Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. В 2023 году стало ясно, что российский авторынок стал вотчиной китайских марок. Для всех остальных мечтой будет Лада-Веста с китайским автоматом по цене однокомнатной квартиры. Авто - 6 июня 2023 - Новости.
Первенец нового модельного ряда Lada с китайскими корнями уже известен
- АВТОВАЗ показал новую «Ладу» китайского происхождения
- «Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang
- Второй кроссовер Lada – делаем прогноз
- АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи
Какой китайский автомобиль нравится вам больше?
- АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. Дешево, надёжно и ничего лишнего
- О компании
- «АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
- Новые модели Lada будут «немного китайскими»
- Китайские «Лады» будут выпускать на трех заводах
- Lada X-Cross 5 2023: китайский кроссовер под маркой Лада
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
"АвтоВАЗ" ведет переговоры с тремя китайскими компаниями по сборке машин под брендом Lada. Готовность новой модели Lada Iskra оценивается в пределах 80%, он создан «практически на новой платформе», сообщил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Среди новостей, касающихся АВТОВАЗа, выделим слухи о договоренностях по выпуску китайских машин «Чери» под брендом «Лада» на заводе в Санкт-Петербурге.
АВТОВАЗ показал новую "Ладу" китайского происхождения
АвтоВАЗ заявил, что китайские марки теснят Lada на рынке. Президент Волжского автозавода Максим Соколов сообщил, что обновлённое семейство автомобилей Lada Vesta получит вариатор китайского производства в конце 2023 года. На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут делать Lada 16+.
АВТОВАЗ показал новую «Ладу» китайского происхождения
Правда, хотелось бы, чтобы повышение утильсбора было меньше, а вот субсидию локальным производителям можно и увеличить, чтобы сделать цену отечественных машин ниже», — считает Грушинин. Государство тем самым не только поддержит отечественного производителя — «АвтоВАЗ», но и простимулирует китайских производителей наконец начать производство машин на территории России. Пока собственное производство полного цикла запустил в Тульской области только Great Wall, где выпускают внедорожники Haval. Попытки наладить собственное производство были также у Chery и Lifan, однако успехом они не увенчались. На днях на калининградском заводе «Автотор» началось промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour.
Через год обещают запустить производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. При этом ранее на «Автоторе» обычно шла сборка разных автомобилей из импортных машинокомплектов, без серьезной локализации.
Но с ижевской площадкой, по его мнению, «могут возникнуть сложности» из-за того, что оттуда была вывезена часть оборудования. Эксперт уверен, что запуск новых моделей будет сделан «по аналогии с Lada X-Cross». То есть в первые несколько лет это будет полностью китайская машина с минимальной локализацией, уточняет Бургазлиев. Площадки в Тольятти и Ижевске, по его словам, позволяют собирать кроссоверы, а также компактные и среднеразмерные седаны. Поэтому запуск крупноузловой сборки китайских машин, по словам эксперта, может решить проблему загрузки мощностей отечественного автоконцерна. В подготовке статьи принимал участие Денис Ильюшенков.
Впрочем, если FAW Bestune T55 встанет на конвейер завода в Петербурге под брендом Lada, то каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию и дизайн исходного кроссовера все равно можно не ждать. Как и Lada X-Cross 5, которая отличается от китайской модели FAW разве что логотипами и шильдиками , будущая новинка сохранит не только внешность паркетника из Поднебесной, но и основные узлы и агрегаты: шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской, безальтернативным передним приводом, бензиновым турбомотором 1. Сергей Хлопунов.
Вот на что создатели седана не поскупились, так это на всевозможные лючки для хранения мелочевки и кармашки-подстаканники. Матовый пластик твердых пород в отделке дверей и передних панелей смотрится благородно и сдержанно. Турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра на 107 «лошадей» в паре с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач по динамике неплох, но в разгон Alsvin идет как будто нехотя. Трудно поверить, но до сотни автомобиль разгоняется за 10—12 секунд. На 100 километров по трассе седан «скушает» порядка 7 литров 92 бензина, в смешанном цикле — до 8.
О том, что русскому водителю старшего поколения, да и в целом, всей нашей глубинке сердцу ближе механическая коробка, в Китае пока не знают. О перспективах ее появления продавцы Changan ничего не говорят. Угол разворота приятный — на перекрестке Alsvin без труда вползает из левого второго в правый крайний, не цепляя бордюра. Спасибо электроусилителю руля. А вот шумоизоляция по пятибалльной системе — на троечку с половиной, говорят продавцы, поэтому установка дополнительных подкрылок-локеров — не каприз, а насущная необходимость.
Автомобильные новости
Ведь Тольятти не выпускает машин А, Д, Е, S классов, в его линейке вообще нет современных кроссоверов и внедорожников, минивэнов и пикапов, машин с дизельными двигателями, кабриолетов, спорткаров, гибридов и полностью электрических версий… И откуда они вообще могут появиться, если сам АвтоВАЗ днем с огнем ищет электронику, катализаторы, АБС, Эйрбеги и автоматические коробки для своих Весты и Гранты и даже соглашался выпускать авто, но нормам Евро-0 и без перечисленных устройств? И пусть они выводят на рынок широкий выбор моделей и конкурируют между собой за внимание отечественных покупателей… Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок. И тут вроде бы все верно. Если не считать того, что иностранные бренды — корейские, японские, европейские и американские — дружно сбежали из России, побросав уже построенные заводы и локализованных смежников. И что удивительно для г-на Соколова! Остаются китайцы, которые так волнуют АвтоВАЗ и его партнеров.
Они — то чего медлят? Пошто не спешат к сборке и локализации своих колесниц от Владивостока до Смоленска? Да по той же самой причине, что и другие автопроизводители. Как огня боятся вторичных санкций! Китай делает больше 25 млн автомобилей в год.
А по итогам, например, 1 полугодия 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире , обогнав Японию. А перспективы завоевать Европу и США уже не за горами. Не случайно же Илон Маск призывает ввести повышенные пошлины на китайские «электрички».
Эти китайские машины, действительно, пользуются спросом. Так, например, в «Авилоне» они были, а сейчас уже все распродали, ждут новых поступлений. Понятно, что все технические функции «китайца» будут доступны и на его вазовском брате-близнеце кроссовере Lada X-Cross 5. Вообще, на предприятии в Санкт-Петербурге под российской маркой будут собирать и другие китайские машины, а для понимания, «кто и откуда», все питерские модели будут носить обозначение X-Cross.
Судя по названию, речь идет все же о кроссоверах. Выпуск питерских «кроссов» планируется начать в июне. Без скидок FAW Bestune T77 с механической коробкой стоит 2,169 млн руб, а с автоматом — от 2,273 до 2,432 в зависимости от комплектации. Что еще подкупает — гарантия 5 лет или 100 тыс км пробега.
Так, автоматическую коробку передач с пятиступенчатой механикой пока оставили прежней. Но известно, что ее место займет китайский вариатор, компания-изготовитель его не называется. Но при этом вариатор изнашивается быстрее автомата. Более быстрый износ ждет, впрочем, и тормозные колодки, тоже из Китая. Теперь из-за изменения конструкции передних суппортов и тормозных колодок у последних стала больше площадь прилегания к диску.
CODE В модельном... При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3. Прежде на «Лады» ставили японский вариатор, который сочетался с 114-сильным французским двигателем HR16. Сейчас вариатор китайский, а в напарники ему подобрали модернизированный российский мотор Evo на 1,8 литра с отдачей 122 л. На противоположной стороне рейтинга китайские автомобили, которые сейчас считаются самыми «свежими» - 6,1...
Lada Vesta получит китайский вариатор в 2023 году
Выпускать новый кроссовер Lada X-сross 5 на бывшем заводе Nissan начнут в июне 2023 года. Китайский компактный кроссовер FAW Bestune T77, уже хорошо известный на российском рынке, в результате бэдж-инжиниринга превратился в Lada X-Cross 5, его сборку наладят на. В Китае представили новинку – двухместный спортивный 'электрокар Qiantu K20. Выглядит круто, стоит недорого, примерно как некоторые машины из линейки Lada. В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada.
Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
- «На китайских колесах»: «Большой репортаж» ТВК об автомобилях из Поднебесной
- Lada X-Cross 5 2023 (кроссовер) ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ! Старт продаж и характеристики
- Китайские «Лады» будут выпускать на трех заводах
- Второй кроссовер Lada китайского происхождения: чего нам ждать