Новости автоваз где находится

АвтоВАЗ перенес плановый корпоративный отпуск с лета на весну из-за «продолжающегося кризиса в поставках электронных компонентов». Сотрудники будут. Компания «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на основе LADA Vesta.

«АвтоВАЗ» пошёл войной на официальных дилеров, когда конвейер в простое

Сборка сразу стартует с конвейерной. До конца года ассортиментный ряд пополнят еще один кроссовер и седан. Затем завод перешел к «АвтоВАЗу». Сообщалось, что предприятие возобновит работу во втором полугодии 2023 года и может сменить название на «Лада Санкт-Петербург». Что именно будет собирать «Лада Санкт-Петербург», держалось в секрете. Объем выпуска в текущем году может составить до 10 тысяч штук, — но при условии, что на них будет спрос, говорил он. Для сравнения, Nissan выпустил 44 тысячи машин в 2021 году. По данным «Фонтанки», предприятие вело переговоры с несколькими брендами из Поднебесной.

Соколов отметил, что беспилотные системы оправдывают свое наличие на автомобилях премиум-класса, таких как средний C и крупный D. План развития Lada предусматривает выход в эти сегменты авторынка к 2030 году. Соответственно, новые автомобили от АвтоВАЗа будут оснащаться полуавтономными технологиями.

Ведущий автоподкаста «Не роскошь» Ян Хайцеэр подтвердил, что усугубление дефицита грозит россиянам повышенными отпускными ценами. При этом, считает эксперт, дилеры тоже сделают серьезную накрутку на новые машины. Стоимость таких допов, как правило, в два-три раза превышает рыночную. Но деваться некуда: либо покупай — либо жди год-полтора», — указал в беседе с «ФедералПресс» Хайцеэр. Представители сразу трёх дилеров в регионах Поволжья подтвердили «ФедералПресс» дефицит новых автомобилей. В компаниях признались, что готовы продать машины только с дополнительным оборудованием, стоимость которого составляет не менее 200 тысяч рублей. Ранее «ФедералПресс» уже рассказывал, что жители Поволжья столкнулись с небывалым дефицитом новых автомобилей. Срок ожидания некоторых моделей достигает 8—12 месяцев. При этом дилеры зачастую соглашаются продавать авто лишь с серьезной накруткой — в отдельных случаях она достигает трети стоимости машины.

Об этом в понедельник, 8 апреля сообщила пресс-служба отечественного автогиганта. Сколько он может стоить, рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Их минимальная цена выросла на 220-342 тыс.

В Петербурге начнёт работу инженерный центр АвтоВАЗа

АвтоВАЗ — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ АвтоВАЗ оценил готовность новой модели Lada Iskra к производству в пределах 80%.
Глава АвтоВАЗа рассказал, когда подорожают автомобили Lada «АвтоВАЗ» намерен запустить производство автомобилей Lada на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге совместно с новыми партнерами во втором квартале 2023 года, говорится в сообщении компании.

«Обнаглели в край». АвтоВАЗ предлагает ещё больше увеличить утильсбор

Само ИТ-подразделение предприятие было сокращено и вместо разработки перешло в режим поддержки. Сейчас найти новых разработчиков сложно из-за дефицита кадров на ИТ-рынке, сетует Горбунов. Во время вхождения в Renault на предприятии использовалось около 200 зарубежных систем. Горубнов признает, что многие из них требуют обновления. В проекте импортозамещения ИТ участвовало около 1 тыс.

Производство на «АвтоВАЗ» не прерывалось. Риски в сфере импортозамещения инженерного ПО Кроме того, «АвтоВАЗ» ведет проект внедрения отечественной системы конструкторско-технологической подготовки производства. Проект стартовал в июне 2023 г. Разработчиком является компания « ТОП Системы ».

Последним рывком альянса Renault-Nissan стала озвученная в 2021 году стратегия: в ней указывалось, что к 2024 году в производстве останутся только автомобили на глобальной платформе. Право на дальнейшую жизнь получили только их имена, но технически это были бы вариации Renault Logan и Renault Duster. К чему всё это привело — всем известно. Когда французы обещали в 2009 году делиться технологиями, они, как оказалось, не подразумевали передачу прав на эти технологии. В итоге «АвтоВАЗ» только недавно смог возобновить производство Lada Vesta в упрощённом виде и собственных же 16-клапанных моторов, а выпуск Lada Largus так и остаётся гипотетической перспективой. Китайские автомобили - последняя надежда? На полноценного автопроизводителя с мировым именем «НАМИ» не тянет. Выпуск нескольких десятков эксклюзивных лимузинов Aurus не выводит госкомпанию в мировые лидеры. Спойлер: Granta от этого в Aurus не превратится.

Единственный вариант быстро загрузить производственные мощности и сохранить хотя бы часть рабочих мест — начать сборку китайских автомобилей. Факты подтверждают это. Lada X-Cross 5 с ожидаемым планом выпуска в 10 тыс. Всё-таки это лишняя конкуренция для отечественных моделей Lada. Но когда собственник один, таких проблем нет. Прошедшие реформы означают, что китайскому автопрому в России дан зелёный свет.

Об этом сообщил президент холдинга Максим Соколов на пленарной сессии баркемпа "Национальная технологическая революция 20. Как отметил президент "АвтоВАЗа", запуску инженерного центра помогло правительство города. Сохранили и инженерный центр, который всегда был передовым в отрасли: в нём занято около 4 тыс. И поделюсь новостью: завтра мы инженерный центр открываем и в Санкт-Петербурге.

Переход на мелкоузловую сборку состоится не ранее 2025 года. Lada X-Cross 5 попадет в весьма насыщенный сегмент рынка, где представлены также Omoda C5 , Haval F7, Geely Coolray и ряд других китайских кроссоверов. До конца года завод под Питером планирует выпустить до 10 тысяч машин. Lada Iskra. Старт производства запланирован на 2024 года, но как минимум до 2026 года новую модель будут выпускать параллельно с Granta. Это рендер дизайнеров auto. Предположительно, Iskra будет компактнее, получит тольяттинские моторы и дизайн, напоминающий стилистику Lada Vesta. Разработка модели началась еще до начала СВО, тестовая сборка стартовала в феврале 2022 года, а презентовать ее планировалось к лету того года. Модель занимает промежуточное положение между «Грантой» и «Вестой», а значит, в нынешних ценах она бы стоила порядка 1—1,3 миллиона рублей.

Lada Aura. С ее помощью АВТОВАЗ планирует захватить нишу госзакупок автомобилей для мелких чиновников и ведомственных работников, которым правила приличия не позволяют покупать за госсчет иномарку. При этом анонсированная Максимом Соколовым цена «где-то 2,5 миллиона рублей» позволяет купить вполне сносный китайский кроссовер, но с точки зрения госзакупок Lada наверняка окажется вне конкуренции. Автомобиль уже прославился тем, что не завелся на презентации. При этом для серийного производства проект сочли нецелесообразным. Впрочем, перспективы модели пока туманны, и ее будущее во многом зависит от наличия конкурентов с точки зрения госзакупок.

Ответ правительства о судьбе АвтоВАЗа вызвал больше вопросов, чем ответов

АвтоВАЗ отзывает Lada Granta Sport из-за развала задних колес. Ну а для российского рынка в целом, где продукция АВТОВАЗа играет ключевую роль, это станет еще одним шагом к падению в бездну. «АвтоВАЗ» избавился от зависимости от ИТ-систем своего бывшего акционера – французской группы Renault.

«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе

«АвтоВАЗ» из-за нехватки комплектующих 29 мая 2023 года остановит производство АвтоВАЗ планирует начать производство электромобилей Lada e-Largus летом 2024 года.
АвтоВАЗ – последние новости АВТОВАЗ нарастил выпуск автомобилей в сентябре 2023 года по сравнению с предыдущим месяцем с 39.891 до 46.909 единиц, или на 17%.
Автоваз - последние новости компании на сегодня - Новости Мы собрали дайджест новостей об АВТОВАЗе, который в одиночку заполняет сегодня нишу более-менее доступных автомобилей.
АВТОВАЗ: Люди мало того что без денег сидят, так еще и перспективы не видят | Новости Тольятти Главные новости об организации Автоваз на
Ответ правительства о судьбе АвтоВАЗа вызвал больше вопросов, чем ответов Автомобильный концерн "АвтоВАЗ" выставил на продажу комплекс "Индустриальный парк" в Тольятти площадью 165 тыс. кв. м. Об этом сообщает интернет-издание "".

«АвтоВАЗ» анонсировал начало производство Lada на заводе в Петербурге

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания в данный момент работает над созданием и внедрением беспилотных систем в автомобили марки Lada. АВТОВАЗ запустит в производство электрокар Lada e-Largus летом 2024 года. "Автоваз" вновь начал выпуск Vesta c 1,8-литровым двигателем и "автоматом". "АвтоВАЗ" планирует начать сборку Lada Granta 6 июня, сообщил "Интерфаксу" председатель первичной профсоюзной организации "АвтоВАЗа" Сергей Зайцев.

Задержки комплектующих

  • До каких пор в России будет дорожать бензин
  • В АВТОВАЗе назвали две новые проблемы отечественного автопрома - 11 сентября 2023 - МСК1.ру
  • Содержание
  • «АвтоВАЗ» попрощался с ИТ-системами Renault

АвтоВАЗ уходит в отпуск на 20 дней в апреле из-за кризиса поставок

Руководство АвтоВАЗа об автомобильной отрасли в России и популярности Lada. Там, где когда-то располагался АЗЛК (Автозавод имени Ленинского комсомола), выпускавший автомобили «Москвич». После окончания длинного коронавирусного локдауна «АвтоВАЗ» не смог в полной мере восстановить производство автомобилей.

Читайте также на Дроме

  • АВТОВАЗ работает над беспилотными Lada: они будут выпущены к 2030 году — Авто43 Киров
  • АВТОВАЗ внепланово повысит цены на Lada
  • Новая Lada Iskra
  • Содержание
  • Планы АВТОВАЗа. Дайджест для тех, кто запутался

АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)

Lada Largus будут выпускать в рестайлинговой версии , которую в Тольятти собирали с 2021 года Глава АВТОВАЗ Максим Соколов заявил, что машину запускают на месяц раньше графика: ранее анонсировали старт производства в сентябре. До конца года в Ижевске начнут выпуск электрических «Ларгусов» мощность 150 л. Не исключено, что она возрастет после рестарта производства. X-Cross 5 — самая дорогая Lada в истории До конца 2023 года планируют начать продажи еще одной Lada, кроссовера X-Cross 5 , который является полной копией продающегося в России китайского переднеприводного паркетника FAW Bestune T77.

Выпуск автомобиля в режиме крупноузловой отверточной сборки начали в июне 2023 года на бывшем заводе Nissan под Петербургом, но пока неизвестны ни комплектации, ни цены автомобиля. Представители Минмпромторга и самого завода ранее заявляли , что цена будет в пределах 2,5 миллиона рублей. Lada X-Cross 5 станет первой китайской Lada.

Но вряд ли последней По всем признакам автомобиль является полной копией китайской модели, и даже мощность 1,5-литрового турбомотора оставили на невыгодном с точки зрения налогов уровне в 160 л. В ближайшее время запланирована адаптация модели к российским условиям, в частности, это коснется настроек подвески. Переход на мелкоузловую сборку состоится не ранее 2025 года.

Lada X-Cross 5 попадет в весьма насыщенный сегмент рынка, где представлены также Omoda C5 , Haval F7, Geely Coolray и ряд других китайских кроссоверов. До конца года завод под Питером планирует выпустить до 10 тысяч машин. Lada Iskra.

Старт производства запланирован на 2024 года, но как минимум до 2026 года новую модель будут выпускать параллельно с Granta. Это рендер дизайнеров auto.

По мнению Минпромторга, дальнейшая государственная поддержка предприятия нецелесообразна, а спасти ситуацию в Тольятти можно лишь сократив до 50 тыс.

В ноябре 2009 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны на ОАО «АвтоВАЗ» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 платформа Logan , а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost возможно, на базе « Калины » [38]. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. Данные в этой статье приведены по состоянию на май 2016 года.

Вы можете помочь, обновив информацию в статье. К обеспечению контроля качества была привлечена служба Common Supplier Quality and Supplier Development, созданная в марте 2010 года. В январе 2012 года дирекцию по качеству возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофан, ранее занимавшийся улучшением двигателей автомобилей французской марки [42].

Модернизация производства привела к значительному росту качества продукции, которое к 2013 году улучшилось в 10 раз: «В 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнёрами по альянсу — компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству — 38 PPM дефектов на миллион единиц продукции. За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз» [43].

В январе 2014 года объявлено об очередном значительном сокращении персонала предприятия: согласно приказу нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц, а снижение численности рабочих будет на 5 тысяч штатных единиц. Согласно ежеквартальному отчёту компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек [48] [49]. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца [50].

Также в 2014 году проведён ряд изменений, направленных на преобразование условий труда и отдыха работников: запрещены новогодние корпоративы за счёт предприятия, ликвидирована насчитывавшая более 600 тыс. Несмотря на все преобразования 2014—2015 годов, предприятие не стало прибыльным — убыток по итогам 2015 года превысил 73 млрд рублей [51]. В 2015 году компания показала отрицательную валовую маржу, что вызывает сомнение в экономической эффективности бизнеса как такового.

Убытки финансировались за счёт привлечения дополнительных кредитов. Выплаты по процентам удвоились с 4 до 8 млрд руб. В структуре баланса показатель капитала ушёл в минус, что является одним из сигналов возможного предбанкротного состояния предприятия [52].

По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей, то есть в 47 раз больше, чем за аналогичный период 2015 года. Такие данные следуют из отчётности по МСФО, опубликованной компанией. В I квартале 2016 года общие розничные продажи Lada составили 56 879 шт.

Сергей Скворцов, ранее занимавший эту должность, занял пост заместителя председателя совета директоров. В этой должности он сменит Яна Птачека, который продолжит свою карьеру в периметре Groupe Renault [56]. Планируется выпуск моделей Lada Granta, до конца лета начать производство Niva Legend и Niva Travel, а в среднесрочной перспективе — перезапуск Vesta и Largus [57].

С 29 августа запланирован переход на шестидневных режим работы. Ранее было сообщено о планах «АвтоВАЗа» выпустить во втором полугодии 2022 года почти 140 тыс. Ранее Lada возобновила выпуск машин с обогревом ветрового стекла, парктроником, аудиосистемой и кондиционером [59] [60].

По условиям сделки сохранятся колл-опцион для японского концерна по обратному выкупу своего предприятия в России в течение шести лет.

Остались последние автомобили, но мы уже, скорее всего, до конца месяца все распродадим. Решение, конечно, политическое — российский рынок для Renault был ключевым, вторым после Франции. Пока соблюдается тот же принцип тишины, однако источники разных СМИ свели все к двум вариантам — либо продажа китайскому концерну, либо — «Ростеху», который уже владеет оставшейся долей. Правда, «Ростех» под санкциями, и у французов связаны руки. Но и это можно обойти, говорит владелец проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев: Олег Мосеев владелец проекта «Автомаркетолог» «Я ставлю на то, что в итоге все равно будет искаться какой-то стратегический партнер среди крупных китайских госкорпораций.

Помимо денег, Renault давало технологии, общий пул поставщиков. С одиночным автомобильным брендом выжить на рынке очень сложно. Там есть достаточно крупные производители, которые заинтересованы в российском рынке. Надо не забывать, что в Китае сумасшедшее перепроизводство автомобилей, емкость автозаводов в полтора раза выше, чем емкость рынка.

Только в отличие от Magna International, Renault не устраивал статус контрактного исполнителя.

И хотя доля Renault формально была меньше, чем у других партнёров, именно французская компания стала определять будущее «АвтоВАЗа». Проект Lada C был закрыт в 2009 году — на пороге выхода на конвейер. Вместо этого была утверждена стратегия, по которой «АвтоВАЗ» переориентируется на производство автомобилей Renault, Nissan и собственных моделей на глобальной французской платформе. Из российских разработок оставались только устаревшие Lada Granta и Lada 4x4 Niva. Чехарда с владельцами привела к тому, что «АвтоВАЗ» долгие годы не выпускал принципиально новые модели.

Да и качество хромало. От этого кризис 2008 года «АвтоВАЗ» переживал очень тяжело. В 2009 году автопроизводитель вошёл с многомиллиардными долгами. От краха спасла только рекапитализация: государство выделило поддержку на 54,8 млрд рублей, а Renault и Nissan обязались делиться технологиями. Новость о новых владельцах стала болезненной для многих сотрудников.

Несмотря на то, что вице-премьер Игорь Шувалов заявлял , что сокращение рабочих — «это враньё», завод в 2009 году покинули 22,5 тыс. Из них 11,5 тыс. Изменение структуры собственников совпало с новыми сокращениями: в план на увольнение попали 7,5 тыс. Последним рывком альянса Renault-Nissan стала озвученная в 2021 году стратегия: в ней указывалось, что к 2024 году в производстве останутся только автомобили на глобальной платформе.

Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать

Главная» Новости» Новости автоваза тольятти в контакте. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов допустил повышение цен на автомобили LADA в текущем году, но подчеркнул, что до мая они заморожены. Автомобильный завод «Автоваз» по адресу Самарская область, Тольятти, Южное шоссе, 36, +7 800 700 52 32. «АвтоВАЗ» в ближайшее время ожидает продажа контрольного пакета со стороны Renault. Инженерный центр «АвтоВАЗа» расположен в деловом комплексе Nevka, подразделение занимает 1,5 тыс. квадратных метров и рассчитано на 160 рабочих мест. Госкорпорация «Ростех» вышла из состава акционеров «АвтоВАЗа» и передала свой пакет подведомственному Минпромторгу ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ).

«АвтоВАЗ» ушел в трехнедельный корпоративный отпуск

Ответ правительства о судьбе АвтоВАЗа вызвал больше вопросов, чем ответов / Новости / КТВ-ЛУЧ В конце июля одна из профсоюзных организаций Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что "решение "Автоваза" перенести сборку автомобилей из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел".
«Ростех» вышел из состава акционеров «АвтоВАЗа» - Ведомости Автомобильный завод «Автоваз» по адресу Самарская область, Тольятти, Южное шоссе, 36, +7 800 700 52 32.

АВТОВАЗ работает над беспилотными Lada: они будут выпущены к 2030 году

Общий объём инвестиций в проект оценивается в 37 млрд рублей. Одновременно раскрыты подробности о кроссовере на базе Lada Vesta. Глава предприятия отметил, что дизайн «паркетника» уже утверждён, на сегодняшний день АвтоВАЗ ведёт работу по локализации компонентов модели. Мы семимильными шагами ведём работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе.

Правда, цены на автомобили в более привычной комплектации от "Автоваза" пока не радуют. Универсал Largus по официальному прайс-листу завода стоит 1,3—1,5 млн рублей; обновленную Lada Vesta планируется продавать за 1,63—1,8 млн рублей. Но дилеры, видимо, учитывая дефицит моделей, стали накручивать цены.

Например, один из столичных салонов предлагает Vesta NG в полной комплектации с вариатором и целой россыпью разных опций за 2,6 млн рублей. Увы, последствия дефицита современных моделей, думаю, в той или иной степени будут сказываться еще долго — как минимум до весны следующего года. На "Автовазе", по словам Максима Соколова, рассчитывают, что во втором полугодии 2022 года на заводе соберут порядка 100—120 тыс. Как отметил в беседе директор предприятия, на конвейере уже к концу лета появится вторая Niva — Travel пока в упрощенном варианте. Осенью же Largus станет первой моделью с АБС, подушками безопасности и другими привычными современному человеку опциями. В начале следующего года к такой комплектации планируется вернуть все авто из Тольятти, включая Vesta производство которой, как обещают, возобновится в первом квартале 2023 года — причем это будет обновленная модель. При этом недавно Максим Соколов заявлял, что в Тольятти работают над созданием некого кроссовера на базе Vesta — интрига пока сохраняется, глава "Автоваза" не поделился никакой более информацией на этот счет.

Но подтвердил, что каких-либо юридических проблем с тем, чтобы продолжить выпуск лицензионных теперь моделей Renault Logan, Sandero, Duster , нет. Хотя пока не удалось просчитать экономику этого производства: как будет построена логистика по доставке необходимых комплектующих и во сколько это обойдется; сколько придется платить роялти французской компании за использование лицензии… В общем, пока нет понимания, насколько это будет выгодно покупателям и предприятию, завод сосредоточился на выпуске собственных моделей — по которым тоже насущных вопросов достаточно. Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности. Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada. А вот Lada XRAY, скорее всего, в скором времени окончательно исчезает с российского рынка и из модельного ряда "Автоваза". Модель так и не стала популярной — за пять лет выпущено всего чуть более 160 тыс. О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Но Горбунов видит и риски. Они связаны с задержкой разработки нового отечественного ПО из-за неготовности вендоров в ближайшие 3-5 лет предоставить аналог по некоторым направлениям CAE , 1D. Также возможна задержка внедрения существующего отечественного ПО из-за необходимости доработки под требования индустрии автомобилестроения. Об этом рассказал ИТ-директор предприятия Павел Лисин. На предприятии использовалось около 300 ИТ-систем, большинство из них были зарубежными, а многие вычислительные мощности были расположены зарубежом. В конце 2022 г. Renault отключило «Москвич» от своих ИТ-систем. Руководству завода была поставлена задача восстановить производство, в том числе перейти на российскую ИТ-платформу и сократить зависимость от иностранного ПО. Постепенный переход на «1С» В сентябре 2022 г.

Последние новости концерна АвтоВАЗ

Остались последние автомобили, но мы уже, скорее всего, до конца месяца все распродадим. Решение, конечно, политическое — российский рынок для Renault был ключевым, вторым после Франции. Пока соблюдается тот же принцип тишины, однако источники разных СМИ свели все к двум вариантам — либо продажа китайскому концерну, либо — «Ростеху», который уже владеет оставшейся долей. Правда, «Ростех» под санкциями, и у французов связаны руки.

Но и это можно обойти, говорит владелец проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев: Олег Мосеев владелец проекта «Автомаркетолог» «Я ставлю на то, что в итоге все равно будет искаться какой-то стратегический партнер среди крупных китайских госкорпораций. Помимо денег, Renault давало технологии, общий пул поставщиков. С одиночным автомобильным брендом выжить на рынке очень сложно.

Там есть достаточно крупные производители, которые заинтересованы в российском рынке. Надо не забывать, что в Китае сумасшедшее перепроизводство автомобилей, емкость автозаводов в полтора раза выше, чем емкость рынка.

В понедельник 25 апреля сотрудники выходят из вынужденных отпусков.

Концерн собрал необходимый запас компонентов и готов приступить к сборке. Планы у «АвтоВАЗа» большие, однако ожидается продажа контрольного пакета в концерне со стороны Renault. Как сообщал концерн, на 20 дней, из-за кризиса в поставках электронных компонентов.

Сейчас детали доставлены, для всех моделей Lada, кроме Niva Legend — той самой, старой. У нее не будет датчиков АВS, которые поставляет Bosch. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров говорил , что «АвтоВАЗ» нашел новых поставщиков «из стран Азии», но конкретные фирмы не назвал — соблюдается принцип тишины, чтобы не навредить всем игрокам и не навлечь санкции.

В последние дни вынужденного отпуска Business FM спросила сотрудника «АвтоВАЗа», председателя профсоюза «Единство» Леонида Емшанова о положении дел на предприятии: — Работает только прессовое и металлургическое производство, все остальные производства по большей части простаивают. Руководство говорит, что пока простой продолжается и в понедельник будет известно о работе во вторник.

У экспертов есть сомнения, нужно ли это все «АвтоВАЗу» — в доле продаж концерна машины с автоматом составляли едва ли десятую часть.

Плюс основной потребитель — в регионах, привычен к механике. Автодилеры подтверждают, что автомат скоро закончится. Остались последние автомобили, но мы уже, скорее всего, до конца месяца все распродадим.

Решение, конечно, политическое — российский рынок для Renault был ключевым, вторым после Франции. Пока соблюдается тот же принцип тишины, однако источники разных СМИ свели все к двум вариантам — либо продажа китайскому концерну, либо — «Ростеху», который уже владеет оставшейся долей. Правда, «Ростех» под санкциями, и у французов связаны руки.

Но и это можно обойти, говорит владелец проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев: Олег Мосеев владелец проекта «Автомаркетолог» «Я ставлю на то, что в итоге все равно будет искаться какой-то стратегический партнер среди крупных китайских госкорпораций. Помимо денег, Renault давало технологии, общий пул поставщиков.

Между тем, АВТОВАЗ планирует восполнить производственные потери за счет работы по субботам и организации 9-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с поставками комплектующих от компании «Роберт Бош Самара». Наличие всех новых автомобилей LADA у официальных дилеров марки можно проверить здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий