Спектакль в постановке режиссера Генриетты Яновской и художника Сергея Бархина был невероятным событием в 1987 году.
Идем в театр! Топ самых интересных спектаклей марта, которые покажут в Москве
Премьера первой версии спектакля «Номер 13» состоялась в 2001 году, после чего комедия не покидала сцену театра больше 10 лет. Особенно интересно посмотреть современную постановку булгаковского сюжета, ведь этот спектакль — обладатель Всекрымской высшей театральной премии «Золотой Грифон» в номинации «Лучшая постановка Крыма 2018». Особенно интересно посмотреть современную постановку булгаковского сюжета, ведь этот спектакль — обладатель Всекрымской высшей театральной премии «Золотой Грифон» в номинации «Лучшая постановка Крыма 2018».
Спектакли сегодня
На время спектакля Зрители обязаны перевести устройства мобильной связи в бесшумный режим работы. Афиша спектаклей для детей и взрослых московского драматического театра «Модерн». самый театральный город мира, и неудивительно, что найти спектакль по душе здесь может каждый. Афиша спектаклей в Москве порадует ценителя прекрасного вне зависимости от его предпочтений. Афиша спектаклей Театрального центра на Страстном в Москве. Актуальное расписание театральных постановок на 2024 год.
Афиша апреля
Наша команда представляет рейтинг самых популярных спектаклей, которые в настоящее время играют в Москве. Все спектакли Рассказы Шукшина «Наше всё». [Опрос] Какие спектакли вы успели посмотреть в этой группе? И кто осмелится заявить, что спектакли «Модерна» — не явления в театральном мире? БЛАГО-ТВОРИ-ТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ понедельник Основная сцена 19:00.
30 спектаклей-хитов московской сцены
Однако театры в этом сезоне собирают полные залы, цены на билеты растут, а публика активно их покупает. Неискушенные зрители радуются и хлопают буквально всему, искушенные тоскуют по прежним временам и ждут чуда. Чуда пока не случилось, но театр по-прежнему живой. Вместо бала — погружение в сексуальный морок в стиле «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика. Игорь Верник в роли лермонтоведа Евгения Арбенина под прикрытием современных нравов и с дымкой цинизма прячет несовременную любовь. Чехова, Москва Евгения Добровольская, одна из лучших драматических актрис страны, добавила горечи истории Алексея Житковского про женщину и ее мечты. Ее героиня, учительница английского языка из татарского города Бугульмы, встречается в мечтах то с молодым Микки Рурком, то с прославленным одноклассником, ставшим космонавтом, героем России. Мужчины из мечты обещают другую, счастливую, жизнь, но растворяются в эфире и остается реальность — муж на кладбище, сын и одиночество. Маяковского, Москва Сюрприз в этом сезоне приготовил режиссер Егор Перегудов.
Оно живое, переливается, покрывается пузырями, у него есть течение красоту навели сценограф Владимир Арефьев и художник по свету Андрей Абрамов. По озеру плавают бревна, на них сидят актеры — герои пьесы Островского. Они ходят по щиколотку в воде, падают в воду, обрызгивая первый ряд.
Если вы подбираете для своего ребенка спектакль, то, скорее всего, наиболее оптимальным вариантом будет спектакль в академическом театре. В целом все постановки имеют какое-либо нравоучение, что очень важно для подрастающего поколения. Вишневый сад , Бешеные деньги , Доходное место — однозначно порекомендовали бы.
Главную роль по очереди сыграли Чулпан Хаматова и немецкая актриса Марина Вайс.
Фестиваль NET Новый европейский театр , как и фестиваль-школа «Территория», второй год подряд не становятся главными событиями начала сезона. Зато пройдет «Территория kids», на которой будет образовательная программа для театральных профессионалов из регионов. Аккурат перед началом сезона театралы обсуждали, что же станет с национальной премией «Золотая маска». Сейчас понятно, что СТД возьмет ее под контроль, прежний менеджмент премии в октябре заканчивает свою работу а эксперты-критики продолжают отбирать спектакли по итогам прошлого сезона — правда, непонятно, что СТД будет с этими итогами делать. До сих пор туманна судьба ряда номинаций: в конце июля в распоряжении журналистов оказался проект нового положения о премии и фестивале, где вычеркивался ряд номинаций — от эксперимента и лучшего спектакля малой формы до лучшей работы драматурга, которую де-факто отменили еще на прошлой церемонии вручения наград.
Подробно об остроактуальных махинациях времён НЭПа — здесь. С его исторической мелодрамой «Последнее лето» у меня отношения не сложились в первую очередь, по вине первоисточника — не уверен, что с этим натужным текстом кто-то справится лучше , зато антрепризная «Это всё она» — вещь. Подробно о крутом дуэте Виктории Толстогановой и Дениса Власенко — здесь. Подробно о лекции-исповеди — здесь. Подробнее о святом и профанном — в репортаже с Фестиваля театров малых городов в Магнитогорске. Этот — безусловно интересный. Подробно о самой печальной повести на свете, решившей перестать печалиться — здесь. Подробно о вольном и верном переложении Платонова — здесь. Буквально, чёрный ящик; пространство почти непроницаемой темноты, которое гений Фёдорова умеет воспроизводить на любых площадках. Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов. Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся. Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра. На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью.
Бесплатные спектакли на 2024 год
Многие театралы отслеживают новинки и посещают премьеры. Другие предпочитают постановки, успевшие завоевать любовь зрителей или удостоенные наград. Анонс спектаклей в Москве дает возможность сориентироваться в информации и подобрать именно то, что больше нравится. В расписании представлений вы найдете всё — от классических постановок до уникальных интерпретаций известных произведений. Прежде чем купить билеты, изучите афишу спектаклей, посмотрите, куда можно сходить в ближайшие выходные, а какие спектакли оставить для отпуска или «длинных» праздников. У нас собрана информация обо всех популярных и камерных театральных событиях.
Это однозначно шедевр! Премьера: 24 сентября 2022 года Режиссёр: Филипп Шкаев Что: средневековый ужастик о том, что происходит у нас с вами за окном. Но не забывайте: все совпадения, как нас предупреждают в начале, случайны!
Кому: абсолютно всем, кто обожает смелый сегодняшний театр, где каждый из артистов — с горящими глазами и сердцем. Нужно ли смотреть: «Мим» — моя нежнейшая, сильнейшая любовь. Об этой постановке я говорю исключительно с придыханием и используя только превосходные степени. Чувствуете необходимость похохотать сквозь страх и обо многом подумать по пути домой — вам в РАМТ. Только что театр написал, что из-за проблем с авторскими правами скоро показы спектакля будут прекращены. Я — в печали, а вы ещё можете успеть увидеть «Мима»! Но учтите — билеты и раньше разлетались, как горячие пирожки, а теперь-то — и подавно. Премьера: 1 октября 2022 года Режиссёр: Евгений Марчелли Что: абсолютно внезапный взгляд на Гамлета в фирменном стиле Марчелли.
Кому: тем, кто обожает классику в нетрадиционной подаче. Если жаждете оценить новизну взгляда, сравнить сию постановку с другими, поразмышлять об уместности постановочных фишек и ходов — ну, и отругать или похвалить в итоге, то вам сюда. Нужно ли смотреть: скажу осторожно: по желанию. Не факт, далеко не факт, что и вы проникнетесь. Но из всех постановок Евгения Марчелли в «Моссовете» эта — единственная, которая не только не вызвала у меня вопросов, но и вообще всецело полюбилась. Премьера: 8 октября 2022 года Режиссёр: Денис Сорокотягин Что: трогательное — о несложившейся любви которая не факт, что и любовью-то была. Кому: эта история создана мужчинами — но для женщин. Нужно ли смотреть: безусловно — если любите красивый, тонкий театр.
Кому: вот уж универсальная постановка — хоть школьников веди, хоть светских львиц. Нужно ли смотреть: рекомендую — экспириенс совершенно особенный. И кто осмелится заявить, что спектакли «Модерна» — не явления в театральном мире? Кому: поклонники Дмитрия Бозина и так уже посмотрели «Леонардо» раз сто, им рекомендаций давать не нужно. А вообще, стиль Грымова, несмотря на всю его индивидуальность, имеет редчайшее свойство: он близок практически всем. Нужно ли смотреть: ну, во-первых, это модно и я не сарказмирую — тут я от всей души радуюсь за «Модерн». Коли вы жаждете быть зрителем в тренде — приобщайтесь. Во-вторых, это действительно сильно.
И на объективные минусы инсценировки вы, ручаюсь, в принципе не обратите внимания. Вы ж не этот… не критик, а адекватный человек. Премьера: 21 октября 2022 года Режиссёр: Алексей Рыбников Что: очередная попытка перенести роман Толстого на театральную сцену — и, на мой взгляд, вполне удачная. Ах да — это ещё и опера. Современная, приятная уху и понятная любому зрителю — даже если он в принципе с жанром не знаком. Кому: всем поклонникам музыкального театра — по умолчанию. Любителям отечественной классики — стопроцентно. А вот фанатам оперы «традиционной» рекомендую быть осторожнее: рискуете местами огорчаться вокалу.
А со мной получилось иначе: опера-драма Рыбникова — один из моих музыкальнотеатральных фаворитов пары последних сезонов. Потому проверяйте сами, как оно вам зайдёт. Я же, коли сложится, с удовольствием посмотрю спектакль повторно.
Также в этом месяце состоится две премьеры. В Театре Моссовета представят спектакль «Бесприданница», поставленный по одноименному произведению Александра Островского, и «Шекспиргамлет» — необычный взгляд на известную историю британского писателя. Театр Современник Летом на сцене Театра «Современник» покажут премьеры последних лет. Так, 21 июля москвичи увидят спектакль «Мещане» по одноименному произведению Максима Горького.
В основе сюжета лежит история взаимоотношений родителей и детей, которые не слышат друг друга. Пьеса была написана более ста лет назад, но несмотря на это, постановка найдет отклик у нынешних зрителей. А 23 и 28 июля артисты «Современника» сыграют «Житие FM». Премьера спектакля состоялась год назад. Их покажут не только в этом месяце, но и в первых числах августа. Затем Татр «Моссовета» уйдет в непродолжительный отпуск, а вернется уже осенью. Театр Сатиры Учреждение, подведомственное Департаменту культуры Москвы, — Театр Сатиры продолжит летом радовать зрителей.
Гости площадки увидят спектакли, в основу которых легли шедевры отечественных классиков: Антона Чехова, Александра Островского, Уильяма Шекспира и других писателей. Так, 15 июля на сцене Театра сатиры покажут «Дядю Жоржа» и «Платонова»; 16 и 18 июля — «Лес» и «Невольницы»; а 19 июля — «Укрощение строптивой». Завершится текущий театральный сезон в конце июля. В августе артисты Театр Сатиры уйдут на каникулы. Новый, 100-й театральный сезон, станет для Театра сатиры юбилейным.
В МХТ им. Чехова историю о том, как две свахи наперегонки пытаются женить старого князя и заодно выяснить, кто из них лучшая, поставил ученик легендарного режиссера Виктор Крамер. Не успели отгреметь премьеры прошлого сезона, как ведущие российские режиссеры и артисты уже предлагают зрителю новые - Мира пьесы Авксентия Цагарели с его простыми радостями, естественными страстями, с конфликтами, которые легко разрешаются, в реальности не существует.
Жизнь стала другой. Но нам важна эта мечта - о некоем удивительном мире, где все всегда заканчивается хорошо, и наша фантазия тут важнее реальности, - отмечает режиссер. В спектакле много музыки и песен - от колоритного грузинского многоголосья до трогательных ностальгических баллад - и фантастические декорации. Им режиссер продолжает серию своих спектаклей - человеческих историй. Каждый сам для себя понимает и ощущает, кто ему ближе и почему", - отмечает он. Это, конечно, не буквальное повторение сюжета культового фильма "Летят журавли". Но это история о войне через призму жизни одной семьи, в которой есть место трагической любви и подвигу, предательству и раскаянию, потере и обретению новой жизни.