Новости лента гипер москва

Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! С 2 по 28 октября 2023 года совершите покупку от 2000 рублей в сети магазинов «Гипер Лента» или «Лента Онлайн» с использованием своей карты лояльности, получите купон на кассе, опустите в ящик для розыгрыша на инфостойке, приходите на розыгрыш 28 октября в 14.

Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы

Теперь и купоны «Гипер Ленты» перешлите. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. Лента – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале «Лента» (MCX: LENT) — продуктовая розничная сеть, крупнейший оператор гипермаркетов в России с постоянно растущей долей на этом рынке. В Москве компания открыла магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркета[5]. 27 апреля 2013 года открылся первый супермаркет «Лента» в Москве, а 18 мая этого же года — первый гипермаркет в Московской области. выпустила документальный сериал о влиянии соцсетей на людей.

Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"

Что делать с акциями «Ленты» после публикации отчетности: прогноз аналитиков 21.03.2024 | Банки.ру выпустила документальный сериал о влиянии соцсетей на людей.
Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года «Лента» (MCX: LENT) — продуктовая розничная сеть, крупнейший оператор гипермаркетов в России с постоянно растущей долей на этом рынке.
Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное СМИ назвали выставку трофейной техники НАТО в Москве сигналом России Западу.
«Лента» сменила логотип Гид от «Ленты» по хачапури: собрали самые популярные виды.
Лента (сеть магазинов) — Википедия Продуктовый магазин "Супер Лента" в нашем районе (Южное Бутово) появился после закрытия супермаркета "Билла".

Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"

Ожидается, что в первое время ассортимент будет отличаться от классического варианта из-за проблем с логистикой. Всего планируется открыть 30—35 магазинов в наиболее популярных точках. Сеть Decathlon приостановила работу в России в марте прошлого года, потому что возникли проблемы с доставкой товаров из-за рубежа. В мае газета «Известия» со ссылкой на источники сообщала , что Decathlon нашел покупателей на часть своих магазинов в России и сделка уже одобрена правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ.

Построен второй распределительный центр в Новосибирске. В Москве компания открывает магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркета. На декабрь 2013 года в Москве действует десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2015 году в Нижнем Тагиле был открыт 2-й 21 декабря 2017 года первый гипермаркет «Лента» открылся в Братске. По состоянию на декабрь 2018 года распределение акций сети выглядит следующим образом: — Генеральный директор компании — Герман Тинга, председатель совета директоров — Джон Оливер.

Факты свидетельствуют о том, что акционеры постепенно избавляются от «Ленты». Причины для западных владельцев компании скорее политические, к тому же существует угроза национализации.

Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников.

На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов.

Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления.

Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет».

История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось».

Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную.

Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель.

Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга.

Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве

Смотрите свежий номер каталог акций гипермаркетов Лента в Москве. #новость #лента. Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип. Как сообщило агентство городских новостей «» со ссылкой на осведомленный источник, огонь вспыхнул в магазине «Олеся», расположенном на первом этаже многоквартирного корпуса 248. Как сообщило агентство городских новостей «» со ссылкой на осведомленный источник, огонь вспыхнул в магазине «Олеся», расположенном на первом этаже многоквартирного корпуса 248.

Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве

Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве Читать 360 в Московская полиция проверяет магазины «Лента» на западе и северо-западе Москвы после сообщений о взрывных устройствах на территории супермаркетов. Об этом «360» сообщил источник в экстренных службах столицы. Сообщения поступают только по этим супермаркетам.

В чистом виде «Лента»-дискаунтер, и при этом гипермаркет, — это наш пилотный «Лента эконом» под эту концепцию в начале 2023 г. В зависимости от того, насколько успешно будет развиваться этот пилот, мы будем применять эту модель в разных регионах страны. Зачем ее приобрели? Из нее не планируете сделать дискаунтер? Доходы населения, которые еще совсем недавно падали, сейчас растут, и я надеюсь, что тренд продолжится. Люди получают больше денег, и у них должно меняться потребительское поведение.

