Новости лучшие фильмы отечественные

Эксперты определили картины, которые считаются лучшими В связи с тем, что 27 августа — День российского кино, режиссеры, поучаствовавшие в опросе онлайн-кинотеатра Kion, выделили лучшие отечественные фильмы за последние 100 лет. Рассказываем, какие фильмы российских режиссеров показали в рамках программы «Русские премьеры» на ММКФ.

Россияне назвали лучшие отечественные фильмы

Окко: 7,3 из 10. Весьма занимательная и поучительная кинокартина, которую стоит обязательно показать каждому современному подростку. Режиссёру удалось передать дух того времени, когда смартфоны и социальные сети ещё не существовали, но подрастающее поколение уже не горело желанием потом и кровью зарабатывать на жизнь, предпочитая более лёгкие способы процветания. Впрочем, при правильном подходе, воспитании и подходящих людях вокруг из любого бизнесмена-халтурщика можно сделать достойного человека, способного на подвиги, великие свершения и настоящую дружбу. Сказка для старых Кинопоиск: 6,0 из 10.

Окко: 7,1 из 10. Изначально к фильмам, в основе которых лежит бандитская тематика и сеттинг, относишься предвзято — вторую «Бригаду» уже никто не снимет, а популяризация криминалитета обычно у зрителя восторга не вызывает. Однако со «Сказкой для старых» всё немного иначе. Точнее, всё совсем не так, как ожидаешь.

Очень необычная подача истории, стильный фильтр поверх картинки, сюрреализм и внушительная динамика кадра при минимальных дозах действий на экране. Возможно, фильм поймут не все, но это явно та картина, которую будут пересматривать через пять-десять лет со словами «как же круто это снято». Похититель невест Кинопоиск: 7,8 из 10. Иви: 8,3 из 10.

Что может быть лучше, чем культовые персонажи из известных сказок, но в современной интерпретации с объёмной графикой не хуже флагманских проектов Disney?

Надежду Румянцеву признали лучшей отечественной актрисой. Выбирая самую популярную цитату из советского кино, зрители практически единогласно остановились на словах Люды из фильма "Москва слезам не верит", которые звучат как: "Не учи меня жить, лучше помоги материально".

Он играет высокопоставленного чиновника, который приезжает в провинциальный музей, по сути, чтобы закрыть его ради освобождения дорогостоящей земли. Однако там он встречает влюбленную в литературу Машу в исполнении Ксении Раппопорт, идет на риск, круто меняет планы, да и вообще всю свою жизнь. И нет, он не превращается в добродушного библиотекаря, который умеет довольствоваться малым, однако определенный рост личности наличествует. Это мелодрама, но комедийная, так что многие аспекты провинциальной и московско-чиновничьей жизни показаны весьма иронично. В одной молодая пара сначала выбирает, как устроить свадьбу, а затем им предлагают подумать и о последующей жизни: определиться, кто и когда начнет изменять, и даже заранее подобрать варианты. В другой истории хорошо показан круговорот взяток в России вплоть до президента в исполнении Игоря Угольникова, хотя он, к слову, берет не деньгами.

Больше всего фильм обсуждали из-за последней истории, в которой персонаж Константина Юшкевича, осознав, как же глупа его любовница, произносит сакраментальную фразу: «О чем с тобой трахаться? Впрочем, вряд ли наши предки не сталкивались с подобными проблемами. Главный герой фильма — сантехник Дмитрий Никитин — приезжает на вызов в общежитие и понимает, что простоит здание не больше суток, а там, на минуточку, проживают 800 человек. Он пытается достучаться до властей города, однако высокопоставленные лица приходят к выводу, что лучше оставить все как есть. Однако эта история не про коррупцию и плохих чиновников. Это экзистенциальные размышления на тему спасения, о том, кто его достоин, и почему спасателей у нас во все времена считали дураками. Маша — племянница Крестного, который, выражаясь блатным языком, «держит» весь город.

При этом, автор ка способна быть разной.

В прошлом году Влада Миловская вместе с «Княжной» выпустила гораздо более лирический полный метр о бездомных «Свет, который смотрит на меня, а я смотрю на север», тоже заслуживающий места в этом топе. Пользуясь случаем, упомяну еще одну на данный момент нигде не показанную картину о людях без определенного места жительства — снятый в прошлом году дебютантом сирийского происхождения, учеником Артура Аристакисяна Мухаммедом Алдриди «Волшебный конек». Влада Миловская. Справедливости ради, с кинематографом у Максимова скорее интрижка на стороне, чем официальный брак. Михаил тяготеет к видеоиграм, мимикрирующим под что-то вроде интерактивного видеоарта, или к цифровому изобразительному искусству, мимикрирующему под видеоигру. Брат-кинокритик в этих вопросах беспомощен как дитя, предпочитая ничего не знать о Максимове, который тем не менее существует и продолжает плодотворно работать. Время от времени сердце Михаила наполняется состраданием к кинематографу, и он, нет-нет, да и выпускает нечто, напоминающее фильм. Таков и скромнейший «Зазор на улице Пушкина» — проникновенное и скромное свидетельство неприкаянности релокации.

В отличие от мокьюментари Федорченко «Новый Берлин», тоже выпущенного в 2023 году, «Колбаса» — документальное расследование жизни и идей забытого русско-украинского мыслителя, чьи оригинальные тезисы о природе времени на несколько лет «опередили» открытия Эйнштейна. С начала нулевых годов бывший экономист Свердловской киностудии следует собственному авторскому пути, избегая проторенных троп кино-коммерции, демонстрируя неустанную готовность к экспериментам, верность языческому мироощущению и здоровой постмодернистской иронии. В этих фильмах синефилам, возможно, не всегда хватает визуального потенциала или убедительности художественного образа, чем и объясняется отсутствие культа А. Алексей Федорченко. Михайлов — беспрецедентное явление. В первую очередь антропологическое. Но теперь уже, по итогам, и кинематографическое. В принципе сюда мог войти любой другой фильм Михайлова последних лет.

Но из законченных на сегодняшний день «Макао» — самый прозрачный, даже жанровый. В любом случае, главное блюдо — не столько этот прекрасный фильм, сколько сам Михайлов, чей, по-игровому выражаясь, «перформанс» пять выпущенных полнометражных картин за два года претендует на рекорд, как и обилие освоенных профессий. Математик, писатель, драматург, танцор, жонглер, картежник, театральный, а теперь и кинопостановщик, и настоящий актер по Станиславскому — Михайлов превратился для тех, кто распробовал его кино, в наркотик, вызывающий стойкое привыкание.

Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года

Ребята рассчитывали неплохо провести время в море и набрать годного контента для соцсетей, но быстро поняли, что будни «Снегиря» совсем не похожи на фильм «Рок-волна». Общение с закаленными стихией рыбаками Александр Робак, Тимофей Трибунцев и Евгений Сытый никак не складывается, но для этого никто и не прикладывает усилий. В ситуации на границе жизни и смерти морякам просто необходимо найти общий язык. Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем.

Деликатная тема и блестящее исполнение. Александр Сокуров В России бум сказок , но главная из них — новый и, хочется верить, не последний фильм Александра Николаевича Сокурова про то, как встретились в загробном мире Сталин, Черчилль, Гитлер и Муссолини. Ужасно жаль, что картина не получила прокатное удостоверение.

Олег мчится на вызовы на скорой, Катя дежурит в больнице. За пределами работы Катя и Олег — молодые супруги, но их брак начинает трещать по швам, и дело идёт к разводу. Остаётся спасать отношения, как и бесчисленных пациентов, которые надеются на чудо. На протяжении двух часов оторванные от цивилизации метеорологи встряхивают термометры и многозначительно молчат, тем самым подготавливая почву для неизбежного конфликта. Великолепная игра Сергея Пускепалиса и Григория Добрыгина за которую они получили приз Берлинского кинофестиваля и особенная атмосфера заброшенной радиолокационной станции держат в напряжении до последнего кадра — в какой-то момент начинаешь паниковать вместе с главными героями. Ну а вглядываться действительно можно бесконечно — божественной красоты северные пейзажи, которые покоряют главные герои, напоминают кадры из лучших фильмов National Geographic. Душевная трагикомедия рассказывает о двух противоположностях, волею судеб оказавшихся в одном купе. Одна — сумасбродная провинциалка с Урала, другая — типичная петербурженка и работница музея. Вместе они — взрывоопасная смесь, раскрывающая всю глубину женской дружбы с моментами полного взаимопонимания и катастрофического разлада. А дуэт Яны Трояновой и Анны Михалковой, пожалуй, один из самых трогательных и ироничных в российском кино последних лет. Этот эмоциональный рассказ о людях, для которых по разным причинам кокосовые пальмы оказались роднее наших березок, стал очередным мощным поколенческим высказыванием в духе того же «Бумера». Только на этот раз для того, чтобы соответствовать времени и попасть в эпицентр сегодняшней русской жизни, режиссеру потребовалось отправить своих героев в дорогостоящее путешествие за три моря. Все они разворачиваются параллельно друг-другу в знойной Москве. Сшивает всё это кинополотно линия, где героиня Ренаты Литвиновой ведёт для зрителей лекцию о научной стороне этого загадочного чувства. В отличие от своих собратьев, глянцевых наивных ромкомов, которые любят снимать в России, этот фильм особенный. Во многом потому что истории здесь ироничные, тонкие и настоящие. А герои так похожи на нас самих.

Постановщики фильмов, никому не известные на момент их выхода - Александр Рогожкин и Жора Крыжовников - потом оба ушли в драму: первый снял «Блокпост» и «Кукушку», второй - лучший сериал прошлого года «Звоните ДиКаприо». Лучшая криминальная драма «Брат» 1997 Наверное, не только лучшая криминальная драма, но и вообще лучший российский фильм за последние четверть века - история парня, который вернулся с чеченской войны где «писарем отсиделся» и согласился поработать киллером. Непрофессиональный актер Сергей Бодров-мл. А выдающийся режиссер Алексей Балабанов снял еще много прекрасных картин - и все же для широкого зрителя остался прежде всего автором «Брата» и его продолжения, «Брата-2», неожиданно превратившегося в черную комедию. Лучшие фантастические фильмы «Ночной дозор» 2004 и «Дневной дозор» 2006 Константин Хабенский в фильме "Ночной дозор" 2004 Несколько хаотическая, истерическая экранизация вполне себе традиционных романов Сергея Лукьяненко о противостоянии двух разновидностей магов, именующих себя «иными»: темных и светлых. Можно за многое ругать «Дозоры» - и за назойливый product placement, засунутый куда можно и куда нельзя, и за странное стремление «процитировать» как можно больше голливудских картин. Но многие кадры и сцены незабываемы, а талант режиссера Тимура Бекмамбетова очевиден - не случайно он стал едва ли не единственным российским режиссером XXI века, востребованным в Голливуде. Лучшие военные драмы «9 рота» 2005 и «Братство» 2019 Полнометражный дебют Федора Бондарчука, с которого наряду с «Дозорами» началось возрождение российского кино в чисто коммерческом плане: «9 рота» собрала в прокате около 25 миллионов долларов, сумму, которая в 2005 году считалась астрономической. История про юношей, отправляющихся на войну в Афганистан, там становящихся героями и погибающих, сегодня выглядит несколько мелодраматической - но в 2005-м никто не снимал так, как Бондарчук. В «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, вышедшем через год, это прокомментировали: «Русское кино в ж.. Следующий военный фильм Бондарчука, «Сталинград», собрал еще больше денег.

Российские кинокритики назвали лучший отечественный фильм 2021 года

Все главные российские фильмы популярных жанров, которые уже вышли и выйдут в 2023 году в одной подборке русского кино от Мегакритика. Вспоминаем 15 лучших российских фильмов уходящего (наконец-то!) года. Фильм «Лгунья» режиссёра Юлии Трофимовой стал обладателем «Серебряного Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья». Половина россиян чаще смотрит отечественные фильмы в 2023 году, об этом говорится в пресс-релизе Кино Mail. Редакция «Канобу» подготовила список лучших российских фильмов 2022-го года с высокими рейтингом и пользовательскими оценками.

Российское кино стало лучше. Почему его не смотрят?

Первый канал подвел итоги голосования, посвященного выбору лучших фильмов в истории отечественного кино, а также лучших киноактеров. Вас ждут шесть новинок отечественного кино, которые ничуть не уступают западным фильмам как по сюжету, так и по игре актёров. Предлагаем вам узнать о лучших фильмах 2024 года, которые уже вышли на экраны и доступны к просмотру.

Выбор редакции: лучшие российские фильмы последних 20 лет

Российские любители киноискусства выбрали лучший отечественный фильм, среди всех, что вышли на экраны за последние 15 лет. В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени. Собрали лучшие отечественные фильмы года — выберите лучший! Мы приготовили для вас двухчастную подборку из лучших отечественных лент, снятых за последние десять лет.

Лучшие документальные фильмы российского производства: Топ19

В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года. Вас ждут шесть новинок отечественного кино, которые ничуть не уступают западным фильмам как по сюжету, так и по игре актёров. Лучший фильм режиссера Дуни Смирновой и одна из лучших ролей Федора Бондарчука. Первый канал подвел итоги голосования, посвященного выбору лучших фильмов в истории отечественного кино, а также лучших киноактеров. Дом / Олег Погодин Фильм с, пожалуй, самой жестокой развязкой в российском кино 21 века.

17 лучших российских фильмов за последние пять лет

Топ 100 самых лучших российских фильмов на Предлагаем вам узнать о лучших фильмах 2024 года, которые уже вышли на экраны и доступны к просмотру. Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием. Не все фильмы в этом списке окажутся хорошими — более того, мы прямо-таки уверены в том, что отдельные участники этого топа попадут в категорию «Отборная дрянь».

Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет

Алиса умеет разговаривать с морем и сверхъестественным образом влиять на события вокруг. По воле девушки случается ураган, после чего ее семья переезжает в Москву. Здесь героиня встречает Сашу и пытается по-честному, без сверхспособностей, завоевать его сердце. Почему стоит смотреть. Режиссер Анна Меликян рисует красивую сказку о любви на улицах Москвы середины нулевых с уместными элементами магического реализма.

Однако муж не готов дать развод своей благоверной, настаивающей на том, чтобы разорвать отношения. Он решает опробовать любопытную методику, чтобы вернуть былые чувства.

Героям нужно будет 7 раз поужинать вместе, причем с меняющимися условиями: в темноте, в присутствии постороннего и т. Главная героиня по имени Нина вынуждена эвакуироваться, бросив маленького сына Митю на произвол судьбы в холодной квартире. На город обрушивается вражеский налет, во время которого на помощь к мальчику приходит девочка Катя. Чтобы спасти Митю от страшной гибели, она выдает его за своего брата. Однажды у него берет интервью начинающая журналистка по имени Ирина, роль которой исполнила титулованная актриса Оксана Акиньшина. Поначалу бизнесмен настроен к дилетантке скептически, но по ходу беседы девушка поражает героя своими мудрыми и глубокими суждениями о смысле жизни.

Руководитель труппы в исполнении Юрия Стоянова ищет в себе зачатки управленца, чтобы справиться с чудовищным дефицитом финансов и талантов. Гениальный актер, которого сыграл Павел Деревянко, вынужден сниматься в проходном телесериале.

В фильмах мастера всегда странная атмосфера: будто что-то идет не так, но сложно понять, что именно. Ровно в таких обстоятельствах очутилась героиня «Отпуска в октябре»: молодая актриса, попавшая, как ей кажется, в проект мечты — на съемки крупнобюджетного и масштабного голливудского фильма. Но на деле амбициозную девушку ждет совсем не резкий взлет по карьерной лестнице. Съемочная группа вместо работы над фильмом оказывается вовлечена в таинственную и неизвестно кем затеянную игру.

Один маленький ночной секрет Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Но за внешним покоем и умиротворенностью скрывается страшная и незаметная стороннему наблюдателю тайна. Из-за нее ребенку выпали такие испытания, к которым никто не может быть готов. По-настоящему страшный фильм об обыденности и незаметности зла. Рекомендуем к просмотру сильным духом взрослым зрителям.

Сторонившийся от всего современного Борис Петрович, мягко говоря, не в восторге от подарка и привычно ворчит на сына за невнимательность к себе. Но, через некоторое время, посредством гаджета пожилой географ знакомиться с такой же любительницей овощей — Надеждой Елена Яковлева. Да вот беда, живёт она в Подмосковье, куда Борису Петровичу надо добираться аж из Хабаровского края. Он уговаривает сына, который перегоняет машины, подбросить его до места назначения и отправляется навстречу приключениям.

Трогательное, забавное, местами отчаянно наивное, но очень чувственное роуд-муви о побеге от одиночества, сближении с близкими, о способности человека всё перевернуть в своей жизни и, не боясь, открыто идти к новым горизонтам. Фильм точно понравится тем, кто захочет провести один спокойный вечер в компании близких и родных. Виталий Гизатуллин «Молодой человек» 2022 Ване Павел Табаков уже 30 лет, но былые успехи в школе и вузе не привели его к успешной жизни. Ему изменяет жена, на работе не дают повышение, а ещё он узнаёт, что его горе-одноклассник внезапно стал богачом. Этот самый бизнесмен его филигранно отыгрывает Данила Козловский устраивает конкурс для старшеклассников с многомиллионным призом, и Ваня решает прикинуться подростком и отправляется в школьный лагерь, чтобы выиграть эти деньги и наконец наладить свою жизнь. Кто из нас не ностальгировал по прошлому? А если есть шанс вернуться в это прошлое, да ещё и солидно на этом подзаработать? Звучит как план — как план для идеальной комедии положений, где опыт сталкивается с подростковой бойкостью, а общей переменной выступает песня группы Reflex Non Stop в исполнении «Пошлой Молли». В этой ленте удалось практически всё: от выверенной роли Табакова, изображающего инфантильного молодого человека, который, разумеется, в конце поймёт, что жить надо настоящим, и до многочисленных гэгов, построенных на разнице поколений.

Роман Ковалев «Родные» 2021 Ещё один роуд-муви в нашей коллекции, на этот раз от режиссёра сериала «Мир. Жвачка» Ильи Аксёнова, сценарий для которого писал Жора Крыжовников. По сюжету отец большого семейства Сергей Бурунов узнаёт о серьёзном заболевании и решает ехать на Грушинский фестиваль, чтобы, возможно, в последний раз исполнить свою песню перед Олегом Митяевым. Когда-то у него уже был такой шанс, но что-то так и не срослось. В эту поездку герой Бурунова берёт всю свою семью и, согласно жанровой модели, родственники, наконец, смогут высказать друг другу всё, о чём так долго молчалось. А заодно узнают о близких много нового.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий