5 октября 2023 года АО «АВТОВАЗ» возобновит выпуск LADA Vesta с двухцветной окраской кузова, а также расширит список комплектаций этого популярного семейства. Российские дилеры «АвтоВАЗа» начали получать обновленную Lada Vesta в четырех видах кузова (седан, SW, седан Cross и SW Cross) и двумя типами двигателей. Лада Веста Кросс Life 1.6 MT 2023 бензин 106 л.с. механика - 1 411 860 рублей, самый дорогой вариант - 2 125 500 рублей.
«Круговая порука выгодна всем»: эксперт и дилеры — о запрете продавать Lada Vesta с наценками
В пятницу, 9 июня 2023 года, стартуют официальные продажи Lada Vesta нового поколения. АВТОВАЗ отказался от еще одной важной опции в новой LADA Vesta. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.
В пошломобиль превратили «Ладу Весту» в Воронеже
АвтоВАЗ представил в Петербурге обновленную LADA VESTA. Изначально о рестайлинге автомобиля концерн заявил в феврале 2022 года, но в планы вмешалась СВО, и серийное производство пришлось отложить на год. LADA VESTA в Воронеже по НИЗКИМ ЦЕНАМ у официального дилера Воронеж-Авто-Сити! А вы знали, что в обновленной LADA Vesta Cross для пуска двигателя нужно всего лишь нажать кнопку? Для того, чтобы проанализировать, где можно купить Лада Веста СВ Кросс в Воронеже, мы составили карту официальных дилеров LADA в этом городе.
Для воронежских инспекторов ДПС впервые закупили «Лады Весты»
На этой странице можно купить новый LADA (ВАЗ) Vesta, по цене 1 675 500 ₽, а также оформить кредит. Фото опубликовано Лада Веста (@lada_vesta_club) Ноя 24 2015 в 9:47 PST. Великий Бу только что заявил цену. В этом случае могу допустить твой рассказ, про то как у вас получается насобирать на новую Весту хотябы раз в 7 лет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала
Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать. Производство потребовало заново полного реинжиниринга, испытаний, валидаций и сертификаций, — рассказал «Фонтанке» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы. Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России. ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка.
Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106.
Отдельно можно заказать 16-дюймовые легкосплавные колеса штатные для Cross-вариантов.
Комплектация Life дополнительно включает медиасистему EnjoY с базовым семидюймовым экраном, но парктроника и электрообогрева лобового стекла здесь нет. Эти элементы вновь появляются в следующей версии Enjoy, плюс добавлены руль с кожаной оплеткой и обогревом, очечник, камера заднего вида и кое-что по мелочи.
Кроме того, автомобиль предлагает линейку производительных и проверенных временем двигателей.
Помимо 9 цветов кузова в нашем салоне можно заказать LADA с 2-цветным исполнением. Черные боковые зеркала и крыша, а также тонированные стекла сделают автомобиль еще более эффектным и спортивным. Мы пригашаем вас записаться на тест-драйв и испытать обновленный седан 2022 года.
Переднее кресло со стороны водителя имеет настройку по высоте, а рулевая колонка — по высоте и вылету.
Записаться на тест-драйв Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Ваше имя Номер телефона Записаться Нажав кнопку «Записаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на сервис Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Ваше имя Марка Записаться Нажав кнопку «Записаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada
Специальное оборудование включает сигнальную громкоговорящую установку, микрофон-манипулятор, рупорный громкоговоритель, прибор для измерения паров этанола в выдыхаемом воздухе «Юпитер», камеры переднего и заднего вида, камеру внутри автомобиля, микрофон, видеорегистратор и другие приборы. Заметили ошибку? В разделе.
Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро.
Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу. Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу. Если же остаться на нейтрали, то лицезреть, что там у вас притаилось под бампером, придется до 10 секунд. Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре. Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера. Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату.
Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты». И в этом плане нам работать легче. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.
Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее.
Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере. Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno. Ее стоимость пока не известна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации.
Не исключено, в следующем году мы увидим «Весты» стоимостью в районе 2,5 млн. Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн за версию Cross. Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели.