Гранд Кураж солист.
Композитор и исполнитель хита «Ночное Рандеву» Вадим Усланов перепел Гагарину
Фотографы разные, одни для себя всё подряд снимают, другие из полтысячи кадров, выберут лишь пару, для показа, и заметьте, им обязательно кто-то мешал из отрывающихся, дерущих своё горло, пытаясь перекричать "Маршал". Теперь я затрудняюсь сказать, кому из нас концерт запомнится больше. Лично мне не нужно снимать видео , чтобы остались яркие воспоминания о концерте , да и остальные вроде как не старенькие еще , с памятью все в порядке P. То на качество и убогий звук вы не обратите внимания. А когда такие "ролики" появляются в инете, то я их не могу смотреть.
И более того, считаю это публичным оскорблением музыкантов.
Да и смотреть эти видосики и фоточки особо никто не будет , ну может пару раз глянут , а память о хорошем концерте остаётся надолго!! Пришёл посмотреть на действо в исполнении детворы, а в итоге смотришь на яжматерей с телефонами, планшетами, мыльницами и "профессиональными" полузеркалками Ответить 21. Атмосферу на концерте делают музыканты, а хорошую атмосферу делают все собравшиеся в зале и на сцене. А если музыканты смогли достучаться до сердец зрителей, то наступает эйфория с эмоциями на долгое время, а может и навсегда. Фотография, спустя множество лет, не сможет повторить те моменты, которые вы приобрели когда-то. Фотография может восполнить в памяти происходящее визуально, но не реально.
Пришёл посмотреть на действо в исполнении детворы, а в итоге смотришь на яжматерей с телефонами, планшетами, мыльницами и "профессиональными" полузеркалками Ответить 21. Атмосферу на концерте делают музыканты, а хорошую атмосферу делают все собравшиеся в зале и на сцене. А если музыканты смогли достучаться до сердец зрителей, то наступает эйфория с эмоциями на долгое время, а может и навсегда. Фотография, спустя множество лет, не сможет повторить те моменты, которые вы приобрели когда-то. Фотография может восполнить в памяти происходящее визуально, но не реально. Однако, реально фотография может разбудить гордость за тот или иной кадр, если вы там присутствуете рядом с тем, ради кого находитесь, то есть популярный, известный человек...
Здесь мы постарались сделать так, чтобы какая-то изюминка в виде мелодии, аранжировки, текста или тематики была в каждой песне! Пётр: Чтобы у человека не было возможности перелистать песни, не дослушивая. Потому что они раскрываются от начала до самого конца.
Михаил: Раньше, когда слушали музыку на дисках, а тем более на кассетах, — нравится-не нравится, — ты же не будешь каждый раз перематывать, сидишь и слушаешь. И в итоге проникаешься материалом. А сейчас человек включил трек на каком-нибудь сервисе, послушал 25 секунд, следующий… и так люди за 15 минут слушают часовой альбом! Ориентируясь на эти реалии, мы хотели сделать материал, не вызывающий желания послушать вступление и выключить на куплете или на припеве. Так что у меня пожелание к тем, кто будет слушать альбом: не проматывайте песни, даже те, которые мы уже выкладывали в интернет ранее, слушайте весь альбом целиком, от начала до конца. Когда материал для альбома ещё только создавался, я слышал от некоторых, даже приближённых к группе людей опасения насчёт того, что музыка группы стремится к облегчению едва ли не до мелодик-рока. Однако, на мой взгляд, гитары на альбоме звучат тяжелее, чем когда-либо. Михаил, это твоё решение или коллективный взгляд на звучание группы? Михаил: Это было обоюдное решение.
Когда мы с Петей только встретились и начали обсуждать концепцию, наши песни — «Адреналин» и «Кто», — написанные разными людьми и в разное время, оказались близки по концепции. В тот период я захотел сделать тяжёлый низкий строй, дроп, и у Пети оказалась песня ещё тяжелее. На этом всё и основывалось… Я обожаю мелодик-рок, и если послушать наш мини-альбом «Достучаться до небес», то он и выдержан в этом жанре. Ну а здесь хотелось сделать непривычный, мощный, но при этом яркий и хитовый материал. Пётр: А я хочу сказать, что лично от меня в альбоме — и по звучанию и по аранжировкам — есть отсылки ко многим любимым коллективам, на которых росли мы и наши родители. Михаил: Человек прочитает интервью, увидит перечисленные тобой названия и подумает, что мы там записали хард-рок 70-х. А потом включит первую песню альбома и просто обалдеет! Пётр: Так что меня очень интригует ожидание выхода альбома! Я обычно не люблю слушать то, что записывал, но этот альбом послушал уже много раз и очень доволен той работой, которую мы сделали.
Мне кажется, что это другая ступень для группы Гран-КуражЪ, а, может быть, новая, или хорошо забытая старая нота в отечественном металле. Михаил: Мы экспериментируем, делаем шаг вперёд, забираемся вверх по канату, но при этом хочется сохранить собственное лицо. Чтобы человек услышал именно Гран-КуражЪ и оценил, как группа развивается и растёт. Пётр: Ощущение, что это Гран-КуражЪ, осталось. Просто это другой Гран-КуражЪ. Однако помимо гитар в аранжировках обильно используются клавиши. В записи участвовал приглашённый клавишник, или вы обошлись своими силами? Михаил: По большей части мы делали всё сами. То есть у нас был гость Лекс Романо, который помогал в некоторых вещах… Пётр: Да, в нескольких композициях он предложил интересные решения.
И сделал немного оркестровых аранжировок — в «Проклятых королях», к примеру… Михаил: Но в основном клавиши записывали Петя и я. Во время нашего прошлого разговора Пётр сказал, что приходит в группу с сопродюсером в лице Кирилла Немоляева. Участвовал ли он в работе над альбомом? Михаил: Петя показывал Кириллу наши разработки, и он то советовал где-то поменять аккорд, то ещё что-то. Петя озвучивал это мне, и я проходил все стадии — неприятие, депрессия, торг смеётся. Пётр: Ни разу такого не было улыбается. Кирилл приезжал и советовал предложить Мише тут вот так мелодию сделать, тут оттянуть, а вот тут грув другой… я отправляю Мише, и он говорит «Да, фирмово». Так что особой войны не было. Михаил: Ну да, было несколько дельных советов, которые нашли своё место на альбоме, за что мы передаём Кириллу спасибо улыбается.
Трек-лист альбома как никогда пестрит фамилиями, мало того, что вы оба пишете как музыку, так и тексты, так и сторонних поэтов на пластинке немало. И если Маргарита Пушкина и Анатолий Жуков в представлении не нуждаются, то хотелось бы узнать о том, как сложилось сотрудничество — всё-таки традиция поэтов-женщин в русском тяжеляке сильна — с Ольгой Ковалевской и Натальей Горелышевой? Михаил: С Наташей меня познакомила как раз Маргарита Пушкина, и это было ещё в период работы над мини-альбомом «Достучаться до небес». Я отправлял ей «рыбу» на титульную песню, и пусть в тот раз что-то не сложилось, я запомнил, что у неё хороший слог, какие-то необычные интересные идеи… И когда в этот раз мне понадобился сторонний взгляд, я написал Наташе, и мы довольно продуктивно поработали, написав текст на «Адреналин». А позже вместе сделали «Город-призрак». Наташа — талантливый человек, так что, возможно, поработаем вместе и ещё. Пётр: А я принимал участие в записи метал-оперы группы Колизей «Два диска» — мы с Романом Валерьевым давно дружим, — и Оля Ковалевская была там автором текстов. И когда я, ещё до прихода в Гран-КуражЪ, готовил свою программу, мы попробовали написать несколько треков с Олей — мне понравилось. С ней удобно работать, она спокойно относится к переделкам, к мозговым штурмам, и когда я показал Мише её тексты, ему понравились и слог, и мышление.
Михаил: Вообще для автора текстов очень важное качество — гибкость, умение услышать другого человека! Чтобы когда ты написал текст, вложил частичку себя, а тебе говорят, что тут что-то не то и надо переделать, в ответ была не обида, а «окей, давайте попробуем». Пётр: Кроме Оли я работал ещё и с Александром Эленевичем — это, на мой взгляд, гений стихотворного слова, но он всё-таки не совсем песенник, а такой поэт-поэт. Но хотелось, чтобы всё было на высшем уровне, и он подключился к творческому процессу потому, что неравнодушен к моему творчеству — я в свою очередь написал целый романсовый альбом «Колокола» на его прекрасные стихи, — а теперь и творчеству Гран-Куража смеётся. И вот ему как раз очень сложно что-то переделывать, потому что он мыслит по-другому. Он взял цель и у него пошёл-пошёл-пошёл такой ком, из которого потом очень сложно что-то достать, потому как это уже его, до конца сформированная и выношенная мысль улыбается. А зачем вообще группе, оба лидера которой сами пишут тексты, привлекать к работе сторонних авторов? Это какой-то перфекционизм? Пётр: Скорее это желание и необходимость не захлебнуться в одном и том же.
Здесь, как и в музыке, очень важен свежий взгляд со стороны, чтобы слушатель не мог сказать: «Что вы топчетесь на одном месте, где разнообразие? Важны другое мышление, другой угол, другой слог… Например, когда ты пишешь музыку на готовые стихи, к примеру Маргариты Пушкиной, то иногда можно сломать мозг от прекрасных хитросплетений. Но в последнее время мне это очень понравилось, и мы с ней так и продолжаем работать. Я предлагаю ей темы, она творит, а я уже потом пишу на эти стихи музыку. Это, конечно, выбивает тебя из колеи, но и открывает новые возможности — возможности уйти от устоявшихся форм, от стандартов, которые, так или иначе, сложились и у меня, и у Миши. И потом, если ты не читаешь по новой книге каждый день, можно просто исписаться. Михаил: Да, я поддерживаю. Первые два альбома и почти весь третий я написал один, но время идёт, и я чувствую, что даже если на ту же самую тему текст написал бы не я, а другой человек, это были бы другие слова, другие образы, и, возможно, в чём-то это было бы только интереснее. Ну и сотрудничество с Маргаритой Пушкиной заставляет по-другому оценивать то, что делаешь ты сам.
Поэтому теперь я пишу тексты не как раньше — потому что больше никто не напишет, — а только тогда, когда есть вдохновение, серьёзное желание что-либо сказать. Альбом открывается песней «Царство диких людей», в создании текста к которой участвовали целых пять человек. Как рождался этот текст, были какие-то сложности? Михаил: Когда мы готовили материал для альбома, этой песни вообще не было! Петя предложил фразу «Покидая свой плен», я написал Наташе Горелышевой, и мы начали вместе что-то там развивать. Пётр: А ещё до строчки «Покидая свой плен» Оля Ковалевская накидала нечто такое мифическое… то есть песня и так основана на образах, с которыми можно проводить параллели к нашей повседневности, а у Оли тогда был набор красивых образов, но не было идеи. Миша тогда сказал, что хорошо, но как-то непонятно. Михаил: Я помню, что Петя тогда написал даже Саше Елину, и тот предлагал строчку «этот сахарный плен»… Пётр: И вот однажды мы с Мишей созвонились и разговаривали об этом часа полтора… а потом ещё продолжили переписываться! И, наконец, я предложил «Царство диких людей», которое Миша одобрил.
Михаил: Хотелось, чтобы человек прочитал название и сразу понял, что это не о неандертальцах, а о современном обществе, частью которого все мы являемся. Хотелось и смысл сохранить, и образность не потерять. И очень важно было, чтобы текст из-за множества соавторов в итоге не стал похож на письмо Дяди Фёдора из мультика, чтобы получилось целостное произведение. У этой песни не самая простая структура со сменами темпа и вокализом в финале, но при этом она обладает, на мой взгляд, потенциалом большого хита — её специально поставили первой, чтобы дать слушателю понять, что альбом будет разноплановым? Пётр: Да, наверное, да! Её структура сразу готовит слушателя к тому, что альбом будет очень разным. Михаил: Хотелось какого-то взрыва сверхновой, чтобы человек включил альбом, и его с первого аккорда просто сдуло! Плюс она начинается сразу с текста, мы даём послушать кусочек припева, и мелодия запоминается, так что когда начинается припев в повторе, слушатель уже сразу может начать подпевать. Пётр: Ему будет казаться, что эту песню он знает уже давно и хорошо смеётся.
Михаил: И вот этот маленький лиричный кусочек в средней части мне тоже очень дорог. Когда я сочинял песню, хотелось, чтобы посреди тяжёлого металлического боевика неожиданно зазвучал небольшой фрагмент симфоники, а потом всё опять вернулось в металл. А финальную часть мы делали на гитаре и клавишах, и уже в процессе сведения Петя предложил ещё и спеть эту партию. Во вступлении к песне «Эра пустоты» слышится как будто какой-то некратный размер?
Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай»
Группа «Гран-КуражЪ» готовит новый полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Релиз запланирован в феврале 2024 года. Приглашаем вас принять участие в создании этой работы! Александр Яковлев о GRAND MELODY ORCHESTRA. Я очень скептично был настроен к такой новости, еще больше скепсиса во мне появилось когда я услышал «Мир бумажных королей» в его исполнении, хотя умом я понимал что под его вокал. Лидер старого «Куража» Дмитрий Четвергов попросил подмосковную группу изменить своё название. Слушайте альбом «Эпохи, герои и судьбы» (Гран-Куражъ) в Apple Music. 2021. Песен: 13. Продолжительность: 1 ч. 1 минута. Купить билеты на концерт Гран-Куражъ в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Гран-Куражъ.
Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж)
Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе? В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража».
Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть. В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один.
За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше.
Виталию они понравились и часть идей пригодилась. В частности, в середине песни звучат предложенный мною ломанный риф с сольной партией в другом размере. Этот же рифф повторяется потом в коде. Мне и самому понравилось, что получилось. Кстати, одна из предложенных мною идей для «Бала» в итоге переросла в отдельную песню «Призрак тёмной стороны». Виталию понравился мой риф, и он напел на него вокальную мелодию.
Этот фрагмент, в итоге стал припевом «Призрака». Я придумал к получившемуся припеву вступление и куплеты, Виталий предложил бридж. Так шаг за шагом песня и родилась. То есть её не существовало до начала работы над альбомом. Она появилась в процессе именно в рамках совместного творчества. Примерно тоже самое было и с песней «Пламя».
Я показал Виталию рифф, который он наградил для меня весьма лестной оценкой 10 из 10. Буквально на следующий день он прислал мне этот же рифф, но уже со своей вокальной мелодией куплета. Работа закипела. Я предложил припев, среднюю балладную часть и соло, Виталий придумал бридж перед припевом. Мы всё это соединили, где-то что-то подкорректировали и вышла, на мой взгляд, очень драйвовая песня. Разработка, ставшая песней «Бег по кругу» у меня лежала уже несколько лет.
Кажется, вступление и рифф под куплет, я сочинил где-то году в 2017м. А рифф, который звучит в середине песни перед соло, я сочинил ещё году в 2004м. Думал сделать из него отдельную песню, но пригодился он именно здесь. Мне хотелось сделать что-то, что совмещало бы в себе дух и звучание холодного industrial-metal, и задор классического хэви в духе Judas Priest.
Так стереотипно о рок-музыке и рок-концертах думает большинство обывателей, считая, что в рок-клубах собираются экс-рокеры для того, чтобы тряхнуть стариной, ошибочно полагая, что современной молодежи тяжелая музыка не интересна, а кто-то и вовсе неоправданно оскорбляет этот музыкальный жанр, полагая, что его придумали психически нестабильные личности или вовсе сатанисты. Так что пришла пора развеять все мифы, легенды и небылицы о рок-концертах, музыке и рок-музыкантах. А начнем мы с одной отечественной рок-группы «Гран-КуражЪ», которой в этом году уже исполнилось 15 лет. Основана группа была в 1999 году гитаристом Михаилом Бугаевым в городе Бронницы Московской области. Когда-то только Бронницы и знали об их существовании, но сейчас о них знают фанаты со всей страны. Любить творчество этих музыкантов есть за что, ведь несмотря на тяжелый гитарный риф, их песни светлые, добрые и драйвовые, с глубоким смыслом и моралью. Что для наших дней стало большой редкостью, ведь куда не посмотри, например, на эстрадных артистов со званием «народных» и «заслуженных», которые не стесняются исполнять фальшь под фонограмму, опускаясь до похабных песен, раздеваясь до гола, поднимая тем самыми «хайп» вокруг себя, лишь бы любыми способами оставаться на пике популярности, ведь кто сказал, что слава должна быть обязательно хорошей? Не обязательно же творить добро, можно и наоборот, и тоже станешь известным, но это не про рок-музыкантов! Для рокеров и металлистов данный подход к творчеству и музыке не допустим в принципе: только живая музыка и только живой вокал! Гитарист и лидер группы Михаил Бугаев совместно с вокалистом Петром Елфимовым решили разнообразить концертную программу для фанатов и дать акустический концерт, порадовав своих слушателей звучанием классических гитар и нежным вокалом. В тёплой, уютной и дружеской атмосфере клуба Mezzo Forte, 19 октября, прошла автограф-сессия и большой акустический концерт, в ходе которого в перерывах между песнями, слушатели могли задать любой вопрос своим любимым артистам. Концерт напоминал такую домашнюю душевную обстановку, словно мы собрались с давними друзьями у костра, болтая и шутя, слушая любимые песни и изо всех сил подпевая в унисон вокалисту. Звук и исполнение было качественным и гармоничным.
Пришёл посмотреть на действо в исполнении детворы, а в итоге смотришь на яжматерей с телефонами, планшетами, мыльницами и "профессиональными" полузеркалками Ответить 21. Атмосферу на концерте делают музыканты, а хорошую атмосферу делают все собравшиеся в зале и на сцене. А если музыканты смогли достучаться до сердец зрителей, то наступает эйфория с эмоциями на долгое время, а может и навсегда. Фотография, спустя множество лет, не сможет повторить те моменты, которые вы приобрели когда-то. Фотография может восполнить в памяти происходящее визуально, но не реально. Однако, реально фотография может разбудить гордость за тот или иной кадр, если вы там присутствуете рядом с тем, ради кого находитесь, то есть популярный, известный человек...
Елена Минина. Так же были исполнены и главные хиты предыдущих релизов: «Проклятые короли», «Скоморох», «Мир бумажных королей», «Птица небесная», «Бессмертная ложь» и другие песни. Несмотря на то, что песня «Станем вместе» вышла на новым альбоме совсем недавно, ее слова уже знал весь зал и пел в едином порыве вместе с группой. Прекрасный лирический дуэт получился с Еленой Мининой, которая в песне «Не отпускай меня» предстала в романтичном образе Леди Гвиневры. Влад Паутов своим скрим-вокалом на разрыв аорты блестяще исполнил роль Мордреда — незаконнорожденного сына Короля Артура в композиции «В петле судьбы», его голос в дуэте с Петром Елфимовым звучал взаимодополняюще. В песне «Последняя глава», записанной к 20-летнему юбилею при участии всех вокалистов группы «Гран-Куражъ» — Михаила Житнякова, Евгения Колчина, Петра Елфимова и дополненной лирической партией Елены Мининой, на сцену вышли Евгений Колчин и Елена Минина, которые вместе с Петром Елфимовым составили мистическое трио, соответствующее духу композиции. А в песне «Камелот» Петр был настолько убедителен в образе Короля Артура, что на секунду показалось, будто Король Артур действительно возродился в нашем мире и сейчас перед нами поднимает вверх свой меч.
Гран-Куражъ - слушать все песни
Я очень скептично был настроен к такой новости, еще больше скепсиса во мне появилось когда я услышал «Мир бумажных королей» в его исполнении, хотя умом я понимал что под его вокал. В записи нового альбома группы ГРАН-КУРАЖЪ принял участие наш друг и коллега, вокалист группы АРИЯ, экс-вокалист Гран-Куража Михаил ЖИТНЯКОВ! Гран-Куражъ — Царство диких людей (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — Эра пустоты (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — Без потерь (Эпохи, герои и судьбы 2021). Купить билеты на концерт Гран-Куражъ в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Гран-Куражъ. Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража. Listen, download or stream Легенды мира из огня (album) now!
Концерт группы «Гран-КуражЪ»
Ветер В Гривах by Кураж, released 12 December 2023 1. Вечный Праздник 4:19 2. Блюз российских Снегов 4:36 3. Сладостно И Страшно 3:58 4. Фата-Моргана 4:01 5. Уходит Ночь 5. Яндекс Афиша работает только c официальными партнерами и публикует проверенные новости о событиях и датах всех концертов. подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража». Правообладателям / Жалоба / Abuse DMCA По всем вопросам пишите на почту @ Гранд Кураж птица Небесная слушать.
НоВости Шоу
Группа Гран-КуражЪ. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже. ROCKGIG: полная афиша московских концертов. Новость об альбоме Игоря Николаева, записанного в стиле heavy metal, оказалась мистификацией. Гран-КуражЪ - слушать все песни альбома полностью в.
«Гран-КуражЪ»: презентация нового альбома «Легенды мира из огня»
Я думаю, что смотреть их будут, хотя бы те, кто их снимал. Фотографы разные, одни для себя всё подряд снимают, другие из полтысячи кадров, выберут лишь пару, для показа, и заметьте, им обязательно кто-то мешал из отрывающихся, дерущих своё горло, пытаясь перекричать "Маршал". Теперь я затрудняюсь сказать, кому из нас концерт запомнится больше. Лично мне не нужно снимать видео , чтобы остались яркие воспоминания о концерте , да и остальные вроде как не старенькие еще , с памятью все в порядке P. То на качество и убогий звук вы не обратите внимания. А когда такие "ролики" появляются в инете, то я их не могу смотреть.
Не пропустите!
Музыканты исполнят большую тематическую программу, объединяющую песни с разных релизов команды. В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете.
Сбор гостей Корабль швартуется у причала. Начинается посадка.
Немного к истории группы. Раньше она ведь называлась просто «Кураж», а потом появилась приставка и твердый знак. Почему так получилось? Михаил: В свое время это был школьно-студенческий коллектив, который играл в городе Бронницы и изначально назывался просто «Кураж». Из тогдашнего состава остался только я.
Потом в какой-то энциклопедии я прочитал, что в начале 90-х в Москве была группа «Кураж» с гитаристом Четверговым. Мы уже тогда поняли, что надо как-то отличаться, приделали твердый знак, получилось «КуражЪ». Конечно, мы наивно полагали, что этого будет достаточно: логотип другой, сразу видно, что это две разные группы. А произношение-то одинаковое осталось. В 2007 году нас пригласили на фестиваль «Слава России! Там выступали « Мастер », « Маврин », мощный был состав. По Москве развесили огромные билборды с рекламой фестиваля, и Четвергов, видимо, как раз это и увидел.
Связался с нами, объяснил, что у него была идея объединения группы ради переиздания альбома, юбилейного концерта, а тут получается конфликт интересов. Пришлось пойти на определенные уступки друг другу: мы оставляем название «КуражЪ», но добавляем к нему что-то еще, чтобы все-таки отличаться. Словом, большинство вариантов были один смешней другого. И тут я вспомнил: в 2005 году мы выступали на конкурсе рок-групп «Пророк» в Московской области, где принимали участие около 60 коллективов, и мы взяли гран-при. Евгений: Кстати, именно тогда я и узнал об этой группе. И у меня лампочка загорелась. Во-вторых, удобно произносить, удобно скандировать.
В книге Г. Олди «Путь меча» было живое оружие, которое могло разговаривать со своими владельцами. Для воина оружие — главное, а для музыканта — его инструмент. Хотели бы вы, чтобы ваши личные инструменты умели разговаривать? Михаил: Я сразу представил, какой это был бы диалог в поезде: «Не клади меня на полку, я хочу с вами посидеть! Вообще моя гитара со мной уже многие годы, может быть, она не самая выдающаяся в плане модели, но она прошла определенные стадии апгрейда, получила новые звукосниматели... Она звучит на всех официальных записях нашей группы.
Так что хотел бы я с ней поговорить... Это все равно что спросить: «Хотели бы вы, чтобы ваш кот заговорил? Если бы была возможность вернуться к началу истории «Куража», ты бы что-нибудь поменял? Михаил: Если бы меня сегодняшнего отправить в прошлое, когда я уже знаю, какие песни напишу, - я оставил бы себе тогдашнему диск с самыми хитовыми песнями, и все пошло бы быстрее! Да нет, все в принципе было в свое время, нет желания что-то вернуть. Все было к месту — и хорошее, и плохое. Есть у вас какое-то кредо, какие-то принципы, которыми вы руководствуетесь?
Михаил: Самое страшное в жизни — это безразличие. И ненависть, и любовь — это реакция, это эмоция, а когда нет ничего, кроме пустоты, - это страшно. А что касается принципов... Конечно, придерживаюсь общепризнанных, а так — в споре с кем-то стараюсь на секунду посмотреть на себя глазами другого человека, и порой начинаю и себя, и ситуацию воспринимать по-другому. Ведь в споре две правды, а истина где-то посередине. Евгений: Пытаюсь быть хорошим человеком, хотя хорошим для всех все равно не получится. Анархистом или злодеем меня точно назвать нельзя.
И можно ли сейчас говорить о наличии другой культуры в противовес массовой? Михаил: Сложно сказать, но направление мелодик-рока у нас в России практически не представлено.
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом
Соло в песне «Поздно для любви» исполнил гитарист Дмитрий Четвергов, известный по сольным инструментальным альбомам, работе с Николаем Носковым и певицей Алсу. Альбом вышел на лейбле CD-Maximum и стал по мнению музыкальных журналистов одним из самых ярких отечественных хеви-метал релизов года. В конце апреля 2010 года коллектив приступил к записи сингла, посвящённого 65-летию Победы , который вышел 9 мая 2010 года и получил название « На войне ». Заглавная песня сингла повествует о чувствах и размышлениях ополченцев, которым утром предстоит неравный бой с превосходящим их и по численности, и по вооружению противником, и является плодом сотрудничества группы с известной рок-поэтессой Маргаритой Пушкиной. Сингл состоит из трёх композиций: «Ночь перед боем» М. Бугаев , «На войне» М. Пушкина, М. Бугаев , «Дождь 2010 » М. Вся музыка к пластинке написана Михаилом Бугаевым.
В активе команды: пять полноформатных альбомов, несколько EP и синглов, два концертных альбома, DVD, концертные туры по России и участие во всех главных рок-фестивалях, включая НАШЕствие, Ария-фест и д. В 2018 году вокалистом коллектива стал профессиональный артист и педагог по вокалу Пётр Елфимов. Впереди у коллектива новые творческие победы и достижения, которые, как и всегда, будут достигнуты благодаря поддержке и любви поклонников!
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Впервые в своём нынешнем составе команда сыграла концерты по вашим заявкам в обеих столицах. До 1 ноября зрители смогли голосовать за песни, которые хотели услышать на предстоящих сольниках. Программа данного концерта была составлена исключительно из композиций «Гран-КуражЪ», ставших фаворитами плейлистов слушателей.
Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы»
«Гран-КуражЪ»: презентация нового альбома «Легенды мира из огня» | Неофициальный сайт группы Гран-Куражъ. Новости группы, концерты, фото, альбомы, статьи. |
НоВости Шоу | Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража. |
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»
Гран-Куражъ — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Национальная Служба Новостей: главные новости. |
В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов | новости Новости Анонсы Мультимедиа. |
Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж)
А начнем мы с одной отечественной рок-группы «Гран-КуражЪ», которой в этом году уже исполнилось 15 лет. Основана группа была в 1999 году гитаристом Михаилом Бугаевым в городе Бронницы Московской области. Когда-то только Бронницы и знали об их существовании, но сейчас о них знают фанаты со всей страны. Любить творчество этих музыкантов есть за что, ведь несмотря на тяжелый гитарный риф, их песни светлые, добрые и драйвовые, с глубоким смыслом и моралью.
Что для наших дней стало большой редкостью, ведь куда не посмотри, например, на эстрадных артистов со званием «народных» и «заслуженных», которые не стесняются исполнять фальшь под фонограмму, опускаясь до похабных песен, раздеваясь до гола, поднимая тем самыми «хайп» вокруг себя, лишь бы любыми способами оставаться на пике популярности, ведь кто сказал, что слава должна быть обязательно хорошей? Не обязательно же творить добро, можно и наоборот, и тоже станешь известным, но это не про рок-музыкантов! Для рокеров и металлистов данный подход к творчеству и музыке не допустим в принципе: только живая музыка и только живой вокал!
Гитарист и лидер группы Михаил Бугаев совместно с вокалистом Петром Елфимовым решили разнообразить концертную программу для фанатов и дать акустический концерт, порадовав своих слушателей звучанием классических гитар и нежным вокалом. В тёплой, уютной и дружеской атмосфере клуба Mezzo Forte, 19 октября, прошла автограф-сессия и большой акустический концерт, в ходе которого в перерывах между песнями, слушатели могли задать любой вопрос своим любимым артистам. Концерт напоминал такую домашнюю душевную обстановку, словно мы собрались с давними друзьями у костра, болтая и шутя, слушая любимые песни и изо всех сил подпевая в унисон вокалисту.
Звук и исполнение было качественным и гармоничным. Пётр Елфимов в этот вечер был как «человек оркестр», играл вместе с Михаилом на гитаре, ударных, бубне и маракасе, позже переименованное в «яйцо», которое было на мгновение утеряно во время выступления. Публика не оставила этот момент без шутки.
Изначально он назывался «КуражЪ» и какое-то время пользовался популярностью в очень узких кругах. Успех к рокерам пришел в середине 2000-х. В течение нескольких лет солистом «Гран-КуражЪ» был Михаил Житняков, который затем перешел в легендарную группу «Ария». Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!
RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать.
Как со всеми ними вам удалось сохранить настолько хорошие отношения что, согласитесь, редкость? Да, так вышло, что из нашей группы никто не уходил со скандалом и со всеми у нас остались наилучшие отношения. Более того, нынешнего вокалиста «Арии» Мишу Житнякова я с уверенностью могу назвать одним из своих самых больших друзей! Он один из первых, кому я показываю новые работы «Гран-Куража», он присылает мне свои разработки. Хоть и редко, но мы с ним до сих пор порой встречаемся на одной сцене. Например, в конце декабря у «Арии» был новогодний концерт в Москве.
Я вышел с ними на сцену и исполнил «Тореро». Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода? Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом.
Другими словами, недостатка идей у нас нет. К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью. Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе?
В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть.
В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть.
Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше. Виталию они понравились и часть идей пригодилась. В частности, в середине песни звучат предложенный мною ломанный риф с сольной партией в другом размере. Этот же рифф повторяется потом в коде.
Мне и самому понравилось, что получилось. Кстати, одна из предложенных мною идей для «Бала» в итоге переросла в отдельную песню «Призрак тёмной стороны». Виталию понравился мой риф, и он напел на него вокальную мелодию.
Не пропустите!
Предлагаем вашему вниманию ещё один фотоотчет с прошедшего сольного концерта группы Гран-КуражЪ!
«Гра́н-Кура́жЪ» — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области. Лидер старого «Куража» Дмитрий Четвергов попросил подмосковную группу изменить своё название. Главная» Новости» Гран кураж афиша. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить. Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре. Лидер старого «Куража» Дмитрий Четвергов попросил подмосковную группу изменить своё название.