Новости китайский аналог форд транзит

Transit Custom VIP является официальным продуктом Ford в Китае, производимым Jiangling Ford. Совместное предприятие JMC Ford (КНР) модернизировало Ford Transit Custom для местного рынка, в то время как в Европе модель уже сменила поколение (см. видео). Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray, пережившей рестайлинг. «Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray.

В России появятся китайские Ford Transit для коммерческих перевозок

Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром. Китайская марка Foton представила обновлённую версию выпущенного два года назад пикапа Tunland G9. Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу.

«Соллерс» — новый отечественный автомобильный бренд

В Беларусь приехали первые коммерческие бусы китайской марки JAC, которые теперь производят в Татарстане вместо прекративших выпускаться из-за санкций авто Ford Transit. The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin. Они выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC и на внутреннем рынке стоят от 147,8 тысячи до 349,6 тысячи юаней (примерно 1,8-4,3 миллиона рублей по актуальному курсу). В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. «Соллерс Авто» выпустит первые товарные автомобили под своей маркой на базе бывшего производства Ford Transit в конце 2022 года.

Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)

Старый Ford Transit превратили в Китае в электромобиль JMC Teshun. Sollers планирует позиционировать свою продукцию дороже аналогов от «Группы ГАЗ», но дешевле иномарок, включая, к примеру, китайские JAC. Совместное предприятие, созданное при участии американской компании Ford и китайской JMC (Jiangling Motors Corporation), выводит новый для китайского рынка Transit V363 седьмого поколения (по европейской хронологии). Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой. Китайский Ford Transit 2024 появился раньше глобальной версии. Китайская марка Foton представила обновлённую версию выпущенного два года назад пикапа Tunland G9.

Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться

Известно, что автопроизводитель упомянул маленькую мощность в 28 л. Однако эксперты не уверены, что это лишь для одного агрегата, но надеются, что обеспечит ему в общей сложности хотя бы 56 л. Есть информация, что время зарядки аккумулятора от бытовой розетки равняется 7,5 часов. Время зарядки аккумулятора остается неизменным.

Теперь появилось расширенное ОТТС на модель, в котором прописаны все возможные модификации новинки для российского рынка. В новой редакции документа сертификат получили три модификации. Таким образом, JAC Sunray может добраться до нашей страны практически во всех доступных в Китае вариантах. Под капотом российской версии «пропишется» дизель объёмом 2.

Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор.

Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная. В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной.

В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени. Тягач перевозчикам понравится, особенно если после повышения утилизационного сбора получится сохранить его весьма привлекательную стоимость, которая на данный момент составляет 10,5 млн рублей.

Длина модели составляет 4 998 мм, ширина - 2030 мм, длина - 2035 мм, а колесная база - 3 метра. Это делает его немного длиннее, чем Ford Transit Custom предыдущего поколения, но короче, чем Hyundai Staria. Варианты персонализации включают изображенную двухцветную обработку с белым оттенком для верхней части кузова и крупную надпись Maxus V70 на профиле. Как и у конкурирующих моделей, Maxus V70 оснащен раздвижной дверью для задних пассажиров и двухсекционной задней дверью. Несмотря на колеса небольшого диаметра, дорожный просвет кажется большим, поэтому Maxus оснастил V70 боковыми подножками.

В России стали продавать китайские фургоны Ford Transit: цены

Просмотры: 7928 Лучшая малотоннажная иномарка? Лучше чем ГАЗель? Полноценный тест-драйв нового Солерс Атлант, проверили его на деле. Полный обзор.

Акции переданы по номинальной стоимости с пятилетним опционом на обратный выкуп.

К следующей новости.

Багажник : 7,5м3, Грузоподьёмность :1200-1260кг. Просмотры: 7928 Лучшая малотоннажная иномарка?

Лучше чем ГАЗель? Полноценный тест-драйв нового Солерс Атлант, проверили его на деле.

А вот телеграм-канал «Русский автомобиль» предположил, что елабужская площадка… возобновит сборку Транзитов. Но, видимо, фордовские боссы выступили резко против последнего расклада. Хотя теоретически наладить поставки комплектующих через Турцию казалось вполне реальным… В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200. JAC Sunray — это крупный цельнометаллический фургон, по формату напоминающий ушедший Ford. Машине полагается двухлитровый турбодизель отдачей 136 сил, с которым состыкована шестиступенчатая «механика». Такие грузовички уже делает завод Сарыаркаавтопром из Казахстана, а в Бресте свою версию делает и белорусский МАЗ, даже наклеивая на решётку радиатора своего зубра. Бортовой грузовичок X200 он же — N35 тоже оснащается упомянутым дизелем, хотя сама машина гораздо меньше размером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий