Новости екатеринбург сттс

В Екатеринбурге суд взял под стражу 35-летнего Данила Талапова, убившего 29-летнего сожителя своей бывшей жены.

Первую «Ласточку» на российском оборудовании представили в Екатеринбурге

По Екатеринбургу промчался кортеж из мерседесовПо Екатеринбургу проехал отряд из семи мерседесов. В Екатеринбурге легковой автомобиль врезался в трамвайную остановку. Об этом сообщает Госавтоинспекция региона в официальном сообществе во «ВКонтакте». Рубрика. Новости Урала. Показывать материалы всех типов. Клуб пользователей сайта СТТС — Заказчиком выступало МКУ «Управление капстроительства Екатеринбурга».

30-31 мая, 2024 г.

В Екатеринбурге легковой автомобиль врезался в трамвайную остановку. Об этом сообщает Госавтоинспекция региона в официальном сообществе во «ВКонтакте». Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Екатеринбурга и сводки ГИБДД. Кадры последствий смертельного ДТП в Екатеринбурге 17-10-2023. В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18. В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18.

International trade exibition "Innoprom"

происшествия, события, новости экономики, спорта, туризма. Главная» Новости» Екатеринбург сттс. происшествия, события, новости экономики, спорта, туризма. В феврале-марте 2023 года на улицах Екатеринбурга можно будет увидеть модели трамвая в ретро-стиле, которые «Уралтрансмаш» разрабатывает для Санкт-Петербурга. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор».

Екатеринбург ждет ответа по трамвайному вопросу от Москвы. Речь о 60 новых составах

Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг.

Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт.

В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек.

В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться!

До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное.

Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС.

Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели!

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 декабря 2023, 12:12 В Екатеринбурге из-за сильнейшего снегопада сотни машин застряли в огромной пробке Спасателям в Екатеринбурге работы добавил сильнейший снегопад, из-за которого сотни машин застряли в огромной пробке. На трассе водители стоят уже около суток.

Посадочных мест предусмотрено 416. Электричка оборудована Wi-Fi и зарядными устройствами, системами микроклимата и обеззараживания воздуха, подъемниками для маломобильных граждан, а в туалетах установлены пеленальные столики. RU Поделиться Завершить испытания и получить сертификацию новой «Ласточки» планируют в третьем квартале 2023 года, и к концу года электрички должны выйти в регулярные рейсы. По уже заключенному контракту завод «Уральские локомотивы» соберет для РЖД два десятка скоростных электропоездов.

Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — написал Орлов, отметив, что в планах закупить 80 трамваев. По его словам, Екатеринбург считается одним из немногих российских городов, где трамвайная сеть продолжает развиваться. О масштабной реформе общественного транспорта Орлов заявил в начале марта. С ее помощью власти надеются выйти из кризиса — обновить автобусы и трамваи, улучшить качество сервиса для пассажиров, поднять зарплаты сотрудникам отрасли. Главные заявления главы Екатеринбурга о транспортной революции — в сбойке URA.

Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото

Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает.

С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов».

Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях.

Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина.

В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче.

В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки?

Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много.

Главный редактор: Фикс Ксения Александровна. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Фоторепортажи, интервью, экспертные мнения, материалы об истории Урала и Свердловской области. Обзор событий на главные темы общества, экономики, культуры и спорта.

Одним из важнейших моментов при оформлении заявок на финансирование является обоснование потребности в машинах, оценка эффекта удовлетворенности пассажиров. Эта работа завершена, есть обоснованное понимание крайней необходимости приобретения 60 новых трамваев, — рассказал Василий Старков. Накануне глава Екатеринбурга Алексей Орлов во время выступления перед депутатами городской думы рассказал, что из региона в Москву была направлена заявка на закупку трамваев для областной столицы. Орлов добавил, что этот вопрос буквально накануне губернатор Евгений Куйвашев обсуждал с федеральным вице-премьером Дмитрием Григоренко, заявку предварительно одобрили. Уверен, что не останемся один на один в вопросе обновления пассажирского транспорта, получение поддержки — это вопрос времени, нужно чуть-чуть подождать.

Троллейбус Братск ВМЗ 100. Трамвайное депо 3 Нижний Новгород. Трамвай Нижний Новгород депо. Трамвайный вагон 71-412. Трамвай УВЗ 71-412. СТТС Калининград. Депо Калининград. Новый троллейбус Уфа 2023. Трамвай Уфа 2023. Троллейбус Уфа 2113. Трамвай модель 71-407 Уралтрансмаш. Екатеринбург новый трамвай Уралтрансмаш. УВЗ трамвай 71 407. Трамвай Ульяновск 11. КТМ трамвай Ульяновск. Трамвай 20 Ульяновск 1974. ЗИУ 682 Ульяновск. Троллейбус ЗИУ 682 Москва. Списанные ЗИУ-682. Трамвай 71-623-02 Уфа. Трамвай Уфа 1015. Трамвай Уфа 1026 1015. Ярославль троллейбус ЗИУ 682. ЗИУ-682 Ярославль. ЗИУ 682 016 02 Ярославль. Троллейбус ЗИУ 682 Севастополь. ЗИУ-9 троллейбус Севастополь. ЗИУ-682в в00. Трамвай лм 99аэ Казань. Лм 99 Казань. Трамвай Казань 2000. СТТС Ижевск. КТМ 20 картинки Магнитогорск. Троллейбус ЗИУ 682 кр. ЗИУ 682 кр рута. Екатеринбург трамвай 32ф. Трамвайный вагон БКМ-60102. Трамвайный вагон 71-620. Трамвайный парк Екатеринбург. Екатеринбург 1996 трамвай. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Екатеринбург-ЗИУ-682г-014 г0е. Троллейбус Тролза Мегаполис. Тролза-5265 «Мегаполис». Тролза 5265. Троллейбус Тролза Мегаполис Санкт-Петербург. Краснотурьинск трамвай. Город Краснотурьинск трамвай. Краснотурьинск трамвай депо. Город Краснотурьинск трамвайный парк. ЗИУ-682гм троллейбус. ЗИУ 10 1606. ЗИУ 682 Москва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий