Продукты Светофор Lowcost Экономия. Беру в Светофоре, так как она там стоит только 36 рублей. Повседневные продукты пенсионер чаще берет в магазине у дома, а в «Светофоре» покупает товары, которых хватает надолго. Какие товары можно покупать, а какие не стоит?Говорят,что на некоторый товар цена заметно ниже, чем, допустим, в ''Магните''. Обувь, одежда, детские товары, текстиль.
СВЕТОФОР. Завезли много классных товаров.
Продукты Светофор Lowcost Экономия. ЛУЧШЕЕ ИЗ МАГАЗИНА которые можно покупать в 2021. Заморозка Детское и диетическое питание Напитки безалкогольные Гастрономия Аптека Товары для дома и быта Чай, Кофе Молоко, сыры Кондитерские изделия Бакалея Овощи, фрукты, ягоды Непродовольственные товары Бытовая химия. Каталог товаров. Вот перечень товаров из магазина светофор, скажите пожалуйста кто что из этого приобретал? 10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать. попробовала большинство продуктов, которые куплены в Светофоре.
tryhouse.ru
Прямо рядом с этим помещением расположена «изнанка» «Светофора» — та часть магазина, которую обычно не видят покупатели. Там навалено еще больше коробок, припаркован погрузчик, а склад неплотно завешан небольшой шторой. RU Почему так дешево Во-первых, магазин экономит на обустройстве помещения. Интерьер выглядит не так опрятно, как у менее бюджетных аналогов. Во-вторых, главная причина экономии — в политике работы магазина с поставщиками. Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки». Сравнение цен Сравним стоимость товаров в «Светофоре» и в другом супермаркете, который не отличается низкими ценами.
Поэтому закупаемся мы исключительно на рынке или в «Светофоре». Цены там минимум на 20 процентов дешевле», — рассказала челябинка Мария Неволина. За счет чего «Светофор» держит низкие цены? Эксперты отрасли пояснили, что в дискаунтере минимизированы затраты и экономят буквально на всем. Нет красивых витрин с подсветкой, продукция просто выставлена на палеты.
Мы недавно ездили туда, и кое-что нам все-таки понравилось. Показываю, чем закупились. На днях сестра прислала в Ватсвпе фотку селедки, которую они купили в Светофоре и советовала попробовать, сказала очень вкусная. Мы тут же собрались и отправились за рыбкой. Это филе сельди слабосоленая, 500 гр. И правда очень вкусная, без косточек, съели с картошкой за один присест. Холодильники в магазине были завалены радужной форелью, крупной, видно, что свежая, жабры розовые. Цена 399,90 рублей за килограмм.
Прихватываю баночку практически каждый раз, когда едем в Светофор. И здесь он есть всегда. Туалетная бумага, с большой буквой "О". Прихватываю всегда 1-2 упаковки впрок. Отличная бумага: 95. Можете сто раз быть со мной не согласны, но здесь однозначно, этот продукт - мой личный любимчик. Намазать на хлеб вкусно. Беру не каждый раз, но часто. Раз 5 уже точно брал. В Светофоре он стоит 60. Здесь скажу конкретно: брал их уже три раза. На развес в других магазинах видел цену за 1 кг этих орехов около 1000 рублей. Здесь же пакет весом в полкило стоит 237 рублей 1 кг за 546.
Товары из светофора которые можно
Читая рекламу на бутылке, хочется немедленного его приобрести, ведь продукт натурален и полезен. Но уже после прочтения состава радость утихает — оказывается, сок и не сок вовсе, а так, какой-то сладкий окрашенный в рубиновый цвет напиток-суррогат. Вкус разочаровывает еще больше. Что не понравилось в данном продукте мне и многим покупателям: кислый вкус; неестественный для натурального сока цвет; химический привкус; Да, ценник у этого напитка, конечно, по-светофорному невысокий, но брать его все же не стоит. Вояж Низкокачественным оказался и этот продукт — вкус напоминает очень разбавленный напиток с едва уловимым ароматом граната. И это полбеды, ведь помимо сомнительного кислого вкуса он окрашивает посуду, и потом этот налет крайне тяжело отмыть. Это может значить только одно — в составе напитка есть химические красители, не заявленные на упаковке. Остается только догадываться, какую химию использует этот производитель, но употребление такого сока можно смело сравнить с дегустацией какого-нибудь Юппи из 90-х.
При этом не спасает ситуацию даже низкий ценник, ведь от своей бюджетности суррогат не перестает быть таковым. Молочная продукция Молочные товары — отдельная история. Бурлящий газами кефирный суррогат, пластилиновый сыр и спред под видом сливочного масла — вполне привычная для Светофора история. Во всяком случае, со следующими двумя позициями лучше не экспериментировать. Моцарелла Молзавод Новый Ох, уж эти санкции, заставили российские заводы стать на новые лыжи. Да непростые, а итальянские, ведь речь идет о производстве моцареллы, которая теперь изготавливается на одном из адыгейских заводов. Многие покупатели отмечают, что этот сыр имеет резиновый вкус.
Кроме того, у него есть целый ряд других минусов, среди которых: продукт не плавится в духовке а ведь именное его чаще всего используют для приготовления пиццы ; сыр не засыхает на открытом воздухе, что явно указывает на химический состав; для приготовления продукта использовалось нормализованное молоко и растительные масла то есть, скорее всего, пресловутое пальмовое масло.
Многие хозяйки регулярно скупляются там, что позволяет существенно сэкономить семейный бюджет, очень сжатый у большинства потребителей в наше непростое время. То есть магазины имеют высокую посещаемость… но любимы далеко не всеми. Все дело в том, что наряду с недорогими и вкусными товарами, там можно встретить продукты, совершенно непригодные в пищу. Стоит рассмотреть и те, и другие, чтобы составить свое мнение о магазине. Мы составили свой перечень того, что можно и что нельзя приобретать в данной сети. Что мне нравится больше всего, так это Капучино в больших пакетах по 300 г. Я покупала по 117 рублей.
Есть разные вкусы, но мой любимый — с амаретто. Ну химикат, конечно, но очень-очень вкусный, не отличается от дорогих аналогов. Читайте также Хорошая и недорогая сметана, по мнению Роскачества Сметаной заменяют многие продукты — жирный майонез, дорогое сливочное масло, а вот заменить ее саму чем-то сложно. Этот… Еще один достойный продукт — ананасы в сиропе кусочками. Фрукты — действительно один в один, целенькие. Делаю из них начинку для пирогов или использую в салатах.
Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси. Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании , Франции , Греции и Великобритании.
Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell. Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет , что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.
В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». В этом отличие «Светофора» от « Доброцена » и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей.
Цена товара у ритейлеров формируется из четырех критериев: Себестоимость самого продукта Стоимость торговой марки или бренда У одного и того же производителя их может быть сколько угодно. Чаще всего это определенные условия Ну и естественно, наценка магазина. Что бы сделать продукты дешевле, от второго пункта Светофор может легко отказаться. Почему и зачем опишу ниже. По третьему пункту позиция руководства известна. На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом. Если товар подходит — привозите. Себестоимость продукции зависит от производителей. Если она укладывается в ценовой формат — милости просим. Нет, извините. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут. За счет чего этого удается достичь? Есть ряд требований для поставщиков, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски. Значит он не будет включать их в цену товара, а продукты будут стоить дешевле, чем в других местах. Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет. Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник. Еще одно правило, позволяющие Светофору, продавать продукты дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам. Хотя-бы, в пределах одного региона. Удобная позиция. Если привезете продукты, будем продавать. Если не привезете, соответственно, не будем. Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики. Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты. Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке. Сотрудники магазина не разбирают его, а выставляют на продажу в том виде, в котором привез поставщик. В этой сети очень низки требование к помещениям: ангары, склады и дешевые производственные здания. Часто, магазины открывают на окраинах крупных городов или в их городах-спутниках. Всего этого абсолютно достаточно, что бы продукты в Светофоре были дешевыми, и это не казалось подозрительным.
Новинки из «Светофор» в январе 2024 года
Большой кусок на полкило можно купить за 150 – 180 рублей. Продукты, которые смело можно покупать в магазине «Светофор». Магазин сети «Светофор» — похожим образом выглядят большинство российских дискаунтеров. Какие товары можно покупать, а какие не стоит?Говорят,что на некоторый товар цена заметно ниже, чем, допустим, в ''Магните''. СВЕТОФОР СЕГОДНЯ ОТЛИЧНОКупили груши дешевле, садовая мебель, ветчина и многое другое.
Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - разбираемся в ценовой политике сети
попробовала большинство продуктов, которые куплены в Светофоре. СВЕТОФОР СЕГОДНЯ ОТЛИЧНОКупили груши дешевле, садовая мебель, ветчина и многое другое. В «Светофоре» можно купить и качественное постельное белье, и откровенную некондицию.
tryhouse.ru
Материал основан на личном опыте и вкусах автора. Упаковка оригинала продается по 117 рублей за 336 грамм. В Светофоре получаем 500 грамм за 79 рублей. Подойдет и для любителей разогреть в микроволновке. Листайте далее по страницам. Страницы: 1 2 3 4 5 Разоблачение секрета низких цен в магазине «Светофор» Автор: 24 декабря 2021 13:10 Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием «Светофор». Подозреваю, что любите «Светофор» за их демократичные цены — «вопреки всему остальному» Ну, а тем, кто об этом магазине слышит впервые, многое сегодня узнают интересного. Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Как же так получилось, что в этих магазинах самые низкие цены в России? Давайте порассуждаем о Светофоре в разрезе: формат торговли и ассортимента. Знаете, что об этой сети говорят коллеги- конкуренты?
Цитата: «Светофор— конкурент всем и никому одновременно». Что о ней известно? Компания семейная, собственники — люди не публичные. Выросли из дистрибьюторов пива и слабоалкогольных напитков в Красноярске. Первый магазин Светофор открылся летом 2009 в том же в Красноярске. Формат, который скопировали в Светофоре, называется no-frills, что с английского переводится, как: без излишеств. Скопировали его с Европейских продуктовых сетей Aldi Германия и Biedronka Польша , безусловно добавив чисто русского колорита, а именно расчет был сделан на российских покупателей с самым низким доходом. Бизнес-формат «Светофора» исключала все лишнее. Минимальные расходы на хранение, рекламу и даже освещение. Вот что вспоминают старожилы: В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет.
Продажи в формате «магазин- склад» сначала пугала покупателей, но потом люди привыкли. Собственного говоря, с далекого 2009 года ничего не поменялось. Но давайте обо всем по- порядку.
Цвет серый, размер 80х50 сантиметров. Цена 209 рублей.
Махровые полотенца. Цвета спокойные, в ассортименте. Очень приятные и мягкие на ощупь, размер 50х80 сантиметров. Стрна производитель - Узбекистан. Цена 149 рублей.
Размер 180х200 сантиметров. Цвета в ассортименте, спокойные, выдержанные. Есть розовые, коричневые и серые оттенки. Изготовлен плед полностью из полиэстра. На ощупь приятный, плюшевый ворс.
Цена 867 рублей. Анатомическая подушка с эффектом памяти.
С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл.
Ассортимент товаров в магазинах сети В связи с особой ценовой политикой, в магазинах "Светофор" представлен уникальный ассортимент товаров, который не встретишь в других торговых сетях: Продукция неизвестных малых брендов Товары известных брендов, но с упрощенной упаковкой Консервы и другие продукты из госрезерва России При этом качество товаров в "Светофоре" оценивается покупателями неоднозначно - от восторженных отзывов до резкой критики.
Перспективы развития формата дискаунтеров в России Несмотря на все спорные моменты в работе "Светофора", эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого формата магазинов в нашей стране на фоне падения покупательной способности населения. Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели. Риски для производителей при работе с сетью "Светофор" Несмотря на растущую популярность, сотрудничество с дискаунтерами несет большие риски для производителей товаров. Рассмотрим основные из них. Вынужденное снижение рентабельности. Чтобы попасть на полки "Светофора", приходится идти на уступки и снижать маржу до минимума.
Риск возврата и утилизации больших объемов просроченной продукции. Как правило, "Светофор" закупает товары с большим запасом, а продает далеко не все. Ущерб репутации бренда. Низкие цены и сомнительное качество товаров в "Светофоре" вредит имиджу производителя. Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - что думают об этом сами производители Позиция производителей по поводу работы с дискаунтерами неоднозначна. Одни считают это вынужденной мерой для сохранения объемов продаж в кризис.
Channel videos
- Разоблачение секрета низких цен в магазине «Светофор»
- Семь товаров из Светофора, которые я брал не раз и охотно возьму ещё. Проверено лично
- О компании
- Независимая закупка. Как я пробовал самые дорогие продукты из Светофора.
- Там правда есть что купить? Что и почем продают в пермских эконом-маркетах «Светофор» и «Чижик»
tryhouse.ru
Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Если вы обратите на это внимание, то увидите, что раскрученных брендов или скоропортящихся продуктов в «Светофоре» нет. Магазин сети «Светофор» — похожим образом выглядят большинство российских дискаунтеров. Другие новости в Светофоре. Там можно купить самые разные продукты и товары в больших упаковках по несколько штук по приемлемой цене.
tryhouse.ru
Почему в магазине низких цен Светофор товары стоят дешевле чем в других супермаркетах и что там можно купить? Грузинское вино можно покупать только в специализированных магазинах, которые отвечают за качество. Желаем, получать удовольствие от приобретённых товаров! К выходным в наш "Светофор" вновь подвезли новинки и полезные товары.