Смотрите онлайн АССА (фильм 1987) 2 ч 24 мин 12 с. Видео от 13 июля 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»
Этот фильм был культовым во времена СССР. Прошло уже 32 года с момента выхода этой картины на экран. Афиша Plus - 16 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Фильм «Асса» – это захватывающая драма, которая погружает зрителя в мир противоречий и сложных выборов. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме.
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев
Этот фильм был культовым во времена СССР. Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером. фильм. АССА. Год: 1987 Жанр: драма, мелодрама, криминал Страна: СССР Режиссеры: Сергей Соловьев Актеры: Виктор Цой, Александр Домогаров, Александр Баширов, Натан Эйдельман, Анатолий Сливников, Герман Шорр, Илья Иванов, Сергей Рыженко, Тимур Новиков.
Асса. Фильм 1
Кстати, именно БГ «Асса» обязана одним из главных героев: он не только отказался играть Бананана сам, но и привел на замену Сергея Бугаева, которому фильм принес широкую известность. Но самым запоминающимся — не только на пластинке, но и в фильме — стало выступление группы «Кино» с песней «Хочу перемен». Впервые появившийся на экране Виктор Цой исполнил гимн поколения и сам стал его героем. Борис Гребенщиков о том, как попал в съемочную группу "Ассы" Впервые в советском кино на экране появились объекты нонконформистского искусства Другу Бориса Гребенщикова, «Африке», на момент съемок фильма едва исполнилось 20 лет. Но он уже тогда был видным участником групп «Поп-механика», «Новые художники» и «Клуба друзей В.
Вместе с Бугаевым в фильме появился и лидер «Новых художников» Тимур Новиков, а в оформлении картины использованы работы группы московских концептуалистов «Гнездо» — Communication tube и Iron curtain из комнаты Бананана создал Михаил Рошаль. Специально для съемок местные крымские художники нарисовали огромный портрет Брежнева. Инсталляции, кадры картин Евгения Кондратьева и фантазии самого Бугаева появляются и в снах Бананана, которые тоже можно считать полноценными арт-объектами. В «Ассу» режиссер позвал команду, с которой работал на предыдущих картинах.
Из интервью с Сергеем Соловьёвым: — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось? Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Только чтобы отвязаться, я пообещал ему.
На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасённых тварей, про ветхозаветного Ноя , который, сойдя на землю со своего ковчега , вскричал: «Ас-с-са!! Сам лозунг «Асса» в рок-среду ввёл художник Олег Котельников , этот лозунг широко использовался в среде, связанной с «Камчаткой» [4]. В 2012 году Сергей Бугаев на ялтинском показе фильма «2-Асса-2» представил следующую версию происхождения названия: Мы когда снимали картину в Ялте , то много выпивали массандровского вина.
Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних. И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием.
Бугаев в интервью газете «Летняя столица» 32 321 от 23.
Любовный треугольник приводит к трагедии. Однако, как признавался сам режиссер, у советской публики его фильмы не пользовались успехом. Он понял это на премьере «Чужой белой и Рябого», которая состоялась в кинотеатре «Октябрьский». Организаторы показа пригнали к кинотеатру два грузовика с солдатами — чтобы заполнять пустые места в зале. Соловьев был оскорблен до глубины души: в то время как на просмотр «Москва слезам не верит» выстраивались километровые очереди, на его фильм привозили зрителей насильно! Режиссер твердо решил снять зрительский фильм, который заставит посетителей кинотеатров «висеть на люстрах». Скоро он пришел к выводу, что зрителям больше всего нравится индийское кино.
Значит, таким и будет его новый фильм, решил режиссер, — перенесенное на советскую почву сентиментальное кино с любовью, убийствами и большим количеством музыки. Причем музыка в фильме должна быть современная и молодежная. Что слушает современная молодежь, Соловьев понятия не имел — режиссёр признавался, что в то время его музыкальные познания ограничивались Окуджавой и Высоцким. Ее придумали молодые композиторы Владимир Матецкий и Юрий Чернавский для популярного эстрадного коллектива «Веселые ребята». Ритмичная песенка про крошечного мальчика, который живет в телефонной трубке, так вдохновила Соловьева, что главного героя он решил назвать Банананом. Режиссер прослушал и отобрал несколько записей, которые ему понравились. Все они оказались сочинениями самой известной группы Ленинградского рок-клуба — «Аквариум». С лидером группы Борисом Гребенщиковым Соловьев решил познакомиться лично.
До сих пор он активно сотрудничает с музыкальной группой «Вежливый отказ». У него роль получилась очень характерной, так как Александр Баширов отличается острым умом, а также особым темпераментом. Со времен выхода на экран фильма «Асса» он продолжал сниматься в 2-3 фильмах в год. Александр Баширов очень талантливый и уважаемый актер в кругу почитателей. Сейчас ему 62 года, он счастлив в браке, но характер до сих пор остается достаточно сложным. Изначально он выступал в цирке лиллипутов, а с 1968 года начал сниматься в кино. Он оказался самым невысоким по росту актером Советского Союза.
Его рост составлял всего 140 см. Однако фильм «Асса» стал последней его работой в кино. После этого он возвратился на родину в Молдову и больше не появлялся на экранах. Жена у актера умерла, своих детей нет. Он живет для внуков сестры, которых считает своими. Изначально известный режиссер даже не догадывался о том, кто перед ним. Виктор Цой показался ему самым скучным и невыразительным среди всех музыкантов, которые присутствовали на площадке.
Однако через некоторое время Соловьев услышал песни в исполнении талантливого музыканта и решил, что сделает известного музыканта одним из героев своего фильма. Режиссер снял сцену его концерта в «Зеленом театре» в Москве. На концерт пригласили фанатов Виктора Цоя и он должен был выступать на сцене. Однако на бесплатный концерт пришло людей намного больше, чем планировалось изначально, и о том, что проходят съемки фильма, никто даже не хотел слышать. В какой-то момент толпа стала просто неуправляемой. Однако Цой справился с этой ситуацией. Он отработал свою сцену в фильме и после этого выступил бесплатно перед своими фанатами.
Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя
Встретив случайного незнакомца Бананана, она соглашается снять у него комнату на ночь. Но встреча двух молодых людей не проходит бесследно и между ними возникает взаимная симпатия, которая в дальнейшем сопровождается регулярными встречами. Узнав об измене своей любимой женщины, Крымов решает расправиться с разлучником.
Вероятно, мы виделись, но он тогда пил портвейн, а я молочную смесь. Однажды Цой умер, вслед за ним всё вокруг заболело и стало корчиться.
Соседку снизу не видели месяц; из-под двери запахло и потекло. У соседа сверху за литр купили квартиру, он спал потом на чердаке. Газетный ларёк заторговал спиртом и сникерсами. Оттуда всегда играл Цой, и над рядами сигарет висел его портрет готического периода.
Мне было восемь, я решил, что это какая-то странная женщина. Не связал этот облик с низким голосом с неба. Голос объявлял мир, как станцию метро: белый снег, серый лёд. Потом было принято презирать Цоя как попсу.
Что он хорош, я понял уже за тридцать. Вернулся в старый свой район. Его подлатали. Парни, как прежде, бухали на речке, махнул им рукой.
Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива. Сергей Пахомов, художник В 1987 году я отправился в длительное заграничное путешествие, потому про фильм «Асса» узнавал опосредованно. После выхода «Ассы» наиболее передовые люди, люди художественных группировок приняли мир фильма за свой. Этот фильм судьбоносный для всех нас — всех молодых в то время, сейчас уже пожилых.
Хотя я не верю, что мне уже пятьдесят два. Многие люди за это время вообще уже закончили своё существование. В это время я был очарован подступанием 1990-х, меня всегда интересовала бандитская линия в русском кино с присущими ей подлостью, агрессией, интригами. Героизм всегда благостный, а эти герои — тёмные и неприятные, в «Ассе» они отлично прописаны.
Герой Говорухина, представляющий эту линию, оказался самым очаровательным, нежным и сильным персонажем. При этом он, как чёрный демиург, манипулировал людьми и вообще всячески хулиганил. Я считаю, это его мощнейшая роль, особенно в плане физкультуры. Есть момент, где он очень красиво лезет по лестнице, а ведь он снимается в достаточно зрелом возрасте, даёт фору молодым людям.
Для меня, конечно, главный герой фильма — это не герой Сергея «Африки» Бугаева, а именно Говорухина.
Чувствуешь себя на концерте любимой группы, которую уже, к сожалению, не услышишь в живую. Хотя Виктор Робертович Цой и не понимал, почему она находится в этом фильме, она передает то драгоценное, что есть в нём, раскрывая его и делая настолько непоколебимым и фундаментальным, оставаясь в самой глубине сердца и души. После прослушивания этой пластинки вы сможете слушать только эту версию легендарной песни. Хороших песен столько, что хватит на несколько статей и блогов. Я не написал про такие легендарные композиции как: «Город золотой» - группы «Аквариум», «Чудесная страна» - группы «Браво» и тд. Сразу хочется пересмотреть картину в компании любимого тебе человека. Слушая эту пластинку, ощущаешь творческую и не только свободу, бунтарский дух того времени, где каждая композиция отражает душу исполнителя и делая её личной для всех, кто был в это время или кто интересуется им. Это пластинка появилась у меня случайно.
Моя знакомая не знала что с ней делать и отдала мне её почти бесплатно. Почти сразу она стала одной из самых важных в коллекции. Если вы не смотрели фильм, то не спешите её слушать. Ведь её главная ценность и прелесть в том, что она отдаёт эмоции и погружает атмосферу только тех, у кого есть в памяти виды Ялты, переживания и эмоции героев, и исполнения тех самых песен той эпохи.
Его цель — похитить драгоценную скрипку. Ничего не подозревающая девушка случайно знакомится с музыкантом из местного ресторана. Между молодыми людьми завязываются теплые отношения... Сюжет 2 Осторожно!
Тогда и сейчас. Актеры «Ассы» спустя 31 год
Фильм Асса актеры и роли / 1987 | Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. |
Асса (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | асса фильм 1987 актеры и роли. В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. |
Фильм "Асса" (1987): актеры и роли | «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. |
Тогда и сейчас. Актеры «Ассы» спустя 31 год
Фильм "Асса" считается в своем роде культовым, самой яркой вспышкой среди. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте х/ф «Асса» (1987 год) – 883 просмотра, продолжительность: 2:24:24 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Фильм-фестиваль «Асса» легализовал русский рок-н-ролл — не столько звук, сколько «все это»: мужские серьги, коммуникейшн-тьюбы, танцующие в темноте светляки зажигалок, размаляканные сны (№1 и №2), слово «стеб», максиму «главное — чувствовать себя зрячим» и.
Фильм Асса актеры и роли / 1987
Станислав Говорухин в фильме «Асса» (1987). «АССА» Сергея Соловьёва — фильм, который определил творчество режиссера и сыгравших в нем актеров, став одним из самых ярких символов перестройки, после которого Татьяна Друбич, мальчик Бананан и песня «Перемен!» вошли в историю навсегда. Как снимали фильм «Асса» Асса, актеры, легенда, сложности, судьба, фильм. К 1986 году режиссёр Сергей Соловьёв снял уже около десяти фильмов, которые получали призы на кинофестивалях и комплименты от коллег, но слабо шли в прокате. В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Асса 1987 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли.
Мальчик «Бананан» из фильма «Асса». Сегодняшняя жизнь актера и как выглядит его семья
Мы записали ее на бобину и магнитофон на одной из студий, и эта запись попала к Серёже Бугаеву «Африке». Жанна Агузарова: Кино, вероятно, это интересный вид искусства, но кино мешает умереть, это какое-то босяцкое на самом деле искусство. И эта иллюзия, которая на пленке. Я сама люблю развлекательные какие-то вещи и иногда это полностью отрицаю, то есть весь набор, который на пленку происходит, это, конечно, ни в какие сравнения с музыкой не идет. Нас не видно, но слышно. А их видно, но не очень хорошо слышно. А если и слышно, то лучше не слушать. И нас пригласили в тон ателье «Мосфильма» записываться. Эта была первая в нашей жизни и в истории нашей группы нормальная качественная студия.
И мы приехали туда. Там, как правило, всё происходит такими короткими сетами: 4 часа смена, потом приходит человек, отвечающий за качество записи с абсолютным слухом, дедушка такой, который работал, по-моему, в симфоническом оркестре. И он приходит, и слушает, и ставит подпись, принимает эту запись или нет. У нашего бас-гитариста тогдашнего была безладовая бас-гитара. И безладовые басисты меня поймут, они знают, что такое безладовая бас-гитара. Строй на этой гитаре — дело относительное. Когда мы записали и песня была готова, пришел Сергей Соловьёв, послушал, и ему понравилось всё. А последнее слово было вот за этим дедушкой, который пришёл, послушал и сказал, что у вас не строит бас-гитара, и вам надо всё переписывать, потому что на бас-гитаре формируется весь строй, и все инструменты строились под эту бас-гитару.
То есть это означало, что нужно все переделывать, и вообще всё заново переписывать. А это ещё часов 8 работы. У всех началась истерика, ведь у нас не было опыта звукозаписи в хорошей студии. А так как он сказал, что ни в коем случае не пропустит эту запись, если бас-гитара не будет строить, мы решили вот что сделать: Тимур, скрепя сердце, нарисовал мелом лады на этой безладовой бас-гитаре, которая, между прочим, была новой. Затем мы это всё переиграли, и тогда этот дедушка пришёл, подписал эту запись, и вот в таком виде появилась эта песня. Кстати, помните женщину, которая обыскивает Алику после убийства Крымова? По окончании съемок эта актриса вышла за Сергея «Африку» замуж. Фильм близится к концу, Африка уже убит, Крымов — тоже, и покалеченный негр Витя приводит в ресторан нового певца.
Кстати, Витя — он же Дмитрий Шумилов из «Вежливого отказа» — и сам прекрасно пел. Но в фильме не довелось. Соловьеву требовались новые герои — и он их нашел! И не ошибся. Его вгиковский ученик Рашид Нугманов как-то привел на занятие своего знакомого Виктора Цоя. Вдвоем они показали отрывок из «Отцов и детей» Тургенева — и Соловьев был убит. Цой играл Базарова в черном плаще до пят. Потом уже Соловьев поехал в Питер, попал на концерт группы «Кино» — и дело было сделано.
По просьбе режиссера Цой исключил из своего репертуара одну из новых песен — до премьеры фильма. Да-да, ту самую. После чего «киношники» поехали сниматься в Ялту. Чаще всех в кадре появлялся, кстати, не Цой, а барабанщик Георгий Гурьянов по прозвищу Густав. Работу над фильмом музыканты сейчас вспоминают без удовольствия. Георгий Гурьянов и Юрий Каспарян: — О! Фильм «АССА». Более омерзительного, скучного, спекулятивного фильма я не видел.
Я не рассчитывал на что-то большее, потому что знал, кто режиссер. А цель этого фильма была — спастись от 40-градусного мороза в Питере, так же от опасности попасть в тюрьму или быть принужденно пристроенным на работу за тунеядство. И в принципе, удалось реализовать. А полностью фильм невозможно смотреть, можно смотреть только финальную сцену, когда появляется Виктор. Проект переполнен бездарными актерами, фальшивыми, высосанными из пальца, ложными, невозможными ситуациями. Я могу его критиковать без конца. Его невозможно смотреть. Это чудовищное кино.
И не то, чтобы мучительно. В принципе, кинопроцесс это ужасно мучительно. Особенно он издевался над своим козлом отпущения. И вообще вся атмосфера была чудовищной. Сами знаете, что это такое. Стоит ли комментировать? Виктор Цой: А я не считаю эту песню — песней протеста. Вообще я не очень понимаю, зачем она нужна этой картине, потому что она выглядит, на мой взгляд, таким вставным зубом.
Это, скорее, дело режиссера, понимаете? Я, в конце концов, не мог предположить, каков будет итоговый результат. И отвечает за все это только режиссер. Я лишь рад, что мне удалось в этом фильме выглядеть максимально отдельно от всего остального. Пошли титры. Шок от картины не проходит до сих пор. Соловьев дал уже тысячи интервью и, похоже, устал рассказывать, что он имел в виду. В одной из последних бесед с журналистами он, например, рассказал, что вообще собирался сделать что-то наподобие индийского кино… Трудно как-то расценивать эти слова — Соловьев всегда обожал мистификации.
Но в любом случае он делал фильм, а не хронику рок-движения. И то, что мы видим, — это взгляд режиссера, выхватившего из реальности то, что он считал важным. А по-настоящему важным Соловьев, похоже, считал игровое начало своих героев. Их по-хорошему необязательное отношение к жизни — когда важны лишь несколько принципов, а во всем остальном можно хулиганить. Фильм кончился так, как он кончился. Мальчика Бананана зарезали в машине и вышвырнули в море. Рок-музыка стала намного пафоснее, серьезнее и скучнее. А кино живет.
И две эти жизни трагически сталкиваются… Рецензии А внешний — это протест против умолчания несправедливости жизни. Взрыв талантливого поколения против мерзавцев-отцов. Мы ждем перемен! Актеры играют просто здорово!
Бананан работает ночным сторожем в театре и поёт со своими друзьями в одном из городских ресторанов. Про себя говорит: «Я живу в заповедном мире моих снов». В руки Крымову попадает снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя. Крымов демонстрирует Бананану своё могущество, сначала организовав дальний заплыв в Чёрном море, чуть не закончившийся для Бананана гибелью, а после — подстроив ему крупный выигрыш на ипподроме. Продемонстрировав могущество, Крымов предлагает Бананану временно покинуть Ялту, но тот отказывается, и тогда Крымов отдаёт приказ своим подручным убить парня… Название фильма — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось?
Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Только чтобы отвязаться, я пообещал ему. На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасенных тварей, про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Ас-с-са!! Места съёмки Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда».
Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны.
Кажется, что Соловьев находится где-то над схваткой. В эпоху всеобщего энтузиазма и страстного желания перемен он отстраненно взирает на происходящее, по-настоящему симпатизируя не своим героям, а уходящему времени. На его глазах распадается связь эпох. Исчезают с исторической сцены и прекраснодушные бестолковые мальчики Банананы, живущие в мире своих снов, и интеллигентные мафиози вроде Крымова. Каждый из них по-своему чужероден советской власти, но именно она делает их существование возможным. Вспомним одну из сцен. Лежа в кровати в наушниках, Крымов крутит колесико радиоприемника.
Оттуда звучат бравурные репортажи с полей. Крымов: «Как же это надоело: чем больше горбатишься, тем меньше зарабатываешь, неужели непонятно? Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны. Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой. Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались. Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. И хочется сказать: хватит ждать, ваша судьба зависит от вас самих».
Но Соловьев не был бы большим художником, если бы ограничился одним лишь социальным протестом. Проблематика фильма шире — это, скорее, протест метафизический. Ведь при любом общественном строе люди буду лгать, убивать и малодушничать. Примерно в это же время Егор Летов пел: «А кто не обломался, тем еще предстоит… Я всегда буду против», — предсказывая крах любых социальных перемен. Слишком для многих самым верным компасом стала хрустящая сторублевка». Так что нет ничего удивительного, что «Асса» сегодня не кажется устаревшей не только по содержанию, но и по форме. Линейное развитие сюжета вдруг прерывается отрывками из истории Павла I Крымов читает книгу о нем. Кто следит за Крымовым?
Что видит во сне мальчик Бананан? Всё это непонятно. Критик Станислав Рассадин, один из идейных вождей поколения «шестидесятников», фильм не принял и ругал за выпендреж. Но даже он признавал, что вышло у Соловьева «не хуже, чем в Голливуде». И действительно, несмотря на эксперименты с формой и монтажом, режиссер использует очень традиционную, в определенном смысле «голливудскую» сюжетную схему. Это кино почти индийское: все поют и умирают.
Фильм Асса актеры и роли / 1987
Фильм «Асса» — первая часть трилогии, в которую также вошли фильмы Сергея Соловьёва «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звёздным небом» (1991). Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте ' ' Assa 1987 Жанр. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. «А́сса» — советская двухсерийная драма 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва по сценарию Сергея Ливнева и Соловьёва. Снят Творческим объединением «Круг» киностудии «Мосфильм».
Full Cast & Crew
Фильм «Асса» 1987: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Мелодрама. Режиссер: Сергей Соловьёв. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Фильм «Асса» первое кинематографическое произведение с исполнителями русского рока. |
Фильм Асса (1987) - актеры и роли | Фильм «Асса» легализовал русский рок и стал символом эпохи перемен. |