Новости хроники нарнии по порядку фильмы

Про что фильм «Хроники Нарнии». О том, что Netflix собирается заняться книжной серии «Хроники Нарнии» писателя Клайва Льюиса стало известно ещё четыре года назад, однако с тех пор разговоры стихли.

Хроники Нарнии: фильмы по порядку (список)

Однако многие комментаторы сошлись во мнении, что энигматическую Тильду Суинтон в этом образу будет трудно превзойти. Зрители в шутку подобрали и актёра на роль кентавра. Им стал Адам Драйвер. Фанаты предложили на роль Люси, самой младшей из братьев и сестёр Певенси, актриса Беллу Рамзи, которая прославилась благодаря сериале «Одни из нас». Для Питера и Сьюзен Певенси пользователи Сети, кажется, так и не выбрали подходящих актёров.

Режиссер и сценарий 2003-2004 : Режиссером первого фильма стал Эндрю Адамсон. Они постарались сохранить атмосферу и дух оригинальных произведений Льюиса. Кастинг 2004-2005 : Кастинг занял много времени, поскольку нужно было найти подходящих актеров для ключевых ролей, таких как Люси, Эдмунд, Сюзанна и Питер Певенси. Скандальная роль Азлана - великого льва - была доверена компьютерной графике.

Съемки 2004-2005 : Съемки начались в 2004 году в Новой Зеландии, где созданы красивые природные пейзажи, идеально соответствующие миру Нарнии. Команда снимала в различных местах, включая Фьордленд, Бен-Море и Кентебури. Визуальные эффекты и постпродакшн 2005-2008 : Визуальные эффекты, такие как создание персонажей, таких как Азлан и говорящих животных, заняли большую часть времени в постпродакшн-период. Компьютерная графика использовалась для создания волшебных моментов и сцен. Премьера и успех 2005-2006 : "Лев, колдунья и платяной шкаф" вышел в 2005 году и получил положительные отзывы от зрителей и критиков. Фильм стал коммерчески успешным и стимулировал продолжение серии. Продолжение 2007-2010 : Второй фильм, "Принц Каспиан", вышел в 2008 году. Третий фильм, "Плавник, путеводная звезда", был выпущен в 2010 году.

Оба фильма также были сняты в Новой Зеландии и продолжили успех первого. Серия фильмов "Хроники Нарнии" завершилась тремя полноценными экранизациями, в которых была воплощена волшебная атмосфера и приключения, так любимые читателями книг Льюиса. Интересные факты о кинофраншизе Для создания мистического леса в фильме использовались огромные натурные деревья и декорации, искусственно увеличившие размеры актеров, чтобы создать иллюзию волшебного мира. Главный актер Джорджи Хенли Люси Певенси не имел опыта актерской работы, когда получил роль в фильме.

Оказывается, что эта мирная страна находится под властью злой Колдуньи, из-за которой там - вечная зима. В Англии прошло совсем немного времени, а в Нарнии — века.

Страна находится под гнетом зловещего короля Мираза.

Несмотря на то, что каждая студия занималась исключительно своими существами, первый этап, исследовательский, был одинаков для всех. Адамсон снабжал студии максимальным количеством эскизов и зарисовок. Перед тем, как анимировать существо, сотрудники студий проходили курсы биомеханики для того, чтобы досконально изучить физиологию и поведение настоящих животных. Наконец, в арсенале аниматоров было большое количество различных документальных видеоматериалов, и, конечно же, книги Клайва Льюиса. Кроме того, на её счету эпизод в начале фильма, в котором немецкие самолёты бомбардируют Лондон, создание ледяного трона и "таяние" замороженного водопада и реки.

Главная сложность, с которой столкнулись сотрудники SPI: большое количество волос, из которых состоит шерстяной покров зверей. Специально для этого был значительно доработан технологический конвейер pipeline по симуляции и просчёту волосяного покрова, переписаны шейдеры, а также созданы средства по комбинации различных типов волос. Управление волосяным покровом осуществлялось при помощи следующих параметров: направление, кривизна, форма, завихрения. На их основе компьютер самостоятельно управлял толщиной волос и их плотностью. Все шкуры животных, созданных SPI, имели несколько слоёв. Например, у бобров было мягкое и плотное внутреннее покрытие, на котором находился слой грубого меха.

По словам супервайзера анимации SPI Дейва Шауба Dave Schaub : "Благодаря всем улучшениям симуляция волос могла быть получена нажатием практически одной кнопки". Ещё одно препятствие, вставшее перед SPI - лицевая анимация. Но в этот раз мы применили систему лицевой анимации, основанную на мускулах, которая была впервые опробована в фильме "Полярный экспресс" "The Polar Express" ". По признанию Шауба создание бобров было для SPI наиболее сложной задачей: "Они не только должны были двигаться и вести себя, как настоящие животные, но и ходить прямо, разговаривать, а также выражать некоторые эмоции. Кроме того, в одном и том же кадре бобры должны были переходить с четвероногих поз в двуногие". Кроме того, для того, чтобы мисс Бобриха была более женственной, над её моделью были произведены дополнитльные доработки.

Поскольку лис, созданный подобно бобрам, должен был выглядеть более расчётливым и, вследствие чего, более эмоциональным, особое внимание сотрудники SPI уделили именно последнему аспекту. Изначально аниматоры пытались выражать эмоции лиса путём использования его лап, однако, из-за посредственных результатов, решили вместо них воспользоваться хвостом. Кроме того, не были забыты уши и глаза. Ну и, наконец, не было забыто самое главное - тело лиса, которое, по словам Шауба: "Находится в постоянном движении, а дыхание тесно связано с диалогом, в результате чего зритель "чувствует" эмоции животного". Все материалы-примеры художников состояли лишь из "раскроек" их тел и голов в пакете Maya. Правда, на съёмочной площадке присутствовали настоящие волки вернее гибриды волка и собаки , которые появляются в некоторых сценах фильма.

С ними сотрудникам SPI довелось "поработать" не раз. Во время последующего моделирования особое внимание уделялось лапам, а также внутреннему строению дёсен. Наиболее сложная деталь волка, над которой художники SPI трудились больше всего - это его мех. Как только он отходит, вашему взору предстаёт более светлый слой". Благодаря всем ухищрениям компьютерные волки в фильме практически неотличимы от своих реальных собратьев. Он был единственным персонажем, представлявшим собой комбинацию из живого актёра и компьютерной графики.

Во время этапа "захвата движения", производившегося в студии Giant Studios, к ногам Джеймса МакЭвоя James McAvoy , игравшего мистера Тамнуса, были прикреплены контрольные маркеры, определявшие положение конечностей актёра относительно его туловища и земли. Определение положения этих маркеров осуществлялось с помощью специальных камер, расположенных под различными углами к МакЭвою. Кроме того, это ПО придавало козьим ногам позу, соответствующую полученным в результате "захвата движения" данным. Срастить человеческое тело с компьютерными козьими ногами позволяли протезы KNB EFX, крепившиеся к поясу актёра и облегчавшие задачу художникам SPI, а также чёткий контроль за положением бёдер актёра и компьютерных ног.

Хроники Нарнии: все части

Только после просмотра демо-ролика CGI животных Дуглас Грешем пасынок Льюиса, литературный исполнитель и сопродюсер фильма дал одобрение на экранизацию. Хотя изначально планировалось производить фильмы в том же порядке, что и оригинальная публикация серии книг, сообщалось, что Племянник волшебника , повествующий о создании Нарнии, будет четвертый полнометражный фильм в серии вместо Серебряное кресло. Ходили слухи, что «Племянник волшебника» был выбран в качестве попытки перезапустить сериал после выхода «Путешествие покорителя зари», который собрал меньше сборов по сравнению с двумя предыдущими фильмами. В марте 2011 года Walden Media подтвердили, что они намерены стать следующим в сериале «Племянник волшебника», но подчеркнули, что он еще не находится в разработке. Льюиса был вызван внутренними конфликтами между обеими компаниями по поводу направления будущих фильмов. Фильмы Лев, ведьма и Платяной шкаф 2005 Лев, колдунья и волшебный шкаф , основанный на одноименном романе 1950 , является первым фильмом серии. История следует за четырьмя британскими братьями и сестрами Певенси , которых эвакуируют во время блиц в сельскую местность, где они находят гардероб, ведущий к фантазии. Там они должны объединиться со львом Асланом против сил Белой Ведьмы , которая поместила Нарнию в вечную зиму.

В сериале есть несколько отсылок к книге «Племянник чародея»: это резные панели на платяном шкафе, табакерка в виде серебряного яблока, из которой профессор достаёт табак для своей трубки, нарисованная яблоня на щитах и доспехах некоторых воинов.

В самом начале фильма миссис Макриди требует от Сьюзан ничего не трогать, когда та касается бюста на постаменте. Это бюст Данте Алигьери, автора «Божественной комедии». Первая реакция Люси на встречу с Тумнусом подлинная. Скандар Кейнс Эдмунд отсутствовал, когда нужно было снимать сцену с его появлением в Нарнии. Поэтому «ноги Эдмунда» в шкафу сыграла Анна Попплуэлл Сьюзан. Цвет волос Тильды Суинтон не стали менять на чёрный, как в книгах, потому что создатели фильма посчитали, что так Белая Колдунья будет выглядеть слишком готично. Во время самих съёмок Тильда носила туфли на платформе, чтобы выглядеть выше, а вот её парик и корона оказались настолько тяжёлыми, что в перерывах между дублями актриса носила на плечах специальные подпорки. Гном Белой Колдуньи не имеет имени в книге.

Создатели фильма решили назвать его Гинарбрик и сделать дальним родственником Никабрика из второго фильма. Оба гнома в фильмах носят одно и то же кольцо. Для анимации гривы Аслана на компьютере было прорисовано 5,2 миллиона отдельных волосков. Из-за этого на обработку каждой сцены с крупным планом Аслана уходило по 10 часов. Съёмки сцены возвращения Эдмунда. Когда дети общались в кадре с компьютерными персонажами, кто-нибудь из съёмочной группы зачитывал диалоги за этих персонажей, чтобы молодым актёрам было легче играть свои роли. В случае с Асланом использовался манекен в виде льва или его головы. Анна Попплуэлл Сьюзан панически боится мышей, поэтому в сценах у Каменного стола снималась её дублёр.

Большинство оружия, которое присутствует на дальних планах, ненастоящее и сделано из полиуретана. А вот для крупных планов были изготовлены реплики настоящего средневекового оружия. Хотя большинство сцен снимались, преимущественно, в хронологическом порядке, сцена с возвращением детей Певенси в дом профессора была снята одной из первых, чтобы не было заметно разницы, что за время съёмок прошло больше полгода. Например, только Скандар Кейнс Эдмунд вырос за полгода почти на 10 сантиметров. Кстати, именно о том, чтобы сделаться выше, просил его персонаж у Белой Колдуньи в начале фильма. На тронах в Кэр-Паравеле изображены рождественские подарки королей и королев.

Как в том, что мы называем альтернативной историей фантастикой. Как он писал в письме госпоже Хук в декабре 1958: Если бы Аслан представлял нематериальное божество так же, как Гигантское Отчаяние представляет отчаяние, то был бы аллегорическим персонажем.

В действительности же он — изобретение, как бы дающее ответ на вопрос «Каким мог бы быть Христос, если бы существовал мир вроде Нарнии, и Он решил бы воплотиться, умереть и снова воскреснуть в этом мире, как Он поступил в нашем? Это вовсе не аллегория. С выходом фильма фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф» интерес к христианских параллелям, найденным в книгах, возобновился. Некоторые нашли их неудачными, отмечая, что их легко упустить, если вы не знакомы с основами христианства. Другие видят в «Хрониках Нарнии» превосходный инструмент для обращения в христианство. В книге «Покоритель зари» очень много образов из ранних средневековых книг о фантастических путешествиях по морю, в частности из «Плавания святого Брендана » вполне логично, что Льюис, живший в Ирландии, не мог не знать о путешествиях ирландского святого. Критика Клайв Стейплз Льюис и цикл «Хроники Нарнии» неоднократно подвергались критике, по большей части другими авторами. Дискриминация женщин Утверждения о гендерной дискриминации основываются на описании Сьюзен Пэвенси в « Последней битве ».

Льюис пишет, что Сьюзен перестала быть «другом Нарнии». Она «более не заинтересована ни в чём, кроме помады, чулок и приглашений». Джоан Роулинг , автор цикла о Гарри Поттере , сказала: Наступает момент, когда Сьюзен, которая стала взрослой девочкой, уже потеряна для Нарнии, потому что она заинтересовалась помадой. Она стала неверующей, потому что открыла для себя вопросы пола, и мне это совершенно не нравится. Филип Пулман , автор трилогии « Тёмные начала », предлагает другую интерпретацию: Сьюзен, как Золушка, подвергается переходу от одной фазы жизни к другой. Льюис же не одобряет этого. То ли он не любил женщин вообще, то ли просто его отталкивала сексуальность, по крайней мере, в тот период, когда он писал книги о Нарнии. Он был испуган и потрясён идеей желания расти.

Такой противной бессмыслицы в «Нарнии» хватает с лишком, если внимательно приглядеться. Однако во многих произведениях Льюиса, например «Мерзейшей мощи», взросление женщины да и мужчины тоже как уход от инфантильности и поверхностного отношения к жизни, становление зрелости суждений и поступков выражается в принятии поведенческой мотивации и нравственных ценностей, именно связанных с вопросами пола, сопряжённых с духовным, а не материалистическим, светским восприятием мироздания. Защитники Льюиса утверждают, что большая часть критики его произведений исходит от тех, кто не принимает христианство. Поклонники Льюиса поддерживают его, утверждая, что совершенно бессмысленно писать детские книги, строго придерживаясь всех современных западных этических стандартов. Если литературные критики считают другие классические работы соответствующими современным социальным нормам, они не должны критиковать Льюиса. Апологеты Льюиса также ссылаются на положительные женские образы в его книгах, такие как Люси Пэвенси и Аравита, героини книг « Лев, Колдунья и Платяной шкаф » и « Конь и его мальчик » соответственно.

Обе картины были номинированы на «Оскар» в разных номинациях, но ни одна не победила. Ну и во-вторых, перезагрузку «Хроник Нарнии» разделили на два фильма никого не напоминает? Гервиг призналась, что испытывает стресс из-за написания сценария к фильму, заявив, что проект «снится ей в кошмарах». Но, несмотря на это, она с нетерпением ждала возможности перенести историю Льюиса на большие экраны. Уильям Моусли сыграл Питер Певенси в кинотрилогии «Хроники Нарнии» На данный момент об актерском составе перезагрузки ничего неизвестно.

Фальшивые лев и льдина и ещё 10 кадров со съёмок фильмов «Хроники Нарнии»

Я считаю что по правильному они должны были снять первым фильмом Племянник Чародея, а потом другие сказки. Порядок чтения серии книг «Хроники Нарнии». Первая книга цикла «Лев, колдунья и платяной шкаф» был написан в 1950 году и первый издатель публиковал книги в порядке их написания. С выходом фильма фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф» интерес к христианских параллелям, найденным в книгах, возобновился.

Режиссер "Барби" снимет два фильма по "Хроникам Нарнии"

Руководитель подразделения Netflix Скотт Стубер объявил подробности о новом фильме по мотивам цикла романов "Хроники Нарнии". О том, что Netflix собирается заняться книжной серии «Хроники Нарнии» писателя Клайва Льюиса стало известно ещё четыре года назад, однако с тех пор разговоры стихли. «Хроники Нарнии» основаны на известной серии детских романов Клайва Льюиса, однако пока держат в секрете, в каком направлении будут развиваться сюжет перезагрузки. Порядок чтения книг цикла по-прежнему остаётся темой для споров среди поклонников Хроник Нарнии. С выходом фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф» интерес к христианским параллелям, найденным в книгах, возобновился.

«Хроники Нарнии»

Хронология событий во вселенной Клайва Стейплза Льюиса «Хроники Нарнии»: в каком порядке происходят события в книгах и фильмов, список книг по порядку, последовательность фильмов, дата выхода. Фильмы: «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005 год. События всех семи повестей Льюиса, в том числе и экранизированных, происходят по большей части в некоей Нарнии – параллельном мире, куда из нашего мира можно попасть самым неожиданным образом.

Сколько частей в фильме «Хроники Нарнии»

Именно здесь живёт мальчик Шаста, жизнь которого тяжела и беспросветна. Мало ему было проблем, так теперь его ещё хотят продать в рабство! Но случается чудо: герой встречает говорящего коня, который готов отвезти его в Нарнию. В книгу вошла повесть на русском и английском языках, а ещё интересные упражнения. Аслан даёт им важное задание: вернуть домой пропавшего принца.

Географические влияния По некоторым данным, Льюис основывал своё описание мира «Нарнии» на базе пейзажей гор Моне Графства Давн, расположенного в его родной Северной Ирландии. По другим данным, это район в Италии. Христианские параллели Существуют разные точки зрения, являются ли многочисленные христианские образы случайностью. Начиная с библейского обращения в начале романа: «дочери Евы», до воскрешения льва Аслана, подобно воскрешению Иисуса. Многие считают, что в противовес своему другу Джону Толкину Льюис решил написать детскую книгу, созданную на христианской основе, в то время как Толкин активно использует и языческие символы.

Льюис комментирует приписывание христианства в «Других мирах»: Некоторые люди, кажется, думают, что я начал с того, что спросил себя, как бы рассказать детям о христианстве; затем, использовав сказку как инструмент и опираясь на информацию о детской психологии решил, для какой возрастной группы буду писать; затем составил список основных христианских истин и выработал аллегории, чтобы описать их. Всё это — чистая фантазия. Я не смог бы так писать. Все начиналось с образов: фавн, несущий зонтик, королева на санях, великолепный лев. Изначально не планировалось ничего, связанного с христианством, этот элемент проявился как бы сам по себе. This is all pure moonshine. It all began with images; a faun carrying an umbrella, a queen on a sledge, a magnificent lion. Льюис, как эксперт в области аллегорий , утверждал, что книги не были аллегориями, и предпочитал называть христианские аспекты в них «предположительными». Как в том, что мы называем альтернативной историей фантастикой.

Как он писал в письме госпоже Хук в декабре 1958: Если бы Аслан представлял нематериальное божество так же, как Гигантское Отчаяние представляет отчаяние, то был бы аллегорическим персонажем. В действительности же он — изобретение, как бы дающее ответ на вопрос «Каким мог бы быть Христос, если бы существовал мир вроде Нарнии, и Он решил бы воплотиться, умереть и снова воскреснуть в этом мире, как Он поступил в нашем? Это вовсе не аллегория. С выходом фильма фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф» интерес к христианских параллелям, найденным в книгах, возобновился. Некоторые нашли их неудачными, отмечая, что их легко упустить, если вы не знакомы с основами христианства. Другие видят в «Хрониках Нарнии» превосходный инструмент для обращения в христианство. В книге «Покоритель зари» очень много образов из ранних средневековых книг о фантастических путешествиях по морю, в частности из «Плавания святого Брендана » вполне логично, что Льюис, живший в Ирландии, не мог не знать о путешествиях ирландского святого. Критика Клайв Стейплз Льюис и цикл «Хроники Нарнии» неоднократно подвергались критике, по большей части другими авторами. Дискриминация женщин Утверждения о гендерной дискриминации основываются на описании Сьюзен Пэвенси в « Последней битве ».

Льюис пишет, что Сьюзен перестала быть «другом Нарнии».

В нем девушка рассказала , что во время создания декораций для картины столкнулась с дефицитом розовой краски, который сама же и спровоцировала. Она не могла найти нужный цвет в нескольких странах.

Компания отмечает, что собирается выпустить и новый телесериал, и новый фильм. Договоренность с Льюисом заключили на несколько лет. Все книги из этой серии вышли еще в пятидесятые годы прошлого столетия, но до сих пор отлично продаются и становятся основой для новых произведений.

Хроники Нарнии: хронология событий: когда происходит каждый фильм

Серия фильмов "Хроники Нарнии" основана на серии романов К. С. Льюиса "Хроники Нарнии". «Хроники Нарнии» основаны на известной серии детских романов Клайва Льюиса, однако пока держат в секрете, в каком направлении будут развиваться сюжет перезагрузки. Глава отдела кино Netflix Скотт Стубер заявил, что в 2024 году стартуют съемки нового фильма по книгам фэнтези-цикла «Хроники Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса. Первым в таком случае станет фильм «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», где описан первый визит детей семьи Пэвенси в сказочную страну.

Фильмы хроники нарнии

Однако она не раскрыла ни названия, ни деталей своего нового проекта. Предположительно, Гервиг имела в виду «Хроники Нарнии».

Изначально не планировалось ничего, связанного с христианством, этот элемент проявился как бы сам по себе. This is all pure moonshine. It all began with images; a faun carrying an umbrella, a queen on a sledge, a magnificent lion. Льюис, как эксперт в области аллегорий , утверждал, что книги не были аллегориями, и предпочитал называть христианские аспекты в них «предположительными». Как в том, что мы называем альтернативной историей фантастикой. Как он писал в письме госпоже Хук в декабре 1958: Если бы Аслан представлял нематериальное божество так же, как Гигантское Отчаяние представляет отчаяние, то был бы аллегорическим персонажем. В действительности же он — изобретение, как бы дающее ответ на вопрос «Каким мог бы быть Христос, если бы существовал мир вроде Нарнии, и Он решил бы воплотиться, умереть и снова воскреснуть в этом мире, как Он поступил в нашем?

Однако я вовсе не пытаюсь «представить» реальную христианскую историю в символах. Что бы получилось? Создание Нарнии — это сотворение мира, но совсем не обязательно нашего. Когда Джедис срывает яблоко, она, подобно Адаму, совершает грех ослушания, но для нее это не то же самое. К тому времени она уже пала, и пала глубоко. Каменный стол действительно должен напоминать об одной из Моисеевых скрижалей. Страдания и Воскресение Аслана — это Страдания и Воскресение Христа, какими они могли бы быть в том, другом мире. Они подобны тем, что Он претерпел в нашем, но не те же. Эдмунд, подобно Иуде, гад и предатель, однако, в отличие от Иуды, он раскаялся и получил прощение как, без сомнения, получил бы Иуда, если бы раскаялся.

На самом краешке нарнийского мира Аслан начинает больше походить на Христа, каким мы знаем Его здесь. Отсюда — ягненок, т. Отсюда — трапеза, как в конце Евангелия от Иоанна.

Истории о Нарнии воспитывают в детях лучшие качества легко и без излишнего морализаторства, беря красотой картинки, вдохновенной музыкой и убедительностью персонажей, которым хочется подражать без оглядки. Итак, принц Каспиан при помощи своих новых друзей стал королем и теперь вместе с Эдмундом, Люси и Юстасом, попавшим в волшебную страну через картину, молодой правитель отправляется в опасное путешествие с тем, чтобы найти семь лордов, друзей его отца, которых тиран Мираз изгнал во время своего незаконного правления Нарнией.

Вместо этого он сопровождает ее обратно в безопасную страну. Его доброе дело позже передается Ведьме Эдмундом. Ведьма приказывает арестовать Тумнуса и обращает его в камень, но позже Аслан возвращает его к жизни. Мистер и миссис Бивер , два бобра , друзья Тамнуса. Они принимают Питера, Сьюзан и Люси и приводят их к Аслану. Интересные факты[] Общее Самолёты, которые появляются в начале фильма, — это бомбардировщики Heinkel He 111. Фотография отца детей Певенси, которую можно увидеть в начале фильма, — это фотография отца оператора фильма Сима Эвана-Джонса. В сцене с поездом можно увидеть двух детей, которые едут в том же купе, что и главные герои. В сериале есть несколько отсылок к книге «Племянник чародея»: это резные панели на платяном шкафе, табакерка в виде серебряного яблока, из которой профессор достаёт табак для своей трубки, нарисованная яблоня на щитах и доспехах некоторых воинов. В самом начале фильма миссис Макриди требует от Сьюзан ничего не трогать, когда та касается бюста на постаменте. Это бюст Данте Алигьери, автора «Божественной комедии». Первая реакция Люси на встречу с Тумнусом подлинная. Скандар Кейнс Эдмунд отсутствовал, когда нужно было снимать сцену с его появлением в Нарнии. Поэтому «ноги Эдмунда» в шкафу сыграла Анна Попплуэлл Сьюзан. Цвет волос Тильды Суинтон не стали менять на чёрный, как в книгах, потому что создатели фильма посчитали, что так Белая Колдунья будет выглядеть слишком готично. Во время самих съёмок Тильда носила туфли на платформе, чтобы выглядеть выше, а вот её парик и корона оказались настолько тяжёлыми, что в перерывах между дублями актриса носила на плечах специальные подпорки. Гном Белой Колдуньи не имеет имени в книге. Создатели фильма решили назвать его Гинарбрик и сделать дальним родственником Никабрика из второго фильма. Оба гнома в фильмах носят одно и то же кольцо. Для анимации гривы Аслана на компьютере было прорисовано 5,2 миллиона отдельных волосков. Из-за этого на обработку каждой сцены с крупным планом Аслана уходило по 10 часов. Съёмки сцены возвращения Эдмунда. Когда дети общались в кадре с компьютерными персонажами, кто-нибудь из съёмочной группы зачитывал диалоги за этих персонажей, чтобы молодым актёрам было легче играть свои роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий