Новости кубок конструкторов формулы 1

«Феррари» 16 раз – больше всех – выигрывала Кубок конструкторов «Формулы-1», но последний титул датирован далеким 2008-м.

Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»

Статья автора «» в Дзене: 18-й этап сезона Формулы 1 2023 года завершен. Пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», досрочно стал победителем общего зачета чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула‑1» сезона 2023 года. Команда "Формулы-1" Red Bull по итогам 17 этапов автогонок досрочно стала победителем Кубка конструкторов в сезоне-2023. «Формула-1». Немецкая команда снова – в пятый раз подряд! – завоевала Кубок конструкторов.

Турнирные таблицы Формула-1 2024

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

У "Феррари" нет теперь математических шансов обойти соперника в зачёте. Кстати, Ферстаппен повторил рекорд по числу побед в одном сезоне. Он уже в 13-й раз стал первым на этапе Гран-при в этом сезоне, тем самым повторив достижение немцев Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.

Эльджан Гаджиев: Стать чемпионом Европы было моей мечтой 28 Апреля 2024 - 11:58 Азербайджанский теннисист выиграл международный турнир во Франции 27 Апреля 2024 - 23:23 Азербайджанский парабадминтонист завоевал еще одну бронзовую медаль 27 Апреля 2024 - 22:31 На чемпионате Европы по боксу отключили гимн России 28 Апреля 2024 - 00:29 Болельщики английского клуба развеяли прах человека над полем 28 Апреля 2024 - 00:00 Салах поругался с Клоппом во время матча «Ливерпуля» в АПЛ 27 Апреля 2024 - 22:01.

«Ред Булл» дважды подряд выиграл Кубок конструкторов во второй раз в истории и впервые за 12 лет

Примечательно, что Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел использовали против Сайнса его же тактику, благодаря которой он выиграл Гран-при Сингапура — тогда Леклер , шедший за своим сокомандником, сдерживал соперников, не подпуская их к лидеру заезда. Однако тактика «Мерседеса» провалилась — Сайнс смог обойти Рассела и до самого финиша преследовал Хэмилтона, однако атаковать его так и не успел. По итогам гонки Макс Ферстаппен одержал свою 13 победу в сезоне и 48-ю в карьере. Вторым финишировал пилот «Макларена» Ландо Норрис, отстав от лидера на 19. Третьим финишную черту пересек Оскар Пиастри, заполучив свой первый подиум в «Формуле-1». Лучший круг гонки оформил Макс Ферстаппен — 1.

Гонщиком дня по итогам зрительского голосования стал пилот «Макларена» Оскар Пиастри. После Гран-при Японии Макс Ферстаппен набирает еще 26 очков, увеличивая количество своих баллов в зачете до 400. Вторым по количеству очков идет второй пилот «Ред Булла» Серхио Перес — 223 балла. Третье место в зачете занимает Льюис Хэмилтон — 190 очков.

Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки.

During their domination of F1 in 1954 and 1955, anything seemed possible for Mercedes. Tragically, that notion turned out to be horribly true. During the 1955 24 Hours of Le Mans, the most disturbing and horrific accident in motor racing history took place. Following his demise, the wreckage went on to kill over 80 spectators. They slowly released themselves from the self-imposed ban and over half a century later, they made their presence known at the pinnacle of auto racing once more, Formula One.

Примечательно, что перед сходом Перес чуть не вынес ещё и один из «Макларенов». После волны пит-стопов у лидеров произошёл размен позициями между гонщиками «Макларена»: Пиастри заезжал в боксы под виртуальной машиной безопасности, так что смог пройти своего напарника и выйти на вторую позицию. Однако темп у австралийца был хуже, и после неоднократных призывов Норриса по радио Оскара попросили пропустить сокомандника обратно. Примечательно, что в «Макларене» выбрали альтернативную стратегию, перейдя на «хард» с «медиума», в то время как Ферстаппен и пилоты «Феррари» сменили «жёлтые ободки» на такие же, но свежее. Через несколько кругов после пит-стопов закончил гонку досрочно из-за технических проблем Лэнс Стролл. Ещё более альтернативный подход к тактике выбрали в «Мерседесе» — Расселл сменил свой «медиум» на восемь кругов позже, чем напарник, так что для Джорджа в «Мерседесе» выбрали тактику одного пит-стопа. К середине гонки мы потеряли ещё две машины: сначала сошёл Сарджент, а затем и Албон. Гонка «Уильямса» в Японии закончилась совершенно бесславно. Любопытно, но в «Ред Булл» приняли решение вернуть Серхио Переса на трассу, чтобы он отстоял свой штраф в Японии и не получил его в виде позиций на стартовой решётке в Катаре. Материалы по теме Как же лицемерны судьи в Формуле-1: их поблажка Ферстаппену просто поражает В «Мерседесе» придумали странную тактику Вторую волну пит-стопов открыли Леклер и Хэмилтон, перейдя на «хард». То же самое кругом позднее сделал Пиастри, а затем и Норрис — несмотря на альтернативную стратегию по шинам, в команде выбрали две остановки в боксах. Странную стратегию выбрали в «Феррари», протянув с пит-стопом Сайнса и в итоге пустив вперёд Хэмилтона.

Гран-При Великобритании 2023. Гонка (09.07.2023)

«Ред Булл» удалось в досрочном порядке завоевать Кубок конструкторов после 17 этапов «Формулы-1». «Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачёте Формулы-1 сезона-2023. Go behind the scenes and get analysis straight from the paddock. новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн.

Личный зачет и Кубок конструкторов Формулы 1 после Гран При Катара

А отдавать пилота в аренду хотя бы в «Уильямс» не торопятся. Самим пригодится! Может, желание выслужиться перед главным боссами в такой ситуации вызвало помутнение рассудка у Окона? Ферстаппен проводил супергонку!

Он стартовал пятым. Он прошел всех соперников. Обе «Феррари».

Обошел, как стоячего — прямо по ходу старт-финишной прямой. На 40-м круге. И вышел в лидеры.

Он пилотировал, как чемпион! И должен был выиграть. Но вскоре Окон, вернувшись после пит-стопа сразу позади Макса и с кругом отставания , провел атаку на голландца.

Для чего? Пусть сам ответит. Пока не сказал.

Ладно бы — сделал красиво. Но нет — допустил столкновение. Обоих развернуло.

Хэмилтон пролетел вперед. Ферстаппен лишился победы. Сразу после финиша, на процедуре взвешивания, Макс бросился на старого соперника.

Толкнул раз. Толкнул два. Толкнул три.

Ладно, хотя бы в лицо не ударил! Лишь что-то высказал жестко. В духе: «Зачем лишил меня первого места?!!!

Но сделал это абсолютно заслуженно. Окон, возможно, так хотел доказать свою преданность «Мерседесу»?

В боксы нырнул и Серхио Перес для замены переднего крыла. Материалы по теме Соскучились? Вряд ли, но доминатор Ферстаппен вернулся!

Позади произошёл контакт между Боттасом и Сарджентом, а в десятке сильнейших достаточно жёсткое сражение устроили Хэмилтон и Расселл: Льюис зацепил обочину, подпустил к себе Расселла, однако достаточно жёстко отбил атаку со стороны напарника. Ферстаппен достаточно быстро оторвался от «Макларенов» на две с половиной секунды, ситуация в десятке к десятому кругу стабилизировалась. Гонка перешла в тактическое русло, правда, среди лидеров только у Алонсо был «софт», остальные стартовали на «медиуме». Позади штрафы получили Перес и Сарджент — Чеко допустил нарушение под машиной безопасности, а Логан закончил мучения Боттаса после стартовой аварии в этой гонке, отправив того в гравий. Алонсо первым из лидеров нырнул на свой пит-стоп, а в этот момент продолжил свои приключения Перес, устроив дайв-бомбу при обгоне Магнуссена и просто въехав в заднее левое колесо датчанина.

Вторую гонку подряд Перес собирает буквально все проблемы, которые только можно. Материалы по теме И такого пилота правда хотят оставить?! Новичок-американец бьёт машины каждый второй этап Тактическое разнообразие Первым из лидеров на «медиуме» в боксы нырнул Оскар Пиастри, а Серхио Перес закончил свои мучения, сойдя с трассы после повреждений в череде инцидентов. Примечательно, что перед сходом Перес чуть не вынес ещё и один из «Макларенов».

Наглядная разница стилей. Наглядное сравнение обгонов в первом повороте Остина 2014 и 2023 - будто работают два разных пилота... Лучшего контента по Формуле-1 по-прежнему не существует. Всем большое спасибо!

Леклер стал 14-м пилотом в истории с 1000 очками в F1. Протокол заезда: Отрыв Ферстаппена от второй строчки в личном зачёте составляет 177 баллов — это наибольшая разница между 1-й и 2-й строчками в истории F1.

Кубок конструкторов после Гран-При Саудовской Аравии 2023

Когда Гасли тоже не справился, он получил распоряжение от команды на последнем круге вернуть позицию Окону. Это вызвало бурный гнев Пьера и несколько несдержанных комментариев — видимо, думал, что это был подарок от Эстебана. В результате обратного размена Окон поднялся на девятую строчку, а Пьер стал десятым. Кстати, Гасли тоже успел поучаствовать в довольно серьезной аварии в этот уикенд: в конце второй практики он врезался в ограждения трассы после слишком позднего торможения. Aston Martin теряют позиции После яркого старта сезона печально наблюдать, как Aston Martin теряют позиции на фоне более быстрых соперников.

На данный момент команда, которая уверенно шла на втором месте в Кубке конструкторов, может сдержать позади себя разве что Alpine. Неудивительно, что мы все чаще слышим раздраженные комментарии Алонсо, который уже проиграл позицию Хэмилтону, а теперь находится под обстрелом со стороны двух Ferrari. При этом его комментарии продолжают удивлять своей образностью. Например, в этот раз он выговорил своему инженеру, что тот «бросил его на съедение львам», отправив на слишком ранний пит-стоп.

Перед уикендом появились внезапные слухи, что Лэнс Стролл вновь не выйдет на старт, однако команда и пилот заверили, что выступление состоится. По словам команды, предыдущую гонку Стролл пропустил после аварии из-за плохого самочувствия, испытав нагрузки в момент столкновения в районе 50G. Стролл признался, что поначалу даже не мог спать. Однако финишировать в гонке он тоже не смог: официальная причина — проблемы с задним антикрылом.

Валттери Боттас сначала поучаствовал в инциденте на первом круге, а затем был выбит Логаном Сарджентом. Не прошла гонка бесследно и для Чжоу Гуанью, в машину которого прилетел один из обломков от аварии, произошедшей перед ним на старте. Обломок застрял у него в переднем крыле, и китайскому гонщику также пришлось заезжать на внеплановый пит-стоп. Несколько позиций, которые он отыграл на старте, обернулись потерей всех мест.

В итоге после схода Боттаса Чжоу финишировал на 13-й строчке. Ниже только два Haas, которые продолжают испытывать серьезные проблемы. Оба McLaren на подиуме Двойной подиум для McLaren можно счесть фактически победой: Ферстаппен в этом сезоне недостижим. Однако статистика — вещь упрямая: второе место Ландо Норриса позволило ему возглавить не самый приятный список — пилотов с максимальным количеством очков без побед.

Сейчас за 98 прошедших стартов Норрис уже успел набрать 543 очка, что на 13 очков больше, чем у предыдущего рекордсмена Нико Хюлькенберга. McLaren были очень сильны в Японии, что проявилось уже в свободных заездах. В квалификации они заявили себя второй силой, причем Оскар Пиастри, которого накануне Гран-при официально продлили до 2026 года, переквалифицировал Ландо Норриса. Оскар сумел собрать отличный круг во время своего самого первого выступления на Судзуке и опередил Норриса всего на 0,04 секунды.

Пилоты немного поспорили друг с другом из-за позиций под конец гонки, так как темп Норриса позади Пиастри был существенно быстрее. Застряв позади напарника, Норрис опасался атак со стороны Леклера и попросил мостик, чтобы его пропустили. Чуть позже приказ из боксов расставил всех по нужным местам. Ferrari: день не без ошибок После гонки в Сингапуре Ferrari почувствовали воодушевление, однако Шарль Леклер предупреждал, что в Японии ситуация может измениться.

Так и оказалось: по темпу они уступали McLaren, а их основными соперниками стали Mercedes. Тем не менее и в квалификации, и в гонке они опережали Стрелы, так что более высокие позиции на финише можно было потерять только из-за ошибок или стратегических просчетов. Собственно, так и произошло: Карлос Сайнс после собственного успешного тактического решения неделю назад, позволившего ему спасти свою победу, и в этот раз захотел проявить изобретательность, проехав более длинный второй отрезок и позже переключившись на комплект хард.

Но компания увольнять ценный кадр не стала.

Тогда отец трехкратного чемпиона «Формулы-1» Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен предрек команде скорый раскол и не исключил вероятности ухода его сына из Red Bull. По сей день гонщика подозревают в уходе в Mercedes, несмотря на еще действующий контракт. Затем ходил слух об отстранении Хельмута Марко с поста советника. Но, как он сообщил прессе, после экстренного совещания с боссами австрийской компании стало ясно, что никаких юридических оснований для увольнения Марко нет.

Не исключено, что на фоне всех этих внутренних "гонок" и разбирательств знаменитый инженер Эдриан Ньюи слегка поник.

Еще одно дополнительное очко можно заработать за лучший круг при условии, если пилот завершил гонку в первой десятке. В спринтерских гонках заезд на 100 км без подиума и пит-стопа победитель получает в свой зачет 8 очков, а за восьмое место 1 очко. От каждой команды в Гран-при может выступать 2-а пилота. Набранные очки обоими пилотами идут в общую таблицу Кубка конструкторов.

Оба McLaren на подиуме Двойной подиум для McLaren можно счесть фактически победой: Ферстаппен в этом сезоне недостижим. Однако статистика — вещь упрямая: второе место Ландо Норриса позволило ему возглавить не самый приятный список — пилотов с максимальным количеством очков без побед. Сейчас за 98 прошедших стартов Норрис уже успел набрать 543 очка, что на 13 очков больше, чем у предыдущего рекордсмена Нико Хюлькенберга. McLaren были очень сильны в Японии, что проявилось уже в свободных заездах. В квалификации они заявили себя второй силой, причем Оскар Пиастри, которого накануне Гран-при официально продлили до 2026 года, переквалифицировал Ландо Норриса.

Оскар сумел собрать отличный круг во время своего самого первого выступления на Судзуке и опередил Норриса всего на 0,04 секунды. Пилоты немного поспорили друг с другом из-за позиций под конец гонки, так как темп Норриса позади Пиастри был существенно быстрее. Застряв позади напарника, Норрис опасался атак со стороны Леклера и попросил мостик, чтобы его пропустили. Чуть позже приказ из боксов расставил всех по нужным местам. Ferrari: день не без ошибок После гонки в Сингапуре Ferrari почувствовали воодушевление, однако Шарль Леклер предупреждал, что в Японии ситуация может измениться. Так и оказалось: по темпу они уступали McLaren, а их основными соперниками стали Mercedes. Тем не менее и в квалификации, и в гонке они опережали Стрелы, так что более высокие позиции на финише можно было потерять только из-за ошибок или стратегических просчетов. Собственно, так и произошло: Карлос Сайнс после собственного успешного тактического решения неделю назад, позволившего ему спасти свою победу, и в этот раз захотел проявить изобретательность, проехав более длинный второй отрезок и позже переключившись на комплект хард. Однако после пит-стопа он оказался позади обоих Mercedes и сумел обогнать лишь Расселла. Интересно, что Mercedes попробовали использовать против Сайнса ту же тактику, что тот применял против соперников в Сингапуре, но менее успешно.

В итоге Ferrari заработали 20 очков и отыграли у Mercedes еще четыре очка в Кубке конструкторов. Сейчас их разделяет 20 баллов. Что касается Джорджа Расселла, то теперь у него поровну очков с Ландо Норрисом, но Норрис расположился выше него в турнирной таблице за счет более высоких финишных результатов. Mercedes повезло с тактикой Ferrari и сходом Переса Пятое и седьмое места на финише Гран-при Японии стали подарком для команды из Брэкли, который им сделали Карлос Сайнс и Серхио Перес. В течение уикенда они показывали слабый темп и уступали не только Red Bull и McLaren, но были и объективно медленнее Ferrari. Кроме того, между напарниками произошло два столкновения, в которых борьба шла не только за позиции на трассе, но, похоже, и в команде. Первый раз после обгона Расселлом Хэмилтон быстро сумел вернуть позицию с помощью слипстрима, второй раз чересчур оптимистичный Расселл попробовал обогнать его по внешней в «Ложке», но дальше произошло то, что обычно и происходит на этом отрезке японской трассы: машина на внешней траектории вылетает за пределы трека. Расселл не удовлетворился таким раскладом и счел, что сумеет отыграть позицию у напарника за счет тактики с одним пит-стопом, однако деградация шин в Судзуке бывает выше обычного, поэтому под конец длительного отрезка на харде Джордж стал терять темп и пропустил сначала Хэмилтона, а затем и Сайнса. Интересно, что Mercedes едва не допустил стратегическую ошибку, позволив своим пилотам бороться на последних кругах или сохранить позиции, вместо того чтобы провести их быстрый размен. За время борьбы к ним вплотную подобрался Карлос Сайнс, и если бы не приказ из боксов Расселлу пропустить напарника, под угрозой могли бы оказаться сразу оба пилота.

Безусловно, ситуация напоминала ту, что произошла неделю назад в Сингапуре, но при этом еще и отличалась: обгоны в Японии намного проще, чем в Сингапуре, а добавляла этой ситуации еще и разница в продолжительности «жизни» шин. В итоге Тото Вольфф и Mercedes приняли решение поменять пилотов позициями, подставив Расселла под Сайнса, но сумев сохранить пятое место. Эту ситуацию в некоторой степени предвидел Эндрю Шовлин еще в пятницу перед Гран-при, он сказал, что «сейчас мы вступаем в период, когда нам нужно быть особенно внимательными в сражении за очки с Ferrari». Благодаря принятому решению Mercedes сумели сохранить дополнительных два очка, которые могут стать решающими к концу сезона. По итогам Гран-при Японии Хэмилтон набрал еще десять очков, и теперь его отрыв от Алонсо вырос до 16 баллов. Благодаря сходу Переса отставание пилота Mercedes от второго места в личном зачете сократилось до 33 баллов. Следующий Гран-при состоится через две недели в Катаре и пройдет в формате длинного уикенда со спринт-гонкой.

Гран-При Великобритании 2023. Гонка (09.07.2023)

Благодаря этой победе Mercedes побил рекорд Ferrari, которая шесть раз подряд выигрывала Кубок конструкторов с 1999 по 2004 год. По общему количеству командных титулов Mercedes сравнялся с Lotus Cars. Наиболее успешными конструкторами в истории считаются Ferrari 16 Кубков конструкторов , «Уильямс» девять и McLaren восемь.

Кстати, Ферстаппен повторил рекорд по числу побед в одном сезоне. Он уже в 13-й раз стал первым на этапе Гран-при в этом сезоне, тем самым повторив достижение немцев Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля. Перед заездом почтили минутой молчания память владельца и основателя "Ред Булла".

Нидерландец при удачном стечении обстоятельств уже в следующей гонке может досрочно оформить третий чемпионский титул. Следующая Гонка "Формулы-1" пройдет через две недели, и это будет гран-при Катара. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов в "Формуле-1"

РИА Новости. Команда "Ред Булл" по итогам 17 этапов чемпионата "Формулы-1" досрочно завоевала Кубок конструкторов. «Ред Булл» с 623 очками досрочно завоевал Кубок конструкторов за 6 этапов до конца сезона-2023. Команда Формулы-1 «Мерседес» в восьмой раз подряд выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1». По итогам сезона 2021 года «Мерседес» набрал 613,5 очков, что на 28 очков больше, чем у «Ред Булла», ставшего вторым. Red Bull досрочно обеспечила себе статус победителя Кубка конструкторов «Формулы-1».

Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»

Мы победили в Кубке конструкторов, и я горжусь теми, кто трудится на трассе и на базе. Кубок конструкторов формулы-1 2023 собрание посягательств Тьера вышло в орган в 13 томах (1729—76, с 15-м орнаментом-иском) под загл. Даниил Квят – самый титулованный российский гонщик «Формулы-1», выступал с 2013 по 2017 год и однажды показал лучшее время круга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий