Российская постановка «Бала вампиров» открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии.
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"
Фестиваль молодежной культуры "KANICO 2024: Бал вампиров" (Уфа) — 1 – 20 апреля 2024 (18 волонтеров подали заявку). Альфред спешит к Профессору, чтобы сообщить ему новости. Финал у «Бала вампиров» неожиданный и весьма противоречивый.
Бал вампиров концертное исполнение что значит
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное. Комментарии 0.
Предания о вампирах, якобы пьющих кровь, издревле будоражили воображение людей: испытывая страх, они также не могли пересилить любопытство, а потому возникали все новые и новые легенды, мифы, сказания. И апофеозом многих из них становится бал, на котором собирается огромное количество вампиров — дам и мужчин невиданной красоты, в великолепных костюмах, в сопровождении волшебной музыки. В спектакле «Бал вампиров», что идет в Театре Музкомедии в Петербурге, используется рекордное количество костюмов и самые фантастические декорации для создания у зрителя полного ощущения реальности. Хотите, чтобы по всему телу пробежали мурашки сладостного восторга и ужаса?
Мечтаете испытать наслаждение от потрясающих вокальных партий в исполнении звезд российских мюзиклов? Нет ничего проще — главное, не опоздать и вовремя купить билеты на «Бал вампиров», тот самый, который уже два десятка лет остается одним их самых любимых и посещаемых спектаклей во всем мире, а также одним из самых коммерчески успешных театральных проектов мировой истории. По телефону 380-80-50 Вы можете заказать билеты на мюзикл «Бал вампиров» в Петербурге, причем можно забрать билеты самостоятельно в ближайшей кассе ДТЗК. Впрочем, самым простым способом купить билеты на «Бал вампиров» остается покупка онлайн на bileter. Музыка очень громкая. Что поют не понятно совсем.
На постановке были в 7 раз. Самый плохой звук. Можно пересматривать 100 раз, не надоест зоя к. Купила 2 билета, для себя и подруги из Великобритании, и мне было стыдно за то ,что стоит 6000 р за место, и что я видела до первого антракта, сначала я думала, что мне показалось? Я возмущена , огорчена и раздражена купленными билетами!
В нем поражает все: от чувственной музыки Джима Стейнмана, подарившего мюзиклу главный хит — знаменитую в начале 80-х годов рок-балладу «Total Eclipse of the Heart», гремевшую во всех чартах в исполнении Бонни Тайлер, до уникальных декораций и костюмов и виртуозных танцевальных номеров. На сцену Театра музыкальной комедии в 2011 году была перенесена обновленная версия проекта, созданная в 2009 году для венского театра «Ронахер». Специально для нее венгерский художник Кентаур заново прорисовал каждую деталь сценического оформления мюзикла — от медных пуговиц на овчинных тулупах до горгулий на стенах вампирского замка, сделав придуманный мир максимально осязаемым: кожа, шерсть, шелк, дерево, холодная сталь.
За это время он попеременно шел то на петербургской, то на московской сцене, неизменно собирая зрителей и часто повторяя аншлаги. Вампирская тематика популярна уже без малого сто лет, а в мюзикле эту тему воплощают и любимцы театралов обоих столиц, так что успех был ожидаем.
Театр Музыкальной комедии вернул в репертуар «Бал вампиров»
Сам режиссер считает фильм своим лучшим творением, хотя, конечно, он выбивается из ряда остальных работ Полански. Любовь к «Бесстрашным вампирам» объясняется тем, что там играла его жена Шэрон Тейт, которая трагически погибла. Вход в МДМ Сюжет мюзикла почти полностью повторяет содержание черной комедии «Бесстрашные убийцы вампиров» 1967 года. В невзрачную деревушку где-то в Трансильвании приезжает профессор Кёнигсбергского университета Абронсиус со своим помощником-студентом Альфредом для того, чтобы доказать существование вампиров. Путники делают привал на постоялом дворе, хозяином которого является мужчина средних лет Йони Шагал, проживающий там со своей женой Ребеккой и дочерью Сарой. Пока Амбронсиус безуспешно пытается добыть сведения о вампирах в завешенной чесноком таверне, Альфред с первого взгляда влюбляется в красавицу-дочку Шагала.
Однако вскоре ее похищает коварный вампир Граф фон Кролок, заставляя профессора и его помощника быстрее добраться до таинственного замка. О вампирах в кинематографе было сказано немало, начиная Носферату и заканчивая графом Дракулой. Собственно, фон Кролок и является подобием персонажа романа Брема Стокера. Только Полански не хотел снимать очередную страшилку, «Бесстрашные убийцы вампиров» — это пародия на все фильмы о кровососущей нечисти, которые успели выйти в Голливуде к середине 60-х годов. В фильме с лихвой хватает черного юмора, который является его изюминкой.
Профессор Амбронсиус, который похож на этакого чудаковатого Эйнштейна, просто помешан на вампирской теме. Его помощник Альфред явно мало увлечен этой идеей, но, чтобы помочь своему наставнику, нехотя разыскивает вампиров. Красавица Сара, в свою очередь, не может ничем похвастаться, кроме своей ослепительной внешности и потребностью постоянно принимать ванну. Собственно, Роман Полански хотел, чтобы и мюзикл также получился ироничным, без перекоса в сторону серьезной проблемы взаимоотношения добра и зла. Сцена в таверне.
Фото: Юрий Богомаз Однако создатели «Бала» не обошлись одним лишь черным юмором и высмеиванием вампирской темы. Наоборот, все, что связано с кровавой нечистью, теперь вышло на серьезный уровень. Вампиры здесь прекрасные и пленительные аристократы, которые могут вскружить голову любой незадачливой девушке. Так же и замок вампиров стал таинственным и мрачным, в нем уже нет ничего комического. Сам фон Кролок предстает демоническим началом, который способен вершить судьбы людей.
Но весной этого года организаторы заявили о закрытии популярного мюзикла и объявили о начале работы над новым, который обещают вывести на сцену в следующем году.
Мы постарались, работая в стиле реализма, детально восстановить быт простой деревни в Трансильвании конца XIX века, много обращались к первоисточнику. Во втором акте зритель видит готический замок, который пришлось воссоздать практически полностью: у нас есть сцена в бальном зале, в спальне, в библиотеке, во дворе, в склепе, ванной — и так 16 сцен подряд в течение 45 минут! Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Детализированный стиль — это не просто, ведь декорации в современном театре часто представляют собой луч света на стене. Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация — кладбище с надгробиями. За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров. В финале всем артистам приходится полностью менять костюмы и парики за рекордные 1 минуту и 45 секунд, это безумие! Фото: пресс-служба Корнелиус Балтус режиссер-постановщик «Надо отдать должное Роману Полански — он создал этот спектакль, работающий практически полностью по принципу кинематографичности.
Я стараюсь работать с артистами так, чтобы достигнуть максимальной правдоподобности персонажей, как будто создаю кинофильм, только в виде мюзикла. Это очень точное обращение с деталями. Если спросить Романа Полански, о чем этот спектакль, он улыбнется и скажет, что «это просто комедия». Но в этой комедии есть очень много чувственного — я говорю про взгляд через камеру, как будто ты смотришь через замочную скважину на чужую жизнь.
И в России, и в Германии представитель рода вампиров, и правда, кажется бессмертным. Иван Ожогин, исполнитель роли графа фон Кролока: «Я не могу погружаться в это всерьез. Потому что ирония над собой и над происходящим абсолютно должна присутствовать, где-то энергетически подпитываться.
Я же не пью настоящую кровь из вены». Многие верят не искусному трюку, а магическим свойствам инфернальных существ. Постановка, безусловно, обладает некой магией, не отпуская публику и некоторых исполнителей. Манана Гогитидзе получила «Золотую маску» за роль хозяйки постоялого двора и снова готова ощипывать гуся. И нам снова можно восхищаться соединением классики и рока и одной из основных тем мюзикла.
Мюзикл «Бал вампиров»
В спектакле «Бал вампиров», что идет в Театре Музкомедии в Петербурге, используется рекордное количество костюмов и самые фантастические декорации для создания у зрителя полного ощущения реальности. "Бал вампиров" возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018, зимой и летом 2019 года. Наконец, в 1967 году выходит «Бал вампиров» Романа Полански, и это был первый случай, когда за историю монстров взялся режиссер такого уровня.
Мюзикл Бал Вампиров
Билеты на БАЛ ВАМПИРОВ в Театр Музкомедии | Расписание, отзывы и покупка официальных билетов в Московский дворец молодежи на мюзикл Бал Вампиров, заказ по телефону +7(499)288-86-21 или онлайн. |
Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии | "Бал вампиров" — это вообще такой проект, который, пока его репетируешь и готовишься к премьере, непонятно, как воспримет зритель: либо это пан, либо пропал. |
Путин: Запад должен понять, что «бал вампиров» заканчивается - Ведомости | полный список исполнителей. |
Бал вампиров: в чём секрет? | Musecube | «Бал вампиров» возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018 и зимой и летом 2019 года. |
Сюжет мюзикла Бал Вампиров | Наконец, в 1967 году выходит «Бал вампиров» Романа Полански, и это был первый случай, когда за историю монстров взялся режиссер такого уровня. |
Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей
Немного процитирую: "Мюзикл «Бал вампиров» захватывает с первых секунд, веселит и пугает, будоражит и провоцирует. И, говоря об отличиях восприятия «Бала вампиров» российской и австрийской публикой, отмечает: «Этот мюзикл начал свой путь именно в Вене, так что для местного зрителя это особенный спектакль. Он о другом: вот эти 500 лет доминирования Запада (то есть все тот же "бал вампиров") — да ведь то была аномалия на фоне всей мировой истории. Сегодня уже культовая постановка, которую знаменитый режиссер Роман Полански переделал для сцены после выхода своего фильма «Бесстрашные убийцы вампиров», – эффектный и притягательный проект. Осенью 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла «Бал вампиров» в Санкт-Петербурге.
«Бал вампиров» возвращается на сцену Музкомедии
Бал Вампиров, Мюзикл | Бал вампиров заканчивается»: Путин рассказал о привычке западных элит «набивать брюхо человеческой плотью» и спрогнозировал «конец этой эпохи»! |
Билеты на БАЛ ВАМПИРОВ в Театр Музкомедии | Новый цикл «Бала вампиров» начнется с 25 августа по 25 сентября. |
Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии | Девушкам:знакомая девушка пишит стихи но стесняется этого и говорит о них-ужас,оценити их пожалуйста скажем по 5-ти бал. |
Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ
Он о другом: вот эти 500 лет доминирования Запада (то есть все тот же "бал вампиров") — да ведь то была аномалия на фоне всей мировой истории. В 14 лет Александра Каспарова сыграла Джульетту в мюзикле «Джульетта и Ромео», в 18 лет стала Сарой в хите «Бал вампиров». неожиданно исчез рваный ритмический рисунок текста и все стало гладким, как в "Монте-Кристо" у Кима. На сцену Театра музыкальной комедии в Петербурге возвращается мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана «Бал вампиров». Впервые его здесь поставили более 10 лет назад. Напомним, что премьера мюзикла «Бал вампиров» состоялась осенью 2011 года, а уже через год количество показов перевалило за сотню.
Бал Вампиров, Мюзикл
Ты знаешь о существовании фанфиков по «Балу Вампиров» с альтернативными сюжетными линиями и финалом? В Московском Дворце молодежи мюзикл «Бал вампиров» сменил «Призрака оперы». С 8 по 25 декабря Театр музыкальной комедии представляет на своей сцене заключительные показы культового мюзикла Романа Полански «Бал вампиров». Но они должны понять, что «бал вампиров» заканчивается. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в интервью Дмитрию Киселеву. Это произошло, в частности, после того, как популярные музыкальные спектакли "Бал вампиров" и "Джекилл и Хайд" сняли с показов из–за отсутствия лицензий — их не продлевают зарубежные правообладатели.
Песня ещё не спета: в Петербурге продолжают ставить мюзиклы
И апофеозом многих из них становится бал, на котором собирается огромное количество вампиров — дам и мужчин невиданной красоты, в великолепных костюмах, в сопровождении волшебной музыки. В спектакле «Бал вампиров», что идет в Театре Музкомедии в Петербурге, используется рекордное количество костюмов и самые фантастические декорации для создания у зрителя полного ощущения реальности. Хотите, чтобы по всему телу пробежали мурашки сладостного восторга и ужаса? Мечтаете испытать наслаждение от потрясающих вокальных партий в исполнении звезд российских мюзиклов? Нет ничего проще — главное, не опоздать и вовремя купить билеты на «Бал вампиров», тот самый, который уже два десятка лет остается одним их самых любимых и посещаемых спектаклей во всем мире, а также одним из самых коммерчески успешных театральных проектов мировой истории. По телефону 380-80-50 Вы можете заказать билеты на мюзикл «Бал вампиров» в Петербурге, причем можно забрать билеты самостоятельно в ближайшей кассе ДТЗК. Впрочем, самым простым способом купить билеты на «Бал вампиров» остается покупка онлайн на bileter. Музыка очень громкая. Что поют не понятно совсем. На постановке были в 7 раз. Самый плохой звук.
Можно пересматривать 100 раз, не надоест зоя к. Купила 2 билета, для себя и подруги из Великобритании, и мне было стыдно за то ,что стоит 6000 р за место, и что я видела до первого антракта, сначала я думала, что мне показалось? Я возмущена , огорчена и раздражена купленными билетами! Вывод: если вы хотите посмотреть диснеевскую сказку -сходите в Кино, и дешевле и не чувствуете себя обмантутыми!
Любви нет, а вот предположение о том, что она наверное предстоит - вначале было.
Но предсказание говорило вообще о другом. Вечная любовь с Сарой являлась его вероятным, и при этом, вообще говоря, необязательным побочным эффектом. Даже внутри дуэта Total Eclipse очень много сосредоточенности на теме предназначения. И вообще, граф вскользь поминает время от времени некое невмерянно важное наиэпически крутейшее предназначение Сары, которое ей просто грех не выполнить. Правда, что это конкретно, граф готично и тактично умалчивает.
Что же это за предназначение? И почему это предназначение именно Сары? Мюзикл почти не даёт ответа на первый вопрос а на второй — даёт! На балу об этом говорится открытым прямым текстом в немецком оригинале тоже есть. Граф спрашивает вампиров, кто утолит их голод?
Они хором отвечают, что никто и никогда. В ответ им он заявляет: Не теряйте надежды! По велению звёзд Долгожданный безгрешный явился к нам гость. Предсказание сбылось! Отворятся двери в сумрачный зал, И мгновение спустя Красотою околдует полуночный наш бал.
Я это предрекал!... Очень непоследовательно, да? Только что они популярно объяснили зрителю, граф и так знает , что поели — всё равно как не ели. Но тут он им говорит, что вот сейчас, там такое предсказание ребята, что вы закачаетесь. Они кушают на балу каждый год, так-то.
Тут речь о чём-то особенном, такого никогда не было, или не было очень давно. Что он такого предрекал, что теперь гордится этим? Согласно консервативной теории рецессии пространственно-временного континуума... Да ну нет. Я вам лучше по-простому объясню.
На этом месте паззл уже более-менее складывается, и вывод напрашивается сам — У графа имеется предсказание, которое гласит, что если фон Кролок обратит в вампира «звёздное дитя», отдавшее свою кровь добровольно, то.... То что именно? А вот тут, простите, надо додумывать. Нам этого так и не раскрывают. Что-то очень перспективное — судя по тому, с каким упорством граф этого добивался.
Отставив самые очевидно нетрезвые идеи, типа банальной экспансии вампиров на другие континенты, как в оригинальном фильме чтобы что? Возможны более скромные предположения, про один или несколько лет тоже отличная тема , но тогда откуда столько пафоса. Один или несколько лет - тьфу, он триста лет живёт. Вампиры поднимутся на качественно новый уровень, и в своём познании настолько преисполнятся, что Идущий к реке нервно удивится, а жажда попросту перестанет быть их главной проблемой Если не вполне понятно, о чём тут речь, читайте «Волны гасят ветер», - суть монолога Идущего к реке на максимальных настройках. Коротенько - прорыв в самосознании.
Причём для всех. Русская рулетка. Предсказание, например могло гласить «жизнь вампиров круто изменится» — без указания, в какую сторону. Это была бы увлекательная азартная игра, в которую граф очень хотел сыграть, считая что терять ему нечего. И пророчество касается всех - иначе зачем было бы это именно всем объяснять, и даже немного рекламировать см.
Исполнитель роли Ожогин говорил, что его персонаж мечтает выйти из замкнутого круга, но ему никак не удаётся. Это очень точная формулировка. Но, по мнению, Ивана Геннадьевича, выйти из круга — отказаться, вот один раз взять и не выпить кровь, передумать, сделать шаг назад. Я обдумывала и эту идею, - а может графу, чтоб условно «преисполниться в своём познании» надо найти в себе силы отказаться вообще от всего, что имеет? Но в моём агностическом складе ума ассоциация с "остановкой" одна — это не выйти из круга, это остановиться, либо пойти назад, по тому же замкнутому кругу.
Персонаж и правда хочет выйти из круга. Но не назад, а вбок. Или, ещё лучше, — вверх. Решение не должно быть стандартным, и не должно просто откладывать что-то неизбежное в попытке якобы отменить. И не должно предлагать просиживать диван в надежде переломить день сурка.
Обращение Сары — это то, что было задумано. Граф не должен быть отказываться, наоборот, заботился, чтоб ему не испортили такую прекрасную возможность выполнить предсказание. Откуда предсказание вообще взялось? Граф делает изучает особую чёрную магию, предзнаменования будущего, или ещё какую-нибудь ерунду. Раз вампиры тут существуют, чем магия хуже.
Корешки книг в библиотеке создают видимость вполне привычного бэкграунда, но вселенная всё-таки параллельная. Граф совершенно точно об этом даже мимоходом упоминается , изучает магию с наукой напополам, что в данном мире не является противоречием. Зачем графу нужна именно Сара? Почему "триста лет её искал"? За триста лет он таких юных девиц мог найти миллион и одну маленькую тележку.
А с голосом как у Ожогина — ещё больше. Кем вы видите себя через пять лет? Как вот эти на заднем плане? Отлично, вы приняты! Ответ на это есть в самом мюзикле.
Не очень понятно, что это означает. Чёрт-те его знает, является ли песня отсылкой на мюзикл. По содержанию очень похоже, но на то это и романтическая песня, чтоб лезть практически на любые непонятные ситуации. Зато из этой песни почти понятно, о чём речь. Очень похоже, что «Крещённый звёздами зимний ребёнок» — человек, родившийся в рождественскую ночь.
Либо, так или иначе, - некий статус, приобретаемый по праву времени рождения. Но ведь таких людей, — каждый 730? Не слишком густо, но и не прямо что-то уникальное? Значит, предсказание содержало в себе и другие критерии.
Одиннадцать лет команда проекта неутомимо приглашает петербуржцев и гостей города на полуночный бал к Графу Фон Кролоку на Итальянской, 13, и сейчас добралась аж до 500-сотого приглашения. За эти годы тысячи зрителей были укушены притягательными вампирами, а некоторые так прониклись магией тьмы, что приходят на мюзикл в десятый, пятидесятый и даже сотый раз. В минувший субботний вечер театр преподнес счастливым обладателям заветных билетов на спектакль уникальный подарок — два состава главных героев. Помимо магнетического Ивана Ожогина и коварного Александра Суханова в роли Графа, участие в юбилейном показе приняли самые первые исполнители ролей Сары и Альфреда — Елена Газаева и Георгий Новицкий, — они выступили наравне с нынешними звёздочками вампирского небосклона — Александрой Каспаровой и Русланом Давиденко.
Это был поистине щедрый подарок поклонникам «Бала Вампиров», — ведь, если застать Суханова или Ожогина в рамках этого спектакля можно вполне свободно разве что не одновременно в одной роли , то насладиться голосами и игрой Елены и Георгия почти не представлялось возможным до этого вечера, ведь они уже несколько лет не заняты в постановке. Когда они вышли в сцене «За горизонтом», то зал встретил их громовыми аплодисментами — давние поклонники вампирской саги узнали их с первых секунд и даже со спины.
Профессор Абронсиус и его молодой помощник-ассистент Альфред тщетно пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира, таинственного графа фон Кролока, и его огромной свиты.
Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров.
Галерная улица
Зубастая романтика: три причины посмотреть новый мюзикл "Бал вампиров" – Москва 24, 24.10.2016 | Спектакль «Бал вампиров» с 22 августа 2016 по 25 декабря 2022, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров" | Месяц назад в Москве состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров", в основу которого легла знаменитая "черная" комедия Романа Полански 1967 года. |
Скачать приложение МТС Live
- Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии
- Мюзикл «Бал Вампиров» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии
- Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии
«Бал Вампиров»: Зов этот вечен?
По словам Путина, он не ощущает себя вершителем мировых судеб, а просто исполняет свой долг перед Россией. При этом многие люди в мире смотрят на то, что происходит «в нашей стране и в нашей борьбе за свои интересы». Президент напомнил, что так называемый «золотой миллиард» «на протяжении веков, 500 лет практически» паразитировал на других народах, в частности Африки, Латинской Америки, Азии. У меня такое чувство, что даже дело не в руководстве этих стран, хотя это очень важно, а рядовые граждане этих стран сердцем чувствуют, что происходит.
Нашу борьбу за свою независимость и истинный суверенитет они связывают со своими чаяниями на свой собственный суверенитет и независимое развитие», — добавил Путин.
Елена Газаева в роли Сары и Иван Ожогин в образе Графа фон Кролока Источник: Пресс-служба Поклонники вампиров дождались — в канун Хэллоуина в Москве стартует постановка во всех подробностях, но с иронией рассказывающая об их ночной жизни. Завесу некоторых тайн мюзикла удалось приоткрыть на репетиции, которая длилась несколько часов. Журналистам показали одни из самых ярких номеров спектакля: балет «Красные сапожки», где Сара в исполнении Елены Газаевой мечтает о встрече с Графом фон Кролоком в его замке. Упор также сделан и на декорации, созданные художником-постановщиком Кентауром — они поражают воображение своим невероятным масштабом.
Мы постарались детально восстановить быт простой деревни в Трансильвании конца XIX века, много обращались к первоисточнику. Во втором акте появляется готический замок, который пришлось воссоздать практически полностью: есть сцена в бальном зале, в спальне, в библиотеке, во дворе, в склепе, ванной - и так 16 сцен подряд в течение 45 минут! Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация - кладбище с надгробиями.
Хозяйка запрещает Абронзиусу с учеником пронзить сердце умершего осиновым колом. На следующий день Шагал оживает, а профессор с учеником гонятся за ним и попадают в замок. Там они стремятся спасти Сару и покончить с вампирами, но попадают во множество трагикомичных ситуаций, и зло в итоге торжествует. Само по себе торжество зла в художественном произведении не есть что-то плохое. Оно может служить предупреждением человеку. Однако интересно сравнить сюжет мюзикла «Бал вампиров» 1997 года с сюжетом одноимённого фильма 1967 года. Режиссёром обеих постановок был Роман Поланский, поэтому такое сравнение правомерно. Стоит заметить, что в произведениях Поланского разыскиваемого США за изнасилование несовершеннолетней порок вообще побеждает добродетель, везде он воспевает эстетику зла и греха. Однако же в переходе от комедийного фильма к мюзиклу на фоне общего сюжета видно нарастание могущества порока и слабости добродетели. Во-первых, явно виден переход к сознательности выбора зла. В фильме Сара лишь говорит, что устала от скуки и запретов в родительском доме. А в замок она попадает после укуса и похищения её графом. И её поведение в замке, где она как ни в чём не бывало принимает ванну и готовится надеть подаренное графом платье на бал — вместо спасения, можно отнести к последствиям укуса. В мюзикле граф не похищает Сару и не кусает её. Он поёт ей песню и обещает вечную жизнь вкупе с удовлетворением прихотей и приглашает на бал.
Я была 27. Однако, можно и заранее все эти арии на русском языке прочитать: они есть в интернете. Что касается Борхерта или же Зайберта здесь опять "коляры разные"- оба по своему видят фон Кролока. Борхерт более "популярный певец" не знаю как сказать, чтобы не обидеть ведь человек он очень талантливый. В общим: если вам не требуются "изыски", если вы хотите от этого мюзикла всего лишь простого человеческого развлечения, то Томас Борхерт сделает ваш вечер незабываемым. Он весьма оригинальный актер, умеющий сочетать экспрессию с меланхолией. Но, если вы ценители именно что готического и лично вам хотелось бы узреть от этого образа "нечто в духе Мефистофеля" зла, которое вечно несет благо , что-то сильное и что-то "философски глубокое", то, вам больше всего понравится образ Марка Зайберта. Ну, и кроме них троих существует еще огромное количество графов. Русских в том числе. Если все это не имеет особого значения, но просто нравится такая темная тематика и чем-то хочется развлечься- вполне спокойно можно на любого из наших графов сходить. Это в случае, если вам по жизни "и медведь на ухо и танк по нему проехал" и. И, в третьих, что нужно знать об эом мюзикле, это то, что его сюжет не несет никакого смысла от слова совсем. Во-первых- он для развлечения. Во-вторых он для ценителей оперного пения. Наверное, это даже- в первую очередь. Потому что, пожалуй, это как раз тот случай, когда текст не важен- важен голос и подача образа. Ну, и в третьих- как уже было сказано, если вы человек яркий, творческий, любящий "искусство ради искусства". Надеюсь, кому-то понравится мой отзыв. Детям всем однозначно понравился больше "вчерашний" граф. Ожогина они уже видели "Взрослые тети" разошлись во мнении. Однозначно никому не понравилась Сара, Поэтому рекомендую все ж "проверенную" Газаеву. Удивило то,что в компании было 6 мужиков, которые шли из ну о-о-очень огромного одолжения женам. Иначе как объяснить, что хочется пересматривать и переслушивать его по многу раз? Я сейчас смотрю и сравниваю видео Ожогина и Колпакова, у персонажа Ожогина жесткости больше, властности, гипнотической силы, сказал "Сделай" и ты сделаешь, уже никуда не отвертишься. Колпаков мягче, романтичнее что ли. Что поразило: 1 огромная очередь в единственный женский туалет во время антракта, многие посетительницы так и не достоялись. При этом, еще пара туалетов были просто закрыты — пускай «бабы» мучаются за свои же немалые деньги.