Новости китайский мерседес тягач

Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. – Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше.

Китайский мерседес тягач

Mercedes-Benz 25 апреля 2023 Mercedes-Benz отключит российских водителей от важного сервиса Компания Forland является дочерним подразделением Foton, который, в свою очередь, принадлежит китайской государственной корпорации BAIC. Ранее Autonews.

Какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагают эксперты? Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей. Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены. Конечно же, увеличение объемов собственного производства.

Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2. Между тем, правительство РФ решило поддержать отечественный автопром программой льготного лизинга. На сегодняшний день по этой схеме реализовано более 4,2 тыс.

Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены увеличить втрое.

Тягачи получили упрощенный экстерьер и недорогую отделку кабины, а также локализованные агрегаты. В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками.

Все агрегаты — китайского производства.

В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С

А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault).

Китайский мерседес тягач

В результате был создан грузовик, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт. В основе Actros C лежит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins мощностью от 360 до 480 л.

Производитель обещает оснастить кабину тягача душем, туалетом, односпальной кроватью, холодильником, кухонной зоной и стиральной машиной. Заявлено, что машина получит автопилот. Несколько таких Geely в дальних поездках смогут взаимодействовать друг с другом и поддерживать безопасную дистанцию.

Или не совсем таких? Напомню, что Lagrange занимается перевозкой сыпучих материалов: грузы очень тяжелые, двигатели практически не глушатся, годовые пробеги под самосвальными полуприцепами достигают 400 тысяч километров, что обычным тягачам и не снилось. Жесточайшие условия! Полтора года, и тягач пора заменять новым.

Но каким?

Но при этом он соответствует высоким стандартам качества и безопасности немецкого бренда. Для разработки Actros C немецкие маркетологи провели четырехлетнее исследование, опросив 700 транспортных компаний в Китае.

Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW 📽️ Топ-10 видео

И другие узлы и агрегаты фирменные, но локализованы в КНР. Рулевое управление Bosch, тормозная система Wabco, седло сцепки Jost. Рама и ведущий мост - лицензионные мановские. Правда, баки прозрачные, как и часть топливных трубок. По отзывам, грузовик получился гармоничным, в движении двигатель работает тихо, без вибраций. Коробка переключается идеально.

Кабина просторная, педали фактически как легковые. В общем, нахваливать нам на канале китайский грузовик нет смысла. Статистика продаж уже показала отношение к этой машине отечественных грузоперевозчиков.

Внешне Western Star 49X во многом схож со «старшим братом» —моделью 4900. Однако это лишь условное сходство: новый грузовик на 150 кг легче предшественника.

А парк техники не молодеет. Уже сейчас его средний возраст машины российских грузоперевозчиков превысил 20 лет.

В результате такого устаревания растет аварийность на дорогах, начинает страдать безопасность грузоперевозок. Какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагают эксперты? Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей. Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены.

Конечно же, увеличение объемов собственного производства.

Что чуть меньше радует — это китаезация интерьера новых Mercedes. Правда, это именно для меня, может кому-то а китайцам так точно и нравится.

Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам

Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks.

Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен

Такой тягач стоит в России от 12,3 миллиона рублей: намного дешевле исходника немецкой кий Mercedes-Benz Actros с приставкой C адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, а целый ряд компонентов оригинальные. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 ().

В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая.

Топливная система китайских Mercedes-Benz Actros отвечает строгим экологическим нормам China VI, поэтому выпускная система сложная. Само собой, грузовик не рассчитан на заправку российским дизтопливом с высоким содержанием серы. Но помимо проблем с топливом есть и другие: небольшие интервалы технического обслуживания, холодные кабины, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией.

Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге. Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов.

Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12.

Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине. В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7. Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок.

Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода.

В планах — сделать полностью автономный тягач к 2030 году. Изначально Geely Homtruck будет предлагаться в двух исполнениях: гибридном с двигателем на метаноле и полностью электрическом.

Свои электрические фуры готовят концерны Tesla и Daimler.

Экономика Лизинговые компании лишь частично смогли справиться с дефицитом предметов лизинга на рынке, в частности, за счет переориентации на китайских поставщиков. Преимущественно это удалось в менее технологичных и массовых сегментах.

Китайский мерседес тягач

«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем. Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет.
Китайский мерседес тягач Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в.
Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка.

Подробности

  • Лента новостей
  • КИТАЙСКОЕ ЦУНАМИ
  • Daimler Truck запустил производство грузовиков в Китае - Журнал Движок.
  • Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы
  • Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам
  • В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая

Заинтересовали новости?

  • Газета «Суть времени»
  • Другие новости
  • Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex Автомобильный портал 5 Колесо
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ

Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам

Старт продаж намечен на вторую половину 2023 года. В Россию планируется поставлять широкий ассортимент грузовых шасси полной массой от 3,5 до 18 тонн. Кроме того, ГК «Автодом» намеревается начать сотрудничество с локальными производителями кузовов.

В былые годы ходила байка про то, что в Китае есть тайная фабрика, на которой делают такие же легковые Мерседесы, как в Германии, и отсылают их в Европу. Мол, покупатель никогда в жизни не догадается, что его Мерс сделан руками китайских рабочих! Шутки шутками, но в конце 2022 года Daimler открыл в Пекине, на совместном предприятии Beijing Foton Daimler Automotive, производство cвоих тягачей Mercedes Actros — на первый взгляд таких же, как в Европе.

Или не совсем таких? Напомню, что Lagrange занимается перевозкой сыпучих материалов: грузы очень тяжелые, двигатели практически не глушатся, годовые пробеги под самосвальными полуприцепами достигают 400 тысяч километров, что обычным тягачам и не снилось.

Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4.

Этому примеру, по данным Reuters , хотела бы последовать и китайская компания NIO, которая пытается заручиться поддержкой Mercedes-Benz. В стане последней скептически относятся к идее такого сотрудничества. Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями.

Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz. Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности. Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий