Фильм оказался самой кассовой комедией за всю историю отечественного кинопроката. Все так нахваливали российскую комедию «Холоп», что сомнений не оставалось: надо идти! Надеюсь, Холоп-2 меня так не застанет врасплох. Актерской гениальности в таких поделках как Холоп и не требуется.
Отзывы к фильму "Холоп" (2019)
Сюжет вроде бы прост, но предполагает некий социальный комментарий, впрочем, не вполне однозначно понятный и понятый. Гриша Милош Бикович , сын олигарха, катается по Москве в спортивной тачке как сыр в масле, нарушает все законы и нормы, у полиции его постоянно выкупает отчаявшийся отец, который вместе с неким режиссером Иван Охлобыстин придумывает программу перевоспитания. Гришу крадут, переодевают и помещают в выстроенный для него лагерь, полный обученных актеров, стилизованный под усадьбу XIX века, где крепостной голденбой купается в грязи, отхватывает телесных наказаний, но в итоге адаптируется и влюбляется в одну из участниц представления Александра Бортич. Прилагаются гэги про неуважительное отношение к женщине ее просят вылезти из машины, раз уж она отказывается от секса через пять минут после знакомства , замену туалетной бумаги лопухом, зависимость от iPhone как в «Тексте» того же режиссера Клима Шипенко, который выпустил за 2019-й два фильма и уже поэтому оказался успешнейшим постановщиком за долгие годы. Хотя такой оптимистический настрой оказывается порицаем в изменившемся мире, полном импровизированных худсоветов, где кинокартине подобает показывать разумное-вечное, а главному герою нужно сопереживать.
Это особенно иронично выглядит в контексте поминаемого здесь XIX века, именованного золотым для русской литературы, принесшего с собой плеяду разнообразных протагонистов один другого неположительнее. С одной стороны, Гриша подвергается насилию, свобода его личности попирается угнетательскими сапогами, искусно загрязненными художниками-декораторами. С другой, даже после этого жестокого обращения он вовсе не перевоспитался — лишь остепенился на радость предку, которому теперь, видимо, есть кому завещать награбленные у населения активы. Это намек.
При ближайшем рассмотрении «Холоп» оказывается произведением глубоко и беспощадно сатирическим, сконструированным искусственно, а не из реалистических побуждений, с моралью, для тонкого иронического эффекта вывернутой швами наружу. Такая же пропаганда насилия и ограничения свободы личности, какая была в «Одном дома» с Маколеем Калкиным, кстати, добавленная в фильм, как мне кажется, с теми же художественными целями. Ребенок, изощренно мучивший грабителей, позарившихся на опустевший дом, и ошалевший с отцовскими деньгами в кармане инфантил, которого почем зря хлещут плетью на лобном месте, сталкиваются с нежданно жестоким окружающим миром, проходя таким образом необходимую стадию взросления, своеобразное второе рождение, обряд инициации, сильно запоздавший в случае русского собрата героя Калкина. Говорят, эта роль могла достаться Ивану Янковскому, героически сыгравшему аналогичного наследного принца в «Тексте» того же Шипенко, что логично бы завершило его своеобразную сатирическую кинематографическую вселенную.
Если режиссер продолжит свое победное шествие по бокс-офисным сводкам, то к этой идее будет забавно вернуться.
Можно смотреть на одном дыхании, много моментов для того что бы посмеяться. Недостатки: Почти полностью отсутствует смысл. Отзыв: Посмотрел всеми рекомендуемый фильм нашего отечественного кинематографа- Холоп.
А так, "Мы... А так, "Мы из будущего" будет сильнее. George Киноакадемик , постов: 10523.
Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа. Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова. Но для сравнения с референсом, который, очевидно, закладывали продюсеры, с картиной «Иван Васильевич меняет профессию», «Холопу» не хватает гайдаевской гран-буффонады. Это довольно рациональный фильм, в котором каждая сценарная недостача оправдывается внутренними, принятыми в качестве входных данных допущениями. Продюсеры в эйфории заявляют, что фильм будут пересматривать на НГ так же, как «Иронию судьбы», что, кстати, не лишено смысла: парадоксально, что в самый позитивный, не окрашенный никакими историческими инсинуациями праздник Россия пересматривает выученный наизусть предельно депрессивный фильм о потере всякой индивидуальности хомо советикусом в лице Лукашина.
Точно так же может занять свое место в массовой культуре и умеренно успешный «Холоп», фильм глубоко неуважительный по отношению к собственным персонажам, потому что они, по мнению Шипенко, и не заслуживают сострадания и сочувствия. Обличительный характер картины сотрется за многочисленными повторениями по ТВ, останется лишь предельно простая и потому легкоусвояемая фабула. Жаль, песен нет. Надо думать, во времена, когда деньги считаются единственной добродетелью, которая способна как развратить, так и перевоспитать, рекордные кассовые сборы, объяснение которым простое это был один такой реально легкий для восприятия фильм на новогодние каникулы, заполненные переусложненными псевдоблокбастерами вроде «Вторжения» и «Союза спасения», гарантировавший уже только этим хороший «сарафан» , как раз помогут «Холопу» подтвердить свой неокультовый статус. Как сказали бы актеры неснятого фильма внутри фильма «Холоп», невольно подражая группе «Океан Ельзи», ну и нехай.
Анатомия успеха
- Чему учит фильм «Холоп»? | Проект Научи хорошему и КиноЦензор
- Холоп (фильм 2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Холоп (2019) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- Довольно забавный фильм!
Фильм Холоп - в чём секрет успеха?
Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом. Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. Главной киноновинкой новогодних каникул 2020-го года вопреки ожиданиям многих, делавших ставку на «Вторжение» или «Кошки», стал российский фильм «Холоп».
Фильм Холоп смотреть онлайн
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. Вовсе нет – “Холоп” продвинулся на уровень выше и оказался хорошим фильмом, который выделяется на фоне тех сносных, но посредственных. богатый эгоист Гриша, которого пытается перевоспитать его влиятельный отец. Фильм Холоп - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Из всех отечественных новогодних фильмов последних лет (а таковым кино Шипенко, несмотря на совсем не новогодний антураж, по тону является) «Холоп» — пожалуй, самый компромиссный вариант.
«Смеялись весь фильм»: зрители оценили главную новогоднюю комедию «Холоп»
Фильм «Холоп», вышедший на широкий экран в конце 2019 года уверенно держит третье место по кассовым сборам за всю историю отечественно проката, уступая лишь «Аватару» и «Движению вверх». Более того, «Холоп» — самая кассовая комедия современности! Что же увидели такое в фильме зрители, за что проголосовали своим кошельком? У любого времени есть как свои герои, так и антигерои. Причем антигерои — возбудители раздражения и враждебности, вызывают гораздо больше публичного интереса, чем герои. Если в советское время антигероями были «тунеядцы, хулиганы и алкоголики», то в наши времена таковыми стали «мажоры» — развязные богатые молодые люди, швыряющиеся деньгами и вызывающе себя ведущие. Советские фильмы о передовиках производства были гораздо менее популярны, чем картины о похождениях Труса, Балбеса и Бывалого.
О, да, это было жестоко… Но не стану спойлить. Основная критика фильма акцентируется на нереальности происходящего, что так быть не могло, что в фильме много откровенной «клюквы». Во-первых, это кино, во-вторых, это комедия, и, в-третьих, это современный фильм, поэтому быть может всё, что угодно, главное, как это подать. С моей точки зрения, явной «клюквы» нет.
Всё вполне пристойно, то есть в лучших традициях фильмов Тарантино и Гая Ричи. Не смешно? Конечно, порядок, господствующий в помещичьей усадьбе ХIХ века, больше похож на режим нацистского концлагеря, однако, для «чёрной» комедии приемлемо.
Очень удачно в фильм вписался и реальный Андрей Малахов со своим телешоу. Кто-то в Facebook поинтересовался, кто кому заплатил: Малахов ли киногруппе за продакт-плейсмент, или группа — Малахову за камео. В слоте комедийно-развлекательных шоу давно сложились свои стереотипы. Их главное преимущество в том, что они не заставляют зрителей выходить из условного, игрушечного мира, где все всегда хорошо, исправимо, понарошку, позитивно. А если и плохо, то временно и легко обратимо.
Проблема в том, что этот веселый мирок, инфантильный до мозга костей, принимает тотальные формы и мучительно из него выходить на сквозняк реальности. Люди готовы укрываться там постоянно, как они зимой гуляют в торговом центре, где для них создан такой же искусственный мир: теплый, нарядный, светлый. Но это значит, что у нее еще сохранилось понимание, что экранный мир все же отличается от ее собственного. У большинства этого ощущения уже нет, они полностью заменили свое восприятие телевизионной картинкой. Там все само собой, чудесным образом оборачивается: тыква становится каретой, драное платье — нарядом принцессы, крыса — кучером, а жертва семейного террора — умной и доброй Золушкой. Большинство населения и не только в России уже переселилось в подобные сказки, весьма изощренно и технически продвинуто воплощенные для них чудесными волшебниками мультимедийных технологий. Комедийная мелодрама, несколькими условными атрибутами намекающая на современную быль, безупречно отвечает их потребностям: мечтам о воображаемом мире, в котором, как в новогоднем убранстве улиц Москвы, все блестит, светится и переливается праздничными огнями. На этом фоне интересно слушать стенания провинциальных владельцев кинотеатров: «У нас 28 кинозалов на 300 тысяч населения, и это при аренде в два миллиона!
Будем с февраля закрываться». Но и эту быль наши сказочники сумеют превратить в сказку. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Лучше пригнать татаро-монгол. Герой все равно тупой и истории даже близко не помнит. Зато как хорошо и весело зрителям - они же умнее этого идиота! Пока что... Беда в том, что планку можно понижать до бесконечности и за каждым пробитым днищем следует новое... Мотивация персонажей по жизни невнятна и меняется по щелчку режиссера. Зачастую мотивация, устремления и чувства существуют на протяжении одной сцены, потом просто выкидываются за ненадобностью. Собственно и момент, когда герой должен переломиться, перекроиться, выглядит надуманно, неестественно и внезапно. Как татаро-монголы в русской деревне XIX века. Просто кукловодам было так нужно. Когда шапито с деревней закончено тут был единственный смешной прикол , героя пытаются убедить, что он последние недели провел в коме и всё ему привиделось. И пофиг даже на то, что уволенная с проекта актриса заложила всех ментам и выступала на прямом эфире у Малахова, где расписала всё в подробностях, назвав имя главного героя. Но у него же вся спина в отметинах, полученных явно не в результате аварии! А впрочем, пофиг. Разумеется, герой все выясняет третьим совершенно случайным способом и находит свою любимую уже в современной Москве. В конце уже изменившийся герой благодарит своего отца "за всё". И на этом можно было бы закончить, но нас ждет вишенка на торте. Мы снова в усадьбе, и на лобное место, где рубят руки, где секут кнутом, где вешают, тащат в кандалах нового холопа, который орет, что мама у него прокурор и это им всем с рук не сойдет. А тащит его на лобное место, поигрывая кнутом... Рядом с ним - приятель с его личного исправительного проекта, теперь повышенный с конюха до... Да пёс с ними. Они натягивают на голову нового мажора мешок и дают друг другу пятюню, говоря, что парень-то хилый, быстро обработают.
Авторизация
Только вот игра не добровольная и очень дорогая — выдуманный мир должен быть убедительным, поэтому в далекой от цивилизации глубинке выстраивается огромная натурная декорация, где приглашенные актеры изображают барина, дворню, крестьян. Сын-мажор попадает прямиком на конюшню, а там за его воспитание принимается весь крепостной строй Руси великой. Ему грозят порка, виселица, унижения, поединок с татаро-монголами и прочие исторические гадости, которые приходят в голову нанятому отцом экстремальному психологу в исполнении Ивана Охлобыстина. Ни исторического прошлого, ни сегодняшнего дня. Но публике подобия и не надо. Хватает нескольких знаков-символов, поскольку зрительское воображение давно существует в новой вселенной, созданной, в том числе, комедийными сериалами ТНТ и СТС: «Папиными дочками», «Вороновыми», «Молодежкой», «Интернами», «Дылдами» и прочими долгоиграющими историями сиквел «Полицейского с Рублевки», вышедший перед каникулами, тоже собрал больше миллиарда. В этом ярком веселящем мире привычно рисовать любого героя одной-двумя красками. По паре игривых и часто остроумных реплик узнавать социальный тип, а точнее социальную маску, осовремененную с помощью нескольких узнаваемых штрихов. Вот богатый папаша, покупающий новый автопарк для отделения полиции.
Вот его кореш-полковник МВД, прикрывающий наглого отпрыска. Вот богатый сыночек — эгоистичный подонок. Вот безумный психолог, готовый работать с мультимедийными технологиями… Набор, с которым можно разыграть самую сказочную историю. И в нее поверят, поскольку привыкли к маскам. Очень удачно в фильм вписался и реальный Андрей Малахов со своим телешоу. Кто-то в Facebook поинтересовался, кто кому заплатил: Малахов ли киногруппе за продакт-плейсмент, или группа — Малахову за камео. В слоте комедийно-развлекательных шоу давно сложились свои стереотипы. Их главное преимущество в том, что они не заставляют зрителей выходить из условного, игрушечного мира, где все всегда хорошо, исправимо, понарошку, позитивно.
Уж на что добр критик Леонид Павлючик, и всех хвалит, но и он не выдержал, сказал строго: "это не смешно". Но я злобствовать не буду, как бы ни хотелось. Сам торчал в очереди в кассу в посленовогодье.
Видел, как кассу штурмовали страждущие, а строгая кассирша, пользуясь властью, данной "Холопом", еще выбирала, кому продать билет, а кому отказать по причине пьяного вида. Поэтому лучше сосредоточимся не на качестве фильма, а на вопросе, откуда взялись два миллиарда шестьсот миллионов. На это пытались ответить многие, но невнятно.
Мединский говорил, что этот феномен будет еще изучаться. Режиссер интересничал: "Секрет такого коммерческого успеха - это вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к новогоднему столу". Про "вовремя поданное" - как раз понятно.
Все, что ни покажи под Новый год - будет ждать фантастический успех. Но есть и другие составляющие... Два года назад примерно в это же самое время "подали" "Последнего богатыря".
И мы также удивлялись успеху киносказки , которая легко перешагнула труднодостижимый для наших фильмов миллиардный рубеж.
И поддельное перемещение во времени на месте! При этом «Холоп» смотрится динамичнее. Он не состоит из четырех часовых серий, хотя герои раскрываются по одному шаблону и приходят к одинаковым финалам. Знакомые типажи персонажей и предсказуемость истории очевидно должны нагонять скуку. Но происходящее на экране спасает искренность актеров в основных ролях: им сочувствуешь, с ними смеешься. Юмор добрый, без сортирных шуток, где большинство строится на типичных для «попаданца» неожиданностях. Например, знакомство с эпохой и дальнейшая стадия принятия. Вероятные придирки зрителей к исторической достоверности прописаны в сценарий довольно просто: «Гриша же тупой и для него — это норма! Серба Милоша Биковича вновь дублируют, и местами кажется, что актер озвучки не знал, что происходит на экране.
Эгоистичный мажор Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя… в 1860 году в барской усадьбе. Теперь он — обычный холоп без связей и связи: о смартфонах здесь не слышали, а все вокруг него — крепостные. Грише предстоит пройти непростой путь, чтобы из наглого сынка богатых родителей превратиться в человека, который умеет ценить простые вещи, умеет дружить, ну и, конечно, любить.
Читайте отзывы о Холоп (2019)
Добрался я до этого шедевра российского юсь, перед просмотром я прочел наверное с десяток разных рецензий и отзывов на фильм и был готов к тому, что буду смотреть и муть реально была. Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. Вторая часть отечественного фильма «Холоп» стала самой просматриваемой картиной в Новосибирской области с начала года. Вторая часть отечественного фильма «Холоп» стала самой просматриваемой картиной в Новосибирской области с начала года. Мышеловка (2019) Триллер, Криминал. О чем фильм: «Холоп 2» продолжает историю перевоспитания избалованных наследников, но на этот раз с новым персонажем и увеличенным размахом.
Красноярцы оценили «Холоп 2»
- Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
- Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
- Холоп-2: отзывы о фильме от новосибирцев
- Довольно забавный фильм!