Новости вайлдберриз интернет магазин новокузнецк

«Вайлдберриз» взял за услугу 8400 рублей.

Wildberries наносит ответный удар

«Wildberries» — крупнейший интернет-магазин России, в котором вы можете купить широкий ассортимен товаров. Покупки с Вайлдберриз. Пункты выдачи Wildberries хотят устроить забастовку. Причина – высокие штрафы, которые ввела компания. Из-за них владельцы ПВЗ несут серьезные убытки. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Интернет-магазин Wildberries сменил название и теперь называется «Ягодки». Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала, что решилась на этот шаг после выступления министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Каталог интернет-магазина Wildberries в Новокузнецке предлагает огромный выбор товаров в различных категориях, что делает его одним из самых популярных онлайн-магазинов в России.

Почему закрываются ПВЗ вайлдберриз?

Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными", - отмечают в ФАС. Кроме того, по данным ведомства, Wildberries устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам. Маркетплейсу необходимо внести изменения в оферту о реализации товара на сайте Wildberries, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. При этом исполнение предупреждения не должно повлечь ухудшения условий для контрагентов Wildberries", - заявили в ФАС.

Как будет работать Вайлдберриз в Новокузнецке на майские праздники в 2024 году. Пасхалные скидки в Новокузнецке Категория товара.

Для того, чтобы организовать пункт выдачи, нужно отправить заявку — право на подключение по «Программе 1» в том или ином месте отдается тому, кто предложит больше денег. Такую заявку признают «приоритетной». Действующие пункты можно приобрести по «Программе 2». Минимальное предложение — 400 тысяч рублей. В оферте ПВЗ фигурирует как исполнитель, а заказчиком выступает Wildberries. Из последних изменений — пункт 8.

Штраф — 100 тысяч рублей. Также в пункте перечислено предупреждение о запрете публикации в любой форме неуважительного и негативного отношения к Wildberries, призывов к противоправным действиям. Wildberries оставил за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в оферту и правила и другие документы. Действовать изменения начинают с момента их публикации. Исполнитель при этом обязан не менее одного раза в день обновлять страницу с офертой и следить за изменениями. При этом Wildberries может в одностороннем порядке расторгнуть договор, предупредив ПВЗ об этом за три дня. Это же может сделать и ПВЗ, но возместив все убытки компании. Договор будет считаться расторгнутым через 30 дней. Оферта опубликована на официальном сайте Wildberries и без приложений содержит 22 страницы формата A4.

RU Разгоревшийся скандал можно разделить на две части. С юридической точки зрения спор между Wildberries и владельцами ПВЗ забастовкой назвать нельзя. Забастовку могут устраивать работники организации, в которой они трудоустроены и с действиями которой они не согласны. Нужно внимательно смотреть, что прописано у них в договоре — какие штрафы и кто начисляет, на каком основании и кто может приостановить работу. Если владельцы ПВЗ будут «бастовать», то это нарушение договора и они будут нести ответственность за это. То, что Wildberries какие-то штрафы применяет к ним, нужно рассматривать в суде.

В чате партнёров онлайн-сервиса коллеги присылают скриншоты. Мы видим всё это», — боясь сглазить, делится женщина. На вопрос, зачем компания так поступает, у Алёны один ответ: ради денег. Штрафуют практически за всё Владелец третьего пункта выдачи заказов Мария акцентирует внимание на том, что нововведения от Wildberries сильно бьют по финансовым планам.

Она тоже придерживается мнения, что если компания так и будет менять «правила игры» без согласования их с партнёрами, то спустя некоторое время потеряет не только ПВЗ, но и клиентов. Мария отмечает также, что штраф в 100 тысяч рублей можно получить не только за разглашение информации о компании. По её словам, такую сумму могут потребовать, например, даже за отсутствие пакетов на ПВЗ. Я знакома с девочкой. Её пункт выдачи заказов работает чуть меньше года. Она ждёт конца месяца для того, чтобы закрыться. Уже настолько все устали от этих проблем. Но если ты не отработал год — 100 тысяч рублей. Нет пакетов — 100 тысяч рублей. Вышла из строя камера видеонаблюдения, смотрящий заметил, и ты не починил её вовремя — 100 тысяч рублей.

У нас всё в этой сумме, к сожалению», — делится подробностями третий бизнесмен. Мария подчеркивает: парнёры хотят справедливости, но диалога на данный момент нет. Компания отказалась по неизвестным причинам.

Вознаградили за труды: скандал вокруг Wildberries докатился до Генпрокуратуры

Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия. Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ». Во вторник у центрального офиса Wildberries собрались несколько десятков собственников ПВЗ с требованием к руководству выйти и поговорить — но двери им так и не открыли. Wildberries ответил по-другому — ввел новый штраф: 100 тысяч рублей за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации». По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции. А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту.

Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям». По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять. Потому что много случаев, когда сотрудники ПВЗ действительно сами подменяют товары или не следят за тем, что им сдают покупатели, или кто-либо из них ломает что-то в процессе распаковки или хранения, а потом товар как ни в чем ни бывало отправляется обратно на склад. И почему за это должен платить продавец, торгующий на Wildberries, и страдать сама платформа?

Вероятно, проблему можно было бы решить мирно. Например, за счет видеофиксации момента распаковки товара в ПВЗ: пришло не то или брак — и это видно — ПВЗ не виноват. Говорит владелец пункта выдачи Илья: «Когда каждый пункт выдачи заказов открывается, подает заявку на активацию, они обязаны предоставить доступ к видеокамерам на пункте выдачи заказов, и их должно быть минимум две. Одна — над столом выдачи заказов и вторая — на складе. Спрашивается, зачем тогда мы тратили огромные деньги, покупали все эти камеры и предоставляли компании Wildberries все эти доступы, если они даже не хотят и не могут зайти и посмотреть, что происходит на самом деле?

На каком основании они начали нам возвращать такие пары? Мы давали нормальные. У них там чума, какое-то нашествие крыс и мышей. По договору написано: в каком состоянии забрали, в таком и должны вернуть, — заявляет представитель истца. Поставщик уже расторг договор с ВБ и потребовал вернуть непроданный товар.

Подписаться на Банки. Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей.

В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries. Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов.

Дело в штрафах, которые с них взимает компания, если в возвращаемых товарах обнаруживается брак. Эту информацию подтверждают и другие источники. Приходится даже стирать или зашивать вещи.

В России больше не будет интернет-магазина Wildberries

Купить со скидкой товары в интернет каталоге Вайлдберриз в Новокузнецке – не единственный способ сэкономить. Если вы что-то заказываете в интернете, в том же Wildberries, то компании предлагают массу разных сценариев оплаты, в которых нет комиссии. Пункты выдачи Wildberries хотят устроить забастовку. Причина – высокие штрафы, которые ввела компания. Из-за них владельцы ПВЗ несут серьезные убытки. SHOT узнал, что владельцы пунктов выдачи Wildberries собираются объявить забастовку. Дело в штрафах, которые с них взимает компания, если в возвращаемых товарах обнаруживается брак. Эту информацию подтверждают и другие источники.

Вайлдберриз «упал»

Общая выручка «Вайлдберриз» за год выросла на 70% и составила 539 млрд руб. Интернет-магазин Wildberries внес изменения в порядок оплаты товаров. Магазины Wildberries в городе Новокузнецк на карте: Телефон горячей линии: 8 (800) 100 7505.

«У них там чума». Новый скандал с «Вайлдберриз»: маркетплейсу предъявили миллионный иск

Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день! WildBerries, интернет-магазин одежды и обуви: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Вайлдберриз в Новокузнецке: Каталог товаров, акции и скидки | На территории логистического центра в подмосковной Электростали интернет-магазина Wildberries произошел конфликт, около десяти человек доставлены в полицию.
Новости по тегу: Wildberries В США решили дать Украине 61 млрд, а москвич случайно застрелил девочку: главные новости за 21 апреля.
Wildberries (Вайлдберриз) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Теги: Wildberries, склад Вайлдберриз, Юрга, Кузбасс, Кемеровская область.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries Наводнение в Кургане становится крупнейшим за 100 лет: главные новости за 18 апреля.

Интернет магазин Wildberries

Вайлдберриз — это один из крупнейших российских интернет-магазинов модной одежды, обуви, аксессуаров, косметических средств, товаров для дома, и даже электроники. Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки. РИА Новости, 1920, 15.11.2023. Бизнес Новости Сургута подробности В Югре появится центр Wildberries на 5 тысяч рабочих мест — собрали всё, что о нем известно. Руководством сказано, что новости, где интернет-магазин Вайлдберриз закрывается, не имеют под собой никакого основания — фирма не собирается уходить из России. Наводнение в Кургане становится крупнейшим за 100 лет: главные новости за 18 апреля.

WILDBERRIES

Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки. «Wildberries» — крупнейший интернет-магазин России, в котором вы можете купить широкий ассортимен товаров. Wildberries — все самые свежие новости по теме. Вайлдберриз все отрицает в новостях, нет никаких забастовок. Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости».

Новости по тегу: Wildberries

Мы видим всё это», — боясь сглазить, делится женщина. На вопрос, зачем компания так поступает, у Алёны один ответ: ради денег. Штрафуют практически за всё Владелец третьего пункта выдачи заказов Мария акцентирует внимание на том, что нововведения от Wildberries сильно бьют по финансовым планам. Она тоже придерживается мнения, что если компания так и будет менять «правила игры» без согласования их с партнёрами, то спустя некоторое время потеряет не только ПВЗ, но и клиентов. Мария отмечает также, что штраф в 100 тысяч рублей можно получить не только за разглашение информации о компании. По её словам, такую сумму могут потребовать, например, даже за отсутствие пакетов на ПВЗ. Я знакома с девочкой.

Её пункт выдачи заказов работает чуть меньше года. Она ждёт конца месяца для того, чтобы закрыться. Уже настолько все устали от этих проблем. Но если ты не отработал год — 100 тысяч рублей. Нет пакетов — 100 тысяч рублей. Вышла из строя камера видеонаблюдения, смотрящий заметил, и ты не починил её вовремя — 100 тысяч рублей.

У нас всё в этой сумме, к сожалению», — делится подробностями третий бизнесмен. Мария подчеркивает: парнёры хотят справедливости, но диалога на данный момент нет. Компания отказалась по неизвестным причинам. Мне кажется, она боится, чувствует, что за неё взялись.

Автор: Семен Мукин Крупнейшие в России маркетплейсы приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. Как рассказали специалисты, новое решение коснулось сразу двух онлайн-площадок, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Этими двумя маркетплейсами пользуется подавляющее большинство россиян. Но в ближайшие дни покупатели могут столкнуться с ограничениями.

В интересах обратившегося направили судебный иск. Ранее «Вайлдберриз» пытался списать со смолянина 16 тысяч рублей за обратную доставку ошибочно заказанного товара. Он не согласился с таким решением и обратился за помощью в Роспотребнадзор.

Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников.

ФАС обязала Wildberries устранить множественные нарушения в работе с продавцами

После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий. Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей». В ответ на это компания заверила, что разрабатывает механизм досудебных разрешений спорных ситуаций, и отметила, что активно взаимодействует с антимонопольной службой. Также площадка пообещала представить результаты по проработке вопросов из протокола ФАС. В середине марта между владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ и Wildberries произошел спор из-за введения штрафов для пунктов выдачи за возврат товаров из-за брака или подмены. Тогда часть собственников точек устроили забастовку, в том числе у центрального офиса маркетплейса. После этого компания объявила о закрытии тех точек, владельцы которых «выбирают нецивилизованные формы диалога», однако в инцидент вмешались депутаты Госдумы и Минтруд, из-за чего Wildberries согласился заморозить около 10 000 штрафов.

Сколько всего владельцев ПВЗ принимают участие в этой акции — неизвестно. Организаторы говорили, что закрыться могут чуть ли не до половины пунктов выдачи по всей стране. Проверить это невозможно, но, судя по огромному количеству фото в Сети с объявлениями о том, что ПВЗ временно закрыт, — кто-то это сделал. Другие же, несмотря на огромное количество претензий к площадке, остаются на маркетплейсе.

Позицию таких предпринимателей представил владелец одного из ПВЗ в Подмосковье: «Никто не хочет нарываться на штрафные санкции. Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо. На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде. Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия.

Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ». Во вторник у центрального офиса Wildberries собрались несколько десятков собственников ПВЗ с требованием к руководству выйти и поговорить — но двери им так и не открыли. Wildberries ответил по-другому — ввел новый штраф: 100 тысяч рублей за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации». По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции.

А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту. Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям». По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять.

С 7 ноября закроется СЦ «Ереван 2» С 7 ноября сортировочный центр «Ереван 2» перестанет принимать поставки по схеме «Маркетплейс». Склады работающие по системе продажи со склада Вайлдберриз продолжают работу в штатном режиме. Чтобы привезти товары по схеме «Маркетплейс», воспользуйтесь доступным складом «Ереван 3». Адрес: Армения, г.

В личном кабинете можно выбрать доставку во все точки. В основном Москва, — ответили в пункте самовывоза на улице Труда. А вот в Снежинске несколько пунктов выдачи заказов закрылись. Бизнесмены, развивающие точки самовывоза, также столкнулись с проблемами. А со второго посыпались бесконечные штрафы — причем за то, на что мы вообще повлиять не можем, — рассказала на условиях анонимности одна из челябинских предпринимательниц. Если они есть — дать нам доступ, мы сами найдем, кто где провинился. Но достучаться до «верхов» очень сложно, пока никаких ответов нет. Мы давно в сфере услуг и торговли. Но такого безобразия не ожидали. Со стороны маркетплейса это просто неуважение к людям, к партнерам, которые помогают тебе зарабатывать. Владельцы пунктов выдачи тоже задумались, не уйдет ли вся выручка на штрафы Источник: Екатерина Тычинина Несмотря на возникшие проблемы, владелица пункта выдачи пока не видит смысла закрываться. Надеемся, вся эта ситуация поможет достучаться до руководства. Информацией о нарушении трудовых прав работников со стороны Wildberries уже заинтересовались в прокуратуре. RU направил официальный запрос в пресс-службу компании Wildberries. Мы попросили прокомментировать, что изменилось в правилах проверки товаров и штрафной системе, почему все издержки перекладываются на работников пунктов выдачи и планирует ли компания отреагировать на массовые жалобы сотрудников. Работаете в пунктах выдачи Wildberries, столкнулись со штрафами и списаниями с зарплат? Свяжитесь с нами. Анонимность гарантируем.

Wildberries в Новокузнецке

Полученные средства уходили на зарплату сотрудникам и оплаты за помещение, оставшееся — хозяину точки. Предприниматель утверждает, что некоторые отделения сети перестают приносить доход. Я даже в ноль не выхожу, причем не только я одна. Калининград просто теряет деньги. Нам стало невыгодно содержать ПВЗ.

Средства уходят на зарплаты операторам, аренду помещения и многие другие расходы. Мы шли на одни условия сотрудничества, а сейчас они в одностороннем порядке меняют пункты нашего договора, никак не контактируя с партнёрами и ставя всех перед фактом. Когда маркетплейс ввёл платную доставку в нашу область, мы потеряли много клиентов, соответственно, наши обороты упали, и эти потери понесли мы», — рассказывает Арина о нынешних условиях работы. Предприниматель отметила, что накануне в изменённой оферте появился пункт 8.

В нём говорится, что разглашение подобной информации о работе интернет-магазина приравнивается к несоблюдению корпоративной этики. За это на сотрудников накладывается штраф в размере 100 000 рублей. Из пяти посещённых корреспондентом «Клопс» ПВЗ на разговор согласились представители трёх точек. Арина пояснила, что установленные внутри камеры записывают изображение вместе со звуком.

Операторы пунктов выдачи боятся наказания от администрации маркетплейса. Более несправедливым бизнесмен считает проблемы с товаром, от получения которого отказались клиенты сервиса. Издержки за это несут именно пункты выдачи, самим заказчикам деньги возвращаются в полном объёме. В каком виде он приходит к нам — не наша ответственность.

При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина.

По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она. А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами. Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность.

Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина. По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки". Но потом выяснили, что страдают все. У всех штрафы большие, десятки тысяч рублей. И мы решили, что надо собраться в одной группе.

Хотя я ее предупреждала, что возьму не все, а только подходящее мне по размеру. Объяснила это тем, что нажала не ту кнопку, перепутала мое имя с именем какого то парня.

А мое имя Наталья и парень Наталья? Теперь пришло сообщение что деньги мне вернут вернут ли в течение примерно 5 рабочих дней в зависимости от банка если там не перепутают. Лично я считаю что такие невнимательные люди не должны работать.

Удобный вариант - покупки через специальное мобильное приложение. Его можно скачать и установить на любой смартфон. В мобильном приложении можно заказать и другие доступные товары - электронику, продукты питания, книги.

Начни прямо сейчас! Чтобы начать шопинг с Wildberries — необходимо пройти простую регистрацию на сайте, которая займет всего несколько минут. Оцените преимущества покупок одежды, обуви, электроники, детских товаров и продукции для дома, продуктов питания и книг в Wildberries уже сейчас. Читать далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий