Действия советского фильма-мюзикла «31 июня» Леонида Квинихидзе развиваются в Британии сразу в двух временных реалиях — в «реальном» двадцать первом веке и в придуманном двенадцатом столетии. фильм-сказка, который впечатлил меня ещё в детстве, и поэтому сейчас, как раз в. «31 июня» Фантастический двухсерийный музыкальный фильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году.
Герои 31 июня и другие
Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и игравшим королей Владимиру Зельдину с Евгением Леоновым носили корону по очереди. 31 июня или 1 июля — на этот вопрос пытались ответить герои музыкального фильма Леонида Квинихидзе. 31 июня. Жанр: мюзикл. Оценка фильма. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. 31 июня, 1978 год, режиссер Леонид Александрович Квинихидзе, актеры: Людмила Власова, Марина Нудьга Когда смотреть в кино и по ТВ.
«31 июня» (1978)
Достоинства сюжет, музыка Красивая музыкально комедийная сказка для взрослых. Море красивой музыки Александра Зацепина с песнями и танцами, парад элегантности костюмов Средневековья и тогдашней моды 70 х годов. Режиссер Леонид Квинихидзе был опытным мастером телевизионных музыкальных комедий с иностранным сюжетом и с участием прекрасных советских актёров.
Почему его имя вывели в заголовок темы? Так запрещали-то фильм из-за Годунова, а не из-за музыки Зацепина. А роль у него действительно второстепенная. Он там ниче не делает, только за счет фотогеничности в кадре мелькает. Можно было его имя вообще не упоминать и показывать.
Его роль важная: из-за того, что он удрал за границу, фильм "положили на полку" на 6 лет.
Один из актеров — танцор Александр Годунов в 1979 году попросил в США политического убежища, а затем в 80-ые эмигрировал композитор Александр Зацепин. Но благодаря тому, что в 1980 году вышла пластинка с саундтреком, песня «Ищу тебя» стала необыкновенно популярной и не раз перепевалась. В основу фильма легла одноименная повесть Пристли, но сильно видоизмененная. Но ни историзма, ни футуризма в фильме не увидишь, это фэнтезийная музыкально-танцевальная сказка. Зато сейчас костюмы из фильма смотрятся как квинтэссенция моды 1970-х. Что это на вас напялено? В общем ретро — это поиск прекрасной дамы, возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Вряд ли у нее был приличный бюджет, очевидно, что многие вещи — из подбора. И тем не менее некоторые образы ей очень и очень удались.
Девушке не подходит ни один из современников, а в Пенти она влюбляется с первого взгляда. Мальгрим — злой волшебник, который обещает свести парочку, хочет за услуги слишком дорогой подарок брошь — Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый маг Марлограм пытается помочь возлюбленным безвозмездно, но ничего не выходит. Пытаясь обмануть законы времени и пространства, герои не теряют надежды, из-за чего попадают во множество не простых ситуаций.
Но их приключения обязательно приведут к логичному исходу. На мой взгляд это лучший мюзикл отечественного кино. Увы, как летит время! Даже не верится, что со дня премьеры прошло уже 40 лет, почти все прекрасные актёры уже ушли, а фильм остаётся таким же свежим, вне времени, то есть стал почти классикой.
Добрая, красивая сказочная история. Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили. И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Картина «31 июня» многое показывает о неизвестном.
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)
А уж с магистром черной магии, тем более после воплощения его образа Владимиром Этушем, очень хотелось познакомиться Мне хочется верить, что уже сейчас пока вы читаете этот пост, наступает 31июня - лунный день, и всё невозможное становится возможным. Сюжет: Это экранизация история Пристли о принцессе из средневекового королевства Перадор, с помощью магии попавшей в 21 век в лунный день, 31 июня, что не могло не изменить ее жизнь. Bestiarium желает вам благостного 31 июня, и пусть всё желаемое у вас сбудется Последние записи:.
Чтобы не затеряться в незнакомой стране, Джонатан покупает так называемый heritage tour - тур по стране для евреев, которые пытаются разыскать своих пропавших родственников. Владельцами этого "прибыльного" бизнеса являются члены семьи Перчовых - дед, отец и сын. Отец, сразу скажу, зануда, и появляется только в начале фильма. Дед - экстремальный водитель, прикидывается слепым, на самом деле видит, но завел себе абсолютно чокнутую собаку-поводыря не той породы, подобранную в питомнике для выживших после усыпления Ненавидит евреев и все, что с ними связано. Внук - Алекс - заядлый тусовщик, кумир одесской молодежи. Алекс-старший и Алекс-младший вместе с поводырем Сэмми Дэвис джуниор-джуниор берутся отвезти Джонатана в местечко под названием Трачимброд, где предположительно и живет та самая женщина. Первая половина фильма - приколы, шутки, смешные эпизоды, в основном связанные с языковым барьером Энергии добавляет классный саундрек - Ленинград и Гоголь Борделло.
Герои едут в городишко Луцк, ищут Трачимброд и вот тут... Тут комедия резко переходит в драму. Не знаю никакого другого фильма, гды бы это чувствовалось острее. Дед Алекса вспоминает свою молодость, когда он чудом уцелел после массового расстрела евреев и с тех пор навсегда отказался называться таковым. Герои находят женщину, и это влечет за собой еще несколько сюжетных линий. Фильм очень классный, есть над чем подумать, если над чем посмеяться, есть над чем поплакать, если кто плачет над драмами, конечно. Это первая и пока единственная режиссерская работа Лива Шрайбера, но по моему мнению, очень хорошая. Книгу я тоже читала, как мне кажется, адаптировать для сценария ее достаточно сложно, поэтому и здесь Ливу 5 баллов, сценарий написал он сам. Известных актеров нет, кроме Элайджи, но и не надо.
Каждый человек на своем месте. Кто живет в Украине, отмечают некоторые ляпы. Я не живу, но то, что на вокзале в Одессе вывеста "Добро пожаловать в Львов", заметила сразу. В остальном мне ничего не резало ни глаз, ни слух. Фильм по ТВ идет с субтитрами я смотрела версию без оных. Между собой Алекс и дед говорят по-русски, с Джонатаном Алекс пытается говорить на ломаном английском и это надо слышать! В общем, смесь убойная.
У нее было несколько мужей, но женского счастья Барбара так и не построила. А в 90-х актриса пережила трагедию — погибла ее дочь Барбара Космаль. Читать подробности Годунов поселился у друзей Иосифа Бродского.
В течение года безуспешно пытался добиться возвращения жены. Их пара стала известна как «Ромео и Джульетта холодной войны». В 1982 году через посольство был оформлен развод. Годунов был принят в труппу Американского театра балета, где выступал как премьер. Но контракт с театром не был продлен из-за разногласий с руководителем труппы Михаилом Барышниковым. Некоторое время Александр выступал с собственной труппой. В 1985 году ушел из балета и продолжил кинокарьеру. В течение семи лет поддерживал близкие отношения с киноактрисой Жаклин Биссет. Но даже на официальных приемах, куда Александр приходил с Жаклин, на вопрос о жене он отвечал, что она осталась в России. Он так и не разлюбил Людмилу.
А в 1995 года случилось череда страшных событий. Годунов прилетел из Будапешта в Ригу, мечтая увидеть родителей и брата. Но отец на встречу не приехал, а мать заявила, что сына у нее нет. Возвратившись в США, актер погрузился в депрессию и запил. В его квартиру в комплексе кондоминиумов Шорхэм Тауэрс в Западном Голливуде послали медсестру, которая и нашла 45-летнюю звезду мертвым. Александр скончался, сидя в кресле. По утверждению врачей, смерть была вызвана осложнениями гепатита, обусловленными хроническим алкоголизмом. Прах Годунова был развеян над Тихим океаном, его мемориал находится в Лос-Анджелесе, эпитафия на кенотафе гласит: «Его будущее осталось в прошлом». На Введенском кладбище Москвы также находится кенотаф актера. Эпитафия на нем -«Ты всегда с нами».
Наталья Трубникова Когда в канун Нового 1978 года на экраны вышел музыкальный фильм «31 июня», все были поражены красотой никому не известной актрисы, сыгравшей роль принцессы Мелисенты. Хрупкой красавице-балерине Наталье Трубниковой прочили блестящее будущее. Ведь на пути к главной роли ей удалось обойти очень серьезных конкуренток — Ирину Алферову и Елену Шанину. Но с тех пор на экранах Наталья почти не появлялась, а в 90-е и вовсе пропала без следа. В одном из интервью Трубникова рассказала, что фильм «31 июня» настигло проклятие.
Лучший ответ Леди в гамаке в отпуске Высший разум 417800 12 лет назад Хочу заметить, что фильм с "полки" все же иногда доставали - я его помню с детства. Он стал одним из любимейших моих фильмов. А с моей подачи его полюбили и дети. Особенно они хохотали на фразе "Гоните этих приведений прочь! У нас своих кормить нечем! И сейчас пересмотрю :- Почему фильм попал в опалу? Конечно, один из исполнителей предпочел загнивающий Запад прекрасной советской действительности Александр Годунов.
Малоизвестные факты о фильме "31 июня"
фильм-сказка, который впечатлил меня ещё в детстве, и поэтому сейчас, как раз в. завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка».
Фильм «31 июня» - трогательная история любви
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ | Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен. |
Отзывы и рeцензии. 31 июня | Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. |
Откройте свой Мир! | Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести Д.Б. Пристли. |
Герои 31 июня и другие
Невооружённым взглядом видно, что Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты очень очаровательна, но обладает весьма скромным актёрским талантом. Так в чём же дело? Оказалось, что режиссёр фильма Леонид Квинихидзе решил сделать ставку на хореографию и на основные роли пригласил танцоров. Ну… могу сказать, что фильм от этого ничего не потерял, а только приобрёл эффектные музыкальные номера с профессиональной хореографией. Ставка режиссёра сработала. Плюс обаятельная Марина Нудьга в роли привидения леди Джейн — это просто находка. И его горячий кавказец в фильме «Свинарка и пастух» - просто огонь! Но в этом фильме он абсолютно неубедителен, хоть убейте. Он играет даже хуже танцоров, которым раздали главные роли. Стоит только представить на его месте, скажем, Юрия Яковлева — и роль короля просто засверкает! Понятно, что я никто, чтобы сомневаться в таланте Владимира Зельдина, но говорю, что вижу и что думаю.
Позабавила Любовь Полищук в небольшой роли мулатки-барменши.
Бабуля-с-трубкой 2013-05-09 "как вы лодку назовете, так она и поплывет". Если ты считаешь, что живешь в аду - довольно скоро сможешь убедить себя в этом. И почувствуешь, как кипящие струйки лавы стекают по твоему скрючнному телу. Как жуткоголовые демоны рассекают по проходу на скутерах и драконы изрыгают пламя с жутким присвистом.. Франкенбой 2013-05-09 Бабуль, ты сегодня в ударе. Давай колись, где такую смесь раздобыла? Бабуля-с-трубкой 2013-05-09 Нигде кроме, как в Моссельпроме, хе-хе. Только зеленый чай, только хардкор.
И было мне видение. Франкенбой 2013-05-09 Да я уж вижу, ага. Бабуля-с-трубкой 2013-05-09 по вере вашей и воздастся. Если поверишь - то, может, и получится. Хотя придется постараться. В смысле, надо ж будет действовать соответственно. Песочек насыпать, птичек напустить, травку посадить. В смысле газона.
В отличии от своих коллег-современников: любителя «поплагиатить» у европейских электронщиков целыми тактами- Эдуарда Артемьева, или Максима Дунаевского, который как и его отец Исаак лихо приделывавшего советские тексты к североамериканской народной музыке- «Легко на сердце от песни весёлой…» устраивал инвентаризацию аранжировкам заокеанской эстрады какой-нибудь Джон Себастьян- должен был бы попросить авторские, на новую губную гармонику,- за «33 коровы» , у Зацепина всегда был свой собственный оригинальный мелодизм.
Работая в межжанровом пространстве киномузыкального материала, он мог легко творить залихватские твисты и изи-листинг стайл как в бессмертных кинохитах Гайдая , или взять и заковать в «латы диско», выверенные эстрадные номера, аки какой-нибудь Джорджо Мородер. Что до его музыки к этой ленте, то в картине есть помимо россыпи отличных композиций, как минимум три великолепные песни, плюс три просто гениальные! А точные по форме и мудрейшие по содержанию стихи Энтина и Дербинёва, делают эти песни- не только совершенными, но и вечными. Что ещё сказать… Для просмотра этого фильма, вам не понадобятся очки 3-Д, зато нужны будут- «розовые очки». И лучше всего, если с вами рядом будет сидеть лежать человек, сердце которого будет биться в такт вашему, отсчитывая размер неповторимости момента. Я уже не говорю, что на просмотре этого кино- можно, да что там- нужно петь… Три- четыре: «Он пришёл, этот добрый день… Он пришёл, этот светлый час…» 9 из 10 Верю? Не верю? Не верю. Смотреть или не смотреть?
Думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть. Потому что, с одной стороны, это чудесные диалоги, а с другой, — игра неплохих, хороших и замечательных актеров, которой не удается поверить. Хотя красавец Николай Еременко мл. Но мне не хватило той английской тонкости, которая должна была бы быть. И получается, что мюзикла гораздо больше, чем кино, чем актерского мастерства. Сюжет, местами, действительно провисает. И хореография конца 70-х прошлого столетия, как ни крути. Так что, если Вы готовы смотреть мюзикл и понимать, что это мюзикл того времени, когда он был снят, а, отнюдь, не на все времена, то, скорее всего, Вы останетесь довольны. В противном случае, этот фильм просто можно посмотреть.
За исключением ситуации, когда попытки советских прорывов в западное «свободомыслие» да ещё и в виде мюзиклов не вызывают у вас пренебрежения и отторжения, — тут надо понимать, что это кино совсем не для Вас. Почти всю первую серию «втягивался», отмечая не очень логичный сюжет и прочие несоответствия «классическому советскому фильму», но к концу проникся очарованием главных героев, нарочитой нелогичностью, удивительной музыкой. Не хотелось расставаться со сказкой. Думается мне, картина похожа на Леонардовскую «Джоконду»: не красавица? Этот фильм, на мой взгляд, из этого же разряда. Если оценивать его холодным рассудком и стремиться «поверить гармонию алгеброй», то такой подход обречен на неудачу и чреват разочарованием. Да и всегда ли любовь поддаётся логике — вовсе нет! Про это и фильм, про романтическую любовь с первого взгляда, не ведающую преград, над которой не властно не только расстояние, но и само ВРЕМЯ! Ну да, хореография не дотягивает до лучших голливудских образцов, костюмы не аутентичны, да мало ли чего ещё — обо всём забывается, когда окунаешься в сладкий мир любовных грёз и ей-богу, так хочется поверить в сказку!
Поэтому в финале немного грустно оттого, что экскурсия в сказочное зазеркалье закончилась… И хорошо, что Наталья Трубникова нигде больше не снималась — пусть она останется той самой принцессой из сказки, представить её в роли совслужащей или доярки невозможно. Время, когда возможны встречи на звездном мосту, время, когда возможно все, даже невозможное- хоть синее платье, хоть уход в зазеркалье. Как вам танцующие принцессы в одеяниях не подобающих королевской чести и кассетный магнитофон в качестве подарка для любимой в начале 21-го века? А образы героев- затворников своего времени с глубоко живущей внутри тоской о чем-то ином? Фильм без события и сюжета с большой буквы. Фильм больше походящий на традиционный советский телеспектакль. Тогда в чем феномен популярности этого фильма, в чем его секрет? Что заставляет поколение «до 30-ти» без мотивации совкого ностальжи с удовольствием смотреть этот фильм впервые? Что это — та особая человечность вложенная практически в каждый фильм того времени, умение играть чувства, тот удивительный взгляд героини, та особая чистота, которая читается в этой истории любви, музыка, костюмы, песни, надежда на сказку и на свой лунный день 31-го июня?
Ибо информацию несет сама частота передачи. Я бы даже решился назвать его гениальным. С каждым новым просмотром все больше убеждаюсь, насколько идеально в нем сведены в единую историю гениальные диалоги, восхитительная музыка Александра Зацепина на действительно чудесные тексты Леонида Дербенева, Риммы Козаковой и Юрия Энтина, прекрасная хореография Веры Бокадоро оказывается, она француженка , сказочные костюмы и грим и, конечно, блистательная игра всех актеров — просто фантастическое попадание в образ Трубниковой, Власовой, Зельдина, Годунова, Этуша, Полищук, Ясуловича. Вообще, игра актеров балета в этом фильме выше всяких похвал — такая чистота и проникновение в образ, которое редко встретишь у драматических актеров. Для меня это лучший фильм Леонида Квинихидзе и, пожалуй, один из лучших фильмов всего советского кино. Этот фильм совершенно вне времени. В нем нет ни капли «советскости», и он будет смотреться также свежо и уникально спустя еще много-много лет. Несомненно, Леониду Квинихидзе удалось воплотить в этом замечательном фильме все лучшее, что накопило к 1978 г. Это фильм, утверждающий в наших душах добро и красоту.
Не мой жанр. Так и получилось. Мне, на самом деле, давно просто было интересно узнать, что это за кино такое. А то всё как-то в общих чертах. Что-то фантастическое и про любовь. Несерьезно же. А тут, наконец, получилось посмотреть. Да уж… Чтобы настолько… Понятно, что песен в избытке. Но ведь песни песням тоже рознь.
Эти мне, скажу честно, совсем не понравились. За исключением, разве что, уже упоминавшейся, хотя и та прозвучала как-то слабовато. Про танцы и говорить не приходится. Тут совсем на любителя, видимо. А хуже всего, что содержание фильма под напором вокала и хореографии сдает свои позиции совсем уж явственно. В итоге начинаешь задаваться вопросом, а не смотришь ли ты, часом, концерт «песни и пляски времен Короля Артура»? Сюжет, конечно, высосан из пальца. Чушь на постном масле. Начиная с лунного дня 31 июня, и заканчивая всесильной брошью, разродившейся чудом, как обычно, в самый последний момент — назло недоброжелателям.
Об актерской игре нет смысла даже упоминать — эксплуатируются исключительно образы: благородный и со всех сторон положительный герой Н. Еременко — оно и понятно — с такой-то внешностью, утонченная красота именно неоднозначная! Ни подробностей, ни штрихов. Абстракция в чистом виде. Кукольный театр. Настолько вяло всё, бессмысленно и скучно, что даже пробовать не стоило, честное слово. Умилило видение XXI века. А еще говорят, что в «Гостье из будущего» что-то не то или не так. Небо и земля.
Не оценил и не понял обилия совершенно ненужных, третьестепенных персонажей «современные» герои В. Зельдина, и Ясуловича, Л. Полищук и пр. Короче говоря, совершенно не мое кино. Хорошо, что я его посмотрел, теперь можно не беспокоиться. Их же просто невозможно не полюбить. Разве что песня про лопату… и то исключительно из-за ее бессмысленности. Про актерский состав — без комментариев. Такие люди просто не могут играть плохо, а если какие-то промахи и были, то уж не мне их судить.
Просто скажу спасибо, за подаренную сказку про принцессу из Перадора и простого русского художника Сема Пенти Про сюжет — без комментариев. От сценаристов зависело многое конечно, но истинный автор — Джон Бойтон Пристли. Его перу принадлежит «Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и век атома». Фильм схож с ней процентов на 80 где-то, но сюжет передан очень аккуратно и не исковеркан. Про визуализацию — «У нас факелы, но они чадят». Так сказала Мелисента. Декорации вполне реалистичны, да и не думаю что стоило большого труда воссоздать Два-Три помещения Перадора, студию, дом Сэма и таверну. Поэтому и придраться не к чему. Да и незачем, конечно!
Ну а музыка… Эти песни, прошедшие сквозь века и радующие нас вот уже третий десяток лет. В минуты задумчивой грусти хочется поднять глаза в небо и мысленно пропеть «плывут небесные, огни небесные, необозримою дорогой звезд. Они над бездною, над черной бездною, для нас с тобой в ночи как звездный мост…» и светлее на душе становится. Спасибо всем, кто создал эту сказку. Всегда его просмотр оставлял ощущение какого-то радостного чуда. И даже сейчас это ощущение не оставляет. Актеры все подобраны просто идеально, видеть их в этих ролях просто удовольствие. Сэм и Милисента к тому же очень красивая пара. Но главное что связывает фильм в единое целое, придает ему вкус и аромат — это музыка.
Еще в нем есть какое-то неуловимое чувство свободы, легкости, раскрепощенности, я помню, как он поразил меня на фоне чугунолитейных советских фильмов. Оказывается можно и так жить: носить красивые платья, танцевать, петь песни про любовь, ждать прекрасного принца и смотреть на летний дождь из окна машины. Я думаю это один из тех фильмов, что не стареют, не смотря на то, что он явно развлекательного жанра. Даже на фоне достижений современной киноиндустрии, этот фильм 1978 года, не потеряется благодаря своей проникновенной музыке и отличной любовной истории. Разочарован потраченным временем. Пожалуй, сразу стоит оговориться, что в данной рекомендации не пытаюсь мерить «попсовой линейкой» и отдаю себе отчет, что «жанр диктует» мелодрама, мюзикл. Но на мой взгляд — это «перегиб». Если вы хотите смотреть «музыкальное кино» мюзикл , где есть ВСЕ: актеры, превосходная музыка, исполнение знаменитых и именитых, балет, костюмы, интерьеры, все дорого, мощно и красиво — смотреть стоит, вы это есть в ленте в очень высокой концентрации. Но очень мало кино!
Сам сюжет, затянутое развитие, местами слабые, откровенно надуманные сцены и диалоги. Стало понятно, почему фильм не стал «классикой» — откровенно не тянет. Для любителей мюзиклов и коллекционеров «любимых актеров и исполнителей». Наверное все дело в невероятно удачном союзе режиссера Леонида Квинихидзе, сценариста Нины Фоминой и потрясающей музыки Александра Зацепина. Фильм снят по мотивам повести Джона Бойтона Пристли, но сценарист Нина Фомина почти ничего не оставила от оригинала кроме названия. У фильма очень непростая судьба. По телевидению фильм был показан всего один раз в новогоднюю ночь 1979 года после чего уже надолго лег на полку из-за того, что Александр Годунов, исполнивший роль Лемисона остался в США. Николай Еременко долго не соглашался на участие в фильме, роли романтических героев его привлекали мало, пока не услышал музыку к фильму и сомнений в участии больше не осталось. Со стороны Леонида Квинихидзе было очень смелым поступком взять на роли, где нужно было танцевать балетных артистов, потому что они считались весьма неблагонадежными.
Это было время, когда балетные танцовщики часто оставались на Западе, Барышников и Нуреев к тому времени уже эмигрировали. Нина Фомина с самого начала очень переживала за судьбу фильма, так как к тому времени пять фильмов, снятых по ее сценариям лежали на полках из за того, что в создании их принимали участие эмигрировавшие. Как оказалось позже опасения не были напрасными. Но наверное, если бы в создании фильма принимал участие другой состав не известно насколько удачным оказался бы фильм. Радует то, что все-таки фильм нашел своего зрителя. Сейчас желание чиновников от цензуры вырезать лучшие песни из фильма кажется смешным, но тогда доходило до абсурда. В записи музыки и песен принимали участие очень популярные в то время ансамбль «Мелодия» и рок-группа «Аракс», а песни исполнили Лариса Долина, Жанна Рождественская, Яак Йоала и Сергей Беликов. Песни Мелисенты исполнила Татьяна Анциферова, ее голосом с нами прощалась московская Олимпиада 1980 года. Слова одной из песен оказалась пророческими: «Всегда быть вместе не могут люди…», только для Мелисенты и Сэма все заканчивается хорошо, преодолевая время они остаются вместе, а «железный занавес» навсегда разлучает Александра Годунова Лемисон и Людмилу Власову Нинет.
Есть фильмы, которые невозможно оценить, это один из них. С самого начала просмотра зритель погружается а Средневековье — эпоху волшебника Мерлина и короля Артура. Кино также будет интересно любителям сказок и фентези. Немыслимая любовь на фоне двух параллельных миров зазеркалья. Чувства вспыхивают между людьми разных эпох, менталитета, воспитания и убеждений. Казалось бы, между молодыми людьми нет ничего общего. Средневековая девушка и молодой человек из современной эпохи. Но как ни банально, а противоположности сходятся. Для этой любви не существует преград.
И плевать на условности и обязательства. Настоящее чувство сильнее. Сама история феерично-нереалистична, и тем самым захватывает. Игра молодого Николая Ерёменко не может быть скучной. Жаль только, что Наталья Трубникова после такого запоминающегося дебюта больше нигде не снималась. Песни из «31 июня» стали уже классикой. Забавляет также то, что у многих жителей королевстве Миродор есть современные зеркальные отражения.
Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец. У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем.
Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру. Зато в другой паре пылали жаркие страсти. Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины. Людмила тоже долго отвергала Александра. Когда они встретились, ей было 25, она была солисткой балета Большого и состояла в браке. А он, никому не известный 18-летний мальчик, только-только приехал покорять Москву из Риги. И в первый же день, увидев танцующую Милу, поклялся: «Если я чего-нибудь добьюсь, то добьюсь и ее! И добившись своего, став звездой Большого, не замечал никого, кроме обожаемой жены.
По утрам, убегая на репетиции, Александр оставлял на подушке признания в любви. Власова хранит их до сих пор… В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. Та издевается над ним.
Малоизвестные факты о фильме "31 июня"
31 июня (1978) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов | Комментарии к фильму "31 июня". Неслыханное злодеяние! Злодеец Мальгрим решил овладеть Брошью Мерлина, стереть его из Всемирной истории и самому занять его место. |
31 июня — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг | Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. |
Фильм «31 июня» смотреть онлайн | Многие дети, познакомившиеся с этим произведением через фильм, были крайне удивлены, что в книге ничего похожего на кинокартину (кроме основных персонажей и завязки) нет. |
"31 июня" - комментарии | «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. |
31 июня (1978)
Примерно за год до выхода фильма Захарова (он был показан по ЦТ 1 января 1979-го) то же самое случилось с 31-м июня. В перестроечные годы фильм "31 июня" был амнистирован, но только где-то на рубеже миллениумов стал широко демонстрируемым. Сегодня сложно представить причины, по которым безобидный фильм-мюзикл о любви «31 июня» мог бы показаться «неблагонадежным», однако почти сразу после премьеры в декабре 1978 г. его отправили «на полку», где он оставался на протяжении 7 лет. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «31 июня» (1978). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Николай Еременко в музыкальном фильме о принцессе Мелисенте и художнике Сэме.
Герои 31 июня и другие
Примерно за год до выхода фильма Захарова (он был показан по ЦТ 1 января 1979-го) то же самое случилось с 31-м июня. 31 июня. фильм. фантастикаСССР1978. влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. Хороший музыкальный фильм, а песня 31 июня стоит миллион лайков. "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. Фильм «31 июня» — это вольная экранизация, а скорее, даже фантазия на тему произведения английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня» («Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и в век атома»).
За что положили на полку фильм “31 июня”
О чем книга, по мотивам которой сняли советский хит «31 июня»? Вступить в группу 52 понравилось 0 пока нет комментариев 4 добавить в избранное Источник: Издательство АСТ Двухсерийный фэнтезийный мюзикл с Ерёменко, Этушем, Зельдиным, Ясуловичем и другими советскими актерами вышел в новогоднюю ночь 1978 года. Песни же «Ищу тебя» и «Мир без любимого» стали любимыми советскими шлягерами. Поговорим о романе, по мотивам которого снят этот телефильм. В Советском Союзе была очень распространена практика, когда произведение какого-нибудь западного автора при переработке в сценарий превращалось в совершенно другую историю. Такое, например, случилось с нашей экранизацией «Мэрри Поппинс» Памелы Трэверс. Многие дети, познакомившиеся с этим произведением через фильм, были крайне удивлены, что в книге ничего похожего на кинокартину кроме основных персонажей и завязки нет. С пьесой, а затем романом или большой повестью британского писателя Джона Бойтона Пристли всё было ровно так же. Сценаристка Нина Ильина, откровенничая, рассказывала: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века.
Докинза и когнитивные рамки, предложенные К. Анохиным, авторы исследуют динамику метапаразитизма и способность метапаразита менять среду обитания, выходя за рамки оригинального контекста. В статье также рассматриваются вызовы, которые появились в эпоху постправды, и воплощающиеся в таких явлениях, как фальшивые новости и др.
К сожалению, но судьба картины 31 июня в отличии от вышеперечисленных лент была более сложна и драматична. Исполнитель одной из главных ролей Александр Годунов спустя восемь месяцев после новогодней премьеры фильма бежал на Запад, попросив политического убежища, тем самым закрыв на долгие годы 31 июня для советского зрителя... Горбачевская перестройка вновь вернула фильм на телевизионный экран.
Через год после выхода Годунов, исполнявший там не главную, но заметную роль музыканта Лэмисона перешел на положение невозвращенца и фильм надолго угодил на полку. Но я собственно не про кино, точнее не только про кино, а про первоисточник Джона Пристли это весёлая пародия на рыцарские романы, из которой Квинихидзе сделал зачем-то занудную лав-стори. Нет, что нашёл Сэм в Мелисенте, надеюсь, и без слов понятно - кто бы из вас в здравом уме и трезвой памяти на принцессу не позарился бы.
"31 июня" - комментарии
31 июня: troitsa1 — LiveJournal | 31 июня (1978). yuritikhonravov wrote in drugoe_kino. |
Тридцать первое июня | Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. |
"31 июня". История фильма. – >, пользователь Света Назарюк | My World Groups | Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. |
31 июня... | Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен. |
Актёры и съёмочная группа
- Отзывы на фильм 31 июня (1978) от зрителей и рецензии критиков
- 31 июня :: — форум 80-х
- Фильм «31 июня» (1978, СССР) смотреть онлайн в хорошем качестве
- 31 июня...
31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет
Недостатки: Нет. Отзыв: Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли "31 июня". Трогательная история о любви Мелисенты и Сэма.
Той самой любви, которая не знает преград ни во времени, ни в расстояниях.
Той, которая, не смотря ни на что, есть! И когда смотришь этот фильм, то веришь этому, хоть тебе уже и шестой десяток, хоть и знаешь, что это так и не надо тебя уже в этом уверять и что-то доказывать. Очень удачный подбор актеров.
Еременко, Зельдин и Этуш — это вообще классика. Даже Кокшенов, артист чисто комедийный, не портит общей картины. Забавно выглядит Любовь Полищук, сыгравшая то ли мулатку, то ли негритянку.
Про хореографию я вообще молчу — достаточно посмотреть, кто в числе актеров, исполнивших главные роли — замечательные танцоры Наталья Трубникова из Музыкального театра им. Что случилось потом, после выхода фильма на экран, из-за чего он и пролежал на полке долгих семь лет?
Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым. В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию со «звёздными воинами». Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе.
Наталья Трубникова снялась ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях. Действие происходит в Англии, однако автомобиль, в котором главные персонажи едут по пригородному шоссе, имеет руль слева и уверенно едет по правой стороне. Оформление by Refisul Цитата: Один из моих самых любимых фильмов. Снят по мотивам повести Джона Б. Пристли "31 июня" в 1978 году на студии Мосфильма. Прекрасные актёры, отличная постановка:танцы, песни - всё на высоте, красивые декорации.
Столько трудов, но не то время. Фильм был зацензурен по многим причинам, одной из основных был отъезд одного из актёров Александр Годунов:Лемиссон за рубеж и положен на полку не прошедших цензуру фильмов на 7 лет. Вот только актёр, исполняющий главную роль мне никогда не нравился особо.. Кто не смотрел-очень советую, а кто знаком- интересно ваше мнение. Последний раз редактировалось Refisul; 13. Меню пользователя Elf-Fina.
Зрителей очаровали супермодные по тем временам аранжировки песен, критики негодовали по поводу полуобнаженных танцовщиц. Сегодня былые страсти вызывают лишь умиление. Фильм интересен скорее как воспоминание о безвременно ушедших от нас прекрасном актере Николае Еременко и замечательном танцовщике Александре Годунове. Изображение: 4:3.