Новости год выпуска москва слезам не верит

Фильм-шедевр режиссёра Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" впервые вышел на экраны в конце 1979 года в московском кинотеатре "Звёздный"(премьера),11 февраля 1980 года картина была впервые показана по центральному телевидению. 11 февраля 1980 года состоялась премьера фильма Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". «Москва слезам не верит» — советский художественный фильм.

х/ф «Москва слезам не верит» (1979 год)

Москва слезам не верит. ' ' 1980 moskva slezam ne Жанр. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьева, Алексей Баталов и др. Москва. Середина 50-х. Из глухой провинции на поиск своей судьбы в Москву приезжают три молодые девушки. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьева, Алексей Баталов и др. Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в Москву учиться, а заодно искать счастья. Главная героиня полюбила, но была покинута. «Москва́ слеза́м не ве́рит» — советский мелодраматический фильм режиссёра Владимира Меньшова, лидер кинопроката 1980 года в СССР (около 90 млн зрителей). В том же 1980 году картина стала лидером проката в СССР (ее посмотрели около 90 млн зрителей).

Москва слезам не верит

А вот главная героиня, Катерина, которая в юные годы пережила несчастную любовь и крушение надежд, вырастила в одиночку ребенка, дочь Александру. К 1970-м она уже руководила крупным предприятием и обладала всеми благами, о которых мечтал советский человек: жила в просторной квартире с заграничной мебелью и хорошей бытовой техникой, сама водила собственный автомобиль. Однако в любви героиня не была счастлива: она тайно встречалась с женатым мужчиной и научилась прятать свои чувства от окружающих. Все изменила случайная встреча в электричке. Катерина возвращалась от подруги и познакомилась там со слесарем Георгием, который и стал ее настоящей любовью спустя 20 лет жизни в столице. Мировой успех фильма В конце 1970-х годов зрители стали реже ходить в кино: в СССР выпускали все больше телевизоров, в том числе цветных. Сеансы начинались рано утром и продолжались до глубокой ночи, посетители приходили на фильм по несколько раз.

Премьера фильма, которую посетили Владимир Меньшов и Вера Алентова, также состоялась в Клину, в заводском клубе поселка Майданово. После выхода картины на экран ее создатели поначалу получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешевой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и огромный кассовый успех картины стали полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков. Владимир Меньшов и команда создателей не приехали на церемонию вручения «Оскара». По версии самого Меньшова, в то время он был «невыездным» и попасть в Лос-Анджелес не мог в принципе. О том, что он получил премию Американской академии киноискусств и наук, Меньшов узнал из программы «Время». Причем новость прозвучала в эфире 1 апреля 1981 года, и Владимир Меньшов счел это за розыгрыш.

Зоя Федорова вахтерша из общежития и Владимир Басов замначальника главка Антон так же важны, как и главные герои. Ясное дело, что танцевать с молодежью он не станет. Чем отличить его от других гостей? А тем, что у него какие-то проблемы с желудком, а он, старый хрыч, все пытается кого-то "заклеить", а сам из туалета не вылезает. И сразу становится понятно, что это за человек. Роль вахтерши в сценарии вообще не была прописана. И тогда мы придумали "ввести" ее в ближний круг героинь - она и по телефону "хэллоу" произносит и Катерину из роддома встречает. Для Зои Федоровой эта работа оказалась последней". Александра так и не стала дипломатом Только благодаря Алексею Баталову роль дочери главной героини Александры сыграла Наталья Вавилова, которая снялась в дебютной картине Меньшова "Розыгрыш" еще школьницей. Родители Наташи были категорически против ее актерского будущего, пророчив ей серьезную карьеру - устроили на курсы в МИД, готовили в институт. Съемки начались без Александры, и тут Меньшову пришла в голову замечательная мысль. Уговаривать родителей он отправил Баталова. Увидев знаменитого актера, они не смогли ему отказать. К тому же Баталов пообещал, что девушка запросто сможет совмещать учебу и работу над фильмом. Брежнев в восторге! Готовая картина принималась худсоветом "Мосфильма". Члены совета довольно уклончиво высказывались о фильме. Фильм пошел на дачи к высшему руководству страны. Как-нибудь само рассосется В течение первого года фильм посмотрели 85 млн. По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек - режиссер Меньшов. Начальники лишь опускали глаза: "Ну подожди, все само как-нибудь рассосется". Только спустя годы я узнал, что на меня лежало два доноса. От коллег. Моими "проступками" было то, что после снятия с должности Подгорного я высказал удивление, почему, мол, отставка второго человека в стране произошла без всяких объяснений. А второй донос был посвящен моему восхищению количеством продуктов в каком-то заграничном магазине. Этого было достаточно.

А он сделал хитрее.... Другой бы убрал их под лавку и все. А тут сразу тема для разговора. Второй хитрый подход это показать себя знатным поваром. На самом деле,...

х/ф «Москва слезам не верит» (1979 год)

Купченко не понравился сценарий. А Терехова предпочла роль Миледи в "Трех мушкетерах". Наталья Сайко Валентина Теличкина - Теличкину я совсем не помню! Я делал их кинопробу в электричке, наиболее цельная сцена. Пока планировали Соломина, вроде бы неплохо смотрелась с ним Сайко. Но, утвердив Баталова, поняли, что у Алентовой с Баталовым - лучшая пара.

А потом и весь актерский ансамбль под Алексея Владимировича выстраивался. На роль Людмилы режиссеру рекомендовали попробовать Титову, Болотову, Савельеву. Примерно так было и с ролью мамы Рачкова. Звонили и Лучко, и Макаровой, но они и слышать ничего не хотели, и я пригласил Евгению Ханаеву, которую, кстати, отстоял в своей первой картине "Розыгрыш", когда "Мосфильм" мне настоятельно рекомендовал Лидию Смирнову. А, увидев в одном телеспектакле Иру Муравьеву, понял - вот она, Людмила!

Муравьева очень хорошо сыграла в картине... Анастасия Вертинская Ирина Муравьева Сама Муравьева признавалась, что на просмотре фильма расплакалась, такой вульгарной ей показалась ее героиня, но после оглушительного успеха фильма "Москва слезам не верит" завоевала "Оскар" Ирина Вадимовна успокоилась. Антонина - Андрейченко, Польских, Русланова? Пробы Натальи Андрейченко и Людмилы Зайцевой в образе Тони режиссер не помнит, потому что планов по поводу этих актрис не строил. Наталья Андрейченко Людмила Зайцева "Я звонил Гале Польских, которая обиделась, как я вообще ей такое играть предлагаю, - говорит режиссер.

А Русланова обиделась на нас за то, что ее не взяли". Галина Польских Нина Русланова Раиса Рязанова признавалась, что характер Антонины ей очень близок: "Эта роль позволила мне прожить жизнь, которой у меня не было. Хотелось бы иметь основательного мужа, детей, квартиру... Но ее родители были категорически против съемок. Они ее устроили на курсы в МИД.

В том же 1980 году картина стала лидером проката в СССР ее посмотрели около 90 млн зрителей. Спустя год фильм был удостоен премии «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.

Женщина стесняется ему сообщить о своей высокой должности.

В кинотеатре "Звёздный" премьера фильма состоялась в 1979 г. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.

Позже некоторые фотографы даже подписывали фото, на которых был запечатлен атташе, именем режиссера.

Изначально на роль Катерины он рассматривал Ирину Купченко или Маргариту Терехову, но те отказались от работы. Тогда руководство худсовета предложило ему Веру Алентову. Именно благодаря фильму «Москва слезам не верит» о ней узнал весь Советский Союз.

На момент съемок ей было 37 лет, а в начале картины актрисе приходилось играть 20-летнюю студентку. Но с этой задачей Алентова справилась хорошо. Из-за этого они часто выясняли отношения и ссорились.

Не пропустите «Москва слезам не верит»: как изменились актеры легендарного фильма «Я срывался на ней по каждому поводу. Не хотел, чтобы думали, что Вера получила главную роль по блату. Тем более что это было не так, и Вера победила в честном конкурсе.

Мне казалось, что она все делает плохо.

Москва слезам не верит. Фильм 1

«Москва́ слеза́м не ве́рит» — советский мелодраматический фильм режиссёра Владимира Меньшова, лидер кинопроката 1980 года в СССР (около 90 млн зрителей). Москва слезам не верит. фильм. комедия СССР 1979. любви, счастья и достатка.

«Москва слезам не верит» празднует юбилей своего выхода на телевидении

В том же 1980 году картина стала лидером проката в СССР (ее посмотрели около 90 млн зрителей). Фильм «Москва слезам не верит» – лидер проката в СССР в 1980 году. Тогда его посмотрели около 90 млн человек. 1. Начало второй серии «Москва слезам не верит». Гоша решает проводить героиню до дома и в кадре на заднем плане новое здание Курского вокзала, возведенное в 1972 году. Фильм-шедевр режиссёра Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" впервые вышел на экраны в конце 1979 года в московском кинотеатре "Звёздный"(премьера),11 февраля 1980 года картина была впервые показана по центральному телевидению.

Фильм спас Брежнев

  • Премьера фильма «Москва слезам не верит» на Советских Телеэкранах
  • Как создавался кинофильм
  • Эмоции от статьи
  • 40 лет назад лента «Москва слезам не верит» получила премию «Оскар»

Москва слезам не верит (СССР, 1979) — Смотреть фильм

Квартирные сцены «Москва слезам не верит» снимались в высотке на Котельнической, которая выдавалась за свою «сестру» на Кудринской. Исполняется 40 лет с момента выхода на экраны знаменитого фильма Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". love, happiness and prosperity. Their destinies. “Москва слезам не верит” – достаточно простой фильм. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. В 1985 году, перед посещением СССР, американский президент Рональд Рейган посмотрел «Москва слезам не верит» восемь раз, чтобы проникнуться русским духом.

Москва в кино. Х/ф "Москва слезам не верит" (Мосфильм, 1979)

Фильм «Москва слезам не верит»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. В феврале 1980 года на телеэкраны вышел фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» — лирическая история о судьбе трех подруг-провинциалок, приехавших покорять столицу. В 1980 году фильм «Москва слезам не верит» был впервые показан на телевидении. 35 лет назад, 11 февраля 1980 года, по телевидению впервые показали фильм "Москва слезам не верит" режиссера Владимира Меньшова. Картина стала лидером проката, ее посмотрели около 90 млн зрителей.

Москва слезам не верит (фильм)

А как иначе, ведь эта жизненная драма понятна и близка людям по обе стороны океана. Холодная война опасно теплеет: советские войска с интернациональным долгом в Афганистане, Вашингтон вводит санкции, объявляются взаимные бойкоты. Белый дом в шестой части суши видит лишь: «Средоточие всего зла в сегодняшнем мире». Но посмотрев кино, снятое потенциальным противником, журналист The Washington Post делает одно из самых смелых предположений в своей карьере: «Коммунисты, что, тоже люди? Обычная жизнь русских не так уж сильно отличалась от жизни простых американцев, — рассказывает Ллойд Гров, журналист «Вашингтон пост» в 1980-2003 гг. Работница хлебзавода Люда как сестра родная классической героине Мэрилин Монро.

Мать-одиночка делает карьеру на заводе и в политике, то есть в мире мужчин. Американская критика, проматывая лирику девичьих грез, считывает в сюжете борьбу за равноправие. Нью-Йорк, как Москва, большая лотерея, но в США на тот момент на одну работающую женщину две безработных.

Но обе актрисы отказались.

Но, после утверждения Баталова на роль Георгия Ивановича, стало понятно, что лучшая пара для него — Вера Алентова. Георгий Иванович, «он же Гога, он же Жора, он же Юра». Главную мужскую роль в картине «примеривал» на себя и режиссер фильма «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов , но на счастье всех зрителей в картине согласился играть Алексей Баталов , который сначала не хотел играть. Его приняли без всяких проб.

Сейчас другого актера в роли Георгия Ивановича сложно даже представить. Актриса, как и многие создатели будущей оскороносной картины, не верили в ее успех, но именно роль Людмилы Свиридовой принесла ей всесоюзную известность. Разрешить дочери сниматься в фильме родителей Натальи Вавиловой уговорил Алексей Баталов.

Он был идеальным, а в сущности, самым обыкновенным мужчиной. Характерную роль в фильме сыграл и Олег Табаков. Картина «Москва слезам не верит» стала символом 80-х годов и завоевала мировое признание. Этот фильм до сих пор считается классикой классикой советского кино, который, наверняка, будет смотреть ещё не одно поколение зрителей.

Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру.

«Москва слезам не верит» празднует юбилей своего выхода на телевидении

В те годы, естественно, премию «Оскар» не транслировали в Союзе, поэтому Меньшов пытался поймать радиоволну «Голоса Америки», чтобы узнать результаты, но ему это не удалось. Премия проходила 31 марта, а вот ее итоги дошли до Советского Союза лишь на следующий день. И вот друзья поздравляют Меньшова с победой, а он думает, что это просто первоапрельская шутка. Еще долгое время он не мог поверить, что это правда. Хотя, по словам кинорежиссера, этот успех поначалу добавил ему лишь проблем, а не признания и славы. Советские кинокритики были в абсолютном шоке. Они не понимали, как картина, которую они не очень хорошо оценили, понравилась на Западе. Что же зацепило американское жюри в советском мелодраматическом фильме? Оказалось, что они увидели в кинофильме то же самое, что и Леонид Брежнев, но немного в своем понимании. Так что им понравилась не сама история любви, а история именно женщины, как личности, которая «создала себя сама», обойдя все преграды на своем жизненном пути. Женщины, которая сумела построить свою жизнь и найти счастье.

Тема «self-made» люди, которые создали себя сами и без посторонней помощи поднялись из социальных низов на высокую карьерную ступень как раз в 80-90-е годы в США набирала популярность, поэтому американцы высоко оценили фильм, несмотря на весь советский антураж. Лишь спустя 8 лет Меньшов забрал свой «Оскар» Стоит отметить, что в книге автор неоднократно подчеркивал, что главная героиня добилась всего не совсем сама. В первоисточнике рассказано, как Катерину постоянно продвигали ее знакомые: то родственник-академик, то директор завода, где она трудилась, то другие мужчины, занимающие высокие посты и положение в обществе. Хотя в фильме также есть намеки на такую помощь. Но американское жюри все же увидело в кинофильме только лишь линию успешной и независимой женщины, получившей самостоятельно руководящую должность. Видимо им было трудно «прочесть между строк» очевидный для советского зрителя патриархальный подтекст. В любом случае у каждого свое мнение и видение, но главное, что эта картина нашла своего зрителя в разных уголках нашей планеты. Кстати, получить свой приз Меньшов смог лишь спустя восемь лет, в 1988 году, когда он был награжден на первой церемонии кинонаграды «Ника». И то, даже после этого ему не хотели отдавать его законную награду. Тогда Владимир Валентинович пошел на хитрость: он попросил отдать ему на день статуэтку домой, чтобы показать родным, но так ее больше и не вернул.

В прошлом году гениальный режиссер Владимир Меньшов ушел из жизни. Теперь 80-летняя Вера Алентова учится жить без своего супруга.

Сам Меньшов был в те годы невыездным и поэтому не мог присутствовать на церемонии в Лос-Анджелесе. Заветную статуэтку за «Лучший фильм на иностранном языке» получил атташе по вопросам культуры посольства СССР в Америке. Владимир Валентинович узнал о победе только на следующий день из выпуска программы «Время». При этом изначально он воспринял это как розыгрыш.

Только в 1988 году, на первой церемонии премии «Ника», режиссеру дали подержать статуэтку. После этого ее хотели забрать, но Меньшов проявил жесткость и отказался возвращать почетный трофей.

Сценарий особого интереса ни у кого не вызвал, а вот Владимиру Меньшову очень понравился ход с временным прыжком, когда героиня заводит будильник и засыпает в слезах, а просыпается уже через двадцать лет — и карьера сделана, и дочь выросла… Эта необычная задумка сценариста сподвигла режиссёра взяться за работу. Сценарий дорабатывать пришлось самому — Валентин Черных наотрез оказался что-то менять. Актёр принял предложение без энтузиазма — и сценарий его не впечатлил, и героем он не проникся… После премьеры Гоша стал «визитной карточкой» Баталова и объектом восхищения зрительниц нескольких поколений. Ни одну из этих актрис он не видел в образе шустрой провинциалки и хотел снимать Анастасию Вертинскую или Светлану Крючкову , но обе отказались.

Сыграть Катерину режиссёр предлагал Маргарите Тереховой , но она предпочла роль Миледи, и тогда он решил снимать свою жену Веру Алентову. Постепенно ансамбль собрался. Ирину Муравьёву Меньшов увидел в телеспектакле, а с Раисой Рязановой познакомился в поездке по Сибири — они ездили от разных киностудий выступать в кинотеатрах перед сеансами. Рязановой её тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьёва почти рыдала, увидев свою Людмилу в готовом фильме: «Грубая, неотёсанная, местами пошлая. Всё, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран».

Скромная Антонина работает маляршей , она вышла замуж за рабочего москвича, растит троих детей, любима и любит мужа. Самоуверенной моднице Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье, и замуж она планирует выйти как минимум за богатого, знаменитого москвича «Полюбить — так Королеву! Проиграть — так миллион! Ради осуществления своих грандиозных планов Людмила готова на все.

И в результате, — она выходит замуж за известного хоккеиста. Катерина одна растила дочь, закончила институт МХТИ им. Менделеева , работала на заводе и стала директором крупного предприятия. Но пришла любовь к такому же сильному человеку, как она сама.

Москва слезам не верит 1979 смотреть онлайн

Каждому зрителю были вполне понятны эти девушки-провинциалки с их небогатыми "стартовыми" возможностями: койко-местом в общежитии и работой на тяжелом, непрестижном производстве. Однако они счастливы, потому что молоды, привлекательны и живут в ожидании исполнения надежд и конечно же "хорошей, большой любви". Милая деревенская простушка Тоня в исполнении Раисы Рязановой и в самом деле находит свое теплое домашнее счастье с Николаем, рабочим парнем, столь же непритязательным в своих мечтах, как и она сама. Хорошенькая Людмила приехала в Москву с матримониальными целями и лихим лозунгом: "Полюбить так королеву, проиграть так миллион! Актриса Ирина Муравьева создает характер фонтанирующий, взбалмошный, артистичный.

Язык не повернется упрекнуть эту рыженькую, веснушчатую чертовку в цинизме, настолько забавно прагматизм уживается в ней со всесо1фушающим жизнелюбием, добротой и простодушием. Людмила не ждет королевича Елисея, а ищет его упорно и изобретательно, всегда и везде. В читальном зале Ленинской библиотеки, где, обложившись толстенными фолиантами, она умирает со скуки, что, впрочем, не мешает ей стрелять окрест глазками в поисках подходящего объекта. На улице, в метро, уткнувшись в модную по тем временам книгу Э.

И "кто ищет, тот всегда найдет". Скромный юноша, познакомившийся с ней, оказывается восходящей звездой хоккея. За него Людмила и выходит замуж. Планы серьезной, внутренне сосредоточенной Катерины Вера Алентова связаны с поступлением в химико-технологический институт.

Не попав в него с первого захода, Катерина собирается попытать счастья в будущем году. Но и она конечно же мечтает о любви. И герой романа не замедлит явиться в образе сладенько-красивого молодого человека, у которого загадочная и романтическая по тем временам профессия - оператор телевидения. И столь же романтическое имя - Рудольф Юрий Васильев.

Хваткий юноша хоть завтра готов жениться на дочери академика Тихомирова, за которую, втянувшись в игру, затеянную все той же неуемной Людмилой, выдает себя Катерина. Но Рудольф вовсе не намерен связывать жизнь с простой заводской девчонкой, несмотря на то что Катерина беременна от него. Да и сахарно-медовая мамаша Родиона Евгения Ханаева , старательно обхаживавшая "профессорскую" дочку, в мгновение ока превращается в злобную мегеру, узнав, что ей грозит опасность принять Катерину на свою "жилплощадь". В результате новорожденная Александра будет сладко посапывать в крошечной, завешанной пеленками комнате общежития, а изнемогающая от усталости мать-одиночка Катерина до поздней ночи сидеть за учебниками.

Будильник, который перед сном заводит Катерина, оказывается машиной времени, и сюжет волшебным образом переносит нас на двадцать лет вперед. Не будь этого "перескока", покажи фильм хотя бы эпизод изнурительной борьбы героини за существование и тем более ее продвижение вверх по социальной лестнице, картина вмиг потеряла бы свою сказочность. Но авторы строго придерживаются жанра.

О том, что он получил премию Американской академии киноискусств и наук, Меньшов узнал из программы «Время» 1 апреля и решил, что это шутка. Американцы подмены не заметили, и до сих пор фотографии с церемонии 1981 года с изображением атташе с «Оскаром» подписаны как «Владимир Меньшов». Статуэтку, которая много лет хранилась в «Госкино», в итоге все же отдали режиссеру, но это случилось только в 1989 году. На роль Гоши пробовалось много актеров, но Меньшов ни в одном из них не увидел интеллигентного слесаря Посмотрев фильм «Дорогой мой человек», директор картины решил пригласить Алексея Баталова, который принял предложение без энтузиазма: сценарий его не впечатлил, образом героя он не проникся. После премьеры же Гоша стал визитной карточкой Баталова и объектом обожания зрительниц нескольких поколений. Не все актеры были довольны своими ролями Рязановой ее тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьева негодовала, увидев свою Людмилу в готовом фильме, и говорила : «Грубая, неотесанная, местами пошлая.

Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Изначально фильм был на час длиннее Почти целиком убрали любовные сцены Веры Алентовой и Олега Табакова, а также сократили разговор Гоши и Николая, который в оригинале выглядел так: «- Что происходит в мире? Но во избежание международных проблем название авиакомпании убрали. По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку.

Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике.

Бюджет фильма был достаточно скромен, составив 550 тыс. Актёрский состав кинокартины сложился не сразу. Отчаявшись он взял на эту роль свою жену, хотя самой Алентовой сценарий тоже не понравился. Производственные сцены фильма снимались в цехах ПО «Химволокно» в Клину, на время съемок предприятие не останавливалось. Премьера фильма, которую посетили Владимир Меньшов и Вера Алентова, также состоялась в Клину, в заводском клубе поселка Майданово. После выхода картины на экран её создатели поначалу получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешёвой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и огромный кассовый успех картины стали полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков. Владимир Меньшов и команда создателей не приехали на церемонию вручения «Оскара».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий