Студия новостей с хромакеем. Студия с хромакей циклорамой 4x4м в центре Санкт-Петербурга. Все отзывы о студии Хромакей здесь Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1 х 1 метр, + Фотофон 2х1м, фон для фото, зеленый Преимущества: Хромакей плотный, двойной, не имеет просветов. Зеленый фон хромакей с держателем в комплекте. Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1.5 х 1 метр, + Фотофон 2.5х1м, фон для фото, зеленый.
Рулонная система установки фона и хромакея — Video
Теперь любой желающий может попробовать снять видео почти как на настоящей киноплощадке. Оценить Хромакей используется на съёмках на телевидении и при кинопроизводстве, это тот самый зелёный фон, на который потом можно накладывать другое изображение. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative.
Его еще называют альфа-канал, использование такой схемы позволяло накладывать снимки друг на друга, получая мультиэкспозицию. Зеленый фон используется чаще при съемках на «цифру», потому что матрицы на основе фильтра Байера наиболее чувствительны к таким оттенкам. Кроме того, в таком случае присутствуют меньше шумов, канал более чистый, и работать с ним намного проще. Для рир-ткани, или фона хромакея используют плотную ткань, поглощающую световые потоки. Ее вешают таким образом, чтобы исключить любые колебания или движения, тогда итоговая картинка тоже «поплывет». Этой же тканью обшивают предметы, превращающиеся в процессе постобработки в мечи, экзотических животных, элементы декора. Для создания нереальных персонажей используют сплошной костюм из рир-ткани, чтобы затем превратить его в тело чудовища или робота. Существенным минусом технологии рир-проецирования является отсутствие возможности создавать объемные изображения.
К примеру, для съемок входной двери и заходящего в помещение актера, нужна именно дверь. Невозможно одновременно заполнить и задний и передний план. Реалистичность декораций позволяет задействовать какие-то отдельные элементы в сценарии, например взять книгу с полки или поставить кружку на стол. Хромакей — статичное фоновое изображение, оно создает необходимое настроение, завершает и подчеркивает задумку автора, но в активно не участвует в сюжете. Наглядность хромакея никогда не сравнится с реальной картинкой, выстроенными декорациями или настоящими костюмами. Даже активное развитие 3D моделирования всего лишь технология и инструмент. Но при всех недостатках есть ряд существенных плюсов, сделавших хромакей самой популярной деталью на съемочной площадке. Использование фонов в разы уменьшает статью расходов «На декорации» при создании фильмов. В фотографии же полностью ее убирает, тут остается подобрать костюм и образ модели. А фон фотограф нарисует в редакторе.
При создании масштабных съемок, необычных или нереальных пейзажей, материалы и работа декораторов перебьют все остальные расходы. Ткань и установочные каркасы стоят значительно дешевле, а павильоны больше предназначены для установки камеры и оборудования, чем живая природа или декорации. Хранить отработанные декорации не имеет смысла, вряд и их можно будет использовать повторно. Поэтому громоздкие каркасы попросту выкидывают, разбирают или уничтожают. Ткань занимает мало места в сложенном состоянии, сборный каркас тоже достаточно компактен.
Добиться гармонии Как же добиться гармонии между наложением и реальностью? Профессионалы все чаще выделяют несколько практических советов: Располагайте объект достаточно далеко от фона, чтобы минимизировать тени на фоне и отражение самого фона на объекте. Устанавливая свет — не забывайте ярко и безградиентно осветить фон. Если вы не создаете фон с нуля — выбирайте его до начала съемки и добейтесь соответствия направления света и тени на реальном кадре, чтобы создать полный эффект присутствия. А еще — можно почитать об основах постановки света. Добавьте разноплановости. Даже самая по сути «плоская» картинка например — интервью будет смотреться интереснее, если композитные объекты будут не только на фоне.
Хромакей с подставкой на AVito. Наша команда заботится об удобстве при каждом заказе товаров веб-страницы. И для этого, ежедневно расширяются платформы продаж, которые помогают мгновенно и комфортно отыскать продукт. Взаимодействие происходит с многочисленными площадками, к примеру с общероссийским веб-сайтом объявлений-AVito!
Хромакей: зачем нужен и какой выбрать
Однако иногда специально используется одежда тех же цветов. Так снималась сцена в фильме о Гарри Поттере с мантией-невидимкой. Передний план искажает фон и создаёт необходимый эффект [19]. При использовании хромакея могут возникать трудности, когда в кадре должны находиться сразу два объекта, один из которых имеет синий цвет, а другой — зелёный. Так, в фильме « Человек-паук » есть сцена боя главного героя и Зелёного гоблина. Каждого персонажа пришлось снимать отдельно на контрастном для него фоне. Для облегчения процесса композитинга границы между главным объектом и фоном должны чётко разделяться. Наибольшие сложности доставляют полупрозрачные объекты, такие, как отдельные локоны волос, прозрачные плащи или зонты, стекло [18]. Демонстрация техники создания спецэффектов при помощи хромакея Синий фон наиболее часто применялся во время съёмок на плёнку. Зелёный фон чаще применяется на улице, в таких кадрах, где видно небо.
Создатели проекта рассказали, что с помощью хромакея хотят доказать, что снимать кино можно в любом городе — «достаточно только проявить фантазию». В июне первый общественный хромакей появился в Екатеринбурге.
Стойки телепрограмм. Особенно часто применяется при создании декораций для теленовостей. Использование хромакея позволяет добиться большей привлекательности в глазах зрителей. Видеоклассы, вебинары и учебные курсы в интернете. Преподаватели часто пользуются хромакеем, чтобы вставлять уместные примеры в свою речь и увлечь слушателей необычным подходом. Фильмы и сериалы. Ранее мы уже рассказывали, что метод хромакея очень удобен для создания масштабных сцен. Использование цветного ключа позволяет проводить съёмки в одном павильоне без создания дополнительных декораций и привлечения лишних специалистов. Материал для хромакея Это самый доступный и бюджетный вариант. Чаще всего он используется в фотостудиях. Помимо того, что такой материал является очень непрочным, он имеет и другие минусы: Бумажный хромакей неудобен для транспортировки, так как его сложно складывать и перевозить без ущерба для внешнего вида. Имеет относительно небольшой размер. Ширина такого полотна обычно не больше 3 метров. Это позволяет проводить портретную съёмку только одного человека. Для фотосессии с участием нескольких персонажей понадобится какой-то другой вариант. Для вас подарок! В свободном доступе до 28. Полотно может иметь разный размер. Его удобно использовать, так как оно принимает форму прикрываемого объекта.
Почему именно синий и зеленый фон Эти цвета не встречаются в тонах человеческой кожи, и это позволяет качественнее, быстрее и легче заменить фон в компьютерной программе. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон blue screen. Телевизионщики снимали на нем выпуски прогноза погоды, а затем заменяли на карту с указанием атмосферных явлений. Оказалось, что синий костюм героя сливается с синим фоном. Тогда исполнитель главной роли Кристофер Рив подсказал съемочной группе изменить цвет фона с синего на зеленый. Сенсоры современных цифровых камер более чувствительны к зеленому оттенку. Зеленый цвет просто гораздо реже встречается в одежде. Так всё-таки какой фон лучше Универсального рецепта не существует. Если в 80-х и 90-х годах в видеопроизводстве существовало негласное правило: синий — для ТВ, зеленый — для кино, то сегодня все зависит сугубо от условий и творческой задачи. Синий раньше активно применялся при съемках на пленку. Сегодня превалирует зелёнка, поскольку цифровые камеры наиболее восприимчивы к зеленым оттенкам. Картинка в зеленом канале чище и легче поддается постобработке. Одежда Если одежда персонажа в кадре совпадает с цветом экрана, при удалении фона исчезнет и она.
Для чего нужен хромакей?
Приобретая хромакей вместе со стойкой, вы облегчите себе съемку и повысите ее качество. Мы готовы изготовить стойки любого размера на заказ! Для того чтобы купить фон хромакей, достаточно оформить заявку на сайте или связаться с нами по телефону. Для юридических лиц возможна оплата по расчётному счёту.
Москва, ул. Маломосковская, м.
Дело в том, что в маленькой студии, где невозможно расположить объект съемки подальше от фона более 3 м , часто возникает проблема с уже упомянутым контурным зеленоватым свечением от хромакея. На стадии постпродакшена края таких объектов вырезаются неравномерно, и этот процесс требует больше времени. В большой, профессиональной студии, оснащенной достаточным количеством осветительных приборов, такие проблемы не возникнут. Предпочтительно использовать большее количество источников света — например, пять, а не три — чтобы можно было осветить фон отдельно и позволить объекту съемки более свободно перемещаться в студийном пространстве. При съемке на улице обычно естественного света бывает достаточно, но есть один хитрый момент, который необходимо учесть: движение солнца. По мере его перемещения характер освещения будет меняться. Поэтому, возможно, вам понадобится переносной свет или светоотражатели, чтобы регулировать свет на итоговой «картинке». Если же вы хотите сами поэкспериментировать с хромакеем, вам необходимо принять во внимание также следующие моменты: ISO должно быть низким, чтобы избежать шумов на «картинке» Изображение должно быть резким, чтобы его легче было вырезать из фона. Поэтому диафрагма должна быть максимально закрытой. В итоге их потом очень тяжело вырезать на этапе потспродакшена.
Выполнение следующих условий решает эту проблему: высокое разрешение видеокамеры матирование волос, то есть работа визажиста обработка краев при постпродакшене МОНТАЖ ВИДЕО Хорошее программное обеспечение поможет вам получить максимальный результат и поможет справиться с недостатками исходного материала. Существует много различных программ для работы с видео и, в частности, с тем, чтобы было снято на хромакей. Но можно сказать, что стандартом в этой индустрии является Adobe After Effects. Обычно четырех литров краски хватает примерно на 32 кв м площади.
Съемка в полный рост. Аппаратный кеинг. Гибкое ценообразование в зависимости от Ваших задач без скрытых платежей и накруток.
ХРОМАКЕЙ GB+ С ПОДСТАВКОЙ 2 x 1.5
что это и как работает? Расскажем о принципе работы и вариантах использования. Хромакей был создан в рамках коллаборации коворкинга «Ясная поляна», сети «Буше» и агентства Red Pepper Creative. Цвет экрана для хромакея может быть любым другим, кроме цвета, используемого в кадрах. Сегодня креаторы все чаще отказываются от старых технологий: аренда студии хромакей с традиционным зеленым фоном, который впоследствии заменяют на нужные изображения и объекты, считается куда менее эффективным и рациональным вариантом. Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью.
2 500 руб.
- Зеленый фон, или Несколько ответов про хромакей
- Рулонная система установки фона и хромакея — Video | VK
- Хромакей: зачем нужен и какой выбрать
- Как снимать на хромакее?
- Студия хромакей в аренду в Москве с оборудованием - Fresh Vision Show
- Что такое хромакей и секреты работы с ним: меняем фон на видео за 5 минут
Хромакей/система установки фона/стойка с хромакеем с чехлом
Хромакей с подставкой на Avito. Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании. Хромакей или Chromakey — метод цифровой обработки видео, при котором происходит вырезание фона, делая его прозрачным. Хромакей — циклорама располагаемая углом расширит угол поворота при съёмке, что увеличит вариации съёмок.
Расскажите о вашем проекте
- Зеленый фон, или Несколько ответов про хромакей
- Хромакей - что это и как работает? Расскажем о принципе работы и вариантах использования - YouTube
- Как выбрать хромакей?
- Комментарии (0)
- Системы фона
- СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ХРОМАКЕЙНОГО ФОНА?
Технология совмещения изображений Chromakey.
Хромакей со Стойкой, Зелёный фон из ткани для фото и видео съёмки, Т-о. Хромакей с подставкой. что это и как работает? Расскажем о принципе работы и вариантах использования. Поэтому мы подготовили для Вас готовый набор хромакея со стойкой. Хромакей используется как для снятия крупных сцен с использованием фоновой 3D графики, так и для добавления в общую картину недостающих предметов. Футаж Экран с кинопроектором хромакей – 366 просмотров, продолжительность: 00:30 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом gabriel fajardo correa в социальной сети Мой Мир.
Синий или зеленый?
- Хромакей: волшебная иллюзия современных технологий
- Футаж хромакей узоры (49 фото)
- Хромакей, что это такое?
- Telegram: Contact @Hromakej
- Что представляет собой комплект постоянного студийного света?
Выездная студия хромакей на Ваше мероприятие
Футаж Экран с кинопроектором хромакей – 366 просмотров, продолжительность: 00:30 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом gabriel fajardo correa в социальной сети Мой Мир. Хромакей с Подставкой – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Все изображения из подборки Футаж хромакей узоры можно скачать и распечатать бесплатно. Фон хромакей GREENBEAN Chromakey Screen l3060bg с каркасом. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen). Поэтому мы подготовили для Вас готовый набор хромакея со стойкой.
Хромакей студия
Фон хромакей GREENBEAN Chromakey Screen l3060bg с каркасом. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen). Лампы для хромакея можно собирать как конструктор, увеличивая световой модуль установкой дополнительных источников света. Обычно фон хромакей бывает зеленого или синего цвета с разными оттенками, которые зависят от цвета предметов, находящихся в кадре при съемке.
ХРОМАКЕЙ 2 на 2 со стойкой — улучшенная версия
Системы фона | Стильная тумба из подручных материалов. |
Как снимать на хромакее? | Смотрите онлайн видео «стойка для хромакея напольная система установки фона» на канале «Строительные Приоритеты» в хорошем качестве, опубликованное 15 августа 2023 г. 20:41 длительностью PT11M45S на видеохостинге RUTUBE. |
Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами
Можно протирать водой во время съемки, убирая загрязнения, даже сильные, так и после стирать в машинке. Фон имеет по краям вшитые через каждые 50 см крепления универсальные завязки , можно крепить на стену, трубные и на другие крепления. Цвета на выбор зеленый, синий, белый, черный, серый и другие.
Так хромакей экономит время и деньги режиссеров, позволяет раскрыть горизонты фантазии создателей фильмов и дает возможность зрителям наслаждаться интересными и красивыми кадрами. В фотографии хромакей используется с похожей целью, только картинка статична. Модель или объект съемок помещают на фоне контрастного листа, а затем замещают его на нужное изображение. Так появляются индейцы, царицы, сказочные персонажи, чудовища с человеческими лицами, съемки на краю водопада, в несуществующем лесу.
Такой подход позволит создавать футуристические необычные изображения из простых кадров, снятых в фотостудии на зеленом фоне. Цвета хромакея Для технологии мультиэкспозиции чаще всего используют зеленый, синий и голубой фоны, связано это с кожей человека — в ней нет таких оттенков. Они позволяют легко отделить модель и поместить ее в любое другое изображение. Главное условие — отсутствие схожих цветов в одежде или гриме, тогда участки будут как бы «просвечивать». При создании фильмов и для фото чаще всего используют зеленый фон, синий более популярный для телепередач. Красный или коричневый может давать отсвет на модель или «сливаться» с отдельным участками кожи.
Но бывают ситуации, когда образ актера содержит оба цвета, тогда применяют черный, белый или другой контрастный фон. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. Его еще называют альфа-канал, использование такой схемы позволяло накладывать снимки друг на друга, получая мультиэкспозицию. Зеленый фон используется чаще при съемках на «цифру», потому что матрицы на основе фильтра Байера наиболее чувствительны к таким оттенкам. Кроме того, в таком случае присутствуют меньше шумов, канал более чистый, и работать с ним намного проще. Для рир-ткани, или фона хромакея используют плотную ткань, поглощающую световые потоки.
Ее вешают таким образом, чтобы исключить любые колебания или движения, тогда итоговая картинка тоже «поплывет». Этой же тканью обшивают предметы, превращающиеся в процессе постобработки в мечи, экзотических животных, элементы декора. Для создания нереальных персонажей используют сплошной костюм из рир-ткани, чтобы затем превратить его в тело чудовища или робота. Существенным минусом технологии рир-проецирования является отсутствие возможности создавать объемные изображения. К примеру, для съемок входной двери и заходящего в помещение актера, нужна именно дверь. Невозможно одновременно заполнить и задний и передний план.
Реалистичность декораций позволяет задействовать какие-то отдельные элементы в сценарии, например взять книгу с полки или поставить кружку на стол.
Циклорама Возможна установка зеленой тканевой трехсторонней циклорамы размером 6 х 8 метров Все необходимое световое и съемочное оборудование для съемок на хромакейном фоне уже включено в стоимость. Работа в реальном времени У нас все готово для проведения онлайн трансляции из виртуальной студии как 2D, так и 3D.
Съемка в полный рост.
Видео-зона хромакей идеально подойдет не только для организации внутреннего корпоратива, но и в маркетинговых целях. Каждый видеоролик можно брендировать логотипами, корпоративными заставками или музыкой. Так же у нас возможно заказать промоутера с планшетом Промоутера с планшетом можно использовать в основном на выставках, когда требуется получать видеоролики не на стойке с планшетом, а в удаленном от нее месте.
Для этого мы можем организовать отправку готовых видеороликов удаленно, например на стойке промоутера. Частые вопросы при заказе видео зоны хромакей Заключаете ли вы договор на оказание услуг? Для каждого мероприятия мы прописываем все условия в договоре. Так и Вам и нам спокойнее!
Технология совмещения изображений Chromakey.
Основным минусом представленной технологии является невозможность создавать объёмные изображения. Нельзя одновременно заполнить передний и задний план. Например, для съёмок человека, входящего в комнату, непременно понадобится реальная дверь, так как хромакей не сможет заменить этот элемент. Надо помнить, что если хромакей используется для создания сцены, то он может обеспечить лишь фоновое изображение. Создать элементы, которые будут участвовать в игре актёров и дополнять сюжет, таким способом не получится. Если герою нужно взять в руки книгу или чашку, то придётся использовать реальные объекты. Никакая техника не заменит реальных объектов. Несмотря на развитие новых технологий и инструментов для создания фото и видео, настоящие декорации и костюмы всегда будут красочнее и нагляднее, чем нарисованные. Плюсы и минусы использования хромакея Но при имеющихся недостатках этот метод является очень популярным на съёмочных площадках. Специалисты, которые знают, как сделать хромакей, очень востребованы.
Ведь такой способ обработки кадров имеет ряд плюсов: Стоимость. Использование единого фона и последующее дорисовывание декораций помогает существенно сэкономить бюджет фильма. При создании фотографий этот способ позволяет на основе одного кадра получить изображение модели в разных костюмах и образах. Но всё же особенно востребован хромакей именно при создании видео. Если картина требует уникальных пейзажей, то такие декорации обойдутся очень дорого. Гораздо проще заснять всё на зелёном хромакее, а затем дорисовать необычный фон. Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в IT-сфере. Как правило, отработанные декорации не подлежат повторному использованию, поэтому их приходится уничтожать. Даже если они могут пригодиться в будущем, то нужно разбирать их, а затем где-то хранить.
Применение: фотосъемки, видеосъемки, монтаж мультимедиа, спецэффекты используется в качестве заднего фона. Характеристики Размер: 300 см. Цвет: белый.
Если с бумажными, то можно брать алюминиевые конструкции, если ткань — то лучше стальные. Кроме того, стоит обращать внимание на: отзывы — качество, прочность, на какой вес рассчитана, бывает, что те же ворота и без дополнительной нагрузки после сборки держатся на честном слове , комплектация, размеры; срок, условия гарантии — неплохо будет, если продавец расшифрует, что конкретно входит в гарантийное обслуживание, кроме замены бракованного товара; цену — тут лучше просто сравнить стоимость одной и той же модели на разных площадках, тех же маркетплейсах или ИМ, бывает, что она отличается на 500 — 1500 рублей при одинаково бесплатной доставке. Перед оплатой товара лучше заранее уточнить у продавца, за чей счет будет осуществляться возврат, если например, клиенту доставят держатель с выгнутыми комплектными деталями. Хотя многое можно узнать, просто почитав отзывы. Если компания реагирует на жалобы пользователей стандартной отпиской с сожалениями и советами проверять товар сразу после получения то есть просто пытается переложить вину на покупателя , то стоит сразу искать другой вариант. Рейтинг лучших креплений и ворот для фонов на 2024 год Все представленные в рейтинге модели можно заказать на крупных маркетплейсах, специализированных ИМ.
Цены указаны с учетом действующих на момент публикации скидок. Для домашней студии Raylab BT2 Стойка для крепления полотен на пластиковой основе. Компактная, быстро собирается-разбирается, сгодится для выездной съемки. Подходит для фонов размерами 1,4 х2 м.
Невозможно одновременно заполнить и задний и передний план. Реалистичность декораций позволяет задействовать какие-то отдельные элементы в сценарии, например взять книгу с полки или поставить кружку на стол. Хромакей — статичное фоновое изображение, оно создает необходимое настроение, завершает и подчеркивает задумку автора, но в активно не участвует в сюжете. Наглядность хромакея никогда не сравнится с реальной картинкой, выстроенными декорациями или настоящими костюмами.
Даже активное развитие 3D моделирования всего лишь технология и инструмент. Но при всех недостатках есть ряд существенных плюсов, сделавших хромакей самой популярной деталью на съемочной площадке. Использование фонов в разы уменьшает статью расходов «На декорации» при создании фильмов. В фотографии же полностью ее убирает, тут остается подобрать костюм и образ модели. А фон фотограф нарисует в редакторе. При создании масштабных съемок, необычных или нереальных пейзажей, материалы и работа декораторов перебьют все остальные расходы. Ткань и установочные каркасы стоят значительно дешевле, а павильоны больше предназначены для установки камеры и оборудования, чем живая природа или декорации. Хранить отработанные декорации не имеет смысла, вряд и их можно будет использовать повторно.
Поэтому громоздкие каркасы попросту выкидывают, разбирают или уничтожают. Ткань занимает мало места в сложенном состоянии, сборный каркас тоже достаточно компактен. Процесс изготовления. Для съемок 10 секундной сцены может понадобиться огромное количество реквизита, аксессуаров и декораций. Да и проводить съемки в удаленных точках мира, на корабле или в океане, на самолете или в движущемся поезд не всегда возможно в нужном объеме. Для этого применяют зеленый или голубой экран, а на него уже рисуется все необходимое. Затраченное время. Чтобы изготовить и установить декорации, потребуется не одна неделя кропотливого труда множества работников и декораторов.
Львиная доля работы над материалом будет производиться после съемок, когда художники будут создавать фон и добавлять туда актеров и их персонажей. Несомненно, технология мультикомпозиции, или рир-проецирования открывает перед режиссерами и сценаристами неограниченные горизонты для работы. Многие знаменитые картины так и не увидели бы свет, если бы все снимали в декорациях.