Новости бегущий по лезвию фильм 1982 актеры

Первоначальный сценарий к этому фильму, основанный на книге Алана Нурса «Бегущий по лезвию бритвы», написал Уильям Берроуз. Фантастика. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Дэрил Ханна. Фильм существует в семи версиях, из которых базовыми считаются две — оригинальная версия с хэппи-эндом (1982), которая была плохо принята кинокритиками и провалилась в прокате. Мелодрама, фантастика, драма. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и др. Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов. Страница американского фильма «Бегущий по лезвию», который вышел на экраны в 1982 году. Страница американского фильма «Бегущий по лезвию», который вышел на экраны в 1982 году.

Бегущий по лезвию [1982] (фильм)

Съемки "Бегущего по лезвию" не обошлись без осложнений — Скотт и звезда Харрисон Форд, как известно, конфликтовали на съемочной площадке, но настоящие проблемы начались, когда Warner Bros. потребовала внести изменения в фильм на постпродакшне. Изначально съемки «Бегущего по лезвию» финансировались студией Filmways, планировавшей потратить на фильм порядка 12 миллионов долларов. Мелодрамыдрамытриллерыфантастика. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и др. Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов.

«Бегущий по лезвию»: актеры оригинального фильма тогда vs. сейчас

Именно его строки, звучащие в сцене «Слёзы под дождем», разлетелись на цитаты. Сейчас трудно себе представить этот момент с другими словами, однако тогда вся речь была импровизацией актёра. Такими же многогранными были и второстепенные персонажи. Так, Эдвард Джеймс, исполнивший роль напарника Декарда Гаффа, разработал для своего персонажа язык, состоящий из фраз на немецком, венгерском и французском. Актёр сам проработал его характер и необычный внешний вид.

Это дало запоминающегося и эффектного героя, лишь расширяющего разнообразие общества, созданного Ридли Скоттом. Ницшеанская философия под слоем фантастики Несмотря на красоту картинки, «Бегущий по лезвию» — это не просто визионерский фильм. В центре внимания оказывается сложный философский вопрос: кто есть человек? И может ли один человек властвовать над другими разумными существами?

Во вселенной фильма андроиды не равны людям. Они выполняют более грязную и тяжёлую работу и используются только как роботы. Мы же видим, что репликанты — существа более сильные и умные, и при этом способные на чувства. Это видно по Рейчел, которая благодаря вживлённым воспоминаниям научилась вести жизнь обычного человека.

Какова же тогда разница между двумя видами? Ридли Скотт показывает, что четкой границы нет, а значит, право на жизнь и распоряжение этой жизнью должны иметь все. Эти вопросы задает и Рой Батти. Весь фильм его гложет проблема собственной смерти, для чего он и ищет создателя — Тайрелла.

Он осознает себя не как машина, а как личность, существующая здесь и сейчас. Об этом же говорит его подруга Прис словами философа Декарта: «Я мыслю, значит, я существую». Параллельно с этим, в Рое заключен образ идеального ницшеанского сверхчеловека — сверхсильного, сверхумного и сверхмогущественного, но способного на эмпатию. Он холоден, но милостив, ведь в конце он не убивает своего врага Декарда из злости, а спасает его.

В финале своей жизни он доказывает, что и ему было свойственно всё человеческое и что он не просто машина со сроком годности.

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Фильм «Бегущий по лезвию» секрет концовки раскрыли спустя 41 год 1 июня 2023 в 18:34 21104 Бегущий по лезвию В сети появилась новая официальная информация по концовке фильма «Бегущий по лезвию» от режиссера Ридли Скотт Ridley Scott , раскрывшая тайну ленты спустя 41 год. Актер Харрисон Форд Harrison Ford , исполнивший в фильме «Бегущий по лезвию» Blade Runner 1982 года главную роль Рика Декарда, раскрыл главнейшую тайну ленты только спустя 41 год. Стоит отметить, что фанаты постоянно спорили по поводу Рика Декарда, пытаясь выяснить, кем он был — человеком или репликантом роботом.

Теперь же Харрисон Форд дал окончательный ответ на этот вопрос.

Поэтому предлагаю фанатам ознакомиться с лентой о съемках фильма, которая называется «Опасные дни» и длится более трех часов. В сети она имеется с закадровым переводом. Да и вообще еще много интересных видеоматериалов о работе над картиной имеются в свободном доступе. На одно из таких видео ссылку оставлю в комментариях. Что в итоге? Без сомнения, «Бегущий по лезвию» — гениальный фильм. Да, он очень далек от литературного первоисточника и поднимает совсем другие вопросы.

Да, он пронизан философскими отсылками и даже не намеками, а прямым текстом указывает на библейские мотивы. Скотт делал подобные вещи в собственных картинах задолго до того как это стало мейнстримом. Да, у такой масштабной ленты всего две номинации на «Оскар», да и то технические — за визуальные эффекты и декорации. Да, признание придет к ленте лишь спустя годы после выхода, а в списки лучших научно-фантастических фильмов по большей части она попадет уже в XXI столетии. Однако, без сомнения, это гениальный фильм. Давший начало целой медиа-франшизе, которая включает добротную игру, комиксы, отличные анимационные фильмы и качественный сиквел. Те, кто читает мои посты достаточно давно, в курсе, что я нелестно отзывался о последних работах Скотта. И даже называл его «дедом с окончательно поехавшей кукухой».

Понятно, что это оценочное суждение и мое личное мнение. И это вовсе не значит, что я испытываю к сэру Ридли и его творчеству какую-то неприязнь. Что-то подобное имеется, конечно. Только скорее, это не неприязнь, а досадное разочарование, что ряд относительно недавних фильмов человека, от предыдущих работ которого до сих пор приходишь в восторг, уходят куда-то не в ту сторону. И, по сути, это такая детская обидка и старческое брюзжание в одном флаконе. Скотт снимает совсем не то, чего мне хотелось бы, беда-беда. Как говорится, «наши ожидания — это наши проблемы» и точка. А вот «Бегущий по лезвию» навсегда останется шедевром.

И ознакомиться с ним обязаны абсолютно все без исключения киноманы. Приятного просмотра и да пребудет с вами Сила!

На это, среди прочего, указывает даже срок их «жизни» — всего лишь четыре года у самых новых моделей.

Отличить андроида от человека можно лишь с помощью теста Войта-Кампфа на эмпатию или же по серийному номеру на глазном яблоке. В связи со своим положением репликанты время от времени поднимают восстания против своих создателей, а в результате кровавого мятежа 2018 года, их использование разрешено только на внеземных колониях, откуда они периодически сбегают. Прототипы репликантов в «Бегущем по лезвию 2049» Фактически, корни франшизы прорастают из вышедшего в 1968 году научно-фантастического романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?

Дика, считающегося одним из главных авторов в жанре. Позже книга послужила основной для фильма Ридли Скотта, который находился в производстве почти десять лет, и со временем стал одной из важнейших работ в кинематографе, принеся вселенной популярность и привычное всем название. На самом деле у книги Дика и ленты Скотта не так уж и много общего.

Сходства заключаются в концепции постапокалиптического мира будущего, главных героях и общей структуре сюжета. Лос-Анджелес образца 2019 года За 40 лет своего существования вселенная Blade Runner насчитывает множество произведений в самых разных медиа, включая видеоигру, комиксы, аниме-сериал, а также прямой сиквел картины Скотта, который снял Дэни Вильнёв, и несколько короткометражек-приквелов к нему. В этом материале я постараюсь без спойлеров рассказать, какие элементы франшизы можно считать каноном, разберу хронологию основных событий, а вы уже решите, что из перечисленного стоит потраченного времени.

Сразу отмечу, что в подборку не войдут две небольших игры, никак не развивающие лор, литературный первоисточник — по названным выше причинам — и тетралогия новел, написанная Лесом Мартином и Кевином Уэйном Джетером, потому что описанные в них события целиком и полностью противоречат «Бегущему по лезвию 2049», а градус бреда повышается с каждой следующей книгой. Кроме того, я не буду затрагивать вышедший в 1998 году фильм «Солдат», главную роль в котором исполнил Курт Рассел. Несмотря на то, что события ленты происходят в этой же вселенной, каноном её можно назвать с очень большой натяжкой, если вообще можно.

К тому времени на Земле уже успело произойти несколько катаклизмов, которые унесли жизни миллиардов людей, уничтожили большую часть животных, практически полностью опустошили самые крупные города и навсегда испортили климат. В связи с этим население активно мигрирует на внеземные колонии, одна из которых находится на Луне. Протагонистом картины выступает сотрудник полиции Рик Декард Харрисон Форд , занимающий должность «бегущего по лезвию» — человека, который охотится на сбежавших на Землю репликантов и отправляет их в утиль.

Когда герой решает уйти на покой и бросить своё ремесло, начальство выдаёт ему последнее задание: найти и уничтожить шестерых биороботов новейшей модели «Нексус-6», скрывающихся в Лос-Анджелесе. Группа действует под предводительством Роя Батти Рутгер Хауэр , боевого андроида, который принимал участие в боевых действиях в отдалённых уголках Солнечной системы. Декард без особого энтузиазма берётся за миссию.

В поисках своих целей «бегущий» посещает штаб-квартиру корпорации «Тайрелл», где знакомится с доктором Элдоном Тайреллом Джо Тёркел , «отцом» всех репликантов, а также его секретаршей Рейчел — девушкой, которая перевернула жизнь Декарда с ног на голову, и стала одним из ключевых персонажей всей франшизы. Я не буду описывать дальнейшие события фильма, так как это испортит впечатления от просмотра и убьёт всю интригу вдруг его до сих пор кто-то не смотрел! Харрисон Форд в роли Рика Декарда Помимо одной сюжетной линии, в которой Декард охотится на андроидов, в картине Ридли Скотта есть и другая, менее заметная, сосредоточенная на происхождении героя.

Даже сегодня доподлинно неизвестно, кто на самом деле Декард, человек или репликант, так как в поддержку обоих вариантов выступают множество теорий и несколько версий ленты, которых, к слову, целых семь. Самой «правильной» принято считать The Final Cut, которую Ридли Скотт выпустил в 2007 году, — она приурочена к 25-летию с момента релиза «Бегущего по лезвию». Именно этот монтаж наиболее близок к более мрачному и запутанному «рабочему» варианту, который забраковали зрители тестовых показов, из-за чего фильм отправили на переделку — в итоге вышла «первоначальная» версия, с треском провалившаяся в прокате и получившая смешанные отзывы, в большинстве которых критиковали невнятный сюжет.

Все версии «Бегущего по лезвию»

Вместо этого он подписался на экранизацию романа Филиппа Дика 1968 года "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Съемки "Бегущего по лезвию" не обошлись без осложнений — Скотт и звезда Харрисон Форд, как известно, конфликтовали на съемочной площадке, но настоящие проблемы начались, когда Warner Bros. В частности, студия заставила Форда записать закадровый голос, чего не хотел ни он, ни Скотт. Всего, благодаря вмешательству студии и режиссера, существует восемь различных версий "Бегущего по лезвию", но в широком доступе находятся только шесть. Но даже некачественные версии "Бегущего по лезвию" приносят свои плоды: номинированный на премию "Оскар" производственный дизайн создал жуткую вневременную антиутопию; андроиды, известные как репликанты, вызывают жалость и ужас; в роли Рика Декарда, охотника за головами, ответственного за выслеживание репликантов, Форд показал, почему он является ведущим человеком поколения.

Первым претендентом на режиссерское кресло был Ридли Скотт, постановщик оригинальной картины, однако в итоге он ограничился полномочиями продюсера. Поскольку существует две альтернативные концовки первой части, к Вильневу было много вопросов по поводу того, какую из них он использует в продолжении. Однако, по его словам, новый фильм во многом не зависим от старого, но в то же время между ними есть большая связь. Шон Янг, сыгравшая роль репликанта Рейчел в оригинале, призывала всех поклонников бойкотировать его сиквел в том случае, если ее не пригласят в нем участвовать. Когда герой Райана Гослинга заходит в здание, чтобы обнаружить Декарда, над дверью можно заметить перевернутые слова Haeng Un, что в переводе с корейского означает пожелание удачи. Язык персонажей мира Бегущего по лезвию представляет собой смесь нескольких языков, в том числе и корейского.

Дастин Хоффман Хоффман должен был изначально играть Рика Декарда, и на обсуждение с ним этой роли у Скотта и Дили ушло несколько месяцев. Актер подошел к делу обстоятельно, предложив множество правок и придумав, как перекроить героя под себя: его Декард должен был получиться немного жалким и озлобленным человеком, лучшие стороны которого он предлагал раскрыть через романтическую линию с Рейчел. Сначала режиссер и продюсер энтузиазм Хоффмана поддержали, но спустя несколько недель развернутых обсуждений всем как-то стало ясно, что дело не клеится. Единорог Бегущий по лесу единорог появляется во сне Декарда, а в конце фильма персонаж Эдварда Джеймса Олмоса оставляет перед его порогом оригами из фольги в форме единорога см. Сочетание этих двух сцен можно трактовать как указание на то, что Декард, сомневающийся в собственной природе, действительно не человек: раз содержание его снов известно постороннему, значит, они, как и воспоминания, могу быть имплантированными. Впрочем, Скотт этот вопрос намеренно оставляет открытым, хоть и не скрывает того, что ему самому больше нравится версия, согласно которой Декард — андроид. Харрисон Форд же не раз высказывал противоположную точку зрения и на сегодняшний день ее не изменил. Игры Главной из выпущенных по мотивам фильма игр остается квест Blade Runner, который сделали в 1997-м Westwood Studios. Сюжет и мир игры вольно основан на реалиях фильма, героя зовут иначе, и в ходе расследования ему приходится систематически пользоваться тестом Войта-Камффа, который описан и у Дика, и у Скотта как основной способ отличить репликанта от человека. Технологически вествудовский Blade Runner — не самая совершенная игра, это один из первых 3D-квестов, на которые появилась мода в середине 90-х, и ей попросту не очень удобно управлять, но культовый статус она в свое время приобрела. Кроме того, «Бегущий по лезвию» повлиял на множество киберпанковских игр. Гений Хидэо Кодзима, автор серии Metal Gear, сделал одну из своих первых игр Snatcher под явным влиянием фильма: ее главный герой носит длинный коричневый плащ и охотится за андроидами, выглядящими как люди. Marvel В 1982 году по горячим следам издательство выпустило 45-страничную графическую адаптацию фильма в серии Marvel Comics Super Special. Некоторые из лучших сцен фильма здесь воспроизводятся, насколько это возможно, а конец балансирует между двумя вариантами сцен из оригинального фильма, оставаясь, впрочем, по факту счастливым финалом на фоне заснеженного пейзажа. Блестяще сжать сюжет до такого ограниченного объема, конечно, не получилось, так что сегодня комикс скорее существует в качестве любопытного артефакта, чем самостоятельного произведения. Впоследствии это название нашло свое идеальное место, став заголовком трех с половиной часового документального фильма «Dangerous Days: Making Blade Runner».

Американская прокатная версия включает счастливый финал и студийный закадровый текст, озвученный Харрисоном Фордом. На CBS в 1986-м выходил иной вариант «Бегущего по лезвию». В нём были вырезаны все сцены, содержащие насилие и наготу. Кроме того, начальный текст изменили и озвучили другим голосом. Помимо прочего, существует переделанная рабочая версия фильма, найденная в 1991 году сотрудником Warner Bros. Майклом Ариком. Этот вариант ленты показывали на фестивалях как режиссёрскую версию, не одобренную Скоттом. В ней нет музыки Вангелиса, зато есть первоначальный хеппи-энд и закадровый голос Форда. Именно из этой копии в 1992 году была сделана официальная режиссёрская версия оригинального фильма, в которой нет голоса за кадром, а ряд сцен переделаны для лучшего понимания и возможного нового прочтения сюжета. Последней и самой успешной считается версия 2007-го. Это цифровая копия с реставрированными спецэффектами и звуком. В фильм также вернули сцены насилия и другие мелкие детали, важные для общей атмосферы. Сиквел и другие проекты В 2017 году вышло продолжение фильма — «Бегущий по лезвию 2049». Режиссёром выступил Дени Вильнёв. Сюжет разворачивается спустя 30 лет после событий оригинала. Именно он может помочь спасти человечество от гибели. Кроме того, в 2018-м картину признали «Лучшим научно-фантастическим фильмом» на премии «Сатурн». Также к этому фильму было снято три короткометражки-приквела, раскрывающие подробности того, что происходило в мире «Бегущего по лезвию» между двумя картинами франшизы: «Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022», «2036: Возрождение Nexus» и «2048: Некуда бежать». Позднее был также снят анимационный сериал «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос». Сейчас же идёт работа над проектом «Бегущий по лезвию 2099» от Amazon Studios, исполнительным продюсером которого выступает Ридли Скотт. Ошибка в тексте?

Бегущий по лезвию

Бегущий по лезвию (1982) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. "Бегущий по лезвию" (Blade Runner), выпущенный в 1982 году, является культовым научно-фантастическим фильмом, режиссированным Ридли Скоттом. Ностальгический клуб любителей кино. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Бегущий по лезвию. Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю. 25 июня 1982 года на больших экранах Канады и США выходит художественный фильм «Бегущий по лезвию».

Кража у Кубрика, увольнение Скотта и Хоффман вместо Форда: как создавался «Бегущий по лезвию»

О календаре. Фильм "Бегущий по лезвию (1982)". О фильме. Наверное, десять раз перемонтированный – и, наконец-то, вышедший в «окончательном режиссерском варианте», «Бегущий по лезвию» является образцом по футуристическому конструированию и вплетению сложнейших философских вопросов в канву действия. Фотография из альбома «Искусство кино» (192 фото) – Шон Янг в роли Рейчел. Страница американского фильма «Бегущий по лезвию», который вышел на экраны в 1982 году.

Бегущий по лезвию

Но со временем у фильма появилась своя доля поклонников, которые превратили его в культовый хит и охотно обсуждали самые большие вопросы, оставшиеся без ответа. Энтузиазм к фильму был настолько велик, что в 21 веке был снят сиквел, но история повторилась, и фильм не смог собрать кассу. Скотт взялся за "Бегущего по лезвию" после своего собственного успеха в "Чужом", одном из величайших фильмов ужасов, когда-либо созданных. Первоначально Скотт планировал взяться за "Дюну" Фрэнка Герберта, но отказался от проекта, узнав, что съемки будут проходить в Мексике. Вместо этого он подписался на экранизацию романа Филиппа Дика 1968 года "Мечтают ли андроиды об электроовцах?

Новости Научно-фантастический фильм вышел на экраны 25 июня 1982 года, и, несмотря на то, что он был снят известным режиссером, его выход был встречен минимальным интересом со стороны публики и средними отзывами со стороны критиков. Фильм был затмён фильмом Стивена Спилберга "Инопланетянин", который вышел в начале месяца и продержался на вершине кассовых сборов 16 недель; зрители отдали предпочтение лучшему в свое время любимцу публики, а не амбициозному проекту с более мрачным тоном. Но со временем у фильма появилась своя доля поклонников, которые превратили его в культовый хит и охотно обсуждали самые большие вопросы, оставшиеся без ответа. Энтузиазм к фильму был настолько велик, что в 21 веке был снят сиквел, но история повторилась, и фильм не смог собрать кассу. Скотт взялся за "Бегущего по лезвию" после своего собственного успеха в "Чужом", одном из величайших фильмов ужасов, когда-либо созданных.

Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю. В полиции считают, что киборги пытаются встретиться с Эндолом Тайреллом, руководителем корпорации, ставящей эксперименты над кибернетическим интеллектом.

Как впоследствии объясняли любители фильма, на дворе царили гедонистические 80-е с накокаиненным диско и беззаботностью, политическим равнодушием, феерически безобразной модой с вульгарной косметикой и твердой уверенностью в завтрашнем дне. О СПИДе толком не знали, экологией баловались разве что маргиналы, персональный компьютер Apple, рекламируемый молодым Стивом Джобсом, обещал путевку в прекрасное светлое завтра, в СССР показывали оптимистичный сериал «Гостья из будущего», НАСА готовилось запускать шаттлы на земную орбиту с обычными пассажирами как «такси в булочную». Но уже через четыре года после премьеры угрюмого в своей нежной иронии «Блейдраннера» взорвется при взлете космический челнок «Челленджер» с простой американской учительницей на борту, ставшей звездой незадолго до этого. И только-только вслух начнут говорить об эпидемии вируса иммунодефицита человека — как от него погибнет солист группы Queen Фредди Меркьюри, и радужные во всех отношениях 80-е официально закончатся. Почти в тот самый момент, в 1990 году, когда зрителям впервые покажут первую «режиссерскую» копию перемонтированного «Блейдраннера», начнет расти культ вокруг странного мрачного фильма. Распространение дешевых видеомагнитофонов и первых DVD-плееров этому только способствовало. У самого этого факта существует множество объяснений. Помимо самоочевидного нежелания людей того времени видеть мрачное будущее, неудача была, можно сказать, запланирована с самого начала. Последний удар по надеждам его создателей нанес Стивен Спилберг совершенно нечаянно — одновременно вышел на экраны его «Инопланетянин» с тем самым желанным тогда светлым космическим будущим и наивным оптимизмом. Не повезло Ридли Скотту и с перебором кинофантастики: в тот же год вышли «Нечто» Джона Карпентера, вторая часть «Безумного макса», «Трон» и «Звездный путь — 2». Первый научно-фантастический артхаус и последний аналоговый сай-фай Почти смертельное ранение фильму нанесли и сами создатели. И небольшой поначалу бюджет — у Стэнли Кубрика, снявшего свою гигантскую «Космическую одиссею 2001 года» в конце 1960-х годов, возможностей было больше, ревниво говорил потом Ридли, его фанат. То, что стало впоследствии для зрителей оригинальным и захватывающим визуальным решением — для массового зрителя 1980-х годов было непонятным, занудным и попросту скучным. Это, как потом смеялись создатели фильма, сделало его «первым научно-фантастическим артхаусом». Бесконечная ночь, бесконечный дождь и бесконечные клубы дыма, смога и тумана нужны были Ридли, чтобы спрятать дешевизну декораций, в дневном свете выглядящих нелепо. До прихода компьютерных спецэффектов оставались годы и годы «Терминатор-2» с расплавляющимся роботом Джеймс Кэмерон начнет снимать только в 1990-м — поэтому же «Бегущий по лезвию» стал последним большим научно-фантастическим «аналоговым» фильмом. Все его спецэффекты орава рабочих и инженеров создавала своими руками: от 27 футуристических автомобилей до грандиозных урбанистических пейзажей, снятых при помощи старой доброй комбинированной съемки в комнате четыре на четыре, перегретой лампами макет здания корпорации «Тайлер» в итоге сгорел. Как депрессивные 1990-е вытащили фильм из неизвестности и возвели на пьедестал Культовый статус фильму, режиссеру или музыкальной группе делают не массы, а маргиналы. На концерт «Вельвет Андеграунд» или первых панковских групп приходили единицы, десятки, в лучшем случае сотни фанатов. Но среди них были музыканты, которые сколотили потом свои группы, сделавшие новую музыку сверхпопулярной, массовой и даже народной. Статус визионерского кино тоже еще необходимо заслужить. Культовый статус носят зачастую фильмы-неудачники, оказавшие в итоге настолько огромное влияние на поп-мифологию, киноиндустрию и ее авторов, что через десятки лет подобные им ленты становились хитами. Мощь влияния «Блейдраннера» такова, что сегодня, почти полвека спустя, могут найтись миллионы, а то и миллиарды зрителей, целое поколение «зумеров», его не смотревших и даже, возможно, не желающих приобщаться к этому «нафталину», популярному среди «бумеров». Но все дело в том, что они сегодня смотрят фильмы, читают книги, видят клипы и слушают музыку авторов, когда-то вдохновленных визуальным стилем и образами «Бегущего» Ридли Скотта. В любви к «Блейдраннеру» признаются Гильермо дель Торо, автор суперуспешных в прокате «Хеллбоев», «Лабиринта Фавна», «Тихоокеанского рубежа», и Фрэнк Дарабонт, чей самый известный фильм «Побег из Шоушенка», что характерно, тоже провалился в прокате но стал тут же суперуспешным благодаря пунктам видеопроката — на дворе стояли совсем другие времена , зато «Зеленая миля» заработала в пять раз больше своего бюджета. Слава его росла в андеграунде с фэнзинами, передачей журналов Blade Runner и копий фильма из одних трепетных рук в другие. И регулярными телепоказами и изданием на DVD то одной, то другой копии фильма. В результате культовое кино стало к концу 1990-х уже по-настоящему популярным: «Блейдраннера» начали цитировать направо и налево, от братьев Вачовски в фильме «Матрица» до музыкальных клипов на MTV, повлияв как на создание киберпанка, и дизайн в целом, так и на проблематику небезупречного будущего, которое ждет человечество, и интерес к ужасам социума, контролируемого влиятельными корпорациями. Как путешествие во времени. Это все, что мы ненавидим в урбанистическом образе жизни, доведенное до абсурда дантовского «Ада». Это просто ужасно. Декард не мог найти место, чтобы ступить на мостовую. Ты даже бежать по улице не можешь в будущем, потому что там так много людей, снующих туда-сюда, ничего больше не делающих».

Все версии «Бегущего по лезвию»

Фильм провалился, собрав по миру всего около 27. Сиквел 2017 года создавался с участием многочисленных инвесторов, а общие расходы на производство составили не менее 150 миллионов долларов. По некоторым данным, общий бюджет доходит даже до 180 миллионов долларов. Общие сборы по миру при этом составили чуть более 259 миллионов долларов. С учетом расходов на рекламу, картину также можно назвать провальной, так как она не смогла принести значимой прибыли. Видеоигра «Blade Runner» —Лучшие Игры по Мотивам Фильма для ПК и Консолей Фильм «Бегущий по лезвию» произвел неизгладимое впечатление на всех поклонников научной фантастики и жанра киберпанк в частности. Он собрал вокруг себя немало преданных поклонников, которые были рады продолжить приключения в полюбившемся мире. Подобный ажиотаж не могла обойти стороной игровая индустрия, которая довольно быстро выдала добротный продукт по вселенной. В 1997 году вышла компьютерная игра Blade Runner от студии Westwood Studios. Она основывалась на одноименном фильме 1982 года и позиционировалась как первый трехмерный проект в реальном времени. Сюжет игры повторяет сюжет фильма с некоторыми отличиями.

Создатели смогли предложить публике действительно качественный продукт, представляющий собой смесь приключений, детектива и квеста. В игре использовалось множество передовых на тот момент технологий по типу полностью трехмерных моделей и динамического освещения.

Продюсеру Майкл Дили экстренно пришлось искать деньги, чтобы фильм все-таки был снят. Фото: Кадр из фильма Эта деталь и сыграла роковую роль: когда Скотт ожидаемо вышел за пределы бюджета и наконец завершил съемочный период, его и Дили попытались уволить, прислав официальные письма, которые режиссер и сопродюсер просто проигнорировали. Статья по теме Харрисон Форд: «Жизнь - это всегда борьба, что вчера, что сегодня» В монтажной вокруг фильма разгорелась самая настоящая война. Ридли Скотт смонтировал свой черновой вариант картины, который фокус-группы оценили крайне плохо, пожаловавшись на медленный темп повествования и непонятный сюжет. Тогда за дело взялись продюсеры из Tandem.

Сперва они пригласил сторонних сценаристов для написания текста, поясняющего все события картины, а затем заставили Харрисона Форда записать на основе этого текста звуковую дорожку с закадровым голосом, просто «разжевывающим» зрителям сюжет фильма. Параллельно с этим Скотт работал над новым монтажом «Бегущего по лезвию», поверх которого Tandem в итоге и наложил дорожку с закадровым голосом Форда. Учитывая, что в результате перемонтажа сюжет фильма приобрел цельную структуру и стал вполне ясным, наличие закадрового текста, поясняющего его, в финальной версии выглядело весьма по-идиотски. Ридли Скотт и Филип Дик. Фото: Getty Images Еще одним камнем преткновения стал финал фильма. Изначально картина должна была завершиться сценой, в которой главная героиня в исполнение Шон Янг совершала самоубийство. Затем Скотт доработал этот эпизод: выстрел звучал за кадром, а после него следовал внутренний монолог главного героя, задающего риторический вопрос Создателю о собственной судьбе.

Именно в этой сцене Скотт видел намек на то, что Декард не человек, что являлось центральным конфликтом фильма. Кроме того, Скотт отснял еще одну версию финала, в которой главные герои покидают город, спасаясь от преследования, — и на ночной дороге в свете фар им на секунду попадается единорог. В свою очередь, требованием продюсеров стал счастливый финал фильма. Шесть версий В конечном итоге война Скотта и продюсеров привела к серьезной путанице, в результате которой «Бегущий» стал одним из первых прецедентов широкого релиза сразу нескольких вариантов одного фильма. В целом, не считая предварительных тестовых показов, у ленты есть шесть официальных версий. Принципиальные различия можно найти не во всех, но вот краткий гид, позволяющий не запутаться: Статья по теме Сиквелы и мидквелы.

Режиссером картины был великий Ридли Скотт, который смог воплотить на экране мрачную и захватывающую атмосферу будущего. Факты о создании фильма захватывают воображение: например, съемочная группа называла фильм "Бегущим по крови" из-за изнурительных съемок. Критики изначально не оценили картину, однако спустя десять лет фильм получил признание и стал считаться одним из лучших фантастических фильмов всех времен.

Еще один любопытный факт: в фильме использовались модели Millennium Falcon из "Звездных войн" и модель химзавода, которая на самом деле была всего лишь моделью размером 5,5 метров в ширину и 3,9 метров в высоту.

Они использовала все известные приемы той эпохи, чтобы создать иллюзию мегаполиса будущего. Миниатюрный небоскрёб корпорации Tyrell готовят к съёмкам Палочкой-выручалочкой для создателей стал смог — по сюжету Лос-Анджелес 2019 года вечно окутан дымкой. Поэтому миниатюры города снимали в герметичном помещении, куда подавали густой дым. Он был вредным для людей, поэтому съемочная группа размещалась в изолированной комнате, а в помещении с миниатюрами все надевали защитные маски. Смог позволил создать иллюзию глубины кадра и скрыл детали моделей. А скрывать было что. Команде вечно не хватало материала, и они использовали все, что попадалось под руку. Модель «Тысячелетнего сокола» изобразила одно из зданий, а часть инопланетного корабля из «Близких контактов третьей степени» стала крышей полицейского участка. Огромную коллекцию фотографий со съёмок с миниатюрами более 140 кадров можно посмотреть здесь.

Дизайн спиннеров разработал легендарный Сид Мид Город «Бегущего» знаменит ещё и летающими автомобилями — спиннерами, как их назвали в сценарии кто же знал, что за 35 лет слово так поменяет значение! Для фильма построили четыре спиннера в натуральную величину и несколько миниатюрных моделей для сцен полета. Гордостью команды Трамбулла стала метровая модель весом в 35 килограммов и стоимостью 50 тысяч. На тот момент она была самой реалистичной миниатюрной машиной, построенной для кино. У модели спиннера открывались двери, убирались колеса и светились все огни Лос-Анджелес будущего наводнен рекламой, и создатели не упустили шанс отбить часть бюджета за счет скрытого и не очень продакт-плейсмента. Но после выхода картины многие из этих компаний обанкротились или столкнулись с финансовыми проблемами. Пресса назвала это проклятием «Бегущего». Интересно, поразит ли оно бренды, которые засветятся в сиквеле? На Coca-Cola «проклятие» почему-то не подействовало Мечтают ли андроиды о кассовых сборах? Завершение съемок не означало конца проблем.

Поскольку Скотт вышел за рамки бюджета, Warner Bros. Но этому воспротивились другие инвесторы: они покупали фильм Ридли Скотта и хотели получить фильм Ридли Скотта. Увы, эти проблемы ограничили режиссёру пространство для маневра. Студия требовала привести кино к двухчасовому хронометражу. Скотт шесть недель пытался смонтировать версию, которая бы устроила продюсеров, но не слишком преуспел. Трудности только начинались. На тестовых просмотрах «Бегущий по лезвию» оставил аудиторию в недоумении. Никто не понимал, что происходит на экране и о чем вообще фильм. Впервые посмотрев четырехчасовой черновик своего фильма, Скотт произнес: «По-моему, чудесно. Но что, черт возьми, все это значит?

Сама по себе идея неплохая, ведь мысли вслух — одна из «фишек» жанра нуар, к которому близок «Бегущий». Вот только сценаристы не сумели придумать текст, который бы вписался в повествование. Харрисон Форд буквально ненавидел свои новые реплики. По слухам, он намеренно зачитывал текст как можно хуже, надеясь, что его не используют. Впрочем, сам актер это отрицает. Другим камнем преткновения стала финальная сцена, где Декард и Рейчел уезжали из города. По сценарию в этот момент закадровый голос Декарда должен был сказать: «Я понял это на крыше той ночью. Я и Рой Батти были братьями. Новые боевые модели. Мы сражались в войнах, которые не могли присниться и в худших кошмарах.

Мы были новыми людьми… Рой, я и Рейчел! Мы были сделаны для этого мира. Он был наш! Текст заменили другим, в котором Декард рассказывал, что у Рейчел нет ограничения жизни в четыре года, а значит, они будут жить долго и счастливо. Также из фильма убрали кадры с единорогом, которые, по мнению студии, ничего не привносили в историю. В концовке прокатной версии герои уезжают в дивную зелёную даль, роль которой сыграли черновые пейзажные съёмки из «Сияния» Кубрика. Сиквел явно опровергает эту версию, показывая мир вне города как пустыню Чем меньше оставалось до премьеры, тем больше нервничали продюсеры. Они не знали, как продать кино, не похожее ни на что другое. В итоге они использовали в трейлере нарезку самых зрелищных моментов, из которых казалось, что фильм — чистой воды боевик.

Культовый фильм "Бегущий по лезвию" впервые покажут в российских кинотеатрах

О фильме. Актёры. Фантастика. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Дэрил Ханна. Фильм существует в семи версиях, из которых базовыми считаются две — оригинальная версия с хэппи-эндом (1982), которая была плохо принята кинокритиками и провалилась в прокате. Мелодрама, фантастика, драма. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и др. Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов. Фильм «Бегущий по лезвию» 1982 года стал важной вехой в развитии научной фантастики и киноиндустрии в целом. Изначально съемки «Бегущего по лезвию» финансировались студией Filmways, планировавшей потратить на фильм порядка 12 миллионов долларов.

Бегущий по лезвию (1982) — Актёры и роли

Дальше будет еще страннее и страшнее, ну а пока такое: легендарный "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта, снятый в 1981-м и впервые вышедший на экраны летом 1982-м (и провалившийся в прокате), оказался в России на вершине чарта. бегущий по лезвию, ведущий охоту за вышедшими из-под контроля репликантами, за создание которых отвечает владелец фабрики биороботов Уоллес (Джаред Лето), возомнивший себя мессией. «Бегущий по лезвию» 1982 года именуется культовым, фильмом который повлиял на жанр научной-фантастики больше, чем какой-либо другой. Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию (1982)?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий