Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором. Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца

За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое. Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно! Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто. Двигатели и трансмиссии Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет.

Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит? Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь.

Амортизаторы и подшипники Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды. Приветствую всех читающих сей опус! Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью. Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи. Немного пред истории.

Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г. Но больше всего легла на душу Сьерра. Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3. Купил специально под строительство дома в 2003г.

Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость. Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее. А так машины очень достойные как по ходовым качествам так и по ремонтопригодности. Разумеется в своей ценовой категории, и на то время. Куга прошлой генерации хорошо продавался у нас, и цена была довольно конкурентной на фоне остальных марок.

Проехал на Куге пока 3 т. Автомобилем очень доволен. Кугу с автоматом powershift можно купить только в максималке с дизелем и полным приводом, что мне не нужно. Все равно не жалею. У Куги механика отменная, переключать - одно удовольствие.

Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2. Пробег на одной батарее равен 50 км.

Два варианта дизельного топлива были доступны с момента запуска, нов конце 2013 года в серию попал 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150л. Ассортимент включал 2,0-литровый дизельный двигатель с возможностью выбора из двух выходных мощностей. Маломощный 140 л. Более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л. Другие обновление в 2016 году: В октябре 2016 года линейка двигателей Kuga получила еще одно обновление, включающее в себя пару 1,5-литровых двигателей - бензиновых и дизельных, мощностью 120 л. Лучшим является 1,5-литровый дизель. Этот двигатель чувствует себя достаточно мощным и соединен с механической коробкой передач с шестью скоростями.

Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года

НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах. Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб) Форум клуба владельцев кроссовера. Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Хрупкое лобовое уже 2 раза менял , тесноватый салон, но в целом машина нормальная. Коробка там-суть древний 4-х ступенчатый фордовский автомат 4F27E, только осовремененный большим количеством передач. Мотор старый, без наворотов, но регулировка клапанов на пробеге в 100К вылетит в копеечку другу обошлось в 24К. Стучит рейка в некоторых случаях.

Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения болты приходится срезать болгаркой. Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО. Ресурс подвески: Стойки и втулки стабилизатора — переднего 40-50 тыс. Ступичные подшипники — 80-120 тыс. Сайлент-блоки рычагов— 150-200 тыс. Амортизаторы — 120-150 тыс.

Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. Рулевое управление — данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. Для беспроблемной работы суппортов могут начать подклинивать необходимо периодически смазывать их направляющие. Салон и электрика Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть — после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки скрип, стук. Основные источники посторонних звуков — полка багажника, сидения и светильник салона. Влага в салоне — может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием. Электрооборудование — чаще всего сбоят стеклоподъемники и GEM-модуль отвечающий за работу внешнего освещения и световой сигнализации.

Подведем итоги: Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам. Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев. Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания. Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. С уважением, редакция autoexperte. Зарекомендовали они себя относительно недорогим ремонтом и доступностью запчастей, современным дизайном, удобством эксплуатации, да и умеренный расход топлива создают приятное впечатление. Но, как и в любой другой марке у автомобилей ФОРД есть и свои слабые места, и недостатки. В первую очередь хотелось бы поговорить о качестве сборки в целом. Оно оставляет желать лучшего.

Уже спустя пару десятков тысяч километром начинают появляется скрипы, что вызвано появлением люфтов в кузове от вибрации автомобиля. Это же касается панелей и сидений. Ну и фирменная болезнь всех фордов — хлипкие и ненадежные бамперы. Разумеется, это касается не всех марок автомобилей ФОРД. И, по существу, нужно разбираться в слабых местах одной конкретной марки Например, рассмотрим автомобиль Форд Фокус. Первое поколение этих автомобилей появилось в 1998 — 2005 годах и имело проблемы в ряде двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Уже после пробега в 100000-130000 км начинались поломки в клапанах, а это уже приводило в полному ремонту блока цилиндров Читайте также: 662 двигатель от чего Но, главная проблема — это подвеска и рулевое управление. После пробега все тех же 100000 км потребуется замена или ремонт рулевых наконечников и опорных подшипников. В топливной системе так же имелись свои недостатки. Второе поколения «фокуса».

Период производства 2004-2011 года. И опять двигатель. На этот раз бензиновый 1. Плавают и барахлят обороты. Доходило до абсурда. Невозможно было припарковаться — автомобиль начинал дергаться, либо же просто глох. Требовалась перепрошивка контроллера, но выпустить нормальную прошивку автопроизводитель так и не смог, что мало радовало автовладельцев. Осталась проблема и с рулевым управлением, а также с подвеской. Тут неприятности начинались уже на пробеге в 60000-80000 км. А все из-за некачественного металла ступиц подвески.

Третье поколение Фокуса производится с 2011 по сей день. Первые автомобили этого поколения имели заводской дефект в бензиновом двухлитровом двигателе. Проблема была в маслосъемных кольцах из-за которых резко возрастал расход масла. Падала мощность. Что приводило к неустойчивости работы поршней и полной замене блока цилиндров. Ремонту такой блок уже не подлежал. Рулевое управление и тут подвело.

Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес. В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем 6000 рублей. Ходовая Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов 3-4 тыс. Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. Если передние меняются отдельно 1-4 тыс. В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта около 15-18 тыс. Другие проблемы и неисправности Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом уплотнителем жабо , с внутренней стороны дверей дверными панелями , на двери багажника накладка над номером. В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла дальний угол и бампера в месте контакта с фонарем. Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал. Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины смешанный режим — это 4,5 литров на сотню. Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком. Он развивает мощность 150 и 180 лошадиных сил. Для любителей бензина также найдутся варианты ЭкоБуст 1. Отзывы владельцев Владелец Григорий Машина просто супер. До неё был мерседес s420 и скажу, что вместительность салона похвальная, тем более, что рост у меня почти два метра. В Куге остается запас около 10 см. Садился в большинство машин этого класса и места там увы, а здесь хватает.

Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Отзывы владельцев Ford Kuga и опыт эксплуатации Форд Куга – 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7.
Ford Kuga дизель хороший авто? - обсуждение на форуме Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем.

Отзывы владельцев Ford Kuga

Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф.
Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2? Отзывы об авто.
Ford Kuga 2 - отзывы - Ford Ecosport Клуб Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской.

Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов. Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale.

Расходники а это сайлентблоки часто меняются в сборе — много деталей неразборных. К 70 тысячам километров приходят в негодность стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоимость ремонта с учетом работ и запчастей — 45 долларов. Также к этому пробегу изнашиваются передние колодки. Однако их нужно менять правильно, иначе скоба на кочках будет издавать характерный звук. К 90 тысячам может порваться пыльник ШРУСа. Цена оригинальной «резинки» - 5 тысяч рублей. На пробеге в 85-100 тысяч выходят из строя сайлентблоки подвески. Но они меняются в сборе с рычагом. Плавность хода К сожалению, подвеска не радует плавностью хода. На больших ямах можно пробить подвеску. Чтобы получить хоть какой-то комфорт, владельцы устанавливают более высокопрофильную резину на 16 дюймов. По трассе машина ведет себя нормально. Но это до 100 километров в час. После начинаются жесткие крены. Внедорожник плохо заходит в повороты из-за высокого центра тяжести. Но в таком случае подвеска и вовсе будет зажатой. Проходимость Что касается полного привода, он реализуется за счет электронной муфты «Халдекс». Тяга по осям распределяется в пропорциях «50 на 50». Это позволяет добраться до заснеженного двора и проехать через мокрую грунтовку в лес. Но у этой системы есть минус — отсутствуют блокировки. Поэтому о бездорожье речи не идет. Подводим итоги Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Форд Куга». Это один из самых быстрых автомобилей в своем классе. Но при этом будущего владельца ожидает масса неприятностей — начиная от высокого расхода топлива и заканчивая дороговизной обслуживания подвески. Эта машина будет недешевой в содержании. При покупке автомобиля «с рук» важно проверить целостность не только кузова, но и агрегатной части. Рывки при переключениях передач и режимов АКПП должны быть исключены. Если подвеска гремит, стоимость ремонта явно не порадует — лучше воздержаться от таких экземпляров.

Хотя и этот нюанс можно встретить довольно редко. Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю. Однако один нюанс есть. Владельцы этой модели с ним хорошо знакомы. Мультимедийная система SYNC нередко выходит из строя и вместо любимых треков начинает воспроизводить невнятные шумы. Эта проблема является довольно часто, но и решается быстро, обычная перепрошивка программного обеспечения избавит от неприятности раз и навсегда. На этом, пожалуй, всё. По отзывам владельцев, других особенностей модель не имеет. Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы: двигатели и трансмиссия Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще. Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках.

Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади — независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси — вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро. Технические характеристики Ford Kuga.

Ford Kuga (2011) — отзывы

Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Ford Kuga (2011) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы об авто. Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно.

Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам

И опять двигатель. На этот раз бензиновый 1. Плавают и барахлят обороты. Доходило до абсурда. Невозможно было припарковаться — автомобиль начинал дергаться, либо же просто глох. Требовалась перепрошивка контроллера, но выпустить нормальную прошивку автопроизводитель так и не смог, что мало радовало автовладельцев. Осталась проблема и с рулевым управлением, а также с подвеской. Тут неприятности начинались уже на пробеге в 60000-80000 км. А все из-за некачественного металла ступиц подвески. Третье поколение Фокуса производится с 2011 по сей день. Первые автомобили этого поколения имели заводской дефект в бензиновом двухлитровом двигателе.

Проблема была в маслосъемных кольцах из-за которых резко возрастал расход масла. Падала мощность. Что приводило к неустойчивости работы поршней и полной замене блока цилиндров. Ремонту такой блок уже не подлежал. Рулевое управление и тут подвело. Из-за технических особенностей установки ручной рейки появлялся стук. Подвеска была переработана, но все же были проблемы со стойками стабилизаторов и опорных подшипников. Ну и общей проблемой Фокусов можно назвать конденсат в фарах, что может вылиться в ремонт электрики. Все автомобили Форд в той или иной степени обладают своими недостатками и слабыми местами, а поломки — это обыденность. Однако, из-за широкого распространения этих автомобилей, их ремонт не представляет особой сложности.

Накопленный опыт и знания помогают диагностировать и исправлять большинство неисправностей на ранних стадиях их появления. Хочется отметить важность своевременного обслуживания автомобиля. Соблюдения графика замены фильтров и масел, это не дорого и окупается как на последующих ремонтах, так и за счет уменьшения расхода топлива. Но на рынке вторичном спросом эти автомобили по-прежнему пользуются завидным. Ответ достаточно прост: надежность и простота обслуживания. Наиболее популярные на вторичке модели Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo на рынке присутствуют далеко не первый год, промышленность всех стран — от Китая до ОАЭ — отменно освоила выпуск комплектующих, поэтому ни с их объемами, ни с ценами проблем нет. Да и надобности, как мы узнаем чуть ниже, особой — тоже. В «Фордах» последнего десятилетия если что-то и ломается, то только нарочно, если предыдущий хозяин изрядно старался. Об этих нюансах нам расскажут специалисты вторичного рынка — эксперты сразу нескольких салонов автомолла «Белая башня». Ford Focus I, II, III Появившийся на стыке столетий Focus во всем мире стал бестселлером и заслужил репутацию не то чтобы неубиваемого, но по меньшей мере долговечного автомобиля.

Успех первого «Фокуса» объяснялся не только прогрессивным для конца 90-х дизайном, но и передовым для гольф-класса шасси. Бомба — многорычажная задняя подвеска Control Blade с подруливающим эффектом, которая дарила «Фокусу» действительно небывалую управляемость. Законодатель мод в классе — Golf IV — в ту пору довольствовался полузависимой задней подвеской, а многорычажку получил только четыре года спустя после выхода «Фокуса». Вот что бывает, когда инженеры смотрят на десятилетия вперед! Причем успехом пользуется не только модель второго поколения, в народе известная также как «Кредитофокус», но и экземпляры более ранние, которые до сих пор актуальны и на вторичном рынке. Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors: — По нашему опыту, Focus I поколения на рынке задерживается не более недели. Причем все экземпляры в отличном состоянии — даже те, которые всеволожской сборки. Очень долговечные оцинкованные кузова. Даже многие модели BMW более подвержены коррозии, нежели первый Focus! Коррозийную стойкость кузова «Фокусов» отмечают многие эксперты вторичного рынка.

Связывают ее, кстати, с пресловутой российской сборкой, которая на первых порах у населения вызывала изрядный скепсис. Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»: — Качество нашей сборки, на мой взгляд, чуть хуже, чем у «Фордов», собранных в других странах. Зазорчики побольше, стыки местами не такие ровные. На агрегатном уровне тоже есть различия — на наших машинах чаще из строя выходят бензонасосы, гидроусилители руля. Но к концу 2006 года эти недочеты устранили. И каких-то особых нареканий не было. А вот слой краски на наших машинах толще, потому что кузова выходили из другой покрасочной камеры, настроенной под наши условия. Соответственно, такой кузов менее восприимчив к коррозии. Ходовая часть всех поколений Ford Focus — самое, пожалуй, слабое место. Специалисты отмечают достаточно ограниченный ресурс элементов ходовой части, которые особенно сильно проявляются у машин I и II поколения.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»: — В первую очередь устает подвеска. Реже можно столкнуться с неисправностями мотора — бывает, что обороты плавают. Иногда ломаются рулевые рейки.

А главное, на рычаге больше нет совершенно бессмысленных, в каком-то смысле вредительских кнопок ручного переключения передач — теперь за это отвечают привычные лепестки. Они расположены на руле, поэтому перещелкивать ступени вручную удобно в любом положении баранки. В меру плотные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, наверное, не понравятся тучным водителям, зато спину в дальних поездках они берегут неплохо.

Кстати, спинка пассажирского кресла по-прежнему имеет узкий диапазон регулировки по наклону. А вот механической трансмиссии в конфигураторе Ford Kuga вы больше не найдете, уже в базе предлагается автомат. Как и дизель, ручную коробку убил мизерный спрос — ежегодный счет продаж таких машин шел даже не на сотни — на десятки экземпляров. На спинках передних сидений расположены удобные столики. Для ланча с чашкой кофе подходят, но тяжелые предметы лучше не ставить. Как обстоят дела с проходимостью у переднеприводной версии?

Желание сразу же заполучить в свое распоряжение автомобиль с двигателем 2,5 л а только такие версии «Куги» сочетаются с передним приводом, и все эти машины были нарасхват все-таки взяло верх над осторожностью. Впереди нас ждали сотни километров узкого заснеженного и местами обледенелого грейдера с большими перепадами высоты, где стоит быть повнимательнее с выбором направления и при разъездах с местными лесовозами. Слишком близко прижался к краю дороги — считай, провалился в глубокий снежный отвал. Закопаешься так, что лопата не поможет. Электронными помощниками при спуске с горы Kuga пока не обзавелся. Механическая «кочерга» стояночного тормоза уступила место клавише с электроприводом.

С весенней распутицей кроссовер расправляется играючи, даже в переднеприводной модификации. Удивительно, но моноприводный Kuga практически не отставал от машин со всеми ведущими. Да, на проблемных участках лучше набирать больше ходу, а на затяжных подъемах следует внимательнее дозировать тягу, не провоцируя на вмешательство трекш-контроль. Кстати, алгоритм его отключения совершенно нелепый, поскольку антипробуксовочная система деактивируется только в дебрях бортового компьютера — и включается точно так же. В остальном — никаких проблем! Опциональный «автопарковщик» обновленного Ford Kuga умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно.

Ассистент при выезде задним ходом предупредит о помехах в слепых зонах сзади. Дорожный просвет в 200 мм, адекватная артикуляция подвесок и слегка усеченная губа переднего бампера позволяют даже «недоприводному» кроссоверу, обутому в качественные шипованные шины, относительно беззаботно скакать по рытвинам и уверенно держаться маршрута. Если использовать автомобиль преимущественно в окологородской местности, то переднего привода должно хватить с головой. Минеральная вода — ни пользы, ни вреда. Примерно так можно охарактеризовать неочевидную разницу в мощности между 182-сильной «Кугой» и чуть более дешевой версией на 150 л. Пересаживаюсь в самую мощную полноприводную «Кугу» и облегчения не чувствую.

Понятно, что такому паркетнику увереннее даются проезды по снегу и скользким дорожкам, но крутящий момент на заднюю ось передается резковато и с задержкой. Хотя, по обещаниям производителя, должна срабатывать превентивно, учитывая угол поворота руля, на основе показаний акселерометров, датчиков ABS и еще кучи параметров. В самой трансмиссии нет ни принудительной блокировки многодисковой муфты Dana Kuga еще до рестайлинга перешла к муфтам Dana , ни выбора режимов езды в зависимости от типа покрытия, как у некоторых конкурентов. Короче говоря, полный привод реализован по принципу необходимого минимума. В стандартном оснащении числятся сразу 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя. Изменились ли настройки подвески по сравнению с дорестайлом?

Вмешиваться в работу подвески обновленного Ford Kuga производитель не стал, но и оснований проехаться по ее работе у нас не возникает. В целом кроссовер приятно и собрано стелет по ровному шоссе, передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние и крупные выбоины обволакивает упруго, с приятной вязкостью. Энергоемкости не хватает, пожалуй, лишь глубоких рытвинах критической величины — пару раз подвеску все-таки удалось приложить до пробоя, хотя по среднестатистической разбитой дороге можно мчать, не сбавляя ходу. На высоких скоростях Kuga почти не требует корректировки направления, курсовая устойчивость — на высоте. Задняя оптика стала короче и шире, крышка багажника обзавелась парой резких граней. Открывается и закрывается багажник по взмаху ноги под задним бампером — главное, чтобы ключ-брелок был при себе.

У нескольких вариантов колесных дисков — новый дизайн. Управляемость «Куги» если и не дотягивает до статуса образцовой среди кроссоверов, то только из-за не совсем удачной настройки электроусилителя, который генерирует слишком синтетики усилие в околонулевой зоне. При более весомых отклонениях руля появляется приятное «живое» усилие, а Kuga откликается на команды быстро и точно. Баланс между азартной управляемостью и комфортом в «фордовском» шасси — на высоте. Панорамная крыша со сдвижной передней секцией — привилегия самых дорогих комплектаций. Есть ли смысл переплачивать за новый адаптивный «свет»?

Если есть возможность приобрести комплектацию побогаче и подороже, то однозначно смысл есть. В отличие от Ford Mondeo, продвинутая оптика которого целиком построена на LED-источниках, светодиодными у Kuga могут быть только дневные ходовые огни, а основной свет реализован на базе традиционного биксенона. Интеллектуальная оптика умеет работать по одному из нескольких сценарий освещения дороги в зависимости от условий — расширяя световой пучок при плохой видимости и выстреливая вперед узким тоннелем «магистрального» света на высоких скоростях. Как и положено современной системе освещения, передние фары умеют «заглядывать» за поворот синхронно с изменением положения руля — причем, как за счет изменения направления света основных источников, так и статичным способом — благодаря включению дополнительной лампы. Вся фронтальная часть и форма новой решетки радиатора отсылают к стилистике старшей модели Ford Edge на российском рынке больше не присутствует. Светодиодные ДХО полагаются даже базовой комплектации Trend, но фары у простых машин — на галогенках.

На практике динамический головной свет адаптируется под разные сценарии почти мгновенно — проверено неосвещенными южноуральскими дорогами, где в ночное время суток темно, хоть глаз выколи. Но есть и пара серьезных замечаний — яркий световой пучок почему-то формируется пятнами, а его светотеневая граница всегда немного размыта. Вдобавок на неровных дорогах была замечена склонность к микроподергиваниям источников света. Так или иначе, биксенон гораздо эффективнее базовых линзованых галогенок. При этом стоит помнить, что адаптивный свет — опциональная возможность комплектаций только верхнего уровня Titanium и Titanium Plus. Торчащие напоказ оранжевые лампочки поворотников не очень-то вписываются в современную графику задней оптики.

Насколько удобно пользоваться новой медиасистемой? Все зависит от точки отсчета. Если прежде доводилось сталкиваться со предыдущим поколением мультимедийной системы, то на его фоне новый комплекс SYNC 3 покажется образцом логики и взаимодействия с водителем. Часть физических кнопок вместе с основным контроллером исчезли, а возложенный на них функционал перекочевал прямиком на 8-дюймовый тачскрин. Кому не хочется постоянно тыкать пальцами в экран, воспользуются расширенными возможностями голосового управления — «железо» обеспечивает системе по-настоящему классное быстродействие. На данной фотографии хорошо видно, как неудачно дисплей утоплен внутрь громоздкой надстройки.

Пользоваться нижним рядом кнопок неудобно, да и вообще к экрану приходится тянуться. Из очевидных плюсов SYNC 3: быстрый отклик, пролистывание и масштабирование, как у смартфона, простая навигация между разделами. Впрочем, с мультмедией, в основе которой лежит операционная система QNX, разработчики все же кое-где напартачили. Во-первых, графика интерфейса мало того что совершенно простецкая, так еще и отличается от одного раздела к другому. Тема оформления может быть то светлой, то темно-серой, то еще бог весть какой. О том, как органично вписать стиль графики в автомобильный интерьер, создатели думали в самую последнюю очередь.

Во-вторых, не обошлось без глюков. Но почему сразу на двух машинах после подключения смартфона система постоянно «слетала»? Один Kuga отказался работать с «яблочной» оболочкой, другой постоянно выбрасывал из «гугловской». Потом выяснилось, что при отключении телефона из USB-разъема постоянно сбивается навигация, и этот просчет, похоже, заложен во все кроссоверы с «Синком». Хотя сама навигация работает просто прекрасно и строит маршруты с учетом пробок и интенсивности движения. Двигатель задушен в 199,92 л.

Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки. Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм. Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65. Приятный транспортный налог — до 200 л. Раздельно открывающееся стекло 5-й двери. В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.

Хорошая энергоемкая подвеска. Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя — на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо Большой объем масла в картере — 5,8 л Продленная до 5 лет гарантия — ФордСервисКонтракт — ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Слабоваты тормоза — заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины — болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал — зря менял сам, заменили бы по гарантии. В 4 года накрылась турбина — заменили по гарантии — слава ФСК! В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса — слава ФСК!

В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы — слава ФСК! Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода — этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF производитель подшипников и т. К 90 тыс. Ford Kuga — это современный кроссовер, который сочетает в себе красоту, хорошее оснащение и немного внедорожных качеств. В целом, машина хорошая, за доступные деньги, выпускается с 2008 года, но уже сменило поколение, можно купить второе поколение Куги.

Но на вторичном рынке сейчас много есть автомобилей 1-го поколения с разными пробегами и по разной цене. В целом, машины надежные, но и недостатки есть, об этом сейчас и поговорим. В автомобиле удобный салон, дороже, чем в Форд Фокусе, по духу больше напоминает Мондео, но выглядит проще, чем у Вольво. В европейских версиях больше дизельных моторов. Есть 2 варианта мощности, объем 2 литра. А бензиновый мотор здесь пятицилиндровый с объемом в 2,5 литров и турбиной.

Для Европы есть 2 варианта коробок передач: 6-ти ступенчатая механика или автоматическая коробка PowerShift, которая идет к дизельным моторам. Для российского рынка — автомат Aisin 55-51, их устанавливают к 2,5-литровому мотору. Для тех, кто хочет побольше опций, надо искать более дорогие комплектации: Zetec и Titanium.. В плане надежности, моторы хорошо себя зарекомендовали, коробки передач тоже. В целом, автомобиль по надежности такой же, как и Фокус или Мондео, много деталей у них одинаковых в подвеске и электрике. В Куге отличающийся дизайн салона, чтобы он соответствовал своей цене, его сделали более премиальным.

Но особой популярностью машина не пользовалась что в России, что в Европе, потому что цена Форд Куги была такая же, как и на Фольксвагены в более дорогих комплектациях. Но интерес к автомобилям, привезенным из Америки был, особенно после 2011 года. В 2012 году появилось 2-е поколение Форд Куги. То есть всего 4 года выпускали 1-е поколение, цена на автомобиль достаточно хорошая, стоимость обслуживания тоже, запчасти недорогие. Кузов Кузов Ford Kuga окрашен так же, как и Мондео тех же годов, потому что использовалась одинаковая технология покраски, но идеальной ее нельзя назвать. Но если машине менее 10 лет, то кузов будет в хорошем состоянии.

Коррозия может появляться на швах и на днище. Внешний вид достойный, со временем может облазить хром или ломаться нижние решетки переднего бампера. Но если аккуратно ездить и раз в сезон промывать все полости днища, то коррозии не будет, даже на надо делать антикор. Салон Салон простой, но стильный, материалы приличного качества. Все в стиле Форда, удобно пользоваться приборами и всеми функциями автомобиля. Через некоторые время могут появляться стуки у задней двери, также полки багажника отваливаются со временем, и по электрике могут быть мелкие отказы.

Иногда бывает, что стеклоподъемники перестают работать. С креслами надо тоже по осторожней если ваш вес больше 100 кг. А зеркала заднего вида со временем начинают вибрировать независимо от комплектации. В общем, по мелочам, много есть того, что может сломаться, но починить это не сложно и стоит это недорого. Через долгие годы эксплуатации на пластике могут появляться царапины, а в местах, где часто происходят контакты — облазит покрытие. Тканевый салон легко впитывает грязь, поэтому раз в 5 лет желательно делать химчистку салона.

Также после 5 лет эксплуатации могут расползаться резиновые уплотнения на дверях, это приведет к тому, что двери будут закрываться с не очень приятным звуком, а также шумоизоляция ухудшится. Электроника Электрические детали сделаны довольно качественно, да и сложной электроники в машине нет. Поэтому проблем с электроникой в ближайшее время у Куги не будет. Если и бывают случаи, что выходит из строя модуль наружного освещения, то это значит, что в него попала влага с ниши лобового стекла. В этой нише иногда начинаются течи. Здесь причиной могут быть забитые стоки или треснувший герметик.

Так что, если увидите, что влажный стал коврик на водительском месте, то это значит, что надо проверить все ли в порядке со стоками с лобового стекла. Герметичность всех блоков управления довольно низкая, поэтому если в них попадет вода, то они будут работать не особо хорошо. Бывают случаи, что со временем проводка под днищем также может выходить из строя, например, у датчиков парктроника появляются сбои. Также долго не живут модули зажигания мотора и лямбды. А на дизельных моторах свечи накала тоже долго не живут. Что касается генераторов, то они тоже могут выходить из строя, если машина поездила по грязи.

Бывают случаи, что датчик уровня топлива может выйти из строя даже не на очень большом пробеге. А в целом, машина надежная и кроме вышеперечисленного по части салона, электроники и кузова больше ничего нет. Подвеска, управление и тормоза Тормозная система в Ford Kuga без особых проблем, иногда бывает, что выходит из строя блок АБС. Но так как машина тяжелая и мощная, то тормоза в ней серьезно нагружены, но несмотря на это ресурс дисков и колодок довольно серьезный, 60 000 км. А бывают случаи, что диски служат и по 150 000 км. Это уже зависит от стиля вождения.

Подвеска надежная, спереди стойки МакФерсон, а сзади более сложная многорычажка. Даже после 100 000 км. Разве что, опора стойки может проседать, это уже потребует вмешательства. К этому пробегу амортизаторы уже тоже становятся не такими как новые, но пока не текут. Так что при 100 000 км.

Mazda CX-5 Цены на стильный японский кроссовер Mazda CX-5 начинаются с гуманной цифры 949 000 рублей — столько дилер попросит за переднеприводный автомобиль с двухлитровым 150-сильным двигателем и "механикой". Полный привод и "автомат" увеличат ценник на СХ-5 как минимум до 1,199 миллиона рублей, а за мотор 2. Есть еще дизельный вариант — за 1,389 или за 1,511 миллиона рублей. И это, пожалуй, главный конкурент "Куги" в плане управляемости и дизайна. За прошлый год Sportage разошелся тиражом в 33,4 тысячи штук. На его стороне - достаточно спокойная, но привлекательная внешность, хорошие цены от 909 тысяч рублей за передний привод и от 1,109 миллиона рублей за полный и неплохое шасси. Однако назвать Kia Sportage совсем уж доступным нельзя: топовый вариант с двухлитровым дизелем и "автоматом" обойдется в 1,459 миллиона рублей, что сравнимо с "Кугой". VW Tiguan Немецкий кроссовер, построенный на платформе VW Golf, стоит не дороже конкурентов: цена на базовый вариант со 122-сильным турбомотром 1. Однако полноприводный вариант со 150-сильным турбомотором обойдется уже как минимум в 1,036 миллиона рублей однако в базе у него будет даже "климат-контроль" , а 200-сильный автомобиль с "автоматом" и неплохим набором оборудования можно купить за 1,323 миллиона рублей. Toyota RAV4 Самый продаваемый кроссовер в сегменте не считая Nissan Qashqai, который на самом деле чуть компактнее доступным, в отличие от "Тигуана", не назовешь: переднеприводный вариант с "механикой" и 146-сильным мотором 2. Доплата за вариатор составит больше 60 тысяч рублей, а к полноприводной машине с вариатором можно подступиться, имея в кармане не меньше 1,143 миллиона рублей. Дизельный RAV4 с двигателем 2. Впрочем, покупателей автомобилей "Тойота" высокие цены никогда не останавливали.

Правда, примочка эта востребованной окажется лишь пару раз: первый — когда после покупки кроссовера вы захотите опробовать ее ради забавы, а второй — чтобы повыпендриваться перед друзьями. Главное — не забывайте контролировать машину по зеркалам и на всякий пожарный держать ногу на педали тормоза. Вот что можно назвать не просто маркетинговым ухищрением, а действительно полезной фишкой, так это функцию предупреждения о столкновении. Скажем, при маневре задним ходом на стоянке есть риск не увидеть приближающуюся машину или наткнуться на препятствие. Ведь даже бывалые водители знают, что по зеркалам небольшой столбик или торчащий из земли камень порой попросту не видно — «Форд» поможет их разглядеть. Что до ездовых повадок, то они остались на прежнем уровне: ни к рулю, ни к настройкам шасси нареканий никаких. Произошли изменения в силовой линейке: 1,6-литровый EcoBoost заменил аналогичный по своим характеристикам турбодвижок, но объемом 1,5 л. Приемлемую динамику обеспечивают те же «лошади» под капотом, что и раньше — в зависимости от модификации — 150 или 180 л.

Форд куга отзывы владельцев все минусы

Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало. Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. – 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7. 2023) - плюсы и минусы.

Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы

  • Автоновости
  • Автомобили Ford Kuga отзывы автовладельцев
  • Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?
  • KIA Sportage 4 после Форд Куга (отзыв владельца)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий