Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия.
Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года
На сегодняшний день на Жатайской судоверфи ведется внутренняя отделка стен, устройство покрытий пола, устройство перегородок, монтаж металлоконструкции эстакады, устройство кровли производственных корпусов, монтаж кровли, монтаж лифтового оборудования, земляные работы по дорогам и проездам, монтаж ворот, бетонирование пола и монтаж электроосвещения. Для работников судоверфи также строится многоквартирный дом и общежитие в Жатае. В доме на 106 квартир завершена установка каркаса здания, выполнен монтаж окон, внутренних стен и перегородок. В здании общежития полностью сделано бетонирование каркаса, а также кладка и штукатурка стен до 3 этажа.
Южная Корея отказалась сотрудничать с Россией, а соответственно и работа с судостроительным комплексом «Звезда» в Приморье оказалась невозможна. За это соседи поплатилась контрактом по строительству крупных танкеров. Сюжет Международное сотрудничество Завод достроит пять судов для перевозки углеводородов, судьба остальных десяти решается в переговорах с Китаем. Сейчас судостроительный комплекс строит 26 крупных танкеров усиленного ледового класса для транспортировки углеводородов по Севморпути.
Финляндия разрешила транспортировку задержанных российских удобрений 23 марта 2023, 13:54 Helsinki Shipyard столкнулась с финансовыми трудностями из-за экономических санкций, введенных против России, которая была ее основным экспортным рынком. Секретные переговоры о поглощении ведутся с начала года и уже достаточно продвинулись", — сообщает издание. Директор по коммуникациям Davie, который участвует в переговорах, Пол Барретт, сообщил газете, что сделка может быть завершена в течение нескольких недель. В настоящее время верфь принадлежит Algador Holdings, кипрской инвестиционной компании, основанной российскими бизнесменами Ришатом Багаутдиновым и Владимиром Касьяненко, уточняет издание.
Сдача ледоколов «Якутия» и «Чукотка» запланирована на 2024 и 2026 годы. Непоставленное финское оборудование судостроители восполняют российскими аналогами. Поэтому на Балтийском заводе считают, что к моменту взысканий речь будет идти только о деньгах. Картина дня.
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (ОССЗ) в Петрозаводске продолжается создание первой в России цифровой верфи. На судостроительном заводе «Вымпел» проходит строительство очередного морского транспорта для ВМФ. ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Ведущая российская судоверфь ВИЗА-яхт выпускает более 20 моделей лодок, яхт, катеров и н: 8-800-333-25-87Сайт. Рабочая группа ознакомились с ходом строительства судостроительного и судоремонтного завода АО «Жатайская судоверфь». Сенаторы посетили место строительства судостроительного и судоремонтного завода АО Жатайская судоверфь.
ВИЗА Судоверфь
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Cетевое издание «МК в Якутии » уakutia. Якутск, пер.
Об этом сообщили 25 октября в ходе совещания у председателя правительства Якутии Кирилла Бычкова по вопросам реализации комплексного проекта «Модернизация и развитие российских мощностей по созданию современного речного флота для внутренних водных путей», передает пресс-служба кабмина республики. Премьер-министр Якутии Кирилл Бычков напомнил, что строительство объекта находится на личном контроле Президента РФ Владимира Путина — им дано поручение принять меры по завершению работ на Жатайской судоверфи, а также решить вопрос о передаче федерального пакета акций предприятия в собственность республики.
Председатель Правительства отметил, что акции Жатайской верфи будут переданы Якутии при условии завершения строительства до конца 2024 года. Он подчеркнул, что взятые обязательства должны быть исполнены.
Если есть вопросы к Якутии, давайте решать здесь, на месте. Если есть вопросы к федеральным структурам, значит будем решать с федералами, мы это делаем. Коллеги ваши знают, они неоднократно отмечали», - сказал сенатор. На новом заводе планируют ежегодно строить 10 речных судов, одновременно с этим модернизировать и ремонтировать ещё шесть.
Новое оборудование может не соответствовать по размерам или весу, а в худшем случае и по своим эксплуатационным качествам. В любом случае в российской практике судостроения замена оборудования в обязательном порядке согласовывается с заказчиком и требует внесения изменений в проектную документацию», - отметил Александр Буянов. Чтобы заместить какой-либо вид оборудования, необходимо вначале вывести его на рынок. А процесс это небыстрый. Некоторые проекты в этой сфере не доходят вовремя до завершения из-за возникших проблем. Кризисные явления последних лет вынуждают компании замораживать строительство и откладывать реализацию инвестпрограмм. Поэтому сроки от разработки нового оборудования до запуска серийного производства могут быть довольно длительными», - сообщили Mashnews в консалтинговой группе «Деловой профиль». Меж двух огней «Фактически эта история ставит предприятие-изготовителя кондиционеров в такое положение, при котором ему на уровне акта судебного органа приписывается совершить невозможное - ускорить собственное производство таким образом, чтобы изготовить большее количество продукции, чем способно предприятие. Или — как вариант - понести убытки по другим контрактам, заказчики по которым не обратились в суд, а это неизбежно случится, если подвинуть другие заказы и выполнять исключительно контракт Амурского судостроительного завода. У «Мовен НН» есть и другой выход - за свой счет увеличить собственные производственные площади. Однако компенсировать эти затраты никто не возьмется», - прокомментировала Mashnews ситуацию руководитель правового департамента военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ Марина Ведмук. Амурский судостроительный завод оказался заложником ситуации, поскольку у предприятия есть контракт с Минобороны, и если сроки сдачи корветов будут сорваны, то у военного ведомства возникнут основания обратиться в суд с иском к заводу о взыскании неустойки. АСЗ подал в суд, чтобы показать: «им предприняты все необходимые действия для исполнения требований государственных контрактов к поставщику. Обращения с подобными исками в суд, безусловно, будет считаться доказательством того, что Амурский судостроительный завод предпринял все необходимые меры для обеспечения исполнения своими подрядчиками обязательства в срок», - считает Марина Ведмук.
Стратегический завод Приморья перешел в собственность хабаровского предприятия
Финская Wartsila выплатит €2,38 млн российскому судозаводу - новости Право.ру | Петропавловская судоверфь (ПСРВ) является стратегическим объектом судостроительной отрасли Дальнего Востока. |
ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы | На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (ОССЗ) в Петрозаводске продолжается создание первой в России цифровой верфи. |
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль - Морские вести России | 2023 год для Судостроительного комплекса «Звезда» прошел на волне ярких и значимых событий. |
Лодки и катера ВИЗА-яхт
СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода" - 26.03.2023, ПРАЙМ | Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс "Звезда", расположенный в городе Большой Камень Приморского края. |
Суд взыскал с «Восточной верфи» более 844 млн рублей по иску Минобороны - Ведомости | Что известно об организации ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" (Новоуральск, ИНН 6629020362) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. |
ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ", Новоуральск, проверка по ИНН 6629020362 | Передача верфи под управление АСЗ вызвана тем, что им с недавнего времени руководит энергичный директор Михаил Боровский, который может исправить ситуацию, говорит. |
ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы
По информации источника «Октагон. Восток», завод «Восточная верфь» уже давно находится в предбанкротном состоянии, о чём свидетельствует и сорванный гособоронзаказ — танкеры ледового класса для нужд Минобороны РФ, стоимость которых превышает 10 млрд рублей. За предприятием числится непогашенный кредит «ПромСвязьБанка» на сумму более 3 млрд рублей. А из данных картотеки суда следует, что за последние месяцы в отношении компании подано несколько исковых заявлений, сумма требований по которым превышает десятки миллионов рублей.
В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.
От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью.
Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».
За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.
Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».
Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику.
Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. В ее состав также войдут отдельный батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион, которые создаются на базе береговых войск Каспийской флотилии, а также Черноморского и Балтийского флотов, сообщили в силовых структурах Крыма. По его словам, в приоритетном порядке решается вопрос с обеспечением флотилии вертолетами.
Пассажиры в количестве до 197 человек в т. Эксплуатационная скорость судна составляет 26 узлов ок. Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства.
Решение в полном объеме еще не опубликовано, подробности спора неизвестны. Ранее с этой иностранной фирмой и головной компанией Wartsila Oyj судились Балтийский завод и Северная верфь, обратило внимание агентство «Прайм». В августе 13-й ААС удовлетворил жалобу Балтийского завода на решение о прекращении производства по его иску к Wartsila Oyj.
Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года
«Восточная верфь» построила три таких краболова. Сенаторы посетили место строительства судостроительного и судоремонтного завода АО Жатайская судоверфь. Амурский судостроительный завод (АСЗ), входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), 31 августа 2023 года стал единоличным владельцем АО «Восточная.
Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро
В 2014 году верфь вошла в состав "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК , а в 2019 году ее купила кипрская Algador Holdings Ltd принадлежит Ришату Багаутдинову. Имя продавца в сообщении Davie не раскрывается.
С помощью этого предприятия правительство Якутии намерено до 2036 года построить около 130 речных судов. Это жизненно важно для северян, поскольку в период навигации в республике эксплуатируется более 700 судов, многим из которых перевалило за 38 лет при допустимом нормативе в 24 года. Проект реновации включили в федеральную программу "Развитие судостроения и морской техники для освоения шельфовых месторождений", и в июле 2019 года реконструкция ЖСВ началась. Судоверфь возводят на месте действовавшего с 1943-го судоремонтно-судостроительного завода. Мощности предприятия устарели, но многое из существующей базы будет использоваться на новом производстве. Комплекс находится в поселке городского типа Жатай, в пятнадцати километрах от Якутска.
Верфь строится на территории опережающего социально-экономического развития "Якутия".
Судно проекта 03141 предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Длина краболова составляет 63,27 м; ширина — 10,6 м; водоизмещение — 1586 тонн; скорость — 14 узлов; экипаж — 21 человек; автономность — 45 суток.
В настоящее время в арбитражном суде Приморского края находится дело о банкротстве АО «Восточная верфь». По данным картотеки арбитража, к верфи подано множество различных исков, суммы требований доходят до десятков миллионов рублей. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь».
В настоящее время на АО «Восточна я верфь» идет совмес тная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.
Жатайскую судоверфь должны ввести в конце 2024 года
Интерфакс: Канадская судостроительная компания Davie закрыла сделку по приобретению активов финской верфи Helsinki Shipyard Oy (HSO). Ведущая российская судоверфь ВИЗА-яхт выпускает более 20 моделей лодок, яхт, катеров и н: 8-800-333-25-87Сайт. Дальнейшая судьба Восточной верфи теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia. Бывший владелец верфи обвиняет в этом своего компаньона, которого сейчас следователи подозревают в мошенничестве. Строительно-монтажные работы на Жатайской судоверфи должны быть завершены до конца текущего года. Управление верфью требует большой личной вовлеченности собственника, тогда как доходность бизнеса не слишком высока, добавила Малышева.
Что еще почитать
- Лодки и катера ВИЗА-яхт 2024 | ВКонтакте
- Судоверфь Виза-Яхт, ООО
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Лодки ВИЗА ЯХТ РФ