(3) т.е. отправить команду подключение кеги и тот же куаркод на кассе сканировать пока пиво с этой кеги льется? В России с сегодняшнего дня, 1 апреля, стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах. Передавать данные поэкземплярно необходимо будет в отношении кег, произведенных с 1 марта 2025 года, и о пиве и пивных напитках в потребительской упаковке. По оценке Хавского, на долю пива в кегах приходится около 10–15% всех продаж пива в натуральном выражении. Продавцы разливного пива с 15 января 2024 дополнительно сообщают в «Честный знак» о постановке каждого кега на кран.
17 вопросов и ответов о маркировке пива
Так, например, с 1 марта этого года регистрировать бизнес нужно обязательно в "Честном знаке". Теперь же, с 1 апреля, должна производиться маркировка продукции в кегах. С 1 октября вступит в силу ещё одно нововведение: нужно будет маркировать пиво и слабоалкогольные напитки в стеклянной и ПЭТ-таре. С 15 января будущего года маркировать эти напитки нужно будет и в других видах упаковки.
При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя. Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается.
Введению маркировки в данной категории предшествовал эксперимент, который длился почти 2 года и завершился 28 февраля. В нем приняли участие 359 компаний. Здесь зачастую нет больших рисков брака, опять же из-за низких скоростей. Однако нужно учитывать особенности формы кеги, а также материала, из которого она изготовлена, чтобы обеспечить сохранность стикера при транспортировке», — рассказал исполнительный директор производителя оборудования для маркировки Antares Vision Group в России Антон Харитонов.
Обязательно с 1 апреля 2023 года. К этой дате на вашем производстве предполагается наличие настроенных программных и технических средств, позволяющих заказать, изготовить и нанести коды идентификации на каждую кегу, выпущенную на вашем предприятии. Предлагаем вам ознакомиться с информацией о решениях, которые значительно упростят процесс взаимодействия с оператором маркировки, а также непосредственную работу с кодами идентификации.
Новые правила: маркировка пива в кегах с 15 января 2024 года
Продажа без маркировки допускается до 1 апреля 2024 для кег и до 15 января 2025 для пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку. В каких отраслях сейчас наибольшее количество нелегальной продукции и как маркировка пива в кегах повлияет на крупный бизнес в эфире РБК ТВ Юг рассказал Максим Курганский. Что будет, если продолжить в розницу продавать пиво в кегах, не передавая сведения в «Честный знак»? Выбрать решение для обязательной маркировки пива в кегах, разливного и безалкогольного с 1 апреля 2023 года. легкий способ легальной продажи розливного пива.
1 апреля начнется обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах
Сопредседатель комитета по цифровым инициативам Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Анна Орлова добавила, что ассоциация принимала всестороннее участие в публичных обсуждениях проекта акта для адаптации сроков введения поэкземплярной прослеживаемости пива и пивных напитков, чтобы у участников оборота было достаточно времени для модернизации своих бизнес-процессов и адаптации программного обеспечения. Маркировка пива и слабоалкогольной продукции в системе маркировки «Честный знак» внедряется в России с 1 марта 2023 года. Первым этапом на этом рынке стала маркировка продукции при производстве или ввозе на территорию страны, а также вывод из оборота при розничной реализации. Вторым этапом станет введение поэкземплярной прослеживаемости пивной продукции и расширение интеграции системы «Честный знак» Единой государственной автоматизированной системы учета ЕГАИС , что позволит участникам рынка работать с обеими системами в режиме «единого окна» и исключить дублирование функционала информационных систем.
К решению данной проблемы в настоящее время привлекаются производители ККТ и программного обеспечения. Существующие программные и технические решения позволяют запоминать код идентификации и объем напитка в каждой единице тары. В этом случае кассиру необходимо лишь указать номер крана, из которого был произведен пролив, тогда как данные по объему и код маркировки конкретного кега будет указываться автоматически. При смене кега и сканировании новой тары данные в системе будут меняться автоматически, что позволит исключить ошибку и неточности в учете продаж. Как продавать разливное пиво по маркировке в барах и ресторанах Нововведение относительно учета продажи пива в кегах по данным маркировки касается и предприятий общепита. Однако с учетом специфики их деятельности предусмотрена более простая схема — вместо кода идентификации можно добавлять в чек GTIN продукции, привязанный к каждому сорту пива. Благодаря использованию профессионального ПО он будет автоматически подставляться в кассовый чек, что избавит персонал от необходимости вести сложный учет по каждой емкости и и не сканировать кег каждый раз вручную. Важно: замена кода маркировки обозначением GTIN не отменяет для предприятий общепита обязательное формирование документа и указание маркировки при постановке кега на кран.
Внедрение режима проверок на кассе Следующий этап реализации закона о маркировке разливного пива наступит уже 1 апреля 2024 года. Новая схема работы подразумевает запрет на продажу товаров с кодами идентификации в любом из следующих случаев: отсутствие данных о товаре и его коде в системе маркировки; отсутствие в учетной базе информации о нанесении кода или о вводе товара в оборот; сведения о том, что товар с данной маркировкой уже был реализован и выведен из оборота; истек указанный срок годности продукта; товар заблокирован и запрещен к продаже по решению контролирующих органов; код товара не прошел проверку криптографической подписи. Для реализации этого законодательного нововведения потребуется дополнительное ПО для проверки и сверки кодов маркировки через сканирование. Сервис DocsInBox: лучшее решение для работы с маркировкой Если маркировка пива в кегах вызывает немало вопросов и грозит сложностями из-за отсутствия нужного ПО, обратите внимание на сервис DocsInBox. Он разработан с учетом новых законодательных требований по маркировке слабоалкогольных напитков и отправке данных в систему ГИС МТ.
На закладке Товары указывается перечень импортированной продукции по классификатору ЕГАИС и номенклатурному справочнику организации, их свойства. Также в форме подбора и проверки маркируемой продукции указываются коды маркировки; Отчет о производстве см. На закладке Основное указывается организация-производитель, операция Производство, Переработка, Производство сырья, а также дата производства. Также в форме подбора и проверки маркируемой продукции указываются коды маркировки.
Рисунок Для передачи уведомления и отчетов используется ссылка Передайте данные в верхней части формы. После информационного обмена в документ из ЕГАИС загружается идентификатор уведомления или идентификатор текущего владельца т. Справка 2. ТТН заменят электронными документами Оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, которые удостоверяют легальность их производства и оборота.
Как правило, часть пива всегда уходит на пролив, пробу, пену или может быть недолив у производителя.
Сейчас закон регулирует подачу сведений только по розничной реализации. Как списать в «Честном знаке» пару литров маркированного пива из кега не для продажи, а для себя? Отдельно подавать сведения об иных способах списания не нужно. Как удобнее сканировать коды? Бутылку пива легко взять в руки и поднести к сканеру.
Но с кегом так сделать не получится. Например, Эвотор 5i или Эвотор 6. Если у нас есть несколько кранов с одинаковым пивом, нужно сканировать коды с каждого кега? Код индивидуален для каждого кега. Нужна ли электронная подпись для работы с маркированным пивом?
Электронная подпись нужна для первичной регистрации в «Честном знаке». Как в чеке отображается информация о том, что это маркированный товар? Также клиент может отсканировать чек мобильным приложением ФНС и узнать всю подробную информацию о товаре. Участники торгового оборота по-прежнему должны передавать данные о списании продукции в систему ЕГАИС.
Обязательная маркировка пива в 2023 году: последние новости
Информация о проданном количестве разливного пива и выбытии кеги «уходит» из кассы ОФД. Какое оборудование потребуется для маркировки пива и пивных напитков, как и куда наносить идентификаторы | Статьи и полезная информация на сайте интернет-магазина Что будет, если продолжить в розницу продавать пиво в кегах, не передавая сведения в «Честный знак»? Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах начнется в России с 1 апреля текущего года. Через маркировку пива и пивных напитков госорганы контролируют весь путь движения каждой бутылки — от ее производства до реализации конечному потребителю.
Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам
Большинство производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре должны будут самостоятельно подать заявление о включении в Реестр пивоваров. предельный срок реализации пива и слабоалкогольных напитков в кеге после его подключения к оборудованию для розлива пива и слабоалкогольных напитков. Правительство РФ запустило обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков в кегах с 1 апреля 2023 года. Маркировка пива: новости для производителей и импортеров. Обязательная маркировка пивных кег стартует 1 апреля 2023 года. Вниманию предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах С 15.
Как продавать пиво в кегах с 15 января 2024
ЦентрИнформ разработал программу MASTER UTM МК для маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. Ульяновские полицейские изъяли 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей. Как подготовиться к маркировке пива в кегах: пошаговая инструкция для розницы. предельный срок реализации пива и слабоалкогольных напитков в кеге после его подключения к оборудованию для розлива пива и слабоалкогольных напитков. Обязательная маркировка пивных кег стартует 1 апреля 2023 года.
С 1 апреля начнется обязательная маркировка пива в кегах
Соответствующие поправки внесены в п. Это означает, что к дате введения обязательной маркировки той или иной алкогольной продукции участник рынка, который осуществляет ее оборот, должен быть зарегистрирован в системе маркировки. Напоминаем, в настоящее время проходит эксперимент по маркировке пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре. Ранее Правительство России определило сроки введения маркировки в отношении различных видов пива и безалкогольных напитков постановление Правительства РФ от 30. Декларировать розничную продажу маркированного пива больше не понадобится С 15 января 2024 года отменяется обязанность декларировать розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, сведения о реализации которых будут поступать в систему маркировки. Изменения внесены в п. Таким образом, маркировка заменит декларирование. Поводов для изъятия алкоголя станет больше Согласно п. С 1 сентября 2023 года изъятие станет возможным: в случае маркировки поддельными федеральными специальными марками; в случае нанесения поддельной маркировки системы "Честный знак"; в случае оборота алкоголя без передачи сведений об обороте в систему маркировки "Честный знак" либо с нарушением порядка передачи этих сведений; если пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуха произведены организацией или ее обособленным подразделением, не включенными в Реестр пивоваров.
Служит для автоматизации бизнес-процессов на складах, в торговых залах.
Функции ПО: инвентаризация продукции; учет товаров по серийным номерам; работа с упаковками и упаковочными листами. У DataMobile есть дополнительный программный модуль Маркировка. ПО поддерживает работу со всеми группами товаров, подлежащими обязательной маркировке. Возможности DataMobile с модулем Маркировка: разбор Data Matrix и идентификация изделий; проверка уникальности и корректности двухмерных кодов; получение расширенных сведений о продуктах; агрегирование идентификаторов в групповые упаковки. Софт имеет понятный интерфейс и интегрируется со всеми конфигурациями 1С. Росалкогольрегулирование куратор системы учета производства и оборота алкоголя совместно с оператором-ЦРПТ провели большую совместную работу по интеграции двух систем. Когда начнется маркировка пива, ЕГАИС будет отвечать за объемный учет при изготовлении и обороте пивных и слабоалкогольных напитков. В обязанности же «ЧЗ» включат поэкземплярный учет при производстве напитков на территории России, их ввозе в страну и выбытии из оборота.
Маркированный товар будет добавлен в кассовый чек.
Позже произойдет автоматическое списание. Будьте внимательны при розливе одинакового пива из нескольких кег. Чтобы в отчетности не было ошибок, важно следить, из какой тары налита каждая порция. Как списывать остатки в кегах Списание пива из кеги выполняется постепенно. Касса регистрирует все проданные порции, пока тара не станет пустой. На практике часто оказывается, что кега пустая, хотя по документам продан не весь объем. Например, из пустой кеги на 30 литров было продано 28 литров. Это происходит из-за пены, проливов или недолива со стороны производителя. Непроданные остатки сохраняются в личном кабинете.
В будущем их можно будет выводить из оборота с помощью актов списания. Но эта функция пока находится в разработке. Продавцы могут использовать пиво, например, разлить его на корпоративе. Но функции списания товара на собственные нужды пока нет. Участники рынка могут передавать отчетах о розливе для клиентов. Отчитываться о других вариантах списания пока не требуется. Выводы В 2024 году продавцы разливного пива в кегах сдают двойную отчетность. Важно правильно оформлять приемку, вовремя отчитываться о постановке кеги и розливе. Передавать отчетность удобно в тех программах, которые интегрированы сразу с двумя платформами.
Чтобы проверять оптовые партии и продавать пиво на розлив, требуются 2D сканеры. Только этот формат сканеров подходит для распознавания акцизных марок и кодов Data Matrix. Мы советуем использовать сканеры с технологией защиты от бликов. Они быстро считывают коды с бликующих поверхностей, таких как металлические и пластиковые кеги. Для работы с крупногабаритной тарой подходят беспроводные сканеры.
Ранее при вводе маркировки первыми подключались производители, затем опт, и в последнюю очередь — розница. Однако в случае с маркировкой пива розница подключается следующим звеном после производителей, минуя опт. Единственной обязанностью опта пока будет проверка закупленного товара, чтобы убедиться в том, что он действительно промаркирован. При этом на данный момент еще не планируется вводить обязательный обмен фактурами с кодами маркированных товаров по ЭДО по цепочке производитель - опт - розница, как это уже работает в других товарных группах. Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе. Какое пиво будут маркировать? Если кратко — все пиво, пивные и слабоалкогольные напитки, кроме танкового бойлерного и безалкогольного пива. Коды продукции, которая подлежит маркировке: Пиво солодовое и напитки пивные. Если еще не зарегистрированы в системе маркировки — пройти регистрацию. Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже. В противном случае придется тратить дополнительное время на формирование отчетов о вскрытии, и также сканировать код с кеги при продаже каждого литра, что заметно усложнит работу.
С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию
Как продавать пиво с 15 января 2024 года - статья "Лемма" | Большинство производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре должны будут подать заявление о включении в Реестр пивоваров: на бумажном носителе. |
Обязательная маркировка пива в 2023 году: последние новости | С 1 апреля 2023 они обязаны подавать в «Честный знак» сведения о пиве в кегах, c 1 октября 2023 — о пиве в стеклянной таре и ПЭТ, с 15 января 2024 — о пиве в банках. |
Этапы учета движения маркированного пива и документы
- Маркировка и продажа разливного пива в кегах в 2024 году
- Закон о маркировке пива и сроки
- Какие виды продукции нужно маркировать
- В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах – Москва 24, 01.04.2023
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
Изменения законодательства для пивоваров: новый обязательный реестр и маркировка | Пиво солодовое и напитки, изготавливаемые на основе пива (напитки пивные). |
Пиво в 2024 году : ЕГАИС в опте и рознице | В России введен запрет продажи пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. |
Новые правила: маркировка пива в кегах с 15 января 2024 года
С 15 января 2024 года в действие входит новый этап внедрения правил — учет пива в кегах в розничной торговле и на предприятиях общепита. Предлагаемая схема отличается некоторой сложностью, поэтому на ней стоит остановиться подробнее и тщательно изучить, что позволит избежать штрафов и чрезмерного внимания к деятельности компании со стороны контролирующих органов. Маркировка разливного пива в рознице и на предприятиях общепита подразумевает внедрение следующего механизма: С 15 января 2024 года продажа разливного пива в кегах осуществляется при следующих условиях: учет подключения кега на кран для розлива; учет каждого пролива кега при продаже через кассовое оборудование. Схема продажи пива в розлив выглядит следующим образом: предприятие сканирует марку, чтобы поставить кег на кран; уполномоченный сотрудник заполняет сведения для «Честного знака» — КПП, дату розлива, срок годности напитка; сведения отправляются в ГИС МТ не позднее следующего рабочего дня; при каждом проливе кега через кассу марку необходимо повторно сканировать, при использовании ККТ с опцией запоминания эта операция не осуществляется; в момент продажи сотрудник выбирает кран с нужным кегом и вбивает пролитый объем напитка; затем кассир формирует и выбивает чек с переданными данными и знаком марки.
Безалкогольное пиво и танковое пиво не подлежат маркировке. Предприятиям розницы и общепита, продающим разливное пиво, необходимо в ближайшее время: пройти регистрацию в ЭДО и в системе «Честный знак»; приобрести и установить 2D сканер для прочтения маркировки; обновить кассовое оборудование и ПО, чтобы привести его в соответствие с требованиями закона. Нужна помощь?
Оставьте заявку, и мы ответим на все вопросы про работу в системе «Честный знак» ОТПРАВИТЬ с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Основные этапы движения маркированного пива в розничной сети Маркировка разливного пива в 2024 году регламентируется Постановлением Правительства РФ от 30. Однако в последнем происходит одновременное списание напитка в данной таре. В системе «Честный знак» такого одновременного списания не происходит, и товар списывается постепенно по мере его реализации.
Поэтому требуется обязательное сканирование данных при каждом факте продажи. При сканировании и отправке данных необходимо указать точный адрес подключения кега, выбрав его из нескольких имеющихся. Сегодня это требование актуально не только для юридических лиц, но и для индивидуальных предпринимателей.
Софт имеет понятный интерфейс и интегрируется со всеми конфигурациями 1С. Росалкогольрегулирование куратор системы учета производства и оборота алкоголя совместно с оператором-ЦРПТ провели большую совместную работу по интеграции двух систем. Когда начнется маркировка пива, ЕГАИС будет отвечать за объемный учет при изготовлении и обороте пивных и слабоалкогольных напитков. В обязанности же «ЧЗ» включат поэкземплярный учет при производстве напитков на территории России, их ввозе в страну и выбытии из оборота. Для бизнесменов будет организован режим одного окна. Подводим итоги Маркировка пива должна была начаться в 2022 году. Министерство промышленности и торговли РФ предлагало сделать обязательными средства идентификации для напитков в кегах с 1 сентября. Но позже сроки перенесли.
Сегодня правительство предлагает участникам алкогольного рынка выгодные условия работы.
Предприниматели обязаны отчитываться о торговле на розлив дважды. При приемке требуется отправлять ТТН товарно-транспортные накладные в систему регулирования. Участники рынка должны заполнять акты списания после опустошения кеги. Причина списания для актов: «Реализация». Участники рынка каждый квартал подавают алкодекларации. Отправлять документы можно в электронном виде. Розница не будет подавать декларации после 15 января 2025 года. В отчетах требуется указывать коды с тары, которую вы будете открывать. После продажи каждой порции разливного пива нужно отчитываться, сколько литров выведено из оборота.
Информацию о маркировке нужно указывать в чеках. Кассовая программа обязана поддерживать эту функцию, иначе возникает риск штрафа. В аккаунте требуется выбрать категорию: «Пиво и слабоалкогольная продукция». Нужно указать информацию о точках, где будет продаваться товар. Как подготовиться к работе: Установить программы для работы с электронной подписью. Заполнить информацию в профиле. Обновить кассовую программу. Заказать 2D сканеры для склада и кассовой зоны. Участники рынка работают с карточками товаров от производителей и импортеров. Если компания продает товар собственного производства, следует заполнить карточки для каталога.
Многие товароучетные программы поддерживают интеграцию с сайтом. Они позволяют выполнять учетные операции в одном интерфейсе. Эта функция есть в 1С, «Эвотор» и других программах. Как принимать маркированные кеги Чтобы правильно отчитаться о списании пива, сначала нужно правильно принять оптовую партию. Требуется подписать товарно-транспортную накладную и отправить акт приемки.
Прочие игристые сброженные напитки с фактической концентрацией спирта не более 7 об. Код ОКПД2 — 11. Коды ОКПД2 — 11. Что такое код маркировки, как его получить и где размещать Код маркировки — это уникальная числовая последовательность, которая включает: 14-значный идентификатор товара GTIN, Индивидуальный серийный номер напитка из 13 символов, Код проверки — еще четыре символа. Такую закодированную последовательность выдает система «Честный знак», вернее ее оператор — ЦРПТ Центр развития перспективных технологий.
Для каждой единицы товара выдается свой код маркировки. Получить коды маркировки можно только после регистрации в системе «Честный знак». После получения кода маркировки его необходимо преобразовать в двухмерный графический код Data Matrix, распечатать и уже в таком виде наносить на товар. Выглядеть код будет примерно так: Минимальный размер распечатанного кода Data Matrix пока не определен. Специалисты «Честного знака» рекомендуют для размещения кода оставить на розничной таре область не менее 13x13 мм. В любом случае, код должен быть заметен и хорошо считываться, а для этого — не быть слишком мелким. Место нанесения кода производитель выбирает самостоятельно. Например, это может быть крышка или этикетка бутылки. Если пиво или слабоалкогольный напиток поставляется в кегах для последующего розлива, код можно размещать на саму емкость, на крышку, термоусадочный колпачок либо другое укупорочное средство. При наличии у кеги индивидуальной картонной упаковки такое бывает у пластиковых емкостей - Data Matrix можно разместить и там.
На групповую упаковку допускается нанесение агрегационного штрих-кода GS1-128. Это линейный одномерный код, который содержит информацию о всех товарах в упаковке. Тем не менее, каждую продуктовую единицу все равно надо маркировать.
Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится?
отдавать в чек маркировку вскрытой тель сети пивных магазинов "Беру выходной" Николай. В частности, Министерство финансов РФ указало, что, учитывая назначение бочонка (кеги), в том числе в качестве потребительской упаковки, использование бочонка (кега) для розлива и. Работа с маркировкой пива для общепита в 2024 году: разбираемся в нюансах маркировки и требованиях законодательства. Гендиректор одного из крупнейших дистрибьюторов пива "Пивная Столица" Елизавета Вакулина сообщила, что партнеры компании готовы к маркировке слабоалкогольных напитков в кегах. в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги, с 1 апреля 2023 г. Правительство утвердило даты начала обязательной маркировки пива в России: для упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного.