Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»

Я вижу затруднения во время счета. Давайте с вами вместе посчитаем. Воспитатель с детьми считают предметы. Оно всегда следует за числом 16. Воспитатель еще раз закрепляет счет до 17. Благодарит детей за работу и предлагает пройти за столы.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.

Как поставили стрелки на часах? Д: Короткая стрелка показывает цифру 5, длинная стрелка цифру 12.

Игра продолжается. Во время работы воспитатель сверяет результаты действий детей по образцу на доске. Физкультминутка: «Часы». Наклоны головы то к одному, то к другому плечу: Тик-так, тик-так- Все часы идут вот так: Тик-так. Дети раскачиваются в такт мятника: Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так, Тик-так.

Ноги вместе, руки на поясе. На счет «раз» - голова наклоняется к правому плечу, потом к левому, как часы и т.

Коварный дракон залетел в моё королевство. Разрушает весь порядок чисел, заточил геометрические фигуры в глубокий колодец… мне нужна помощь дружных, отважных и сообразительных детей. Очень рассчитываю на вас». Однако, путь предстоит опасный, нелёгкий, сказочный… Пойдем на помощь? Тогда, смелые и отважные, вперёд! Волшебство начинается!

Звучит музыка воды. Перед детьми мягкие модули-камешки с цифрами. Дракон разрушил мост и разбросал математические камни, чтобы никто не смог войти в страну математики. Нам нужно собрать камушки с цифрами и встать по порядку. Дети встают в ряд с «камушками» в руках. Назови последующее. Назови предыдущее. Никто не ошибся! Положите камушки перед собой.

Повернитесь направо. Идём друг за другом по камушкам через сказочную реку. Встаньте в ряд. Волшебное, опасное путешествие продолжается. Возьмитесь все за руки. Только дружно, сообща, вместе мы сможем продолжить путь. Дракон даёт нам хитрые задания, он уверен, что мы не сможем выполнить их и спасти жителей математики. И так первое задание: Ёжик по лесу шёл, на обед грибы нашёл Два — под берёзой, один — у осины Сколько грибов в плетёной корзине? Правильно, это задача.

Кто сможет назвать части задачи?

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП (ЗПР, 6-7 лет) ТЕМА: «В стране Математика»в подготовительной группе учителя-дефектолога. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе. «Путешествие на планету математики, состав числа 9» Цель:Продолжать учить составлять и решать задачи и примеры. Презентация к конспекту "Звездная математика". Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам. Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики».

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание

В нижний левый уголок. В правый верхний, в правый нижний. Воспитатель: Начинаем обратный отсчет от 10. Звучит космическая музыка Ну, вот мы и дома, в детском саду. Но нам с вами нужно выполнить последнее задание — графический диктант. Переверните листочки и найдите главную точку. От нее начинаем чертить. Что у вас получилось?

Воспитатель берет микрофон и «превращается» в корреспондента. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я корреспондент газеты «Знамя Октября». Я очень рада, что вы удачно приземлились. Скажите, пожалуйста, - где вы были?

Читает письмо. Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник испортил узоры из счетных палочек, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. Ваш друг Царица Математика». Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь! Цель: закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции. Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя: 1. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько солнышек на небе? Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней? Сколько солнышек на небе ночью? Какое число больше 8, но меньше 10? Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли пароль, и теперь мы с вами в математической стране.

Содержание этой статьи: Рассмотрим примеры удачных сценариев занятий по математие в подготовительной группе по ФГОС. Что понадобится: Проигрыватель компьютер, магнитола, плеер , а так же диск классической музыки. Обучающие карточки. Фломастеры, цветные мелки и карандаши, простые карандаши. Наглядный материал плакаты, большие карточки для игр «Выбери лишнее», «Давай посчитаем», «В чем ошибся мастер? Счетные палочки, отметки за правильные ответы. Ромашка эмоций. Работа по подготовке: Поскольку предложенное занятие направлено на закрепление информации и умений, полученных на предшествующих занятиях, необходимо их провести. На таких занятиях рекомендуется работа с детьми по конструированию транспорта и домов их предоставленных деталей, рассмотрение космических кораблей, обучение работы со счетными палочками, знакомство с визуализационными информативными карточками, решение математических упражнений. Далее в игрофой форме спросить у детей, как они относятся к данному предмету, хотят ли его изучать и какие эмоции у них вызывает сегодняшнее занятие. Обратите внимание Свои ответы дети должны выразить путем прикрепления соответствующих смайликов на лепестки ромашки эмоций.

Цифролёт не взлетает. Путём рассуждений дети приходят к выводу, что 10 — это не цифра и считать надо начиная с 9,8,7,6,5,4,3,2,1,0! Звучит музыка. Прилетели, огляделись, в зале появились новые декорации — город Цифроград. Но куда же нам идти? Кто нам подскажет? Печкин напоминает им про оставшуюся деталь треугольник , и предполагает, что это и может быть ключ к разгадке. Дети обсуждают, как деталь может им помочь. Вспоминают, что треугольник - это геометрическая фигура, у которой 3 угла и 3 стороны, 3 вершины. Раздаётся звуковой сигнал из почтового ящика, находящегося в зале. Печкин достаёт цифру 3 Печкин: -Ура! Одна цифра вернулась, мы её нашли! В руках у Печкина остаётся треугольник А где же искать остальные цифры? Давайте посмотрим, может быть эта фигура укажет нам дорогу дальше? Перед детьми возникает проблема: Куда же идти? Правильное направление - кошка. Дети обращают внимание, что оставшийся треугольник является деталью кошки часть хвоста и возвращают деталь на место. Дети находят в зале «магазин», на витрине магазина муляжи продуктов, у каждого товара есть ценник. На витрине прикреплён логотип магазина Пятёрочка, но без цифры. За кассой находится продавец, он 2 станция -Давайте внимательно рассмотрим кошку, из каких фигур она состоит? Дети внимательно рассматривают кошку и обнаруживают, что мордочка кошки не из треугольников.

Описание изображения

  • Свежие записи
  • Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
  • Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел»

  • Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе
  • подг-я группа - Сайт gramoteyka!
  • Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»
  • Ещё документы из категории математика:
  • Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»

Этот двоечник решил задачи с ошибками! Все нарушилось в математическом царстве-государстве! Жители страны страшно напуганы, и некому им помочь. Дорогие ребята, если вы дружные, смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к ним на помощь! Математическое царство в опасности. Ваш друг Даша». Воспитатель:Ну, что, ребята, поможем Даше навести порядок в ее математическом царстве-государстве? Воспитатель: Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными и конечно, дружными, чтобы всегда прийти на помощь своим друзьям.

Но самое главное, вернуться назад мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь! Прохождение пароля— индивидуальное задание для каждого ребенка. Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя и рассаживаются по своим местам. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе?

Покажите решение с помощью чисел и знаков. Проговорите выражение. Какой ответ у этой задачи?

У кого такой же ответ? Решаем задачи, выкладываем на карточке цифрами из математического набора. Веселые задачи: - 6 веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но 1 малыш устал: от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?

Особенно приятно будет совершить такое путешествие на волшебном ковре-самолёте. Значение математических занятий для речевого и сенсорного развития дошкольника Занятия по ФЭМП являются средством всестороннего развития дошкольника. Источником математических представлений для него является окружающая действительность. А её познание происходит, прежде всего, через сенсорные процессы ощущение и восприятие.

Таким образом, занятия математикой способствуют накоплению сенсорного опыта. У ребёнка совершенствуется работа органов чувств: он лучше запоминает цвета, развивает зрительную и слуховую память, внимание и наблюдательность. На занятии математикой задействуются многие органы чувств: зрение, слух, осязание Занятия по ФЭМП имеют большое значение и для развития речи дошкольника. За счёт введения новых понятий обогащается словарный запас, ребята учатся правильно употреблять предлоги с пространственным и временным значением, согласовывать слова в числе например, одна белочка, две белочки, восемь белочек. При решении арифметических задач в подготовительной группе воспитатель добивается от детей развёрнутых ответов — они учатся сговорить полными предложениями. Логические рассуждения на занятиях математикой способствуют умению правильно формулировать мысли, что, конечно же, отражается и на речи ребёнка. Методика проведения занятия по ФЭМП в подготовительной группе формы работы, структура Математическое занятие в подготовительной группе имеет определённую структуру, в которой, независимо от его разновидностей, можно выделить три ключевые части: начало, основной этап и окончание итоговая часть. Начало занятия предполагает организующий и мотивирующий момент, цель которого — создать нужный эмоциональный настрой, вызвать интерес к деятельности и обозначить задачу занятия. Отметим, что в начале образовательной деятельности детям не обязательно сидеть за столами — воспитатель может собрать ребят около себя.

В зависимости от содержания работы они могут стоять, сидеть и даже лежать на ковре. Основная часть НОД — это деятельность дошкольников по усвоению знаний, которая включает в себя различные формы работы: коллективную, индивидуальную работа с раздаточным материалом, ответы у доски , иногда парную. К коллективной деятельности помимо физкультминуток, пальчиковой гимнастики педагог обращается в том случае, если многие дети допускают ошибки в выполнении поставленной учебной задачи.

Откройте, мы с вами попали в математическую страну.

Первый город в этой стране «Город геометрических фигур». А вот и первое задание: вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим. Давайте вспомним, из чего состоит город».

Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений». Игра "Засели домики". Я приготовила домики для города, в которых и нужно расселить жильцов. Давайте вместе рассмотрим домики.

На каждом этаже должно проживать10 и 5 жильцов. В одной квартире уже заселены жильцы, вам надо заселить вторую квартиру, чтобы в двух квартирах проживало 10 и 5 жильцов. Ребята, возьмите цветные карандаши и заполняйте пустые квартиры Алина, Вероника и Ваня вы количество жильцов изображаете числами, а Катя и Аля рисуют жильцов в виде кругов. Кто все сделает, откладываете карандаши на место, чтобы я видела, что вы справились с заданием.

Сколько жильцов уже живет на 1 этаже? Сколько нужно заселить нам жильцов, чтобы их стало 10? Проверьте ребята , правильно вы выполнили? Какой следующий заселяем этаж?

Сколько живет жильцов на 2 этаже?

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»

Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом. Математическое занятие в подготовительной группе имеет определённую структуру, в которой, независимо от его разновидностей, можно выделить три ключевые части: начало, основной этап и окончание (итоговая часть). Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика). Конспект занятия "Чтение рассказа Н.Н. Носова "Живая шляпа"".

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Конспект урока по математике "Закрепление таблицы умножения и деления на 2" 2 класс.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости.
«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. - дошкольное образование, уроки КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП (ЗПР, 6-7 лет) ТЕМА: «В стране Математика»в подготовительной группе учителя-дефектолога.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе А «Занимательная математика». Воспитывать доброжелательного отношения друг к другу. Ход занятия. 1 ЗАДАНИЕ. Игра с мячом «Вспомнить порядковый счет от 0 до 20» Я кидаю вам мяч, а вы называете мне по одному числу, начиная с 0. Вспомнить порядковый счет от 20 до 0.В обратном порядке. Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Спасатели»

  • Конспекты занятий по математике в подготовительной группе по ФГОС
  • Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе
  • Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.
  • Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
  • Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий