Певица Земфира выпустила новый клип на песню "Остин". Главным героем анимационного видео стал дворецкий Остин из игры Homescapes. Это первая в этом году новая песня Земфиры. Здесь — клип "Не стреляйте", который она выпустила в марте.
«У нас пол-России иноагенты, и что, теперь всех разрисовывать?» Уфимцы — о певице Земфире*
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. В этом разделе представлены лучшие тексты песен группы «Земфира» Количество произведений: 106. Мне нравилась Земфира, я как и все дети 90-х выросла на её песнях, в некотором роде. Земфира — Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002).
Земфира* выпустила новую песню по случаю особой даты
Земфира* выпустила песню о принудительной любви к родине. Песни Земфиры прозвучали в Париже над Монмартрским холмом. Предлагаем скачать все песни Земфира в mp3 или слушать Земфира в хорошем качестве на компьютер или телефон Android, iphone. Земфира — Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002).
Земфира выпустила песню про "заболевшую" Родину и порадовала украинцев
Земфира Талгатовна Рамазанова (26 августа 1976, Уфа) — российская певица, музыкант, композитор и автор песен, выступающая под сценическим именем Земфира. Певица Земфира выпустила новый мини-альбом «Земфира от Луки». Певица Земфира выпустила новый клип на песню "Остин". Главным героем анимационного видео стал дворецкий Остин из игры Homescapes.
Песни Земфиры убрали из ротации на радио
Может быть, однажды». Земфира уехала из России в 2022 году и писала в своем телеграм-канале, что Париж стал ее домом.
А вот «девочку с плеером» из припева она ассоциирует с собой. По мнению создательницы, композиция просто «милая» и «ни к чему не обязывает».
Она уже никак не тянет на статус «простой» и «ни к чему не обязывающей». Критики называли ее «классическим земфировским медляком». В ней Земфира буквально вывернула себя наизнанку.
И, наверное, вся прелесть этой композиции в том, что несмотря на ее глубоко личный характер, она легко становится личной для каждого слушающего. В этом и все величие, не побоюсь этого слова, Земфиры. Считается, что она посвящена старому уфимскому другу Земфиры Аркадию Мухтарову.
Эта песня стала, пожалуй, второй по известности в альбоме — после «Бесконечности». Земфира рассказывала, что «Не отпускай» — это дань уважения и воспоминание о Дине Риде, кумире ее детства. Правда, во взрослом возрасте певица не вспомнила ни одной его песни.
История о том, насколько много было в жизни Земфиры самолетов, родилась во время полета по маршруту Москва — Киев за три минуты, в течение которых стюардесса проводила инструктаж пассажиров. По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ 10.
Она тоже захотела поделиться своими воспоминаниями. Любимая песня — «Хочешь сладких апельсинов»! Не сказать чтобы я фанат, но ее музыка мне нравится, — улыбается она. Мы спросили у нее и у других респондентов , как они относятся к граффити с изображением певицы, на которые с помощью трафарета нанесли оскорбления. Как ни странно, не все оценили такой акт выражения собственного мнения. Не стоит трогать кого-то из-за его мнения, — добавляет пожилая женщина. Всё равно есть песни, которые цепляли 20 лет назад, — подводит итог гость города.
Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал «Афиша Plus». По теме.
Земфира - новости личной жизни с фото и видео
В основном это композиции из ранних альбомов исполнительницы, к сегодняшнему дню ставшие классикой отечественной музыки. Земфира неоднократно подчёркивала, что песни, которые она пишет — автобиографичны. В её репертуаре есть как лирические, так и философские произведения. В музыкальном плане они могут быть реализованы в самых разных стилях и направлениях современной музыки.
Певица Земфира 1 апреля выложила в сети целиком сингл Colette, с которым поклонники артистки частично до этого были уже знакомы: на Новый год она выкладывала в своем телеграм-канале ролик, в котором пританцовывала в квартире на фоне украшенной елки под припев из этой песни: «Нам ничего не светит и ничего не важно. Может быть, однажды».
К тому же его так хвалила Рената Литвинова. Я очень ей верю, если она была вдохновлена этим альбомом и, может быть, сама вдохновляла Земфиру. Но почему она решила не продавать альбом?
Я бы, например, хотел приобрести его — и многие бы хотели его иметь как продукт, как товар. В интернете — это фикция: нажал — и его нет. А альбом — что-то материальное. Диск с фотографией, принтом — это же красиво очень. Она могла бы заработать на этом! И это счастье! А еще Земфира вышла сегодня с нами на поклоны на нашей премьере. Две премьеры в один день, это очень круто».
Читайте также Как быстро привести себя в порядок и выглядеть неотразимо О простых, но эффективных способах рассказали специалисты А что Рената? Давняя подруга — в числе тех, кому Земфира выразила благодарность за пластинку. Литвинова первой оценила новую музыку и первая же прорекламировала ее еще в январе: «Это гениальный альбом. И я не знаю, напишет ли она что-либо лучшее». Земфира сейчас звучит не только в наушниках и колонках, но и на сцене в МХТ Чехова. Ее музыка — в постановке о кино и кинодивах «Звезда вашего периода», о котором и писала Софья Эрнст. Режиссер — Рената Литвинова, в главной роли забытой звезды кинематографа — она же. Актриса отмечает работу Чурсина, Эрнст и Табакова, с которыми разделила сцену, но в первую очередь — Рамазановой.
Земфира — ее вдохновитель и полноценный соавтор спектакля, только сюжет она писала не словами, а музыкой. Если Миро ругала Ренату за негативное влияние на музыку подруги, то в спектакле нашли обратную зависимость: по мнению рецензента «Кинорепортера», без Рамазановой спектакль был бы лучше. Незатейливые фортепьянные мотивы кажутся совершенно не соответствующими настроению и ритму сцен», — пишет издание. Дамы, чьи имена неизменно идут рядом, одновременно «выстрелили» с премьерами, благодаря и боготворя друг друга. Получилось громко — настолько, что публика напряглась: вдруг после информационной бури Земфира заляжет на дно еще лет на десять. Оптимисты же ждут ее в ближайшее время на сцене, вспоминая апрельское послание исполнительницы: «У нас все будет.
Таким образом, и с коммерческой точки зрения новый формат оказался вполне обоснованным. Это дало возможность рисковать, то есть делать ставку на новые, никому не известные имена. Отцы-основатели «Нашего Радио» формулировали свою концепцию так: «Самая полная коллекция рок-н-ролла и все модное в нашей музыке сегодня», благодаря чему в эфир смогло пробиться множество молодых команд. Музыканты конца 1990-х, естественно, оказались непохожими на восьмидесятников — они выросли в других условиях, они слушали другую музыку, по-другому играли и записывались. Их было немало, но, пожалуй, самым громким дебютом года оказался именно первый альбом Земфиры. Нужно понимать, что я изначально относилась очень настороженно к положительной реакции, что может быть странно. Хотя, на самом деле, это очень даже естественно, потому что, когда человека резко все начинают хвалить, это вызывает подозрение. Летом 1999-го меня все это раздражало. Был какой-то дикий ажиотаж вокруг меня. Все что-то носились, я ехала в обычных рейсовых автобусах в это своё Солнцево, и стояли люди, и в плеерах слушали через одного мою кассету. Вам что, больше нечего слушать? А если говорить о том, что проснулась знаменитой, там была такая ситуация: Лёня выждал паузу, и первый концерт я дала через три месяца после выхода пластинки, 1 сентября 1999 года. Тогда я, конечно же, поняла, что я популярна, потому что когда 50 000 человек поют твою песню на площади на Васильевском спуске… против этого сложно найти аргументы. А пока вернемся в осень 1998-го года, в которой, стащив с уфимской радиостудии 16-канальный пульт, Земфира отправилась в Москву для записи своей дебютной пластинки, и, сама того не ведая, приближалась к всенародной славе. Навсегда в прошлом остались рестораны, подземные переходы и больницы. Подписав с Леонидом Бурлаковым контракт на выпуск диска, Земфира была вынуждена дописать для него часть песен, так как, по мнению продюсера, набор получался недостаточно хитовым. Среди дописанного материала оказалась песня, которая и откроет Земфиру российскому слушателю. Через каких-нибудь полгода. Прекрасно помню — лежу ночью у себя на кровати, моя голова гудит, потому что Лёня мне сказал, что у меня не хватает хитов. Он же хочет хитовую пластинку. И у меня постоянно голова работала, работала, работала, родилась эта строчка «…а у тебя СПИД, и, значит, мы умрём…». Мне было очень лень вставать за диктофоном, но я себя заставила встать. Очень быстро наговорила оставшиеся два куплета. Пришла на следующий день к парням на репетицию и сказала: «Вы можете смеяться, можете не смеяться, но это хит. Играем очень просто «тум па ту тум па», как «Мумий Тролль», но это хит». Мы, в общем-то, смеялись, но это чистой воды конъюнктура. За исключением того, что в куплетах я в-общем писала, так как мне хочется. Скандальная по содержанию песня «СПИД» стала первым радиосинглом с будущей пластинки. Она вызвала множество подчас полярных откликов, но равнодушным не остался никто. При этом песня попала в эфир не одной, а сразу нескольких радиостанций, что было очень почетно для начинающего музыканта. Одна неизвестная песня неизвестной группы и другая неизвестная песня неизвестной группы. К счастью, мои таланты побольше — я проиграла! Лёня страшно злился, хмурился и говорил: «Как же так…». У него какие-то планы и прогнозы, и он очень насторожился. А потом как-то всё нормально покатилось. Справедливости ради надо отметить, что первые радиоэфиры песен Земфиры состоялись не на столичных радиостанциях, а на той самой, родной уфимской. Помню даже свои первые ощущения, когда впервые слышала песню по радио. Но здесь вещь такая, ведь я и на радиостанции пользовалась служебным положением и говорила: «Ну-ка поставь, Марина, мою песню в эфире», обращаясь к диджею. И она ставила демоверсии моих тех песен, поэтому я не впервые слышала песню по радио. Какой вопрос встает перед всяким гостем, приезжающим работать в столицу? Конечно, квартирный. Встал он и перед Земфирой, и перед её музыкантами. И здесь не обошлось без участия Бурлакова, который имел достаточный опыт в решении жилищных проблем гостей из Владивостока. Первое время мы вопрос решили так. Лёня как-то своими силами решал. Весь «Мумий Тролль» в то время базировался в микрорайоне Солнцево. Пусть вас это не пугает. Они все тоже приезжие, половина из Владивостока, а Илья вообще жил в Англии. И мои музыканты жили у участников «Мумий Тролля», а я жила у Лёни в одной из комнат. Вот потом, уже когда появилось сведение и так далее, мне сняли квартиру в том же Солнцево. Так что все мы — из Солнцево. Мне было очень неудобно, когда начались все эти интервью и бесконечные съёмки в Останкино. Меня же обязали дать какое-то определенное количество интервью, и мне приходилось ездить каждый день. Я чуть с ума не сходила, потому что путь от Солнцева до Останкино — это то же самое, что путь из Уфы в Стерлитамак — такой город в Башкирии. Столичные расстояния и городской общественный транспорт, разумеется, расшатали бы нервы и менее чувствительной натуре, так что вполне вероятно, эти каждодневные мотания тоже сыграли свою роль в формировании имиджа Земфиры как взбалмошной и скандальной звезды. Это я писала дома. Дома была мама. Она смотрела сериал, а у нас была дома стенка, чешская какая-то. Там стоял такой предмет, типа серванта. Хрусталь, а сзади — зеркало. А у меня была очень маленькая комната. Пианино, кровать, да стул. Я всё время выходила в зал и смотрела на себя в зеркало. Я таким образом сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал. Она меня постоянно пинала и говорила: «Уйди, уйди! Причём я говорила: «Мама, я пишу песню». Она: «На эти песни колбасы не купишь. Иди отсюда». Мне, видимо, было необходимо любоваться собой, что ли… Одним из самых больших скандалов, связанных с Земфирой в 1999 году, была легенда о том, что певица выходит замуж за лидера группы «Танцы Минус» Вячеслава Петкуна. Для усиления эффекта журнал «ОМ» провел фотосессию с музыкантами. Земфира была в свадебном платье, а Петкун — как бы в костюме жениха. Эта тема стала главной сенсацией нескольких месяцев, пока не выяснилось, что ребята просто пошутили. Скандалы 1999-го, впрочем, связаны не только с музыкой, но и с литературой. Пьедестал почета самых читаемых российских авторов в 1999-м выглядит так: Пелевин — Сорокин — Акунин. Последний прославился серией детективов про Эраста Фандорина, к уже изданным «Азазели» и «Смерти Ахиллеса» прибавился «Левиафан». Жесткая сатира на рекламный бизнес становится суперпопулярной, и книга расходится тиражом свыше 170 000 экземпляров. К Пелевину отношусь с большим уважением. Более того, у меня даже есть песня, которая официально не издана. В сети бродит какое-то количество неизданных песен. И одна из них называется «Мистер Пелевин». По мотивам книги Пелевина «Жизнь насекомых». Кстати, у него эта песня есть. Я, по-моему, её отослала ему… Московская часть работы над альбомом началась с записи песен на студии «Мосфильма». Огромная и роскошно оборудованная тон-студия впервые пустила в свои двери рок-н-ролльщиков еще за десять лет до того — во время записи саундтрека к фильму «АССА». Тогда Гребенщиков и компания от «Мосфильма» просто плевались. Потому что местные звукорежиссеры и сами ничего не умели, и музыкантов пытались переучивать. С тех пор люди на «Мосфильме» сменились, и Земфира очень внимательно наблюдала за тем, что они делают. И старалась запомнить абсолютно все. Я изначально себя очень настраивала ничему не удивляться и вести себя очень гордо и независимо. И считаю, что справилась. Были какие-то казусы. Мне поставили четыре микрофона, я удивилась и задала совершенно глупый вопрос… спросила: «Мне что, во все четыре петь? Какие-то такие вещи. Плюс на «Мосфильме» студии расположены таким образом, что пульт, и звукоинженеры, и все остальные сидят на первом этаже, а музыканты находятся на третьем этаже. Есть три комнаты: в середине — барабаны, справа — бас, клавиши, слева — гитары, голос. И они все разделены стеклянными перегородками. И когда я носилась во время записи, несколько раз, естественно, врезалась лбом в эти перегородки… очень сильно… и мне сказали, что я не первая и, конечно, не последняя. Люди в возбуждении бегают и не замечают стекло, стукаются об эти стёкла лбами. У меня возникла мысль, и я побежала к басисту и… смеётся меня остановил пластик… Параллельно с процессом познания азов профессиональной звукозаписи шел процесс признания авторитетов в области аранжировок. Иногда приходилось идти на поводу у мэтров, сгибаясь, видимо, под давлением опыта оных. Так было, например, со следующей песней. Очень люблю эту песню. Помню, что в записи этой песни мне помог мой клавишник — Сергей Миролюбов. Мы записали её за ночь. То есть я её написала, как-то там наковыряла и решила сделать её хорошо. Там такое пианино, как у Раймонда Паулса, и эта песня явилась камнем преткновения в моих отношениях с «Мумий Троллем», потому что Лагутенко страшно не нравилось это соло, и он постоянно говорил: «Раймонд Паулс?! Я говорила: «Что ты имеешь против Раймонда Паулса? Это отличный композитор». Где-то мы не сошлись вкусами. Какая ситуация, я всю ночь пишу, утром я просыпаюсь, мне нужно приехать домой, показаться маме на глаза. Естественно, я всё время шаталась с плейером, и в этом плейере я слушала то, что за ночь наваяла. Эту песню я слушала целую неделю. В общем-то, это рекорд. Потому что обычно хватает двух-трёх дней. Всё послушал — отболел, дальше пошёл. А эту слушала неделю, она мне очень повышала настроение. Потому что утром выходишь, люд едет на работу, а ты едешь домой спать и слушаешь песню про трамвай — мне нравилось. Когда материал альбома был записан, музыкантам было предложено заняться сведением песен не на «Мосфильме», а совсем в другом месте. Нисколько не сомневаясь в талантах и больших возможностях Земфиры, тогда еще никому не известной певицы, продюсеры сняли для сведения ее дебютного альбома одну из лучших лондонских студий… Студия шикарная, в самом центре Лондона, три этажа. Обычно входишь в студию, висят всякие рамочки, в них пластиночки тех людей, которые там записывались. Пластинки там были везде, но из того, что я запомнила — Sweet, Placebo, Savage Garden. Очень серьезная студия. Комната отдыха — обязательно игровая приставка, музыкальный центр, телевизор. Каждый день на столе фрукты. И настоящий «Steinway», это рояль, на котором, когда уставали уши, я уходила и играла. Как и на «Мосфильме», работая в лондонской студии, Земфира старалась извлечь из творческого процесса максимум пользы для себя. Забегая вперед, скажем, что полученный тогда опыт ей очень пригодился при записи следующего альбома. Осложнялось все только языковым барьером — с английским у восходящей звезды было плоховато. Не очень хорошо, признаюсь. Я и в русском-то в своём, честно говоря, сомневаюсь. Тогда, в первую поездку я ездила с Лёней и с Ильёй. Илья на английском — очень бегло, и Лёня говорил нормально, поэтому мне не очень нужно было на нём вообще говорить. Мы ехали туда с определённой целью — свести альбом. Если учитывать, что я вообще не знала, что такое свести, что это за термин такой, у меня была довольная большая нагрузка на мозг, и мне было не до англичан, и не до английского языка. Меня совсем другие вещи занимали. Я проводила там по 12 часов в день. Две недели, грубо говоря, было 14 песен, одна песня — один день сводится. Другое дело, что к концу этих двух недель я кое-что начала понимать, что уже хорошо. Я уверена точно, что есть люди, которые могут смотреть на это годами и ни фига не понимать. У меня была цель, мне очень хотелось всё это понять и участвовать в этом процессе. Меня не особо спрашивали. Прямо скажем, меня вообще не спрашивали, мне просто говорили: «Good? Я отвечала: «Ну гуд, наверное». Несмотря на слабый английский, на первых демо-кассетах Земфиры присутствовали и песни с частичным использованием «инглиша», и полностью на нем, однако в дискографию Земфиры они так и не вошли. Среди прочих в Лондонской студии была записана и песня, написанная, как мы уже знаем, в один из уикэндов на уфимской радиостанции, когда все сотрудники уехали на горнолыжный курорт и оставили и студию, и даже чайник в полном Земфирином распоряжении. Практически все время в Лондоне проходило за работой. Но иногда Земфире удавалось найти время для ознакомления с местными достопримечательностями, тем более что экскурсоводом у Земфиры было, кому работать. Правда, маршруты получались довольно специфические. Я помню, в один из дней Илья Игоревич Лагутенко повёл меня на экскурсию. Меня, конечно же ознакомили, Илья мне все рассказал. Есть такая книжка про Лондон, где Илюха писал целый раздел про шоппинг. Знает этот город не понаслышке, с самого нутра. Рассказал мне какие-то исторические факты сначала, разумеется, показал какие-то исторические здания. А потом его повело, разумеется, в сторону, какие хорошие магазины, какие плохие. Он мне всё, в общем, подробно объяснил. Релиз альбома «Земфира» состоялся в мае 1999 года, однако о начале концертного тура певица объявила лишь 1 сентября, выждав многозначительную паузу. Первый в жизни Земфиры тур стартовал в рамках большого сборного концерта в честь дня рождения журнала «Yes». В этот день группа «Земфира» выступала хэдлайнером. Это был первый выход музыкантов перед такой многочисленной аудиторией и всего лишь пятый концерт в их жизни. А незадолго до этого дебюта у Земфиры была возможность увидеть настоящее шоу на Васильевском спуске. В августе 1999-го канал «MTV Россия» отмечал свою годовщину грандиозным концертом. Самое смешное, что у меня не было билетов. Господи, так смешно… так много поклонников, казалось бы, и мне никто не удосужился подогнать билетик. Мне пришлось переться через всю эту огромную толпу, я протиснулась-таки к ВИП-зоне, стала перелезать через забор, меня стали омоновцы снимать с этого забора, и тут я заметила Галанина и стала кричать: «Галанин! Возьми меня с собой в ВИП-зону! Они сыграли очень неважно. У Кидиса была очень большая проблема с позвоночником, он почти не двигался, но, я так понимаю, эта проблема мешала ему хорошо петь. Это одна из самых великих групп. Именно потому что все они встретились вместе, потому что там каждый сам по себе личность, я считаю. Нельзя не отметить, что примером Земфире служили самые достойные образцы мировой рок-культуры, у которых действительно было чему поучиться. Возможно, и они помогли ей через год после выхода пластинки выдать феерический, мощный и по-настоящему профессиональный первый сольный концерт в Москве, в спорткомплексе «Олимпийский». На этом выступлении следующую песню Земфира исполнила дважды, в разных вариантах. Песню «Ракеты» я написала после операции на ухо в больнице. Там это всё прослеживается в тексте.