Фильм назывался «Асса» и был сделан за три года до своего знаменитого тезки в духе радикальной андеграундной концепции.
«Асса»: Во всем заснеженное сиротство
Апофеоз того времени. AirПросветленный 26362 11 лет назад Про тётку в точку сказано. Остальные ответы Вряд ли это можно объяснить. Это один из самых моих любимых фильмов.
Я смотрел его наверное раз 50. Просто он пропитан духом того времени. Может просто Вы тогда ещё не жили или были слишком маленьким.
Похожие вопросы.
Частично их сделал сам исполнитель роли героя, художник Сергей «Африка» Бугаев. Он просто раскрасил метры пленки пестрыми красками. Не менее смелыми были черно-белые вставки снов. Кондратьева причисляли к некрореалистам или «новым диким» — режиссерам, независимым способом снимавшим короткометражное кино довольно радикального содержания. Включение отрывков таких фильмов в картину государственного производства было шагом, конечно же, довольно провокационным. Самый известный пример — монолог «майора» о космосе и гибели Юрия Гагарина. Согласно, опять же, легенде, Александр Баширов никак не мог запомнить текст сценария. Съемка же велась в Бутырской тюрьме, куда группу пустили только на полтора часа. Чтобы успеть снять хоть что-то, Баширов предложил нести на камеру первое, что приходит в голову.
С экспромтом, в отличие от сценарного текста, актер справился превосходно, выдав с первого дубля историю столь же бредовую, сколь и трагическую, а заодно наполненную серией перлов и афоризмов. Все намеренно сделано странно. Скажем, название. Оно отсылает то ли к Библии, то ли усеченному наименованию портвейна «Массандра», то ли к Гарику Ассе, авангардисту и одному из художников картины, то ли к самому режиссеру — Автор Соловьев Сергей Александрович. Чудны персонажи и даже их имена. Но, несмотря на всю абсурдность такого подбора героев, в значительной степени это было отражением или срезом советского общества тех лет. Это одновременно и любовная мелодрама, и триллер, и музыкальный фильм, и исторический. Но, пожалуй, наиболее точно картину определял сам Соловьев. Он характеризовал ее как «арт-рок-парад» или как начало «маразматической трилогии» продолженной фильмами «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом».
Считаю, что самое гениальное кино - кино с саундтреком без которого фильм не мыслишь вообще. И не важно писалась ли музыка к фильму специально как например Морриконе к "Однажды в Америке" или нет.
Искренний парень из народа, альтернативный музыкант, олицетворяющий новое сознание, не побоявшийся оставаться собой со смертельно опасным Крымовым. Бананан в одном из кадров фильма Через десят лет, в 1997 году, в лихие времена очередных перемен, в фильме "Брат" появится Данила Багров. Фильмы абсолютно разные, но по духу общее в них есть. И вот что любопытно — совпадение картинки Собственно я вот о чем — когда на экране снова появится персонаж такого же вида, я начну волноваться : 29 ноября 2020.
Фильм «Асса» смотреть онлайн
"АССА" 1987 - Форум | Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. |
🎥 На днях пересмотрела фильма «АССА». | «Асса» — советская двухсерийная драма 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва по сценарию Сергея Ливнева и Соловьёва. |
«Асса» forever. Почему главный фильм русского рока до сих пор актуален и любим
Афиша Plus - 16 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Затем на Дне кино 27 августа 1987 года был показан рекламный фильм «Асса. отражение эпохи, только в том контекст он и может вписываться абсолютно. «Асса» — советская двухсерийная драма 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва по сценарию Сергея Ливнева и Соловьёва. Тоже Ассу не понимаю, ну да, он попал в тему тех лет для меня, не более, супер художественной и эстетической ценности не вижу, из всех фильмов Соловьёва только Нежный возраст могу пересмотреть с удовольствием.
О чем фильм Асса 1987
В верхнее тематическое оглавление Тематическое оглавление (За жизнь) Фильм «Асса» вышел в 1987 году и воспринимался как новаторский. Фильм назывался «Асса» и был сделан за три года до своего знаменитого тезки в духе радикальной андеграундной концепции. Тогда в Московский Дом Кино были приглашены многие рок-группы, которые только недавно выбрались из подполья. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Асса, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
АССА [1987] - Чем прославился «Мальчик Бананан»
Ледяной заплыв Бананана и Крымова. Лилипуты, патетично поющие "Сильву" на полупустой эстраде. Да, Соловьев умел и любил удивлять, переставлять с ног на голову все привычные представления, что впоследствии найдет широкое воплощение в "Черной розе - эмблеме печали... Так за что мы любим "Ассу"?
Ибо, тех кто к ней равнодушен, думаю, нет. За то, что она позволяет сладко поностальгировать о былом. Да не о том сером и реальном - а эдаком приукрашенном фантастическом былом - которое ушло вместе с ТОЙ страной, и разумеется, больше не вернется.
Недаром, в "Ассе" есть некий оттенок обреченности. Не обращали внимания? Почти все его герои медленно, но верно идут к своему финалу.
Лилипут Альберт кончает жизнь самоубийством. Крымов убивает Бананана.
Искренний парень из народа, альтернативный музыкант, олицетворяющий новое сознание, не побоявшийся оставаться собой со смертельно опасным Крымовым. Бананан в одном из кадров фильма Через десят лет, в 1997 году, в лихие времена очередных перемен, в фильме "Брат" появится Данила Багров. Фильмы абсолютно разные, но по духу общее в них есть. И вот что любопытно — совпадение картинки Собственно я вот о чем — когда на экране снова появится персонаж такого же вида, я начну волноваться : 29 ноября 2020.
Такие девушки бывали дочерями функционеров, профессоров и художников-лоялистов, умевших тонко выписывать ордена «дорогого Леонида Ильича». Особый тип девочки-мажора , которая слушает классику и джаз, учится на филфаке и, рано потеряв невинность, остановила свой выбор на умном-обеспеченном-старом кавалере. Этих красавиц а они редко бывали некрасивы! Третий фигурант носит ещё более странное имя — Бананан, который прямо заявляет: «Я живу в заповедном мире моих снов». Это ближе к истине — фильм более всего напоминает сумбурное сновидение. Если знать альбом «Банановые острова» и песню «Здравствуй, мальчик Бананан», то имя не вызывает вопросов. Весь фильм — это не только сновидение, но и концерт тогдашней рок-музыки — но всё подано через аллегории, аллюзии и прочий постмодернизм. Снимал это взрослый дядька — Сергей Соловьёв для и — про 20-30-летних и очень хотел им понравиться да, все фильмы делают дядьки и дедки, но не все желают непременно вписаться. Помню статью, где «АССу» ругали за то, что авторы смешали кучу всего в неудобоваримое «оливье». Мол, там всё ясно и ничто не мешает слушать музыку. До этого были только записи, а по ТВ крутили «Этот поезд в огне», но не Козлодоева же... Тогда многие пытались понять: к чему там Павел I?
Ни одна из гениальных песен Гребенщикова в фильме не прозвучала "Город" написал не он , но все музыкальные номера выглядели забавно и необычно. Песенка "Старик Козлодоев" - дурацкая, но даже ее раскрыли так, что эпизод с этой песней становится одним из лучших. В конце появляется Цой как представитель той самой новой молодежи, которая сотрет вас с лица земли. Его музыкальный номер не очень соответствует духу концовки возможно, фильм имело смысл закончить на более грустной ноте , но в то прекрасное время одного хита в популярном фильме могло быть достаточно для превращения в кумира поколения. Нехарактерная для советского кино тема отношений прекрасной юной девушки с криминальным авторитетом - причем оба не изображены как что-то вражеское и карикатурное, это объемные и интересные персонажи. В большинстве сцен совершенно нет навязчивого пафоса морального негодования и тем сильнее поражает разворот в конце. В советском мире и Крымов, и Горбатый из "Место встречи изменить нельзя" выглядели динозаврами из предыдущей эпохи.
Кинокритик: фильм «Асса» в 1987 году был подобен действию электрошока
Хочется найти типологические признаки поколения в поведении мальчика Бананана, в его странных поступках и странных песнях», — писал Александр Житинский в книге «Путешествие рок-дилетанта» [авторская пунктуация и орфография сохранена. На момент съемок Соловьеву было 44 года. За спиной у него — учеба в мастерской Михаила Ромма, экранизации новелл Чехова и членство в жюри Венецианского кинофестиваля. Разумеется, сам он мало походил на обаятельного бездельника Бананана. Но еще меньше — на циничного дельца Крымова. На чьей же стороне симпатии автора?
Кажется, что Соловьев находится где-то над схваткой. В эпоху всеобщего энтузиазма и страстного желания перемен он отстраненно взирает на происходящее, по-настоящему симпатизируя не своим героям, а уходящему времени. На его глазах распадается связь эпох. Исчезают с исторической сцены и прекраснодушные бестолковые мальчики Банананы, живущие в мире своих снов, и интеллигентные мафиози вроде Крымова. Каждый из них по-своему чужероден советской власти, но именно она делает их существование возможным.
Вспомним одну из сцен. Лежа в кровати в наушниках, Крымов крутит колесико радиоприемника. Оттуда звучат бравурные репортажи с полей. Крымов: «Как же это надоело: чем больше горбатишься, тем меньше зарабатываешь, неужели непонятно? Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны.
Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой. Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались. Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. И хочется сказать: хватит ждать, ваша судьба зависит от вас самих».
Но Соловьев не был бы большим художником, если бы ограничился одним лишь социальным протестом. Проблематика фильма шире — это, скорее, протест метафизический. Ведь при любом общественном строе люди буду лгать, убивать и малодушничать. Примерно в это же время Егор Летов пел: «А кто не обломался, тем еще предстоит… Я всегда буду против», — предсказывая крах любых социальных перемен. Слишком для многих самым верным компасом стала хрустящая сторублевка».
Так что нет ничего удивительного, что «Асса» сегодня не кажется устаревшей не только по содержанию, но и по форме. Линейное развитие сюжета вдруг прерывается отрывками из истории Павла I Крымов читает книгу о нем. Кто следит за Крымовым?
Тройной альбом Часто говорят, что «Асса» дала старт некоей особой трилогии Соловьева. Дескать, сначала была «Асса», затем ее духовный преемник «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1988. И, наконец, вспоминают картину 2008 года «2-Асса-2», которую долго прятали от широкой публики по правде говоря, лучше бы и не показывали вовсе. Сам Соловьев свою трилогию видит иначе. Да, в начале «Асса» и «розы-эмблемы», однако завершающий аккорд, по его мнению, «Дом под звездным небом».
Публика встретила тот фильм в штыки, однако те, кому зашло, настроились на волну Соловьева и прошли с его фильмами до конца. Сергей Соловьев на съемках картины «2-Асса-2» 3. Машина времени «Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена. Самое время напомнить, что по сценарию события разворачиваются в Крыму олимпийского 1980 года. Просто в кадр то и дело попадаются нехарактерные для тех времен предметы — то принтер какой-нибудь, то снимок Ника Кейва который в 1980 году был мало кому известным австралийским панком. Другие объекты, наоборот, уже прекратили свое существование в обозначенном 1980 году, как Симферопольский ипподром. Впрочем, вряд ли кому-то эта россыпь мелочей могла испортить впечатление от фильма. А отель «Орлеанда» и по сей день на прежнем месте в Ялте.
На самом видном месте Приморского пляжа.
Бананан в одном из кадров фильма Через десят лет, в 1997 году, в лихие времена очередных перемен, в фильме "Брат" появится Данила Багров. Фильмы абсолютно разные, но по духу общее в них есть. И вот что любопытно — совпадение картинки Собственно я вот о чем — когда на экране снова появится персонаж такого же вида, я начну волноваться : 29 ноября 2020.
Иоселиани , преуспевающий советский режиссер Сергей Соловьев задумался о том, как сделать что-то подобное. Полагаю, что становится антисоветским в его планы тогда еще не входило, но он безусловно стал таковым в последствии.
Поэтому «Ассу» антисоветским фильмом еще нельзя считать, но вот к примеру «Дом под звездным небом» - безусловно. Истинный антисоветчик растет постепенно, шаг за шагом. И если в «Ассе» было брюзжание или «иной взгляд на советскую действительность» помните этот замечательный термин? А что в «Ассе»? Да так, ничего особенного: продажные менты, жулики, создающие подпольные корпорации, советские девушки, ведущие себя не по советски и конечно «Мы ждем перемен! Извращенная в представлении автора советская реальность показана так: купировано и достаточно осторожно. Можно конечно вспомнить и 1991 год, когда все эти Соловьевы, Говорухины и даже мой любимый режиссер — Марк Захаров с трибун плевались, харкались и сжигали в прямом эфире партбилеты.
Но речь не об этом. Почему это меня так беспокоит, я ведь и не коммунист и не атеист? А потому что все у них заканчивается банальным и высказанным однажды другим ярым антисоветчиком - Ал. Так что тут я на стороне той цивилизации, хотя православный, донской казак по происхождению и сторонник Российской империи таковы мои взгляды. Итак о чем фильм «Асса»?
«АССА» - ахинея или шедевр?
Как создавался главный фильм Сергея Соловьева «Асса» и почему эта картина стала такой мистической. «АССА» — это не просто фильм, это голос эпохи, не смотря на множество драматических моментов, это невероятно яркий и светлый фильм. Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. В 1987 году она сыграла главную роль в фильме Сергея Соловьева «АССА». Тоже Ассу не понимаю, ну да, он попал в тему тех лет для меня, не более, супер художественной и эстетической ценности не вижу, из всех фильмов Соловьёва только Нежный возраст могу пересмотреть с удовольствием.
О чем фильм
- Фильм «Асса»
- Рекомендуемые сообщения
- 🎥 На днях пересмотрела фильма «АССА».
- Асса (фильм) — Википедия