Новости глц купе мерседес

На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Оставшиеся части камуфляжа, наконец, удалены, и Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 года уже здесь.

В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe

Купить Мерседес Бенц GLC купе в наличии в Москве у официального дилера Mercedes АВИЛОН на специальных условиях. Как пишет портал , внешний вид нового Mercedes-Benz GLC Coupe отличают раскосые фары сложной формы и узор из трехконечных звезд на решетке радиатора. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. GLC купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG.

Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения

Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид. GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения. Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией.

Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC.

Нареканий нет, одно удовольствие, да будет так! О Мерседесе можно говорить вечно, много и хорошего! Но скажу одно, лучше Мерседеса только Мерседес! Впечатления смешанные. Прекрасно рулится, двигатель приятно динамично ускоряется. По грязи и легкому бездорожью — прет как танк! Дизайн кузова выше похвал! Еще бы добавить AMG обвес и просто пушка.

Внутри тоже дизайн отличный. Подбирал специально с матовым деревом. Получился полностью черный салон.

Источник: www. Он будет построен на модульной платформе MRA Modular Rear Architecture с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В стандартном исполнении обычный кроссовер оснащается амплитудозависимыми амортизаторами. А в качестве опции он предлагает пневматическую подвеску всех колёс, спортивное шасси или внедорожный пакет Offroad Engineering, обеспечивающий дополнительные 20 мм дорожного просвета. Моторная гамма состоит из 2-литровых турбомоторов мощностью от 197 GLC 220 d до 258 л. GLC 300.

Купе у него, правда, пока нет. Загородного дома тоже. А от камина он отказался сам. Этот кроссовер представляет собой продукт хитроумного маркетинга, всего лишь эксплуатирующего заветное название. Поэтому, покупая GLC, вы не получите всего того, чем могло бы одарить вас классическое купе. К примеру, на втором ряду сидений места столько же, сколько и в обычном GLC, называемом в компании просто «внедорожник». И над головой, и в плечах, и в ногах тоже. Так что вы уже не сможете унизить соседей, друзей и навязчивых попутчиков. Больше того, по габаритам купе даже длиннее «внедорожника» на 80 мм. Это значит, что у него объёмный багажник и вам никак не удастся избежать туров на оптовые продовольственные рынки и походов за грибами в окрестностях Твери. И это вовсе не шутка! Чего только не может случиться с владельцем фальшивого купе! Представьте: собравшись в театр, он надевает смокинг, бабочку, берёт трость… но вдруг приходит сообщение от тёти из Воронежа с просьбой срочно забрать клюкву и огурцы. Вечер безнадёжно испорчен! Давайте заглянем внутрь.

Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe

GLC 300d. В качестве трансмиссии заявлена классическая 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-Troniс, а привод во всех версиях — только полный. Все двигатели комплектованы стартер-генератором с напряжением 48 Вольт, обеспечивающим при разгоне 23 л. В стандартное оснащение нового GLC Coupe входят полностью светодиодная оптика, электропривод багажника, хромированный декор Avantgarde Line, система рулевого управления с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска.

В реальности этот автомобиль смотрится еще более эффектно, чем на фото.

Поэтому лучший способ открыть для себя новое купе — это знакомство с ним в автосалоне официального дилера! Комфорт Качественные материалы отделки и грамотный органайзинг, высокие технологии и передовая акустика — все это позволит получать удовольствие от любой поездки. Сетевая интеграция предусматривает синхронизацию со смартфонами и навигационными системами. Есть функция Energizing, сочетающая компоненты акустики, света и массажных воздействий для поддержания отличного самочувствия водителя.

Безопасность Автомобили европейского бренда воплощают высочайшие стандарты защиты.

При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения.

Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы. Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям.

Просторный салон, обтекаемая форма дисплея, использование высококачественных материалов и деревянных отделок создают роскошную и изысканную атмосферу. Водитель и пассажиры могут насладиться новыми возможностями развлечения и связи, благодаря интегрированной системе информационно-развлекательного комплекса с большим сенсорным экраном и поддержкой современных мультимедийных функций. Автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает мощность и динамику на дороге. Новые системы безопасности и помощи при вождении гарантируют непревзойденный уровень безопасности и комфорта во время поездок.

Возможность выбора различных режимов езды позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя и условиям дороги.

Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения

Mercedes-Benz признал проблемы с окнами и лобовым стеклом Mercedes GLC 300 2024. Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы. Купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe второго поколения немного прибавил в размерах по сравнению с предшественником. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023.

Mercedes-Benz GLC

К сожалению, Mercedes-Benz GLC не является тем традиционным купе, о котором мы так долго говорим. Эксперты утверждают, что Mercedes-Benz GLC Coupe, по своим техническим характеристикам, является близнецом с представленным недавно кроссовером GLC, который является на данный момент прямым преемником модели GLK. Как и в случае с предшественником, новый кроссовер получит самую мощную модификацию Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, и опытные образцы уже проходят испытания, периодически попадаясь в объектив фотошпионов. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe проходит тестовые испытания на трассе Нюрбургринг. GLC купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG.

Битурбированный 3,0-литровый двигатель AMG V6

  • Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4
  • Мерседес GLC купе 2022
  • Оцениваем обновления кроссоверов Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe
  • Купить Mercedes-Benz GLC купе онлайн?

Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса

Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023. Всего 15 модификаций Mercedes Benz Бенц ГЛЦ Купе 2023 годов выпуска.

Mercedes GLC Coupe

В компании справедливо рассудили, что лучшее - самый опасный враг хорошего, а GLC и без какого-либо кардинального подхода продаётся очень хорошо. Колёсная база кроссовера растянута на 15 мм - до 2888 мм, габаритная длина же за счёт заднего свеса увеличилась на 60 мм - до 4716 мм. Последнее обстоятельство сказалось на объёме багажника под шторкой: он вырос с 550 до 620 литров. Ширина автомобиля осталась прежней - 1890 мм, высота новинки на 4 мм меньше, чем у предшественника, и составляет 1640 мм. Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса.

Полностью новая архитектура, на которой построен Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, обеспечивает функцию подруливания задними колесами. Колеса на задней оси смогут отклоняться на 4. В качестве двигателей для кроссовера Mercedes выступят бензиновые и дизельные агрегаты с поддержкой мягкой гибридной технологии с напряжением 48 В. Осенью 2023 года производитель представит подзаряжаемую гибридную модификацию PHEV с запасом хода в чисто-электрическом режиме порядка 100 км.

Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Troniс, привод — полный. Пока заявлены модификации GLC 200 204 л. Кроме того, анонсированы три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный. Такие машины оснащены теми же двигателями объемом 2,0 литра и встроенным в коробку электромотором с отдачей 136 сил и 440 Нм. Это версии GLC 300 e 313 л. Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 секунды, дизельный — за 6,4. На электротяге кроссоверы проезжают 113 — 131 км по циклу WLPT.

К примеру, на втором ряду сидений места столько же, сколько и в обычном GLC, называемом в компании просто «внедорожник». И над головой, и в плечах, и в ногах тоже. Так что вы уже не сможете унизить соседей, друзей и навязчивых попутчиков. Больше того, по габаритам купе даже длиннее «внедорожника» на 80 мм. Это значит, что у него объёмный багажник и вам никак не удастся избежать туров на оптовые продовольственные рынки и походов за грибами в окрестностях Твери. И это вовсе не шутка! Чего только не может случиться с владельцем фальшивого купе! Представьте: собравшись в театр, он надевает смокинг, бабочку, берёт трость… но вдруг приходит сообщение от тёти из Воронежа с просьбой срочно забрать клюкву и огурцы. Вечер безнадёжно испорчен! Давайте заглянем внутрь. Так сказать, оценим интерьер про экстерьер сказать нечего, поскольку он стандартен для сегодняшнего фирменного стиля марки. Как написано в пресс-релизе, салон встречает водителя характерным обаянием и окружает благородной атмосферой, при этом отделка «сочетает чувственную простоту с динамичной спортивностью и представляет собой впечатляющую интерпретацию идеи современной роскоши». Честно говоря, мне он больше напоминает кухню. Здесь тебе и огромные разделочные ножи, проглядывающие в силуэтах полированных металлических вставок, и кожаная ромбовидная прострочка дверей, отлично подходящая для кухонных табуретов, и столешница из хорошего дерева на центральной консоли, и воздуховоды в виде дизайнерской вытяжки. Одним словом, создаётся впечатление, что владелец купе GLC появился на свет, чтобы резать и жарить 211 л.

Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5

Mercedes-Benz GLC-Class Coupe Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV.
Мерседес GLC купе 2022 Дата премьеры и стоимость Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения пока неизвестны, но, судя по тому, что его уже тестируют, он дебютирует в 2023 году.

Мерседес GLC купе 2022

У всех стоит 9-ступенчатый "автомат" и система полного привода. В списке подключаемых гибридов значатся три варианта со 136-сильным электромотором. Это бензиновые GLC 300 e 313 л. На электротяге такие кроссоверы могут проехать до 131 км по циклу WLPT. Стоит отметить, что в список стандартного оснащения попало рулевое управление с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска.

Источник: www. Он будет построен на модульной платформе MRA Modular Rear Architecture с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В стандартном исполнении обычный кроссовер оснащается амплитудозависимыми амортизаторами. А в качестве опции он предлагает пневматическую подвеску всех колёс, спортивное шасси или внедорожный пакет Offroad Engineering, обеспечивающий дополнительные 20 мм дорожного просвета. Моторная гамма состоит из 2-литровых турбомоторов мощностью от 197 GLC 220 d до 258 л.

GLC 300.

Под более гладкими формами скрывается та же техническая часть, которая была представлена для AMG GLC летом текущего года. Так, GLC63 SE Performance получил 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2 литра, производительность которого равна 469 л. В паре работает электродвигатель мощностью 201 л. В результате совокупная производительность достигает 671 л. Для GLC43 тоже заявлена гибридная силовая установка.

Автопроизводитель использует здесь аналогичный мотор на 2 литра, который выдает 416 л.

Сроки выхода новинки на рынок пока не называются, но, когда Mercedes-Benz показывал прототип GLC Coupe на весенней выставке в Шанхае, сообщалось, что он практически готов к производству. Вседорожник предлагается в двух бензиновых и двух дизельных версиях по цене от 2 490 000 рублей.

В Сети появились первые рендеры нового Mercedes-Benz GLC Coupe

Появился новый руль, гамма материалов отделки расширена. Не достался новинке и пакет Off road, хотя «внедорожный» режим работы ездовой электроники сохранён. В нём, в частности, можно задействовать режим «прозрачного капота» на медиасистеме. За доплату в подвеске появятся пневмоэлементы, а задние колёса станут управляемыми.

Колея расширена на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Салон Coupe, с вертикальным планшетом по центру, полностью унифицирован со стандартным GLC, интерьер с аналогичной архитектурой впервые появился на современных седанах S и C-классе. Главный конкурент на европейском рынке для BMW X4 и Audi Q5 Sportback, как и прежде, по оснащению почти полностью повторяет стандартную версию, за исключением отдельных пунктов. Например, купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 сразу получает «спортивное» шасси уже по умолчанию, но при этом им не предлагается набор «внедорожных» опций, наподобие увеличенного клиренса. Есть небольшие различия и по линейке предлагаемых двигателей, тогда как по салону, не считая его внутреннего объема, оба Mercedes-Benz GLC оказались практически идентичными. В этом случае большинство деталей можно назвать новыми, подвеску — специально проработанной для улучшения маневренности, а гибридные трансмиссии более мощными.

Отдельно стоит отметить увеличившийся панорамный люк на крыше, да и в целом более роскошный интерьер.

Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид. GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения. Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией.

Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC.

Читайте также: Mercedes E300 BlueTEC Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости. Новой функцией является 360-градусная камера, которая может видеть под автомобилем.

Это система, похожая на систему Land Rover, где водитель может видеть не только под автомобилем, но и положение передних колес. Также сообщаются что компания добавит ещё два гибридных бензиновых двигателя GLC 300 e 313 л. В декабре появится топовый дизель мощностью 269 л. Выводы Новые версии Mercedes-Benz GLC 2023 года имеют более высокие цены чем у предыдущих поколений, но и лучшее стандартное оборудование. Утешением является то, что стандартное оборудование, которое было довольно скудным, теперь дополнено мультимедийной системой MBUX с навигацией, цифровой комбинацией приборов, комфортными сиденьями, светодиодными фарами, электроприводом задней двери, но пакет вспомогательных систем по-прежнему является дополнительным, таких как пневматическая подвеска или встроенное рулевое управление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий