Новости что нужно для смены фамилии

Какие нужны документы для смены имени? Для смены имени вам нужно будет обратиться в ЗАГС по месту регистрации рождения либо по месту жительства. Поменять существующую фамилию на новую без регистрации брака теоретически можно с четырнадцатилетнего возраста.

Какие органы помогают изменить фамилию?

  • Инструкция по смене фамилии после развода
  • Какие документы нужно менять при смене фамилии?
  • Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
  • Процедура смены фамилии | Пикабу

Как сменить фамилию по собственному желанию

Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее. Для замены фамилии и имени в паспорте, необходимо обратиться в ЗАГС и написать заявление. Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. Желающий изменить имя (фамилию, имя, отчество) подает заявление о перемене имени в письменной форме в орган ЗАГС, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления.

Как поменять ФИО и сколько это стоит

Желающий изменить имя (фамилию, имя, отчество) подает заявление о перемене имени в письменной форме в орган ЗАГС, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Для смены фамилии Вам понадобятся определенные документы, включая заявление о смене фамилии, паспорт, свидетельство о браке или разводе, а также документы, подтверждающие основание для смены фамилии. Куда обращаться, какие документы нужны и сколько времени займет процедура смены имени и фамилии. Замена старого паспорта обязательно должна происходить на протяжении 30 дней после смены фамилии. Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов.

Как поменять имя и фамилию в 2023 году, подробное описание процедуры

Документы и личные фотографии нужно сдать не позднее 30 дней со дня изменения фамилии, имени, отчества (п. 15 Положения N 828). причина смена фамилии может быть любой, но при этом важно грамотно осуществить данный процесс. При смене фамилии сотрудник должен поменять полис ОМС (самостоятельно, без участия работодателя).

Что делать ИП при смене фамилии

Например, запрет возможен при изменении Ф. Для получения новых идентификационных данных следует действовать по утвержденному алгоритму: Составить заявление по установленной форме. Собрать пакет документации. Внести госпошлину за процедуру. Направить бумаги в ЗАГС. Срок рассмотрения заявления насчитывает 30 дней. ЗАГС проверяет представленные бумаги и выносит решение о возможности изменения Ф. Если оно положительное, гражданину выдают свидетельство с другими реквизитами.

В течение 7 дней ЗАГС уведомляет миграционную службу о замене имени. На протяжении 1 месяца нужно поменять основной документ, идентифицирующий личность — паспорт. При отказе в оказании услуги органы представляют гражданину письменное обоснование. Если человек не согласен с причиной, он вправе обжаловать решение в суде. Если инстанция одобрит неправомерность отказа, Ф. Составление заявления Бумагу оформляют от лица человека, который намерен получить новое имя. В произвольном виде документ не принимается.

Заявление заполняется поэтапно: В левом верхнем углу ставится отметка о приеме бумаги сотрудником ЗАГСа. Также указываются номер и дата акта о замене Ф.

Но в таком случае придётся немало повозиться с дополнительным пакетом документов и заверением бумаг у нотариуса. Было принято решение просто сделать новый паспорт. Загранпаспортами занимается отдел УВД по вопросам миграции. Именно в такую организацию по месту жительства девушка и обратилась.

При себе нужно иметь гражданский паспорт, старый загранпаспорт, подтверждение уплаты пошлины, ведь данная услуга предоставляется на платной основе. Для замены загранпаспорта Катя решила воспользоваться порталом Госуслуг, на котором заполнила все необходимые формы и прикрепила к документам своё фото. Вскоре Катя была приглашена для нарочной сдачи документов. В ведомстве девушку опять сфотографировали, взяли отпечатки больших пальцев. Именно по этим отпечаткам девушка сможет получить через месяц новый документ. Необходимость и срочность замены старого загранпаспорта каждый решает индивидуально.

В данной ситуации, девушка могла бы этого и не делать, если бы не поездка заграницу в отпуск. Так же, основная причина того, что не все девушки после замужества массово бегут менять загранпаспорт на новый, заключается в размере госпошлины, которую нужно будет заплатить: 5000 рублей — за биометрический паспорт; 3500 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг; 2000 рублей — за паспорт старого образца; 1400 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг. Через собственную страничку на портале можно отслеживать процесс изготовления вашего документа. Замена водительского удостоверения Права автоматически перестаёт быть действительным после получения гражданином страны паспорта на новую фамилию. При управлении транспортного средства с правами на старую фамилию, такому водителю грозит штраф в размере 5000-15000 рублей. Именно так и сделала Катя, выбрав ближайшее к месту своего проживания.

При этом стоит обратить внимание на такой нюанс, связанный со сроком действия водительского удостоверения. Если для переоформления документа вы подаёте только паспорт и старые права, то срок действия прав будет тот же, указанный в старом водительском удостоверении. Для того, что бы документы действовали десять лет с момента их выдачи, к вышеуказанным документам нужно будет добавить медицинское заключение. Для замены прав можно обратиться в МФЦ или воспользоваться Госуслугами. При подаче заявки через портал, после нужно будет прийти в регистрационное подразделение ГИБДД, в этот же день вы получите свои новые права. Если обратились в МФЦ, то там и получите в указанный день и время, чаще всего такое оформление занимает пять дней.

Законом не установлен конкретный срок, в который нужно сменить права. В основном это происходит тогда, когда человек планирует сесть за руль. В нашей ситуации, у Кати не было транспортного средства, потому с данным переоформлением она не спешила. Размер госпошлины за смену старого водительского удостоверения на новое составляет 2000 рублей. В данном случае можно немного сэкономить, если подать заявление в электронной форме через портал Госуслуг или иные региональные сайты, при этом произведя оплату в безналичный способ. В таком случае заплатить придётся 1400 рублей.

Замена банковской карты Катя на столько была занята переоформлением документов, что вовсе забыла о необходимости так же переоформить и свою банковскую карту. Она так бы и продолжала пользоваться своей старой картой, не получив сообщение от банка: Для решения данной проблемы можно обратиться в банк лично или онлайн. При себе нужно иметь паспорт и документ подтверждающий брак.

Через многофункциональный центр Желающие изменить личные данные интересуются, как поменять фамилию в паспорте через многофункциональный центр. Стоит отметить, что это достаточно удобно и, как показывает практика, быстро. Заполнить заявление на смену имени и фамилии через МФЦ можно онлайн. Пользователь должен будет согласиться на обработку его персональных данных, а также из предложенного списка выбрать необходимое отделение ЗАГСа. Далее заявитель получит по электронной почте приглашение на прием в органы ЗАГСа. Необходимо будет лично явиться в отделение со всеми документами. Таким образом, многофункциональный центр удобен тем, что предоставляет возможность записаться на конкретный день и время на прием. Поможет ли портал Госуслуги Госуслуги представляет собой портал, позволяющий сократить время на походы в разного рода инстанции для оформления документов. Достаточно авторизоваться на сайте, чтобы совершать необходимые операции. Но как сменить фамилию в паспорте через Госуслуги и можно ли это сделать — далее в статье. К сожалению, через Госуслуги нет возможности изменить личные данные граждан. Для подобных действий необходимо обратиться в ЗАГС лично и там написать заявление. Портал Госуслуги предоставляет возможность лишь заменить паспорт, после того как свидетельство будет получено на руки. Документы для смены имени Перед тем как сменить имя, требуется подготовить необходимые документы. В список обязательных для предъявления в ЗАГСе включены следующие бумаги: Удостоверение личности гражданина РФ или гражданина другого государства с переводом на русский язык заверяется у нотариуса с проставлением штампа апостиль. Свидетельство о рождении. Свидетельство о рождении всех детей до 18 лет, в том числе усыновленных. Свидетельство о заключении брака при наличии. Свидетельство о расторжении брачных уз. Необходимо в случае, если гражданин желает вернуть добрачную фамилию после развода.

Идентификационный номер налогоплательщика ИНН. Обращайтесь в налоговую службу по месту прописки. У меня возникли затруднения с этим документом, потому что у меня была на руках временная регистрация, а по ней ИНН не меняют. Но, думаю, у вас таких проблем не возникнет. Вы пишете заявление на бланке, который вам милостиво продадут в этой же налоговой. У нас эти бланки продают в специальной каморке, расположенной ровно за километр от самой налоговой. Такие дела! Новый ИНН выдадут в течение 10 дней. И да, приготовьтесь к огромным очередям! Банковская карточка. О дааа. Я меняла обе карточки: рабочую и студенческую, потому что работала и училась. На работе все просто: идете в любимый отдел кадров с предоставлением следующих документов: заявление, которое напишете там же, старую банковскую карточку, ксерокопии нового паспорта и свидетельств. А вот карточку института меняла в самом Сбербанке. С тем же перечнем документов. Карточки меняют примерно за 2 недели. Важно, что при получении карточек, естественно, должен быть с собой новый паспорт. Касательно института.

Как сменить имя?

Заплатить пошлину по предоставленным ЗАГСом реквизитам. Передать принимающему сотруднику заявление с просьбой поменять запись с личными сведениями о человеке. Вместе с заявлением подают необходимые копии-приложения. После принятия решения об удовлетворении просьбы снова являются в ЗАГС и получают свидетельство, подтверждающее факт внесения изменений в личные сведения. Далее приступают к следующему этапу — получению обновленного паспорта, для чего обращаются в отдел по внутренней миграции при МВД, либо подают обращение через МФЦ. Для обработки обращения заполняют форму 1-П. Поданные бумаги и заявление проверяет сотрудник государственной службы, а после сообщает реквизиты для внесения пошлины.

Оплату принимают через банк в кассе или банковский терминал, но можно оплатить квитанцию и онлайн. После сдачи документов организуется подготовка и получение нового паспорта. Через 10 дней его можно забрать. Алгоритм подачи документов с помощью сервиса государственных онлайн-услуг предполагает наличие зарегистрированного аккаунта. После авторизации в системе заходят в меню Госуслуг и выбирают сервис получения паспорта после смены фамилии и иных личных данных. Пользователь должен будет выбрать из предложенного списка отделение при МВД, где будет рассматриваться обращение.

Далее заполняется онлайн-заявка и организуется трехдневная проверка сведений. После рассмотрения онлайн обращения будет выслана квитанция для внесения платы государственной пошлины и назначен день выдачи обновленного документа. Документы Чтобы поменять ФИО, не потребуется длинного списка бумаг. Главное — подтвердить личность обратившегося и приложить документы на паспорт при смене фамилии, документальные подтверждения к заявлению. Именно оно служит поводом для рассмотрения обращения гражданина.

Но как правило, в МФЦ выдают моментально. С 1 апреля 2019 г. Ответ на запрос придет в режиме реального времени. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. ПФРФ обновляет базу раз в 2 недели. Менять в разделе Мои данные. Пока фамилия на портале старая, не подать остальные заявки, так как портал не видит изменений и причин для новых документов. Услуга бесплатна. Необязательно выбирать ту СК, которая у вас была ранее. Уточните время работы страховой компании и запишитесь на прием.

В учреждении нужно написать заявление на переоформление страхового полиса. К нему нужно прикрепить копии запрашиваемых документов.

Для замены прав можно обратиться в МФЦ или воспользоваться Госуслугами. При подаче заявки через портал, после нужно будет прийти в регистрационное подразделение ГИБДД, в этот же день вы получите свои новые права. Если обратились в МФЦ, то там и получите в указанный день и время, чаще всего такое оформление занимает пять дней. Законом не установлен конкретный срок, в который нужно сменить права. В основном это происходит тогда, когда человек планирует сесть за руль. В нашей ситуации, у Кати не было транспортного средства, потому с данным переоформлением она не спешила. Размер госпошлины за смену старого водительского удостоверения на новое составляет 2000 рублей. В данном случае можно немного сэкономить, если подать заявление в электронной форме через портал Госуслуг или иные региональные сайты, при этом произведя оплату в безналичный способ.

В таком случае заплатить придётся 1400 рублей. Замена банковской карты Катя на столько была занята переоформлением документов, что вовсе забыла о необходимости так же переоформить и свою банковскую карту. Она так бы и продолжала пользоваться своей старой картой, не получив сообщение от банка: Для решения данной проблемы можно обратиться в банк лично или онлайн. При себе нужно иметь паспорт и документ подтверждающий брак. Катя отсканировала все необходимые документы и отправила их на официальную почту банка. Карта на новую фамилию была готова уже через пару дней, и была доставлена девушке лично сотрудником банка. Вся процедура замены карты происходила полностью на бесплатной основе. Если в предоставляемые вашим банком услуги такие не входят, то нужно прийти и лично написать заявление в отделении. В зависимости от обслуживающего вас банка зависят и скоки выдачи новой карты. Некоторые могут выдать сразу, а некоторые только через несколько дней.

Так же зависит от банка и стоимость таких услуг, в одном стоимость таких услуг будет установлена согласно его тарифам, а в другом совершенно бесплатно. Замена документов об образовании Документы касающиеся образования аттестат об окончании школы, дипломы и иное нет необходимости менять. Единственное, что при их предъявлении нужно будет показывать и свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Нет необходимости в замене и трудовой книжки. Достаточно будет предоставить в отдел кадров на своей работе паспорт на новую фамилию и свидетельство о браке. Специалист кадрового отдела внесёт соответствующие изменения в трудовую касательно смены фамилии. Замена документов на имущество Не меняется и свидетельство о праве собственности на недвижимость. Предоставляется только паспорт на новую фамилию и документ подтверждающий факт вступления в брак. Военкомат Учитывая то, что Паша не менял свою фамилию, ему нужно посетить только военкомат, где он должен уведомить о перерегистрации. Данное правило регламентируется действующим законодательством.

Так же обозначен срок, за который нужно сообщить о смене своего места жительства, а именно на протяжении 2-х недель. В ином случае на такого человека будет протокол, согласно которому размер штрафа составит 500 рублей. Так как Паша просто переехал в другой район, в военкомат от просто предоставит информацию о своём переезде.

Если изменения одобрены, то заявителю выдают свидетельство о перемене имени. Данная бумага включает в себя такую информацию: ФИО до и после перемены, дату, место рождения, гражданство, национальность и реквизиты номер записи акта о смене имени, место регистрации, дату выдачи свидетельства.

Кроме того, человеку возвращают переданные им в ЗАГС документы свидетельства о регистрации брака, рождении детей и т. О чем важно помнить Только в том случае, если оба супруга поменяли фамилии, их несовершеннолетние дети также обязаны взять новую фамилию. Детям, достигшим 18 лет, фамилию меняют исключительно с их согласия.

Как сменить имя?

Сотрудники сформируют запрос и выдадут новую карту. Помимо этого, есть инстанции, в которые нужно направить свои новые данные, но при этом смены документов не требуется. Это отдел кадров по месту работы, а если девушка является студенткой — новая фамилия сообщается в соответствующее подразделение. В первой ситуации персональные данные меняются в трудовой книжке, во второй — в студенческом билете и зачетной книжке. Кроме того, если есть иные документы или инстанции, нужно сообщить и в них. Например, в медицинской книжке остается новая информация, в профсоюзном билете, в читательском абонементе, пропуске. При смене фамилии после замужества некоторые документы нужно заменить в строго ограниченные сроки, другие же — по мере необходимости Замена паспорта гражданина РФ Первое, с чего следует начать после замужества — смена паспорта, это обязанность любого гражданина, закрепленная в п. Данное Постановление отражает Положение о паспорте гражданина РФ, образец бланка и описание паспорта. Тот ж нормативный акт указывает, что для смены документа следует обратиться в территориальные подразделения ОВД РФ по месту жительства либо по месту пребывания. В последние годы появилась возможность подавать заявление в отделение МФЦ, через сайт Госуслуги.

Для обращения в указанные инстанции необходимо подготовить следующие бумаги: Предыдущий паспорт со старой фамилией. Свидетельство о рождении заявительницы — если по каким-либо причинам нет паспорта или граждане проживают за пределами РФ. Свидетельство о регистрации брака. Фотография — цветная с размером 3,5 на 4,5 см. Необходимо подготовить 2 штуки. Квитанция об оплате государственной пошлины. Обратите внимание! Если нет старого паспорта и свидетельства о рождении, необходимо подать любой иной документ, удостоверяющий личность. В нем должны быт отражены все сведения о заявителе — ФИО, дата рождения, место рождения.

Что нужно сделать, чтобы поменять паспорт после замужества? Заявитель должен последовательно выполнить следующее: В первую очередь следует собрать нужный пакет документов. Обратиться в уполномоченный орган — если удобно, можно напрямую направить документы в подразделение ОВД РФ, можно обратиться в МФЦ, либо в электронном формате подать через портал Госуслуг. Написать заявление по форме, которую выдадут сотрудники. Образец для заполнения также выдадут специалисты, принимающие документы. В назначенное время явиться в подразделение ОВД для получения паспорта. Если заявление направляется по месту жительства — срок подготовки паспорта составляет 10 дней. Если заявитель обратился по месту пребывания — нужно подождать до 30 дней. Писать заявление заблаговременно не стоит, ведь печатать бланк на бумаге не допускается.

Закон указывает, что заявление должно быть изготовлено на перфокарточной бумаге, размером 210 на 148 мм. Ее размер составляет 300 рублей. Мы определили, что при смене фамилии необходимо сменить паспорт, но срок не определили. Законодатель отводит гражданину 30 дней на подачу заявления с момента регистрации брака. В противном случае старый паспорт становится недействительным. Пребывание с таковым документом запрещается, за нарушение этого правила предусматривается административная ответственность, установленная ст. За правонарушение назначается штраф от 2 до 3 тысяч. При этом, для граждан Москвы и Санкт-Петербурга штраф увеличивается от 3 до 5 тысяч. Поменять паспорт после замужества следует в течение месяца Замена заграничного паспорта На законодательном уровне паспорт гражданина РФ — важнейший и основной документ каждого человека.

Заграничный паспорт — документ, который идентифицирует россиянина в международном пространстве, при этом срок замены не устанавливается на законодательном уровне. Практика показывает, что лучше подумать об этом заблаговременно. В противном случае выезд заграницу будет ограничен.

Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии.

Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются. Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства.

Для 18-летних это паспорт и медицинский полис. Женщины более старшего возраста имеют больше документов: права на вождение автомобиля, свидетельства о владении недвижимостью, земельными участками, счета в банке. Сегодня четко прослеживается тенденция: чем старше женщины, вступающие в брак, тем больше среди них тех, кто оставляет девичью фамилию. Можно ли сменить фамилию через некоторое время после бракосочетания?

Когда девушка решает взять фамилию мужа сразу после свадьбы, измененные личные данные вносятся в записи в отделении ЗАГС, а в свидетельстве о браке указывается информация о присвоении новой фамилии рекомендуем прочитать: свидетельство из ЗАГСа о смене фамилии. После регистрации старый паспорт владелицы становится недействительным. Однако женщина имеет право поменять фамилию не сразу, а через год или даже несколько лет после замужества. Единственный минус в этой ситуации — усложнение процедуры смены паспорта, так как предварительно нужно подать заявление в ЗАГС о присвоении новой фамилии и дождаться положительного ответа регистрирующего органа. Порядок смены фамилии Чтобы женщине сменить фамилию спустя некоторое время после замужества, ей следует обратиться в загс по месту регистрации и подать заявление см. Необходимо подать пакет документов: заявление установленного образца образец можно найти ниже ; паспорт со старой фамилией; свидетельства о рождении детей при наличии ; фотографии размером 3 на 4 см — 2 шт.

Заявление заполняется разборчивым почерком, обязательно указывается причина смены личных данных. Госпошлина за смену свидетельства о браке составляет 1000 руб. Оплатить ее можно в любом отделении Сбербанка.

Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись.

А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей.

Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость.

Можно ли поменять фамилию через год или несколько лет после регистрации брака?

Перемена имени или фамилии оформляется в загсе по месту жительства или регистрации рождения. Документы и личные фотографии нужно сдать не позднее 30 дней со дня изменения фамилии, имени, отчества (п. 15 Положения N 828). Когда можно поменять имя и фамилию Смена фамилии допускается в определенных ситуациях. Что не нужно менять после смены фамилии. При смене фамилии, имени, отчества не меняют. Какие нужно будет поменять документы при смене фамилии, имени или отчества: ИНН, СНИЛС. Хорошая новость – замена свидетельства ИНН при смене фамилии после замужества не является обязательной.

Пошаговая инструкция

  • Главное меню
  • Как поменять имя и фамилию в паспорте по собственному желанию
  • Как заполнить заявление о смене фамилии, имени или отчества. Образец 2024
  • Заявление о перемене фамилии, имени, отчества
  • Можно ли изменить фамилию
  • Как поменять имя и фамилию в паспорте 2023 : документы, процедура

Смена фамилии в паспорте по собственному желанию

Какие документы, как и где менять после смены фамилии Чтобы поменять фамилию, надо будет пройти ещё несколько этапов.
Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии Для смены своей фамилии нужно составить заявление по определенной форме и обратиться ЗАГС (территориальный орган).
Смена фамилии в паспорте по собственному желанию Ответ: В соответствии с законодательством для смены фамилии, имени и отчества не надо предоставлять какие-либо документы, подтверждающие наличие оснований для смены.

Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста

Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение.

Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ.

Что нужно сделать: Обратитесь в отделение ПФР лично или через сайт. Получите уведомление в течение 10 дней. Госпошлина в данном случае не взимается. ИНН Сам идентификационный номер не меняется, но свидетельство переоформить нужно. Услуга предоставляется бесплатно. Получите готовый документ в течение 5 дней.

Обращаться следует в отделение ИФНС по месту проживания. Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб. Удобнее действовать через «Госуслуги», и платеж составит 1 400 руб. Придите в подразделение, сфотографируйтесь и получите водительские права. При личном визите возьмите с собой паспорт, старое удостоверение, свидетельство о перемене фамилии.

Платить ничего не нужно. Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины. Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей.

Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей.

Главное — не забудьте про ключевые слова «за свой счет». Официально перемена фамилии, имени, отчества производится в следующих случаях: неблагозвучность фамилии, имени, отчества или трудность их произношения; желание жены мужа носить общую с супругом супругой фамилию или вернуть свою добрачную фамилию, если об этом не было заявлено при разводе; желание взять фамилию отчима мачехи или отчество по имени отчима, когда усыновление не оформлено. Причина указывается в заявлении, которое нужно подать в загс по месту жительства. Если ваш случай не подходит ни под один из вышеперечисленных, работники загса все равно пойдут вам навстречу — важно только придумать какой-нибудь веский аргумент «надоело» , «не нравится» , «немодно» , понятное дело, не пройдет.

К заявлению прикладывается квитанция об уплате госпошлины, а также свидетельство о рождении и другие документы, которые подтверждают основательность причины. Например, свидетельство о заключении брака, если заявитель состоит в браке, или свидетельство о расторжении брака, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии. Теперь остается набраться терпения и ждать.

Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии

Смена фамилии при замужестве: какие документы нужно менять - МК Рязань Для успешной смены фамилии в паспорте по желанию необходимо подать заявление и дождаться решения суда.
Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии Что не нужно менять после смены фамилии. При смене фамилии, имени, отчества не меняют.
Как сменить имя? Чтобы поменять фамилию, надо будет пройти ещё несколько этапов.
Смена фамилии Шаг 5. Подготовьте документы для смены имени или фамилии ребенка.

Как поменять имя и фамилию в паспорте по собственному желанию

Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать Что не нужно менять после смены фамилии. При смене фамилии, имени, отчества не меняют.
Какие документы нужно менять после замужества В связи с этим необходимо отметить, что лица, желающие зарегистрировать брак, вправе изменить только свои фамилии.
Смена фамилии: процедура, документы, основания, последствия | Правоведус В этой статье мы рассмотрим, какие документы необязательно менять после смены фамилии и какие нужно переоформить, чтобы продолжать пользоваться и распоряжаться недвижимостью.
Смена фамилии после замужества: какие документы менять и как это сделать? В течение 30 дней после свадьбы вам нужно сообщить своей страховой компании о смене фамилии и получить новый полис.

Какие документы, как и где менять после смены фамилии

Смена банковских карточек после смены фамилии обязательна во избежание путаницы и «зависания» переводов. Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени. причина смена фамилии может быть любой, но при этом важно грамотно осуществить данный процесс. Хорошая новость – замена свидетельства ИНН при смене фамилии после замужества не является обязательной. Что не нужно менять после смены фамилии. При смене фамилии, имени, отчества не меняют. Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее.

Как поменять имя и фамилию в 2023 году, подробное описание процедуры

Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен.

Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей.

Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг.

Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии?

Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей.

Допустимо подать онлайн-заявку через портал Госуслуг в целях экономии времени. Список документов На каждом этапе в госорганах необходимо предоставлять пакет специальных документов. Среди них: заявление на получение образец и форму можно скачать с сайта ГУВМ МВД , копию свидетельства о смене фамилии, старый паспорт предъявляется оригинал без возврата , копии для внесения отметок в паспорт о детях, замужестве женитьбе и разводе, воинской службе. Лицам с 14 до 18 лет Несовершеннолетним граждан необходимо собрать все те же бумаги, что и взрослому. Следует помнить, что к ним должно обязательно прилагаться нотариальное разрешение родителя или опекуна.

Что необходимо в нем указать: паспортные данные ФИО, дату и место рождения, гражданскую принадлежность, семейное положение , список детей до 14 лет, их ФИО фамилию, имя, отчество и даты рождения, данные свидетельств о рождении, браке, разводе, новую фамилию, причины смены данных, перечень прилагающихся документов. При онлайн-подаче заявления необходимо будет внести эти же данные. При получении паспорта в пункте выдачи необходимо будет предоставить оригиналы для проверки. Образец Заявление о регистрации перемены имени обязательно должно составлять лично. Образец заявления на смену фамилии можно скачать на официальном портале Госуслуг. Сроки Согласно закону, обработка заявления может занять до 30 дней рабочих в особых случаях — до 60 дней.

По истечении срока гражданин получит свидетельство о перемене фамилии, по которому в течение месяца должен оформить паспорт. Новый паспорт может делаться до 10 рабочих дней. Стоит учитывать праздничные и нерабочие дни. Стоимость Рассмотрим, сколько стоит замена паспорта. Госпошлина на внесение изменений в акты гражданского состояния составляет 1600 руб. Обратить внимание нужно на то, что при составлении заявления указывать необходимо свои старые паспортные данные.

Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию. Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя.

Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись. А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ.

Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей. Договор купли-продажи при этом не переоформляют.

Законом не закреплен исчерпывающий перечень оснований: заявитель вправе указать любую причину и сослаться на любые обстоятельства, которые по его мнению являются важными и могут повлиять на решение вопроса.

Согласно его положениям, минимальный возраст гражданина, с которого он вправе обратиться за переменой имени, — 14 лет. Однако имя человека может быть изменено намного раньше по желанию его родителей, усыновителей или опекунов. Решение в данной ситуации принимается органами опеки и попечительства , а уже на его основании выносится постановление главы администрации.

Если вы задаетесь вопросом, во сколько лет можно поменять имя без чьего-либо разрешения или согласия, то россиянин вправе самостоятельно оформить перемену имени и получить в связи с этим новые документы с 18 лет. Как поменять имя ребенку Имя ребенку дается при рождении по согласию отца и матери. Но бывает так, что ребенка назвали одним именем, а впоследствии родители по каким-либо причинам захотели выбрать другое.

Несколько усложняется процедура, если ребенок достиг возраста 10 лет, когда можно поменять имя только при условии, что будет учтено мнение самого ребенка, и о его согласии будет упомянуто в вынесенном органами опеки решении. Если ребенок сам пожелал изменить имя, стоит знать, что пока он не достиг совершеннолетия, на осуществление задуманного ему придется заручиться согласием матери и отца, усыновителей или попечителей. При отсутствии их согласия, потребуется решение суда, если только несовершеннолетний не был ранее признан в судебном порядке полностью дееспособным.

Узнайте больше о том, как поменять имя ребенку. Порядок действий Смена фамилии и имени, отчества находится в ведении органов ЗАГС, осуществляющих регистрацию факта перемены основных личных данных, поэтому обратиться за выдачей свидетельства о перемене имени, а также за заменой свидетельства о рождении и внесения изменений в копии актов гражданского состояния, в которых фигурирует имя заявителя, нужно именно в отделение ЗАГС. Если вы всерьез задаетесь вопросом, как изменить имя и фамилию, вам следует проконсультироваться в данной инстанции обо всех нюансах прохождения процедуры.

У гражданина есть право начать оформление перемены имени: непосредственно в ЗАГСе в регионе проживания или по месту регистрации рождения заявителя; в многофункциональном центре, имеющем полномочия на передачу данных органам ЗАГС. Задача органа ЗАГС при принятии заявления на оказание государственной услуги заключается в: истребовании информации из отделений записи актов гражданского состояния по месту нахождения документов; сверке сведений в данных актах с информацией в представленных заявителем документах; принятии решения об удовлетворении ходатайства или об отказе; регистрации изменений в актах гражданского состояния заявителя или направлении ему аргументированного отказа в письменном виде. Имейте в виду, что если изменение имени производилось органом ЗАГС в отношении граждан России, иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ, изменения в записи актов гражданского состояния, оформленные компетентным органом другой страны в согласии с положениями законов данного государства, не вносятся.

Через органы ЗАГСа Процесс перемены имени через органы ЗаГСа осуществляется в четыре этапа: Гражданин лично обращается в орган ЗаГС по месту регистрации, на месте заполняет заявление, где указывает, что именно он хотел бы изменить: имя, фамилию, отчество или все данные одновременно, и предъявляет все необходимые документы. Сотрудники отдела в течение месяца с момента подачи заявления рассматривают возможность присвоения заявителю нового имени: поднимают централизованные архивы и сопоставляют данные хранящихся в них копий актов гражданского состояния с документами, предоставленными заявителем, направляют запрос в Министерство внутренних дел на проведение проверки в отношении заявителя на наличие судимостей или случаев нарушения закона. Если заявитель не изменил свое намерение, он сообщает об этом в орган ЗАГСа, где ему выдается свидетельство о смене имени Это все, что нужно для того, чтобы поменять имя.

Если будут обнаружены несоответствия в документах, предоставленных заявителем, и копиях актов гражданского состояния, полученных из отделения ЗАГС по месту их хранения, придется ожидать устранения несоответствий. Когда ходатайство заявителя удовлетворено и замена имени осуществлена, об этом факте сообщается в территориальное отделение федерального органа исполнительной власти по месту проживания заявителя, имеющего полномочия на контроль и надзор в сфере миграции ГУВМ МВД. Уведомление властей является обязательным — руководителю органов ЗАГСа на оповещение службы по вопросам миграции дается 7 дней с момента завершения регистрации смены имени.

Гражданину же остается в течение одного месяца предоставить свидетельство в миграционную службу для замены паспорта. Читайте подробнее о том, как поменять паспорт после смены имени. Через многофункциональный центр Желающих изменить основные личные данные часто интересует, можно ли поменять имя через многофункциональный центр.

Если решено воспользоваться электронным сервисом МФЦ, гражданин должен заполнить заявление в режиме онлайн на предоставление государственной услуги изменения имени.

Почему нужно переоформлять документы на недвижимость после смены фамилии

  • Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты
  • Как получить новый паспорт в связи со сменой фамилии ИП
  • Можно ли сменить фамилию в паспорте без замужества?
  • Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
  • Государственная регистрация перемены имени в органах ЗАГС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий