Новости крестный отец фильм 1972 фильм

"Крестный отец" был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент - самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм "Изгоняющий дьявола". Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля – в честь 50-летнего юбилея картины. В США премьера первого фильма "Крестный отец" состоялась 15 марта 1972 года.

5 вещей, которые вы не знали о «Крёстном отце»

Отметим, что пока в февральском расписании белорусских кинотеатров "Крестный отец" не значится. Нашли ошибку в тексте?

Ведь фильм повествует о судьбе, порой каждому из нас делающей предложение, от которого невозможно отказаться. О своём успехе режиссёр всегда говорит скромно. Всё сошлось, всё сложилось. Иногда приходит удача, вот и мне повезло», цитирует режиссёра Euronews. Картина получила три «Оскара» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший актёр», «Лучший адаптированный сценарий». В Барнауле фильм можно увидеть в кинотеатрах «Арена» и «Галактика-Киномир».

Действительно, студия Paramount и продюсерская компания Копполы готовились к этому событию три года! Занимались реставрацией всех фильмов, чтобы их можно было показать на большом экране без потери в качестве. Самым сложным было устранить разводы на пленке, повреждения и другой брак, который появился за годы эксплуатации. Известно, что на это потратили четыре тысячи часов, а еще тысячу часов киношные деятели занимались цветокоррекцией вместе с Копполой.

Об этом информирует пресс-служба «Централ Партнершип». Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — указали в пресс-службе. Экранизация одноименного романа Марио Пьюзо рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне.

Интересные факты про первую часть Крестного отца

Наша статья раскрывает 15 малоизвестных фактов о создании этого фильма, от подробностей кастинга до закулисных историй, которые делают «Крестного отца» еще более уникальным и интересным. Эпичная гангстерская сага «Крестный отец» считается одним из лучших фильмов всех времен. Этот фильм цитировали, ему подражали и им восхищались. Превосходный, яркий сюжет, гениальная режиссура Копполы, потрясающая игра Аль Пачино и Марлона Брандо, великолепная музыка — все это сделало фильм «Крестный отец» незабвенным. Гангстерский фильм с диалогами или драма со стрельбой Фрэнсис Форд Коппола находился на грани увольнения. Фрэнсис Форд Коппола которому доверили съемки из-за его предыдущего фильма «Люди дождя» был далеко не первой кандидатурой на роль режиссера. И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо.

Paramount желал сэкономить Нью-Йорк нужно снимать в Нью-Йорке. Режиссер также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета.

Он вершит судьбы людей, он распоряжается жизнями, фатально не имея возможности распоряжаться своей судьбой. Спасенная семья на его глазах распадается. Вершина трагедии он убивает родного брата, которого считают слабым и глупым, который по своей некчемности не замешан в убийствах, и который с детства умеет молиться. Казалось все на свете знают, что Карлеоне кровавый убийца, но никто никто не может его тронуть. Судебные дела вокруг него разваливаются.

Крайнее одиночество и полная неприкосновенность. Майкл не живет, он отчаянно гребет по жизни, все вокруг зыбко, ненадежно. Даже семья это не тихая гавань. Он скиталец, вечный изгнанник, не имеющий покоя. Он братоубийца, он — Каин! Теперь его цель — власть. В ней он ищет убежище и покой.

Ему осталось сделать последний шаг — войти в совет директоров престижной транснациональной компании.

При этом пока не известно, в скольких кинотеатрах покажут киноленту. Обновлённая первая часть знаменитой криминальной киносаги "Крёстный отец" Фрэнсиса Форда Копполы снова появится на больших экранах. Как сообщили в компании "Централ партнершип" со ссылкой на Paramount Pictures, в России прокат стартует 24 февраля.

Однако точное количество кинотеатров, в которых покажут фильм, пока не известно.

Если же видеть в фильме Копполы только то, что развертывается не в подтексте, а на уровне сюжета — помпезную раму для гигантского полотна из жизни подпольного мира гангстеров, то «Крестный отец» превращается в акт столь же страшного цинизма: легализацию и одомашнивание в качестве не только неизбежного, но и вполне респектабельного атрибута жизни государственно-монополистической Америки организованной преступности, о чем до сих пор говорилось почти с мистическим ужасом и шепотом, а теперь заявлено громко и с улыбкой снисхождения. Слагаемые успеха. На экране Америка. И уж, конечно, не сюжетная занимательность. В этом отношении «Крестному отцу» может дать много очков вперед не только осыпанный целой лавиной «Оскаров» «Французский связной», но и самый что ни на есть средний детективчик. Если не считать одной сцены в самом начале фильма, можно было бы сказать, что он в этом отношении «стерилен» — явление в наши дни чуть ли не уникальное в западном кинематографе. Взять с собой жену… Собственно говоря, за этими словами целая программа! Достаточно высокая культура фильма, точность и тонкость построения эпизодов, умелое использование монтажа свидетельствуют о том, что он работал над фильмом во всеоружии художественного опыта современного кино.

И лишь отдельные контрастные детали — «рембрандтовское» светотеневое освещение кабинета Дона Корлеоне, доминирующие коричнево-красные, ржавые краски остальных помещений — ненавязчиво поддерживают в сознании зрителей неразрывную связь благостных семейных эпизодов с мрачными и кровавыми «деловыми» эпизодами клана. Прекрасно играют актеры и прежде всего Марлон Брандо — Дон Вито Корлеоне — олицетворение жизнестойких патриархальных традиций, достойный глава клана, поражающий невиданной крепостью — словно вырезанный из дуба. Сострадательная задумчивость, с какою Дон, сидя в кресле и ласково поглаживая рукой уютно примостившуюся у него на коленях кошечку, выслушивает просителя, пришедшего к нему за справедливостью; усталая всепонимающая улыбка; мягкая рассудительность и спокойная непреклонность в переговорах с конкурентами; глаза, полные бездонной муки, когда он едва-едва слышным, омертвелым от нестерпимого горя шепотом произносит, глядя на убитого конкурентами сына: «Вот что они сделали с моим мальчиком», — все это для актера ступени, по которым он закономерно подводит зрителя к финалу. Не к финалу фильма, а к финалу роли, придуманному и срежиссированному им самим. Марлон Брандо, одинокий беглец. Основную интонацию первой части картины можно обозначить как торжественную брутальность. Великий Марлон Брандо, исполнитель главной роли, удивительно существует здесь в атмосфере жизни страшной, неправедной, замешанной на чудовищных законах вендетты но в том, как он действует, решает, совершает поступки, программирует ситуации и проверяет исполненное, есть и нечто возвышенное, присущее определенному человеческому типу, для которого нет ничего серьезнее чести семьи, пусть и восстанавливается она самым жестоким способом. Это жестокая жизнь, но жизнь. И кровь, льющаяся по экрану, — человеческая кровь, при виде которой перехватывает в горле.

Расширенных от ужаса глаз ребенка они уже не видит, плача его не слышит: смерть застает Дона внезапно. Мертвый, беззвучно свалившийся в зелень клумбы, он все еще сжимает в руке пистолет, и на лице его все тот же зловещий оскал — улыбка Дракулы или Франкенштейна. Этот зловещий оскал и есть его истинное общественное лицо. Поэтому если у Феллини дети, по справедливому замечанию советского исследователя, это «предвестник будущего» и отрицание настоящего с точки зрения идеала художника, то у Копполы дети — только продолжение прошлого, свидетельство того, что яблоко от яблони далеко не падает, что груз наследства сильнее идеальных устремлений. Исполнение же роли «крестного отца» — шефа преступного клана — одним из самых популярных американских актеров Марлоном Брандо, а также роли его молодого преемника другим, любимым публикой, обаятельным Аль Пачино опять, как и в случае с Дастином Хоффманом на роль беспощадного убийцы выбирается актер, который в других картинах прославился как создатель образов людей, наделенных добрым и чутким сердцем, человечных, отзывчивых немало способствовало завоеванию зрителя. Игра с чертом и рассвет в урочный час. Фильмы с участием Эла Пачино вызывали сострадание к беде, к несчастью. Создатели этих лент словно бы пытались доказать формулу, выдвинутую одним из персонажей «Мертвых душ»: «Полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит». Никогда, пожалуй, ни одно поколение молодых американцев не чувствовало себя такими чужаками в собственном доме.

В одном лишь «Крестном отце» Майкл Корлеоне приноровился к «домашним порядкам», преступая через все поколения, через, если говорить языком Достоевского, «некоторые препятствия», чтобы сказать «да» миру насилия, могущества и богатства. Он впрягается в лямку, чтобы остервенело тащить тяжкий груз прошлого по проторенной колее. Лицо Майкла в заключительных эпизодах фильма надменно и непроницаемо, у него холодный и жесткий взгляд. Он символ Успеха, безличностной Силы и в этом своем новом качестве призван обрести притягательность. Ибо, по распространенному в зарубежной кинокритике мнению, для западного зрителя все еще чрезвычайно привлекательны персонажи, обладающие волей, энергией, целеустремленностью, смелостью и умеющие даже в самые тяжелые времена использовать эти качества для завоевания власти или богатства.

К 50-летию фильма «Крестный отец»

В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. 45 лет назад, в 1972 году, на экраны вышел, пожалуй, самый известный фильм: «Крестный отец». «Крёстный отец» — фильм о семье, не только не утративший, а, наоборот, получивший ещё больше смыслов с течением времени. В марте 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец», который получил признание критиков, и спустя десятилетия эта картина считается одной из лучших в мировом кинематографе. Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой.

Фильм «Крёстный отец»

Смотрите фильм «Крёстный отец» (1972) онлайн без регистрации на портале «». «Отец От Бога». «Крёстный отец» — фильм о семье, не только не утративший, а, наоборот, получивший ещё больше смыслов с течением времени. В своей книге "Наследие крестного отца " о создании фильма Харлан Лебо написал: "Для [художника-постановщика] Дина Тавулариса апельсины были просто еще одним тщательно подобранным комплиментом [ ]. "Крестный отец" был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент - самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм "Изгоняющий дьявола".

Отреставрированная версия культового фильма «Крестный отец» выйдет на большие экраны 24 февраля

Проклятие апельсина Апельсин в этом фильме — символ беды, смерти, трагедии. Видишь оранжевое в кадре — смерть будет прямо сейчас или наступит в ближайшее время. Например, сразу после того, как Корлеоне покупает апельсин, на него совершается покушение. Фанучи смерть настигает также после покупки апельсина. После того, как Тессион берет в руки апельсин, смерть также наступает неминуемо быстро.

Джонни Ола приносит апельсин в офис Майкла перед тем, как на того совершают покушение. Словом, что ни эпизод, то апельсин. Да и смертей в этой киноленте было немало. Причем степень их кровавости заставляла столбенеть даже видавших виды поклонников гангстерских картин.

Так, сцена убийства Санни Корлеоне, которого сыграл Джеймс Каан, представляет собой 25 секунд расстрела и взрыва 400 петард на теле Санни, имитирующих попадание сотен пуль. Пожалуй, это и самая жестокая, и в то же время наиболее интересная сцена — Коппола совместил кадры расправы с кадрами крещения, проведя таким образом параллель между добром и злом. Одной из самых сложных стала сцена, в которой Санни зверски избивает мужа Конни. В ней было занято более 700 статистов.

Съёмки продолжались четыре дня. Всего в фильме показано 18 трупов, не считая лошади. Да, лошадиная голова была настоящей. Правда, в романе она висела на столбе кровати, а не валялась у ног Джека Уолтса.

Вообще все происходящее в этой картине было настолько реалистичным, что иногда было реальностью. Коппола, например, приглашал всех актеров на импровизированные ужины к себе домой, чтобы те пытались продержаться в образе мафиози на протяжении целого вечера. Аль Пачино тоже любил делать все по-настоящему. Так, когда продажный капитан полиции ударил Майкла Корлеоне по лицу, у того остался синяк — настоящий, и поставил его себе сам актер.

Отсмотрел все три почти подряд… и осознал, что опять ничего не понял. Какие-то взрослые мужики рассуждают о чём-то, какая-то конская голова в постели, что вообще творится? И, тем не менее, я был впечатлён донельзя.

Ведь до 15 лет я был счастливым человеком и не имел доступа в интернет, не считая модной в 2000-х сети ICQ кто помнит, тому от меня зелёный цветочек. Кровно-родственные связи обязывают человека уважать своих близких, чтить родителей, защищать младших и никогда не забывать о родовом долге, который превалирует над всеми страстями. Ведь это действительно кино про дисфункциональную семью, в которой женщины превратились в придаток к мужчинам и их мужскому долгу.

И в этом отношении очень показательна самая «сексистская» сцена фильма, когда сестра Санни истерично кричит на Майкла из-за убийства её мужа.

Глава студии Стэнли Джаффе знал об этом не понаслышке, потому и был против. Чтобы отстоять Брандо, Коппола пошел на три условия Джаффы: зарплата Брандо будет меньше его обычной зарплаты, все финансовые издержки в случае задержек съемок режиссер возьмет на себя, а также проведет для Брандо пробы — однозначно унизительную процедуру для актера такого уровня. Что касается кастинга — Коппола нашел выход из ситуации, наведавшись с камерой прямиком в поместье Брандо, где и предложил отснять нужные кадры. Это в конечном счете пришлось признать и продюсерам Paramount. Не сразу согласилась на Копполу и дирекция Paramount. Изначально на его место хотели взять известного Серджио Леоне. Тот, впрочем, сам отказался, о чем, разумеется, потом горько пожалел. А уже в начале съемочного процесса проект решили передать Элии Казану. Но тогда уже за Копполу вступился Брандо, отказавшийся играть в случае ухода Копполы.

Киномагнаты отступили в страхе потерять обоих. Как в одном из интервью рассказал сам Коппола, его наняли только потому, что он был молод. Настоящий профессионал Однажды на Копполу свалился настоящий подарок судьбы — на кастинг пришел борец Ленни Монтана, прежде работавший телохранителем у мафиози. Игра этого актера, исполнившего роль Луки Брази, оказалась, пожалуй, одной из самых искренних и неподдельных. Так, Брази в действительности нервничал, когда поздравлял Дона со свадьбой дочери. Точнее, это Ленни тушевался перед великим Брандо. Зато со сценой смерти Монтана справился с первого дубля, поскольку, по его собственному признанию, неоднократно видел, как люди умирали от удушения. Вопреки воле студии и в угоду своей интуиции Коппола набрал актеров и создал шедевр, покоривший весь мир. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. Понемногу теряет влияние в преступном мире, что крайне радует конкурентов.

В это время со Второй мировой войны возвращается его сын Майкл. Он не выражает желания заниматься жестоким семейным бизнесом, однако со временем из молодого идеалиста все же превращается в настоящего наследника клана и дает кровным врагам достойный отпор.

Она была экранизацией одноименного романа Марио Пьюзо 1969 года.

Главные роли исполнили Марлон Брандо, Аль Пачино. Вторую часть зрители увидели в 1974 году, а третью — в 1990-м.

Отреставрированная версия «Крестного отца» появится в прокате с 24 февраля

Сам писатель как-то признался, что все свои знания о мафии он почерпнул из других книг. Место режиссёра фильма было сначала предложено Серджио Леоне, но тот отказался. Впоследствии Леоне сожалел о своём решении и в 1983 году решил снять столь же масштабный фильм «Однажды в Америке» на фото ниже. Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану режиссеру "Трамвая желание" на фото ниже , но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу. Но Коппола отверг все эти кандидатуры. Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога.

Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Слово «коппола» итал. Корлеоне итал.

Corleone — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози. Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой из фильма «Фортунелла», 1958. В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов.

Аль Мартино, который сыграл в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню к фильму "Speak Softly Love". В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино. Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими.

В новой версии будут значительно улучшены цвета и звук. Он снят по мотивам одноимённого романа Марио Пьюзо 1969 года. Фильм был отмечен тремя наградами на церемонии «Оскар» — «Лучший фильм», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучшая мужская роль» Марлон Брандо.

Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.

О прокате в России пока не сообщалось. Кроме того, 22 марта вся трилогия будет перевыпущена для домашнего просмотра в разрешении 4К.

Когда в восьмом классе Пьюзо получил плохие оценки, то задержался после уроков и поджег стол учительницы и табель. Спасением Пьюзо от мрачной реальности стала публичная библиотека на 11-й авеню, где он любил читать о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. Нужда семьи в деньгах заставила его в 15 лет пойти работать стрелочником. Но как-то он так зачитался Достоевским, что забыл переключить стрелку и вызвал сбой в движении пригородных поездов. В войну Пьюзо служил в бронетанковых войсках и даже был награжден за операцию во Франции. После он воспользовался льготой для военнослужащих и получил образование в Колумбийском университете. Он стал писать криминальные рассказы для мужских журналов, а в 1955 г.

Да еще на свою беду Пьюзо был азартным игроком. К 1969 г. Поэтому по совету редактора взялся за роман о мафии. Он обращался к разным издательствам с 10-страничным планом будущего произведения — аванс согласились дать только в девятом, GP Putnam and Sons. Пьюзо совершил еще один финансовый промах. Через знакомого он вышел на руководителя кинопроизводства студии Paramount Pictures Роберта Эванса. Пьюзо принес на встречу полсотни страниц будущего романа и предложил продать права на экранизацию, излагает Vanity Fair одну из версий той истории. Его козырем было то, что в названии фигурировало слово «мафия». Пьюзо уверял, что в истории американской литературы и кинематографа такое было впервые.

Эванс уверял, что просто-напросто пожалел Пьюзо. Несколько месяцев спустя до него дозвонился Пьюзо и спросил, не нарушит ли он контракт, если изменит название на «Крестный отец». Эванс расхохотался: он и думать забыл к тому времени о том разговоре. Но он действительно не верил в успех романа. Я его писал, чтобы заработать деньги», — приводил слова отца сын писателя в разговоре с Vanity Fair. После выхода фильма его отец купил книгу о том, как писать сценарии. В ее предисловии было написано: «Лучший из когда-либо созданных сценариев — это «Крестный отец». Прочитав эти слова, отец закрыл книгу и выбросил. Снимать нельзя зарубить Несмотря на все опасения Пьюзо, опубликованный в 1969 г.

С одной стороны, Paramount надо было ковать железо пока горячо и снимать фильм по мотивам книги. С другой стороны, руководство киностудии совершенно не горело желанием это делать. Дело в том, что вышедший годом ранее фильм «Братство» The Brotherhood с Кирком Дугласом про сицилийских гангстеров с треском провалился и считалось, что публике не интересно кино про мафию. Певец мафии Одним из ярых противников фильма был певец Фрэнк Синатра. Считается, что прототипом Джонни Фонтейна послужил именно он. Пьюзо, для которого Синатра был кумиром, осмелился подойти за автографом — и тут Синатра буквально взорвался. Больше всего Пьюзо поразило, что певец вопреки своей репутации не матерился. Он грозил сломать писателю ноги, пересчитать ребра, но самым грязным ругательством было слово «сутенер». Знакомство с Синатрой кончилось тем, что Пьюзо бежал из ресторана, сопровождаемый руганью певца.

Продюсером стал Альберт Радди, известный тем, что умел снимать быстро и дешево. Хочешь снять «Крестного отца? Он повесил трубку, сходил в книжный, за полдня одолел роман и стал думать, как понравиться Чарльзу Блюдорну. Это был владелец американского конгломерата Gulf and Western Industries, который в то время контролировал Paramount. Блюдорн был вовсю сквернословящим австрийцем, вспоминал Радди. Поскольку до него доходили слухи, что Блюдорн имеет дело с мафией, то продюсер решил сказать просто: «Чарли, я хочу снять леденящий кровь, ужасающий фильм о людях, которые тебе нравятся». Брови Блюдорна взлетели вверх, а его улыбка стала шире. Он стукнул кулаком по столу, сказал «да» и вышел из офиса.

Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя

24 марта 1972 года состоялась премьера фильма "Крёстный отец", одного из шедевров мирового кинематографа. В марте 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец», который получил признание критиков, и спустя десятилетия эта картина считается одной из лучших в мировом кинематографе. В 1972 году, когда «Крестный отец» вышел на экраны, он побил все возможные рекорды популярности. фото тогда и сейчас. 38. «Крестный отец» был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент – самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм «Изгоняющий дьявола».

Крестный отец

Другие мафиози пытаются поделить зоны влияния и зайти в Нью-Йорк, и семья Корлеоне придется жестко отстаивать свои владения. Крестный Отец 2 фильм 1974 Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего. В нем рассказывается путь Вито Корлеоне от подростка-иммигранта до дона, а также о том, что произошло с итальянской мафией в Нью-Йорке после того, как ее возглавил Майкл. Крестный Отец 3 фильм 1990 Третья часть самой известной гангстерской кинофраншизы рассказывает о событиях, происходящих через 20 лет после действия предыдущего фильма. Уже зрелый Майкл возвращается в Нью-Йорк для того, чтобы начать легальный бизнес, но его прошлое и фамилия Корлеоне не дают ему это сделать.

Но Фрэнсис Коппола заманил Марлона Брандо на пробы, который поразил студию и получил роль. Таким образом, Paramount Pictures поняли, что Брандо идеально подходит для культовой роли. От голоса до уверенного поведения, Коппола знал, что никакой актер не подходит для роли Крестного отца лучше, чем Брандо. Сцена с головой лошади была настоящей Помните печально известную сцену с лошадиной головой? Это было расценено как одна из самых исторических сцен фильмов гангстерского жанра.

Когда продюсер, Джек Вольц, просыпается с обезглавленной лошадью в своей постели после отклонения просьбы Корлеоне, это создает настроение для остальной части фильма. Неожиданно Paramount Pictures захотела, чтобы Коппола использовал обезглавленную голову лошади, но он отказался использовать манекен, который ему предоставили.

Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля — в честь 50-летнего юбилея картины. Компания Paramount Pictures объявила о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. В рамках подготовки к 50-летию выпуска первой части трилогии, которая вышла на экраны 24 марта 1972 года, три года шла работа по их реставрации — ей занималась студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope.

Крестный Отец 2 фильм 1974 Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего. В нем рассказывается путь Вито Корлеоне от подростка-иммигранта до дона, а также о том, что произошло с итальянской мафией в Нью-Йорке после того, как ее возглавил Майкл. Крестный Отец 3 фильм 1990 Третья часть самой известной гангстерской кинофраншизы рассказывает о событиях, происходящих через 20 лет после действия предыдущего фильма. Уже зрелый Майкл возвращается в Нью-Йорк для того, чтобы начать легальный бизнес, но его прошлое и фамилия Корлеоне не дают ему это сделать. Ему вновь приходится выйти на тропу войны, а ситуация осложняется противостояниями внутри его собственного клана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий