Сестра — Людмила Ярмольник (1961 г. р.), с 1993 года живёт в Нью-Йорке с родителями и дочерью.
Фильмография Ярмольник Леонид Исаакович
Подробнее поговорим о Леониде Ярмольнике, которому 22 января исполняется 70 лет. Актер, режиссер и продюсер Леонид Ярмольник в 1976 году окончил театральное училище им. Щукина и до 1984 года служил актером в Театре на Таганке. Также в фильме задействованы Полина Ауг, Леонид Ярмольник, Алексей Гуськов и Игорь Верник. Ярмольник под патронажем Андрея Макаревича спел песню в фильме «Московские каникулы»[5].
Леонид Ярмольник
- Леонид Ярмольник: фильмография, фото, биография
- Леонид Ярмольник фильмография
- Знак зодиака
- Leonid Yarmolnik
- Леониду Ярмольнику исполняется 70 лет: почему актер отказался от звания народного артиста России
- 10 РОЛЕЙ ЛЕОНИДА ЯРМОЛЬНИКА | "ЧЕЛОВЕК С ТЫСЯЧЬЮ ЛИЦ"
Фильмография Ярмольник Леонид Исаакович
Леонид Ярмольник фильмография, лучшие фильмы с Леонидом Ярмольником в главной роли | Леонид Ярмольник фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. |
Леонид Ярмольник — последние новости | 1994 году Ярмольник отказался от звания «Заслуженный артист России», а в 2004-м — от звания «Народный артист РФ», которое могло быть присвоено ему в честь 50-летнего юбилея. |
Где живёт Леонид Ярмольник: особняк в Подмосковье и отобранная квартира на Украине
Полное имя — Ярмольник Леонид Исаакович. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Леонид Ярмольник на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Свою карьеру в кино Леонид Ярмольник начал в возрасте 7 лет, снявшись в сериале КВН. Полное имя — Ярмольник Леонид Исаакович. Leonid Yarmolnik. Актер, продюсер. Фильмография.
Ярмольник фильмография - фото сборник
Меня ни с кем не перепутаешь». Вот это уж абсолютно точно — Ярмольника не перепутаешь ни с кем. Он индивидуален, оригинален, органичен в любой роли. Конечно, больше всего в его фильмографии комедийных образов, уж такова его фактура. И в этих ролях он поистине бесподобен, пусть даже некоторые его герои далеко не главные персонажи в картинах, но запоминаются они накрепко и навсегда. И все-таки нельзя назвать Леонида Ярмольника исключительно комедийным актером.
Ему подвластны и серьезные драматические образы, что наглядно показал, например, фильм режиссера Валерия Тодоровского «Мой сводный брат Франкенштейн», где актер сыграл одну из главных ролей.
Я не обратил внимания на то, что к Зюне подошел охранник и тихо сказал: — Не надо этого делать. Здоровый парень, черный пояс карате, силища неимоверная, но размышлять не привык. Таким, как он, нужно четко формулировать задачу: охраняй меня или, например, охраняй вон того актера или вообще расслабься. На беду, именно в тот вечер я забыл его «перепрограммировать» — парень продолжал охранять меня и делал это на совесть. Зюня в полной уверенности, что ему ничего не будет, проделал свой фокус еще раз, обошел с этим горелым волосом все помещение, а когда ему на глаза попался охранник, решил в своей обычной манере «поставить его на место»: — Ты вообще кто такой, чтобы говорить мне, что делать, а что нет? Еще и пальцем у него перед носом помахал, но так поступать было ни в коем случае нельзя, потому что реакция у этих людей молниеносная. Охранник, не долго думая, двинул Зюне в челюсть — тот и пикнуть не успел, а челюсть уже висит: перелом в двух местах. Вышел молодой врач в грязном халате, совсем мальчик. Зюня начал махать руками: мол, не трогай меня!
Говорить не может, поэтому пишет на бумажке: у меня есть профессор в Москве, везите меня в Москву — и пять восклицательных знаков. Врач наложил шину, мы погрузили Зюню в «рафик» и повезли в Москву, к этому его знаменитому профессору. Тот осмотрел челюсть и сказал: «Зюня, я бы лучше не сделал! Все идеально — подожди две недельки и будешь в порядке». Эти две недельки обошлись мне где-то в пять с половиной миллионов рублей, потому что я должен был оплатить утерянную прибыль, утерянное здоровье, нравственные потери — Зюня насчитал все, что можно было насчитать. Охранника я, конечно, увольнять не стал, несмотря на все требования Пермольника. За что? За то, что делал свою работу? На ловца, как говорится, и зверь бежит, — я указал на дверь. Пермольник вскочил и, брызжа слюной, начал кричать что-то невнятное.
Иншаков был в курсе этой челюстно-лицевой истории. Послушал пару минут, потом спокойно пообещал: — Я разберусь, — повернулся к охраннику, посмотрел на него… И так же спокойно махнул рукой: мол, все в порядке. Пермольник чуть не задохнулся от ярости. Оставь парня в покое. Зюня, словно сдувшийся шарик, опустился на стул. Я подождал, пока Зюня немного придет в себя. Убедился, что никто тут за тебя впрягаться не станет? А знаешь, почему Саша на моего парня не стал наезжать? Потому что в отличие от тебя и за ним, и за Иншаковым реальная стоит история. Они похожи, понимаешь?
Они настоящие мужики, а ты — пшик. Криминальный авторитет «Артист» существует только в твоем воображении, поэтому угомонись, крутой. На следующее утро, спустившись к завтраку, я услышал, как Зюня говорит с кем-то по телефону: «Алло? Это я. Что значит — кто? Вы там совсем рамсы попутали?
Лицо Пермольника налилось краской. На прошлой неделе меня подрезали на дороге, и я… — Да не надо мне героических историй о том, кого и как ты поставил на место, — прекрати просто хамить персоналу и веди себя прилично, и не надо тут, на «Кинотавре», гнать эту криминальную волну. Я-то хорошо знаю, что вся твоя крутизна — миф, который ты создал за счет знакомства с Сашей Иншаковым.
Нет у тебя никакой реальной силы, влияния нет — одна пустая бравада. Зюня, однако, уже ничего не слышал — он ткнул пальцем мне за спину и заорал: — А этот здесь что делает?! Разве я неясно выразился в прошлый раз, что не хочу его больше видеть? Я оглянулся: в ресторан вошел Саша Солдатов, а с ним мой личный охранник. С некоторых пор Пермольник считал этого охранника своим личным врагом — он сломал «Артисту» челюсть. Было это на банкете после концерта «Эхо «Кинотавра» в Петербурге — Зюня тогда решил продемонстрировать присутствующим, что он на короткой ноге с Рудинштейном и может позволить себе любые шутки на мой счет. Подкрадывался сзади, делал вид, что вырывает у меня волос, и поджигал его зажигалкой это, конечно, была заготовка — волос у него в руках был не мой. Я не обратил внимания на то, что к Зюне подошел охранник и тихо сказал: — Не надо этого делать. Здоровый парень, черный пояс карате, силища неимоверная, но размышлять не привык.
Таким, как он, нужно четко формулировать задачу: охраняй меня или, например, охраняй вон того актера или вообще расслабься. На беду, именно в тот вечер я забыл его «перепрограммировать» — парень продолжал охранять меня и делал это на совесть. Зюня в полной уверенности, что ему ничего не будет, проделал свой фокус еще раз, обошел с этим горелым волосом все помещение, а когда ему на глаза попался охранник, решил в своей обычной манере «поставить его на место»: — Ты вообще кто такой, чтобы говорить мне, что делать, а что нет? Еще и пальцем у него перед носом помахал, но так поступать было ни в коем случае нельзя, потому что реакция у этих людей молниеносная. Охранник, не долго думая, двинул Зюне в челюсть — тот и пикнуть не успел, а челюсть уже висит: перелом в двух местах. Вышел молодой врач в грязном халате, совсем мальчик. Зюня начал махать руками: мол, не трогай меня! Говорить не может, поэтому пишет на бумажке: у меня есть профессор в Москве, везите меня в Москву — и пять восклицательных знаков. Врач наложил шину, мы погрузили Зюню в «рафик» и повезли в Москву, к этому его знаменитому профессору.
Тот осмотрел челюсть и сказал: «Зюня, я бы лучше не сделал! Все идеально — подожди две недельки и будешь в порядке». Эти две недельки обошлись мне где-то в пять с половиной миллионов рублей, потому что я должен был оплатить утерянную прибыль, утерянное здоровье, нравственные потери — Зюня насчитал все, что можно было насчитать. Охранника я, конечно, увольнять не стал, несмотря на все требования Пермольника. За что? За то, что делал свою работу? На ловца, как говорится, и зверь бежит, — я указал на дверь. Пермольник вскочил и, брызжа слюной, начал кричать что-то невнятное. Иншаков был в курсе этой челюстно-лицевой истории.
Послушал пару минут, потом спокойно пообещал: — Я разберусь, — повернулся к охраннику, посмотрел на него… И так же спокойно махнул рукой: мол, все в порядке. Пермольник чуть не задохнулся от ярости. Оставь парня в покое. Зюня, словно сдувшийся шарик, опустился на стул. Я подождал, пока Зюня немного придет в себя.
Филатов и сам Владимир Высоцкий. В близких друзьях у Высоцкого Ярмольник не состоял, но их связывали товарищеские, очень теплые отношения. Кое-какие из своих ролей Высоцкий, еще работая в "Таганке", отдал молодому Ярмольнику. Четыре года они вместе лицедействовали в театре. Театр и мир кино в жизни Ярмольника Ярмольник был, как и многие начинающие артисты, амбициозен, хотел и чувствовал в себе силы играть не только в театре, но и в фильмах; сниматься, чтобы его узнавал зритель. Тогда театральная молодежь толпами ходила по столичным киностудиям в надежде, что их заметят. Некоторых и впрямь замечали. Но Ярмольник не был из этих счастливчиков. В Ярмольнике многие режиссеры не видели своих киношных героев. Предлагали иногда крохотные эпизоды, в которых зритель даже не успевал разглядеть лица актера, не то что запомнить имя. Так Леонид Ярмольник засветился на пару секунд в эпизодической «роли» счастливого жениха в художественном фильме «Горожане». В родном театре ситуация была не столь плачевна. Правда, главных ролей ему не давали, но на сцену он выходил регулярно. По крайней мере, играл в спектаклях чаще, чем снимался. Известным Ярмольника сделал телеэкран. Из телепередачи «Вокруг смеха» «выпорхнул» его знаменитый цыпленок табака и сделал его любимцем огромной зрительской аудитории. Вот теперь зритель помнил артиста. Александр Абдулов помог своему товарищу попасть на съемочную площадку, где работали над фильмом «Тот самый Мюнхгаузен», и Леонид блестяще сыграл истеричного сынка главного героя. Потом был бандюга Гнус в фильме «Сыщик». За Ярмольником на долгое время закрепилось амплуа отрицательного героя. Хотя во всех этих «плохих дяденьках» было нечто неуловимо привлекательное, внесенное в роль личностью актера. Но именно это амплуа сыграло с ним злую шутку - его не хотели принимать в Союз кинематографистов. А ведь он снялся уже более чем в 50 фильмах! Новая жизнь вольного художника 80-е годы многое изменили в жизни Леонида Ярмольника. Вместо уехавшего на лечение в Англию и оставшегося там Любимова главрежем "Таганки" стал Анатолий Эфрос.
Леонид Ярмольник: фильмография
Леонид Ярмольник - биография, новости, личная жизнь | Ярмольник под патронажем Андрея Макаревича спел песню в фильме «Московские каникулы»[5]. |
Трудно быть богом: 7 самых ярких ролей Леонида Ярмольника | Ярмольник участвует в постановках театра и снимается в фильмах. |
Многоликий Ярмольник | Подробнее поговорим о Леониде Ярмольнике, которому 22 января исполняется 70 лет. |
Где сейчас находится актер Леонид Ярмольник и чем он занимается | Известность пришла к нему неожиданно, после его выступления в телепрограмме "Вокруг смеха", где Ярмольник показал миниатюру "Цыпленок табака". |
Фильмография Ярмольник Леонид Исаакович | VIPERSON | Леонид Ярмольник на съемках фильма "Мастер и Маргарита" (© фото: предоставлено OTT-платформой Okko). |
Большой творческий путь
- Леонид Ярмольник - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Главные новости
- Состояние Леонида Ярмольника и его жены после госпитализации
- Леонид Ярмольник: фильмография
Состояние Леонида Ярмольника и его жены после госпитализации
Актер рассказал, что не планирует привлекать внимания и масштабные мероприятия устраивать не планирует. Он признается, что ему комфортнее так: Источник фото: Фото редакции «Посидим в узком кругу друзей, по-домашнему, но не более того». Стоит отметить, что актеры не обязаны праздновать важные для себя даты с размахом и на публику, как это делают некоторые артисты эстрады. Например, Филипп Киркоров. Леонид Ярмольник как раз из тех людей, которые хотят уютно провести время, не выставляя при этом все напоказ. Он признался, что в 70 лет его уже сложно чем-то удивить и призвал друзей и родных людей не волноваться из-за подарка.
В последующие годы Ярмольник много снимался — он играл в фильмах «Человек с бульвара Капуцинов», «Ищите женщину», «Француз», «Две стрелы», «Паспорт». С 1993 года Леонид Ярмольник много работает на телевидении, куда его пригласил Владислав Листьев. Творческой удачей актера стал фильм «Московские каникулы», в котором он исполнил главную роль, однако эта лента продемонстрировала и несколько иные его таланты. Ярмольник был продюсером картины.
Они на это имеют право, и я это разрешаю. И я сам это провоцирую.
Я смотрю на жизнь и на все, что нас окружает, новыми глазами. Вернее, не новыми, а их глазами. И слушаю все вокруг их ушами», — говорит Леонид Ярмольник. Актер рассказывает: свой возраст не воспринимает. И, как и в юности, полон энергии и планов.
Жить пришлось в студенческом общежитии, друзей у него было много, а одним из самых близких друзей был студент ГИТИСа Александр Абдулов. В 1976 году наш герой закончил училище и был распределен в Театр на Таганке. Главный режиссер этого театра Юрий Любимов сразу ввел его на одну из ролей в спектакль «Мастер и Маргарита». Годы работы на Таганке вспоминаются Ярмольником с лучшей стороны.
О последнем Ярмольник вспоминает: «Я с ним проработал бок о бок четыре года. Некоторые его роли еще при жизни перешли ко мне с его же согласия. А это дорогого стоит. Правда, в число его близких друзей я не входил, но отношения между нами были самыми теплыми, товарищескими». Прорыв в кино Еще в студенческие годы Ярмольник мечтал сниматься в кино. Его дебют в кино состоялся в 1974 году в фильме «Ваши права», но остался незамеченным. Роли, которые он играл в кино в 70-е г. В 1979 году в телевизионной передаче «Вокруг смеха» Леонид Ярмольник предстал перед многомиллионной аудиторией в образ «цыпленка табака». Это был настоящий успех, зрители запомнили Ярмольника и полюбили.
Благодаря стараниям Александра Абдулова Ярмольник попал на съемки телефильма Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», где сыграл роль Феофила — сына Мюнхгаузена, истеричного и избалованного. Затем последовала роль бандита по кличке Гнус в фильме Валерия Фокина «Сыщик», эпизод «А я говорю - не рычи! В 80-е годы Леонид Ярмольник много снимался, причем, часто в отрицательных ролях. Отрицательные типажи создавали ему определенные трудности, например. Зрители запомнили его героев в фильмах «Ищите женщину», «Человек с бульвара капуцинов», «Француз», «Две стрелы» и другие.
Леонид Ярмольник оказался должен за фильм "Стиляги" 5 млн долларов
Леонид Ярмольник которые играли в фильме. Новости о Леонид Ярмольник. Любовь преодолевает все преграды в новом трейлере фильма «Летучий корабль». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Леонид Ярмольник на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Леонид Ярмольник не особо желает праздновать свое 70-летие и вот почему. Ярмольник участвует в постановках театра и снимается в фильмах. Через год настойчивый Ярмольник стал студентом Щукинского театрального училища.