По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). Судьба самолета Boeing 737 MAX до сих пор была печальной - после того как сначала большинство государств мира, а затем и США приостановили полеты на нем, а также закрыли свое воздушное пространство для данного типа. Эксперт о крушениях Boeing 737 в Эфиопии и Индонезии: «Второй катастрофы можно было избежать». В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. Boeing 737-8 MAX авиакомпании Ethiopian выполняющий рейс ET-302 из Аддис-Абебы в Найроби потерпел крушение примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы в районе города Бишофту.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air (регистрационный номер PK-LQP), выполнявший внутренний рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море через 13 минут после вылета. Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). Эксперт о крушениях Boeing 737 в Эфиопии и Индонезии: «Второй катастрофы можно было избежать».
В гибели двух "боингов" может быть виновен бортовой компьютер
Это уже второе крушение лайнера Boeing-737 Max 8. 29 октября 2018 года такой же тип самолета лоукост авиакомпании Lion Air разбился в Индонезии. Американские журналисты выяснили, что 737 MAX готовили к сертификации в спешке и часть работы Федеральное управление гражданской авиации США попросило проделать специалистов Boeing, которых, по идее, контролирующие органы должны проверять. Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону — все новости по теме на сайте издания МАК идентифицировал голоса пилотов разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing. Однако во время снижения самолет доложил о неполадках с левым двигателем. Тогда командир Boeing 737–700 принял решение о том, чтобы уйти на запасной аэродром. К счастью, воздушное судно смогло успешно приземлиться в авиагавани Далласа.
Смерть на земле и в воздухе: что происходит в корпорации Boeing
Люк аварийного выхода перед правым крылом оказался оторван, и воздух хлынул в салон. Из-за падения давления пассажирам пришлось дышать через кислородные маски. Самолет немедленно приготовился к аварийной посадке, сделал петлю и приземлился обратно в аэропорту Портленда через 22 минуты после взлета.
На борту находилось более 60 пассажиров. Это произошло по пути в Понтианак в провинцию Западный Калимантан. Отмечается, что менее чем за минуту воздушное судно потеряло более десяти тысяч футов высоты. Несколько минут назад стало известно, что самолет упал в воду. Уже найдены обломки воздушного судна и части тел. На борту находились более 60 человек, в том числе 7 детей и 3 младенца, а также экипаж в составе 2 пилотов и 4 бортпроводников.
Что же пошло не так во время полета?
Когда специалисты разбирали причины предыдущей катастрофы, они тщательнейшим образом изучили записи с «черного ящика». И из расшифровки стало ясно, что пилоты более двадцати раз предотвращали сваливание лайнера в пике, которое спровоцировала сама система MCAS! Читайте также Россия упустит шанс и не заменит Boeing США на свои МС-21 Катастрофы американских лайнеров дают нашему авиастроению уникальную возможность, но зря Выяснилось, в частности, что в тот раз эта автоматическая система получала неверные показания датчиков самолета и методично, раз за разом создавала в полете аварийные ситуации. Звучит невероятно и абсурдно, но в результате, экипаж на протяжении всего полета был вынужден бороться с системой улучшения характеристик маневрирования. В переводе на русский это означало: у пилотов просто не было шансов на спасение лайнера и экипажа. Эту информацию слово в слово подтвердил также и руководитель отделения по воздушным инцидентам Национального комитета по безопасности транспорта Индонезии Нуркахио Утомо. Исходя из расшифровок «черного ящика», «Боинг» то начинал падать когда система неуклонно направляла его к земле , то резко набирал высоту когда вмешивались пилоты. В итоге, победила автоматическая система MCAS, то есть робот. А все потому, что экипаж решил не отключать MCAS до отправления в рейс.
А вот пилоты «Боинга», летевшего за сутки до рокового полета, сочли за лучшее перестраховаться и отключили систему правда, не сразу.
Всего S7 заказала 11 бортов этого типа. Вторым возможным российским эксплуатантом самолета называлась российская компания UTair. Будут ли наши перевозчики пересматривать контракты и отказываться от воздушных судов, не известно. На запросы «Известий» в авиакомпаниях не ответили. Спустя час самолет должен был приземлиться на соседнем острове.
Но вскоре после взлета экипаж запросил возможность вернуться обратно, а спустя 13 минут после вылета связь с кабиной пилота на земле была потеряна. Сигнала бедствия от аварийного передатчика воздушного судна не было. В районе падения самолета проплывал буксир — именно от него и поступило первое сообщение о крушении. По данным нацкомитета по безопасности транспорта, всего на борту самолета были 189 человек — два пилота, шесть членов экипажа и 181 пассажир. Чуть позднее объявили: среди них был один итальянец, а один из пилотов — гражданин Индии. Россиян на борту не было.
По предварительным данным, самолет распался на части от удара о воду и затонул, сообщил журналистам замруководителя Агентства по преодолению ЧС и последствий катастроф Индонезии Сурио Адьи. Он пояснил, что шансов найти выживших практически нет и усилия сосредоточены на поиске тел погибших.
Боевая нейросеть
- У следователей есть версия причины крушения новейшего Boeing 737 Max / Новости / Независимая газета
- Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку
- Две катастрофы за полгода. Чем крушение лайнера 737 MAX 8 обернулось для Boeing - ТАСС
- Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома
- Расследование авиакатастроф BOEING 737 MAX 8, новая серия 2021 года, смоотреть онлайн
- У самолета Alaska Airlines во время полета оторвалась часть фюзеляжа
Положили с приборами
- Полёт ненормальный
- Расследование авиакатастроф BOEING 737 MAX 8, новая серия 2021 года, смоотреть онлайн
- Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии
- Краш-курс: Как менеджерская революция Boeing породила катастрофу 737 MAX / Хабр
5 фотографий пассажиров разбившихся самолетов перед последним полетом
Вторая катастрофа с участием новейшего Boeing 737 Max произошла в течение полугода. Эксперты отмечают одинаковые детали трагедии, которые могут свидетельствовать. NYT объяснила крушения Boeing 737 Max недостаточным надзором регулятора. Boeing сообщил о квартальном убытке из-за списаний и приостановки полетов 737 MAX. Катастрофы Boeing 737 MAX 1 месяц назад. Расследование катастроф 737 Max поставило крест на карьерах ряда топ-менеджеров Boeing. «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение. Для Boeing 737 MAX 9 это далеко не первый инцидент: ранее произошло несколько авиакатастроф, в которых погибли все пассажиры.
У следователей есть версия причины крушения новейшего Boeing 737 Max
Boeing 737 MAX начали летать в 2017 году, однако после двух катастроф в 2018–2019 годах их полеты приостановили. Boeing has also faced heightened scrutiny recently over the manufacturing of its Boeing 737 Max jets. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета
Из заявления компании Boeing: «Boeing тесно сотрудничает с Федеральным управлением гражданской авиации в области разработки, планирования и сертификации программного обеспечения, и в ближайшие недели оно будет установлено на 737 MAX. Обновление также включает в себя отзывы, полученные от наших клиентов». По словам представителей компании, обновление программного обеспечения было начато после катастрофы Boeing 737 MAX в Индонезии в ноябре. Обновление программы касается усовершенствования системы управления полетом, пишет РИА Новости.
После второй катастрофы было принято решение приостановить полеты на 737 MAX. Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS и того, почему FAA не нашла этот недостаток. В конце 2019-го — начале 2020-го компания приостановила производство 737 MAX. В конце 2020-го FAA снова разрешило полеты этих лайнеров, так как Boeing устранила недостатки. Читайте также.
А также как развивалось разрушение его конструкции. Перспективы самолета Катастрофа в Индонезии стала первым случаем крушения Boeing 737 MAX — новейшего типа этих самолетов и самого продаваемого сейчас по всему миру.
С производителем лайнера авиакатастрофа способна сыграть злую шутку: покупатели самолета могут отказаться от его поставок, считают эксперты. Путин выразил соболезнования в связи с крушением индонезийского Boeing — До выяснения первых обстоятельств все пытаются перестраховаться: заморозить свои обязательства, чтобы не получить проблем. Есть вопрос и имиджа. Представляете: вы фрахтуете воздушное судно у авиакомпании, самолет которой вчера разбился. Сейчас имя на слуху, когда всё начнет успокаиваться, вернется на круги своя, — сказал «Известиям» авиаэксперт, главный редактор портала Avia. Перевозчики могут отказаться от уже зафрахтованных самолетов только в случае, если по итогам расследования причин происшествий выявятся какие-либо системные проблемы, на которые обратят внимание авиавласти, сказал «Известиям» исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Авиаперевозчик Lion Air, впрочем, уже сообщил, что приостанавливает переговоры с Boeing по заказу на приобретение десяти лайнеров 737 из программы MAX. Ввиду того, что Индонезия состоит из 17 тыс. Случались они не раз и в авиакомпании Lion Air, на которую приходится около половины всех внутренних рейсов. В 2004 году самолет этого лоукостера влетел в кладбище города Соло, в результате чего погибли 25 человек.
В апреле 2013 года один из принадлежащих авиакомпании Boeing пропустил взлетно-посадочную полосу на Бали, съехав в море.
Американские законодатели, кроме того, полагают, что за разработкой и сдачей в эксплуатацию самолета осуществлялся ненадлежащий контроль, поскольку в соответствующих процедурах вместе с представителями Федерального авиационного управления участвовали сотрудники Boeing. Напомним: полеты 737 МАХ приостановлены в США и многих других странах, после того как разбились два таких авиалайнера.
В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт, все люди погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек. Комментирует генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полётов" Сергей Мельниченко: - Судьба самолета Boeing 737 MAX до сих пор была печальной - после того как сначала большинство государств мира, а затем и США приостановили полеты на нем, а также закрыли свое воздушное пространство для данного типа.
Причиной, как мы помним, стали две катастрофы вскоре после взлета, в которых погибли все находившиеся на этих самолетах 346 человек. Boeing создал отличный самолет, который должен был стать самым продаваемым в истории гражданской авиации, но что-то пошло не так. Теперь уже известно, что это не "что-то", а вполне реальные умолчания о том, что самолёт был снабжён абсолютно новой системой, не имевшей аналогов на предыдущих моделях Boeing 737.
Однако для удешевления затрат на переобучение пилотов на новую модификацию разработчики и авиастроители о ней скромно умолчали.
Евросоюз и российская S7 приостановили полеты Boeing 737 Max после крушения в Эфиопии
На Boeing 737-800 устанавливаются двигатели CFM-56-7B производства компании CFM International, которая является совместным предприятием General Electric (США) и Safran Aircraft Engines (Франция). После крушения в Индонезии пилоты 737MAX по всему миру получили неожиданные новости о том, что на MAX установлена новая система, Система улучшения характеристик маневрирования, или MCAS. Два крушения Boeing 737 MAX, в результате которых погибли 346 человек, стали «ужасающей» кульминацией всех неудач авиастроителя и Федерального авиационного управления (FAA).
Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку
- Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
- Most Popular
- Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать - Чекинтайм
- Насколько важен флот 737 для Боинга?
- Подозрительное исчезновение малазийского Boeing