Здесь вы сможете найти новости, переводы песен на русский, клипы, видео и многое другое об участниках группы.
Корейский феномен: почему так популярны BTS
Военные новости. Весной 2015 года группа выпускает клип» I Need U», который знаменует успех любимой всеми группы. Главная» Новости» Втс клипы и концерты.
Корейский феномен: почему так популярны BTS
BTS | BIGHIT MUSIC | Да в общем-то ничего особенного, за исключением того, что мы решили порадовать тебя подборкой их видеоклипов. |
BTS клипы смотреть онлайн бесплатно | Главная» Статьи» Новости k-pop» Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри. |
Концерты BTS, показанные 3 июня на BANGBANGCON 2023 | На концертах BTS всегда нереально зажигают. |
BTS: главные видео — плейлист — Apple Music | Главная» Новости» Новости втс на сегодня. |
K-POP. BTS НОВОСТИ
Ви из BTS вновь попал в заголовки новостей после публикации первых фотографий в специальной черной форме контртеррористической группы специального назначения (SDT). Здесь вы сможете найти новости, переводы песен на русский, клипы, видео и многое другое об участниках группы. Сообщество посвящено деятельности культовой южнокорейской группы BTS (방탄소년단). Здесь вы найдете новости, переводы, фото и, конечно же, мемчики. Еще одним значимым достижением и перформансом стал онлайн-концерт коллектива BTS, который он провел в период пандемии летом 2020 года. Главная» Новости» Новости втс на сегодня.
Корейский феномен: почему так популярны BTS
Суровое расписание с занятиями по вокалу, танцам, актёрскому ремеслу, общению с фанатами, языкам, а также безумный концертный график. Говорят, в документах прописаны даже график сна и запрет на личные отношения. Всё-таки юные дамы будут не так сходить с ума по женатому артисту. При этом деньги музыканты получают далеко не космические. Контракты в K-pop вообще безумные. Как-то раз участник группы Super Junior Хань Гэн подал в суд, когда работодатель отказал в больничном.
К счастью, закон встал на сторону певца, а контракт назвали «нарушающим права человека». Корейское правительство даже взялось регулировать договоры, сделав их более лояльными к музыкантам. Это вопрос спорный, но в низкой работоспособности музыкантов точно не упрекнуть. Они выкладываются каждый день, выступают до упада и не щадят себя.
Вы как сегодня, успели посмотреть концерты? Все или частично? Кстати, если вдруг вы не знаете, то, если зайти в гугл и набрать в поисковике BTS, можно весело полопать фиолетовые шарики.
Big Hit Entertainment запустил платформу Weverse , где участникам предоставлялся шанс размещать как групповые, так и индивидуальные материалы, а также общаться с поклонниками; в марте там же была запущена видео-серия роликов «Учим корейский с BTS» [181]. В апреле суммарные продажи всех альбомов BTS преодолели порог в 20 миллионов копий, и группа стала самым продаваемым артистом в истории Кореи [182]. В том же месяце на YouTube в течение 24 часов транслировались все записи предыдущих концертов BTS, и мероприятие получило название Bang Bang Con [183]. RM впоследствии подтвердил, что ребята начали работу над новым альбомом [184]. Неделю спустя был проведён онлайн-концерт Bang Bang Con: The Live в честь семилетия группы со дня дебюта. Количество зрителей составило 756 тысяч из 107 стран, что стало рекордом для платного концерта в онлайн-формате [186]. За первые два дня продажи составили свыше 500 тысяч копий [188]. Суммарно песня провела на вершине чарта три недели, что стало абсолютным рекордом среди корейских артистов [191] [192]. В том же месяце было выпущено переиздание Skool Luv Affair ввиду большой популярности среди поклонников [196]. Песне удалось дебютировать на вершине Billboard Hot 100, и композиция стала первой в истории, написанной практически полностью на корейском, с таким результатом [198]. За первую неделю продажи альбома, по данным Hanteo, составили 2 274 882 копии, что стало вторым лучшим результатом среди корейских артистов в истории, после рекорда, установленного в начале года с Map of the Soul: 7 [199]. В топ-10 самых продаваемых альбомов они также заняли три места: вершину с Map of the Soul: 7, второе место с Be делюкс-издание и восьмое с Map of the Soul: 7-The Journey. В топ-10 самых продаваемых синглов «Dynamite» занял 10 место [201] [202] [203] [204]. Видеоклип в момент премьеры собрал почти 4 миллиона зрителей, что стало рекордом, а за первые сутки набрал свыше 108,2 миллиона просмотров, что также стало абсолютным рекордом для музыкальных клипов на YouTube за первые 24 часа предыдущий рекорд принадлежал «Dynamite» [213] [214]. Издание сразу же стало лидером в списке бестселлеров Amazon , а также заняло первое место в списке музыкальных биографий и второе место в чарте самых продаваемых мемуаров. Книга объемом 544 страницы издана на корейском и английском языках. В семи главах в хронологическом порядке представлена история BTS с момента формирования группы до настоящего времени. В книге содержатся свежие интервью со всеми участниками группы, впервые опубликованные фотографии и закулисный взгляд на альбомы и музыкальные клипы. Также на страницах книги находятся 300 сканируемых QR-кодов , открывающих трейлеры, музыкальные клипы и другие материалы о группе в интернете [222]. В 2017 года авторитетное издание Time назвало группу одной из 25 влиятельных личностей в интернете [223] , а корейский Forbes внёс их в список самых влиятельных знаменитостей [224]. На протяжении двух лет, в 2017 и 2018 годах коллектив оставался самым обсуждаемым в мире [225] [226]. В том же месяце они выступили на концерте в Париже в честь дипломатических отношений Южной Кореи и Франции; около 400 официальных представителей посетили мероприятие, в том числе и Президент Кореи Мун Чжэ Ин [228] [229] [230]. В своей речи в честь наступающего 2019 года Президент упомянул BTS как одну из причин, почему иностранцы интересуются корейской культурой [231]. По итогам года группа заняла 1 место в рейтинге влиятельных корейских знаменитостей и стала самым молодым обладателем Ордена «За заслуги в культуре» пятого класса от южнокорейского правительства [232] [233] [234] [235] [236]. Согласно данным, каждый год BTS приносят в экономику Кореи порядка 3,63 миллиарда долларов, и что каждый тринадцатый иностранец посещает страну благодаря заинтересованности в группе [237] [238]. В 2018 году институт экономических исследований Hyundai назвал коллектив одним из семи факторов положительного влияния на экономику страны [239]. По информации Национального центра традиционного корейского искусства, количество использования корейских музыкальных инструментов значительно возросло после выхода « IDOL » [240]. Международный корейский фонд назвал BTS причиной, по которой резко возрос интерес к волне Халлю с 2016 по 2018 годы [241].
В связи с этим артисты даже попали в Книгу рекордов Гиннесса. Тогда артисты снова оказались в Книге рекордов Гиннесса. На этот раз благодаря количеству зрителей, присоединившихся к трансляции. Артистам удалось собрать 756 тысяч человек в режиме онлайн. В этом году группа окончательно вошла в историю Billboard Music Awards 2022. Бойз-бенд стал единственным в мире музыкальным коллективом, который получил 12 наград премии. Селфмейд-артисты Если вы спросите, как группа BTS достигла такого головокружительного успеха, фанаты вам ответят: «Кровью и потом». И это действительно так. Участники коллектива поднимались с нуля и не опускали руки, даже когда их не воспринимали. Яркий пример — история Кима Тэ Хена. Он не раз заявлял, что родился в семье фермеров, рос, нуждаясь в деньгах.
Полные концерты BTS на русском
Главная» Новости» Новости втс на сегодня. Смотреть и скачать все клипы BTS бесплатно и без регистрации. Вы можете посмотреть все новые музыкальные клипы онлайн в хорошем качестве. This is the official YouTube channel of BTS. 방탄소년단 공식 유튜브 채널 입니다. BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 391 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
«Они будто вообще не подготовились»: что за ужасы были на концерте BTS в Лос-Анджелесе? 😱
А уже мини-альбом под названием «Love Yourself: Her» в чарте Billboard 200 взобрался на седьмое место, что среди корейских исполнителей считается высочайшим достижением. С того периода, как группа дебютировала, было продано порядка пяти миллионов записей, а в истории Южной Кореи данный коллектив стал наиболее продаваемым по состоянию на апрель 2020 года. В 2018 году парни получили орден «За заслуги в культуре» от правительства своей страны. Весной 2015 года группа выпускает клип » I Need U» , который знаменует успех любимой всеми группы.
Boy With Luv Клип находится на одиннадцатом месте топа ютуба по лайкам за все время и имеет тринадцать миллионов на данный момент. Доуп на сленге означает что-то крутое. The Most Beautiful Moment in Life: Prologue Самый красивый момент в жизни: пролог Не является официальным камбэк клипом, но является прологом к альбому на песню Butterfly Бабочка. Яркий клип на мощную песню. Ни раз выбирался как самый артистичный клип группы.
На этот раз благодаря количеству зрителей, присоединившихся к трансляции. Артистам удалось собрать 756 тысяч человек в режиме онлайн. В этом году группа окончательно вошла в историю Billboard Music Awards 2022. Бойз-бенд стал единственным в мире музыкальным коллективом, который получил 12 наград премии. Селфмейд-артисты Если вы спросите, как группа BTS достигла такого головокружительного успеха, фанаты вам ответят: «Кровью и потом». И это действительно так. Участники коллектива поднимались с нуля и не опускали руки, даже когда их не воспринимали. Яркий пример — история Кима Тэ Хена. Он не раз заявлял, что родился в семье фермеров, рос, нуждаясь в деньгах. Если бы не слава, то сейчас парень работал бы в поле. На заре своего творчества участники BTS вынуждены были терпеть издевательства из-за внешнего вида.
Я подготовил многое и скоро покажу вам, надеюсь, вам понравится». Около 12 000 человек, не имевших возможности посмотреть выступление на Главном стадионе Asiad, собрались в Международном пассажирском терминале порта Пусан и на пляже Хэундэ, где на экранах велась трансляция в прямом эфире. Многие ARMY с энтузиазмом ждали у входа с самого утра, чтобы занять хорошие места в порядке живой очереди. За два часа до начала выступления на белом песчаном пляже собралось около 500 человек. Белый песок переливался фиолетовым светом для поклонников, которые также появились в фиолетовом, включая шляпы, сумки и маски, а также хиджабы и цвет волос. Фанаты расстелили маты и пледы на белоснежном песчаном пляже и заняли места, а от осеннего солнца спрятались под лиловыми зонтами. Они ждали долго, ели фаст-фуд, пели песни BTS и волновались в ожидании концерта. Хотя власти Пусана рассчитывали вместимость открытых площадок для 2000 горожан, ожидается, что будет гораздо больше зрителей, поскольку все могут свободно наслаждаться представлением и за пределами контрольной линии. Гостей города магазины и кафе приветствовали фиолетовыми воздушными шарами и подсветкой. В 21:00 на пляже Гвангалли состоялось шоу дронов, которые нарисовали на небе лица участников BTS.