Речь идет не о росте потребляемых калорий, а об изменении структуры потребления. Это будет сказываться и на ассортиментной политике всех игроков рынка, и на ценообразовании в том числе. Но на массовом рынке наше предложение должно соответствовать людям и с невысоким уровнем дохода. Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок. Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке. Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена.

С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег.

Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг».

Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода.

Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже.

Заняли весь этаж и улицу. Возле гипермаркета в Екатеринбурге скопились гигантские очереди — видео

Предложение действительно до 31 мая 2024 года. Реклама В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму 1-4 классы , русскому языку и математике до 7 класса. Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.

Развернуть 30 мая 2023, 02:06 Decathlon — крупнейший в мире производитель и продавец спортивных товаров. Весной 2022 года в России было 57 магазинов Decathlon, сейчас осталось 28 общей площадью более 150 тысяч "квадратов", в том числе 25 гипермаркетов и один склад. После начала спецоперации на Украине и ввода антироссийских санкций компания приостановила поставку товаров в Россию.

Все торговые точки, в том числе и онлайн-магазин, закрылись в России 27 июня 2022 года. FLO Retailing занимается производством одежды и обуви.

Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России.

В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге.

Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы.

Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны.

В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании.

Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты». Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании». Ирина Смирнова, генеральный директор «Монетки», прокомментировала: «За более чем 20 лет наша команда проделала огромную работу по выстраиванию крупного и эффективного регионального игрока в сегменте магазинов у дома.

Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ретейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки».

"Лента" открыла свой самый большой магазин в Москве

Обзор «Ленты»: продуктовый ретейлер с большими амбициями «Траст» продал четыре здания в Москве общей площадью 10,7 тыс кв. метров, где располагались магазины сети.
Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента» занимает 25-е место.
"Лента" – последние новости – В Купчино посетителей гипермаркета "Лента" на Бухарестской экстренно вывели из здания.
«Лента» сменила логотип Официальная группа Вконтакте гипермаркета Гипер Лента на метро Рязанский проспект.

Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы

Если все получится, то ее выручка увеличится в два раза по сравнению с 2020 годом за несколько ближайших лет, что будет фундаментальным драйвером для роста котировок акций. Защитный сектор. Продуктовый ретейл — традиционно защитный сектор, так как торгует товарами первой необходимости. Именно поэтому его представители — очевидные кандидаты на включение в консервативные части портфелей инвесторов. Собственно, подтверждение этого тезиса мы могли увидеть в 2022 году, когда акции продуктовых ретейлеров оказались тихой гаванью по сравнению со многими другими. Неплохие мультипликаторы. Да, компания оценена дороже лидера рынка — X5, — но тут причиной скорее является низкая оценка последней из-за ее нидерландской прописки. Возможное начало выплаты дивидендов.

Петербург» также дополнили, что о минировании здания в правоохранительные органы сообщил неизвестный. В настоящий момент все детали и обстоятельства произошедшего уточняются. Ранее gazeta. Про предварительным данным, из-за взрыва погибли три человека.

Таким образом ретейлер намерен усилить позиции в сегменте "магазины у дома". Это придаст новый импульс развитию, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы", — сообщили в пресс—службе "Ленты". Экспертов рынка решение о ребрендинге "Мини Лент" которые появились меньше 2 лет назад не слишком удивило. Research Анна Синявская. У каждой сети есть свои частные марки и поставщики, вряд ли останется и то и другое".

Выручка других «магазинов для бедных» — «Чижик» ими управляет ретейлер Х5 — и вовсе за год показала рост в 12 раз. Число торговых точек увеличилось в семь раз — это даже больше, чем планировала сама компания, пишет « Продукт медиа ».

Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве

Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. В Москве компания открыла магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркета[5]. 27 апреля 2013 года открылся первый супермаркет «Лента» в Москве, а 18 мая этого же года — первый гипермаркет в Московской области. «Лента» намерена открыть первые дискаунтеры — магазины ультранизких цен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий