– Вадим Юрьевич, хочу вам пожелать вот также настойчиво и активно работать, как вы последние годы работали. Вадим Юрьевич честно говорит, что зачастую благодарностей на муниципальной службе ждать не приходится.
«Кровью и потом» по‐воронежски: история очень дерзкого и не очень продуманного похищения чиновника
Глава Воронежа Вадим Кстенин также сообщил, что связывает большие планы с развитием микрорайона: У нас намечен комплексный подход по благоустройству микрорайона Краснолесного и улучшению уровня жизни его жителей. Действующий мэр Воронежа Вадим Кстенин возглавляет город с апреля 2018 года. Говоря о развитии транспортной системы в городе, Вадим Кстенин выделил основные проблемы в сфере пассажирских перевозок в отчетном году. Вадим Кстенин тогда набрал 25 голосов, а Руслан Кочетов – пять. Мэр Воронежа Вадим Кстенин объявил о начале реализации масштабного проекта, способного решить транспортную проблему. Toyota Highlander направилась к дому Вадима Кстенина и подъехала к нему около воьми утра.
Мэр Вадим Кстенин пообещал благоустроить территории 47 школ и 55 детских садов. 👌
Мэр Воронежа Вадим Кстенин — о закупке спецоборудования для мобилизованных | Вадим Кстенин пояснил, что планирует привлечь на реализацию программы средства частных инвесторов в рамках муниципально-частного партнерства, поскольку этот механизм показал себя, как один их наиболее эффективных рычагов в развитии города. |
Итоги и планы. Мэр Воронежа выступил с отчётом перед депутатами гордумы | Говоря о развитии транспортной системы в городе, Вадим Кстенин выделил основные проблемы в сфере пассажирских перевозок в отчетном году. |
Вадим Кстенин отказался от идеи сделать проспект Революции в Воронеже пешеходным | Вадим Кстенин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Глава Воронежа стал одним из двух кандидатов на пост мэра | это жертва никакая не сакральная, а – вполне заслуженная. |
Девять жилых домов повреждены в Воронеже при падении БПЛА
РУ сообщал, что первый снег в Воронеже выпал в ночь на 26 октября. Это спровоцировало серьезные пробки, которые доходили по утрам до 8 баллов. Сейчас ситуация на дорогах намного хуже. РУ читайте в ВКонтакте.
До начала награждения председатель жюри конкурса, помощник губернатора Воронежской области Константин Кузнецов показал главе Воронежа планшеты с проектами и рассказал о работах, представленных на суд жюри. Под конкурсным проектом понималось выполнение архитектурного решения общественного здания центра, его оригинальный архитектурный облик, а также функциональное зонирование и благоустройство прилегающей территории сквера «Бринкманский сад», улиц Республиканская, Транспортная, Урицкого и переулка Республиканский. Самое главное, нам важно было понять, что хотят тут видеть воронежцы, ведь каждое общественное пространство в городе мы делаем, чтобы люди могли там комфортно проводить время, — сказал в начале церемонии глава города Вадим Кстенин. Вадим Юрьевич добавил, что конкурсная система в Воронеже показала свою эффективность и будет применяться в городе и в дальнейшем.
Пошутив, что «архитектор — главный враг строителя», градоначальник пояснил, что, как показывает практика, в проекты архитекторов вносятся некоторые корректировки с точки зрения эксплуатации объектов, но предлагать саму идею развития территории — дело профессионалов. Руководитель управления главного архитектора Воронежа Людмила Подшивалова, которая по поручению мэра вошла в состав жюри конкурса, рассказала, что была даже идея сделать конкурс международным. Но в будущем мы будем такую практику реализовывать и дальше. В данном случае задача перед архитекторами была поставлена непростая — не только продумать здание, но и территории общественного пространства, для того, чтобы вдохнуть в него жизнь, — рассказал Людмила Подшивалова. История Бринкманского сада в повествовании воронежского краеведа Владимира Елецких, по словам застройщика территории, прилегающей к парку —руководителя группы компаний «ВИТА» Алексея Журихина — и стала той самой отправной точкой, которая не позволила возвести стандартную многоэтажку и лишить место того самого исторического смысла. Мы встречались с одним, другим, третьим, но везде наше влияние мешало полету мысли архитекторов, тогда мы выбрали другой путь и обратились в воронежское отделение Союза архитекторов попросив их организовать конкурс. Застройщик даже показал рисунки, с которых начиналась история развития территории.
Дальнейшие решения, по его словам, будут приниматься после того, как осколки БПЛА проверят специалисты. В то же время мэр пообещал жителям этого дома, что им дадут возможность вернуться туда, как только это станет возможным.
В настоящее время должность главы Воронежа занимает Вадим Кстенин, он стал первым в истории Воронежа мэром, выбранным не жителями города, а депутатами гордумы. Его выбрали 4 апреля 2018 года. Всенародные выборы мэра в Воронеже отменили по предложению трех депутатов Воронежской гордумы в декабре 2016 года, тогда 26 депутатов поддержали предложение, шесть выступили против.
Мэр Воронежа Вадим Кстенин встретился с лидером воронежских делороссов
В качестве свидетелей на слушание должны будут явиться мэр Воронежа Вадим Кстенин и спикер Гордумы Владимир Ходырев. Депутаты городской Думы задали Вадиму Кстенину интересующие их вопросы и высказали пожелания. – Мы будем стремиться к тому, чтобы в 2023 году провести единый выпускной, но окончательное решение по данному вопросу мы примем с учетом актуальной ситуации. Поэтому гарантировать, что праздник точно состоится, я не могу, – ответил мэр.
Глава Воронежа Вадим Кстенин наградил победителей городского конкурса в области журналистики
Воронежец напомнил, что в декабре город не могли очистить от снега , и это привело к 10-балльным пробкам, тротуары обледенели, а транспорт начал ходить с перебоями. Еще автор написал о проблемах с вывозом мусора, «неграмотных» выделенных полосах для автобусов, об отсутствии велодорожек и повсеместной застройке Воронежа «человейниками». Мы требуем немедленной отставки мэра Вадима Кстенина и возвращения прямых выборов. Или назначения нормального мэра, — пишет горожанин на сайте Change. Корреспондент Voronezh1.
В общей сложности в 2023 году создано 6330 новых школьных мест.
Сейчас ведем строительство еще двух школ: в Подгорном на 1,5 тыс. Начали реконструкцию 45-й школы по улице 9 Января. Кроме того, в 2023 году заключен муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации для строительства школы на 2 тыс. В этом году будет разработан проект и начнется строительство. Завершить планируем в 2026 году.
Текущий ремонт в рамках подготовки школ к новому учебному году проводился в 80 учреждениях общего образования и 14 учреждениях дополнительного образования, — доложил Вадим Кстенин. В сфере физической культуры и спорта одной из основных задач стало сохранение и развитие инфраструктуры, а также вовлечение жителей в занятия физической культурой и спортом. Проводился капитальный ремонт Дворца спорта « Юбилейный ». Проведен капитальный ремонт помещений шести спортивных школ, в том числе четырех из них — с привлечением средств регионального бюджета. Текущий ремонт проведен на 36 спортивных объектах, в том числе на пяти дворовых спортивных площадках, — рассказал мэр.
Говоря о культуре и туризме, Вадим Кстенин напомнил, что в прошедшем году велось строительство музея Воздушно-десантных войск. Проведен текущий ремонт в десяти учреждениях. Комплексно благоустроена территория, прилегающая к культурно-досуговому центру «Северный». В 2023 году количество туристов, посетивших Воронежскую область, составило более 1,6 млн человек, и половина из них — это люди, приезжающие в Воронеж. Наиболее популярным направлением был культурно-познавательный туризм для семейной аудитории.
В город едут и деловые туристы. Растет популярность путешествий выходного дня. В последнее время активно развивается медицинский туризм. Вопросы от депутатов Заслушав отчет главы Вадима Кстенина, депутаты задали интересующие вопросы. Заместитель председателя Воронежской городской думы Олег Черкасов поинтересовался, как мэрия планирует решать вопрос дорожных заторов и планируется ли возведение в областном центре дополнительных мостов.
При этом в ближайшее время нам необходимо начать цикл полного асфальтирования всех улиц в городе, как мы это делали 7,5 года назад.
Также глава Воронежа детально остановился на результатах в области социально-экономического развития, жилищной политики, транспортной, дорожной, социальной и других сфер. Муниципальная доля софинансирования при использовании этого механизма составляет всего один процент, — отметил Вадим Юрьевич.
Об этом в понедельник, 23 января, сообщили в пресс-службе муниципального парламента. Кандидаты на участие в конкурсе по выборам градоначальника могут подать документы в думу до 1 февраля. Ранее выдвижение Кстенина на этот пост поддержал губернатор Александр Гусев. И губернатор, и депутаты уже определились с составом участников конкурсной комиссии.
Вадима Кстенина вновь избрали мэром Воронежа
Полное фиаско: воронежцам предложили поставить оценку работе мэра Кстенина | Мэр Вадим Кстенин поручил приступить к очистке городских улиц с наступлением «плюсовой» температуры. |
Мэр Воронежа Вадим Кстенин встретился с лидером воронежских делороссов | Работы по реконструкции улицы Остужева в Воронеже стартуют в мае, они станут завершающим этапом реконструкции Остужевской развязки. Об этом 27 апреля сообщил мэр Воронежа Вадим Кстенин. |
Мэр Вадим Кстенин: более 100 детсадов и школ благоустроят в Воронеже | Вадим Кстенин тогда набрал 25 голосов, а Руслан Кочетов – пять. |
Бизнес-путь главы Воронежа Вадима Кстенина: завхоз в большом городе | Вадим Юрьевич честно говорит, что зачастую благодарностей на муниципальной службе ждать не приходится. |
Другие новости Политика
- Другие города России
- Мэр Воронежа Вадим Кстенин встретился с лидером воронежских делороссов
- Мэр Воронежа отчитался о работе в 2023 году | Воронеж 24
- Вадим Кстенин подал документы для выдвижения на пост мэра Воронежа — Вектор.Врн
- Кстенин Вадим Юрьевич
Мэр Воронежа Кстенин: при атаке беспилотников повреждены стёкла и кровля домов
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Зимой активно работали литым асфальтом, закрывая нарушения целостности дорожного покрытия. Сейчас приступили к масштабному восстановлению пострадавшей его части. В перечне первоочередных 132 объекта. На эти цели по решению Губернатора Александра Гусева выделено 203 млн рублей.
Также заменим полностью верхний слой на пяти магистральных улицах, на небольших, но востребованных проездах, уделим внимание подъездам к мостам и путепроводам, — рассказал мэр. Продолжается работа по расширению автопарков транспортных компаний Говоря о развитии транспортной системы в городе, Вадим Кстенин выделил основные проблемы в сфере пассажирских перевозок в отчетном году. Ими оставались дефицит водительского состава и технического персонала, а также увеличение стоимости техники, топлива и запасных частей. При этом, несмотря на сложные экономические условия, муниципальным предприятием в 2023 году было приобретено 15 троллейбусов, частными перевозчиками — 10 автобусов малого класса и два автобуса среднего класса на общую сумму около 54 миллионов рублей. Однако в текущем году поданы все необходимые заявки на участие в различных федеральных программах для расширения как муниципального, так и частного автопарков. При положительном рассмотрении наших заявок до конца этого года мы планируем поставить в город около 250 новых автобусов большого и среднего классов, — сообщил глава Воронежа. В рамках исполнения концессионного соглашения в части парковочного пространства в бюджет поступило 23 млн рублей. Сумма оплаченных штрафов за нарушение размещения автомобилей в зоне платной парковки составила 173 млн рублей.
Также была организована работа по эвакуации транспортных средств со скрытыми или нечитаемыми номерами. Для улучшения транспортной инфраструктуры в городе дополнительно установлены 54 современных остановочных павильона. Выполнялись мероприятия по развитию сферы ЖКХ Деятельность жилищно-коммунального комплекса была направлена на обеспечение комфортных условий проживания жителей, сохранение стабильной работы объектов коммунальной инфраструктуры. Так, например, в отчетном году велось строительство жизненно важных объектов водоснабжения и канализования для левобережной части города. В первую очередь, это ВПС-21. Кроме того, ведется подготовка к реконструкции ВПС-9, финансированием этот объект также обеспечен. Выполнялись работы в районе улицы Изыскателей. Заключили трехгодичный контракт с АО «Квадра», уже начали работы по реконструкции.
Завершение проекта позволит снять проблемы с теплоснабжением жилого квартала, ограниченного улицами Волгоградской, Туполева, Баррикадной. В этом году завершится и техническое перевооружение котельной по улице Свободы, 75, — рассказал Вадим Кстенин. Продолжилась реализация федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», по которой комплексно благоустроены 23 двора. Благоустроены пять общественных территорий, в том числе проспект Революции, скверы «Лесная сказка» и имени Бунина, парк имени Дурова, сквер и общественная территория КДЦ «Северный». В планах на 2024 год — еще 48 дворов и 6 общественных территорий. Особое внимание уделяется проектам комплексного развития территорий Останавливаясь на градостроительной сфере, глава Воронежа назвал приоритетные направления, по которым активно велась работа в 2023 году. Разработан и утвержден один проект внесения изменений в Генеральный план и двенадцать — в Правила землепользования и застройки. Принято 83 решения об утверждении и изменении планировочной документации.
Основным механизмом градостроительного развития города сейчас являются проекты комплексного развития территорий или КРТ , — рассказал Вадим Юрьевич. К примеру, был заключен договор о развитии жилых кварталов в районе улиц Солнечной и Беговой.
В частности, в 2023 году городу удалось сохранить стабильность бюджета и выполнить запланированные объемы строительства инфраструктурных объектов. Отдельно Вадим Кстенин остановился на капитальном строительстве и реконструкции 10 крупных дорожных объектов. Он отметил, что 5 из них уже завершены на 99 процентов. Также градоначальник сообщил, что благодарю губернатору Александру Гусеву столице Черноземья выделили 203 млн рублей на восстановление пострадавших этой зимой участков дорожной сети. В сфере пассажирских перевозок также есть положительные результаты.
Мэр сообщил, что «Воронежпассажиртранс» в 2023 году приобрел 15 троллейбусов, а частные перевозчики — 10 автобусов малого класса и два автобуса среднего класса.
Градоначальник свою жену не «светит» на публике, но те, кто знает Кстениных близко, рассказывают, что они сумели сохранить нежные — или, как еще говорят, «уси-пусечные» — отношения. Сам Вадим Юрьевич, что непривычно для градоначальника, по характеру человек мягкий, наверное, даже застенчивый. Что, впрочем, совершенно не мешает ему быть уверенным в себе. Одной из отличительных черт Кстенина является умение вникать в ситуацию до глубины, выяснять отношения до деталей. Это можно назвать словом «дотошность». Еще, как, наверное, любому серьезному руководителю, ему свойственна феноменальная память: Кстенин может помнить, казалось бы, ничего не значащие детали и фразы из разговоров, которые происходили несколько месяцев назад. Плюс умение анализировать всё, что запомнил. Идеальный винтик для управленческой вертикали.
Бензин ваш — идеи наши После окончания вуза будущий градоначальник устроился на работу инспектором пожарной охраны, а по сути, обычным охранником бензоколонки в один из филиалов ОАО «Воронежнефтепродукт» — существующего с 1930 года крупнейшего предприятия на региональном рынке нефтепродуктов и владеющего четырьмя нефтебазами и сетью бензоколонок. Очень быстро перевелся в головной офис на Кирова, 4, в отдел капитального строительства, инженером самой маленькой категории. Руководителем «Воронежнефтепродукта» был легендарный Александр Москвитин, ветеран Афганистана, бывший народный депутат РФ, но поработал с ним Кстенин совсем чуть-чуть в том же 1997 году. Когда Кстенин только начинал свою бензиновую карьеру, Москвитина пригласили на должность первого вице-губернатора. Воронежский журналист Олег Мещеряков — один из тех, кто хорошо знает Кстенина с молодости. Кабинеты пресс-секретаря Мещерякова и инженера Кстенина располагались по соседству, так что приходилось и по работе сталкиваться, и в быту. Люди постарше помнят, что собой представляли автозаправочные станции советской эпохи: колонка с пистолетом, для включения которого требовались недюжинные усилия, и будка заправщика с узеньким окошком для денег. Кстенин с Мещеряковым были одними из тех, кто занимался перестройкой сети АЗС, а по сути, глобальной «бензоколоночной реформой» в области. Мещеряков по линии «ребрендинга», Кстенин — по инженерной части.
В отделе Кстенина в тот момент работали всего шесть человек. Открытие почти сотни современных АЗС с магазинами, терминалами, новыми бензоколонками, внедрение передовых технологий — это то, чему посвятил несколько лет своей молодости будущий мэр. Именно бензиновая тема определила инженерное мировоззрение нашего героя. Одним из важнейших условий прозрачности и честности бензинового бизнеса Кстенин считает комплексный подход: и АЗС, и бензовозы, и нефтебазы должны находиться в одних руках. Тогда при должной системе контроля и работе службы безопасности бензин «ослиной мочой» разбавлять не будут. А вот если звенья этой цепочки находятся в разных руках, начинаются попытки обмана. Бензин имеет «удивительное» свойство расширяться при нагреве. Поэтому, когда бывший инженер-нефтяник Кстенин видит стоящий на обочине в жаркую погоду бензовоз, он только печально усмехается. Ничто не ново под Луной.
И хотя самого знаменитого олигарха нашему герою вживую видеть не довелось, на период работы Кстенина пришлось и уголовное дело Ходорковского, и банкротство «Юкоса», и переход «Воронежнефтепродукта» под знамена сечинской «Роснефти». Младший среди «карликов» К моменту прихода на должность генерального директора «Воронежнефтепродукта» Геннадия Шванова Кстенин работал заместителем главного инженера. Шванов, пожалуй, самый известный бензиновый предприниматель региона, был одним из территориальных управляющих «Воронежнефтепродукта» — что-то вроде бензинового главы района, управляющего сетью из 20-30 заправок. Шванов, занимавшийся поставками нефтепродуктов на село с самого начала 1990-х, уже был владельцем собственной сети заправок, а в «Нефтепродукт» пришел с прицелом его возглавить. Должность территориального управляющего была необходимой стажировкой. За Швановым стояли москвичи. По сведениям источников «Абирега», таким «москвичом» мог быть депутат Госдумы от Тамбовской области экс-фээсбэшник Алексей Плахотников. И, кстати, Мещерякова при Шванове сменила пиарщица Мария Парутина, эффектная блондинка, вышедшая замуж за Дмитрия Патрушева, теперь уже главу Минсельхоза. В 2004 году Шванова назначили генеральным, и почти сразу он повысил Кстенина до главного инженера.
Отношения между Швановым и Кстениным быстро стали доверительными и дружескими, чему, вполне вероятно, поспособствовала эпопея с переходом «Нефтепродукта» из-под «Юкоса» в «Роснефть». Шванов явно скромничает, когда говорит, что «не может похвастаться тем, что входит в круг друзей нынешнего мэра». Думаю, шифруется, чтобы не навредить товарищу. Шванов вступил в «Родной Воронеж», возглавляемый Сергеем Колиухом и Леонидом Зенищевым, поздно, в конце 2007 — начале 2008 года, под самые мэрские выборы, и стал одним из серьезных спонсоров предвыборной кампании Колиуха. Неожиданно для Шванова приз оказался значительно меньше ожидаемого: Сергей Михайлович предложил Геннадию Владимировичу «всего лишь» порулить муниципальным заказом. Шванов оскорбился. В итоге выторговал себе не только ключевую должность вице-мэра по имущественным и земельным отношениям, но и негласное право подчиняться по всем вопросам исключительно мэру. Ну а на «муниципальный заказ» не пропадать же добру предложил своего протеже. Управление муниципального заказа, которое Вадим Кстенин возглавлял чуть больше года, с июля 2008 по август 2009 года, подчинялось первому «финансовому» вице-мэру Сергею Курило.
Как сложились отношения между Курило и Кстениным, мы доподлинно не знаем. Но, вернувшись в мэрию в качестве главы города, Кстенин выставил Сергея Григорьевича за дверь через месяц после инаугурации. Курило, между прочим, пять мэров до Кстенина пересидел. В штате у Кстенина трудились около 40 человек, отвечавших за все закупки для муниципальных нужд — от бензина до инсулина. Никаких электронных торгов еще не было в помине — стучали молотком. Одним из нововведений Кстенина стало создание в управлении аналитического отдела, в функции которого входила проверка смет, приносимых заказчиками — подразделениями мэрии и подведомственными структурами. Это должно было помочь экономить значительные средства еще до начала торгов. Сегодня даже удивительным может показаться, но до этого «молча отторговывали» всё, что приносил заказчик. Здесь же Кстенин познакомился с серым кардиналом, вице-спикером гордумы Леонидом Зенищевым.
Сегодня взаимоотношения по линии Кстенин-Зенищев являются едва ли не самой интригующей загадкой воронежской конспирологии. И Зенищев, и Кстенин такие контакты отрицают. СМИ, начиная с прошлого лета, пишут, что Зенищев ходит в мэрию чуть ли не как к себе на работу. По нашей информации, говоря об отсутствии общения между собой, оба чуть-чуть лукавят. Леонид Владимирович, по сведению нашего источника, однажды сделал удачную, но единственную попытку попасть в кабинет нового мэра. Причем, сделал это, стараясь не привлекать ничьего внимания. Договорились или нет градоначальник и экс-«кардинал», история умалчивает. Зенищеву приписывают фразу: «Мы-то думали, что он наш. А он оказался не наш».
Хотя, может, и «дезу» пускают. Зато известно, что никаких особых отношений, кроме чисто рабочих контактов, в 2008-2009 годах между Зенищевым и Кстениным не было: слишком различен был тогда их политический вес. Как, впрочем, и сейчас. Другое дело — Шванов. Побег из мэрии и новые покровители Когда работа была уже отлажена и стала казаться Кстенину скучной, в сентябре 2009 года его перевели руководить городским департаментом ЖКХ. Но дальше в судьбе нашего героя случилось несколько быстрых, вполне возможно, кем-то запланированных кульбитов. Департаментом он проруководил всего три месяца — очень мало, чтобы почувствовать себя коммунальщиком. В ноябре Вадим Юрьевич покинул мэрию Сергея Колиуха, чтобы спустя несколько лет вернуться сюда «на белом коне». Меня не оставляет ощущение, что эти три месяца в ЖКХ были нужны Кстенину только для того, чтобы была соответствующая «профильная» запись в резюме и чтобы потом стать коммунальщиком уже по-настоящему, с благословения Гордеева.
Если это так, то тот, кто сумел провернуть такую кадровую комбинацию, — настоящий и, может быть, гениальный кукловод. Есть расхожее мнение, что Кстенин был первым, кто «предал» Колиуха и переметнулся на пл. Ленина, 1. Но это тоже лишь домысел. Во-первых, Кстенин ни формально, ни фактически в ближний круг, «команду Колиуха», никогда не входил. Три месяца на более-менее значительной должности руководителя департамента ЖКХ — это мало. Во-вторых, вовремя смыться — еще не значит предать. До начала тотальной войны Гордеева с «политическими карликами» еще три года было, между прочим. В ноябре 2009 года Кстенин переходит с серьезным понижением в заместители генерального директора областного казенного учреждения «Единая дирекция капитального строительства и газификации».
Руководителем «Единой дирекции» практически одновременно с Кстениным стал Сергей Куприн, ближайший друг и соратник Виталия Шабалатова, ныне вице-губернатора. Кстенин и Куприн были знакомы по «строяку»: учились с разницей в один курс. Мы не знаем, благодаря кому: Куприну, Шабалатову или Ракову — состоялось следующее назначение Кстенина на должность руководителя департамента ЖКХ и энергетики Воронежской области февраль 2010 года. С этой поры кабинеты Кстенина и Ракова будут находиться по соседству, через стенку. Сама должность была уже вакантна несколько месяцев. Так что не исключено, что Кстенина просто грамотно, но быстро к ней «подводили». В любом случае собеседование проводил Гордеев лично, длилось оно менее 10 минут. Кстенина взяли, и он попал на орбиту другой, далеко не карликовой планеты. Собственно, на этой орбите Кстенин находится до сих пор.
Но мало на орбиту попасть, надо суметь на ней удержаться. Тот же Куприн не смог. Он стал заместителем председателя облправительства, курирующим строительство и ЖКХ, практически одновременно с Кстениным. А спустя четыре года был уволен. Причем, видимо, с волчьим билетом: до отъезда Гордеева в Москву Куприн три года сидел без дела в ожидании назначения. И относительно недавно был утвержден на должность генерального директора АО «ВИнКО» — управляющей компании особой экономической зоны «Центр». Так что команда снова в полном сборе.
«Кровью и потом» по‐воронежски: история очень дерзкого и не очень продуманного похищения чиновника
Мэр Воронежа Вадим Кстенин провел еженедельное рабочее совещание. Мэр Воронежа Вадим Кстенин в своём Telegram сообщил, что атака беспилотников. Накануне мэр Вадим Кстенин отметил, что это не последняя такая корректировка в этом году. Вадим Кстенин. @vadim_kstenin. В качестве свидетелей на слушание должны будут явиться мэр Воронежа Вадим Кстенин и спикер Гордумы Владимир Ходырев.