Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Головоломка» (2015). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. отличный концептуальный и философский мультик.
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
«Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |. Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость, живут в голове одиннадцатилетней девочки Райли. это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно. "Головоломки" новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслуживающий восторженные отзывы как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоции: страха, отвращения, гнева, печали и радости. Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность. Какая прелесть этот мультфильм! Головоломка — рассказывает о мире внутри нашего сознания, а вернее мире подсознания одиннадцатилетней школьницы по имени Райли.
Головоломка (2015) отзывы
Не стоит проверять эту концепцию новейшими выкладками учёных о том, как реально обстоят дела внутри человеческого сознания — лучше подивиться тому, как он за какие-то пару минут заставляет зрителя почувствовать себя внутри этой довольно сложно устроенной красочной условности как дома. При этом Доктер вполне в курсе, что предлагаемая им конструкция абсолютно условна — ключевым событием для «Головоломки» является случайное удаление с поста управления одновременно Радости и Грусти, которых чередой стечений обстоятельств выбрасывает в зону долгосрочной памяти.
Мы видим, что, хотя отсутствие Печали и Радости не влияет на физическое состояние Райли, это вызывает не менее страшные последствия: её личность начинает разрушаться. Когда все эмоции возвращаются на место, они понимают, что Радость не может одна управлять всей жизнью девочки и что другие эмоции тоже важны. Особенно Печаль, которая неслучайно начала вмешиваться в работу мозгового центра: Райли было необходимо прожить утрату своего привычного окружения, чтобы затем адаптироваться к новой жизни.
Психологи отмечают, что необходимо проживать каждую эмоцию, ведь чтобы справиться даже с самыми тяжелыми событиями, необходимо проработать всё, даже негатив. Поэтому игнорирование подобных эмоциональных состояний, когда человек пытается не думать о плохом, не только не помогает, но и вредит. В конце нам показывают трансформацию воспоминаний, которые раньше имели лишь односложную эмоциональную окраску, в сложные и многогранные, наполненные всей гаммой эмоциональных состояний Райли. Тем самым «Головоломка» показывает важность каждой нашей эмоции, а также то, что подавление негативных эмоций не делает жизнь счастливее или ярче. К сожалению, не каждый взрослый сможет правильно обозначить эмоции, которые он испытывает.
Для этого в психологической практике даже существует специальное упражнение, которое учит прислушиваться к своим эмоциям и корректно их называть. И это еще один аргумент в пользу того, почему этот мультфильм стоит посмотреть каждому. Бывает и так, что голове шум и гам вместо четких эмоций. Вот бы понять себя и прокачать эмпатию, да? Это не так сложно.
Включай саммари «Эмоциональный интеллект».
А еще, оказывается, что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд - Радость бывает грустной, а Гнев пугливым; и невозможно все время радоваться или грустить - жизнь складывается словно калейдоскоп из комбинации самых разнообразных чувств. Фильм получился красивый и красочный; одновременно простой и сложный, грустный и веселый, увлекательный и интересный. Идеальный фильм для семейного просмотра: детям будет познавательно, а взрослым - поучительно. Признаюсь честно, пару раз в время особо драматических сцен я тихонечко расплакалась. Взрослые - они тоже дети, только большие, не так ли?
Такие вот детские мультики. Минусы Смотреть «Головоломку» приятнее, чем вспоминать о ней — такое нередко случается с хорошими фильмами. Во время просмотра она доставляет удовольствие множеством деталей, которые осыпаются с воспоминания, концентрирующегося на больших вещах.
Несмотря на то, что остаются мысли и необычный экспириенс, особо ярких захватывающих сцен вспомнить не получается. Проблема в том, что Pixar решили не гнаться за экшеном, и это вполне оправдано — здесь важнее другие вещи — и все же, без него нет напряженных моментов и нет ощущения настоящей опасности. И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями… Возможно, не помешал бы эпизод, в котором Радость убегает от некого порождения психики не просто жутковатого как Клоун, а именно опасного — способного серьезно повредить ей , испытывает боль и отчаяние, чтобы мы могли переживать за нее, а потом находит способ победить. Монстром можно было сделать разные интересные конструкты психики, от некой эмоции-изгоя вроде презрения к себе до страшного травмирующего воспоминания вроде нападения собаки или напугавшего всю семью грабителя в переулке привет, Бэтмен. Запертое воспоминание могло мутировать в подсознании в нечто опасное, грозящее Райли серьезными проблемами с психикой, и Радость могла бы найти способ выпустить его на свет, чтобы развеять раз и навсегда. Но я понимаю, что перед создателями и так стоял огромный ряд задач, поэтому такой сюжет мог запросто перегрузить картину. Мир психики вышел достаточно ярким и креативным, но я бы все же поворчал, что его можно было сделать куда более волшебным и космическим. Зазеркалье или даже Страна Подкроватия могли дать хороший референс. Забавно, что лучшим «пиксаровским» фильмом последних лет я считаю фильмы, которые делала не Pixar — « Как приручить дракона » и «Ральф», последний создал действительно интересный конфетный мир, в котором жила Ванилопа, он запоминается больше, чем психика Райли, если честно.
И все же, студия явно вернулась к былой славе. Будем надеяться, что «Добропорядочный динозавр», который выйдет в ноябре, не разочарует. Знаете, у меня в детстве было много плюшевых игрушек, одна из них чем-то напоминала Микки Мауса и звалась Митей. Спустя много лет мама купила собаку — инфернальный клубок гнилых генов, позорящих красивое слово «йорк», которая зовется Тяпой. Мама вытащила Митю из небытия и отдала Тяпе. Тяпа любит Митю. И когда я смотрю сквозь застящие глаза слезы на то, как Тяпа трахает мое светлое детство, я понимаю, что все мы с возрастом отмираем, предавая самые сильные, ценные и живые части себя ради конфорта и функциальности, вопрос лишь в том, сколько себя нам удастся спасти. И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями, я обещаю себе, что больше не буду предавать себя. Что допишу новый роман, вернусь к стихам, что буду доставать эти части себя хоть изредка и давать им подышать, потому что кроме этих редких моментов дыхания теми самыми ценными кусками нашей личности, у нас бы не было ничего.
Надеюсь, этот фильм поможет и вам вспомнить о тех частях себя, которым давно не хватает воздуха. Если вы ничего не знаете об истории создания Pixar и развитии компьютерной анимации в целом, то многое теряете, эта череда событий из ряда «нарочно не придумаешь» может поразить даже тех, кто не интересуется мультфильмами. История мести, соперничества, надежды и триумфального возвращения героя. Когда-то я уже писал об этом статью на 7 листов, эта история поражает меня и по сей день. Жена Джорджа Лукаса при разводе обдирала его как липку, и тот был вынужден продавать все, что попадалось под руки. Попал под них и Пиксар. Никто не хотел покупать компанию, занимавшуюся непонятно чем. Именно тут в историю, как пунктуальный ангел-хранитель, и спускается Стив Джобс.
Авторизация
Значимость эмоций Эмоции — это сложный психический процесс, который отражает значимость различных ситуаций для человека. Они влияют не только на наше отношение к людям или событиям, но и на работу нашего организма. Эмоции являются значимой частью нашей жизни и отражают наше мировоззрение и ценности. Поэтому на одно и то же событие мы можем реагировать по-разному. Например, при виде снега один человек начнет радоваться, а другой — злиться.
Эмоции придают окраску различным событиям и непосредственно влияют на процессы запоминания и сохранения информации. Механизмы психики таковы, что эмоции помогают нам легче запомнить те или иные события. Как верно показано в «Головоломке», менее эмоционально окрашенные моменты стираются из нашей памяти гораздо быстрее, ведь наша психика воспринимает это как менее значимую информацию. Почему нельзя подавлять эмоции При подавлении эмоции никуда не уходят и продолжают влиять на человека, но уже на телесном уровне, из-за этого и формируются психосоматические заболевания.
Психосоматика — это направление в медицине и психологии, которое изучает влияние стресса и психологических проблем на наше физическое состояние. Согласно этому направлению, они могут вызвать соматические заболевания, например, астму, гипертонию и даже язвы желудка. И подавление эмоций а особенно негативных напрямую влияет на развитие таких заболеваний. При блокировании наших эмоций и переживаний организм все равно продолжает вырабатывать гормоны, отвечающие за те или иные эмоции.
Поскольку нет разрядки, которая произошла бы при должном реагировании на событие, гормоны по типу адреналин и норадреналин продолжают влиять на наше состояние и вызывают стресс у всего организма, что напрямую ведет к снижению иммунитета, повышенному мышечному напряжению, которое сопровождается болью, и прочим соматическим симптомам.
Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Так что это не просто развлекательное семейное кино, а скорее наглядное схематическое пособие о том, что происходит с ребенком, когда он переживает кризис начала взросления. Просмотр будет чрезвычайно полезен родителям начинающих меняться детей. Герои мультфильма отправляются в увлекательное путешествие по миру психики и видят поезд мыслей, символизирующий поток сознания, огромное хранилище воспоминаний, особо занимательный зал абстрактного мышления, отдел снов, пещеру страхов и пропасть подсознания.
Наблюдать за тем, как термины из учебника по психологии оживают и становятся красочными метафорами, чрезвычайно интересно в любом возрасте. Идея в картине воплощена так незаурядно, что даже не обращаешь внимания на то, что эмоции Райли - не самые красивые и проработанные из вселенной Pixar персонажи.
Клоун Лысик герой из кошмаров Райли ; Чистильщики памяти главные жители подсознания Райли. Объяснение концовки Объяснение концовки достаточно простое. Поэтому Райли на полпути возвращается домой, мирится с родителями и признает свои ошибки. После этого ее жизнь начинает постепенно налаживаться. Эмоция Радости, кадр из мультфильма. Смысл мультфильма Грусть… Почему-то когда речь заходит об этой эмоции, она воспринимается исключительно негативно.
Ее принято старательно прятать и не показывать на людях. В обществе же имеется следующая установка: если человек мыслит позитивно и умеет радоваться, то в итоге он сможет добиться всего, чего захочет. Райли Андерсон выходит в подростковый возраст и впервые в жизни встречается с реальными проблемами. То, что раньше радовало ее, оставляет ее равнодушной, или того хуже — заставляет ее злиться.
Почему эмоция потерялась? Как это нет радости? Не срослось у меня с образами. Дети рассматривают себя, как целое и всё у них есть здесь и сразу. Даже идея о том, что съел конфетку и стал злым или хитрым или съел другую и стал добрым понятнее им куда больше чем потеря какой то эмоции.
Рецензия на «Головоломку» Pixar
Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Лучший саундтрек. «Головоломка» — не только один из лучших мультфильмов в карьере американских аниматоров, но и одна из главных премьер этого года. головоломка мульт. На этом мультике будет очень интересно и детишкам, и взрослым. Сюжет проработан и для тех, и для других. Мне, как фанату мультов от Пиксар, на удивление, именно как мультфильм, Головоломка не понравилась. обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость.
Отзывы о фильме Головоломка
Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого. И если вы посмотрели мультфильм «Головоломка 2015 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил. РУ Поставьте оценку мультфильму это очень важно для нас 0.
Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. Почерк узнаётся — здесь в закулисном для людей мире, придуманном удивительно здорово и детально, разворачивается увлекательное и динамичное приключение, за которым точно так же скрывается абсолютно взрослое, серьёзное и непростое размышление о важных в жизни каждого человека вещах. Причём в подходе Доктера к историям, которые он выбирает, есть некоторая понятная, пусть и слегка сдвинутая последовательность.
Шутки забавные. Но сама история. Не детская.
Даже музыкальное оформление об этом говорит. Это печальное минорное пианино в начале — сразу настраивает нас на такой лад. Прощание с детством, слёзы. Глубоко всё это. Тут можно и придираться, мол, а стала ли бы она действительно плакать в свой первый день, в новой школе, особенно перед незнакомыми, чужими ей людьми? А можно и посочувствовать, так как неизвестно, чтобы мы могли сказать в 11 лет, после таких перемен в своей жизни. Знаете, автор Пит Доктер родился и вырос в штате Миннесота, о котором говорится в начале мультфильма. И у него двое детей — мальчик Ник, 12 лет и девочка Элли 10 лет.
По-моему, он сильно чувствует то, о чём хотел сказать в «Головоломке». Хоть и сжато, не привлекая больше персонажей которые в настоящей жизни присутствуют у нас в голове , но чувствует. И это важно понимать. А мультфильм хороший, добрый. С долей юмора, нежности и драматизма. С глубоким подтекстом и высшими ценностями, представленными в виде островков. Берегите то, что имеете. И помните, не эмоции управляют вами, а вы эмоциями.
Поэтому игнорирование подобных эмоциональных состояний, когда человек пытается не думать о плохом, не только не помогает, но и вредит. В конце нам показывают трансформацию воспоминаний, которые раньше имели лишь односложную эмоциональную окраску, в сложные и многогранные, наполненные всей гаммой эмоциональных состояний Райли. Тем самым «Головоломка» показывает важность каждой нашей эмоции, а также то, что подавление негативных эмоций не делает жизнь счастливее или ярче. К сожалению, не каждый взрослый сможет правильно обозначить эмоции, которые он испытывает. Для этого в психологической практике даже существует специальное упражнение, которое учит прислушиваться к своим эмоциям и корректно их называть.
И это еще один аргумент в пользу того, почему этот мультфильм стоит посмотреть каждому. Бывает и так, что голове шум и гам вместо четких эмоций. Вот бы понять себя и прокачать эмпатию, да? Это не так сложно. Включай саммари «Эмоциональный интеллект».
Наш психолог познакомит тебя со Радостью и Грустью и даст лайфхаки, как понимать принимать решения даже в стрессовых ситуациях. Жми по картинке ниже. Узнайте о том, как на детей влияет абьюз, из нашей статьи: Не всегда анимация показывает только положительные стороны жизни. Условия акции: 1.
Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм
Достоинства: Интересный и необычный сюжет, который ранее не был ни кем мультипликациирован. Недостатки: Некоторые персонажи надоедают своей глупостью. Отзыв: Интересный мультфильм для семейного просмотра.
Жермен Люсье также упомянул новые элементы, в том числе «некоторые глубокие темные секреты» и «16-битный персонаж в духе Final Fantasy»: Единственная плохая вещь в просмотре кадров «Головоломки 2» — это то, что они закончились. Мы увидели новые эмоции, но также и некоторые глубокие темные секреты, среди которых — нарисованный от руки мультяшный персонаж, а также 16-битный персонаж в духе Final Fantasy. Он выглядит потрясающе. Наконец, Джиллиан из Offscreen Central хвалит «все мысли», вложенные Pixar в то, как «эмоции развиваются по мере того, как мы становимся старше»: В «Головоломке 2» прекрасно показано, как проявляется тревога, когда мы живем, и ты предсказываешь моменты, которые еще не произошли.
Мы нравится мысль о том, как эти эмоции развиваются по мере того, как мы становимся старше. Учитывая чрезвычайно положительную реакцию представителей прессы только на первые полчаса «Головоломки 2», похоже, что Pixar сделали отличный сиквел. Это особенно приятно осозновать, учитывая несколько спорные предыдущие релизы студии.
Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи.
В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации.
Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно. Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом. Авторы считают, что оставшиеся в сознании девочки Гнев, Страх и Брезгливость не могут хорошо управлять душой ребенка.
Особенно нельзя допускать к пульту управления Гнев. Оценку выставлять не буду, но хочу сказать, что виртуозность с какой показаны сложные темы вызвала у меня восхищение и зависть. Шокирует слаженность сценария и его работа как одного идеально отлаженного безупречного механизма. Впервые столкнулся с сюжетом, который не нашел как улучшить.
Недостатки: Некоторые персонажи надоедают своей глупостью. Отзыв: Интересный мультфильм для семейного просмотра. Необычная задумка и сюжет.
Пользовательское соглашение
- Отзывы о фильме Головоломка
- Отзывы на Мультфильм "Головоломка"
- Головоломка (Inside Out) - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске
- отзывы о : Головоломка
- Мультфильм "Головоломка" — 24 ответов | форум Babyblog
- Головоломка (2015) отзывы
Мультфильм "Головоломка", 2015.
Мы увидели новые эмоции, но также и некоторые глубокие темные секреты, среди которых — нарисованный от руки мультяшный персонаж, а также 16-битный персонаж в духе Final Fantasy. Он выглядит потрясающе. Наконец, Джиллиан из Offscreen Central хвалит «все мысли», вложенные Pixar в то, как «эмоции развиваются по мере того, как мы становимся старше»: В «Головоломке 2» прекрасно показано, как проявляется тревога, когда мы живем, и ты предсказываешь моменты, которые еще не произошли. Мы нравится мысль о том, как эти эмоции развиваются по мере того, как мы становимся старше. Учитывая чрезвычайно положительную реакцию представителей прессы только на первые полчаса «Головоломки 2», похоже, что Pixar сделали отличный сиквел. Это особенно приятно осозновать, учитывая несколько спорные предыдущие релизы студии. Рубрика: Кино и сериалы.
Почерк узнаётся — здесь в закулисном для людей мире, придуманном удивительно здорово и детально, разворачивается увлекательное и динамичное приключение, за которым точно так же скрывается абсолютно взрослое, серьёзное и непростое размышление о важных в жизни каждого человека вещах. Причём в подходе Доктера к историям, которые он выбирает, есть некоторая понятная, пусть и слегка сдвинутая последовательность. Если «Корпорацию» можно было свести к рассказу маленьким детям о том, что пугающий своей бесконечной непостижимостью огромный мир на самом деле яркий и классный, а во «Вверх», пожалуй, самом пронзительно-мудром произведении в разноцветном каталоге пиксаровских шедевров, без проблем считывалась грустная, но искренняя валентинка уходящему старшему поколению, то «Головоломка» — письмо тем, для кого вот-вот наступит возраст, который принято называть переходным.
Их воплощения обитают в разуме девочки, помогая ей решать проблемы и определяя суть всех её поступков.
Длительное время эмоции хорошо уживаются, но новость о грядущем переезде девочки и её семьи из тихой провинции в огромный мегаполис вносит свои коррективы. Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос.
Именно это должно быть определением «фильма для всей семьи», а не то, что выдают за них сейчас. Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца. История эмоций — это не просто красочный сеттинг, дающий сценаристам поиграть с визуально оригинальным миром хотя и это тоже. Показанный в картине механизм восприятия мира, формирования воспоминаний, изменения их эмоциональной окраски, того, как мы забываем события из детства, как путаем факты, на чем стоит наша личность, и в какой ситуации все наши чувства просто отключаются, погружая в шок и апатию — все это на удивление просто и понятно показывается в мультфильме. Показывается не в качестве платформы для гэгов, а в виде наглядной модели, которая заставляет зрителей — не только и не столько детей, а именно взрослых — по-настоящему задуматься. Какая эмоция сидит за моим пультом? Какие ключевые события легли в основу моей личности?
Могу ли я еще вспомнить имена своих плюшевых игрушек, с которыми не расставался в детстве? Мультфильмы Pixar всегда были умными, но больше в значении «хорошо продуманными и проработанными». Создаваемые ими миры кишели тонкими деталями и оригинальными твистами, и все же нельзя сказать, что эти картины предлагали всерьез задуматься о том, что игрушки могут быть живыми, а рыбы — разумными. Тема святости невинности, детского мировосприятия, ускользающего с возрастом, всегда была огромной частью месседжа Pixar, но в плане «заставить задуматься» «Головоломка» обходит не только предыдущие шедевры Pixar, но и все остальные картины последних лет. Не только анимационные — фильмы вообще. Как ни смешно, но этот мультфильм предлагает больше пищи для размышлений, чем любые другие, сколько угодно серьезные, взрослые и реалистичные ленты последнего времени. Сила действительно в простоте. Pixar всегда куда лучше других понимала разницу между простотой и упрощением до потери смысла. Легко представить себе, как из идеи «приключения эмоций в голове девочки» можно было сделать бессмысленный экшен с шутками на тему сеттинга, лежащими на поверхности.
Мне кажется «Осмосис Джонс» отлично демонстрирует пример подобного исхода — мультфильм вышел неплохим, но вряд ли он заставит кого-то задуматься о том, как работает наш организм или выучить об анатомии что-то полезное. Или аниме-сериал «Необыкновенная схватка», который вы смотрели в детстве по телевизору, если вы такие же древние, как я. Там герои уменьшались и летели на корабле Да, как в той серии «Футурамы», хотя это было и в «Симпсонах» внутрь человеческого тела, чтобы обнаружить болезнь и вылечить ее. Сериал давал полезную визуализацию кровяных тел или хрусталика глаза, но при этом причиной хвори каждый раз оказывались пришельцы, вернее нанопришельцы, которые ставили свои страшные эксперименты внутри человеческих тел. Если бы эта команда как Доктор Хаус микромира каждую серию сражалась бы с настоящей болезнью, это было бы не только полезнее, но и интереснее. Когда в каждом эпизоде всплывает один и тот же твист «It Were Aliens All Along», это несколько вымораживает. Это взрослый мультфильм Так или иначе, «Головоломка» получилась по-настоящему взрослым мультфильмом. И взрослым опять же не в значении «депрессивно реалистичным и затрагивающим тяжелые темы» вроде «Могилы светлячков», после которой хочется зарыться в распечатки стихов Бродского и тихонько сдохнуть. Взрослым в смысле предлагающим посмотреть на себя по-новому.
Этот мультфильм в рецензиях часто называют лентой «больше для родителей, чем для детей», но не стоит делать из этого вывод, что детям на нем будет скучно — отнюдь. Детишки хохотали и умилялись на моем сеансе не меньше взрослых. То, что Pixar не опускается до тупых шуток как беспомощные «Монстры на каникулах», не значит, что детям там ничего не понятно. Девочка Райли, которой мы однозначно сочувствуем и сопереживаем, за которую болеем, здесь все же больше место действия, чем его основной герой, как бы странно это ни звучало.
Мультфильм "Головоломка". Мультфильмы (обычные и развивающие мультфильмы, смешное видео для детей). Сегодня посмотрела мультфильм «Головоломка». Хочу сказать, что этот мультфильм – сессия психотерапии. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль.