Новости дети вележевой и гуськова

В 1988 году Гуськов и Вележева сыграли скромную свадьбу. Алексей Гуськов и Лидия Вележева вместе на протяжении 30 лет. Алексей Гуськов и Лидия Вележева считаются не только прекрасными представителями современного мира кинематографа, но могут похвастаться крепким браком, в котором появилось двое детей. Лидия Вележева – популярная и ранее востребованная актриса российских сериалов.

«Симпатичные ребята!»: вот как выглядят повзрослевшие дети Гуськова и Вележевой

При хорошей подготовке к съемкам и включении в команду только тех людей, которые относятся к фильму чуть лучше, чем просто к очередному проекту, и готовы участвовать в ним больше, чем написано у них в договоре, то так оно и происходит. Оксана Фандера сама доработала и дополнила свою роль Фото: материалы пресс-служб — Лидия, вы не претендовали на главную женскую роль? Ведь когда муж — продюсер, то, по всеобщему мнению, это гарантированная главная партия в проекте. Лидия: В нашем случае, как вы видите, этого нет.

Мои роли, они меня найдут. Да и не нужно было этому фильму. Я никогда и ничего ни у кого не отбирала.

И никогда не просила у Леши, чтобы он меня снял или написал под меня, заказал сценарий — никогда! Леша знает мою позицию. Какие плюсы или минусы в совместной работе супругов-актеров?

Лидия: У нас нет ни плюсов, ни минусов. Есть просто работа. Нет такого: это мой муж, это моя жена.

Мы партнеры. У нас даже вагончики разные, и мы можем не пересекаться. Мы — абсолютно две самостоятельные единицы.

Лидия: Дома мы ничего не обсуждаем. Сыграли, поблагодарили — и все. Если возникают нюансы, решаем попробовать по-другому, но тут же.

У нас нет обсуждений, сидя дома за чашкой чая. Лидия: Помогаем в актерских подсказках, честности высказывания мнения. Мы прислушиваемся друг к другу.

И когда Леша начинает: «А вот мне показалось…», это воспринимается без обиды. И я пробую, если понимаю, что он прав. Даже если не чувствую, что он прав, тоже пробую.

Ведь зачастую мы все ошибаемся. Тебе же дается шанс посмотреть под другим углом. Я всегда люблю смотреть со стороны.

Были великие актеры, которые любили второй состав, наблюдали за своей ролью в исполнении другого. Очень много того, что видишь со стороны. Почему и артисту нужен режиссер, актер может наиграть всего чего хотите.

А режиссеру нужно другое, потому что он видит объем. У него калейдоскоп уже сложен. И при этом я абсолютно независтливый человек.

Иногда даже коллеги удивлялись, как я могу так спокойно роли отдавать. А если я не вижу себя в этой роли, что роль не моя, не хочу цепляться за нее зубами. У меня в кино была ситуация, когда мне позвонил режиссер и предложил прочитать сценарий.

Понравился очень. Но Леше сказала, что это не моя роль. Он ответил: «Фантастика!

Тебе такой режиссер предлагает роль, а ты…» «Нам вообще сейчас не хватает иронии и самоиронии» Фото: кадр из фильма — А что делаете, если кому-то из вас не нравится роль другого или образ? Лидия: У нас такого вообще не было ни разу, чтобы мне не понравилась его роль, а ему — моя. Мы очень в этом плане с Лешей избирательны — где, что, чего и у кого.

Бывает, читаешь — потрясающий сценарий, подписываешь договор, приходишь на площадку, бах, и все на глазах рушится, потому что не те партнеры, не та локация, ну и другие нюансы. Но за своего персонажа ты отвечаешь, будь то театр, полный метр или сериал. Поэтому я всегда с отдачей отношусь к своей роли.

У меня нет такого, чтобы левой ногой сделать и заработать денег. Алексей: Уезжаю на дачу. Гуляю с собакой.

Провожу время с семьей. Лидия: По-разному. Я очень люблю свой дом.

Обожаю, как и Леша, нашу дачу. Мы любим звать туда наших друзей. Могу, как обычная женщина, пройтись по магазинам.

Купить подарки своей внучке, которую я обожаю. Если есть время, то, конечно же, еду к ней. Я с ней просто отдыхаю, заново рождаюсь.

Нет такого: села и полетела в теплые края. Нет времени. Я бы с удовольствием.

Но невозможно порой найти в своем графике хотя бы неделю. Усталость друг от друга не возникает? Любой человек устает от любого общения, от каждодневных репетиций и т.

Но надо понимать: есть недопонимание, а есть усталость друг от друга. У нас ее просто нет. Лидия: У нас три актера в семье.

Мы просто на этом не акцентируем внимания. Каждый выбирает по себе — женщину, религию, дорогу. А самое главное в нашей профессии, чтобы не было зависти.

Как только появляется это чувство, все рассыпается. Один выбрал актерство, другой — продюсерство. Вы были не против?

Лидия: Нет. Я понимала, что не буду отговаривать, какую бы профессию они ни выбрали. Главное — чтобы им нравилось.

Если человек выбрал по себе, тогда и будет результат. Родители должны давать свободу выбора. А как у них дальше сложится — это только их заслуга.

Однако некоторые добиваются больших успехов благодаря своему таланту и упорному труду. Старший наследник известных артистов Алексея Гуськова и Лидии Вележевой сумел достичь определенных высот в кинематографе. Сегодня этот красавец — популярный актер. Владимир Гуськов дебютировал в фильме «Простые истины», когда ему было всего 10 лет. Тогда он снялся вместе со своим отцом.

Тогда Алексей увидел знойную красавицу с чёрными волосами и дал себе слово, что не упустит никогда. Так и случилось, что пара вместе уже достаточно долгое время.

В браке у них родилось двое сыновей и оба решила связать себя с телевизионным искусством. Ещё в детстве сын Владимир будучи ребёнком снялся в сериале «Простые истины», а после школы поступил в легендарное Щукинское училище.

Спустя 6 лет Лидия стала мамой второго мальчика. Из-за беременности и родов ей пришлось прервать актерскую карьеру. Все финансовые заботы легли на плечи супруга. Мужчина старался обеспечить семью как мог. Он работал в театре, снимался в кино, а когда в 90-е наступил сложный период для всей индустрии, Гуськов подался в продюсеры. Мужчина занимался мультипликационными лентами. Позже Лидия вернулась к работе, Алексею предлагали роли в популярных сериалах и фильмах.

Сыновья по окончании школы пошли по стопам родителей. Старший Владимир стал актером. Он окончил Щукинское училище и на данный момент играет в театре.

Девушки не могут оторвать взгляда,- красавец сын Алексея Гуськова и Лидии Вележевой удивил всех

В 1994 году у пары появился еще один сын — Димитрий. Вместе Алексей Геннадьевич и Лидия Леонидовна живут душа в душу уже больше 30 лет. Старший сын Гуськова пошел по его стопам и стал актером, несмотря на то, что в детстве больше интересовался спортом. Первую свою роль Владимир получил, когда ему было 10 лет. Он снялся в одном из эпизодов сериала «Простые истины». После школы наследник Гуськова поступил в Щукинское училище, а затем был зачислен в труппу театра им. Сейчас у Владимира около 30 ролей в кино, иногда он снимается в одних кинокартинах со своим знаменитым отцом.

Со своей будущей супругой Владимир познакомился во время репетиции в театре.

Старший наследник известных артистов Алексея Гуськова и Лидии Вележевой сумел достичь определенных высот в кинематографе. Сегодня этот красавец — популярный актер. Владимир Гуськов дебютировал в фильме «Простые истины», когда ему было всего 10 лет. Тогда он снялся вместе со своим отцом. Стоит отметить, что это далеко не единственная их совестная работа.

Старший учился в Щукинском училище и работает в труппе театра им. Однако, в кино он добился больше. Парень участвовал во многих кинокартинах, а в 2016 году стал известным благодаря значительной роли криминальной драме «Взлом».

С тех пор он достаточно востребован и снимается в лучших проектах. Женат на своей коллеге Александре Барышевой, есть дочь Стефания. Но по специальности работал всего год. Поняв, что кино — не его, он решил получить второе высшее. Фильмография Алексея насчитывает более сотни съемок, но артист не собирается останавливаться. Он не только играет, но и занимается режиссёрской и продюсерской деятельностью. Лидия же снимается не так много, больше времени посвящая общественной деятельности, дому, мужу, и любимой внучке.

Из спортсмена — в актеры Старший сын пары вообще не думал связывать с кинематографом свою судьбу.

Первый его кинодебют состоялся еще в 1999 году: он сыграл в одном из эпизодов сериала «Простые истины». То ли родители не заметили особого таланта, то ли самому Вове не понравилось, но факт в том, что он больше ударился в спорт. А вот младший Дмитрий вроде как планировал поступать в театральный: на него делали большие ставки. Однако после окончания школы неожиданно для всех Владимир изменил свое решение и заявил, что хочет стать актером. Тогда отец сказал ему и сестре у Гуськова есть дочка от первого брака : мол, с поступлением помогу, а дальше никакой протекции. Сестра испугалась и выбрала другую профессию, а вот Владимир решил попробовать: вдруг удача улыбнется. Он окончил Щукинское училище, примкнул к труппе театра имени Маяковского.

Красавец-мужчина. Как сегодня выглядит сын Лидии Вележевой и Алексея Гуськова

Вележева Официально брак так и не расторгнут, а это значит, что Лидия и Алексей – по-прежнему семья, радуются успехам детей и рождению внучек. Второй брак Алексея Гуськова был с Лидией Вележевой, которая стала его коллегой в театре. Он может защитить», — рассказывает Лидия Вележева, жена Алексея Гуськова. Слухи о том, что в браке Гуськова и его жены Лидии Вележевой есть проблемы, начали появляться в Сети несколько месяцев назад.

На красной дорожке: Алексей Гуськов наконец-то показал фото со старшим сыном

Что касается второго наследника Гуськова и Вележевой 28-летнего Дмитрия, то он решил связать свою судьбу с профессией продюсера, и, стоит указать, у него вышло это довольно успешно. Дети Лидии Вележевой и Алексея Гуськова пошли по стопам своих родителей. Лидия Вележева Лидия Вележева 2 октября Лидии Вележевой исполняется 54, и больше половины жизни она провела с Алексеем Гуськовым.

Актриса, которая так и не простила отца. Трудное счастье Лидии Вележевой

А ведь свою совместную жизнь они начинали в коммуналке. Сначала на свет родился сын Владимир. Лидия Вележева оказалась безумной мамочкой. Она заботилась о сыне самостоятельно, никого не подпускала к мальчику, не просила помощи у родственников. Спустя пять лет на свет появился младший сын Дима.

В 2019-м году он исполнил роль во многих проектах: «Входя в дом, оглянись», «Обратный билет». Пять лет назад Владимир Гуськов женился на Александре Барышевой. В 2016-м году у пары родилась дочь Стефания. Владимир выучился на продюсера в ВГИКе. Проработав в сфере искусства меньше года, парень понял, что сфера искусства это не его стихия.

В настоящее время он получает другую специальность. В 2020-м году Владимир появился на экране в проекте «Надежда», Где он сыграл роль психиатра. В скором времени и другие проекты с участием актера увидят свет: «Ритмы улиц», «Седьмая симфония» и «Серебряные коньки». Несмотря на то, что в фильмографии Владимира уже больше 100 работ, он продолжает очень много сниматься в различных проектах, также занимается продюсерской и режиссерской деятельностью.

Сегодня этот красавец — популярный актер. Владимир Гуськов дебютировал в фильме «Простые истины», когда ему было всего 10 лет. Тогда он снялся вместе со своим отцом. Стоит отметить, что это далеко не единственная их совестная работа. Наследник звездной четы даже не сомневался в том, что пойдут по стопам родителей-актеров.

Лидия Вележева и Алексей Гуськов ведут довольно закрытый образ жизни, стараясь скрыть от глаз общественности все подробности их семейной и личной жизни. Они познакомились еще в театральном институте, и именно тогда и поняли, что будут вместе всегда. Лидия и Алексей должны были сыграть в одном спектакле, который впоследствии стал судьбоносным в их жизни. Естественно, они поженились.

Лидия Вележева: «Увидев подарок мужа, я ужасно расстроилась: «Господи, это же новая проблема!»

Вокруг них постоянно ходили всякие слухи и гнусные сплетни. Алексей и Лидия провели друг с другом уже 32 года. И по праву заслужили звание одной из крепких пар в российском шоу-бизнесе. Две ярких индивидуальности сошлись. В отличие от мужа, который поздно понял, что актерство его призвание, у Лидия с детских лет была убежденность, что она станет актрисой. Она играла в драматической кружке, а в тринадцать отправила свои фото в киностудию Довженко. После этого ей доверят главную роль в ленте «Ожидание». Оба жили в Киеве, но их встреча произошла в Москве на репетиции в театре «Детектив». Увидев на лестнице молодого курящего человека, она попросила спички, в этот момент где-то в голове проскользнула мысль, что он будет ее мужем. Она была еще студенткой, а у актера уже был неудачный союз и ребенок.

Мне очень понравился сценарий. Роль хорошая, небольшая, а такие всегда интересно играть. Знаете, как говорила Раневская, «развернуться негде, королевство маловато». В этом и сложность. В маленьком персонаже, который не так часто появляется на экране, очень сложно передать его образ. Поэтому я всегда говорю, что маленьких ролей не бывает, а хорошая работа с хорошими режиссерами и партнерами — дорогого стоит. Я играю бывшую жену Александра Христофорова. Это женщина, ушедшая от человека, который не оправдал ее ожиданий. В фильме «Вечная жизнь Александра Христофорова» Алексей Гуськов — исполнитель главной роли, продюсер и соавтор сценария Фото: кадр из фильма — Этот фильм снят в жанре комедии. Необычно видеть вас в таких неожиданных образах.

Алексей, вам захотелось иронии, в том числе и над самим собой? Алексей: Давно уже сказано, что все самые большие глупости делаются с самым серьезным лицом. Нам вообще сейчас не хватает иронии и самоиронии. Одна из моих недавних итальянских картин называется «Исповедь». Снял ее итальянский режиссер Роберто Андо. Есть такой жанр политического кинопамфлета, в котором он много работает. В этом фильме, где он высмеивает механизм заключения важнейших договоров на межгосударственном уровне, я играл некий собирательный образ русского министра, и у меня были замечательные зарубежные партнеры — Даниэль Отой, Тони Сервилло, Мари-Жозе Кроз, Моритц Бляйбтрой, Пьерфранческо Фавино, которые играли представителей других государств. И когда мы сели в кадре за стол переговоров, у нас получился саммит G8. И они все посмотрели на меня и сказали: «Так у нас же сейчас G7, без России». С серьезными лицами делается самая большая ерунда, самый большой абсурд.

Меня, выросшего и закончившего школу в Киеве, кто-то с серьезным лицом занес на какой-то сайт, и теперь я не могу отвезти свою маму на могилу отца, похороненного в Киеве на Байковом кладбище. Я сейчас коснулся очень больших вещей, но и об этом хочется сказать. И если вернуться к фильму, то я думаю, что даже над очень серьезной темой можно посмеяться. Никого не обижая и не задевая, но отнесясь к жизни и всему, что в ней приключается, с юмором. Алексей: Иногда мне кажется, что вся моя жизнь — комедия. Лидия: Да, я люблю комедию. Мне нравится играть в ее рамках. Мне это интересно. Другое дело, что мне, как правило, «везет» на женщин-вамп, женщин силы, женщин власти. Я очень благодарна Петру Наумовичу Фоменко, который дал мне противоположный образ — Любовь Ивановну Отрадину в «Без вины виноватые» — мягкую, ранимую, любящую.

Это другой полис, другой характер. Конечно, мне нравится, как любой актрисе, быть разноплановой. Жаль, судьба не всегда дает такую возможность. Или пришлось дорабатывать вместе с режиссером характеры, отношение к происходящему? Алексей: Кастинг — это такая «нутряная» история, от слова «нутро», где-то на уровне поджелудочной железы. Потому что все режиссеры, до единого, говорят, что удачный актерский кастинг — это 70 процентов успеха картины. Я признателен и благодарен всем своим коллегам, которые принимали участие в этой картине, в небольших, в средних и в больших ролях. Кастинг был очень прицельным и длинным. В итоге мы работали только с теми коллегами, которые всегда делали чуть больше, чем просто «нравится», активно участвовали и привносили свое. Как, например, Оксана Фандера, которая сама доработала и дополнила свою роль, предлагая какие-то новые сцены, которые мы просто снимали дополнительно.

То есть, это было настоящее соавторство. Вы не против полностью отдаться в его руки? Или отстаиваете свои принципы, спорите с ним? Алексей: Я воспитан в определенных традициях отношений режиссера и актера. Актер, безусловно, до какого-то момента — соавтор. Но дальше он обязан выполнить то, что просит режиссер, хотя у актера есть право попросить актерский дубль. Я расскажу пример со съемок французского фильма «Концерт». Когда у нас в Париже прошла первая читка, режиссер сказал: «Вот мы все прочитали, вы услышали мои комментарии, а я жду от вас дополнений, возражений и ваших идей». Мы все уехали, кто-то что-то придумал, кто-то — нет, затем была вторая читка, где наши дополнения были внесены, что-то из сценария убрано, либо режиссер попросил оставить как есть, объяснив, почему и что он имел в виду. Но когда на третий съемочный день он попросил одного из моих коллег произнести реплику, написанную в сценарии, коллега отказался, сказав, что, когда мы сидели за столом, это была одна история, а сейчас она выглядит по-другому.

Режиссер еще раз попросил его, но коллега отказался: не буду говорить. Съемка остановилась, к моему коллеге подбежал продюсер и показал ему страницу его контракта, где было написано, что актер обязан говорить утвержденный сценарий и выполнять требования режиссера. Затем перевернул 13 страниц, показал место, где написаны санкции в случае, если актер окажется это делать, и спросил: «Ну что, работаем дальше или останавливаемся? Другое дело, что, к сожалению, режиссеров с такой требовательностью к себе, как Раду Михайлеану, не так много, и всякое бывает. Но я воспитан в такой системе координат. В любом случае, если у меня возникают сомнения, я прошу сделать так называемые актерские дубли или что-то другое. Лидия: Я всегда живу с девизом: «С режиссером не спорят, режиссеру показывают! И если он это принимает, работа идет быстрее. Показала, понравилось, утвердил. Нет — пошли дальше.

И если я уже дала согласие на роль, если я пошла с ним в так называемое плавание, то он — капитан корабля. Но это не означает безоговорочного подчинения, как властелину, это процесс творческий, он обсуждаемый. Главное — доверять. Без доверия ничего нет, что в жизни, что на работе. Доверие — это очень важное качество. Я вообще радуюсь за наш кинематограф последних лет. Пришло очень много талантливых молодых режиссеров. И Женя Шелякин — один из них. Мне было с ним очень легко. Причем он очень интеллигентный, эрудированный человек, он не прессует актеров.

Подбирает нужные слова в нужной интонации. Он психолог. И ты тут же все понимаешь и тут же все делаешь. Я получила колоссальное удовольствие, работая с ним на площадке. Сыновья Алексея и Лидии уже выросли и сами выбрали себе профессии. Старший Владимир стал актером, младший Дмитрий получил продюсерское образование, а теперь еще учится в Высшей школе экономики Фото: личный архив — Актерский ансамбль состоит из старшего поколения и молодежи. Как они находили общий язык? Старшие помогали младшим? Алексей: Что значит «помогали»?

Родители делали все возможное, чтобы у сыновей развивалась любовь и интерес к исскуству и кино. И ожидания оправдались. Когда старший сын начал с малого возраста заниматься спортом, отец был точно рад. Он в десять лет получил черный пояс по карате. Отец уже стал думать, что сый выберет спорт, однако после школы он обратил свой взор на Щуку. Парень сумел поступить в театреальный институт. После окончания его начали замечать режиссеры.

Пользователи интернета уже забили тревогу. Неужели 30-летний брак Алексея Гуськова распался? Часть поклонников уверены, что появление Гуськова и Рогожкиной связано исключительно с получением премий сериалом «Седьмая симфония», некоторые пользователи высказали предположение, что работа в сериале сблизила артистов, припомнив Гуськову как-то высказанную фразу о том, что он будет «донашивать свой брак» с Вележевой, дескать, терпения не хватило. Стоит отметить, что самой супруги Гуськова на церемонии замечено не было. Что касается Натальи Рогожкиной, то после смерти мужа — артиста Андрея Панина она долгое время оставалась одна, продолжая работать и воспитывать двух сыновей. В свободное от съемок время актриса уезжает с детьми на отдых в Испанию, где у нее имеется вилла. Одна из подруг Рогожкиной — Дарья Юрская как-то говорила журналистам, что в жизни Натальи появился мужчина, уже после смерти супруга, но является ли этим возлюбленным Алексей Гуськов или кто-то другой, пока неизвестно.

Жена Алексея Гуськова

Алексей Гуськов и Лидия Вележева счастливы, что на свет появилась наследница актерской династии. Лидию Вележеву и Алексея Гуськова считают одной из самых крепких пар нашего кино. Впервые Вележева увидела Гуськова на репетиции антрепризного спектакля, когда еще училась в вузе. Примером такой пары является союз актеров Алексея Гуськова и Лидии Вележевой.

Сыновья Алексея Гуськова и Лидии Вележевой пошли по стопам родителей. Как они выглядят сейчас

Он психолог. И ты тут же все понимаешь и тут же все делаешь. Я получила колоссальное удовольствие, работая с ним на площадке. Сыновья Алексея и Лидии уже выросли и сами выбрали себе профессии. Старший Владимир стал актером, младший Дмитрий получил продюсерское образование, а теперь еще учится в Высшей школе экономики Фото: личный архив — Актерский ансамбль состоит из старшего поколения и молодежи. Как они находили общий язык? Старшие помогали младшим? Алексей: Что значит «помогали»?

У нас все профессионалы. Если кто-то задавал вопросы, то, конечно же, получал ответы. А так, выходя на съемочную площадку или на первую репетицию, мы все равны. Все в одинаковых условиях. Лидия: Я из тех актрис, которые если в работе в паре с молодым партнером видят, что тот немного заблуждается в решении данной сцены, могут аккуратно подсказать. Но это если режиссер не найдет нужных слов. Иногда сами спрашивают.

Иногда кто-то не хочет ничего слышать. Это все индивидуально. Но я стараюсь не обижать своих партнеров. Даже если вижу, что он идет не туда, я тактично и мягко попытаюсь сделать так, чтобы он пришел к мнению, которое мне бы хотелось увидеть. Чтобы он понял, чего от него в данной сцене хотят. Актеры, они все ранимые. И лезть в чужую кухню чужой роли я просто не имею права.

Если спросят совет, я дам. Алексей: Святое. Но мой учитель Евгений Александрович Евстигнеев говорил: «Бойся слабого партнера, беги от него, иди только к сильному. Потому что слабый тебя размажет по плоскости. Потянет вниз. А сильный партнер потащит тебя вверх. И каботинство актерское приведет только к звенящей пустоте и потере вкуса».

Вообще, обучаемость — это залог того, что актер жив. Есть такое определение у актера — живой. Он живой, если он постоянно обучается. Как пример, я столкнулся сейчас на сцене с абсолютным мастером, но в том роде искусства, которым я никогда не занимался. Говорю я о Геннадии Викторовиче Хазанове. Когда даже словосочетание «высокая эстрада» не хочется применять. Оно неприменимо к Хазанову так же, как и по отношению к Аркадию Исааковичу Райкину.

Это мастер миниатюры. Это другой способ перевоплощения, когда речь также является характером. И первое, что я хочу сказать после совместной работы с ним, это то, что я очень признателен за возможность поработать с актером, у которого есть такая высочайшая культура слова. Это очень большое мастерство. Лидия: Я бы хотела вслед за Лешей повторить слова Евгения Александровича Евстигнеева, лучше не скажешь. Алексей: Действие фильма происходит в наши дни в парке исторических аттракционов. Парк находится в крепости, которой более двух с половиной тысяч лет.

И сама история — универсальная, могла приключиться с кем угодно и всюду. Поэтому нам хотелось уйти от национальных примет, от примет времени. Мы даже специально чуть путаем зрителя, когда в начале фильма мой герой лежит в римских доспехах, а к нему подходит римлянка с айфоном. И делает селфи. История универсальная, потому что природа человека «вневременна» и «вненациональна». Когда я позвонил Станиславу Андреевичу Любшину, чтобы пригласить его на роль Целителя, почти Бога, я сказал: «Станислав Андреевич, ваш герой тридцать лет назад был в ситуации моего персонажа, а мой герой через тридцать лет станет вами». Алексей и Лидия — счастливые дедушка и бабушка двухлетней Стефании.

А на что вы пошли ради этого проекта? Алексей: У вас неверная информация. Оксана всегда прекрасно выглядела и была стройна. Она похудела лет в 18, другой я ее никогда и не видел. А на что пошел лично я? Например, когда я начал заниматься выпуском фильма, мне пришлось, начиная с февраля, в своей жизни все другое приостановить. И к своему нормальному существованию я смогу вернуться только по окончании второй недели проката, после релиза, то есть, в начале ноября.

Алексей: На что я могу пойти как актер? Ну пусть придет роль, тогда и посмотрим. Ведь похудеть, потолстеть, побриться наголо или отрастить волосы, быть с бородой или без — это больше имеет отношение к работе. Потому что в выражении «на что пойти» звучит какая-то жертвенность. Пойти на что-то в качестве «жертвы»? Да ни на что. А вот ради интереса к роли я готов сделать с собой практически все.

То, на что вы никогда не согласитесь на съемках? Алексей: Если я уже согласился сниматься, то я делаю все. А до этого есть вещи, например, из разряда морально-этических норм. Я отказался от роли в недавно вышедшем фильме «Курск». Потому что не хотелось делать «клюкву» на материале большой трагедии. Такие фильмы можно делать только при участии России. А взгляд со стороны на чужую боль, на трагедию не только для людей этой страны, но и для государства, никогда не будет эмоционально-художественной правдой.

Я не хочу в этом участвовать, потому что я знаю, это будет плохо. Что же касается других табу… Например, мог бы я сыграть в фильме, например, «Нимфоманка»? Ну не нимфоманку, конечно, а тогда уже нимфомана? Если это Ларс фон Триер, то я к нему пойду, да. Шарлотт Гинзбур — высочайшего уровня актриса, она делала у Триера что-то необычное. Я не помню ее обнаженной, я смотрел фильм совершенно о другом и обращал внимание на иное. Потому что есть пошлость, а есть не пошлость.

Вопросы секса интересуют людей с возраста детского сада вплоть до самого финала.

Знаменитый актер с детства мечтал стать космонавтом, после окончания школы он приехал в столицу и поступил в институт имени Баумана. Лидия же всегда знала, что хочет связать свою жизнь с искусством, она мечтала стать актрисой. В школьные годы она часто играла в спектаклях. Будущие супруги познакомились на репетиции спектакля. Гуськов курил и ожидал начало репетиции, Лидия проходила мимо него и попросила спички. Актриса признается, что еще тогда поняла, она выйдет замуж за этого мужчину. Они начали встречаться, через некоторое время поженились. Семейную жизнь супруги начали в маленькой комнате театрального общежития, там и родился их первый сын Владимир. Через год они переехали в коммуналку, там родился их второй сын Дмитрий.

Время остановилось», «У заботливого мужа жена всегда молода и красива» орфография и пунктуация авторов сохранены. Мне будто сказали, что это мой будущий муж. Я знала, что мы будем вместе. Конечно, я к нему присматривалась, но у нас так быстро все развивалось, он так красиво ухаживал. Была безумная любовь», — с улыбкой и нежностью вспоминала актриса знакомство с Алексеем Гуськовым.

А теперь защита — Лида. Алексей: Такой большой, страшный Гуськов, народный артист России, продюсер, не знаю, что еще... Ну а Лида для меня — тыл… — Когда вы впервые увидели друг друга? Но я даже фамилии ее не знал. А потом мы столкнулись перед репетицией в театре «Детектив», которым руководил Василий Борисович Ливанов. Но я тогда не сообразил, что девушка, которая эффектно попросила у меня спичек, чтобы прикурить, — та самая актриса из фильма. Лидия: Я тогда была студенткой, оканчивала институт. Забавно, мы встретились в Москве, хотя до этого в Киеве жили на соседних улицах. Нас вела друг к другу судьба. Так моей маме посоветовал Юрий Васильевич Катин-Ярцев, с которым я еще девчонкой снималась в фильме «Ожидание». У нас все бурно развивалось. Достаточно быстро мы поженились» Фото: Филипп Гончаров — А как вы в кино попали? Лидия: Я училась в интернате и услышала, что на киностудии можно оставить свою фотографию, и тогда тебя, может быть, пригласят на съемки. Буквально любой человек с улицы мог прийти и сдать фото для актерской картотеки. И я сбежала из интерната, чтобы попасть на киностудию имени Довженко. Меня не отпускали, я перелезла через забор. Никто мне не подсказывал, какие нужны фото. Я взяла пару домашних кадров из альбома и отдала их женщине в специальном окошечке. При этом с ней оживленно пообщалась. И она, увидев мою активность, набрала внутренний телефон, говорит: «Тут стоит девочка, она принесла фотографии, мне кажется, что это та девочка, которую вы ищете». Она разговаривала с представителями Одесской киностудии, которые приехали в Киев отбирать героев для фильма. Это было чудо — именно в тот момент, когда я рванула через забор и примчалась к окошку, люди из Одессы искали девочку моего возраста. Так моя судьба переменилась. А ведь если бы я не решилась, мы бы и с Алексеем не встретились никогда… — Когда вы поняли, что он станет вашим мужем? Лидия: Секунды не прошло… Я это сразу поняла. Достаточно быстро мы поженились. Свадьба была очень простой. Кольца серебряные, платье я одолжила у подруги. Но праздника это не портило. Когда мы познакомились с Лешей, я была студенткой, оканчивала четвертый курс. Леша развелся. Вскоре родился наш старший сын Володя. Шел 89-й год. Условий никаких. Сначала мы жили в общежитии Вахтанговского театра, потом переехали в коммуналку. Дальше 90-е годы. Съемок не было. Но Леша никакой работы не боялся. Он понимал, что надо кормить семью, и брался за любой заработок. Например, таксовал, совершенно не стесняясь того, что артист. А кто-то лежал на диване и ждал, когда к нему «придет» роль Гамлета. Продюсирование — это тоже история в каком-то смысле про зарабатывание денег. В семье с ним трудно? Лидия: Он сильный мужчина. А сложно только с мужчинами слабыми. Мне с ним невероятно повезло. Леша настоящий. И я стараюсь для него создать комфортную жизнь. Я устроила так, чтобы он ни на что не отвлекался… Понимаете, мужчины как дети. Они забывчивые, не приспособлены к быту. При этом на Леше до сих пор много дел по дому. Если кондиционер сломался, он сам этим занимается. Вообще всю такую работу делает: прибивает, прикручивает, чинит. Он может все. Например, закатать рукава и полы помыть — и ничего, корона не упадет. Готовит прекрасно. У него получается потрясающая шарлотка. Никто так не готовит. Слушайте, я пыталась подглядывать, как он это делает, — ну не получается у меня! Шашлык Леша жарит потрясающий, с коркой, а внутри сочный, тает во рту. Понимаете, нам с Лешей хорошо вместе. При этом мы оба бешеные. С диким темпераментом. Лидия: «К счастью, у меня никаких серьезных оснований ревновать не было. Я всегда говорю своему мужу: «Ну кто со мной может сравниться? Лидия: Любая женщина ревнует своего мужа, как и любой муж ревнует свою жену, особенно в нашей профессии. Мне много раз говорили: «А вот вы знаете, ваш муж…» Но я отвечаю: «Да ничего я не знаю и знать не хочу!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий