Новости автобус зис

Прототипом автобуса стал ЗИС‑154, основанный на американской конструкции GMC Yellow Coach. В пятницу автобус 1956 года выпуска покажут посетителям выставки на ВДНХ, сообщил корреспондент «МИР 24» Артем Васнев. В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает "Южный автомобиль" со ссылкой на пресс-службу "Музея гаража особого назначения".

В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127

Posted 1 мая 2023,, 16:49 Published 1 мая 2023,, 16:49 Modified 1 мая 2023,, 16:49 Updated 1 мая 2023,, 16:49 Автобусы 30-х годов привезли участников ретро-матча на «Волгоград Арену» 1 мая 2023, 16:49 Фото: novostivolgograda. Футболисты, участвующие в ретро-матче в Волгограде, прибыли на стадион на автобусах ЗИС.

Вместо дизельного двигателя и электрической трансмиссии предтечи современных гибридов, между прочим! ЗИС-155 обладал обычным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Служили такие машины дольше, а проблем в эксплуатации — доставляли куда меньше. Классик и современники Автобус, которому всего-то 60 лет, чудом сохранился на Ставрополье. Залогом долголетия стала его необычная профессия: когда-то давно он служил звукоусилительной станцией ЗС-1000. Звукоусилительная станция — это такой автобус, обвешанный матюгальниками, который изредка выезжает на первомайские демонстрации и парады девятого мая. Пассажиров такие машины, естественно, не возят, и большую часть жизни просто стоят в гаражах. Первая жизнь: именно этот ЗИС-155 на улицах Ставрополя, 1981 год. ЗИС же передали узлу связи в городе Светлограде, что в сотне километров от Ставрополя на север.

В Светлограде, райцентре Петровского района, он продолжил работать в качестве звукоусилительного автобуса на городских мероприятиях, а после поступления замены и на местный узел связи — был переоборудован "чем есть" в пассажирский, и стал служебной развозкой Светлоградского ЭТУСа. Светлоград до семидесятых — село Петровское — город, где провёл детство и юность мой дед, и всю сознательную жизнь прожила его сестра, Надежда Сергеевна.

Если пассажиры знали наверняка, что следом через несколько минут придёт новенький ЛАЗ, то развалюху пропускали и дожидались нормального автобуса. В те годы я слабо представлял, что это такое. И только много лет спустя прочитал, как Александр Дюма описывал эту штуковину: Абсолютный рекордсмен среди ЗиС-155. В Сумской области этот автобус до 1991 года! Теперь же он догнивает на территории одной из украинских автобаз. И отверстием сбоку для входа.

Поскольку подножки у тарантаса не было и его не подвешивали на рессорах, то ни о каких удобствах пассажиров речи не шло... Но всё равно, в старом ЗиСе было что-то от улетучившейся советской романтики, что-то бензиновое-пахучее. И трогательное, связанное с тем далёким детством начала 60-х. А потому милое и приятное. Эх, ностальгия... Разухабистая девица Моя самая последняя встреча с этим автобусом состоялась подумать страшно! Даже помню точную дату - 19 мая 1972 года. Наш 6-а класс, как один из лучших в Невском районе, принимал участие в параде на Дворцовой площади.

Помпезное мероприятие посвящалось 50 летию советской пионерии. Приходим на место сбора к Володарскому мосту напротив Невского райсовета. Таких, как мы, там собралось уже видимо-невидимо. Они должны везти юных пионеров на праздничное действо. Посадкой руководила местная активистка - разухабистая девица лет двадцати. Чуть навеселе. Звали её Валькой. Новенький вишнёвый ЛАЗ с занавесками на окнах и...

Моё сердце учащённо забилось - ЗиС-155. С виду довольно ещё крепкий. Выкрашенный в необычные для него светло-серый и синий цвета. Мы с моим приятелем Сольником Андрей Сольнинцев - сейчас он обитает где-то в Голландии поняли друг друга с полуслова. И рванули к ЗиСу. Такой шанс прокатиться на ретробусе! И повернули к ЛАЗу с занавесками. Падающий снег Мы с Сольником встали в позу и заявили, что если не на ЗиСе, то вообще на парад не поедем.

Общественница погрозила пальцем и пообещала нам крупные неприятности. Девица не успокаивалась и потребовала, чтобы мы, как только отъедем, сразу же подхватывали комсомольские песни. Так сказать, для поддержания обстановки Великого праздника. Сольник возразил. Мол, ничего мы петь не будем. Во-первых, чтобы не заглушать шум мотора легендарного автобуса, который столько лет был символом коммунизма. Во-вторых, горланить песни на трезвую голову - последнее дело. Замечание Валька явно приняла на свой счёт.

Потому что лицо её сделалось пунцовым. Мы и в самом деле никаких комсомольских песен не знали. Мы каждый день их слушали и даже кое-что выучили по-французски. На ходу наш ЗиС оказался не таким уж и шустрым. С третьей попытки мотор ожил. Он шумел и завывал. Первая передача. Затем натужный разгон.

Рывок-толчок и... Мы уже катим на второй. Впереди идущий вишнёвый ЛАЗ оторвался метров на сто. Колонна растягивалась... Шляпа хозяина... На парад мы успели. Хозяин Ленинграда и секретарь обкома товарищ Романов стоял на своём пьедестале как каменное изваяние. С низко надвинутой на глаза шляпой.

И красным носом. Назад возвращались на том же ЗиСе.

Как пишет телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск», реставрационные работы заняли почти пять лет. Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта. ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали. К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа.

Автобус ЗИС-8 стал экспонатом музея городского электрического транспорта

Салон автобуса ЗИС-16 Но, несмотря на внешний лоск, ЗИС-16 действительно являлся «временным постояльцем» в только что сданном в эксплуатацию кузовном цехе ЗИСа. «ЛиАЗ-677», унаследовавший от «ЗиС-154» скругленные формы кабины, прослужил дольше большинства своих собратьев. Об уникальном советском междугороднем автобусе ЗИЛ (ЗИС)-127 «Южный автомобиль» узнал из сообщения пресс-службы «Музея ГОН».

Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России

Целью реставрации было вернуть автобусу былую славу, обеспечив точное сохранение каждой детали. В салоне ЗИС-127 могли с комфортом разместиться 32 пассажира, причем каждое сиденье было оборудовано индивидуальным источником света для большего удобства. Размеры автобуса впечатляли: длина - более 10 метров, ширина - 2,68 метра, высота - три метра. Отреставрированный междугородний автобус будет выставлен в Москве, чтобы посетители могли полюбоваться его уникальностью и исторической значимостью. Тот факт, что это единственный полностью восстановленный ЗИЛ-127 в мире, делает его поистине редкой находкой.

Машину списали с одной из местных автобаз еще в 1990 году, хотели порезать на металлолом, но в последний момент ее выкупил и спас шофер предприятия. Мужчина перевез автобус к себе на садовый участок, законсервировал — и около 30 лет поддерживал в исправном и ходовом состоянии, периодически заменяя моторное масло и технические жидкости. В 2017-м машина была выкуплена Петербургским музеем автобусов, который работает при ПАТ «Пассажиравтотранс».

Как пишет телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск» , реставрационные работы заняли почти пять лет. Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта.

Этот автобус вмещает 32 сидячих пассажира. Уникальность его салона в том, что каждое пассажирское место было оснащено собственным источником света, для багажа были предусмотрены специальные сетчатые полки, а в окна ставились противоударные небьющиеся стекла. Габаритные длина, ширина и высота 127-го ЗИСа составляют 10 метров, 2,68 метра и 3 метра соответственно.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Торфяная, д.

Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б

Мероприятие было приурочено к 70-летию выпуска первого советского междугородного автобуса производства завода имени Сталина. Участники ретро-матча в честь 80-летия Сталинградской победы 1 мая приехали на «Волгоград Арену» на старинных автобусах ЗИС-8. Прототипом автобуса стал ЗИС‑154, основанный на американской конструкции GMC Yellow Coach. Если ставший привычным автобус ЗиC-155 имел длину 8,26 м, то ЗиС-154 был длиннее на 1,24 м, и найти такое крытое помещение сразу для шести машин было невозможно. По трассе Москва — Симферополь эти экспрессы шли еще быстрее, со скоростью 90—100 км/ч, преодолевая ее за 30 часов вместо 43 часов у автобусов ­ЗИС-155. В России был восстановлен уникальный экземпляр междугороднего автобуса ЗИЛ (ЗИС)-127 1956 года выпуска, как сообщает «Южный автомобиль» со ссылкой на.

В России восстановили редкий советский автобус 1956 года

Российские специалисты успешно восстановили уникальный междугородный пассажирский автобус ЗИС (ЗИЛ) — 127. Автобус ЗИС-155 был, упрощённым вариантом безрамного Дизель-электробуса ЗИС-154, который был в свою очередь копией Американского автобуса Дженерал-Моторс. Главная страница» АвтоНовости» В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127. 14 апреля 2023 года ЗиС-8 от ВАРЗ Этот автобус ЗиС-8 — непростой.

Новым экспонатом музея городского электрического транспорта стал автобус ЗИС-8

Салон автобуса ЗИС-16 Но, несмотря на внешний лоск, ЗИС-16 действительно являлся «временным постояльцем» в только что сданном в эксплуатацию кузовном цехе ЗИСа. Футболисты, участвующие в ретро-матче, прибыли на автобусах ЗИС. Автобусы 30-х годов привезли участников ретро-матча на «Волгоград Арену». Водитель хранил ЗиС-155 в течение 30 лет, причём, все эти годы следил за автобусом — даже менял масло и другие технические жидкости. В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает "Южный автомобиль" со ссылкой на пресс-службу "Музея гаража особого назначения". Первый советский послевоенный автобус ЗИС‑154 удивлял не только передовым дизайном, но и смелой конструкцией.

В России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127

Чтобы их получить, нужно оформить подписку. При оформлении система предложит выбрать подарок: кружку, поясную сумку или подвеску-ароматизатор в машину. Отметьте желаемый галочкой, и мы пришлём его с одним из выпусков. Вы выбираете его из представленных вариантов, когда оформляете подписку.

Но я проворно карабкаюсь - надо успеть занять самое лучшее место. Широкий диван - тот, что у кабины водителя. Бегу из последних сил. Забираюсь с ногами на переднее сиденье, обращённое против хода машины. Кондукторша дергает большую медную ручку, вроде стоп-крана в электричках. Переднюю дверь всегда открывал-закрывал шофёр. Причём, входить в неё всем кому попало не разрешалось. Только инвалидам и пассажирам с маленькими детьми. Тёрка для овощей Перегородка с водителем глухая. Переговорника нет. Поэтому в экстренных ситуациях кондуктор нажимала кнопку электрозвонка для связи с шофёром. Но обычно в часы пик набивалось раза в полтора, а то и в два больше. Салон, ну совсем интимный. Маленькие овальные подслеповатые окошки сверху. Клёпаный дюралевый кузов особой прочностью не отличался. От перегрузок и плохих дорог его колбасило так, что каркас перекашивался, и форточки клинило намертво. А в потолке салона были прорези на круглом диске, через которые должен поступать свежий воздух. Это незатейливое творчество московских изобретателей мне почему-то напоминало тёрку для овощей. Настоящая душегубка! Кондукторши обычно не заморачивались с уборкой луж в салоне. И даже в самой-самой давке всегда оставались незанятыми несколько сидячих мест. Кому охота ехать на мокрых сидушках? Наш автобус - давно не первой свежести. Весь дребезжит, двери скрипят и болтаются. Через щели в полу мелькает дорога. Салон заполняется пылью и бензиновым смрадом... Вот такими мне и запомнились поездки в ЗиС-155. Но это было бо-о-о-льшим приключением! Одесса, угол Дерибасовской и Ришельевской. Как в танке. Они врезаны в щиток над лобовым стеклом. А также манометр пневмосистемы тормозов, указатель температуры воды и датчик давления масла. Но уровень топлива водитель мог проверить только заглянув в нишу заливной горловины. А стартер включался кнопкой. Валенки, шапка-ушанка и... Конструкторы ЗиСа не подумали даже о простом вентиляторе. Так что в дождливую погоду окна постоянно запотевали, а зимой - замерзали. Поэтому у шоферов на капоте всегда лежали тряпки и мешочки с солью - самый верный способ быстро очистить стекло от наледи. Хотя печки не было, но шофёр от холода особо и не страдал. Он сидел рядом с нагретым металлическим кожухом моторного отсека. Не давало замёрзнуть в течение всей смены и рулевое управление. Попробуй-ка, покрути баранку машины весом под девять тонн, когда нет гидроусилителя. Я с упоением наблюдаю, как шофёр лихо управляет этой фантастической машиной. В то время мечталось, как я сам когда-нибудь буду крутить этот огромный руль. С бобинами на шее Сиденья мягкие, с пружинами. Таких сейчас не делают. Ещё мне нравились хромированные блестящие поручни в салоне ЗиС-155. Держаться за них было приятно. Не то, что в современных автобусах - ручки с облупленной краской, острыми зазубринами и торчащими болтами. А на щитке, что прикрывал сиденья возле передней двери, висела круглая урночка из коричневого текстолита. В неё пассажиры бросали использованные билеты. По салону ходила кондукторша с бобинами отрывных талонов на шее. Она безо всякого микрофона громко объявляла остановки. Вообще в 50-е автобус считался транспортом элитным. И вовсе недешёвым. Например, доехать на трамвае от Невской заставы до центра Ленинграда стоило 15 копеек.

И работы вышли на финишную прямую: ЗИС уже едет своим ходом! Особенностью этого проекта является то, что впервые в истории отечественной реставрации машина сперва была собрана в виде компьютерной 3D-модели методом оцифровки полного комплекта заводских чертежей, а затем недостающие элементы были изготовлены на ЧПУ-станках. Раньше единственным возможным шансом увидеть 127 в действии были выезды эстонского экземпляра. До возвращения на родной завод ЗИС.

Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстегивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-"шлагбаум", который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки. Фото: Пресс-служба "Музея гаража особого назначения" Дизайн ЗИЛ-127 отличался эффектностью благодаря гофрированным алюминиевым бортам и обилию хромированных деталей в стиле популярных американских дальнемагистральных автобусов тогда своего рода модой среди советских и европейских производителей было ориентироваться на американский стиль.

Редчайший советский автобус восстановили для российского музея

В 1950-1960-е годы автобус этой модели массово использовался в крупных городах СССР. Он оснащался 5,6-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором ЗИС-124 мощностью 95 л. За 8 лет был собран 21 741 ЗИС-155. Фото: телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск» Похожие новости.

Интерьер ЗИС-127, рассчитанный на 32 пассажира, создан для комфорта и функциональности. Каждое пассажирское место оснащено индивидуальным источником света, что обеспечивает удобство во время ночных поездок.

Кроме того, для эффективного хранения багажа встроены специальные сетчатые полки. При проектировании ZIS-127 первостепенное значение придавалось безопасности. Его окна укреплены ударопрочным, небьющимся стеклом, что обеспечивает безопасность пассажиров в случае аварий или столкновений.

К тому же много лет вместе с этим автобусом Ленинградский вагоноремонтный завод производил трамваи разных моделей МС и ЛМ-33 , которые тоже представлены в петербургском транспортном музее. Ни один автобус типа «ЗИС-8», имевший деревянный каркас, в первозданном виде до наших дней не дожил. И вообще долгое время специалисты считали, что увидеть его в настоящее время можно лишь на страницах специализированных книг и альбомов. Но в 2010 году петербуржец Алексей Гонтарев, работник Музея городского электрического транспорта, обнаружил на дачном участке под Выборгом остов утерянного, как считалось, автобуса. Он был превращен в дачный домик с пристройкой, однако шасси, рама, задний мост с механическими тормозами и некоторые другие важные элементы автобуса там сохранились, рассказали сотрудники музея.

Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта. ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали. К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг.

Заинтересовали новости?

  • Советский сухопутный лайнер – что вы знаете об автобусе ЗИС-127 | Пикабу
  • Еще до всеобщей автобусной дизелизации
  • Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности
  • Автобус ЗиС-8 - Олдтаймер-Галерея 2023 - Олег Бебнев - Участники - Фотогалерея iXBT
  • Главное сегодня

Предложить новость

  • Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности
  • Немного истории
  • В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127
  • Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России - Российская газета
  • Лента новостей
  • Еще до всеобщей автобусной дизелизации

Дизельный электроход ЗиС-154

Сегодня расскажем об этой заслуживающей внимания машине подробнее. Для чего был нужен В послевоенные годы разрушенная страна пыталась наладить промышленность, энергоснабжение и другие важнейшие экономические сферы. Развитие транспортного сообщения в СССР было одной из приоритетных задач, поэтому уже в середине 1950-х достаточно неплохо функционировала железнодорожная сеть. Увы, в полном объеме задач по перевозке пассажиров и грузов она не решала по вполне объяснимым причинам.

Железные дороги и узловые пассажирские станции пролегали не везде — для этого достаточно посмотреть на карту обширных территорий бывшего СССР. Поэтому большие расстояния между станциями вынуждали людей добираться от железной дороги до места назначения на попутном транспорте. Для решения этой проблемы стали прокладывать скоростные автомобильные трассы между крупными населенными пунктами и создавать сеть междугородных автобусных сообщений.

Конечно же, она нуждалась в большом и мощном транспортном средстве, способном без проблем покрывать значительные расстояния. Работы над проектированием советского междугородного автобуса ЗИС-127 велись ещё в 1953 году при поддержке бывшего директора автозавода Ивана Алексеевича Лихачёва, 26 августа того же года назначенного на пост министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР Минавтошосдор СССР. В основном эти машины работали на дальних трассах, но встречались и некоторые исключения.

Так, более 70 лет назад на ЗИС-127 доставляли туристов от столичной гостиницы «Москва» в аэропорт Внуково.

Судите сами: дизельный двигатель ЯАЗ-204 вращал генератор электрического тока. Полученная электроэнергия приводила в действие электромотор, соединенный через карданный вал с главной передачей заднего моста автобуса. Не было сцепления и коробки перемены передач. Учитывая, что кузов автобуса был несущий с прогрессивной вагонной компоновкой и задним расположением двигателя, а сиденье водителя имело регулировки, условия труда за рулем были очень хорошими. Из достоинств надо также отметить плавный разгон и мягкую подвеску. Салон автобуса имел хорошие отопление, освещение и вентиляцию и был весьма удобен для пассажиров, а по вместительности он был лидером своего времени: при общей вместимости 60 пассажиров имел 34 места для сидения. Модный дизайн и яркая окраска делали ЗиС-154 весьма привлекательным.

А теперь о плохом. Это двухтактный дизель. Шумный, особенно при разгоне, с большим расходом топлива по разным источникам — от 47 до 65 литров на 100 км , с высокой дымностью и низкой надежностью. Он имел склонность «уходить в разнос», т. Эти недостатки, а также определенные сложности в автотранспортных предприятиях с ремонтом и обслуживанием дизель-электроходов привели к прекращению их производства. Их получили столичные автобусные парки, парки Ленинграда и других крупных городов. По мере работы автобусов на маршрутах стали выявляться их недостатки, о которых сказано выше, все чаще требовался ремонт в связи с износом агрегатов. Но списать и утилизировать машины было непозволительной роскошью.

В тот год Москва принимала VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов — в честь него новая модель и получила свое название. Снаружи автобус был обшит дюралюминиевыми листами, которые крепились к кузову при помощи точечной сварки. Автобус «ЛАЗ-695». Зато на загородных направлениях эти автобусы в различных модификациях действовали до середины 2000-х, а кое-где встречаются и сейчас. В 1963 году появилась одна из его самых популярных модификаций — «ЛАЗ-695». Всего за период с 1963 по 1970 год их было изготовлено около 40 тыс. Модель получила усовершенствованный двигатель мощностью 150 л. Ikarus 280. Одним из главных преимуществ венгерского Ikarus 280 стала его вместимость.

Кроме того, это был один из первых сочлененных автобусов, состоящих сразу из двух салонов, вышедших на советские улицы. Встретить венгерского гиганта можно было во всех регионах — от Хабаровска до Прибалтики. Автобус Ikarus 280.

В водительском кресле можно было регулировать наклон спинки и продольное положение подушки.

Спидометр и тахометр, установленные на щитке приборов, имели электрический дистанционный привод. Кроме того, кабина водителя оснащалась индивидуальным вентилятором. Приборная панель включала в себя такие приборы, как указатель температуры воды, амперметр, указатель давления масла и два манометра, показывающих давление в тормозной системе передних и задних колёс. Также стоит отметить, что впервые в советской практике рулевой привод снабжался гидроусилителем, который значительно облегчал поворот колес и смягчал удары, передаваемые на рулевое колесо ухабами на дорогах.

Усилитель также повышал безопасность движения, устраняя резкий поворот колес в случае внезапного прокола шин. Корпус же данного автобуса был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, популярных в то время в автомобилестроении. Конечно, мощности мотора для полностью загруженного автобуса не всегда хватало. К примеру, трогался с места ЗИС-127 с трудом, что при городской езде вызывало сложности.

Зато при наборе скорости на магистралях машина показывала прекрасную динамику и управляемость. Длина автобуса при 5600 мм колёсной базы составляла 10.

Автобус ЗИС-8 стал экспонатом музея городского электрического транспорта

В движение автобус приводился 5,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем ЗИС-124 мощностью 95 л.с. В движение автобус приводился 5,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем ЗИС-124 мощностью 95 л.с. Если ставший привычным автобус ЗиC-155 имел длину 8,26 м, то ЗиС-154 был длиннее на 1,24 м, и найти такое крытое помещение сразу для шести машин было невозможно. первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. Отреставрированный междугородний автобус будет выставлен в Москве, чтобы посетители могли полюбоваться его уникальностью и исторической значимостью. - В Санкт-Петербурге полностью отреставрировали автобус ЗИС-155 выпуска 1957 года — восстановленный экземпляр впервые публично показали на прошедшем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий