Ekaterra, которая производит чаи Lipton, Saito и Brooke Bond, сообщила, что собирается покинуть российский рынок. Продажа на российском рынке листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Unilever.
Чаи Lipton, Brooke Bond и Saito исчезнут с российских прилавков
В Perekrestok. Что еще известно: По данным исследовательской компании Ipsos за 2019 год, Lipton — самый известный чайный бренд в России. Его знают 78 процентов любителей чая из крупных городов.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Другие ретейлеры информацию не предоставили. Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
В России в настоящее время Unilever выпускает чай в сегменте под торговыми марками Lipton, Brooke Bond, Sir Thomas Lipton премиальная линейка Lipton, запущен в России в 2017 году и Saito новый самостоятельный бренд, запущен в России летом 2019 года. В Смоленской области, как и на других территориях, был зафиксирован в марте рост потребительского спроса на продукты. Помимо круп и консервов, смоляне скупали мясо и птицу, молочные продукты, яйца.
Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет из российских магазинов
Активы производителя холодного чая Lipton купит российская «Объединенная чайная компания» | Компания Unilever приняла решение вывести с российского рынка листовой чай Lipton и BrookeBond. |
Производитель чая Lipton уйдет с российского рынка - Ведомости | Lipton) — торговая марка чая, зарегистрированная Томасом Липтоном в Великобритании в 1890 году. |
Производители иван-чая захотели купить Lipton. | Напомним, некоторое время назад активы Lipton организации Ekaterra вызвали Активы напитков Lipton заинтересовали инвесторовДо 16 тыс тонн продукции хочет выкупить другая компания интерес у инвесторов. |
В чае Lipton перестанут использовать пестициды
В начале августа 2022 года в Ekaterra объявили о решении уйти из России. В компании объяснили этом тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес». Конов подтвердил газете, что компания планирует купить российские мощности Ekaterra.
Решение о прекращении свой деятельности компания объясняет текущей ситуацией, которая не позволяет стабильно развивать бизнес. Основные сложности возникли из -за логистики. Еще в марте 2022-го компания приостановила инвестиции и продажу напитков в стране.
На втором месте Ahmad почти 72 процента , на третьем — Greenfield 70 процентов. Однако по потреблению Lipton 39 процентов уступает марке Greenfield почти 44 процента. За последний год продажи чая на российском рынке упали в натуральном выражении на 3,4 процента, листового — на 4,4 процента, а в пакетиках — на 2,8 процента, следует из данных исследовательской компании Nielsen.
На петербургской фабрике компания выпускала чай под марками Lipton, Saito and Brooke Bond. Администрация города в 2019 году оценивала мощность завода в 16 тысяч тонн в год.
О намерении покинуть отечественный рынок Ekaterra сообщила в августе 2022 года. В компании объяснили решение тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес».
В России перестанут продавать листовой чай Lipton
Концерн Unilever сообщила о том, что прекращает продажи листового чая Lipton и Brooke Bond в России. В апреле 2020-го Unilever отказалась от продаж в России листового чая Lipton и Brooke Bond, оставив чай в пакетиках. Концерн Unilever решил снять с продажи в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond.
Комментарии
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- Чай Lipton покинет российский рынок
- Unilever перестанет продавать в РФ листовой чай Lipton и Brooke Bond 📰 New Retail
- Greenfield вместо Lipton: Россия полностью может обеспечить себя чаем
На российские активы Lipton нашелся покупатель
Так, листовой чай Lipton Yellow Label и Brooke Bond уже недоступен в интернет-магазинах, пишет «Интерфакс». В Минсельхозе заявили об отсутствии дефицита чая на российском рынке Такое заявление ведомство сделало после новости от чайной компании Ekaterra, которая владеет брендами Lipton, Brooke Bond и Saito, об уходе из России. изображение 680. Компания перестанет производить в России чай Lipton, Saito и Brooke Bond к концу 2022 года, после чего полностью уйдёт с рынка. Коллекция зеленого чая Lipton расширилась двумя сильными позициями. Производители иван-чая хотят купить подразделение компании, которая выпускала "Липтон".
Что еще почитать
- Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond
- Лента новостей
- В Беларуси скоро не станет чая Lipton и Brooke Bond российского производства
- Чай Липтон уходит с российского рынка
Greenfield вместо Lipton: Россия полностью может обеспечить себя чаем
В апреле 2020-го Unilever отказалась от продаж в России листового чая Lipton и Brooke Bond, оставив чай в пакетиках. Производители иван-чая хотят купить подразделение компании, которая выпускала "Липтон". Крупнейший мировой производитель чая — компания Unilever — отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond.
Правила комментирования
- Владельцы Lipton продают российские активы «Объединенной чайной компании» | Аргументы и Факты
- Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России - ТАСС
- Календарь вебинаров
- Производитель иван-чая из Череповца хочет купить Lipton
- Greenfield вместо Lipton: Россия полностью может обеспечить себя чаем
На российские активы Lipton нашелся покупатель
Крупная чайная компания производящая Lipton и Brool Bond покидает российский рынок, рассказывает Коммерсантъ. Просто производитель "Lipton" решил добровольно уйти из России из-за того, что стало невыгодно продавать чай вследствие эмбарго. Продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщили РБК в пресс-службе российского офиса Unilever. Летом 2022 года Ekaterra заявила о решении уйти с российского рынка, в частности, прекратить производство в России чая Lipton, Saito, Brooke Bond. Концерн Unilever сообщила о том, что прекращает продажи листового чая Lipton и Brooke Bond в России.
Эксперт рассказал, как аукнется уход «Липтона»: чай подорожает
С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito. Ekaterra занимается производством чая Lipton, Brooke Bond и Saito. 1 августа в пресс-службе Ekaterra заявили о прекращении производства чаев Lipton, Saito и Brooke Bond в России. Концерн Unilever сообщила о том, что прекращает продажи листового чая Lipton и Brooke Bond в России.
Зеленый чай Lipton: адаптация по-восточному
Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет в России | Продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщили РБК в пресс-службе российского офиса Unilever. |
Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России | На активы ушедшего из России производителя чая Lipton, принадлежащего компании Ekaterra, нашелся покупатель — им стала Объединенная чайная компания. |
Активы производителя холодного чая Lipton купит российская «Объединенная чайная компания»
Союз производителей иван-чая планирует переговоры с компанией от лица инвесторов по этому поводу. Об этом сообщил председатель союза Александр Хлынов в понедельник, 21 ноября. Распространение коронавируса в стране не позволит производителям собрать весь урожай на плантациях Он отметил, что предложение о покупке было направлено в российский офис компании, который передал его в головную компанию, разрешившую дальнейшие переговоры. В компании отметили, что после завершения производства в конце 2022 года здание фабрики, скорее всего, будет закрыто, но компания рассматривает и другие варианты.
Для производства иван-чая нужны люди и оборудование. Чтобы не создавать все с нуля, ведем переговоры с компанией Ekaterrа о продаже российского подразделения. Пока хотим оставить ассортимент, объем рынка у них большой.
Но при увеличении объемов иван-чая Lipton будет постепенно уходить с полок. Структура сделки еще формируется, выкупать будет группа инвесторов, мы выступаем как инициаторы.
О компании Unilever - один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса с ежегодным объемом продаж около 170 млрд единиц продукции. В России Unilever представлен с 1992 года. Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику в настоящее время превышает 205 млрд рублей, а численность сотрудников компании в России насчитывает около 4 тыс.
В Unilever заявили, что на российском рынке их листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и маркой Saito. В Perekrestok. Что еще известно: По данным исследовательской компании Ipsos за 2019 год, Lipton — самый известный чайный бренд в России.
Компания Unilever прекратила продажи листового чая в России
О намерении покинуть отечественный рынок Ekaterra сообщила в августе 2022 года. В компании объяснили решение тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес». Производство на российской фабрике должны были прекратить к концу прошлого года. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
Второе здание фабрики по производству бытовой химии и косметики Unilever продолжит работать в штатном режиме. Холодные чаи Lipton разливала в России PepsiCo. В марте 2022-го компания сообщила , что приостановит инвестиции и продажу напитков в стране, но продолжит производить товары первой необходимости.
В июле «Фонтанка» со ссылкой на ритейлеров писала , что PepsiCo начала поставки сетям своей новой линейки.
Представители организации прокомментировали такое решение отсутствием возможности стабильно развивать бизнес в РФ.
Чай так и называется — «Краснодарский». Это самое северное место производства чая в мире. Раз чай выращивают много где, неужели уход Ekaterra окажет серьезный удар по российскому рынку? Поставки чая в страну происходят регулярно, так как на него есть спрос, граждане все равно не перестанут потреблять продукцию, просто обратят внимание на другие марки. Андрей Михалев, генеральный директор «Продюсерского центра Михалева».
Что будет с чаем в России дальше В российском Минсельхозе стараются убедить, что ничего критичного с уходом Lipton не произойдет. Особенно рад президент ассоциации местных производителей «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Которые с удовольствием отгрызут российские чаеводы. Возможно даже, уход иностранных компаний освободит рынок и позволит, уверяет эксперт Финтолка, небольшим местным производителям заходить с более натуральными и полезными продуктами на полки федеральных и региональных сетей.