В ответе укажите энергетические затраты, рекомендуемые блюда, калорийность ужина и количество белков в нем. Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по биологии. Главная» Новости» Задания для подготовки к огэ биология.
Питание огэ биология - 81 фото
Полный разбор тренировочной работы по биологии для 9 класса №5 от 1 апреля 2024 года. Любое 29 задание из второй части ОГЭ по биологии начинается с того что дается какой-нибудь ребенок который является мастером спорта и находится на тренировочных сборах или просто ходит тренировки как любитель. Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по биологии. Все варианты задания 26 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: определение энергозатрат. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ. Анализ решаемости заданий по категориям познавательной деятельности показал, что наибольшую трудность для выпускников девятого класса, как и в предыдущие годы, составляют задания, апеллирующие к базовым знаниям и пониманию существа вопросов.
Как найти энергозатраты биология
Задание 26 ОГЭ по биологии имеет высокий уровень сложности и требует сформированности умений вычислять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рацион питания в соответствии с условиями ситуационной задачи. подробный разбор задания №31 ОГЭ на тему "Определение энергозатрат". Главная» 8 класс» Рабочая тетрадь по биологии 8 класса часть 2 (Р.Д. Маш, А.Г. Драгомилов)» Расход энергии и нормы питания. Скачать презентацию на тему Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ можно ниже. Биология Я сдам ОГЭ! Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания.
Презентация, доклад Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ
При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Задание 32. Проверка умения обосновывать необходимость рационального и здорового питания. В этом задании также можно выделить несколько видов: Вопросы по Вопросы по обмену веществ и энергии; Вопросы по эндокринной и нервной регуляции; Вопросы по терморегуляции и выделению. Слайд 28 Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека? Укажите не менее двух причин.
Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде? Какую роль в пищеварении играет соляная кислота? Укажите не менее двух её функций. Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока? Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Слайд 29 Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога. Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь?
Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено». Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения. Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы. Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов.
Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв. К заданиям 22—26 следует дать развёрнутый ответ. Все бланки заполняются яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор.
Какой вывод можно сделать из эксперимента? Для синтеза каких веществ растениям необходим азот? Растения усваивают азот из почвы, а не из воздуха ИЛИ растения используют азот в виде нитратов, а не других соединений. Они заболели, но остались живы. Как называют современные учёные такой способ профилактики инфекционных болезней? Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни 2. В XVII в. Реди поставил следующий опыт. Он взял кусок мяса, разрезал его на восемь частей. Четыре кусочка он поместил в сосуды и сверху обвязал их марлей. Оставшиеся кусочки были равномерно распределены по четырём сосудам, но их естествоиспытатель накрывать марлей не стал. Через несколько дней Реди обнаружил, что во второй группе сосудов появились белые «червячки» личинки мух , а потом оттуда стали вылетать молодые мухи. А в первой группе сосудов личинки и мухи отсутствовали. Какую гипотезу проверял Ф. Реди в своём опыте? Какой вывод он должен был сделать? Гипотеза, что мухи не могут зарождаться сами по себе в гниющем мясе. Мухи не могут зарождаться сами по себе в гниющем мясе. Номер: 049598 Дайте развернутый ответ. Китайские учёные изучали поведение мальков рыбок данио в различных условиях освещённости. Мальков помещали в аквариум, в котором раз в несколько часов включали и выключали освещение. Было обнаружено, что мальки двигаются более активно при выключенном освещении. Какой вывод относительно активности природных врагов рыбок данио можно сделать из данного исследования? Обоснуйте свой ответ. Ответ: 1 мальки рыбок данио ведут ночной образ жизни, чтобы избежать встречи с хищниками; 2 это связано с тем, что их природные враги в основном активны днём Номер: 7C6391 Дайте развернутый ответ. Он давал крупным хищным птицам проглатывать туго набитые мясом металлические трубочки с большим числом дырочек в стенках. Примерно через сутки птицы извергали трубочки через клюв обратно. И каждый раз мясо в этих трубочках растворялось и как бы исчезало бесследно. Почему в своих экспериментах естествоиспытатель использовал только хищных птиц? Попадая в желудок, пища изменяется, нерастворимые вещества ее превращаются в растворимые - происходит переваривание пищи. Потому что только хищные птицы могут извергать обратно через рот перья, кости или какие-либо предметы, проглоченные с пищей, но оставшиеся непереваренными. Номер: A90197 Дайте развернутый ответ. Что исследовал Мальпиги в своём эксперименте? Почему листва растения в течение многих дней не увядала из-за удаления коры с флоэмой? Функции луба. Листве необходима только вода с минеральными солями, а они транспортируются по древесине, которая не была повреждена. Номер: A6729E Дайте развернутый ответ. Какой вывод можно сделать из данного опыта? Почему опыт получил название «мнимого кормления»? Ответ: 1 выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке; 2 Потому что проглоченная собакой пища не попадала в желудок и не подвергалась расщеплению и усвоению. Номер: 6E529E Дайте развернутый ответ. Учёный изучал взаимоотношения инфузории туфельки ушастой и инфузории бурсарии. Несмотря на пищевую конкуренцию, оба вида были способны к длительному совместному существованию, хотя численность каждого из них была ниже, чем при раздельном содержании. Так, выяснилось, что туфельки ушастые держались в толще воды, в то время как бурсарии — около дна. Кроме того, бурсария охотнее поедала дрожжи, а туфелька ушастая — бактерии. Почему численность видов была ниже, чем при раздельном содержании? Почему выжили оба вида? Ответ: 1 при раздельном содержании на каждый вид приходилось больше пространства, а при совместном содержании они конкурировали за этот ресурс; 2 выжили оба вида, потому что они занимали разную территорию туфельки ушастые держались в толще воды, а бурсарии — около дна ИЛИ потому что они питались различными организмами туфелька ушастая — бактериями, а бурсария — дрожжами Номер: F0CEE1 Дайте развернутый ответ. Канадские учёные исследовали влияние мутации в гене CD24 у мышей на развитие жировой ткани и липидный обмен. Выяснилось, что при одинаковом режиме питания у мутантных мышей процентное содержание жировой ткани в организме ниже, чем в норме, и при этом понижена концентрация гормона лептина в крови лептин секретируется жировыми клетками и вызывает ощущение сытости. Какой вывод о влиянии исследуемой мутации на развитие жировой ткани можно сделать из этого исследования? Объясните, почему у мутантных мышей понижен уровень лептина. Жировая кань у мутантных мышей развивается хуже, чем у нормальных мутация замедляет развитие жировой ткани 2. Лептин секретируется жировыми клетками, а у мутантных мышей их меньше. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему вытекающая жидкость была сладкой на вкус. Ответ: Одной из главных функций, которые выполняет луб, является флоэмный транспорт сока.
Исходя из данных таблицы 1, 17-летнему Николаю в сутки требуется 3100 ккал. Приступите к Формулированию ответа на вопрос 2. При ответе на данный вопрос необходимо суммировать энергетическую ценность блюд, которые заказал Николай, для чего следует воспользоваться данными таблицы 2: омлет с ветчиной — 350 ккал и 35 г углеводов; апельсиновый сок — 225 ккал и 35 г углеводов; порция картофеля по-деревенски — 315 ккал и 38 г углеводов. Всего: 890 ккал. Приступите к формулированию ответа на вопрос 3. В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц, предложите Ольге оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, для того чтобы компенсировать энергозатраты утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток.
ОГЭ по биологии: как подготовиться к экзамену
План подготовки к сдаче ОГЭ по биологии Тема 1. Биология как наука Роль биологии в формировании современного мира и практической деятельности людей. Признаки и свойства живого. Основные таксонометрические группы. Тема 2. Царство Растений, Бактерий, Грибов. Вирусы Царство Бактерий. Царство Грибов, Лишайники.
Царство Растения. Общая характеристика. Папоротники Голосеменные. Покрытосеменные или цветковые. Тема 3. Строение и многообразие покрытосеменных растений. Строение семян.
Однодольные и двудольные. Виды корней и типы корневой системы. Зоны участки корня. Видоизменения корня Побег и почки. Видоизменение побегов. Строение стебля. Лист внешнее и клеточное строение.
Сколько приблизительно яиц может произвести пара пухляков за всю жизнь, если известно, что половозрелыми птицы становятся на втором году жизни? Какие количественные морфологические признаки пухляка указаны в тексте? Нельзя утверждать, так как пухляк обитает только в Евразии и не встречается в Северной Америке. Коварство вопроса в том, что в тексте содержится упоминание о лесной зоне как типичном местообитании буроголовой гаички. Если информации в самом тексте нет, определите, какие именно данные нужны для получения ответа. Чтобы определить, сколько яиц приносит пара пухляков за жизнь, нужно знать, сколько они живут, когда начинают приносить потомство, сколько яиц в кладке и сколько выводков бывает в год. Все эти данные есть в тексте и вопросе: пухляк становится половозрелым на втором году жизни, живёт до 9 лет, в кладке обычно 6—8 яиц, двух выводков в сезоне не бывает. Морфологические признаки характеризуют особенности внешнего и внутреннего строения. Количественные признаки имеют численное выражение.
Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполнение задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Связанные материалы:.
Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Слайд 32 Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка. Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген. Что такое гликоген? Объясните его происхождение. В чём выражаются признаки и симптомы недостаточности белков в питании? Почему большинство диетологов считают углеводы незаменимыми компонентами пищи? Приведите две причины. В химический состав клетки человека входят белки, жиры и углеводы. В пище человека должны содержаться эти вещества. Укажите, какие из них могут превращаться друг в друга, а какие нет. Что такое водный баланс? Каким образом он регулируется в организме человека? Почему тренер обратил особое внимание Ольги на содержание белков в заказываемых блюдах? Укажите не менее двух аргументов. Слайд 33 Примеры заданий по эндокринной и нервной регуляции: Гормоны каких желёз внутренней секреции активно участвуют в углеводном обмене? Укажите не менее двух желёз и гормоны, которые эти железы вырабатывают. Почему человеку следует ограничивать себя в потреблении сахара? Приведите не менее двух аргументов Какой препарат применяют больные сахарным диабетом? Почему его вводят внутривенно, внутримышечно или подкожно, а не употребляют в виде таблеток, капсул, микстур? Почему препарат гормона поджелудочной железы, инсулин, вводят внутривенно, внутримышечно или подкожно, а препараты гормонов коры надпочечников, так называемые кортикоиды: гидрокортизон, кортизон, кортикостерон — принимают как противовоспалительные и противоаллергические средства в виде таблеток?
Презентация, доклад Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ
ОГЭ. Биология. Задание 31 «Умение определять энерготраты и составлять пищевой рацион» | Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ. |
БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы | 04.11.2022 Биология ОГЭ по биологии. |
Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ по биологии | Тематика задания охватывает курс школьного предмета биологии. |
15 ноября биология 9 класс ОГЭ 2023 статград варианты БИ2290201 БИ2290202 с ответами | Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по биологии из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе. |
Презентация, доклад Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ
Укажите рекомендуемые блюда и калорийность обеда. Показать ответ и решение Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 энергозатраты пешей прогулки — 1080 ккал; 2 рекомендуемые блюда: борщ, плов с курицей, салат мясной, сок апельсиновый — 1070 ккал; 3 при понижении кислотности желудочного сока снижается эффективность работы ферментов желудка, вследствие чего ухудшается расщепление и усвоение, ИЛИ при понижении кислотности желудочного сока снижается антисептический эффект, вследствие чего патогены нарушают работу самого желудка и проникают в кишечник, нарушая и его работу.
Покажите свои расчёты. Напишите, какие блюда для каждого приёма пищи Вы бы выбрали для друзей. По 8 часов 480 мин гребли на каждого в день. Меню: первый день перекус на воде и ужин. Последний день завтрак и перекус на воде. На завтрак каша, на ужин тушенка с гарниром и возможно суп. Какое меню Вы им предложите, чтобы компенсировать их энергозатраты, если Сигизмунд любит жирные мясные блюда, а Йозеф не ест свинину?
Каждый потратил 900 ккал. Возможен и другой набор, но основные блюда должны быть жирными. Возможен и другой набор, но в списке должна отсутствовать свинина. По пути домой, они решили перекусить. Какое меню Вы им предложите, чтобы компенсировать их энергозатраты, если Ваня не ест рыбу, а Федя большой фанат японской кухни. Каждый потратил по 900 ккал. Ване следует отведать говядинки, блинчиков, макарон, кефир и персик. Возможен и другой набор, но не включающий рыбу.
Феде можно отведать роллы Окинава и Киото, семгу, салат «Морское ассорти», омлет и персик. Арсений и Степан Б. Арсению следует съесть омлет, блины, макароны, салат «Морское ассорти», козье молоко, банан и грейпфрут. Возможны другие варианты, но, хотя бы в одном должны быть блюда на основе яиц. Степану Б. Возможны другие варианты, но должна содержаться свинина. Никодим и Адольф долго катались на лыжах. Никодим страстный любитель мяса и роллов, а Адольф предпочитает вегетарианскую пищу не любит мясо и рыбу.
Каждый потратил по 1140 ккал. Никодиму следует заказать куриную грудку с порцией макарон , ролл Киото со сметаной и киви. Адольфу следовало бы испробовать салат «Морское ассорти» и слоеный торт, а также ролл Окинава, помело, киви с омлетом. Учтите, Аврий страстный любитель мяса, а Тео рыбы и морепродуктов. Аврий потратил 1140 ккал, а Тео 570 ккал. Фауст напротив, не ест первое, а сразу кушает мясные блюда и переходит к напитку. Каждый потратил 270 ккал. Боромиру следовало бы съесть гороховый суп, говядину, кумыс и киви.
Возможны другие варианты, но мясное блюдо и суп должны присутствовать обязательно, как и молочный продукт. Каждый потратил 990 ккал. Ольга, мастер спорта по большому теннису, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов утром и вечером , активно тренируется со своими подругами. В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. Энергозатраты тренировки — 900 ккал. Рекомендуемые блюда: мороженое с шоколадным наполнителем, двойной МакМаффин, салат овощной, чай с сахаром две чайные ложки ; Калорийность рекомендованного обеда — 878 ккал; количество белков — 48 г 25. Сергей и Марина два часа катались на лошадях.
Рассчитайте энергозатраты молодых людей за время прогулки. Предложите, что им стоит заказать, чтобы возместить их энергозатраты.
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Задания ЕГЭ по биологии 2020 с ответами. ЕГЭ 2021 биология решение заданий. Реальный вариант ЕГЭ по биологии 2021. Решу ЕГЭ биология 2022 Кириленко. Задания ЕГЭ по биологии 2022. Сборник ЕГЭ по биологии 2022. Единый государственный экзамен по биологии 2022.
Задание 2 биология. Задания по биологии с картинками. ОГЭ по биологии разбор 2 задания. Шпаргалки по биологии ЕГЭ 2021. Шпаргалки для ОГЭ по биологии 9 класс. Шпаргалки по биологии по заданиям. Жизненные циклы растений ЕГЭ биология 2023.
Задачи по биологии ЕГЭ. Вопросы по биологии ЕГЭ. Форма хвоста. ОГЭ биология 2022. ОГЭ биология. ОГЭ биология 2024. Признаки живых организмов ЕГЭ.
Ответы на вопросы по ОГЭ 9 класс биология. Тесты по биологии 9 класс ОГЭ. ОГЭ по биологии 5 класс тренировочные задания. Как оформлять задачу по биологии ОГЭ. Как оформлять биологию на ОГЭ. Оформление 2 части ОГЭ по биологии. Оценка заданий в ОГЭ по биологии.
Задания ОГЭ калории. Как в ОГЭ считать калорийность. ОГЭ по биологии лошадь 24 задание. ОГЭ по биологии задание с лошадью. Ответы ЕГЭ по биологии. Задания с по биологии ЕГЭ С ответами. Тип листа ОГЭ.
Строение листа ОГЭ биология. ОГЭ 9 класс по биологии задание 28. Задания с рисунком на ЕГЭ по биологии. ОГЭ по биологии 2 задание. ОГЭ биология 1 линия. Эксперименты ОГЭ биология. Биология задания картинки.
ОГЭ биология задание с листом. ОГЭ по биологии задания с картинками. Задание эксперимент ОГЭ биология. ОГЭ биология 2024 задания. Задания ЕГЭ биология 2023. Анатомия ЕГЭ биология 2023. Задания из ЕГЭ по биологии.
Биология ЕГЭ.
Задачи на определение энергозатрат _ ОГЭ 2022 — Video
Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация с комментариями по биологии на тему "Алгоритм решения задач на энергозатраты, для подготовки к ОГЭ". Пример решения задач на определение ние определять энергозатраты и составлять пищевой рационПодготовила:Учитель биологии и географииМБОУ «Карамышевская средняя. ОГЭ 2023 по биологии, В.С. Рохлова 9 класс 30 тренировочных вариантов с ответами и решение для подготовки к ОГЭ. Задачи по биологии по энергозатратам.
БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы
Объясните в чём разница. На третьей перемене старшеклассник Пётр посетил школьную столовую, где выбрал на второй завтрак следующие блюда: кукурузные хлопья с тёртым яблоком, блины, сдобную булочку, какао с молоком и сахаром. Назовите один из таких способов? После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания.
Николай заказал себе следующие блюда: плов с курицей, сырники со сметаной, чай сладкий. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, выполните задания. Мария, мастер спорта по бадминтону, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов утром и вечером активно тренируется со своими подругами.
В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в кафе быстрого питания.
Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между характеристиками и растениями, изображёнными на рисунках 1 и 2: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А цветки одиночные с двойным околоцветником Б имеет корневище В цветки собраны в соцветия Г листья сильно рассечённые Д дуговое жилкование листьев 12. Верны ли следующие суждения о грибах? Тело гриба имеет вегетативные и генеративные органы.
В клетках грибов, как и в клетках животных, запасным углеводом является гликоген. Рассмотрите фотографию лысой кошки.
Таким образом, меню не должно быть больше 900 ккал и меньше 855 ккал. По условию имеются обязательные блюда. Мороженое с шоколадным наполнителем имеет энергетическую ценность 325 ккал и содержит 6 г белков. Сладких напитков в меню три: сладкий сильногазированный напиток 170 ккал , апельсиновый сок 225 ккал и сладкий чай 68 ккал. Их недостатком для выполнения задания является то, что в них полностью отсутствуют белки.
Значит, рациональнее предложить напиток с наименьшим содержанием калорий, чтобы можно было заказать калорийное блюдо с наибольшим содержанием белка. Приступите к Формулированию ответа на вопрос 3. Таким образом, меню обеда будет выглядеть следующим образом: сэндвич с мясной котлетой — 425 ккал и 39 г белков; овощной салат — 60 ккал и 3 г белков; чай с сахаром — 68 ккал.
В цикл Кребса вступило 28 молекул ПВК. Определите количество АТФ после энергетического этапа, суммарный эффект диссимиляции и количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию Слайд 24 Ответ: Количеств о АТФ после энергетич еского этапа Суммарный эффект диссимиляц ии Количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию 504 532 14 1 балл 1 балл 1 балл Балло в за верны й ответ 5.
Задача Определите количество АТФ после энергетического этапа, суммарный эффект диссимиляции и количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию Слайд 25 Задача 6. В процессе диссимиляции произошло расщепление 13 молей глюкозы, из которых полному расщеплению подверглись только 5 молей. Определите: А сколько молей молочной кислоты образовалось? Б сколько при этом образовалось АТФ? В какое количество энергии в них аккумулировано?
Слайд 26 Ответ: Балло в за верны й ответ Количеств о образованных молей молочной кислоты Количество образованн ых молей АТФ Количество энергии, аккумулированн ых в образованных АТФ 16 206 8240 1 балл 1 балл 1 балл Задача 6. Слайд 27 Задача 7: Сколько молекул АТФ будет синтезироваться в клетках эукариот при полном окислении фрагмента молекулы крахмала, состоящего из 70 остатков глюкозы? Ответ поясните. Слайд 28 Инструкция по выполнению заданий: Прочтите текст задания, выберите верный верные на ваш 1 взгляд ответ ты и кликните мышкой по значку например, рядом с номером верного ответа, если ответ верный, рядом с верным ответом появится знак 0 Слайд 29 1. Белки синтезируются: 0 0 0 0 1 в комплексе Гольджи 2 в ЭПС 3 в цитоплазме 4 на рибосомах Задание 1 1 бал.
Слайд 30 2. Установите соответствие между процессами и составляющими частями метаболизма: Катаболизм: Задание синтез синтез белка белка дыхание дыхание брожение брожение хемосинтез хемосинтез гликолиз гликолиз фотосинтез фотосинтез 2 2 бал. Установите соответствие Слайд 31 3. В клетках растений глюкоза и крахмал синтезируются: 0 0 0 0 1 в цитоплазме 2 в комплексе Гольджи 3 на рибосомах 4 в хлоропластах Задание 3 1 бал. Слайд 32 4.
Для образования органических соединений клетке требуется энергия, которую она получает: 0 0 0 0 1 в результатов процессов катаболизма 2 в результате процессов анаболизма 3 в готовом виде, благодаря генотипу 4 из последовательности нуклеотидов Задание 4 1 бал. Слайд 33 5. Гомеостаз - это 0 0 0 0 1 неизменность нуклеотидной последовательности в геноме 2 совокупность процессов анаболизма и катаболизма 3 относительное постоянство внутренней среды организма 4 Задание совокупность процессов, обеспечивающих метаболизм 5 1 бал. Слайд 34 6. При окислении каких веществ выделяется больше энергии?
Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ по биологии
Познавательное задание ОГЭ №29 представляет собой комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты. ОГЭ 2023 по биологии, В.С. Рохлова 9 класс 30 тренировочных вариантов с ответами и решение для подготовки к ОГЭ. • представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма человека определённого возраста и энергетической ценности пищи. Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания Методические.
Post navigation
- Задание 26 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ: определение энергозатрат*
- Вариант БИ2290201 ответы
- Telegram: Contact @unilogia_biology
- Как составить меню по биологии огэ - Исправление недочетов и поиск решений вместе с