Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй. Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде.
В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. Polaris представил вездеход MRZR, способный передвигаться самостоятельно или с управлением через смартфон. Тюменец производит вездеходы для СВО. форсирование водных. Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора.
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске | Октагон.Медиа | Кадр из телесюжета «Новости ОТС». |
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь» — РТ на русском | Грузоподъемность вездехода на воде составляет полторы тонны, на грунтах — тонну. |
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход | Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии. |
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | 360° | Наш вездеход на международной выставке Армия-2023. |
Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки
Объединим усилия во имя будущих поколений». В 2023 году на ПМЭФ ожидается более 140 мероприятий. Что известно о вездеходе «Тактик»? Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Он может перевозить до восьми человек и до 1 тонны груза через болота, леса, снег и водные преграды.
Однако из-за нехватки инфраструктуры обслуживания поддержание этой техники в эксплуатации становится все более затруднительным, что приводит к каннибализации или ремонту за рубежом. Несмотря на это, арсенал продолжает пополняться, и недавно на вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10, поставленные из Италии и Великобритании или Нидерландов. Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград. Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания.
В зоне военной спецоперации эти вездеходы помогают вывозить раненых, спасая человеческие жизни, рассказал «Известиям» руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Они могут свободно перевозить группу из восьми человек, в них также помещается двое носилок. Минобороны оценило успешное применение безэкипажных комплексов в ходе СВО «Вездеход «Пластун-СН» получил легкую броню и бронестекла, которые выдерживают 7,62-мм пули, выпущенные из автомата Калашникова и снайперской винтовки Драгунова с расстояния сто метров.
Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Причем брезент крепится на специальных феромагнитах, что позволяет в случае опасности его быстро скинуть», — подчеркнул представитель разработчика.
На заднем корпусе «Магнолии» установлено орудие 2А80 калибра 120-мм, которое сочетает в себе основные боевые качества пушки, гаубицы и миномёта. Оно может вести огонь на расстоянии до 10 км в зависимости от типа снарядов.
Скорострельность орудия — десять выстрелов в минуту, боекомплект состоит из 80 снарядов. Досрочная сдача Военный обозреватель полковник запаса Виктор Литовкин в разговоре с RT отметил, что машиностроительной компании «Витязь» удалось выполнить контракт досрочно, несмотря на то что она находится под санкциями. Их можно только поздравить, они молодцы. Особенно учитывая тот факт, что компания находится под санкциями», — подчеркнул эксперт.
Кроме того, на ДТ-10ПМ можно установить систему противовоздушной обороны, а также другие комплексы вооружений. Этот аппарат незаменим в условиях Арктики. ДТ-10ПМ может плавать, преодолевать различные торосы, трещины и прочее. Это очень хорошая машина», — сказал собеседник RT.
Также по теме Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики В РФ создаётся лёгкий гусеничный транспортёр для российских военных подразделений в Арктике.
В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой
Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и. Двигатель от Нивы, радиатор от ГАЗ-53: пенсионер из Курской области собрал необычный вездеход, который создан из деталей от 12 разных машин. форсирование водных. Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Вездеход обладает превосходной маневренностью и может использоваться при любой погоде. Автомобиль может легко передвигаться по песку, пересеченной местности и грязи. С полным приводом и бензиновым двигателем ЗМЗ-409.
Подготовкой вездеходов для фронта занимается группа неравнодушных нижегородцев.
Один из энтузиастов руководит предприятием по производству спецавтомобилей, где и развернулись работы - параллельно с гражданскими заказами. Военным вездеходам не только обновляют кузовы-кунги, но и меняют двигатели - бензиновые на более неприхотливые дизельные. Алексей Морозов, Руководитель предприятия по производству спецавтомобилей - Двигатель не так просто было поставить, много работало конструкторов над этим, как это правильно сделать.
Для нас это уникальный опыт, можем использовать в дальнейшем.
В опорных пунктах еще остаются запасы якутских шевронов и нашивок, и они оперативно доставляются по заявкам в подразделения, где служат воины-якутяне. Кроме того, к пошиву якутских атрибутик в ближайшее время подключится волонтерский швейный цех Республиканского общественного движения «Якутия с тобой!
Форсирование преград в зоне СВО Говоря об актуальности данной разработки, Багдасаров отметил, что сегодня многие участки линии обороны ВС РФ в зоне спецоперации проходят вдоль водных преград, которые являются естественным препятствием для наступательных действий войск и в перспективе их нужно будет преодолевать. Нужно создать плацдарм на противоположном берегу, который обеспечит налаживание переправ, по которым можно будет перебросить уже более тяжелую технику. Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", - сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику.
С 2008 года более 115 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории.
Также глава региона пояснил, что производитель наращивает мощности. Багги собираются преимущественно из российских материалов. Более того, в линейке двигателей, наряду с силовыми агрегатами из дружественных стран, появился и отечественный аналог. А хабаровская компания, занятая производством тактического вездехода, станет резидентом ТОР «Патриотическая» и получит дополнительные меры поддержки. Сейчас перед нами и всей страной стоит важная задача — Родину защищать!
Сейчас в этом нет нужды. На заводском вездеходе «Тактик» можно отвезти ребенка в школу, поехать на работу, заехать за продуктами, а уикенд провести на лесном озере. Для этого мы научили его ездить — адекватно рулится, мощно тормозить, эффективно лазать по буеракам, иметь хорошую звукоизоляцию, и заводское качество.
Именно по этой причине при определенных условиях солдаты часто ездят на броне», — отметил он. Кроме того, Александр Перенджиев уточнил, что машина тихая — это плюс, так ее трудно будет обнаружить, особенно ночью. Из других преимуществ: из такой машины можно вести огонь на ходу, прикрываясь бортовой броней, легче следить за небом. Легкие гусеничные транспортеры производятся в двух модификациях — гражданского и военного назначения.
Дмитрий Ильев — руководитель «Сибирского завода вездеходной техники», который производит снегоболотоходы марки «Тундра». Транспорт преодолевает разные препятствия за счет колес низкого давления. Им не страшны распутица, реки, болота, сугробы и даже противотанковые мины.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
- Читайте также
- На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант
- Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске
- Фотографии
- Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
Все мы знаем, что МЗКТ в основном производит военную технику. Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона. Наш вездеход на международной выставке Армия-2023. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью.
На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом
Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч. Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Кадр из телесюжета «Новости ОТС». Она предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зоне военной операции. Кременчугский автомобильный завод передал обновленный вездеход украинским военным в январе 2019 года.