Два межмуниципальных автобусных маршрута в Астраханской области начнут обслуживать пассажиров в мае этого года благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». С транспортом в Астрахани худо уже давно, избавились от трамвае троллейбусов, остались толко рикши, уже несколько раз завозили большие автобусы и они благополучно исчезали. Застрявшие автобусы в Астрахани. На кадрах, присланных очевидцами, запечатлены два автобуса большой вместимости, которые застряли в районе Казачьего буквально в метре друг от друга.
Расписание общественного транспорта Астрахань
Новости Астрахани и региона. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса. Напомним, в рамках Транспортной реформы в Астрахани запустили шесть маршрутов, по которым пустили новые автобусы большой вместимости. Автобус двигался по маршруту Астрахань-Краснодар, в его салоне находятся 31 пассажир, в том числе 1 ребенок.
АВТОВОКЗАЛ АСТРАХАНИ
В Астраханской области продолжается операция «Автобус» | Астрахань.Ру | Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса. Маршрут №116 свяжет Астрахань и село Фунтово, №117 соединит Астрахань и микрорайон "Юность" села Яксатово, №190 станет связующим между Астраханью и поселком Начало. |
В Астраханской области завершён второй этап мероприятия «Автобус – 2023» | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала 35 автобусов Volgabus 4298G4 в Астрахань в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния. |
Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом | Рейсовый автобус «Астрахань-Москва» и грузовик столкнулись рано утром в Рязанской области. |
На Ставрополье рейсовый автобус с пассажирами съехал с дороги и застрял в кювете | Новости Астрахани и региона. |
На Ставрополье рейсовый автобус с пассажирами съехал с дороги и застрял в кювете
На месте происшествия проводятся дорожные работы и провалы начали засыпать землёй. Теги новости.
Получил N-жалоб от пассажиров на что угодно музыка, запахи, неаккуратная езда - отстранение от работы на время проверки. ПО результьтам проверки - штраф или полный запрет выхода на N месяцев. И так далее и последовательно. Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер.
Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х. Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает. Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах.
Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной.
Девять человек уже сами продолжить путь в столицу, для остальных организуют новый автобус. Об этом рассказал председатель правительства Астраханской области Денис Афанасьев.
Благодарю коллег из Рязанской области за оперативную помощь нашим пострадавшим.
Так удобнее смотреть, как далеко автобус, который нужен конкретно вам. Нажимаете второй раз — снова видите все маршруты.
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы. "Получаю личные сообщения с вопросами о запуске следующей партии автобусов в рамках транспортной реформы; Процесс под контролем, в силу объективных причин чуть сдвинуты сроки; Уже скоро Государственная транспортная лизинговая компания поставит в Астрахань. Он вёз на работу сотрудников завода по производству томатной пасты.
В Астрахани помогут пострадавшим в ДТП с участием автобуса и большегруза
Александр, 15 июня 2022, 14:33 Зачем они вообще нужны, вечером вообще не одного перевозчика нет Ответить Игорь, 15 июня 2022, 17:40 Уважаемый Игорь Юрьевич. Отберите весь служебный транспорт у всех сотрудников этого министерства, включая и самого министра. Запретите в рабочее время использовать и личный автотранспорт. Пусть или пешком или на такси за свой счет катаются.
Латышева» 7 автобусов класса в будни, 86 рейсов; 5 в выходные дни, 68 рейсов. Всего расписаниями шести контрактов предполагается выпуск на линию в рабочие дни 83 автобусов БК и 188 СК. Обслуживание маршрутов по всем контрактам предполагается в течение семи лет, до мая 2030 года.
Магистральны ли магистральные маршруты? Федеральные меры поддержки, предусмотренные федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» нацпроекта «Безопасные качественные дороги», предоставляются регионам на конкурсной основе. Победителей определяют специально разработанным порядком. Он основан на использовании комплексного подхода, включающего анализ деятельности региональных и местных властей на территории, входящей в городские агломерации. Имеет значение и приоритетное использование транспорта, работающего на природном газе. Два из трёх основных условий оказания федеральной поддержки обновления подвижного состава городского транспорта в рамках реализации нацпроекта относятся к технике, которую можно приобретать таким способом.
Подвижной состав должен быть произведён на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до даты поставки по договору лизинга перевозчику, и оснащён техническими устройствами контроля и прогнозирования состояния водителя. Новые, вместительные, надёжные, удобные транспортные средства должны эксплуатироваться на важных для агломерационной сети маршрутах. В этом и состоит третье условие. Соискатели поддержки должны обеспечить эксплуатацию приобретаемого подвижного состава на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам, проходящих в границах городской агломерации, с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00 в ежедневном режиме. При этом интервалы движения в часы пик два двухчасовых пиковых периода, утренний и вечерний, определяются исходя из фактически сложившейся транспортной ситуации не должны быть более 10 минут, а в остальное время работы маршрута интервалы не должны превышать 20 минут. Такие маршруты при порядке рассмотрения заявок на обновление подвижного состава по «БКД» названы магистральными маршрутами.
Если условие, касающееся режима работы, для астраханских М-маршрутов выполнено — первый рейс отправляется с обеих конечных остановок в 6:00, последний — в 23:00, то частота движения до критериев магистральных маршрутов не дотягивает.
Итог везде один - нового перевозчика выдавливают частные микроавтобусы. Причем не только сами водители, среднестатистический пассажир сам же рублем голосует за маршрутку поскольку она ходит чаще, везде останавливается и тупо быстрее на том же маршруте - она при любом раскладе выигрывает, поскольку изначально у неё более простые условия работы. Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем! И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик.
Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее. Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее. Никаких непонятных "свидетельств" как основания для работы и никакого азиатского подхода к перевозкам людей в принципе. На переходный период: 1. Четкое время работы.
Не появился на конечной в определенное время - штраф. Не понял 3 штрафа - запрет выхода на маршрут. Остановился ВНЕ автобусной остановки - штраф.
Только отпустили дальше ехать - опять авария. Или уснул или что.
Но если бы он был неадекватным, то его ДПС не отпустили бы. Значит уснул. В опору въехал», - недоумевает Владимир. В результате ДТП погибли пятеро человек, включая водителя автобуса. Еще 21 пассажир, среди которых двое детей, получили травмы.
Все они доставлены в больницу. Мужчины ему делали замечания, он ничего не ответил.
Жители посёлка под Астраханью столкнулись с транспортной проблемой
На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса | Аэропорт Астрахань. |
Движение астраханских автобусов можно отслеживать онлайн | Он вёз на работу сотрудников завода по производству томатной пасты. |
Движение автобусов в Астрахани стали транслировать на интерактивной карте
Под Астраханью водитель автобуса сбил ребенка | 26 апреля посёлке Лиман Астраханской области произошло ДТП с участием автобуса и несовершеннолетнего. |
Астрахань в августе получит через ГТЛК 40 автобусов Volgabus | Под Астраханью автобус выехал на нерегулируемый переезд, где столкнулся с железнодорожным составом. |
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы - - 14.12.2023 | Где находится автобус, когда он прибудет на остановку, как доехать до того или иного места в городе — обо всем этом жители Астрахани могут узнавать онлайн. |
Когда в Астрахани запустят новые автобусы и куда они пойдут | Аэропорт Астрахань. |
В Астраханской области водитель автобуса сбил ребенка | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала 35 автобусов Volgabus 4298G4 в Астрахань в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния. |
В Астрахани помогут пострадавшим в ДТП с участием автобуса и большегруза
Столкнулся грузовой автомобиль марки МАН и автобус, который ехал из Астрахани в Москву с 20 пассажирами В результате погиб водитель автобуса. Еще 13 человек пострадали. Из них десятерым оказали амбулаторную помощь, троих госпитализировали в рязанскую больницу.
Дальше в меню выбираем раздел Транспорт. Готово: вот они — автобусы! Как на ладони.
На юге Астраханской области подросток оказался под колесами автобуса: видео 3 дня назад 75 Возможно, он получил тяжелые травмы. Сегодня, 26 апреля, в поселке Лиман под автобусом оказался подросток, который, по предварительным данным, решил перебеать дорогу на нерегулируемом перекрестке. На видео, размещенном в паблике «Жесть Астрахань» , видно, как по дороге движется большой автобус судя по символике на борту, принадлежит предприятию Газпрома , а параллельно ему бежит мальчишка.
Водители пытались выбраться из ямы с помощью домкратов, приподняв автомобили над провалом, но это не принесло никаких результатов. В комментариях астраханцы делятся впечатлениями от произошедшего, сходясь во мнении, что автобусы из ловушки смогут достать только с помощью другого крупногабаритного транспорта, вроде бульдозера.
Через некоторое время у нас появилась информация, что вызволять автобусы из просевшей земли пришлось с помощью крана.
В Астраханской области продолжается операция «Автобус»
С транспортом в Астрахани худо уже давно, избавились от трамвае троллейбусов, остались толко рикши, уже несколько раз завозили большие автобусы и они благополучно исчезали. Узнать, где сейчас едет автобус, в Астрахани теперь можно и в приложении 2ГИС. Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса. Маршрут №116 свяжет Астрахань и село Фунтово, №117 соединит Астрахань и микрорайон "Юность" села Яксатово, №190 станет связующим между Астраханью и поселком Начало.