Новости голодные игры последовательность

После победи Китнисс и Пита в Голодных играх во всех дистриктах начинаются волнения и протесты. Голодные игры трибуты 75 игр. Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз. Впервые посмотрел «Голодные игры» — впечатления от серии подростковой антиутопии, в которой снова назревает революция.

Сколько частей фильма «Голодные игры» вышло?

Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. это серия молодых взрослых антиутопических романов, написанных американской писательницей Сюзанн Коллинз. Действие франшизы «Голодные игры» происходит в антиутопической стране, расположенной на остатках Северной Америки, но что случилось с остальной частью планеты?

15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»

Глава студии Lionsgate Джозеф Дрэйк сообщил, что съемки приквела «Голодных игр» запланированы на начало 2022 года. По словам режиссера «Голодных игр» Фрэнсиса Лоуренса, он готов снимать новые фильмы для франшизы до тех пор, пока писательнице Сьюзен Коллинз «есть что рассказать». Предыстория знаменитой любовно-фантастической трилогии «Голодные игры» от американской писательницы Сьюзен Коллинз. Произведение, по которому снята популярная сага про Голодные игры, содержит всего три части.

Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр»

В центре истории — участница 74-х Игр из Дистрикта 12. Ей суждено выступить против всей мощи Капитолия и президента Панема Кориолана Сноу. События фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» развернутся за 64 года до основной истории. Его главный герой — ещё совсем молодой Кориолан Сноу.

Для честолюбивого Кориолана юбилейные, 10-е Голодные игры — шанс построить карьеру и восстановить утраченное после войны величие семьи Сноу. Сначала юноше кажется, что менторство над этим трибутом — заведомый проигрыш.

В нем исследуется все: от начала коррумпированной природы столицы до путешествия Сноу, чтобы спасти репутацию своей семьи и стать влиятельной фигурой в Панеме. В сеттинге «10-х Голодных игр» приключения Люси Грей и Кориолана Сноу разворачиваются примерно за 64 года до событий первого фильма. Вот почему Кориолан так молод в Баллада о певчих птицах и змеях по сравнению с его более старым внешним видом в других четырех частях. Также остается место для доп. Голодные игры фильмы-приквелы должны быть сняты без вмешательства в историю Китнисс. На Играх их ведет Хеймитч, предыдущий дань уважения, который борется с травмой, полученной в результате собственных игр. Голодные игры прекрасно задает тон остальным фильмам, которые будут выпущены, изображая жестокость этого соревнования среди подростков.

Фильм заканчивается тем, что Пит и Китнисс выживают в играх, несмотря на правило, согласно которому выживает только один человек. Хотя Голодные игры был первым фильмом этой франшизы, выпущенным в кинотеатрах, и это не может быть первый опыт просмотра хронологических часов. Действие фильма четко разворачивается в будущем наших дней, но его действие также безошибочно происходит после событий Баллада о певчих птицах и змеях. Фактическая история, которая показана, разворачивается в течение относительно короткого промежутка времени, хотя во вселенной между фильмами франшизы прошло несколько десятилетий в зависимости от порядка просмотра на временной шкале. Это происходит каждые 25 лет, и в этом квартале Quell отдают дань уважения всем произошедшим Голодным играм. Благодаря этому мастерству Китнисс и Пит возвращаются на арену, в то время как предыдущие победители, такие как Финник Одайр, Джоанна Мейсон и Бити, представляются как новые союзники.

Китнисс Эвердин добровольно становится участницей очередных игр, чтобы уберечь свою младшую сестру. Из того же дистрикта на игры отправляется Пит Мелларк, влюблённый в Китнисс. Задача молодых людей — не просто выжить, но и изменить жизнь всей страны.

На секунду наши глаза встретились; он тут же отвернулся, а я, смутившись, опустила взгляд на землю. А там, надо же — одуванчик, первый одуванчик в этом году. Сердце у меня учащенно забилось. Я вспомнила отца, как мы вместе охотились в горах, и внезапно поняла, что нужно делать, чтобы выжить. До сих пор не могу отделаться от странной мысли, будто этот спасительный одуванчик оказался там не случайно, а как-то связан с Питом Мелларком и его хлебом, подарившим мне надежду. Потом еще не раз я ощущала на себе взгляд Пита, но он мгновенно отводил его, стоило мне обернуться. У меня такое чувство, будто я осталась ему что-то должна, а я не люблю ходить в должниках. Возможно, мне было бы легче, если бы я хоть поблагодарила его. Я и правда хотела, просто случая не подвернулось. Теперь поздно. Нас бросят на арену, и нам придется сражаться насмерть. Хороша я там буду со своим «спасибо»! Боюсь, слишком уж натянуто оно звучит, когда одновременно пытаешься перерезать благодетелю глотку. Мэр наконец заканчивает читать нестерпимо скучный договор и жестом велит нам с Питом пожать друг другу руки. Ладони Пита плотные и теплые, как тот хлеб. Он глядит мне прямо в глаза и ободряюще сжимает мою ладонь. А может, это просто нервный спазм? Играет гимн, и мы стоим повернувшись к толпе. Есть шанс, что кто-то убьет его раньше меня». Хотя в последнее время ни на что нельзя слишком полагаться. Нет, нам не надевают наручники — ничего такого. Просто пока мы идем к Дому правосудия, рядом неотступно следует группа миротворцев. Возможно, раньше трибуты пытались бежать. При мне такого не случалось. Меня отводят в комнату и оставляют одну. Никогда не встречала такой роскоши: ноги утопают в мягких коврах, диван и кресла обиты бархатом. Я знаю, что это бархат, у мамы есть платье с воротником из такой ткани. Когда я сажусь на диван, то не могу удержаться, чтобы не погладить его. Мягкий ворс действует успокаивающе. Спокойствие, ох как оно мне понадобится в следующий час — время, отведенное на прощание с близкими. Нельзя позволить себе раскиснуть, нельзя выйти отсюда с опухшими глазами и натертым носом. Плачем делу не поможешь. А на вокзале повсюду будут камеры. Первыми приходят сестра и мама. Я протягиваю руки к Прим, она забирается ко мне на колени, обхватывает за шею и кладет голову мне на плечо, совсем как маленькая. Мама сидит рядом и обнимает нас обеих. Несколько минут мы не в силах говорить. Потом, опомнившись, я тороплюсь высказать свои наставления о том, что им теперь делать. Прим не придется брать тессеры. Они справятся без этого, если поведут дело с умом. Можно продавать козье молоко и сыр, а мама будет делать лекарства для людей из Шлака. Гейл обещал приносить травы, которые она не выращивает сама, надо только поточнее объяснять, какие именно, — Гейл ведь не так хорошо в этом разбирается, как я. Дичью он тоже обеспечит — у нас с ним договор с прошлого года. Даже не возьмет платы, но все ж лучше его чем-нибудь благодарить — молоком или лекарствами. Я не предлагаю Прим охотиться. Пару раз я пыталась ее научить, все без толку. В лесу она пугалась, а стоило подстрелить какого-нибудь зверька, так и вовсе пускалась в слезы и просила, чтобы ей дали его вылечить. Зато за козой она здорово ухаживает. Пусть этим и занимается. Рассказываю, где добывать дрова и уголь для печки, как торговать, чтобы не обманули, прошу Прим не бросать школу. Затем беру маму за руку и твердо смотрю ей в глаза. Послушай меня внимательно! Мама кивает, встревоженная моей настойчивостью. Она догадывается, о чем пойдет речь. Мама опускает взгляд. Я не уйду. В тот раз я не справилась… — Теперь ты обязана справиться. Ты не можешь замкнуться в себе и бросить Прим совсем одну. Я уже не смогу вам помочь. Что бы ни случилось, что бы ни показывали на экране, обещай мне, что ты будешь бороться! Мой голос срывается на крик. В нем — вся злость и все отчаяние, которые я чувствовала, пока мама находилась в плену своего безволия. Она рассерженно высвобождает руку из моих тесно сжатых пальцев. Я смогла бы себя вылечить, будь у меня лекарства, какие есть теперь. Возможно, мама права. Я уже не раз видела, как она возвращала к жизни людей, раздавленных горем. Наверное, это болезнь, но мы не можем себе позволить так болеть. И заботься о ней! Ты быстрая и смелая. Может быть, ты сумеешь победить. Нет, я не сумею. Прим в душе это понимает. Это состязание мне не по силам. Дети из более богатых дистриктов, где победа в Играх считается огромной честью, тренируются всю жизнь. Парни в три раза крупнее меня, а девушки знают двадцать способов ударить ножом. Да, такие, как я, там, конечно, будут. Для разминки, пока не начнется настоящее веселье. Какое у меня право требовать стойкости от мамы, если на саму себя я махнула рукой? Да и не в моем характере сдаваться без боя, даже когда нет надежды на победу. Я хочу, чтобы ты вернулась. Ты ведь постараешься? Постарайся, пожалуйста, очень-очень! И я знаю, что должна сдержать эту клятву. Ради Прим. В дверях появляется миротворец — время вышло. Мы до боли стискиваем друг друга в объятиях, а я все повторяю: «Я люблю вас. Я люблю вас обеих». В конце концов миротворец выдворяет их за дверь. Я утыкаюсь лицом в бархатную подушку, как будто могу укрыться в ней от всего мира. Входит кто-то еще. Я поднимаю глаза и с удивлением вижу пекаря, отца Пита Мелларка. Даже не верится, что он пришел ко мне, ведь совсем скоро я, возможно, буду пытаться убить его сына. С другой стороны, мы с ним знакомы, а Прим он вообще хорошо знает. Когда она продает козий сыр в Котле, всегда приберегает для него пару кусков, а пекарь, не скупясь, рассчитывается хлебом. Мы всегда предпочитаем сторговаться с ним, пока его жены-ведьмы нет рядом. Сам он неплохой человек. Я уверена, он ни за что не ударил бы сына за подгоревший хлеб. И все-таки зачем он пришел? Пекарь смущенно присаживается на край плюшевого кресла. Большой, широкоплечий мужчина с лицом, опаленным от долгих лет работы у печи. Видно, только что попрощался с сыном. Он достает из кармана куртки белый бумажный кулек и протягивает мне. Внутри печенье. Мы никогда не могли себе позволить таких лакомств. Пекарь, не слишком-то разговорчивый и в лучшие времена, сейчас вовсе не в состоянии выдавить ни слова. Мой друг Гейл отдал вам за него белку. Пекарь кивает, как будто вспомнил. В ответ он только плечами пожимает — неважно, мол. Теперь и я не знаю, что сказать. Так мы и сидим молча, пока не приходит миротворец. Тогда пекарь встает и откашливается. Голодать не будет, не сомневайся. От этих слов на душе становится чуточку легче. Люди знают, что со мной можно иметь дело, зато Прим они по-настоящему любят. Надеюсь, этой любви хватит, чтобы она выжила. Следующую гостью я тоже не ожидала. Уверенным шагом ко мне приближается Мадж. Она не плачет и не отводит глаз, но в ее голосе слышится странная настойчивость. Что-то, напоминающее о доме. Ты не могла бы надеть вот это? Она протягивает мне круглую брошь — ту, что сегодня украшала ее платье. Тогда я не рассмотрела ее как следует, теперь вижу: на ней маленькая летящая птица. Вот уж не думала брать с собой что-то на память. Надо ж как меня сегодня одаривают! Печенье, брошь. А еще, уходя, Мадж целует меня в щеку. Может, Мадж в самом деле всегда была моей настоящей подругой? Наконец приходит Гейл. И пусть мы никогда не испытывали друг к другу романтических чувств, но когда он протягивает руки, я, не раздумывая, бросаюсь к нему в объятия. Мне все так знакомо в нем — его движения, запах леса. Бывало, в тихие минуты на охоте я слышала, как бьется его сердце. Однако впервые я чувствую, как его стройное, мускулистое тело прижимается к моему. С луком у тебя больше всего шансов. Мне вспомнилось, как в один год трибутам дали только жуткие булавы с шипами, которыми те забивали друг друга насмерть. Я несколько раз пыталась изготовить лук по образцу отцовых, ничего путного не выходило. Не так это просто, как кажется. Даже отцу случалось портить заготовку. Как-то раз всех забросили в местность, где были сплошь только валуны и низкий уродливый кустарник. Тот год мне особенно не понравился. Многие погибли от укусов змей или обезумели от жажды. Это верно. В один из сезонов мы видели, как игроки ночами замерзали насмерть. Их почти нельзя было разглядеть, так они съеживались, и ни одного деревца кругом, чтобы развести костер или хотя бы зажечь факел. В Капитолии посчитали, что такая смерть, без битв и без крови, не слишком захватывающее зрелище, и с тех пор деревья обычно бывали. А ты охотишься лучше всех, кого я знаю. Они вооружены. И они думают. И у тебя больше опыта. Настоящего опыта. Ты умеешь убивать. Самое ужасное — разницы никакой нет, нужно всего лишь забыть, что они люди. Миротворцы возвращаются слишком скоро, Гейл просит еще подождать, но они все равно его уводят, и мне становится страшно. Ты же знаешь! Китнисс, помни, что я… Миротворцы растаскивают нас в стороны, дверь захлопывается, и я никогда не узнаю, что он хотел сказать. От Дома правосудия до станции рукой подать, особенно на машине. Никогда раньше не ездила на машине. На повозках и то редко. В Шлаке все ходят пешком. Хорошо, что я не плакала. Вся платформа кишит репортерами, их похожие на насекомых камеры направлены прямо мне в лицо. Впрочем, я привыкла скрывать свои чувства. И сейчас мне это тоже удается. Мой взгляд падает на экран, где в прямом эфире показывают наш отъезд, и я с удовольствием отмечаю, что вид у меня почти скучающий. Пит Мелларк, напротив, явно плакал и, как ни странно, даже не пытается это скрыть. Мне приходит в голову мысль: уж не тактика ли у него такая? Казаться слабым и напуганным, убедить всех, что его и в расчет не стоит принимать, а потом вдруг развернуться, чтобы чертям тошно стало. Несколько лет назад это сработало. Джоанна Мейсон, девочка из Дистрикта-7, все строила из себя дурочку и трусиху с глазами на мокром месте, пока из участников почти никого не осталось. Изощреннейшей убийцей оказалась. Здорово придумано — ничего не скажешь. Но у Пита Мелларка этот номер не пройдет. Вон какие плечи широченные. Еще бы. Сын пекаря, голодом не измучен и с хлебными лотками наупражнялся будь здоров — таскал их туда-сюда целыми днями. Тут уж все будут начеку, сколько сопли ни пускай. Несколько минут мы стоим в дверях вагона под жадными объективами телекамер, потом нам разрешают пройти внутрь, и двери милостиво закрываются. Поезд трогается. Мы несемся так быстро, что у меня дух захватывает. Я ведь никогда раньше не ездила на поезде. Перемещения между дистриктами запрещены, кроме особо оговоренных случаев. Для нашего дистрикта особый случай — транспортировка угля. Но что такое обычный товарняк по сравнению с капитолийским экспрессом, у которого скорость — двести пятьдесят миль в час? До Капитолия мы доберемся меньше чем за сутки. Нам рассказывали в школе, что Капитолий построен в горах, когда-то называвшихся Скалистыми. А Дистрикт-12 находится в местности, прежде известной как Аппалачи. Уже тогда, сотни лет назад, тут добывали уголь. Вот почему теперь шахты прорубают так глубоко. В школе нас большей частью только про уголь и учат. Ну, еще читать и математике немножко. И каждую неделю обязательно лекция по истории Панема. Вечная болтовня о том, сколь многим мы обязаны Капитолию. Зато про восстание никогда толком не расскажут — почему и как все было. А рассказать, думаю, есть что. Впрочем, мне некогда этим интересоваться. Какая бы ни была правда, на хлеб ее не намажешь. Поезд, предназначенный для трибутов, даже еще роскошнее, чем комната в Доме правосудия. Нам выделяют по отдельному купе, к которому примыкают гардеробная, туалет и душ с горячей и холодной водой. В домах у нас горячей воды нет. Приходится греть. В выдвижных ящиках — красивая одежда. Эффи говорит, я могу надевать что хочу и делать что хочу — здесь все для меня. Нужно только через час выйти к ужину. Я снимаю мамино голубое платье и принимаю горячий душ. Я никогда раньше не была в душе. Это все равно что стоять под теплым летним дождем, только еще теплее. Затем надеваю темно-зеленую рубашку и штаны. В последний момент вспоминаю о золотой броши Мадж. Теперь я рассматриваю ее как следует. Кажется, кто-то сделал сначала маленькую золотую птичку, а уж после прикрепил ее к кольцу. Птица касается кольца только самыми кончиками крыльев. Внезапно я узнаю ее — это ведь сойка-пересмешница! Забавные птицы — сойки-пересмешницы, зато Капитолию они точно бельмо на глазу. Когда восстали дистрикты, для борьбы с ними в Капитолии вывели генетически измененных животных. Их называют перерождениями или просто переродками. Одним из видов были сойки-говоруны, обладавшие способностью запоминать и воспроизводить человеческую речь. Птиц доставляли в места, где скрывались враги Капитолия, там они слушали разговоры, а потом, повинуясь инстинкту, возвращались в специальные центры, оснащенные звукозаписывающей аппаратурой. Сначала повстанцы недоумевали, как в Капитолии становится известным то, о чем они тайно говорили между собою, ну а когда поняли, такие басни стали сочинять, что в конце концов капитолийцы сами в дураках и остались. Центры позакрывались, а птицы должны были сами постепенно исчезнуть — все говоруны были самцами. Должны были, однако не исчезли. Вместо этого они спарились с самками пересмешников и так получился новый вид птиц. Потомство не может четко выговаривать слова, зато прекрасно подражает другим птицам и голосам людей — от детского писка до могучего баса. А главное, сойки-пересмешницы умеют петь как люди. И не какие-нибудь простенькие мелодии, а целые песни от начала до конца со многими куплетами — надо только не полениться вначале спеть самому, и птицам должен понравиться твой голос. Отец очень любил соек-пересмешниц. В лесу, на охоте, он всегда насвистывал им сложные мелодии или пел песни, и, подождав немного, как бы из вежливости, они всегда пели в ответ. Такой чести удостаивается не каждый. Когда пел мой отец, все птицы замолкали и слушали. Его голос был такой красивый, мощный, светлый — в нем звучала сама жизнь, и хотелось плакать и смеяться одновременно. С тех пор как отец погиб, я забыла о сойках… Сейчас от взгляда на маленькую птичку на душе становится спокойнее. Будто отец все еще со мной и не даст меня в обиду. Я прикалываю брошь к рубашке, и на ее фоне кажется, что птица летит меж покрытых густой зеленью деревьев. Эффи Бряк приходит, чтобы отвести меня на ужин. Я иду вслед за ней по узкому качающемуся коридору в столовую, отделанную полированными панелями. Посуда не из пластика — изящная и хрупкая. Питер уже ждет нас за столом, рядом с ним — пустой стул. Думаю, она рада, что Хеймитча нет. Я ее не виню. Ужин состоит из нескольких блюд, и подают их не все сразу, а по очереди. Густой морковный суп, салат, бараньи котлеты с картофельным пюре, сыр, фрукты, шоколадный торт. Эффи постоянно напоминает нам, чтобы мы не слишком наедались, потому что дальше будет еще что-то. Я не обращаю на нее внимания — никогда еще не видела столько хорошей еды сразу. К тому же самая лучшая подготовка к Играм, на какую я сейчас способна, это набрать пару фунтов веса. У меня от этого совершенно пропадал аппетит. Те двое с прошлого года были детьми из Шлака, и они никогда за всю свою жизнь не наедались досыта. Неудивительно, что правила поведения за столом не сильно их заботили. Мы — другое дело. Пит — сын пекаря; нас с Прим учила мама. Что ж, пользоваться вилкой и ножом я умею. Тем не менее замечание задевает меня за живое, и до конца ужина я ем исключительно пальцами. Потом вытираю руки о скатерть, заставляя Эффи поджать губы еще сильнее. Наелась я до отвала, теперь главное удержать все это в себе.

«Голодные игры»: правила, стратегия, секреты создания

Гражданам Капитолия это не нравилось. Первые игры Создатели игр решили связаться дани с наставниками из Столицы. Кроме того, благодаря молодому Сноу они представили системы спонсорства и ставок, которые можно увидеть в Голодных играх.. Как оказалось, предоставление возможности выиграть деньги в обществе, все еще страдающем от последствий войны, сделало ее значительно более популярной. Первые наставники потерпели несколько смертельных случаев Решение объединить дань уважения со студентами Капитолия было призвано привлечь больше интереса к непопулярным Голодным играм. В какой-то степени это было успешным, но также оказалось фатальным для нескольких наставников. Один наставник так насмехался над ее данью, что ей перерезали горло украденным ножом. Еще двое погибли при бомбардировке арены, а еще одного укусили мутировавшие змеи. В конце концов, более кровавые, чем обычно, игры были вычеркнуты из всех записей, а вместо них были взяты наставники из округов. Многие дани умирали до того, как игры начались Роскошное обращение с Питом и Китнисс во время их путешествия в Капитолий не всегда было стандартом. Во время 10-х Голодных игр дань привозили в Капитолий в вагонах для перевозки скота и хранили в местном зоопарке.

Им не давали ни еды, ни воды, и они были оставлены на съедение бешеным крысам.

В мае 2022 года Том Блайт был утверждён на роль юного Кориолана Сноу в фильме-приквеле [13]. В июне 2022 года стало известно, что в фильме снимется Джейсон Шварцман [34].

В июле 2022 года к актёрскому составу присоединился Питер Динклэйдж [35]. Съёмки[ править править код ] Основные съёмки «Голодных игр» начались 24 мая 2011 года и завершились 15 сентября 2011 года. Заброшенная деревня в Хикори в Северной Каролине была местом съёмок «Дистрикта 12».

Лиам Хемсворт и Дженнифер Лоуренс, натуральные блондины, для съёмок фильма покрасили волосы в тёмный цвет, тогда как темноволосый Джош Хатчерсон их высветлил [36]. Во время подготовки к съёмкам актрисе Дженнифер Лоуренс пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму её героиня — спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком [37]. Съёмки фильма «Голодные игры: и вспыхнет пламя» начались 10 сентября 2012 года в Атланте.

После Атланты съёмки переместились на Гавайи , и закончились в декабре 2012 года [38] [39] [40]. Lionsgate снимала обе части «Сойки-пересмешницы» одновременно [41].

Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым.

Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию.

Для того чтобы понять и насладиться сюжетом и развитием персонажей, нужно читать книги в правильной последовательности. В серии «Голодные игры» входят четыре книги, и каждая из них дополняет предыдущую, раскрывая новые аспекты и детали истории. Первая книга в серии знакомит нас с историей постапокалиптического Панема и героиней Кэтнис Эвердин. Мы впервые узнаем о жестокости и жестоких правилах голодных игр, в которых молодые люди вынуждены сражаться до смерти.

Книга захватывает c первых страниц и не отпускает до конца. Вторая книга продолжает рассказ о жизни Кэтнис и ее борьбе за свободу.

Голодные игры: количество и порядок просмотра

  • Как смотреть «Голодные игры» по порядку
  • Серия книг «Голодные игры» — читать и слушать онлайн книги серии по порядку📚Сьюзен Коллинз
  • 35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
  • Голодные игры (трилогия) — Энциклопедия
  • Дистрикты профи

И пусть удача всегда будет с вами: история франшизы «Голодные игры»

Он живет он не в закрытом гетто, а в столице Капитолий, социальное устройство которой напоминает устройство европейского общества. Корио — один из лучших студентов академии, и его вместе с другими учениками назначают менторами трибутов 10-х Голодных игр, наставник победителя получит стипендию в институт. Корио нужно победить, поэтому он делает все, чтобы его подопечная, участница бойни Люси Грей Бэрд Рэйчел Зеглер из 12-го дистрикта, победила. Через параллель между Корио и Люси Грей Коллинз подчеркивает, что капиталистическая система загоняет всех людей в беличье колесо. Но если Китнисс Эвердин по прибытии в Капитолий встретил элитный отель с тренировочным комплексом, то Люси Грей — загон городского зоопарка, антисанитария и голод. Бедственное положение девушки уравнивает двух героев, которые сразу же начинают играть на публику: он раздает интервью тележурналистам, она поет на камеру и рассказывает о своей жизни в провинции.

Сначала они торгуют своей биографией, а потом разыгрывают любовную карту, оказывая друг другу знаки внимания. Похожей тактикой воспользовался напарник Китнисс Пит Мелларк, объявивший перед началом 74-х игр, что влюблен в подругу по несчастью. Кажется, что Сьюзен Коллинз снова повторяется, но она по-разному расставляет акценты в отношениях. Писательница описывает душевные метания Китнисс между Питом и другом детства Гейлом Лиам Хемсворт , подчеркивая ее искренность и нежелание никому врать о своих чувствах. Корио также влюблен, только его постоянно обуревают ревность и сомнения в верности Люси Грей.

Сноу расчетлив, а потому видит возможный роман с участницей Голодных игр как актив: он хочет ею обладать и использовать ради своего успеха. Если Китнисс пыталась вернуть свою жизнь себе, то Корио находится на перекрестке между иррациональной любовью и холодным расчетом. Фильм и книга «Баллада о змеях и певчих птицах» — не о двуличии современной политики, а о кризисе личности в капиталистическом обществе, уничтожающей и продающей лучшие частички себя ради успеха. Коллинз снова использует принцип монеты: у Кориолана и Люси Грей есть темная сторона ядовитая змея и светлая лого приквела — вступающие в бой змея и сойка-пересмешница , сосуществующие друг с другом.

Страх перед экранным насилием тогда поселился в ее памяти и напомнил о себе во второй раз в 2000-х, когда по тому же самому телевидению показывали сводки конфликта в Ираке. Параллельно со страшными кадрами убийств и страданий шли реалити-шоу, где люди ради денег и известности показывали худшие стороны своего «я», — этот ядерный микс человеческой низости и насилия стал отправной точкой для Сьюзен Коллинз. Наоборот, скандальность отдельных личностей была приоритетом для продюсеров, потому что она поднимала рейтинги передачи. Популярные реалити-шоу 2000-х годов типа «Плохие девчонки» Bad Girls Club , «Вкус любви» Flavor of Love , «Холостяк» The Bachelor и им подобные сейчас тяжело смотреть, осознавая, на какие жертвы шли участники ради успеха и как травмировали себя. В мире Сьюзен Коллинз также есть карьеристы, это чаще всего выходцы-волонтеры из 1-го и 2-го дистрикта. Они знают, как вести себя на камеру и понимают, чего от них хотят продюсеры действа. У главной героини и представительницы самого бедного, 12-го дистрикта Китнисс Эвердин есть только одна цель — выжить в бойне и спокойно жить с мамой и сестрой Прим Уиллоу Шилдс. Первый раз она пошла на игры, чтобы защитить Прим, которую выбрали в качестве трибута кандидата от дистрикта, а во второй раз ее выкинул на арену сам президент Сноу, устроив формат битвы «Всех звезд» All stars с победителями прошлых лет. Жизнь Капитолия и страны существует вокруг шоу, ставшего священным ритуалом, где власть ежедневно подкрепляет себя кровью низшего класса. Во второй части «И вспыхнет пламя», где Китнисс Эвердин снова отправляется на арену с влюбленным в нее напарником Питом Мелларком Джош Хатчерсон , меняется тон. Их победа на 74-х играх подарила людям надежду, объединяющую угнетаемые народы. В финале Сьюзен Коллинз заявляет новую проблему — диктатура государства. От критики шоу-бизнеса к анархизму Третья часть, «Сойка-пересмешница», где сюжет разворачивается после сорванных 75-х Голодных игр, посвящена критике не капитализма, но критике верховенства государства. Китнисс Эвердин спасают с арены повстанцы, живущие в 13-м дистрикте: во время революции они договорились с правительством Панема, что им дадут без боя уйти под землю — там они и живут по сей день. Руководит городом революционеров президент Альма Койн Джулианна Мур.

На создание «Голодных игр» Сьюзен Коллинз вдохновили не только «Повелитель мух» и «Королевская битва». Однажды писательница смотрела телевизор и, переключая каналы, заметила, что за новостями о войне в Ираке следовало бестолковое реалити-шоу. В её голове эти две программы слились воедино. Так родилась идея «Голодных игр». Впрочем, в книгах и экранизациях также можно увидеть отсылки к античности — жители Капитолия носят римские имена к примеру, Кориолан Сноу, Цинна, Сенека, Цезарь, Вения и другие , а само шоу для богатой публики, жаждущей хлеба и зрелищ из выражения проистекает название государства — Панем , напоминает гладиаторские бои. Добро пожаловать на Голодные игры Кадр из фильма «Голодные игры». Lionsgate Первая часть франшизы «Голодные игры» вышла в 2012 году. В то время подростки делились на два лагеря — на тех, кто фанател по «Гарри Поттеру» , и тех, кто сходил с ума по «Сумеркам». Других достойных поп-культурных альтернатив тинейджерам тогда не предлагали, поэтому фантастический роман Сьюзен Коллинз и его последующая экранизация нашли отклик у молодёжи. И дело было не только в непредсказуемых сюжетных поворотах, напряжённом повествовании, не позволяющем расслабиться ни на секунду, и в пугающем взгляде на альтернативное будущее, не такое уж мифическое, если вдуматься. Режиссёр Гэри Росс максимально бережно отнёсся к экранизации первой книги Коллинз и даже попросил её саму написать сценарий к картине, чтобы не упустить важные детали. Впрочем, некоторые поклонники романа всё равно остались недовольны адаптацией из-за смещения фокуса с личности главной героини на освещение условий существования в тоталитарном мире. В тексте повествование велось от лица Китнисс, поэтому читатель воспринимал историю с точки зрения главной героини: она делилась своими чувствами и мыслями сухим спартанским языком, что нисколько не уменьшало эмоционального потрясения от зверств Капитолия и беспощадных правил Голодных игр. Фильм же пошёл дальше и вместо женского взгляда на описанные в книге события уделил особое внимание противопоставлению рабочего класса элите, нарастающему конфликту Китнисс со Сноу и показал весь блеск и ужас реалити-шоу. Lionsgate Юношей и девушек из бедных районов, прилизанных и одетых в помпезные наряды, выбранные лучшими столичными стилистами, сначала представляли публике Капитолия таким образом, словно они были ровней богачам, а затем участников игр отправляли в дикие условия, напоминая, что власть в Панеме принадлежит элитарному обществу. Именно это демонстративное обращение с жителями Дистриктов как с бесправными рабами, не только в первом фильме, но и в трёх сиквелах, шокирует больше всего. Несмотря на масштабность экранизации «Голодных игр», охватывающей мироустройство Америки будущего, где непокорных режиму людей «миротворцы» пытают, истязают у позорного столба и публично казнят, а правительство считает победителей своей собственностью, именно от Китнисс Эвердин напрямую зависит развитие сюжета, ведь прежде всего это её личная история. Героиню воплотила Дженнифер Лоуренс, отказавшаяся худеть ради роли, чтобы лишний раз не навязывать девушкам-подросткам конвенциональные стандарты красоты. И хотя в книге Китнисс была тощей из-за того, что ей нередко приходилось голодать, сложно представить, что девушку могла бы сыграть другая актриса. Обыкновенная героиня Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Начиная с первого фильма Китнисс разрушала стереотипы о героинях подростковых франшиз. Она не обладала магической или сверхъестественной силой, не оказалась избранной, а единственной целью девушки стало выживание на играх ради своих близких и друга Гейла, которых та считала всем.

Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было. Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г. Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными. С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно. Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки. Расстраивает то, что эти хорошие моменты занимают меньшую часть повествования, а большая часть отдана неумелому описанию батальных сцен, слишком гипертрофированному разделению общества на сословия в первом томе еще были попытки это смягчить, но дальше про них автор забыла , и, конечно же, нашему любимому любовному треугольнику. По легенде, Коллинз долго и упорно смотрела новости вперемешку с реалити шоу, когда ее торкнула необходимость написать книжку. В итоге описать в ней реалити шоу и новостные сводки у нее вышло хорошо, а все остальное — плохо. Предлагаю ей засесть за просмотр боевиков и триллеров, а затем попробовать снова :- Оценка: 5 [ 28 ] vaz-1987 , 11 апреля 2014 г. Существует традиция сравнивать литературные произведения и их экранизации. Эта традиция выражается в бессмысленных спорах по поводу того, что же лучше: фильм или книга? Я не буду распространяться по поводу того, что кино и литература — это два различных рода искусства, которые пользуются разными средствами. Хочу лишь сказать, что в случае с экранизацией популярного произведения, лучше оказаться среди тех, кто прочитал книгу после просмотра фильма. Речь идет о современных бестселлерах и не касается признанной классики какого-либо литературного жанра. Если вы были знакомы с текстом, то при просмотре фильма велика вероятность несовпадения ожидаемого и увиденного, и как следствие — фильм вам не понравится, потому что: исказили сюжет, персонажей вы представляли себе по-другому и проч. Если вы посмотрели фильм, и он вам понравился, то прочтение книги, скорее всего, доставит вам удовольствие, поскольку расширит и углубит впечатление от фильма. Конечно, это путь наивного потребителя, но зато он приносит больше удовольствия. Фильм «Голодные игры» заворожил меня своей ритуальностью. Мир после ядерной войны, тоталитарное общество, экономический раскол и зрелищные игры в качестве инструмента социального регулирования — все это создавало иллюзию того, что в книге я найду еще массу интересного, того, что в фильм попросту не попало. Признаюсь, я был разочарован, когда на страницах книги не обнаружил никаких интересных подробностей, кроме имен персонажей, отраслевых принадлежностей дистриктов что натолкнуло меня на мысль о непонимании автором элементарных основ производства и описания вторых Триумфальных игр с участием Хеймитча. Все, что было нужно знать об этом мире и обществе — показано в фильмах. Подробностей не знают ни главная героиня, от лица которой ведется повествование, ни сама Сьюзен Коллинз, потому что не потрудилась ПРОдумать тот мир, который она ПРИдумала. Я не буду придираться к подробностям и нелогичностям, поскольку создать прекрасную книгу можно и без проработки деталей. К сожалению, это не тот случай. Будучи воспитанным на хорошей литературе, я был неприятно удивлен, когда обнаружил, что весь цикл написан от первого лица в настоящем времени, очень короткими предложениями. Столь бедный язык производить отвратительное впечатление, во-первых, незрелости, во-вторых, неграмотности, как героини, так и автора: «Встаю, ем, одеваюсь, стреляю, переживаю, люблю, ненавижу…» Причастные обороты и эпитеты редки как кометы. Подобное использование языка убивает всякую художественную ценность произведения. В одном из своих романов Милан Кундера иронизировал над рублеными фразами Хемингуэя и его бедным стилем. Но Сьюзен Коллинз далека даже до сдержанного лексикона нобелевского лауреата. Еще одним разочарованием стал образ главной героини. Если сдержанная и привлекательная Дженнифер Лоуренс сумела притянуть миллионы зрителей к экранам, то истеричная, глупая, неуравновешенная Китнисс Эвердин распугивает читателей. Это не плохо, плохо то, что эти эмоции бедны, надуманны и неестественны. В итоге книга превращается в дурную иллюстрацию анекдота: «Могу ли я? Хочу ли я? Г… ли я?... Крайним выражением эмоций является по-видимому то, что Китнисс постоянно тошнит, рвет и прочие пищеварительные эвфемизмы. В среднем по пять раз за книгу героиня освобождает желудок по разным причинам, что не добавляет ей привлекательности. В итоге отчаянно захотелось перечитать Оруэлла и Стругацких, а Китнисс оставить умирать на арене… Главным достоинством цикла являются сами игры. Мне захотелось стать жителем Капитолия и приникнуть к экрану, смакуя зрелище. Только из-за самих игр я читал и смотрел «Голодные игры». Поэтому, оборвавшиеся игры во второй части и отсутствие игр в третьей в очередной раз заставили меня задуматься: Зачем я продолжаю это читать? В одном из отзывов, посвященных Перумову, cianid писал, что продолжал читать «повинуясь личному демону мазохизма». По-видимому, именно этот демон заставил меня продраться сквозь три тома нервных подростковых стонов и соплей. Цикл «Голодные игры» могло бы спасти то, что обычно разрушает циклы фантастической литературы, а именно сериальность. Сьюзен Коллинз могла бы продать идею «Голодных игр» команде голодных российских фантастов, чтобы те детально проработали как организацию мира, так и сюжет. Ведь каждые ежегодные игры могли быть не менее интересными, чем 74е или 75е. Из идеи ритуальных убийств могло получиться много интересного, но все, что Сьюзен Коллинз смогла сделать с этим — это свергнуть власть путем съемок героини в промо-роликах и убийства двух президентов. Тем, кто смог продраться сквозь мое занудное многословие, я хочу сказать, что на свете есть много действительно хороших книг как в области фантастики и антиутопии, так и в области описания внутренних переживаний героев. И тратить свое время и душевные силы на «Голодные игры» не стоит. Оценка: 4 majj-s , 16 мая 2023 г.

И пусть удача всегда будет с вами: история франшизы «Голодные игры»

В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу. Фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя» снят по мотивам одноименной книги Сюзанн Коллинз. Редакция Ruposters Life внимательно посмотрела “Голодные игры: Сойка-пересмешница. «Голодные игры» представляют собой серию увлекательных, постапокалиптических фильмов поставленных по романам известной писательницы Сьюзен Коллинз. Многие спрашивают, как мне пришла в голову идея написать «Голодные игры», первый роман моей новой трилогии для юношеской аудитории. Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia).

Вымышленный мир Голодных игр

Премьера трейлера к «Голодным играм» состоялась на Таймс-сквер при огромном стечении поклонников романа и транслировалась в прямом эфире популярной в США утренней телепрограммы Good Morning America. Дженнифер Лоуренс и Лиам Хемсворт от природы являются натуральными блондинами, поэтому для съемок фильма им пришлось покрасить волосы в темный цвет. Эта деревня обрела огромную популярность среди фанатов фантастической картины. Автор книги Сьюзен Коллинз обучалась драться на мечах. Но призналась, что если бы на самом деле оказалась в «Голодных играх», то получила бы только оценку «4». Вдохновением для «Голодных игр» послужил древнегреческий миф о Тесее и Минотавре, которые так пугали Сьюзен в детстве. Изначально автор не планировала делать трилогию, но когда она закончила первую книгу, то передумала.

Коллинз посчитала, что будет логично, если Капитолий захочет наказать Китнисс за то, что она нарушила правила и пыталась съесть ядовитые ягоды. После того, как актер Дональд Сазерленд прочитал трилогию «Игр», он отправил режиссеру Гэри Россу целое сочинение о том, как он видит своего персонажа президента Сноу. Он отметил, что самыми главными выразительными средствами, которые охарактеризуют персонажа, будут его улыбка, его взгляд и розы. Когда писательнице Сьюзен Коллинз было 6 лет, ее папа воевал во Вьетнаме. Он говорил, что «это его святая обязанность — убедиться, что все его дети понимают, что такое война и каковы ее цена и последствия». Именно эта мысль заложена в самом сердце «Голодных игр».

Участники вступают в борьбу за выживание, а за происходящими событиями зрители наблюдают в прямом эфире. Жребий выпадает Китнисс и Питу, который влюблен в девушку с детства. Победителем может остаться только один, поэтому зрелище окажется незабываемым. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 3 В жестоких играх им удалось победить и остаться в живых, но спокойствия не наступило. Они отказались следовать правилам Арены, что стало для Капитолия дерзким вызовом. Следующие жестокие игры должны стать юбилейными, а участниками очередного противостояния предстоит стать победителям прошлых лет.

Запрещённый Первый фильм «Голодные игры» был запрещён во Вьетнаме из-за насилия над детьми, которое было расценено излишним. Коллинс заявила, что насилие и смерть молодых людей было самым сложным в написании книг. Возмущение по поводу использования компьютерной графики Филип Сеймур Хоффман Seymour Hoffman , сыгравший Плутарха Хевенсби Plutarch Heavensbee , скончался за несколько дней до окончания съёмок последних двух фильмов и ходили слухи, что студия закончит его сцены при помощи компьютерной графики. Фанаты не были в восторге от этого и режиссёр, Френсис Лоуренс, заявил, что они будут использовать только снятый материал и отдадут все его значимые строки другому персонажу, Эффи Effie или Хеймитчу Haymitch. Она сказала, что самым сложным в ношении наряда Эффи были длинные, накладные ногти. Она не могла сходить в уборную без того, чтобы кто-то ей не расстегнул костюм и дал туалетную бумагу. Она одержима книгами и рассказала о том, насколько она бы хотела сняться в фильмах, в программе Джимми Киммела Jimmy Kimmel. Режиссёр первого фильма, Гэри Росс, сказал о прослушивании Лоуренс: «Она зашла, прочла несколько строк и просто ошеломила меня. Я никогда не видел подобного прослушивания в своей жизни. Это был тот момент, когда в твоей голове просто проносится то, как будет выглядеть весь фильм». Лоуренс размышляла о принятии предложения три дня, так как она изначально испугалась размеров постановки.

Это напомнило жителям Капитолия и округа, что без строгого контроля со стороны правительства человечество вернется к своим корням. Игры основаны на боях гладиаторов в Древней Греции От колесниц, в которых шествуют дани, до имен граждан Панема, версия будущего Америки Сюзанны Коллинз уходит своими корнями в Древнюю Грецию. Голодные игры сами по себе напоминают о жестоком спорте, который стал таким обычным для римских граждан. Несмотря на то, что Игры кажутся настолько немыслимыми для основного американского общества, тот факт, что они уходят своими корнями в историю, делает их очень реальной концепцией. Граждане Капитолия сильно пострадали во время войны На протяжении большей части Голодных игр, Капитолий считается городом излишеств. У горожан так много еды и роскоши, что они будут употреблять вещества, чтобы вызвать у себя рвоту, просто чтобы продолжать есть. Это зрелище вызывало отвращение у Китнисс и только усиливало ее негодование по поводу своего порабощения. Баллада о певчих птицах и змеяхпоказывает, что, хотя Капитолий существовал таким образом до восстания округов, сама война привела к катастрофической бедности жителей Капитолия. PНекоторые поклонники могут не знать об этом, но президент Кориолан Сноу был всего лишь мальчиком в начале войны, и его сформировали голод и отчаяние, преследовавшие его юность. Гражданам Капитолия это не нравилось. Первые игры Создатели игр решили связаться дани с наставниками из Столицы. Кроме того, благодаря молодому Сноу они представили системы спонсорства и ставок, которые можно увидеть в Голодных играх..

Все части «Голодных игр» покажут за один день на ТВ-3

16 ноября в мировой прокат вышел приквел трилогии «Голодные игры», история становления антагониста франшизы Кориолана Сноу. «Голодные игры» и мир Панема Действие «Голодных игр» происходит в далёком постапокалиптическом будущем. Первые два романа цикла «Голодные игры». Голодные игры трибуты 75 игр. «Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене. Для первого издания Памяти (XXV Голодных игр) извлечение названий дани было отменено.

О романе «Голодные игры»

  • Голодные игры смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Голодные игры - The Hunger Games
  • Сколько всего было Голодных игр?
  • Какие закулисные тайны скрывают «Голодные игры»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий