Новости альфастрахование медицинский полис

С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса.

Билайн и «АльфаСтрахование» запустили ДМС для мигрантов за 100 рублей в месяц

Но для обращения за медицинской помощью все же лучше использовать именно полис. Медицинское сопровождение на весь срок кредита включает. ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС.

Вакансии компании

  • Видеоролики "АльфаСтрахование-ОМС" об оформлении полиса ОМС и обновлении его данных
  • АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
  • Правила оформления
  • «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками – Слагаемые успеха

«АльфаСтрахование» вдвое снизила тарифы на полисы от несчастных случаев

Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре. Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед". Последние новости» Эксклюзив» Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС». Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц.

Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»

Фото unsplash. Их суть в следующем: СМО заключает договоры с коммерческими компаниями, которые оказывают услуги или продают товары. Для тех, кто застрахован в этой СМО, данные компании будут предоставлять скидки фиксированные или накопительные , бесплатные дополнительные услуги или иные бонусы. Как правило, это медицинские, фармацевтические, спортивные и оздоровительные организации, но часто партнерами становятся компании и других направлений деятельности бытовые товары, IT-технологии и множество иных вариантов вплоть до турагентств. Когда человек обращается за медицинским полисом , страховая информирует его о действующей программе лояльности. Документом, дающим право на скидку у партнеров, может служить как непосредственно полис ОМС, так и специальная сервисная карта. Фото alfastrahoms.

Необходимо будет назвать данные, указанные при оформлении полиса. В случае, если лечебное учреждение по каким-то причинам отказывает в бесплатной медицинской помощи по имеющемуся у него полису ОМС, гражданину нужно обратиться в свою страховую компанию. Страховые представители дадут всю необходимую информацию и ответят на любые вопросы — от «простых» и популярных как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу до самых сложных. По полису обязательного медицинского страхования также можно пройти диспансеризацию, получить плановую помощь или встать на учет по беременности. Если от вас требуют деньги за услуги, которые входят в перечень бесплатных по программе ОМС, необходимо обратиться в вашу страховую компанию, набрав телефон «горячей линии», - говорит Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС». В перечень услуг, которые не входят в систему ОМС, вне зависимости от медицинской организации, включены: пластическая хирургия без медицинских показаний, зубное протезирование, санаторно-курортное лечение, оказание медпомощи в условиях повышенного комфорта. Кроме этого, по полису ОМС нельзя получить бесплатные лекарства во время амбулаторного проводимого на дому или при посещении самим больным лечебного учреждения , а не стационарного лечения круглосуточно на базе медицинского стационара. Также существует ряд заболеваний, лечение которых для гражданина бесплатно, но они оплачиваются из бюджетных средств, а не по полису ОМС.

На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного. На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи — нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом.

Полис покрывает широкий перечень услуг, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы. Уверены, дополнение к программе поможет многим людям», — говорит Павел Королев, руководитель управления международного медицинского страхования, страхования от критических заболеваний и несчастных случаев «АльфаСтрахование». Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а также тяжелую дисплазию любой локализации. Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания.

Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»

Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. Медицинская страховка для выезда за границу от АльфаСтрахование гарантирует оказание медпомощи и выплату денежных средств при страховом случае. ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. ОМС), интегрированный с порталом «Госуслуг». Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. Застрахованные лица ООО «АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных.

Пенсия.PRO

Программа «ДМС для нерезидентов» включает в себя экстренные обращения, требующие медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, ожогах, обморожениях, отравлениях, обострении хронических заболеваний и действует на всей территории России. Клиенты получают квалифицированную медицинскую помощь, в которую входит: — Выезд бригады скорой медицинской помощи, осмотр пациента, проведение экспресс-диагностики, купирование неотложных состояний, медицинская транспортировка в стационар при необходимости экстренной госпитализации.

А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко.

Полезные ссылки.

Компания выпускает широкую линейку продукции для детей раннего возраста — более 250 продуктов под брендом «ФрутоНяня». Такой подход компании говорит о высокой степени ответственности за своих сотрудников. Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг.

Смертельное заболевание - инфаркт Клиент Татьяна В. Эксперты подобрали для нее клинику по месту проживания, где она получила комплексное реабилитационно-восстановительное лечение, в том числе в стационаре: было проведено несколько курсов физиотерапии и рефлексотерапии, также пройден курс речевой реабилитации. Помимо этого, клиенту была оказана психологическая помощь и социальная реабилитация, подобрано правильное кресло-коляска и впоследствии ходунки. Реабилитация после перенесенного инсульта Клиенту установили диагноз онкологического заболевания Организуется лечение клиента У клиента произошел инфаркт миокарда Клиенту организуется медицинская реабилитация после перенесенного инфаркта У клиента появились проблемы со здоровьем Клиент получает консультацию терапевта или узкопрофильных врачей при необходимости Клиент считает, что в мед. Также клиент может получить помощь в подборе лучшей клиники. Для использования медицинских сервисов зарегистрируйтесь и получите доступ в личный кабинет Часто задаваемые вопросы: Как оформить? Оформить программу можно в комплексе с кредитом в любом банке-партнере.

При оформлении кредита уточните информацию об условиях действия полиса. Если останутся вопросы по условиям страхового полиса, Вы всегда можете их уточнить на нашей горячей линии Как воспользоваться медицинскими сервисами? Для использования медицинских сервисов необходимо зарегистрировать личный кабинет. Вся информация о порядке использования сервисов будет указана там.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий