Новости 100 лет тому назад фильм

Первый трейлер и постер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», совместного проекта компаний «Водород», Art Pictures Studio, «Национальной Медиа Группы» и «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), при участии телеканала «Россия 1». Картина. Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+).

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

Смотрите всю информацию о фильме «Сто лет тому вперёд» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. Увидеть фильм «Сто лет тому вперед» можно в кинотеатрах республики, в том числе на майских праздниках. это новое прочтение творчества Кира Булычева.

«Ждали этого 40 лет»: новосибирские зрители оценили фильм «Сто лет тому вперед»

Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Фильм «Сто лет тому вперёд»: гиковское зрелище или кринж? Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала. Будущее от режиссёра Александра Андрющенко — это и тайник с частицей из космоса, и прибор для чтения мыслей, и Москва сто лет тому вперёд.

Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов.

Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой. Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником.

Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова. А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год. Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему. Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года! Между тем в будущем за космионом охотятся космические пираты, мечтающие с его помощью превратить всю Землю в мрачный форпост пиратского флота.

Долго ли, коротко, а Алиса, Коля, Весельчак У и Глот все вместе переносятся в 2024 год и продолжают беготню уже там, вместе с одноклассниками Коли и наконец-то раскрывшей свою маленькую тайну физичкой. Константин Хабенский.

А сделает он это ровно через… В общем, позже!

Потому что сначала Коля найдёт космион, с помощью которого переместится во времени — ровно на сто лет вперёд. И тут начнётся небывалое. Сильно-сильно по мотивам.

По большей части фильм объединяет с книгой лишь начало — акцент на Колю. Вообще проект Андрющенко — не столько об Алисе Селезнёвой, сколько о мальчугане, оказавшемся в прекрасном а потом не очень далёко. Героиня Даши Верещагиной — вспомогательный элемент, наталкивающий героя на подвиги по спасению вселенной.

Андрющенко не уподобляется методу Александра Войтинского в сериале «Очевидное невероятное» — с визуальной утрированностью и ностальгией по советскому фэнтези. С помощью графики режиссёр строит новый мир, где МГУ утопает в неведомой для наших краёв архитектуре и зелени, ведь мир очистился, а общество стало эко-эко. Здесь нет абсурдных декораций.

Андрющенко рисует будущее в соответствии с современными представлениями о нём. Кир Булычёв откатывается назад. И это к лучшему.

Девчонка резкая, знающая цену себе и своему времени, но при этом очень эмпатичная и смекалистая. Даша — настоящий борец. Ну и просто красивая розоволосая героиня с вайбами спартанца.

Вместе со сценаристами Андреем Золотарёвым и Ксенией Мирошник Андрющенко помещает в сюжет новую шестерёнку драматургии. Алиса потеряла мать Киру Виктория Исакова. Женщина пожертвовала собой ради спасения человечества.

Съёмки картины должны начаться во второй половине лета. В прокат фильм предполагается выпустить в 2025 году. Найти актрису на роль Алисы было ещё сложнее.

Это должна была быть очень хорошая актриса, потому что в сценарии у нас стояли сложные задачи и непростой характер», — делится Александр Андрющенко. В итоге роль досталась 25-летней Даше Верещагиной «Анна К. До и после».

Правда, по мнению некоторых зрителей, она выглядит слишком взрослой для школьницы. Поскольку в картине много драк, Даша сразу начала заниматься боевыми искусствами. Сцены в лесу в плане экшена дались сложнее всего, все боевые приёмы выполняла я сама, а опасные трюки, конечно, мой дублёр Полина», — делилась актриса.

Грим новой Алисе подбирали долго — от агрессивного до очень нежного. Решено было остановиться на образе с розовыми волосами. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она станет событием», — заявил Фёдор Бондарчук.

Насколько оправдаются ожидания создателей фильма, покажут зрительские сборы. Ранее на сайте pravda-nn. Юную актрису на роль Алисы Селезнёвой искали среди сотен советских школьниц.

Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову. Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения. На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва.

Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше».

Сто лет тому вперед 2024 фантастика, приключения

Своими впечатлениями и эмоциями от киноленты зрители поделились с корреспондентом Вестей — Ксенией Мирокиянц. Фильм "Сто лет тому вперёд" — это история о приключениях, любви и дружбе. Так юноша отправляется в 2124 год, где знакомится с Алисой Селезнёвой. Авторы фильма поставили перед собой задачу: не переснять известную многим «Гостью из будущего», а сделать кино современным и захватывающим. Фильм будет интересен и взрослым, и детям. Старшему поколению картина напомнит о детстве, а для юных зрителей, возможно, откроет дверь во вселенную именитого советского писателя Кира Булычёва.

Вызывают его маму, Коле дают задание стереть надпись и оставляют после уроков, чтобы это проделать. Но вместо растворителя находят шар с Веномом, точнее с субстанцией под названием космион, которая сливаясь с живым организмом позволяет ему прорезать пространственно временной континуум и передвигаться на сто лет вперёд-назад. Да, передвижения во времени в этом мире не изобрели, хотя казалось бы, если ты передвигаешься по космосу, у тебя должны быть технологии, которые позволяли бы с каждым парсеком передвижения в пространстве, одновременно откатываться назад во времени, чтобы не случилось так, что пробыв в космосе месяц ты не вернулся домой через пару сотен лет МИНИМУМ.

Но так как на подобные мелочи было решено забить в этих ваших галивудах про это же тоже не упоминают как и на то, как в кабинете физики мог быть спирт ага, а вдруг училка бухает , передвигаться по времени можно только с помощью космиона. Однако, как только Майлз Герасимов и космион сливаются друг с другом это чувствует потомок гомо-групповухи Белого Вижна, Волдеморта, Доктора Манхэттена, Сноука и Бориса Животное, которому к тому же явно пытались вырвать позвоночник, но получилось только его оголить Этот плод экстремисткой связи зовущийся Глот, являлся предыдущим владельцем космиона, но благодаря Кире Селезнёвой их удалось разъединить, Глот оказался в галактической тюрьме, а Кира застряла в 2010х годах и под вымышленным именем Маргарита Степановна устроилась работать учительницей физики в школу нашего недочелопука. Но Вижн Сноук говорит ему, что он связался с местной Тёмной Силой напоминающей колодец из Звонка, только в небе и она сообщила ему, что космион найден. Пираты заключают аки Дамблдор и Гриндевальд, любовную сделку, Сноука Животное освобождают и они перемещаются в Москву 2124го года, в строго определённый день и час Почему они могут это сделать? Или по версии фильма только злодеи могут по времени перемещаться, но если могут, то нахера им космион. Тем временем Моралес Герасимов так перепуган новыми ощущениями, что совершает скачок на сто лет вперёд и сталкивается там с местным школьным секс-символом и по совместительству дочкой вышеупомянутой Киры Селезнёвой - Алисой. В перерывах между отбиванием от инопланетных ухажёров, а может и ухажёрок пол газообразного существа приславшего Алисе любовную записку не ясен , Алиса готовится к поступлению в кадетскую академию имени своей мамы и занимается её поисками в документах начала XXI века, поскольку не верит в её гибель. И тут ей буквально на голову сваливается контуженный от межвременного скачка Тимоти Герасимов.

И Алиса не придумывает ничего более умного, чем отвести его к себе в дом, совмещённый с ветеринарной просто ветеринарной клиникой своего отца - Константина Хабенского, сыграного им же, где и выясняется, что внутри Коли Шаламоралеса инородное тела типа космион, что его физичка - мама Алисы и что батя обо всём знал, но Алисе не сказал. Происходит разборка отцов и детей которой мешают оперативно явившиеся с другого конца галактики Манхэттен Животное и Александр Петров в роли Джека Воробья, простите Капитана Джека Воробья, ведущего себя как Джокер Хита Леджера, но зовущегося почему-то Весельчаком У, корочь, буду звать его Джокер У, хотя бы потому что он тут то ещё У. У Волдеглота есть оказывается не только скилл разговаривать и получать указания у небесного колодца из Звонка, но и проникать в сознание живых существ, заставляя их делать то, что он хочет и как его с такими способностями забороли, да ещё и в тюрьме держали. В общем пираты вознамерились убить Колезаменителя, чтобы забрать у него космион, которым они пользовались для создания временных парадоксов, хотя повтоюсь, складывается ощущение, что он им не нужен. Но вместо Питера Моралесимова, его же руками благодаря скиллу Бориса Манхэттевижна убивают Хабенского, Майлз Паркер в нервяке активирует космион и все четверо переносятся в 2024й, причём если до этого Коля Шаламе переносился только во времени из школы в школу же, то тут из дома Алисы, который, как ясно из концовки фильма, находится в каком-то парке, они почему-то оказываются на трассе. Шаламе теряет школьный пропуск благодаря которому его потом отыщут Джокер У и Волдеморт с недовырваным позвоночником. Алиса, а тут она , если убрать пасхалки на Мотоко Кусанаги и Грэйс из последнего надеюсь Терминатора и убавить годочков, почти каноничная: высокий рост, спортивная фигура, светлые волосы подстриженные под мальчика, разве что волосы крашенные в розовый и шмот девочкинский, а не пацанячий как в оригинале, но это уже мелочи В общем, Алиса на псевдо-Колю не сердится за смерть отца и рада отыскать маму. Они решают, что ночь Алиса переночует у Фимы Лидса, а утром они пойдут в школу и там уже разберуться что к чему.

Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых». Я безумно счастлива, это первая моя главная роль в картине такого масштаба.

Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад».

Пределом мечтаний выглядят 30 миллионов рублей за уик-энд и примерно 65 миллионов за первые семь дней. Даже такой максимально оптимистичный прогноз совсем не впечатляет при 426-миллионном бюджете. Средняя посещаемость была 6 человек на сеанс, касса уик-энда намечается в пределах 22-25 миллионов рублей. Текущие данные ComScore по странам СНГ дают 3,51 млн рублей в стартовый четверг шпионскому комедийному боевику «Министерство джентльменских дел». Напомним, что фильм Гая Ричи без чёткого объяснения причин не получил прокатного удостоверения в России. Кинотеатрам при нынешнем скудном репертуаре потенциальный кассовый хит явно бы не помешал.

Шестое место заняла очень стойкая за счёт отличного сарафана киргизская драма «Рай под ногами матерей» 2,7 млн рублей в четверг, всего 455,5 млн рублей.

Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»

Так что ее новому другу Коле Герасимову повезло. Он встретил девушку, ради которой можно идти хоть в огонь, хоть в воду. Радует игра главных героев, которые выложились на все сто. Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн». В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн.

Приключение, комедия, семейное кино, а ещё — путешествие по времени. Все эти жанры соединились в новом фильме "Сто лет тому вперёд". В основе сценария — одноимённая повесть Кира Булычёва. По словам режиссёров, пересечения с "Гостьей из будущего" есть, но всё же этот фильм снят на новый свежий манер.

А ещё готовится к выходу фантастическая «Другая поляна» — полнометражный режиссёрский дебют актёра Дмитрия Ендальцева. Но, конечно, самыми известными экранизациями творчества Булычёва являются мультфильм «Тайна третьей планеты» и пятисерийная «Гостья из будущего» — нетленная позднесоветская классика.

За новую адаптацию истории про Алису Селезнёву, Колю Герасимова, робота Вертера его озвучивает Фёдор Бондарчук и всех-всех-всех отвечают режиссёр Александр Андрющенко сценарист третьего «Льда» и сценарист Андрей Золотарёв «Слово пацана. Кровь на асфальте» при участии Ксении Мирошник, с которой оба уже работали над «Повелителем ветра». Создатели свежей экранизации сильно переработали оригинальный текст Булычёва, что может огорчить истинных ценителей творчества писателя, но совершенно не вредит самой концепции проекта. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Всё дело в том, что «Сто лет тому вперёд», взяв за основу известный труд писателя, переносит его не просто в удивительный мир будущего, а в фантастическую реальность киновселенной Marvel. Наученный горьким опытом зритель на этом моменте может скривиться. Но бояться не стоит — масштабный, хитро устроенный в том смысле, что это сценарий со сложной архитектурой и множеством потайных ходов и визуально безупречный проект справляется с поставленной задачей. Как герои истории, картина достигает заданных художественных высот шутка ли, один только постпродакшен длился год, а работа над звуком — два года, и здесь результат этого большого человеческого труда полностью оправдан и заметен. Сюжету хватает воздуха и сил для забега на большую дистанцию — в мире «Сто лет тому вперёд» хочется задержаться подольше, рассмотрев каждую деталь, потому что он и правда чарующе хорош. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика. Осечки, конечно, бывают у всех, но этот фильм — не тот случай.

Кстати, в прошлом журналист Золотарёв предпочитает появляться в своих проектах в образе журналиста, и «Сто лет тому вперёд» не стал исключением.

Это и для взрослых и детей. Хочется делать фильмы, на которых будут воспитываться поколения. Это, мне кажется, как раз такое кино, но много прекрасного в нем. И сделано очень здорово, очень лихо сделано.

Этот фантастический фильм - успели оценить и ивановские зрители. И очень красивая картинка, просто замечательный сюжет.

Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»

Джона сбивают, он падает с монументальной лестницы, собрав по пути сотню ступенек, но поднимается, всё той же крепкой рукой держит ствол и не промахивается — завидуй Дэдшот из комиксов DC. Стахелски сознательно идёт на эти допущения, поскольку готовит героя к финальной дуэли, и если уж перечислять самые притянутые моменты, то феноменальная меткость слепца Каина обращает на себя внимание сильнее. Харизма, чувство меры, выигрышная подача и устойчивое напряжение — вот, ради чего и хочется простить режиссёру некоторые перегибы. К тому же, на фоне сгинувшей физики в фильмах серии «Форсаж», «Джон Уик 4» не нарушает хотя бы правил собственной вселенной, а она, как мы помним, скорее альтернативна нашей, стало быть, почему бы в этой реальности подготовленному стрелку не выдерживать такие травмы, которые согнули бы самого крутого спецназовца.

Да и сдал вахту этнический белорус, уйдя в закат на пике и заслужив тёплые прощания. Мир наёмных убийц, что снимают номера в отеле «Континенталь» ещё вернётся, но уже с другой фигурой на переднем плане. После первой части последовала вторая часть, после второй части последовала третья часть, и на этом трилогию собирались завершить, но после успеха третьей части, сняли и четвёртую часть, и не прогадали.

Четвёртая глава из серии фильмов про Джона Уика включает в себя то, что придётся по вкусу всем любителям экшенов и боевиков, да и нестареющий Киану Ривз хотя ему уже почти под 60 лет просто идеально подошёл на эту роль. Из каскадёров в режиссёры, Чад Стахелски ещё в далеком 2013 году принялся за идею съёмок фильма про наёмного хладнокровного убийцу по имени Джон Уик, и кто бы другой подошёл лучше на эту роль как ни Киану Ривз. Сюжет вполне типичный и ничем новым не отличается, но простота сюжета делает его интересным и лёгким для просмотра, Джон по-прежнему скрывается от большого количества наёмников по всему миру.

Эффектные локации, захватывающие трюки, превосходная подготовка и игра Киану Ривза совместно с режиссурой Чада Стахелски делают четвёртую главу саги про Джона Уика одной из лучших. Ему не нужна вода, жара его не берет. Он может скакать по пескам в деловом костюме и даже не вспотеть.

Джон Уик не боится солнечного удара, это солнце боится удара Джона Уика. Зато стрелы и ножи ее пробивают. Еще эти костюмы полностью гасят кинетическую энергию выстрела...

Если в метре от них устроить рубилово топорами, они даже в сторону не отойдут и продолжат танцевать под веселую музыку, размахивая руками - Париж — это очень опасный город. Перестрелки из автоматического оружия на скоростном шоссе там — это обычное дело, почти рутина. Даже если на лобовое стекло приземлится труп, водителя это не удивит.

Опять эти эмигранты... Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив.

Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело. Поведение персонажей — отвратительное. Вот твой друган, который только что рисковал за тебя жизнью, лежит весь в ранах.

Ну хоть руку ему подай, бестолочь… я уж не говорю о том, чтобы врача заранее вызвать. Нет, вместо этого он будет стоять с надменным видом и смотреть в небо. Дряни и глупости в этом фильме много...

Но и хорошего тоже. В основном это веселая атмосфера и зрелищные перестрелки. У меня позитивных эмоций он вызвал больше, чем негативных.

Да, я посмотрел новую часть франшизы «Джон Уик». Самая сильная сторона фильма - техническая. Почти 3 часа безудержного экшена, сопровождаемого великолепной операторской работой, динамичным монтажом, нереально качающим саундом, умопомрачительным визуалом - всё это именно про Джона Уика 4!

Без шуток, на некоторых сценах я буквально не мог удержать челюсть, ведь их изобретательность поражает. Смотря этот фильм, я ловил себя на мысли, что некоторым многомиллиардным корпорациям стоит поучиться снимать их же основное направление - экшн-фильмы, а особенно когда речь заходит о картинах про мастеров боевых искусств Большой привет Шан-Чи. Не хочу говорить про какие-либо сцены подробно, только испорчу вам впечатления.

Просто посмотрите скорее фильм! Однако у фильма есть и существенный минус. Его сюжет, а точнее абсолютно не оправдано растянутый первый акт, под конец которого я буквально почти уснул.

Если бы не одна крутая экшн-сцена, то первую половину фильма и вовсе можно было бы назвать ужасной. И нет, это не нытьё по типу: «Я пришёл смотреть пиу-пиу, а мне тут показывают завязку». Сюжет буквально топчется на месте, хотя учитывая концовку 3-ей части, должен был рвануть с низкого старта.

Еще, как человек, работающий с текстами, я бы хотел отметить диалоги — сценаристы отработали просто великолепно. Фильм достоин всех похвал. Я уверен, что у него большое будущее». Скриншот видео из официального трейлера фильма "Сто лет тому вперед" «Скажу честно, сначала я была почти уверена, что разочаруюсь, — сказала Мария Гончарова, одна из зрительниц. И трейлер был невыразительным. Но в итоге я не просто не разочаровалась, а примерно на десятой минуте фильма поняла, что влюбилась. И в персонажей, и в актеров, и в сам фильм. Когда я в детстве читала книги Булычева, а потом уже и своим детям, я понимала, что это все хочется видеть на экране.

Это ведь могло и должно было стать нашей киновселенной, наподобие тех вселенных, что создает Голливуд. Такого фильма, как «Сто лет тому вперед», мы ждали почти 40 лет. И дождались. Единственное, к чему я бы придралась, это к голосу Бондарчука, который озвучивает Вертера. Но это очень субъективная оценка и, по большому счету, мелочь. Фильм прекрасен». Кстати, Федор Бондарчук, который является продюсером фильма, принял участие в новосибирском показе.

Но в итоге я не просто не разочаровалась, а примерно на десятой минуте фильма поняла, что влюбилась. И в персонажей, и в актеров, и в сам фильм.

Когда я в детстве читала книги Булычева, а потом уже и своим детям, я понимала, что это все хочется видеть на экране. Это ведь могло и должно было стать нашей киновселенной, наподобие тех вселенных, что создает Голливуд. Такого фильма, как «Сто лет тому вперед», мы ждали почти 40 лет. И дождались. Единственное, к чему я бы придралась, это к голосу Бондарчука, который озвучивает Вертера. Но это очень субъективная оценка и, по большому счету, мелочь. Фильм прекрасен». Кстати, Федор Бондарчук, который является продюсером фильма, принял участие в новосибирском показе. Он позвонил организаторам во время встречи режиссера и исполнительницы главной роли со зрителями и попросил сделать так, чтобы его услышал весь зал.

Ему передали, насколько восторженно публика приняла фильм, и он поздравил с этим успехом его создателей. И спросил у зала, понравился ли он в качестве Вертера. В ходе разговора со зрителями Александр Андрющенко и Даша Верещагина сотни раз услышали слово «спасибо». Причем благодарили и сорокалетние, и двадцатилетние, и совсем юные зрители.

Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад». Марк Эйдельштейн Коля Герасимов : «Все, что происходило на площадке «Сто лет тому вперед» на протяжении всего съемочного процесса, я бы назвал чистым кайфом и абсолютной синергией! Мы работали с суперпрекрасной командой и максимально увлеченным режиссером — Александром Андрющенко, который с первых дней съемок влюбил всех участников процесса в этот проект. Я играю роль Коли Герасимова.

Сто лет тому вперед

«Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой! Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед». С появлением маленького ребенка можем позволить себе только дневные сеансы. Фильм «Сто лет тому вперед» шел каждый час, продвигают отечественные фильмы. В фильме «Сто лет тому вперед» роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. Смотрите всю информацию о фильме «Сто лет тому вперёд» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Нижегородцы делятся впечатлениями после просмотра фильма "Сто лет тому вперед"

Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики", - говорится в посте тизера. Однажды Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы не только ребят, но и Вселенной. Хронометраж тизера - чуть меньше минуты.

Пораженное зло восстанавливает силы и случайным образом перемешивает миры. Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке.

Что говорят Российским кинокритикам фильм в основном понравился. Они отметили красивую картинку и сравнили работу Андрющенко с картинами Marvel. Однако некоторые все же сочли фильм излишне «осовремененным». В кои-то веки в России сняли масштабное виртуозное путешествие, фильм-аттракцион в лучших традициях отечественной литературной фантастики. Где-то в параллельной вселенной кино Александра Андрющенко купил бы Netflix или Amazon, чтобы демонстрировать на весь мир с приставкой Original и английскими субтитрами. В нашей реальности остается подсчитывать будущие миллиарды «Ста лет тому вперед» в ЕАИС уверен, они будут и ждать экспорта кино в «дружественные страны». Тимур Алиев Фильм не выглядит дешево, не переступает границы испанского стыда, не издевается над первоисточником, зато предлагает провести два часа в приятной компании из мира будущего. Егор Бабин Алиса Селезнева стала другой — и это хорошо. Николай Корнацкий «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать. Юлия Шагельман Что еще посмотреть В последние годы на экраны вышли несколько фильмов, основанных на советской классике: любимые миллионами мультфильмы получили киноадаптации.

Кинокритик Елена Зархина рассказывает, насколько это у них получилось. Одиннадцатиклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн начинает свой очередной день с уже привычного столкновения с одноклассником Витькой Матвей Астраханцев — ребята не поделили сердце капризной одноклассницы Алтухиной Софа Цибирева. Но вся эта школьная суета блекнет на фоне того потрясения, которое ждёт героев впереди: друг Кольки, геймер Фима Кирилл Митрофанов , случайно во время очередного сетевого чемпионата совершит первый в истории человечества контакт с инопланетной цивилизацией. Это событие раз и навсегда изменит будущее человечества и планеты — через сто лет люди и инопланетяне заживут в мире и согласии, а мир станет безопасным и экологичным. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» В этом будущем в таком же 11-м классе учится Алиса Селезнёва Даша Верещагина — девушка с розовыми волосами и духом спартанца. Девушку воспитывает отец, профессор Селезнёв Константин Хабенский , чья жена Кира Селезнёва Виктория Исакова однажды пожертвовала собой, чтобы спасти человечество от злых космических пиратов, возглавляемых страшным злодеем Глотом Юра Борисов , казавшимся до этого непобедимым. Но уготованный судьбой сценарий развития мира рушится из-за череды событий: Фима не вышел на контакт с инопланетянами, мир не обрёл шанс на счастливое будущее, а Глота вызволил из заточения на Титане злодей с расшатанной психикой Весельчак У. Вдобавок ко всему Коля случайно находит в кабинете своей учительницы по физике «Космион», с помощью которого можно перемещаться во времени. Коля отправляется на сто лет вперёд — буквально в прекрасную Россию будущего, чтобы разобраться в тайнах, способных уничтожить его настоящее. А в процессе спасения мира переживает опыт первой любви — не самой счастливой, но оттого и незабываемой. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. В 2024-м, помимо «Сто лет тому вперёд», успел выйти сериал Okko «Очевидное невероятное». Двумя годами ранее вышел приключенческий «Хронос», в начале десятых был даже анимационный сериал «Алиса знает, что делать!

Первый тизер "Сто лет тому вперед" — экранизации повести Кира Булычева

Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. С появлением маленького ребенка можем позволить себе только дневные сеансы. Фильм «Сто лет тому вперед» шел каждый час, продвигают отечественные фильмы. Смотрите всю информацию о фильме «Сто лет тому вперёд» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». В Новосибирске 12 апреля состоялся показ фильма «Сто лет тому назад» режиссера Александра Андрющенко по одноименной повести Кира Булычёва.

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

Сто лет тому вперед Фильм, 2024 - подробная информация - Посмотреть захватывающую кинокартину будущего «100 лет тому вперед» можно во всех кинотеатрах региона.
Прекрасное далёко, не будь... не надо, пожалуйста: обзор на фильм "Сто лет тому вперёд" | Пикабу Кадры из фильма «Сто лет тому вперёд» / Central Partnership.
Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий