Новости кто на что учился

Путин считает неумными людьми тех, кто говорит об отмене русской культуры. Кто на что учился. Было это лет десять назад. Знакомую начала беспокоить зубная боль. Собрали шесть фактов, которые точно вызовут ностальгию у тех, кто сидел за партой во времена СССР. Он распространяется на всех, кто планирует поступать в вуз по квоте приема на целевое обучение с приемной кампании 2024/25 года. Он распространяется на всех, кто планирует поступать в вуз по квоте приема на целевое обучение с приемной кампании 2024/25 года.

Кто чему учился

Валуев отметил, что ему «отрадно видеть» в программе по физкультуре бокс и самбо. По мнению разработчиков программы, он развивает внутреннюю организацию, самодисциплину и командные навыки. Модуль может изучаться на усмотрение школьного руководства — в рамках учебного плана или внеурочно, за счёт часов, выделяемых на спортивно-оздоровительную работу. Примечательно, что отдельным модулем в программе прописано перетягивание каната.

Как уверяют в минобрнауки, сама процедура поступления в вузы практически не изменится. Это не коснется ни ЕГЭ, ни льгот, ни преимуществ", - подчеркнул Фальков. Если с поступлением после школы все более или менее понятно: ЕГЭ, дополнительные вузовские испытания - все по привычной схеме, то вот с поступлением в магистратуру точно будут "сдвиги". Во-первых, программы магистратуры будут не во всех российских вузах.

От этого нужно уходить", - считают в министерстве. Поэтому будет не жесткий, но все же отбор научных и образовательных организаций, где появятся возможности и условия для магистратуры. Кстати, по мнению главы минобрнауки, магистратура вовсе не обязательный вектор в получении образования. Более того, нужно сделать так, чтобы человек с базовым высшим образованием мог свободно строить карьеру и без диплома магистра. Правила приема в магистратуру, по-видимому, также будут меняться в сторону более строгого контроля. Так как магистратура, или специализированное высшее образование, призвана обеспечить углубленную подготовку кадров, то доступ к этому уровню будет открыт не у всех. В новой системе высшего образования поступать в магистратуру смогут в основном те, кто получил "базу" по тому же или смежному профилю.

В опросе участвовали родители школьников, которые сейчас заканчивают 9-й и 11-й классы. Из пятёрки топовых специальностей СПО, по сравнению с прошлым годом, выпали такие профессии, как юрист и строитель, зато вошла профессия дизайнера.

Перед напутственным словом его спросили: — Вы кем-то из своих учеников гордитесь, а за кого-то вам, наверное, стыдно? Учитель ответил: — Нет, не горжусь и не стыжусь — ведь каждый научился тому, чему учился.

Кто на что учился!

Премудрости обучения, но своими словами и через призму своего опыта: удачного и не только. Делятся мыслями о том, что получилось, почему и как с этим работать дальше. Методистам 1. Живое обучение Обучение как образ жизни.

Почему люди не учатся и как это исправить? Почему обучения не достаточно? LX notes - Образование как продукт Ведет Ева Ращупкина, эксперт в методологии, педдизайне, проектировании образовательных программ.

Правда, такие суммы «светят» далеко не каждому. Рассказываем, кому в городе на Неве готовы предложить такие деньги. Ранее сообщалось, что Петербург попал в десятку городов с самым высоким уровнем жизни в России и занял там второе место.

В 16 - курсы кондитера. В 21 год попробовал себя шеф-поваром. К 25 годам немного выгорел, отучился на стропальщика, проработал 3 месяца, не зашло. Вернулся на кухню начал карьеру шефом, к 32 творческий кризис, отучился на проводника, отработал 3 года.

Вернулся на кухню опять шефом. В 35 попробовал себя в недвижимости. А кухня так и не отпускает! Занялся в этом году выездным обслуживанием. И опять ушел на кухню. Так и совмещаю недвижимость и кухню". Сейчас я государственной инспектор по охране леса, прошла переподготовку, ну вот как-то так..

Теперь я кондитер вот уже 8 лет". Ушел в ЖКХ, проработал там девять лет и понял, что надо двигаться дальше. Ушел в строительство, получил второе образование "инженер-строитель", работаю в строительстве уже 12 лет". Но русло моей жизненной реки повернуло так, что после второго декрета работаю провизором. Вот так как-то". Мама настояла "По профессии я экономист, отправили родители по своим стопам. Отработала год по специальности, не понравилось. Потом ушла в декрет, много в чём себя пробовала, в итоге пришла к нумерологии. Теперь уже 2 года помогаю людям лучше узнать себя. С образованием связывает только любовь к числам".

Но мама заставила идти в экономику.

«Без Интернета образование уже невозможно». Как и чему будут учить в вузах через 10 лет

— Студенты будут учиться не для трудоустройства на абстрактную работу, а на конкретное место в конкретных компаниях. Экономьте время с , используя готовый сборник методических материалов! С 1 сентября 2023 года в школах начинают действовать многочисленные изменения: все школьники страны будут учиться по единой программе и заниматься общественным трудом. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.

VK — место встречи

Кто чему учился. Учитель полвека проработал в школе и теперь его провожали на заслуженный отдых. Стоит также отметить, что Word проверяет грамотность автоматом, а грамотно писать учат задолго до старшей школы, и это не великое тайное знание. Смотреть все новости.

Только для тех, кто помнит, как учился в СССР: 6 интересных фактов о советских школах

В современных школах подобное увидеть — редкость. Теперь ребята, которые испытывают трудности с учёбой, могут полагаться только на помощь учителя или репетиторов с дополнительными занятиями. На которые, конечно, нужны лишние деньги. Каллиграфия — это база В советской школе особое внимание уделялось каллиграфии, то есть искусству красивого письма. Школьников учили не только писать чётко и разборчиво, но и придавать особое значение каждой букве и слову. Каллиграфия считалась неотъемлемой частью образования и базой для развития грамотности и умения выражать свои мысли на бумаге.

В современных школах писать красиво не практикуют, а ученики редко получают возможность развить своё письменное мастерство до такой степени. Взять тетрадки современных школьников и попытаться прочитать что-нибудь — жуть! Никаких гендерных различий Как мы учились в советской школе: 6 интересных аспектов. Фото David Turnley В советской школе не было гендерных различий в образовании. Мальчики и девочки получали одинаковое образование и имели равные возможности для обучения.

Дети жаловались после этого, что проигравших заставляют рыть окопы. Дениса нашли мертвым 30 марта. Со слов Кирилловой, шок у одногруппников продлился недолго. На следующий день студенты пришли на ее занятие словно ни в чём не бывало. Кто-то из администрации разослал детям аудиосообщение с наставлением от гендиректора «Политеха».

Через вас будут пытаться СМИ сюда зайти… Не додумывать ничего. Стараться по максимуму забыть», — звучал чей-то голос на записи, разосланной ученикам. Кроме этого, студентов «Политеха» посетил психотерапевт, вспоминает Кириллова. После беседы он якобы выписал учащимся антидепрессанты. Детей спросили, не против ли они беседы с психотерапевтом, те согласились.

Так мне студенты рассказали. Что вскрылось после смерти Дениса После гибели Дениса заговорили бывшие студенты. Они рассказали, что их заставляли работать на предприятиях особой экономической зоны «Алабуга» без фиксированного графика и в режиме, который удобен работодателю. При этом платили копейки, несмотря на заявленную на сайте зарплату — до 70 тысяч рублей. Образование в «Политехе» формально бесплатное.

За студентов, по договору, платит заведение. Однако за отчисление взымают неустойку. Она может достигать сотен тысяч рублей, в зависимости от того, как долго студент проучился в «Политехе». Особая экономическая зона «Алабуга» появилась в 2006 году. Сейчас занимает площадь 3903,5 гектара.

К ее резидентам, в частности, относятся автомобильные компании «Аурус» и «Соллерс», овощная фирма «Белая дача Алабуга». Юридически зона оформлена как акционерное общество, принадлежащее правительству. Глава «Алабуги» — депутат Госсовета республики Тимур Шагивалеев. Последние года ОЭЗ приносит убытки. За 2021 год они составили 578 миллионов рублей.

Студентов селят в хостелы, за проживание в которых нужно платить. Качество зданий оставляет желать лучшего. Студенты жаловались , что некоторые стены хостелов покрывают черная плесень и трещины.

Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок. Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь. Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам.

Ольга Арсланова: Ничего себе. Зритель: Ну и есть вторая ситуация: можно набрать классное руководство, еще две ставки и получать знаменитые средние 20 тысяч. Вот вам, пожалуйста. То есть я не жалуюсь... Ольга Арсланова: Ваш ответ понятен. Ольга Арсланова: Спасибо большое. Продолжаем читать ваши SMS.

Город Нефтекамск: «Училась на технолога общественного питания, но найти работу не могу, а без опыта никуда не берут». Петр Кузнецов: Давайте сейчас поговорим о том, чего же ждут работодатели от выпускников сегодняшних. Ольга Арсланова: Чтобы найти работу, вот вам эти требования. Петр Кузнецов: Коммуникабельность и исполнительность будущего сотрудника. Ольга Арсланова: Главными факторами, которые влияют при приеме на работу, оказались верно выполненное тестовое задание и опыт работы, да, тот самый, о котором пишут наши зрители, а также статус учебного заведения где-то спрашивают. А вот на что меньше обращают внимание? То есть главное — ваш результат работы на предыдущем месте, ну или как минимум образование. Петр Кузнецов: Вот о дипломе-то, точнее о его ненужности, сейчас и поговорим с Михаэлем Гермерсхаузеном... Ольга Арсланова: Или нужности. Петр Кузнецов:...

Здравствуйте, Михаэль. Ольга Арсланова: Здравствуйте! Михаэль Гермерсхаузен: Добрый день. Петр Кузнецов: Действительно, и до этого многие опросы подтверждали, что большинству найти работу после окончания вуза дается с большим трудом, то есть диплом есть, а опыта, наверное, нет. Это о чем говорит? О том, что уход какой-то происходит от корочек в сторону опыта, навыков, других... Вот про коммуникацию мы узнали, ответственность, креатив, в ту сторону? И хорошо ли это? Михаэль Гермерсхаузен:... Успешные студенты начинают уже параллельно работать со II—III курса, как ваш график только что показал, что самое главное — это результат, опыт, который уже был.

Как может быть опыт после V курса? Петр Кузнецов: Да. Но вот смотрите, если смотреть на структуру нашего рынка, самые массовые профессии сейчас — это водитель, продавец, охранник, пожалуй. Михаэль Гермерсхаузен: К сожалению, когда я прихожу в наш бизнес-центр и поговорю с охранником, у него тоже есть диплом, он просто... Петр Кузнецов: Почему же «к сожалению»... Михаэль Гермерсхаузен: Я имею в виду, он охранник и имеет диплом... Петр Кузнецов: Ну да, но не более чем охранник при этом. Михаэль Гермерсхаузен: Да. Нет, по этим трем профессиям я считаю, что они через 10—15 лет вообще не будут существовать, поэтому на них не надо сейчас концентрироваться, экономика будет двигаться в другую сторону. Водители точно не нужны будут, про охранников я не уверен, что они будут именно в таком понятии, как мы их сейчас видим, нужны будут, поэтому будут совсем другие профессии востребованы.

Ольга Арсланова: Михаэль, поделитесь опытом, какие люди, специалисты сейчас нужны на рынке, но при этом их еще практически не готовят или готовят в недостаточном количестве. Петр Кузнецов: Но им за это уже много предлагают денег. Михаэль Гермерсхаузен: Ну, совершенно важно все, что мы сейчас постоянно слышим по программистам, все, что связано с технологиями, особенно с точки зрения безопасности в интернете, там очень много сейчас злоумышленников. Как раз вот эти охранники, которые физически сейчас охраняют нас, они могут потом в интернете нас охранять. Но я, наверное, хотел бы напомнить и другие профессии. Вот сейчас везде в новостях пишут про большую проблему, которая в Норильске есть, вот экология. Особенно в такой большой стране, как Россия, эта профессия будет гораздо больше востребованной. Если я сейчас туда иду как студент, я точно буду обеспечен в дальнейшем интересной работой. Также очень много работы, кто-то говорил про слесаря, — я хотел бы напомнить, например, про токаря, кто же будет чинить мебель и все вещи, которые у нас сейчас на дачах ломаются, когда мы работаем из домашних офисов? Пока мы это все выбрасываем, а лучше было бы, если бы действительно люди были, которые сами могли бы что-то сделать.

Также мехатроник, может быть, слышали такую профессию, это тот человек, который объединяет компьютер с механическими процессами в оборудовании, в машинах, такие люди будут очень востребованы. Ольга Арсланова: Когда-то это называлось инженером. Михаэль Гермерсхаузен: Не надо... Поэтому не надо обязательно иметь диплом, если уже сразу пойти работать и набирать опыт, это, может быть, как и в других странах, показывает гораздо более эффективный способ. Очень много... Ольга Арсланова: А сельское хозяйство — это перспективная отрасль в России? Все, что может его модернизировать, развить? Большая территория, много сельхозземель, а заниматься в свое время этим мало кто хотел, потому что там очень мало платят. Михаэль Гермерсхаузен: Да, я очень с вами согласен. Если вы сейчас в Подмосковье едете, очень мало осталось, где есть хозяйства.

И я думаю, что российское правительство тоже очень удивилось, когда они придумали санкции, сказали, что не надо больше привозить яблоки, допустим, в Россию, надо делать своих собственных, что тогда не было возможности столько же яблок сделать в России. И мы это видели как рекрутеры, у нас было очень много заказов на экспертов, которые умеют выращивать яблоки. И сейчас потихоньку поднимается именно предложение, и мы можем уже всю страну обеспечить своими собственными яблоками. Но такие люди штучные, надо было искать, искать очень сильно. Ольга Арсланова: А зарплата у таких людей хорошая? Петр Кузнецов: У выращивателей... Михаэль Гермерсхаузен: Они могут несколько сотен тысяч получать, потому что это штучный товар и все их хотят. Ольга Арсланова: Вот так. Надо было учиться не на экономистов и юристов, уважаемые абитуриенты, а на людей, которые яблоки умеют выращивать. Надо было идти в сельскохозяйственный, может быть, жизнь бы сложилась лучше.

Спасибо вам большое, спасибо. С нами на связи был Михаэль Гермерсхаузен, управляющий директор рекрутинговой компании Antal Russia. Продолжают нам писать зрители.

Стипендия до 50 тысяч рублей в месяц: какие выплаты, пособия и льготы могут получить студенты

Как отметил вице-премьер дефицит профессионалов digital сферы составляет от 700 тысяч до миллиона человек. Все выпускники вузов должны обладать теми или иными цифровыми компетенциями. Для подготовки квалифицированных кадров нужны педагоги. Озвучили необходимость в переобучении 80 тысяч педагогов, которым нужно освоить новые знания до 2024 года.

Причём преподаватели вузов должны быть конкурентоспособны и не могут уступать коллегам из высокотехнологичных компаний.

По его словам, большинство российских школ не располагает условиями для игры в гольф. Я бы посоветовал, коль скоро ставится вопрос о воспитании патриотизма, обратить внимание на наши национальные виды спорта. Я знаю, что наши школьники уже играют в городки. Считаю, что двигаться нужно именно в этом направлении».

В рамках модуля по гольфу школьники будут изучать историю этого вида спорта в России и мире, этику гольфиста и правила безопасности при работе с инвентарём. По его словам, большинство российских школ не располагает условиями для игры в гольф. Я бы посоветовал, коль скоро ставится вопрос о воспитании патриотизма, обратить внимание на наши национальные виды спорта. Я знаю, что наши школьники уже играют в городки.

Увы, но в большинстве колледжей студенты отдыхают только 1 и 9 мая Источник: читательница E1. Причина всё та же. Сразу после единственной в этом году шестидневной рабочей недели их ждет череда праздников и два, а потом три трудовых дня. Студентам — лучи поддержки, — объявили в телеграм-канале университета. Счастливые люди будут отдыхать по четыре дня подряд дважды! Например, на факультете государственного и муниципального управления отдыхают только 1 и 9 мая. На факультете экономики и менеджмента отдыхают с 29 апреля по 1 мая и с 9 по 11 мая, как и на факультете права и безопасности за исключением некоторых направлений подготовки. В Институте связи и информатики студенты тоже отдыхают только 1 и 9 мая.

Уроки профориентации в школе

1 апреля открылась запись в первый класс, но мало кто из родителей будущих первоклассников знает, что учиться их дети будут по новым правилам и учебникам. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Те, кто получил базовое высшее образование, но со сроком обучения не менее пяти лет, или выпускники магистратуры. Кто на что учился. SUPERтемп. [моё] Тру стори Кто на что учился Школа жизни Профессия Интерактив Работа Текст. Пресс-служба Новости.

"Кто на что учился": сахалинцы рассказали о своём образовании и о том, где реально работают сейчас

Этот нюанс заставил её обратиться в стоматологическую клинику попроще. Там бабулька поправила очки и заглянула в раззявленный рот страдалицы. Пожилой докторше не надо было лететь на Мальдивы и покупать новый мерседес, поэтому она мимоходом выдернула из опухшей десны пациентки рыбную косточку, потом обстучала по очереди «прикладом» своего щупа всю матчасть, посоветовала пару раз прополоскать рот раствором соды чайная ложка на стакан воды. Так моя знакомая осталась без новых зубов.

Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора.

Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа.

Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ. Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов.

В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку.

Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности.

Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе. Это понимают и начальники, и учителя.

Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными. Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций. Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются.

И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания. Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно. У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм. Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска. Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо.

Завтра посигналят — школа должна плясать налево. Это очень плохо. Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны. Если школа будет дергаться в разные стороны, она теряет свой смысл как надежная основа воспитания и образования детей Следующая важная проблема — нехватка кадров в школах. Дело не только в маленьких зарплатах, но еще и в низком социальном статусе педагогов.

Надо понимать, что статус — вовсе не синоним дохода. В Советском Союзе все знали, что мясник — человек богатый, а учитель — человек бедный. Но у мясника статус был низкий, а у учителя — очень высокий. В моей любимой работе великого британского социолога Голдторпа показано, что в Британии у священников англиканской церкви и учителей статус выше, чем у банкиров и финансовых менеджеров, то есть людей гораздо более богатых. Общество уважает представителей этих профессий, так как все понимают, что они выполняют важную социальную функцию.

Если сравнить социальный статус профессий в России, а мы проводили такой анализ, окажется, что у нас на самом верху находится категория, называющаяся «начальник, директор». А в самом низу — воспитатель детского сада. То есть воспитатель детского сада котируется наравне с безработным или уборщиком. Это катастрофично для будущего, потому что воспитатели детского сада так же, как и учителя начальных школ, — люди, которые создают потенциал нации, обучая детей с нежного возраста. В российском обществе принято считать, что идти в учителя — не очень удачная судьба.

Откуда же при таких установках возьмутся новые кадры? И одним повышением зарплаты проблемы не решаются. В последнее время школа стала предметом массового осуждения со стороны образованной публики. Повсеместно молодые родители в социальных сетях рассказывают, как плохо в школах, растет желание семей перевести детей на домашнее обучение и тому подобное. Я наблюдаю за этим внимательно.

Но как исследователь начинаю думать, что это — не отражение ухудшающейся реальности, а своего рода дискурсивная мода: школу принято ругать. Этому много причин, в том числе — смещенная политическая активность.

Рассказываем, кому в городе на Неве готовы предложить такие деньги. Ранее сообщалось, что Петербург попал в десятку городов с самым высоким уровнем жизни в России и занял там второе место. Регион прошел по 53 показателям.

Позже в интервью «Парламентской газете» она подробнее разъяснила, почему эта практически забытая советская практика второгодничества должна решаться без участия родителей: «По моему мнению, система второго года, которая действовала раньше, была эффективной. Стоило только предупредить, что ребенка могут оставить на второй год, это уже имело отрезвляющее действие. Я понимаю это, как мама, как бабушка. Одновременно мы видим, что успеваемость по точным предметам, например по математике, в стране падает. Но нужно понимать, что если ребенок не освоил программу по математике за 5-6-й классы, в 7-8-м классах он просто не сможет учиться». Не ставишь двоек — живешь безбедно! Между тем, еще два года назад «Новые Известия» подробно осветили эту проблему в своей публикации, обратив внимание на то, что постепенно школьные оценки стали показателем работы в большей степени учителей, чем учеников. Как рассказала тогда нашему изданию ответственный секретарь межрегионального профсоюза педагогических работников «Учитель» Ольга Мирясова, учителей заставляют не ставить двойки и не оставлять учеников на второй год. Школа отчитывается об успеваемости и хочет быть на хорошем счету. Если низкая успеваемость — у директора могут быть проблемы». В итоге двоечникам ставят тройки, провоцируя тем самым конфликты в классе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий