По словам Александра Шпагина, Разлогов был не просто специалистом по зарубежному кино, он был своего рода «культурным миссионером». Кинокритик Шпагин не понимает, зачем делать продолжение после такого провала. Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала , российский кинокритик Александр Шпагин дал свою оценку сериалу "Сваты". Кинокритик Александр Шпагин считает, что актриса пытается спасти свою карьеру с помощью скандалов, пишет портал Blitz+.
Кинокритик Шпагин объяснил, почему фильм «Брат 3» провалится в кинопрокате
Кинокритик Шпагин не понимает, зачем делать продолжение после такого провала. Кинокритик, режиссер и продюсер Александр Шпагин считает, что в будущем Забайкальский международный кинофестиваль (16+) может стать альтернативой крупному сочинскому фестивалю «Кинотавр» (16+), который прекратил свое существование с начала спецоперации. С 2010 – член правления Гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ, член правления Дома кино.
Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате
Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать 2022. Киновед Александр Шпагин рассказал, зачем и в какие именно направления имеет смысл вкладываться. Эксперт в области кино объяснил, почему важны вложения в российский кинематограф. Об этом пишет «Слово и Дело». Как отмечает Шпагин, российское кино в последние годы развивалось и без дополнительных дотаций. Однако сейчас из-за экономических трудностей отрасли требуется поддержка.
Критик подчеркнул, что это может сработать, но только в том случае, если сюжет будет выполнен по уже известным, отточенным, привычным лекалам. Уже появилась информация о том, что часть персонажей уберут из свежего сезона сериала «Сваты».
Сообщается, что в нём больше не будет задействована Анна Кошмал, которая питает сильную обиду к своим коллегам по творческому цеху. Разногласия между актёрами возникли на фоне текущей обстановки на территории Украины.
Сделано это в целях защиты детей от вредной информации. По мнению киноведа Александра Шпагина, подобный запрет способен дать лишь обратный эффект — у нежелательных к просмотру картин, напротив, может увеличиться молодая аудитория, как это было с ранее запрещенными в России фильмами. О теме запретов в российском кино, о разумных и глупых ограничениях киновед рассуждает в интервью DK. Александр, почему идея о запрете на киносервисах фильмов со сценами нетрадиционных сексуальных отношений и сексуальными девиациями пришла именно сейчас?
Какие реальные причины могли повлиять на подобные инициативы? Вся история запретов началась с «бешеного принтера», а когда по стране вовсю зашагал патриотический тренд и началась борьба патриотов с либералами, стало заметно, что патриотическое сознание — это еще и желание все время что-то запрещать. Вообще тенденция запретов в России идет еще с начала 90-х. Пытались запретить фонограммы, возмущались фильмами, где герои всюду и в самых неудобных позах занимались «грязным» сексом и было много женского голого тела. Но через некоторое время выяснилось, что от частого показа голого тела интерес зрителей к кино не растет, и фильмов со сценами обнажения стало в разы меньше. Это США — сексуально ориентированная страна, а у нас есть понимание греха, да и православная культура все же имеет место быть.
Таким образом, если на голых людей не стало запроса, то это ушло само по себе. А вот если будешь что-то запрещать, то только сделаешь этому пиар и мегахайп. И тогда уже в интернете запретный фильм посмотрят все: бороться с интернетом — это борьба с водой на корабле, все равно прорвется, если в обшивке дыра. Интернет сейчас не то что вода, это воздух, и для его запрета нужно, чтобы господствовал в стране другой режим — режим тоталитарный, для чего нужно менять политическую инфраструктуру, что вряд ли возможно в нашей стране. Ну, хорошо, запретите вы нетрадиционные виды секса в видеоизображении, а что про литературу скажете? Ведь и у Достоевского в «Братьях Карамазовых» есть подобные вещи, и у других писателей.
Недавно я принимал участие в радиоэфире, где спорил с человеком, который говорил, что нужно запрещать то, что не любит народ. А что такое народ? Народ вообще-то у нас разный — интернет-аудитория — это одни люди, а телевизионная — совершенно другие. Кстати, самые успешные каналы на YouTube, как я недавно узнал, — те, где есть мат. Люди рассказывают самые разные, часто очень откровенные, истории, и там мат, мат, мат. Истории лично для меня очень скучные, несмешные, но у этих каналов дикое количество подписчиков — 6-7 миллионов.
И я говорил в радиоэфире оппоненту: чтобы определить, что хочет, а что не хочет видеть народ, нужно это самое народу показать. Иначе получится замкнутый круг абсурда, и интерес к запретному только вырастет. Может, в кинематографе в отношении секса начались уже нехорошие тенденции, которые насторожили власти?
Зрители годами мечтали вновь увидеть Пуговку и Галину Сергеевну. Съемки новых «Папиных дочек» завершились, и уже осенью 2023-го полюбившиеся герои снова будут блистать на экранах. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. В беседе с порталом Blitz.
Кинокритик Александр Шпагин предал огласке трагедию актрисы Марии Шукшиной из-за славы отца
Кинокритик отметил, что премия «Оскар» уже неоднократно подвергалась критике за то, что она необъективна и слишком политизирована. Сама премия осталась престижным символом, которым мечтает обладать почти каждый кинематографист. Однако авторитет свой она постепенно утрачивает. Такая толерантность в итоге переросла в диктатуру либерализма. При этом ленты, которые брали премии «Ника» или «Орел», то они являются намного более художественными и нестыдными.
RU При этом киноэксперты говорят, что досъемки фильма могли быть и по другим причинам и не факт, что после этого как-то изменится сюжет концовки сериала. Например, могли переснять сцены с неудачными кадрами или для каких-то эпизодов нужен был снег, который к концу основных съемок уже растаял. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин. Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева.
Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль.
В разные годы работы А. Шпагина печатались в таких изданиях как «Искусство кино», «Советский экран», «Экран и сцена», «Советская культура», «Литературная газета», «СК-новости» и др. Александр Шпагин родился 13 декабря 1969 года в Москве. Профессию киноведа осваивал на сценарно-киноведческом факультете во Всероссийском государственном институте кинематографии ВГИК , в мастерской Е. Громова, М. Власова и А.
Шпагин работал научным сотрудником Научно-исследовательского института киноискусства, был редактором журнала «Стас». Творчество А. Шпагина многогранно. Он часто выступает на телевидении и радио, проводит мастер-классы для начинающих режиссеров, пишет книги и статьи по киноведческой тематике, снимается в фильмах. Живой интерес зрителей представляют творческие вечера, организованные Александром Владимировичем в Доме Кино, в Московском доме национальностей, на церемонии «Телефорума-99» и т. Деятельность А. Шпагина тесно связана с кинопрессой, с кинематографом, с радио и телевидением.
С 1991 года он был автором ток-шоу «Знай наших! Кстати, это шоу стало первой в стране телекиновикториной, которая регулярно собирала перед телеэкраном любителей и знатоков кино и телевидения разных поколений. С 1996 года профессиональная деятельность А. Будучи руководителем отдела Российского кинопоказа, Александр Владимирович в 1997 году начал выступать в роли автора и ведущего кинопрограммы «Премьера, которой не было». Эта программа была посвящена знакомству телезрителей с неизвестными шедеврами отечественного кино, по тем или иным причинам, не дошедшими до массового российского зрителя в разные годы. С 1997 по 1998 годы, благодаря передаче «Премьера, которой не было», «было показано более ста подобных фильмов. Отсмотр всех фильмов советского кино продолжается, и каждый год приносит А.
Шпагину все больше и больше новых открытий» [Киностудия Радуга, 2006]. Цель знакомства широкой аудитории с неизвестными кинокартинами определяется в одной из статей А. Шпагина: «История - живой организм. И история кино в том числе. Развеивать мифы безумно сложно. Но необходимо. Помню, когда я в первый раз на какой-то конференции в Доме кинематографистов сказал о том, что хорошо было бы провести такую ретроспективу неизвестных или малоизвестных картин на фестивалях, много раздалось раздраженных голосов.
Меня упрекали в том, что я хочу скинуть с пьедестала признанные фильмы и признанных мастеров. Да никого я не хочу скинуть. Я хочу просто, чтобы они немножко подвинулись на своем пьедестале и чтобы рядом с ними стало нечто, что помогло бы воссоздать реальную картину - не однозначную, не мифологическую и застывшую, а живую и парадоксальную, чтобы люди знали: было и то, и другое, и третье... Мы слишком долго жили в мифологическом времени, навязанном официальной историей кино» [Шпагин, 1998]. В традиционном медиаобразовательном процессе еще со времен киноклубов существует такая форма работы, как вступительное слово перед фильмом. Известно, что от вступительного слова или так называемой «установки на восприятие» во многом будет зависеть впечатление о том фильме, который будут смотреть зрители. На самом деле — рассказать о кинокартине и ее создателях — задача непростая, так как нужно не просто заинтересовать аудиторию предстоящим просмотром, но и познакомить с новыми и интересными фактами.
Словом, для этого нужно быть не только хорошим оратором, но и знатоком кино… Выступая перед зрителями в своих программах и интервью, А. Шпагин блестяще справляется с этой непростой задачей, чем вызывает заслуженное уважение зрительской аудитории. Представим лишь несколько оценок, оставленных телезрителями на странице Александра Владимировича на сайте «Кино-театр. Высокий профессионализм, интересный рассказчик и просто красивая русская речь, такое можно было увидеть и услышать только в старые добрые времена. Хотелось бы, чтобы встречи со зрителями носили более постоянный характер, а не от случая к случаю. Что надо смотреть, какие передачи, чтобы послушать Александра Владимировича? В 2004 стал он стал обладателем премии Гильдии киноведов и кинокритиков.
Савельев, говоря о новейшей истории российского кино, так характеризует творчество А. Шпагина: «Александр Шпагин предпочел киноведение. Совсем немодное, сосредоточенное и кабинетное если подразумевать под кабинетом в первую очередь просмотровый зал.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова. Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин усомнился в том, что фильм «Брат-3» сможет достичь успеха в прокате.
«Вечный дьявол покинул этот мир»: кинокритик Шпагин поделился воспоминаниями о Мамонове
Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. Главная Новости В крае Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье». Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры. Именитый отечественный кинокритик, киновед и актёр Александр Шпагин вспомнил необычный инцидент, который произошёл на интернациональном фестивале «Киношок». Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году. Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским.
6 июля — ИА SM-News. Шпагин рассказал об инциденте на фестивале «Киношок»
- Кинокритик Александр Шпагин предал огласке трагедию актрисы Марии Шукшиной из-за славы отца
- ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
- ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
- Фильм «Брат 3» провалится в прокате, уверен кинокритик
Кинокритик Шпагин назвал Ивана Янковского мастером перевоплощений
Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским. Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова. Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: этом выпуске «Два в уме» поговорили с историком кино и кинокритиком Александром Шпагиным. Киновед Александр Шпагин, который близко общался с Верой Васильевой более 20 лет, объяснил, что она никогда была не в курсе скандалов и интриг в театре, так как не желала их замечать. Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым фильмам Балабанова, творение Валерия Переверзева провалится в прокате.
Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
После культового продолжения фильма «Брат 2» российское кино доказало, что может снимать новые серии. Герои могут идти по криминальной дороге дальше, можно показать, как они жили в 90-е годы», — отметил собеседник интернет-издания « Подмосковье сегодня ». Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал настоящим событием года в мире российского кино.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Адрес электронной почты: office ctnews.
По мнению Шпагина, вины девушки в этом нет - ведь добраться до уровня ее отца "это что-то поднебесное", многие советские люди помнят, что Шукшин являлся одним их самых талантливых актеров, писателей и режиссёров советского времени, такие культурные деятели на свет появляются очень редко. А вот у Марии, продолжила критик, талант намного меньше, чем у самого Шукшина таланта поменьше, но она "нормальная, крепкая актриса", резюмировал критик.
Александр Шпагин кинокритик Кинокритик отметил, что по поводу съемок фильма на МКС следует смотреть, что из них получится. Он отметил, что главное в этом проекте, чтобы все вернулись домой здоровыми, даже если «из-за коронавируса в космосе безопаснее». Старт намечен на 11:55 мск. На Землю творческая часть экипажа должна вернуться уже 17 октября.
Читайте также
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
- Вечер киноведа Александра Шпагина
- «В интернете фильм все равно прорвется»
- В печатном номере
- Кинокритик Шпагин указал на промахи режиссера фильма «А зори здесь тихие»
Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие»
Напомним, что расцвет актерской карьеры Марии Шукшиной пришёлся на конец 1990-х годов. Конечно, в то время было большое количество более ярких актрис, среди которых Шукшина могла немного затеряться, считает Шпагин. Он также отмечает, что достичь уровня своего отца - невыполнимая задача.
Заслуженный артист России Георгий Мартиросян отметил, что Цивину и Дрожжина часто видят на похоронах. Эта «похоронная команда», по словам Мартиросяна, всегда идет впереди процессии с фотографией умершего. А актер Сергей Астахов уверен, что Цивин и Дрожжина поставили «похоронный бизнес» на поток. При этом актер уверен, что пользоваться беспомощностью других людей аморально. Картина дня.
Маленькая, не вполне заметная, но все же движуха — началась. Это было связано в первую очередь с подсознанием общества. Как раз ему вся эта гламуризация и надоела. Далее кинокритик привел пример из интервью режиссера Никиты Михалкова: — Михалков сказал очень верно, — пояснил Шпагин. У этого сериала через комедию получилось рассказать о насущной реальности. И вот после жтого снимать иначе стало просто неудобно. То же самое, как после «Иди и смотри» Климова. Долго после этого никто не снимал.
Все потому, что снимать по-старому уже было нельзя. А по-новому — просто не знали — как.
Шпагин рассказал об инциденте на фестивале «Киношок» Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах 6 июля в 13:42 Знаменитости 6 июля — ИА SM-News. Именитый отечественный кинокритик, киновед и актёр Александр Шпагин вспомнил необычный инцидент, который произошёл на интернациональном фестивале «Киношок».
Мероприятие проводилось в 1990-х годах и объединяло постсоветские республики. Именно тогда Шпагин заметил намёк на возможный конфликт России с Украиной.
«В интернете фильм все равно прорвется»
- Украинцы предпочитали говорить на мове
- Навигация по записям
- Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс
- Кинокритик Шпагин раскритиковал Кологривого за нападки на Янковского