Приобрел Аллиона в 2007 году в Новосибирске на авторынке.
Продажа TOYOTA ALLION, цены и фото
Японская автомобильная компания Toyota презентовала новые рестайлинговые версии моделей Premio и Allion. Группа TOYOTA ALLION, PREMIO в Одноклассниках. Клуб любителей японских автомобилей Allion и Premio. Стало известно, что Toyota планирует выпустить модель Allion в новом исполнении с левым рулем. Автомобили Toyota Premio и Toyota Allion вышли в Японии в новых комплектациях с двухлитровыми двигателями. Китайский Минпром показал новый вариант седана Toyota Allion.
Toyota Allion Latest News
От бензинового варианта гибридный ничем не отличается — ни снаружи, ни внутри. Разве что сзади есть надпись Hybrid, слегка изменились фары, а часть секций фонарей — затемненные. Allion — это седан, который крупнее Corolla, но чуть меньше Camry.
Обе модели практически идентичны друг другу и, в свою очередь, инженерно почти не отличаются от хорошо известной в мире Toyota Camry, но внешне они совершенно разные. Premio предназначен для водителей среднего возраста и позиционируется как семейный автомобиль консервативного облика, а Allion — более спортивный вариант для молодежи. Оба седана имеют длину 4700 мм, передний или полный привод и оснащаются 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л.
Модельный ряд Toyota А вот форму задних фонарей разработчики слегка пересмотрели, плюс автомобиль получил 18-дюймовые колеса. Что касается интерьера, то он здесь почти полностью повторяет внутреннее убранство нынешней Короллы, хотя отделка «китайского» варианта все же побогаче. Снаружи это никак не бросается в глаза, при этом в ногах пассажиров второго ряда должно стать попросторнее. Связку данных агрегатов японцы позаимствовали от американской версии Короллы.
Технические новшества включают в себя бесконтактную карту-ключ зажигания, автоматическое обновление карт GPS-навигатора, камеру заднего обзора с цветным монитором и другие опции. Toyota планирует продавать до 60 000 автомобилей Premio и Allion в год.
Toyota представила свой новый седан Allion
Автомобили будут по-прежнему выпускать с четырьмя вариантами двигателей, мощность которых составляет от 109 до 252 лошадиных сил. В паре с данными силовыми агрегатами будет функционировать вариатор или же моноприводная система. Базовая версия модели Allion обойдется покупателям в 1 897 855 иен. Ценник модели Premio с полным приводом установлен на уровне 2 711 782 иен.
Ожидаемый расход топлива в смешанном цикле — всего 4,08-4,41 литра на 100 километров, то есть экономия относительно актуального седана с «атмосферником» 2. Toyota Allion Hybrid Минпромторг КНР Новая Toyota Allion дебютировала в ноябре 2020 года, и до сих пор покупателям предлагали единственный вариант с 2,0-литровым атмосферным двигателем 171 сила, 205 Нм и вариатором. Такой седан расходует на 100 километров в смешанном цикле 5,7-6,0 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Теперь в гамму добавят бензин-электрическую установку на основе того же двигателя M20E, но в дефорсированном варианте.
В движение новый Allion приводят 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 178 л. Связку данных агрегатов японцы позаимствовали от американской версии Короллы. Не исключено, что в будущем модель для Поднебесной также обзаведется и гибридной установкой. Продажи модели стартуют в конце двадцатого года, но цены пока не озвучены.
Вот и Ling Shang сделан по рецепту Allion: «четырехдверка» от GAC-Toyota обрела еще более агрессивный передний бампер и другую радиаторную решетку, колесная база — те же 2750 мм. В модельном ряду FAW-Toyota седан Allion займет нишу между Corolla от 119 800 юаней или 1 387 000 рублей по текущему курсу и Avalon от 199 800 юаней или 2 314 000 рублей , а в гамме GAC-Toyota — между Levin от 115 800 юаней или 1 341 000 рублей и Camry от 179 800 юаней или 2 082 000 рублей. Новые «четырехдверки», вероятно, останутся китайским эксклюзивом. Между тем некоторые японские СМИ ранее писали, что и на родине марки Allion якобы скоро перейдет в третье поколение. Но такая модель, вероятно, получит свой дизайн.
Toyota показала обновленные седаны Premio и Allion
Японский автогигант Toyota провел официальную презентацию обновленных седанов Premio и Allion. Китайский Минпром показал новый вариант седана Toyota Allion. Место встречи владельцев Тойота Аллион и Тойота Премио | 14401 подписчик. Toyota ALLION 2019 год, Лот. В списке оснащения Toyota Allion значатся мультифункциональный руль, электронный стояночный тормоз и новая мультимедиа система.
Toyota представила обновленные седаны Premio и Allion
The rear has a uniform surface that extends from the rear pillar to the trunk, and together with the three-dimensional combination taillights, creates a sense of solidity. Comfortable and Convenient Spacious Interior with Advanced Features The "five number" size, which affords excellent maneuverability, accommodates a functional interior that is 80mm longer and 55mm wider than the first-generation vehicles, creating a spacious cabin that allows adults to sit extremely comfortably in the rear seat, even with their legs crossed. Meticulous attention to every detail creates an interior with a luxurious feel. The instrument cluster is distanced from the driver, while the center console and a large-sized armrest extend slightly toward the driver, providing both ample room and superior operability. The wood-grain finished panels convey a sense of warmth and, combined with the matte surface, provide a sense of quality. The silver-colored door grips feature a distinctive curved shape and easy-to-use design, while the switches are surrounded by a wood-grain surface to enhance their appearance.
A color rear-view monitor that displays the view behind the vehicle when backing up, reducing the effort required by the driver when parking, is part of an audio-visual system that includes an easy-to-view 5.
Собственно и обновлениями автомобильный концерн Premio и Allion не балует, незначительный рестайлинг в последний раз проводился в 2010 году. В рамках текущего обновления в дизайне автомобилей кардинально ничего не изменилось. Рука дизайнера коснулась радиаторной решетки, передней оптики, стоп-сигналов и центральной консоли. Традиционно для рестайлинга несколько расширился перечень возможных вариантов расцветки кузова.
Да, мощности маловато для большой машины, но зато поводов для беспокойства меньше, чем на остальных. Проблему стали устранять очень поздно. Брать можно только в случае если поршневая группа менялась целиком, и тому есть документальные свидетельства. Он тут один на всё, и ролики считаются слабым местом. Заодно посмотрите, не подтекает ли натяжитель цепи ГРМ, его хорошо видно снаружи.
Система показала себя ломучей и способствовала ускоренному образованию нагара на клапанах. Не говоря уже о том, что до 2007-2008 года все моторы серии AZ, как с непосредственным, так и с распределенным впрыском, "болели" разрушением резьбы блока цилиндров в месте крепления головки блока. С самыми печальными последствиями. Ну и чтобы окончательно добить потребителя, "непосредственную" версию тойотовцы оснастили вариатором, который заметно хуже переносит перегрузки, плохой сервис и другие атрибуты российской эксплуатации. Не прослушайте этот звук.
Allion — это седан, который крупнее Corolla, но чуть меньше Camry. Габариты составляют 4720 х 1780 х 1455 мм, колесная база — 2750 мм. Сертификация Минпромом говорит о том, что автомобиль уже можно продавать в Китае, но цена пока не объявлена.
Toyota представила седан Allion для китайского авторынка
Toyota Allion Hybrid Минпромторг КНР Новая Toyota Allion дебютировала в ноябре 2020 года, и до сих пор покупателям предлагали единственный вариант с 2,0-литровым атмосферным двигателем 171 сила, 205 Нм и вариатором. Такой седан расходует на 100 километров в смешанном цикле 5,7-6,0 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Теперь в гамму добавят бензин-электрическую установку на основе того же двигателя M20E, но в дефорсированном варианте. Благодаря электромотору пиковая отдача системы составляет 180 сил и 190 Нм.
RU Тесные дворы преувеличивают размер Toyota Avalon, так что порой кажется, будто едешь на взрослой машине по детской площадке. Avalon в самом деле огромен и чуть-чуть недотягивает до пятиметровой отметки, то есть крупнее донора, Toyota Camry, и вообще всех привычных россиянам машин этого класса. Китайцы обожают растянутые автомобили, и Avalon в этом смысле очень типичен для рынка КНР, хотя изначально он создавался под вкусы американцев. При этом выедешь на свободную трассу, нажмешь педаль в пол и... По сравнению с Camry колесная база больше почти на 5 см, общая длина — на 10. Цена «параллельных» Avalon не фиксирована и зависит от конкретной машины, но в целом стартует от 3,4 миллиона рублей, а со скидками можно уложиться примерно в 2,5 миллиона.
По нынешним временам это почти привлекательно, но остается вопрос: насколько «Авалон» из Китая сопоставим с питерской Camry? Технически они настолько близки, что его правильнее считать модификацией, но всё же есть и важные отличия, которые могут быть принципиальны именно российским пользователям. Скажем, много вы видели седанов с ценником за 3 миллиона рублей, у которых подогрев сидений доступен только в дорогих комплектациях? Слева — Camry, справа — Avalon. RU Отличия от Camry приходится вылавливать по крупицам. В салоне бросается в глаза другая компоновка центральной консоли с большим монитором наверху, который поражает удивительно низким качеством изображения с камеры заднего вида, будто смотришь пиратскую запись. Я даже полез смотреть, как выглядел экран у рестайлинговой Camry , и вспомнил, что у нее он тоже был далеко не первосортным: этакий VGA-дисплей, если помните такие. Кстати, у машин из КНР такая беда встречается, и для меня загадка, почему китайцы, которые ставили ЖК-дисплеи в автомобили еще лет двадцать назад тогда это был несусветный китч , удовлетворяются весьма посредственными тачскринами сегодня. RU Поскольку этот Avalon — честный параллельный импорт, никакой российской адаптации нет, так что и мультимедийная система не русифицирована.
Является ли это проблемой? В принципе, нет, потому что, во-первых, часть надписей дублируется на английском, во-вторых, функционал экрана весьма ограничен, так что рыться в нем часто не придется. Климат-контроль управляется кнопочной панелью снизу, а настройки радио понятны интуитивно. Хотя всплывающий на экране призыв произнести некую надпись на китайском штук десять иероглифов выглядит контркультурно. RU За что я сразу похвалил Avalon — за его здоровый консерватизм. В последний год я уже перекалибровался под чисто китайские автомобили и начал к ним привыкать, тем более они теперь вполне сравнимы с корейскими.
В этот раз обновления, как и шесть лет назад стали классическими и в списке изменений оказались передний и задний бамперы, радиаторная решетка, оптика, а в салоне изменились варианты обивки и появилась новая приборная панель, а также мультимедийная система нового поколения. Также список оснащенности пополнился современными системами безопасности и помощи водителю.
Отметим, что в модельном ряду этот автомобиль находится между седанами Corolla и Camry. Теперь в движение Toyota Allion приводится гибридной силовой установкой, делится CarsWeek. Мощность достигает значения в 152 лошадки. Также стоит выделить расход бензина — он составил не более 4,4 литров на каждые 100 км пути.
На Первостроителей Аллион слетел с дороги и врезался в дерево, двое пострадали
- Recent Topics
- Toyota ALLION с аукциона Японии 2021г, Лот № 6689 от 23.04.2024
- Toyota ALLION 2018г, Лот № 167 от 2024-04-26 11:28:00
- Ответы : Toyota больше не будет выпускать Allion и Premio?
Технические характеристики Тойота Аллион
Водитель Toyota Allion дрифтовал на фонтане Театральной площади в Чите. Автоклуб Allion&Premio YKT — крупнейшее автосообщество любителей авто марки Toyota Allion, Premio на территории Республики Саха (Якутия), которое по праву считается самым. Машина всмятку: появились кадры смертельной аварии на окраине Омска. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Аллион 2024 года, а также и более ранних. Каталог Японских авто Toyota Allion с аукционов. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на TOYOTA ALLION различных комплектаций и характеристик. И у Allion, и у Premio обновили центральную консоль и переднюю панель, оба седана обзавелись модернизированной мультимедийной системой.
Тест-драйвы и статьи о Toyota Allion
Стремительный и уверенный дизайн, уникальные для своего класса опции, высокий уровень исполнения и преимущества новой высокотехнологичной архитектуры TNGA, о. Премио и Аллион — это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины. Компания Toyota сообщила о том, 4 июня на внутренний рынок Японии поступят новые поколения седанов среднего класса Toyota Premio и Toyota Allion.