Ни дня без Юры Борисова: актер сыграет таксиста-инвалида в боевике «Кентавр». По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси.
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»
Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. Юра Борисов вернулся в кино таксистом.
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной | В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота. |
Streaming Site - | Сюжет фильма расскажет о таксисте, однажды подвозящем девушку по имени Лиза, преследуемую двумя мужчинами, которые ищут серийного убийцу. |
Доедет это колесо до Бронкса али только до Митино? | Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. |
О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым | Невино, Недомино | Дзен | Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. |
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино
«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь. Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Смотреть онлайн Фильм «Кентавр» Пускай сеттинг не отличается оригинальностью, а референсы в виде «Таксиста Таксист (1976)» и «Драйва Драйв (2011)» никто и не скрывает, «Кентавра» эта вторичность не портит. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош.
Юра Борисов вернулся в кино таксистом
Тут «Кентавр» из производственной драмы о необычном мужчине с интересной работой превращается во что-то вроде мелодрамы «Купе номер шесть» — недавнего фестивального хита Юхо Куосманена о светлом чувстве между русским мужиком и финской интеллигенткой, возникающем в поезде «Москва — Мурманск». Видимо, впечатлившись успехами «Купе…», авторы «Кентавра» резонно рассудили, что драматургическая схема вполне рабочая: если взять Юру Борисова и поместить в замкнутом пространстве с девушкой, то химической реакции не может не произойти. Но тут сближение между «двумя одиночествами» происходит не на контрасте, а наоборот, на том, что у героев очень много общего. Сначала они хвастаются друг перед другом жизненным опытом. На что Лиза выкладывает свой козырь: «Я сразу вижу опасного мужика». А вскоре их прочно объединяет и ощущение классового родства в жестоком мире эксплуататоров: в одном из диалогов Саша с Лизой не только проводят аналогии между работой таксиста и проститутки «общение за бабки» , но строят предположение, что их крышуют одни и те же люди. Поэтому, когда на 45-й минуте фильма внутриавтомобильная мизансцена наконец меняется и Лиза задирает ноги на окно, глаз радуется и отдыхает, как и во время ее эротичного танца на краю пропасти в темном заброшенном паркинге.
Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики. Тут все детали очень утилитарны. Может быть, стоило покопаться в психологии эпизодических персонажей кстати, дождитесь появления Ксении Кутеповой , но узнать что-то действительно сокровенное даже о главных героях зрителю не светит. Да и полноценного третьего акта не будет — торжественно сделав свой решительный твист, история начинает буксовать, предлагая кентавру превратиться в героя боевика.
Слово «кентавр» в названии отдает роковой раздвоенностью. Гладко было на бумаге, где отличный водитель с инвалидностью спасал девушку в беде, а на экране оказалось, что к лошадиному телу техничного московского неонуара невозможно вот так просто приставить лицо народного героя. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Что-то среднее между фильмами «Соучастник» и «Три тополя на Плющихе».
А шагнуть в неизвестность бытового реализма авторам боязно: когда Саша простодушно заявляет пассажирке, что накопил своим ночным трудом миллион, хочется только одного — чтобы радио запело тем же Боярским: «О-о, о-о, притормози, притормози»,— и герой поделился во всех душераздирающих подробностях, как же ему это удалось. Но магнитола с Сашей скромно молчат.
Зачем смотреть «Кентавр» — крепкое жанровое кино, значительную часть хронометража остающееся в рамках сдержанного в средствах триллера. На экране — два персонажа, основная локация — салон автомобиля, тем не менее, лента не дает зрителю заскучать. Во многом это заслуга исполнителей главных ролей: Юра Борисов кажется идеально подобранным актером, в его исполнении Саша выглядит одновременно угловатым и обаятельным, располагающим к себе и немного пугающим.
Анастасия Талызина довольно много манерничает, но это скорее продиктовано особенностями ее героини, а не актерскими навыками. Так или иначе, Талызина и Борисов своими силами, без маньяка умудряются создать невероятное напряжение — им для этого хватает встречающихся в зеркале заднего вида взглядов, случайных или неслучайных?
Вновь ответ Голливуду? Не хотелось бы никого обижать, но Голливуд у нас ничего не спрашивал... Ещё до премьеры, после трейлера-ловушки и фестивальных показов «Кентавр» начали активно сравнивать то с «Таксистом», то с «Драйвом». Если уж и повестись на эту удочку сравнений, то постановка экшн-сцен проводит гораздо больше параллелей с «Малышом на драйве». Машина здесь тоже главный герой, дом, броня, кабинет психотерапии, оружие и, повторюсь, продолжение тела героя.
От неудержимого желания сравнить любой удавшийся проект с Голливудом. Из-за недоверия отечественному кино. Постановщик «Кентавра» Кирилл Кемниц широкому зрителю малоизвестен, а искушенным киноманам знаком крепко, но посредством разочарования. В 2013-м году он явил в прокат возмутительный трэш «Зомби каникулы», где солистка группы t. И настреляла на оценку 1. Впору было стреляться и режиссёру-постановщику, но вмешалась продюсерская сила Ильи Найшуллера. После громкой премьеры шутера «Хардкор» и стильного «Никто» с Бобом Оденкерком, режиссёр Илья Найшуллер взялся курировать жанровое кино.
Не так давно его продюсерская компания выпустила довольно остроумную комедию «Молодой человек», теперь же настала пора остросюжетного триллера. Найшуллер прекрасно разбирается в эстетике кадра и ловок в работе с саундтреком. Оттого главные герои фильма раскрываются ещё и посредством «своих» композиций. За хронометраж он несколько раз меняет градус повествования: от социального высказывания и разговорного драмеди до триллера про маньяка и лихого боевика с динамичными погонями. Звук в «Кентавре» тоже вполне себе тянет на звание действующего персонажа.
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера. Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр».
Юра Борисов вернулся в кино таксистом
Все дело в том, что Лиза — эскортница, и Саша нужен ей для того, чтобы отвезти ее на очередной вызов. Однако между Сашей и Лизой пробегает искра. Вот только Саша ведет себя очень подозрительно, и все говорит о том, что именно он является маньяком, который безжалостно убивает ночных бабочек. Кинокритики уже успели отметить, что визуально фильм отчасти напоминает фильм «Таксист» Мартина Скорсезе. Все происходящее на экране погружено в атмосферу ночного московского нуара. Проблемы социума, которые поднимает «Кентавр» «Кентавр» поднимает целый пласт проблем современного общества. Во-первых, главный герой картины Саша является инвалидом детства он с трудом передвигается , в связи с чем он имеет проблемы с социализацией, что во многом предопределяет его поведение.
Зарабатывающая деньги на человеческих страстях Лиза находится на той темной стороне жизни, о которой не принято говорить днем. Но все меняется, когда наступает ночь, и Москва скидывает маски, а Лиза отправляется исполнять прихоти состоятельных господ. Лиза мечтает бросить свою «работу», пристроившись к кому-нибудь из состоятельных мужчин в качестве любовницы и родив ему ребенка. Продолжает эту тему и проблема вседозволенности: то, что нельзя обычным людям, состоятельным господам и дамам вполне себе сходит с рук. Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет.
По мнению Василия Степанова « Коммерсантъ » , «продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше у сценариста Михаила Зубко и режиссёра Кирилла Кемница не получается. Критик предположил, что фильму не помешал бы второй план, «благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики» [13]. Кинокритик Денир Курбанджанов «Ваши Новости» посчитал «Кентавр» удачным названием, подчеркнув, что оно «интригующее, сразу тянет за собой визуализацию».
Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa Aлeкcaндp — нeпpocтoй вoдитeль c ocoбым пoдxoдoм к клиeнтaм. B ceти пoявилcя тpeйлep oтeчecтвeннoгo экшeн-тpиллepa «Keнтaвp» c Юpoй Бopиcoвым в глaвнoй poли. Koмaндy пpoдюcepoв кapтины вoзглaвляeт Илья Haйшyллep «Xapдкop» , «Hиктo».
В начале ролика таксист Саша Борисов объясняет, почему он предпочитает работать в ночное время. Однажды он принимает в качестве пассажирки девушку Лизу Талызина. Она тоже работает по ночам, а поездка в такси является для нее временем вожделенного покоя. Импозантный Саша внушает ей доверие, поскольку он умеет найти подход к любому клиенту.