В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году претерпит значительные изменения, которые направлены на повышение качества и объективности оценивания.
Устная часть по английскому языку на ЕГЭ в 2024 году
Разбираемся в новой «математике» экзамена ЕГЭ-2024 по английскому языку: какие новые испытания для абитуриентов приготовили составители? В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части. единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по английскому языку (устная часть) на базе ППЭ.
Устная часть ЕГЭ по английскому. Задание 4
Приведенный выше список давно ушел в педагогический народ, где его окрестили «черным списком». В этом году из него убрали один элемент - Adverbial phrases of time, place and frequency и добавили Present Continuous, но это, как говорится, погоды не делает. В демоверсии 2023 в этом задании на самом деле приводятся целых 3 вопроса в одном пункте см фрагмент ниже , что вызвало не один обморок учеников и учителей. Спойлер: такого на экзамене не будет! Откуда это известно, спросите Вы? Пишите в ФИПИ, не бойтесь, задавайте вопросы, просите разъяснений, и все будет прекрасно! Одна коллега так и поступила.
На удивление, ФИПИ своевременно отвечает, и разъяснения были получены. Нет, трех вопросов не может быть, но по два вопроса в одном мы, вероятно, услышим. Задание 4. Опять новости. Для непосвященных — ученик наговаривает сообщение другу о найденных иллюстрациях для их общего проекта. Это - новое задание из 2022, введено в прошлом году, затем оно несколько раз претерпело видоизменения.
You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. Само же задание изменилось более существенно см выделенные элементы : Новый план сам по себе на первый взгляд кажется вполне логичным и понятным, только опять получилось сверху — кролик, снизу — конь; первый пункт плана — про картинки к проекту, остальные — рассуждения на тему. И где же здесь коммуникативная задача?
Не стоит, например, в 9 классе целый год готовиться к ОГЭ, решая открытый банк. В прошлом году многие отмечали сложность заданий ЕГЭ. Советы Александры Дар: Для учеников.
Подготовка к ЕГЭ состоит из нескольких шагов Шаг первый: понимаем логику заданий Прорешивание заданий в формате ЕГЭ, для этого можно использовать открытый банк заданий на сайте ФИПИ или сборники заданий, например под редакцией Вербицкой. Здесь важно изучить стратегии выполнения заданий и научиться понимать логику составителей. Шаг второй: разбираемся с требованиями к заданиям Выполнение заданий с развернутым ответом, из письменной и устной частей. Это не так просто, так как у ФИПИ есть свои требования к ответам и критерии оценивания. Но в целом, если понимать, что именно требуется, можно научиться получать за эти разделы максимальные баллы. С ними может помочь разобраться школьный учитель, репетитор или онлайн-школа. Но можно и самому изучить все тонкости, если есть желание.
Но для развития таких навыков необходимо очень много тренироваться. ЕГЭ по английскому языку — «хитрый» экзамен. Иногда задания экзамена выстроены таким образом, чтобы сильнее запутать выпускника. Только знание таких «хитростей» поможет сосредоточиться на особенно трудных моментах и преодолеть их. Последнему пункту и посвящена эта статья. Мы расскажем о тех ловушках, которые расставлены на протяжении всего ЕГЭ по английскому языку, и подскажем, как в них не попасть. Письменная часть ЕГЭ по английскому 2024 Аудирование Задания этого раздела — первые в ЕГЭ, и это уже влечёт за собой трудности: на момент начала экзамена психологическое напряжение обычно выше, отчего становится труднее сосредоточиться. Задача экзаменуемого — максимально сконцентрировать своё внимание на прослушивании.
Каждая дорожка будет звучать по два раза, поэтому при первом восприятии нужно вслушаться в суть текста, понять основные его части и отметить то, что было непонятно. Уже при втором прослушивании можно углубляться в детали заданий, завершая выполнение задания. Какие же ловушки прячет аудирование? Начнём с той, о которой уже наверняка подумали многие одиннадцатиклассники. Задание, в котором нужно прослушать диалог и отменить верные, ложные или необозначенные утверждения, подставляет нам первую «подножку». Связана она именно с формулировкой Not Stated, которая подразумевает, что, ссылаясь на прослушанный текст, нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа. Случается и так, что утверждение, данное в задании, вообще никак не упоминается в диалоге, и это можно считать счастливым случаем. Но есть и такая ситуация, которую мы сейчас рассмотрим: Согласно условию, Сэм учил английский при помощи его мамы.
Это и логично: ведь его мама владеет небольшим бизнесом в Лондоне! Очевидно, что она поможет сыну изучить язык, чтобы затем передать владение бизнесом ему. Вот только именно этого Сэм не говорил… Утверждение F, обозначенное в таблице мы пометим как «Not Stated». Именно это и подразумевается в формулировке задания «…на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа». Кроме того, иногда в третьем задании — интервью — приходится тоже улавливать тончайшую разницу между тем, что написано в условии задания, и тем, что звучит в аудиодорожке. Приведём пример. Верный вариант ответа — 2.
А вот последнее задание Use of English - может быть сложным, так как требуется знание слов, словосочетаний, идиом и прочее, могут попасться редкие и сложные слова. Готовиться нужно ко всему и тщательно. Сейчас идёт тенденция к снижение среднего балла по английскому, в 2023 году было снижение на 7 баллов, в 2024 году балл будет еще ниже. Письменные задания: email и эссе в ЕГЭ После тестовой части, куда входит аудирование, чтение и лексика с грамматикой, идёт проверка продуктивных навыков. Задание 37 базовый уровень сложности - написание электронного письма личного характера. Email - несложное задание, с ним все ребята справляются хорошо. Но есть ряд нюансов в оформлении письма, которые нужно знать. Нужно хорошенько выучить как правильно оформлять письмо, чтобы ничего не упустить. Максимальный балл - 6 баллов. Рекомендуемое время выполнения - 30 минут. Звучит сложно, но на самом деле с этим заданием может справиться каждый. Главное изучить критериям, понять, что должно входить в эссе и потренироваться писать много раз. Эссе стоит 14 баллов и его рекомендуют написать и проверить за 60 минут. Устная часть 4 задания в ЕГЭ Переходим ко второму дню экзамена - устной части. Она сдается после письменной и сам экзамен длится 17 минут, но нужно подождать своей очереди, от 30 минут до часу. Устный экзамен сдается на компьютере: у каждого ученика свой ноутбук, микрофон и наушники. Частая жалоба от ребят: шумно в аудитории, т. Да, такой дискомфорт существует и с этим надо смириться и учесть этот момент при подготовке. Первое задание устной части базовое - чтение текста вслух. Максимальный балл - 1. Хорошее вводное задание, которое поможет разогреться и немного снять тревожность. Второе задание устной части базовое - условный диалог-расспрос. Требуется задать четыре прямых вопроса на основе рекламного объявления и предложенных опорных слов. Однако, всё это можно натренировать. Третье задание устной части базовое - условный диалог-интервью. Требуется ответить на пять вопросов интервьюера: двумя-тремя предложениями на каждый вопрос, не делая элементарных ошибок их список можно увидеть в демоверсии. Вопросы мы не видим, а только слышим. В прошлом году многие высокобальники срезались на этом задании, оно оказалось сложным. Четвертое задание устной части высокий уровень - монолог с элементами рассуждения.
ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов
Чтение текста: В этом задании участнику предоставляется текст на определенную тему, который он должен прочитать внимательно. После этого экзаменатор задает вопросы на основе текста, чтобы проверить понимание и аналитические способности ученика. Максимально можно получить 1 балл. Ответы на вопросы: Ученик отвечает на вопросы, связанные с прочитанным текстом или темой, заданные экзаменатором.
Это проверяет не только понимание текста, но и способность логично и связно выражать свои мысли. Максимально можно получить 4 балла. Интервью: Эта часть задания включает беседу между учеником и экзаменатором на различные темы.
Экзаменатор может спросить об интересах, увлечениях, планах на будущее или текущих событиях. Цель - оценить уровень устной коммуникации и лексический запас ученика.
Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.
Подробнее Сколько баллов дается за 4 задание устной части по английскому языку? Устная часть ЕГЭ по английскому Задание 4 может принести до 10 баллов. Данное задание включает в себя решение коммуникативной задачи 4 балла , организацию высказывания 3 балла , языковое оформление высказывания 3 балла. Как оценивается устная часть ЕГЭ по английскому языку? Максимальное количество баллов, которое вы можете получить за выполнения устной части ЕГЭ по английскому языку — 20.
На выполнение устной части ЕГЭ по английскому языку экзаменуемому дается 17 минут. Он поможет вам качественно подготовиться к экзамену и не забыть о важных моментах. Переходите по ссылке и скачивайте. Представьте, что вы записываете голосовое сообщение своему другу в мессенджере. Со своими друзьями мы общаемся в неформальном стиле, используя несложные предложения. При этом мы говорим достаточно быстро.
Imagine that you and your friend are doing a school project "Sports activities". You have found some photos to illustrate it but for technical reasons you cannot send them now. Leave a voice message to your friend explaining your choice of the photos and sharing some ideas about the project. Начинать ответ теперь нужно следующим образом: Hello, Kate! I have found some photos to illustrate our school project "Sports activities" but for technical reasons I cannot send them now. Кринжово, не правда ли? Или как в пункте выше! Полный ответ на пункт плана 4 предполагает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию.
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Кодификатор ЕГЭ английского языка 2024 ФИПИ направлен на то, чтобы обеспечить однозначность и объективность при проведении экзамена. Как легко справиться с устной частью ЕГЭ по английскому языку, рассказывает преподаватель по английскому в РГГУ Роза Каратаева. 7 и 8 июня пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Как проходит ЕГЭ по устному английскому в 2024 году.
Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс
Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Инструкция по выполнению заданий: Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. В устной части ЕГЭ по английскому языку также нужно обратить внимание на формулировки. Коллеги, наконец-то ФИПИ выпустило разъяснения к ЕГЭ 2024 в своде методических рекомендаций по оцениваю для экспертов и разъяснения по ошибкам! Допускается ли в задании №3 из устной части экзамена делать продолжительные паузы.
Устная часть по английскому языку на ЕГЭ в 2024 году
Демоверсия подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2024 | LANCMAN SCHOOL | Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024 В устной части содержание тоже осталось практически прежним. |
Лайфхак от Айнура Далласа: как выполнить задание 42 в ЕГЭ по английскому языку | Получи демонстрационный вариант для государственной итоговой аттестации по английскому языку устной части 2024 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 11 класса. |
Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году – English with Expert | Сообщение от 23 сентября 2023 года: новый формат задания 4 устной части ЕГЭ -2024. |
Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку | Последнее задание в устной части ЕГЭ, или “обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике” – еще один “лакомый” кусочек, потому что принесет ученику на экзамене 10 баллов при правильном выполнении. |
ЕГЭ-2024 примерные ответы к устной части
Сообщение от 23 сентября 2023 года: новый формат задания 4 устной части ЕГЭ -2024. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. Коллеги, наконец-то ФИПИ выпустило разъяснения к ЕГЭ 2024 в своде методических рекомендаций по оцениваю для экспертов и разъяснения по ошибкам!
Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 (устная часть)
Новые варианты Speaking для ЕГЭ-2023 по английскому языку. – Устная часть ЕГЭ по английскому языку проверяет навык говорения и умение воспроизводить мысли в речь. Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году претерпит значительные изменения, которые направлены на повышение качества и объективности оценивания. Последнее задание в устной части ЕГЭ, или “обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике” – еще один “лакомый” кусочек, потому что принесет ученику на экзамене 10 баллов при правильном выполнении.
Устная часть ЕГЭ. Задание 4
Take a look at the photos and let me know what you think. These were my thoughts on the pictures. I would be interested to hear your impressions of them. Hi, Alex! Let me tell you about them. Перейдите к разъяснению причин выбора конкретных фотографий, предоставив краткое описание каждой из них. In the first picture I can see a young man playing football on a kind of an outdoor sports ground. It looks like the weather is nice and warm, and he is enjoying this physical activity. In the second photo there is a teenage girl wearing a swimming suit and a cap who is happily climbing out of the pool after having a swim. Укажите на различия, связанные с тематикой проекта. However, there are certain differences between the photos.
In the first picture the young man is doing his activity outside, whereas the girl is going in for sports inside. Also, while the footballer is still in the process of kicking the ball and looks focused, the girl has already finished swimming and now seems to be relaxed and smiling. Опишите одно или два преимущества этих видов спорта, которые могут быть не видны на фотографиях, просто предложите несколько идей. Both sports activities have some advantages. For example, playing football allows people to enjoy being outdoors more, which is a great way to stay healthy. As for swimming, you can engage into it practically in any season and weather conditions. Укажите один или два недостатка. However, both activities have their disadvantages. As for swimming, it can take a lot of time just to get to the facility, have a shower, get dressed into the swimming outfit and dry your hair afterwards. Поделитесь своим мнением о предпочтениях.
Закончите сообщение, указав на ожидание ответа и попрощайтесь. Please, give me some feedback. Советы для успешной сдачи 4 задания устной части ЕГЭ по английскому языку Чтобы получить максимальный балл за устную часть задание 4 ЕГЭ по английскому языку 2024 года, стоит воспользоваться следующими рекомендациями: Представить, что ученик действительно записывает сообщение для своего друга. Это позволит сделать речь более живой и разнообразить ее. Использовать конструкции для выражения своего мнения.
Если вопрос состоит из двух частей, например, «где и когда», учащемуся надо отреагировать на обе части вопроса, иначе ответ считается неполным и не принимается экспертом. Неверное использование слова в контексте, нарушение лексической сочетаемости, интерференция с родным языком приводящие к сбою коммуникации ведут к оцениванию ответа 0 баллом. Больше всего повеселило уточнение по заданию 4: описание картинок!
Теперь нужно понимать, что есть технические мракобесия, непозволяющие отправить те самые картинки именно поэтому ученик отправляет другу голосовое! Так выглядит уточнение: Task 4. Imagine that you and your friend are doing a school project "Sports activities". You have found some photos to illustrate it but for technical reasons you cannot send them now. Leave a voice message to your friend explaining your choice of the photos and sharing some ideas about the project.
Эти задания в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2024 году представляют разнообразные сценарии коммуникации на английском и проверяют навыки понимания, выражения мыслей и умение работать с информацией на языке. Как готовиться к устной части ЕГЭ по английскому языку?
Практика общения: Регулярные разговорные практики помогут улучшить навыки общения на английском. Общайтесь с носителями языка или партнерами buddy для языкового обмена. Человека, с которым можно практиковать язык, можно найти среди своих знакомых и друзей, которые тоже учат английский, среди учеников на курсе, в приложениях типа Tandem, HelloTalk, а также в тематических группах в социальных сетях. Тренировка монологов: Занимайтесь составлением и тренировкой коротких монологов на разнообразные темы. Это поможет улучшить умение выражать мысли свободно и логично. Работа над словарным запасом: Расширение словарного запаса поможет лучше выражать свои мысли. Чтение книг, просмотр фильмов и аудиокниг на английском поможет улучшить лексику.
Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов. Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят.
В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это расценят как нарушение критерия «Организация текста» одна логическая ошибка. Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов.
При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла.
Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6. Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста.
Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма.
Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов.
Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов. В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments.
В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его. Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла.
Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи».
Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении.
Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме.
Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например с помощью слов и словосочетаний «половина», «треть», «почти четверть». Это можно делать, если такие формулировки не искажают приведенные в статистике данные и являются эквивалентом числового представления.
Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать.
Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере. Главное — предложить логичное решение проблемы.
Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа.
Чтобы правильно, полно и точно раскрыть этот аспект, автор должен явно выразить свое мнение. Кроме того, нужно обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование.
При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Аспект 6: правильное стилевое оформление. Здесь требования остаются прежними: необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки.
По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств создания логической связи К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; несочетаемость слов; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании задания 38 по критерию «Грамматика» учитываются грамматические ошибки, а именно в употреблении: видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т.
При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов.
Раздел «Говорение» Он состоит из четырех заданий.
Каким будет ЕГЭ по английскому в 2024 году? Разбираю новую демоверсию. Что изменилось
Обычно на фотографиях представлены люди, выполняющие одно и то же действие, но с использованием разных методов. Постарайтесь обратить внимание на само действие и дать описание отличий именно методов выполнения действий. Не сравнивайте фотографии по количеству людей изображённых на фотографиях и не сравнивайте фотографии по людям, разделяя их по гендерному признаку. Пример «In the first photo there is a woman. In the second photo there is a man. Пункт 2: Mention the advantages 1—2 of the two types of название темы.
Подготовка Прежде чем приступить к проработке экзаменационного материала, рекомендуем ознакомиться с документацией, размещенной на сайте ФИПИ. Чтобы понять, какими будут КИМы 2024 года, как эксперты будут оценивать работу и на какие важные нюансы обратить внимание при выполнении заданий, стоит ознакомиться с содержанием пяти файлов, представленных в архиве ФИПИ: демоверсия устного экзамена; кодификатор полный перечень проверяемых умений и навыков ; спецификация структура КИМ и важные аспекты проведения экзамена.
Напомним, что в 2023 году экзамен получил ряд существенных изменений, поэтому не рекомендуется использовать для подготовки материалы, разработанные до 2023 года. Ознакомившись с тем, как будет происходить работа над заданиями устной и письменной части, стоит проверить свои знания, выполнив пробный вариант ЕГЭ 2024 года и сравнить свои решения с разбором демоверсии от опытного педагога. Дальнейшая подготовка зависит от вашего уровня подготовки, желаемого результата, а также доступности квалифицированной помощи в случае возникновения трудностей на каком-либо этапе подготовки.
А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Прогноз Кристины Спенсер на 2024 год: мало выпускников выполнят второе задание по аудированию на максимум. Да, оно относится к базовому уровню, но никто не отменял ловушек от составителей. В предложенных вариантах ответов два утверждения по смыслу могут означать практически одно и то же. Поэтому оценивание этого задания превращает его в фильм «Миссия невыполнима». Задание 10 из раздела «Чтение» теперь оценивается в три первичных балла. Сюрпризы после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку не заканчиваются.
Задание 11 из раздела «Чтение» теперь оценивается в два первичных балла. С заданием 11 из раздела «Чтение» та же история, что и с первым заданием из «Аудирования». Вместо трёх первичных баллов теперь дадут максимально два. Уточнили формулировки по заданиям письменной и устной части в ЕГЭ 2024 по английскому языку Изменилась формулировка четвёртого задания в устной части.
В 2022 году количество вопросов было сокращено — надо задать всего четыре вопроса. Когда готовитесь к этому заданию, заранее подготовьте шаблоны вопросов. Так на самом экзамене вы не потеряетесь и сформулируете их без ошибок. Например, вопросы могут звучать так: Where is your restaurant shop, hotel situated? How long is the trip tour, flight? How can I get there to the restaurant, hotel, cinema? When does the trip start? How many people will be there on the trip? What kind of accommodation do you offer? Чем чаще вы задаёте вопросы, тем легче будет сделать это на экзамене. И не забывайте, что в вопросах крайне важен порядок слов и форма глагола. Не допускайте таких банальных ошибок. Ответы на вопросы После того, как вы задали вопросы, нужно показать, как вы умеете отвечать на них. За каждый ответ можно получить один балл, а за всё задание — максимум пять баллов. В этом задании вы можете показать, насколько хорошо владеете лексикой, как знаете грамматику и легко ли можете рассуждать. Здесь никто не будет спрашивать вас о политике или сложных физических законах, но проверяющие будут смотреть, как вы умеете строить предложения, использовать времена и спрягать глаголы, не забываете ли про артикли и знаете ли, когда надо использовать the, и многое другое. Задание 4. Монолог с описанием двух фотографий В последнем задании вы можете получить больше всего баллов — 10. От учеников ждут, что они подготовят голосовое сообщение для друга, с которым вместе выполняют проектную работу. Нужно будет сравнить две фотографии, обосновать своё мнение и высказать позицию по теме проектной работы. На подготовку у вас будет 2,5 минуты, а на ответ — 3 минуты. В ответе важно: кратко описать фотографии; сравнить их и объяснить, почему выбрали одну из них; назвать плюсы и минусы того, что изображено на каждой картинке; выразить своё мнение на тему проекта. Внимательно читайте пункты, которые указаны в самом задании, — это план вашего ответа. Не надо ничего придумывать или усложнять, просто отвечайте на каждый блок в 3-4 предложениях.
Каким будет ЕГЭ по английскому в 2024 году? Разбираю новую демоверсию. Что изменилось
ЕГЭ по английскому сдаётся в 2 дня: сначала письменная часть, через день или два - устная. Вот уже несколько лет ЕГЭ по английскому ставят одним из последних экзаменов: 14 июня и позже. Это хорошо, так как к этому времени выпускники уже привыкают к процессу сдачи ЕГЭ и тратят меньше нервов. Письменный экзамен длится 3 часа 10 минут. Он сдаётся на бумаге без компьютера в общей аудитории. Экзамен начинается с аудирования - 30 минут. Экзаменуемым включают аудиозапись не в наушниках, а на всю аудиторию и они выполняют 3 задания на аудирование. Каждое задание проигрывается 2 раза. Первое задание базовое - соотнести короткие утверждения с прослушанными высказываниями.
Требуется понимание основного содержания текста. В аудиозаписи 6 отрывков, но 7 утверждений: одно лишнее. Прослушиваем 2 раза. Но эта тема раскрывается под разными углами. Выделяем ключевые слова. Можно ещё классифицировать высказывание как положительные или отрицательные, например. Часто два высказывания бывают похожи, чтобы нас запутать: например, best friends - best pets. Далее слушаем аудиозапись и подбираем утверждение.
Не нужно за них цепляться, смотрим на общий смысл. Здесь речь идет про то, что нужно выбирать питомцев тщательно, учитывая разные факторы - ответ 6. Максимальный балл за первое задание - 2 балла. Если одна ошибка - 1 балла, если 2 ошибки и более, ответ уходит в ноль. Как видите, вес этого задания небольшой. Второе задание на аудирование базовое - определить, являются ли данные утверждения 7 штук верными True , неверными False или в тексте нет информации на этот счёт Not stated. Здесь уже идут не отдельные отрывки, а целый диалог: мужской и женский голоса, чтобы их можно было легко различить. Это задание проверяет понимание в прослушанном тесте запрашиваемой информации.
Всего 7 ответов, как правило, из них: два-три ответа True, 2-3 False и 2 Not stated. Они могут даже идти подряд: 2212331, такому не стоит удивляться. Часто возникают сложности с тем, чтобы определить, что не верно, а что не сказано. Это нужно тренировать.
После обращения ставим запятую и переходим ко следующему абзацу. Несмотря на запятую после обращения, текст пишется с новой строки и большой буквы.
В этой части важно поблагодарить друга за письмо. Для этого достаточно написать пару предложений: Thank you for your email. Далее необходимо ответить на вопросы друга. Этот абзац можно начать с фразы In your email you asked me about... В четвертом абзаце необходимо задать три вопроса другу на тему, указанную в задании. В следующем абзаце следует выразить надежду на дальнейшее общение.
Сделать это можно, написав такое предложени: Email to me when you have time. В конце напишите одну из завершающих фраз, например: All the best, Best wishes. Обратите внимание, что после таких фраз ставится запятая. На следующей строке под этой фразой укажите свое имя. Обратите внимание на два важных момента: указывается только имя без фамилии и точка после имени не ставится, иначе это будет расцениваться как ошибка. Задание 2: Здесь необходимо представить, что вы готовите проект на заданную тему.
В рамках проекта ученику нужно описать статистические данные согласно плану, представленному в задании, и выразить свое мнение. Рекомендованное время выполнения: не более 60 минут. Объем: 200—250 слов. Максимальное количество баллов: 14 баллов. Письмо, задание 2 Сочинение с элементами рассуждения пишется в нейтральном стиле и состоит из пяти абзацев: Абзац 1 — вступление. Необходимо обозначить, что вы выполняете проектную работу, написать ее тему и цель, а также упомянуть, что вы нашли статистические данные по теме и собирается их описать.
Абзац 2 — работа с данными. Необходимо выделить два-три значения из таблицы или диаграммы. Важно: цифры писать цифрами, а не словами. Абзац 3 — сравнение. Необходимо сравнить и прокомментировать несколько значений, используя сравнительные конструкции while, whereas, twice as many , прилагательные в сравнительной и превосходной степени, слова, обозначающие количество. Абзац 4 — проблематика.
Здесь необходимо обозначить возможную проблему по теме и предложить ее решение. Ученик может рассмотреть любую проблему по теме проекта — она не обязательно должна вытекать из статистических данных. Абзац 5 — заключение. Выразите и обоснуйте свое мнение. Этот абзац должен состоять минимум из двух предложений. Что учесть при подготовке: Придерживаться требуемого объема текста.
Если выпускник напишет хотя бы на одно слово меньше 89 , он получит ноль баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания и раскрытие темы. Не пишите абзацы из одного предложения, а выражайте и аргументируйте каждую мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe. Следите за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? Используйте слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения.
Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 17 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить 4 задания, за которые можно получить 20 баллов. Ученик сдает экзамен перед компьютером, его ответы записываются на диктофон, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена, и еще 3—5 учеников, сдающих экзамен. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух.
It looks like the weather is nice and warm, and he is enjoying this physical activity. In the second photo there is a teenage girl wearing a swimming suit and a cap who is happily climbing out of the pool after having a swim. Укажите на различия, связанные с тематикой проекта. However, there are certain differences between the photos. In the first picture the young man is doing his activity outside, whereas the girl is going in for sports inside.
Also, while the footballer is still in the process of kicking the ball and looks focused, the girl has already finished swimming and now seems to be relaxed and smiling. Опишите одно или два преимущества этих видов спорта, которые могут быть не видны на фотографиях, просто предложите несколько идей. Both sports activities have some advantages. For example, playing football allows people to enjoy being outdoors more, which is a great way to stay healthy. As for swimming, you can engage into it practically in any season and weather conditions.
Укажите один или два недостатка. However, both activities have their disadvantages. As for swimming, it can take a lot of time just to get to the facility, have a shower, get dressed into the swimming outfit and dry your hair afterwards. Поделитесь своим мнением о предпочтениях. Закончите сообщение, указав на ожидание ответа и попрощайтесь.
Please, give me some feedback. Советы для успешной сдачи 4 задания устной части ЕГЭ по английскому языку Чтобы получить максимальный балл за устную часть задание 4 ЕГЭ по английскому языку 2024 года, стоит воспользоваться следующими рекомендациями: Представить, что ученик действительно записывает сообщение для своего друга. Это позволит сделать речь более живой и разнообразить ее. Использовать конструкции для выражения своего мнения. Важно делать акцент на теме проекта и не заострять внимание на второстепенных объектах.
Не использовать общие фразы. Не стоит останавливаться на базовых аспектах предложенной темы. Нужно аргументировать ее более детально, чтобы показать широкий словарный запас и выполнить коммуникативную задачу. Для подготовки стоит прописать краткий план монолога и выучить связующие слова, которые позволят сформировать связный ответ и сохранить логику до окончания монолога. Но не нужно заучивать ответ дословно.
Иначе экзаменуемый может отойти от основной темы, что негативно скажется на итоговой оценке.
Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. Во время прочтения задания необходимо выделить особенности каждого утверждения — то, в чем отличия одного утверждения от другого.
Во время прослушивания понадобится обращать внимание на эту разницу. Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как приведенная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях. Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide.
I went to Canberra. I enjoy communicating with them. Задания 3—9 высокого уровня сложности проверяют умение полностью понимать прослушанный текст.
Для их успешного выполнения нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных.
В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. При выполнении заданий 3—9 не нужно концентрировать внимание на отдельных словах, нужно воспринимать интервью целостно. Благодаря такому подходу сформируется полная картина беседы и будет легче вспомнить и выбрать наиболее близкий к содержанию диалога вариант ответа.
Все тексты для заданий 1—9 звучат дважды. В интервью про Джессику из трех предложенных вариантов ответа в задании 3 What does Jessica say about the reaction to her new album? They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships.
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Задание 10 в разделе «Чтение» — задание базового уровня сложности и проверяет, насколько выпускник понимает основное содержание прочитанного и умеет выделять из текста основную идею с последующим выбором подходящего заголовка. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи.
Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой. Для выполнения этого задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating.
Задание 11 повышенного уровня сложности проверяет умение замечать структурно-смысловые связи в тексте, логически и грамматически правильно строить предложения, главным образом сложносочиненные и сложноподчиненные. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать подходящие части для заполнения пропусков.
В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения Не стоит тратить много времени на детальное понимание и перевод всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них.
Задания 12—18 высокого уровня сложности , они проверяют навыки полного и точного понимания информации в тексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста.
В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. В задании 12 правильным ответом на вопрос Why is the collage of photographs more important for Kathy than the other wedding presents?
По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18. Задания 19—24 базового уровня сложности проверяют умение применять правила грамматики на практике в зависимости от специфики коммуникативной ситуации.
Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи. Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму.
В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если сумеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если это слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения.
Если числительное — разряд. Если существительное — число и падеж. Если глагол — форму личная или неличная , и в зависимости от формы — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив.
Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций.
Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово.
Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления.
Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely «крайне».