Новости издательства которые ищут новых авторов

Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир.

Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году

Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов. Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Эксмо ищет новых авторов. Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива.

Мы ищем новых авторов!

Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. В новом сезоне — новые подозреваемые! Новым авторам. Новости. безграничный по тематическому и жанровому охвату. Главная» Новости» Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году. Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения.

Ищем хороших авторов для издания книг

Для меня важно работать именно с теми, для кого вклад в мир — это главная ценность. Во-вторых, у МИФа очень профессиональная команда редакторов, которая делает ювелирную «огранку» рукописи и она становится еще более сильной и качественной. В-третьих, у МИФа есть мощнейшие площадки для продвижения книги. У компании инновационный подход к маркетингу: у каждой книги есть свой продюсер, который отвечает за то, чтобы как можно больше людей узнали о ней. В-четвертых, МИФ — это бренд. Ну и последняя причина — это отношение к авторам. Авторов тут по-настоящему любят! Зина Сурова автор книг Занималки , Находилки и многих других На тот момент детских книг в издательстве вышло всего две, детское направление только начало работать. Мы встретились. Я ждала обычного знакомства с издателем.

Принесла уже изданные книги и проект «Находилок» в виде распечатки на двух листиках А4. Настроена была скептически, потому что из опыта общения с разными издательствами знала, что нужно предлагать готовый проект, а не один разворот. Пусть даже он ясно выражает идею и стиль всей книги. Тут никакая стопка изданных книг, никакие награды не помогут: тебе просто не поверят, что ты это сделаешь. А МИФ даже и не сомневался. Вместо ненужных уговоров получился конструктивный разговор о проекте. И через два месяца «Находилки» вышли в свет и издаются до сих пор. Все наши дальнейшие совместные проекты имели похожую судьбу. Есть еще одна особенность нашей работы с МИФом: я и мой муж, соавтор и дизайнер Филипп, любим придумывать книги целиком: сочиняем текст, рисуем картинки и делаем дизайн.

Причем сначала может быть не текст, а картинки или макет. Такая свобода в работе идет на пользу проектам. В процессе все обсуждаем с нашим редактором и главой детского направления Анастасией Троян. Я помню случай, как наша повесть «Лето в деревне» еще не была закончена, а уже был принят дизайн обложки.

Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.

Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов.

Ваш текст нигде не будет засвечен. В среднем рассмотрение занимает от одного до двух месяцев. Редакция оставляет за собой право не объяснять причины отказа. Сотрудничество Авторы предоставляют издательству неисключительную лицензию на использование произведения. Это означает, что автор вправе распоряжаться произведением, как угодно. Неисключительная лицензия — предоставление права использования произведения с сохранением за правообладателем права выдачи лицензий другим лицам. Выплата гонораров производится на второй месяц после выхода сборника, гонорар составляет 1000 рублей. Мы сами вам напишем, возьмем реквизиты и все выплатим, независимо от страны проживания.

Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам. Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно. Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков. Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике. Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире. И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне. Классика, она продается достаточно стабильно. И мы, например, сейчас тоже запускаем большую серию с таким проектом «Полка». Мы выпускаем сто самых главных произведений русской литературы. И это, скажем так, вот те книги, которые культурный человек должен за свою жизнь прочитать. При том, что мы это делаем очень на качественной бумаге, с красивой версткой, с красивым дизайном. Мы эти книги даже решили напечатать в Китае, потому что сейчас такое качество в России практически недоступно. Ну по крайней мере, по той цене, которую мы хотим. То есть я считаю, что классику всегда читали и будут читать. Но это не то, что, скажем так, сейчас каким-то образом, вот нынешняя ситуация никак не повлияла на спрос. То есть он достаточно стабильный. Есть рост спроса на современную художественную литературу российских авторов. И я вижу, что появилась целая плеяда очень талантливых современных авторов. Как изменилась работа с авторами: где искать таланты? Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей. В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров. Стучитесь к ним. Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений. Тогда, возможно, сумма будет ощутима, и это станет вашим основным заработком. Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены. Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости. Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована. Закажите корректуру и редактуру у профессионалов. Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию. Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия. Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать. Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово! В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось.

Новым авторам

Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

Какова желательная тематика этой отпускной серии? Сразу скажем, что она не планируется развлекательно-бездумной: розовый сироп неидеален ровно в той же мере, как и кровожадная чернуха.

Если сравнивать с «Амазоном» и «ИнграмСпарк», через которых я публикую книги на английском, могу сказать, что «Ридеро» их превосходит и в разнообразии сервисов, и в оперативности службы поддержки. Роман Савин Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. Но я попала в крепкие руки Ридеро, мне очень повезло. Хочется выразить благодарность издательству за то, как грамотно они ведут работу со своими новичками. Сколько возможностей открывают перед ними. Альбина Кондратьева.

Ещё раз о сериях, на которые стоит ориентироваться. Большая просьба прикреплять рукопись отдельным файлом. Не копируйте ваш текст в тело письма.

Это официальный сайт «Самоката» и официальный адрес почты. Пожалуйста, будьте бдительны, других у нас нет. И по традиции: Рукописи не возвращаются, редакция не имеет возможности их рецензировать. Художники, а это вам!

Для художников-иллюстраторов мы проводим конкурс книжных проектов «Книга внутри». Сюда мы принимаем заявки на будущие книги. И так же, как с текстами: подумайте, какому читателю адресуете свою книгу, есть ли подобные проекты у других издательств, и в чём уникальность вашей работы. Как говорит наш главред, Ирина Балахонова, берём только гениальное!

Если вы уже наш автор, не надейтесь отсидеться в уголке. Мы попросим вас участвовать в работе с книгой. Рассказывать о ней на встречах с читателями, придумывать интересные мастер-классы, давать интервью — и автограф-сессии, конечно. Кто же лучше автора донесёт до читателя свой мир и своих героев!

Мероприятия у нас не только в Москве и Петербурге, так что приготовьтесь: вас ждёт интересная писательская жизнь. Нас часто спрашивают: как издать детскую книгу? Есть ли отличия детской книги от взрослой? Ответ: По сути, различий нет, чтобы издать детскую книгу, нужно всё то же, что и для взрослой.

Например, нет никакого специального языка детской книги. Не старайтесь его изобрести: дети очень чувствительны к фальши и сразу чувствуют неискренность. Говорите с ними как с друзьями.

Стать автором

Однако издательства предлагают издать книги дешевле, если вы, например, сделаете подготовку и вёрстку самостоятельно или закажете иллюстрации у художника-фрилансера. Бывает, что подготовить книгу к печати и сверстать дешевле в одном издательстве, а напечатать в другом. Если бюджет ограничен, стоит поискать варианты. Итого весь процесс издания книги займёт у вас от 3 до 6 месяцев. Как продать книгу Ещё до выхода книги в свет можно начинать рекламную кампанию по её продвижению. Здесь начинается нелёгкий труд. Задействуйте все доступные методы продвижения. Имея на руках готовую книгу и все необходимые документы необходимо оформить ИП , убедите крупные книжные магазины сотрудничать с вами. Создайте свою сеть распространения.

Затем попросите организовать для вас презентацию книги. На презентации вы представите своё творение и раздадите автографы. Такое мероприятие принято заканчивать фуршетом для всех присутствующих. Рассылайте пресс-релизы, рекламные тексты и просто описание книги во все крупные книжные сообщества соцсетей. Иногда за деньги. Ведите свой блог в соцсетях, периодически публикуя новые главы вашей книги, начиная с самого начала её написания. Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4.

Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей.

В-четвертых, МИФ — это бренд. Ну и последняя причина — это отношение к авторам. Авторов тут по-настоящему любят! Зина Сурова автор книг Занималки , Находилки и многих других На тот момент детских книг в издательстве вышло всего две, детское направление только начало работать. Мы встретились. Я ждала обычного знакомства с издателем. Принесла уже изданные книги и проект «Находилок» в виде распечатки на двух листиках А4. Настроена была скептически, потому что из опыта общения с разными издательствами знала, что нужно предлагать готовый проект, а не один разворот.

Пусть даже он ясно выражает идею и стиль всей книги. Тут никакая стопка изданных книг, никакие награды не помогут: тебе просто не поверят, что ты это сделаешь. А МИФ даже и не сомневался. Вместо ненужных уговоров получился конструктивный разговор о проекте. И через два месяца «Находилки» вышли в свет и издаются до сих пор. Все наши дальнейшие совместные проекты имели похожую судьбу. Есть еще одна особенность нашей работы с МИФом: я и мой муж, соавтор и дизайнер Филипп, любим придумывать книги целиком: сочиняем текст, рисуем картинки и делаем дизайн. Причем сначала может быть не текст, а картинки или макет. Такая свобода в работе идет на пользу проектам. В процессе все обсуждаем с нашим редактором и главой детского направления Анастасией Троян.

Я помню случай, как наша повесть «Лето в деревне» еще не была закончена, а уже был принят дизайн обложки. Костикова Наталья автор бестселлера Творчество с малышами Когда появилась идея создания книги, для меня не стоял вопрос о выборе издательства хоть это и звучит скорее как популярное рекламное клише:- , но это факт. В моем понимании МИФ — это самое лучшее российское издательство, и вряд ли что-то я смогу к этому добавить. Я очень переживала, что мне вообще не ответят или ответят отказом, когда начинала вестись переписка. Эта мысль витала где-то рядом со мной, но поймать ее удалось только с МИФом.

Перейдите на сайт. Введите свой электронный адрес, на него придет анкета с тестовым заданием. Выполните тестовое задание. Отправьте выполненное задание, соблюдая технические и художественные требования.

После успешного прохождения тестового задания вам будет доступен каталог книг к озвучиванию. Заполните форму заявки для участия в конкурсе на этой странице.

Рукописи с иллюстрациями. Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме. Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций. И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно. Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время.

Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема. И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено. Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор. Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания.

И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл. А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности.

Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались. Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме.

И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает.

Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры.

А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне?

Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction.

И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям.

Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток.

Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1

Потому обязательно подписывайтесь на меня здесь, а также на мои социальные сети, в которых я буду публиковать анонсы. Знакомые мне авторы отмечали, что получали ответы на отправленные рукописи. На данный момент с данным издательством мной заключены договоры на издание двух моих книг. Также приходят письма с решением издательства на электронную почту.

В нем не нужно до конца сохранять интригу - его будет читать только редактор, а ему нужна конкретная информация о сюжете. По форме синопсис должен состоять из нескольких частей: - О чем произведение концепция книги, жанр - Когда и где происходят события типа 1812-1814 гг, Россия-Франция - Кто главный герой краткая характеристика, и описание внешности - Кто второстепенные персонажи список с титулами и должностями - Пересказ сюжета. Не нужно вставлять диалоги и пересказывать отдельные фрагменты.

Задача синопсиса - передать суть произведения. Поэтому он может быть максимально скучным по стилю. Тавтология там допускается. Практически для синопсиса можно использовать план произведения - основные события, фактически тайм-лайн.

Это объясняется не только стремлением к самовыражению всё большего количества людей, но и востребованностью произведений независимых авторов. Он отмечает, что для авторов самиздат — это простой и быстрый способ выйти на охватную аудиторию цифровых книг. И в следующем году самиздат останется одним из ключевых драйверов рынка. Многие диджитал-авторы непубличны, им это не нужно, в том числе в силу специфики жанров. Но это не мешает им создавать востребованный контент, находить своего читателя и хорошо продаваться, — объяснил эксперт. Причины не только в уходе зарубежных писателей с рынка Как писали «Известия», доля российских авторов на рынке сильно выросла. Отчасти это вновь связано с самостоятельной публикацией своих книг и всеобщей демократизацией письма, отмечал шеф-редактор «Букмейта» Константин Мильчин. По мнению Андрея Васильева, диджитал-авторы с каждым годом всё больше расширяют зону своего влияния на рынке именно из-за цифровых технологий, которые сократили путь книги от автора к читателю. И это очень здорово, как по мне, — поделился автор.

Дополнительные услуги для авторов. Если вы обладаете собственным взглядом на подход к изданию и продвижению вашей книги, то наши опытные специалисты будут рады помочь вам воплотить его в реальность - для всех авторов Эксмо доступен широкий выбор опциональных услуг. Тысячи популярных авторов и миллионы проданных тиражей - опыт наших специалистов уникален и не поддается сравнению. Процесс работы Какой путь проходит рукопись в издательстве Автор отправляет рукопись: заполняет форму на сайте, проверяет все данные, прикрепляет рукопись и синопсис 1 этап.

Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов

Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус».

Издательство «Эксмо» ищет авторов

Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки. А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами. И те авторы, кому повезло быть "проданным и изданным" там - получают отчисления от зарубежных прав в разы больше, чем отчисления от российских продаж. Будем надеяться, что все восстановится в этой области. Все же книги - это культурная связь, которую прерывать не хочет никто. Но пока, хорошо работает Амазон. Сужу по нашим продажам. Видимо, любой пиар - это пиар.

И круглосуточные новости про конфликт в Украине, подогрел интерес ко всему российскому. И к книгам, в частности. Имею в виду крупные премии с большим призовым фондом. От 300 тысяч рублей и до 5 млн. Это ниша для премиальной и языковой прозы, изданной в крупных издательствах. Попадание даже в шорт-лист практически гарантирует писателю интерес агентов, прессы, продажу прав на переводы, большие тиражи, приглашения преподавать и проч. Это тоже очень интересная и специфическая сфера, способная приносить писателям хороший доход.

Разумеется, если разобраться, как это все работает. Коллаборации со звездами, инфлюэнсерами и профессионалами. Писатель пишет книгу о звезде, звезда рекламирует книгу своим подписчикам и поклонниками. Результат - огромные продажи. Звезда получает мощный дополнительный пиар и деньги, автор - раскрутку своего имени среди сотен тысяч новых читателей - поклонников звезды. И деньги. Еще и рекламу в книгу привлекают и рекламные доходы делится между автором, звездой и издательством.

И все довольны. Я за книгу о нашей известной фигуристке заработала уже больше 3 миллионов с учетом продаж на Амазоне, рекламы и отчислений от продаж. Так как тиражи допечатывают, допечатывают.. И будут еще допечатывать столько лет, сколько моя героиня катается и выступает. И, причем, от звезд - огромный запрос на книги. Мы открыли литературное агентство litpassword. А писать - некому.

Все авторы углубились в фантастику, в которой уже не протолкнуться и не пробиться.. А это направление - абсолютно пустое.

Я подобрала 18 подходящих издательств. В течение полугода я получала отказы или тишину в ответ. В итоге из одного издательства я получила конструктивную критику. Здесь мне порекомендовали: рассчитать КБЖУ каждого рецепта; более информативно описать каждого эксперта; подтвердить некоторые факты из открытых источников; сократить текст, сделать его более ёмким. В течение двух месяцев я исправляла недочёты.

Затем снова отправила рукопись в это издательство, как мы и договорились. С момента отправки отредактированной рукописи прошло полгода. И снова тишина... Проверка почты стала моей привычкой. Потом были ещё пара писем с просьбой о доработках. Я делала все правки и, наконец, получила письмо с договором! Сейчас книга на этапе препресса, то есть окончательной подготовке книги к печати.

Крупнейшее издательство России. Предлагает молодым авторам сотрудничество в направлении художественной, деловой, учебной и прикладной литературы. Поэзию, детские сказки, детскую развивающую литературу издательство не рассматривает. В «Вильямс» рассматривают рукописи в научном и профессиональном направлениях. Большой плюс издательства в том, что оно рассматривает широкий спектр тем и жанров. Приглашает авторов для издания учебных пособий. Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга».

Издательство выпускает учебники, учебные и практические пособия, задачники. Подробности: knorus. Требования к произведениям — на сайте издательства: dkniga. Вакансии издательства здесь.

Сейчас, помимо деловой тематики, выпускает книги по саморазвитию, здоровому образу жизни, детскую литературу. Информация для новых авторов и форма для отправки заявки находится здесь: mann-ivanov-ferber. Предлагается в том числе удаленная работа из дома. Посмотреть актуальные вакансии можно здесь.

Подробная информация на сайте издательства: ripol. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Сайт конкурса: newbook-awards. Информация для новых авторов: astrel-spb.

Издательство рассматривает авторов для долгосрочного сотрудничества, то есть если есть серия книг или первая книга серии — это плюс. Ответ обещают дать всем авторам в течение месяца. Подробности можно найти по прикрепленной ссылке: Последние записи:.

Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году

Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами. Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов. Новым авторам. Новости. Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами. Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей.

Опубликуйте в магазинах

  • Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1
  • Литературный журнал ищет новых авторов!
  • Сообщить об опечатке
  • Издательства для начинающих авторов
  • Два слова о рукописях и иллюстрациях
  • Авторам: издательство «Альпина Паблишер» ищет новых авторов в России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий